GMC Yukon Denali 2021 года — бюджетный Cadillac Escalade
И Yukon, и Escalade переработаны для 2021 года. Поскольку эти два полноразмерных внедорожника используют одну и ту же платформу, это все равно, что сравнивать яблоки с яблоками. Оба имеют властное присутствие и роскошные решетки. Они также предлагают много мощности, но экономия топлива довольно смехотворна.
Комплектация Denali — топовый вариант для Yukon, а комплектация Luxury — вариант начального уровня для Escalade. Обе модели оснащены 6,2-литровым двигателем V8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для обоих внедорожников. При правильном оборудовании эти животные могут буксировать от 7500 до 7700 фунтов. Кроме того, они оба имеют рейтинг EPA 17 миль на галлон в целом с топливом премиум-класса.
Кадиллак Эскалейд 2021 | Кадиллак
GM обновила Yukon и Escalade независимой задней подвеской, заменив предыдущую систему ведущего моста. Как подчеркивает Car and Driver, обновленная подвеска значительно улучшила ходовые качества внедорожников. Кроме того, новая установка обеспечивает более просторный третий ряд и увеличенное грузовое пространство.
Премиум-люкс поднимает планку
Эта отделка начинается от 82 995 долларов. В дополнение ко всему, что есть в модели Luxury, Escalade Premium Luxury имеет несколько дополнительных функций безопасности. К ним относятся помощь в движении по полосе, боковые мониторы слепых зон и автоматическая помощь при парковке. Эта модель также оснащена панорамным люком и проекционным дисплеем.
Покупка модели Cadillac Escalade Premium Luxury или Sport также позволяет вам добавить некоторые полезные пакеты. Пакет Driver Assist Tech включает в себя тонкие удобства, такие как плавное закрывание дверей, автоматическое натяжение ремней безопасности и пневматическая подвеска.
Вы также можете получить аудиосистему с 36 динамиками, функцию ночного видения и функцию полуавтономного вождения Super Cruise.
Первое испытание GMC Yukon Denali 2021 года: бизнес или первое?
Что лучше: загрузить Юкон или взять базовый Эскалейд или Навигатор?
Полет отсутствует; дорожные путешествия в моде. С таким же успехом можно потратить этот месяц отпуска на Ибице на модернизацию своего бродмобиля и исследование Америки со своими большими игрушками или кемпером на буксире. Ваш выводок достаточно большой, чтобы чувствовать себя тесно в модном пикапе с двойной кабиной, поэтому вы покупаете полноразмерные внедорожники. Теперь вопрос в том, загрузите ли вы хороший GMC Yukon Denali 2021 года (69 695 долларов США с задним приводом для начала) или растянете свой бюджет на стриптизерский Cadillac Escalade (77 490 долларов США) или даже Lincoln Navigator (77 480 долларов США)? Мы только что провели пару недель в паре красивых Yukon Denalis, чтобы выяснить это.
2021 GMC Yukon Denali: производительность в горах
Краткий ответ: без усилий. Немного более длинный ответ: наш полноприводный V-8 Denali был немного быстрее, чем последний Cadillac Escalade 2021 года, который мы тестировали. (С той же трансмиссией Escalade Sport Platinum весил всего на 56 фунтов больше, чем наш Denali.) Оба грузовика разгоняются до 60 миль в час за 6,1 секунды, но GMC со скрипом проходит первую четверть за 14,5 секунды, разгоняясь до 97,3 миль в час, по сравнению с 14,6 у Slade. тиков и 95,6 миль в час. Твин-турбо V-6 Lincoln Navigator обладает большей мощностью: 450 л.с. и 510 Нм крутящего момента по сравнению с 420 л.с. полноприводный Gator весил на 126 и 182 килограмма больше, чем наши Cadillac и GMC соответственно. Он разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды, но это преимущество в спринте исчезло на четверть мили, которую он преодолел за 14,5 секунды со скоростью 94,9 миль в час.
2021 GMC Yukon Denali: остановка и поворот
Здесь опять же, среди мирового автопарка, это все относительно слоновьи автомобили. Деньги Yukon Denali покупают шины Escalade — оба тестовых автомобиля использовали всесезонные Bridgestone Alenzas размером 275/50R22, так что неудивительно, что каждый останавливается со скорости 60 миль в час на одинаковую монету (диаметром 1 фут): 123 фута для Denali, 122 для Эскалейд. Для сравнения, более толстому Navigator на более широких и низкопрофильных всесезонных шинах Hankook Dynapro HT 285/45R22 требовалось 132 фута. Более впечатляющим, чем тормозной путь Denali, является его повторяемость: длина пяти последовательных остановок измеряется в пределах 18 дюймов друг от друга. Такой уровень точности плюс твердое ощущение педали внушают доверие.
Количественная оценка других аспектов GMC и Cadillacutes осложняется невозможностью полностью вывести из строя системы контроля устойчивости внедорожников, не вытащив предохранители (чего мы не делаем). Непрекращающиеся прерывания крутящего момента привели к в значительной степени бессмысленным повторениям восьмерки и сомнительным боковым g-значениям. Субъективно, воздушные / магнитные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию всех Denalis, делают похвальную работу по ограничению крена кузова, не вызывая подбрасывания головы, которого можно было бы ожидать на провалах с одним колесом, если бы аналогичный результат был получен путем усиления стабилизаторов поперечной устойчивости. . Рулевое управление кажется легким, но точным, что вместе с тормозами помогает уменьшить размеры этих массивных грузовиков на открытой дороге. (Поверьте мне, они снова кажутся огромными, когда затаскивают их обратно в гараж дома.)
2021 GMC Yukon Denali: роскошная поездка
При сочетании этих магнитных амортизаторов с опциональной адаптивной пневматической подвеской ход Denali кажется удивительно плавным, особенно с семьей из пяти человек и багажом. И это может быть самой веской причиной для выбора Denali. Вы заплатите не менее 5 250 долларов, чтобы добавить воздушную езду в пакет Denali Deluxe, после чего вы получите наилучшую ходовую часть Cadillac за 74 945 долларов (77 945 долларов с полным приводом) — это 1405 долларов. меньше чем Chevy взимает плату за задний привод Tahoe High Country с этой подвеской. Адаптивная подвеска Air Ride с Magnetic Ride по-прежнему является опциональной для Escalade среднего класса, становясь стандартной только в комплектациях Sport и Platinum, а это означает, что самым дешевым Cadillac, который также работает, будет модель Sport по цене 86 890 долларов (89 890 долларов с полным приводом).
General Motors объединяет свои магнитные амортизаторы и пневматические рессоры с 22-дюймовыми колесами, если только вы не купите Tahoe Z71, и в этом случае вы получите Goodyear Wrangler TrailRunner 275/60R20 с закаленными боковинами для бездорожья. Я хотел бы испытать это на наборе колес меньшего диаметра с более высокими и более податливыми боковинами, потому что даже в этих двух последних Denalis я чувствую удары выбоины, вибрирующие руль и немного отражающиеся через шасси. Конечно, это может быть просто следствием того, что собственная частота рамы шасси слишком похожа на частоту неподрессоренных углов.
И такая же критика была направлена против Lincoln Navigator, который в наши дни также обходится без пневматической подвески. «Потрескавшееся, разбитое дорожное покрытие имело тенденцию вызывать мурашки по шасси, что не соответствовало такому роскошному автомобилю», — сказали мы о нашем финалисте конкурса внедорожников 2019 года Navigator.
2021 GMC Yukon Denali: Caddy Beater
И Yukon, и Escalade достаточно вместительны и вместительны. За свои деньги натуральная древесина Denali, доступные контрастные цвета салона и общее качество материалов заставляют меня чувствовать себя достаточно избалованным. Я нахожу пакет Denali Ultimate совершенно неприемлемым. Грузовик недостаточно высок для того, чтобы мне понадобились эти подножки, и у меня не хватает терпения дождаться, пока они полностью раскроются, прежде чем забраться внутрь или выйти. Я также ненавижу гигантские тяжелые люки в крыше, и портативные планшеты имеют для меня гораздо больше смысла, чем встроенные экраны для задних пассажиров.Ценностного предложения получить такую же модную трансмиссию и шасси, какие предлагает Cadillac со скидкой в 11 945 долларов, почти достаточно для меня, чтобы забыть 38-дюймовые OLED-экраны Cadillac на приборной панели, узоры сидений Mondrian и дерево Linear Marquetry, не говоря уже о Линкольне. образом "Идеальная позиция" регулируемые троны. С другой стороны, в течение нескольких месяцев Caddy получит Super Cruise — трюк для вечеринок, который GMC и Lincoln не превзойдут в ближайшее время — так что, может быть, вы также одолжите отпускной бюджет на следующий год и растянетесь немного дальше?
2021 GMC Yukon Denali, новое поколение плавной езды и роскоши во всей красе
На этой неделе у меня есть возможность впервые сесть за руль нового GMC Yukon Denali 2021 года, и до сих пор, несмотря на то, что он у меня был в течение пяти дней, это был отличный опыт вождения этого нового внедорожника с рядами сидений для 7 человек. Мой опыт работы с Yukon Denali 2021 года был очень хорошим и дал мне отличное представление о ценности этого внедорожника.
Среди премиальных функций, расширенных функций и новых технологий GMC Yukon 2021 года позвольте мне сначала поделиться с вами следующим.
- Абсолютно новый стиль кабины с эксклюзивным интерьером Denali и опциональной сдвижной первой центральной консолью.
- Опциональная подвеска Adaptive Air Ride с четырьмя углами, первая в своем классе, которая, согласно GMC, обеспечивает исключительный комфорт вождения и активируется 4WD LO, кузов можно опускать или поднимать на 50 мм (2 дюйма) специально для движения по бездорожью. .
- Новый Yukon включает в себя 9 различных видов камеры, самую большую в сегменте, которая позволяет водителю получать больше информации. Среди этих камер у нас есть объемный обзор высокой четкости, зеркало заднего вида и система буксировки GMC ProGrade.
- Он также включает дополнительный экран Head-Up на лобовом стекле. Этот экран 15 дюймов и цветной. Он позволяет проецировать скорость, навигацию, функции безопасности и другую информацию.
- Совершенно новый 6,2-литровый двигатель V8 с динамическим управлением подачей топлива, который входит в стандартную комплектацию Denali.Этот двигатель предлагает примерно лошадиные силы и работает со стандартной 10-ступенчатой коробкой передач.
- Важной новой функцией является Active Response 4WD (Активный Response 4WD), которая предлагается в качестве опции. Эта система сочетает в себе технологии и включает в себя электронный дифференциал повышенного трения, который позволяет постоянно отслеживать дорожные условия и реагировать соответствующим образом для улучшения сцепления с дорогой, управляемости и общего контроля.
Yukon Denali, который я тестировал с полным приводом, оснащен 6,2-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем Ecotec3, который развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов. Этот двигатель оснащен новой усовершенствованной системой деактивации цилиндров, которая была представлена Chevrolet в 2019 году. Коробка передач на этом внедорожнике — 10-ступенчатая автоматическая, а тяговое усилие этого Yukon составляет 3,72 тонны.
С точки зрения расхода топлива этот Yukon 2021 не является лучшим в своем сегменте, и, согласно EPA, он предлагает 14 миль на галлон топлива в городе, 19 миль на галлон бензина на шоссе, а в сочетании город-шоссе предлагает расход топлива. 16 миль на галлон бензина. На каждые 100 миль расчетный расход составляет 6,2 галлона. Как и в случае с Escalade, у покупателей Yukon Denali есть выбор между двумя двигателями: 6,2-литровым V8 и 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем.
Фундаментальным изменением является внедрение независимой задней подвески (IRS), которая представляет собой адаптивную пневматическую подвеску, которая, помимо улучшения ощущений от вождения, гораздо более плавного и предсказуемого, также позволяет увеличить площадь заднего пола. Такой подход, в свою очередь, создает больше места внутри этого огромного автомобиля, особенно для сидений третьего ряда и, конечно же, для основного грузового отсека автомобиля за этими сиденьями. В июле мы рассмотрели Chevrolet Suburban 2021 года, который, среди прочего, также впечатлил нас просторными сиденьями третьего ряда и большим багажником.
Цена нового внедорожника в наиболее экономичной комплектации составляет 50 700 долларов, а цена Yukon Denali 2021 года с включенными пакетами опций (Denali Ultimate, White Frost Tricoat (цвет кузова) и выдвижная центральная консоль) — 84 320 долларов. Этот Denali среди прочего включает в себя:
- 22-дюймовые колесные диски из полированного алюминия
- Панорамный люк
- Электронный дифференциал повышенного трения
- Адаптивный круиз-контроль
- Зеркало задней камеры
- Доступен 4G LTE Wi-Fi
Внешний вид GMC Yukon 2021 года
Для тех, кто не знает, XL является самым большим из Yukon, и разница заметна, в то время как у остальной части Yukon колесная база 120,9 дюйма и длина 210 дюймов, у Yukon XL колесная база 134,1 дюйма. и длиной 225,2 дюйма.
Его передняя часть по-прежнему внушительна, начиная с эксклюзивной передней решетки Denali, с редизайном, в котором используется сетка с матовой хромированной отделкой и элементы в стиле блоков, которые, по утверждению бренда, создают почти 10 000 отражающих поверхностей.
Эта решетка вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами идеально сочетаются друг с другом и образуют очень агрессивный и внушительный передний конец.
Боковые стороны Yukon 2021 года не претерпели видимых изменений по сравнению с моделью предыдущего года. Стороны придают ему стильный вид, и на обоих вы можете увидеть некоторые хромированные акценты и несколько плоских металлических планок, например, вдоль нижней части дверей и вокруг окон.
Интерьер
Несмотря на внушительный внешний вид, когда я впервые невооруженным глазом вошел в салон нового Yukon Denali 2021 года, я смог обнаружить роскошь во всей красе, уникальный интерьер с первоклассными функциями, и вы сразу поняли, что находитесь в Знакомом и роскошная атмосфера, как и атмосфера Денали.
Приборная панель огромная и немного квадратная, на мой вкус, но GMC удалось сделать ее приятной с использованием высококачественных материалов, таких как прошитая кожа в некоторых частях и деревянная панель в пассажирской части.Это дерево присутствует и в интерьерах передних дверей, что, конечно же, сочетается с используемой в них кожей.
Этот внедорожник очень хорошо оснащен информационно-развлекательной системой, начиная с 15-дюймового HUD (проекционного дисплея), 10,2-дюймового цветного сенсорного экрана на центральной консоли, двухцветного и 12-дюймового сенсорных экранов. Он также предлагает 6 дюймов в задней части передних сидений, чтобы предлагать туристическую информацию и развлечения пассажирам второго (капитанские места) и третьего ряда сидений, которые могут воспроизводить мультимедиа с разных устройств и, наконец, экран приборной панели. Помимо всех этих опций, в салоне также есть инструменты с информацией о поездке и даже о состоянии автомобиля, например, о давлении в шинах.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Стабильно становящаяся отраслевым стандартом информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay (беспроводная связь) и Android Auto (автоматическая беспроводная связь), беспроводной зарядкой для смартфона, 3-зонным климат-контролем, сиденьями водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда и рулевым колесом с обогрев и аудиосистема Bose Performance с 14 динамиками (восторг!).
Denali в линейке GMC Yukon
Тестируемая нами версия Denali находится на вершине линейки, как и все продукты GMC. На него приходится две трети продаж модели, что довольно необычно, учитывая, что это, безусловно, самая дорогая модель. Тем более удивительно, что до сих пор такой уровень отделки был скорее источником разочарования, чем удовлетворения.
Другими словами, версия Денали не стоила того, что мы требовали. Качество на борту всегда оставляло желать лучшего.
Для этого нового поколения GMC, наконец, внесла некоторые исправления, добавив то, чего не хватало на борту. Речь идет, конечно же, об используемых материалах, а также об уровне оборудования и презентации. Даже версия Denali отличается от других вариантов.Таким образом, у покупателя наконец появляется чувство, что он стоит своих денег, по крайней мере, по сравнению с другими версиями семейства.
Если бы я мог подытожить, GMC представляет новое поколение своего великолепного внедорожника, флагманской модели марки. Под девизом «Единственный внедорожник премиум-класса, предназначенный для использования» GMC предлагает все доступные технологии и расширяет возможности Yukon, наполняя роскошью эту версию Denali.
Десятилетие 2020 года станет десятилетием электрификации автомобильной промышленности, но когда вы садитесь за руль нового GMC Yukon 2021, кажется, что этот день еще далеко. Это потому, что Юкон представляет собой катящийся анахронизм, то есть большой, тяжелый и прожорливый. Однако правда в том, что он все еще имеет свое место на рынке, как вы увидите.
Что мне понравилось в Yukon Denali 2021: повышенный комфорт, вместительность (объем, тяга) и механика. Цена немного высока для многих семейных бюджетов, но если учесть, что предлагает этот внедорожник с точки зрения размера, комфорта и производительности, вы поймете логику GMC.
Главный конкурс Юкона 2021 года
- Шевроле Субурбан
- Шевроле Тахо
- Форд Экспедишн
- Хендай Палисад
- Киа Теллурайд
- Ниссан Армада
- Тойота Секвойя
Вождение
Несомненно, этот GMC Yukon XL Denali 2021 года во многом выигрывает от независимой задней подвески и усовершенствованной системы полного привода, двух более чем важных элементов, которые значительно улучшают сцепление с дорогой, особенно на бездорожье, на неровных дорогах, бездорожье, а также в условиях, когда погода не очень помогает в вождении.
Проехав на этом автомобиле из Атланты в Шарлотт, штат Северная Каролина, с шестью людьми и большим количеством багажа, мы смогли подтвердить первое впечатление о том, насколько легок и удобен в управлении Yukon.
С места водителя открывается прекрасный вид, а вождение плавное, экономя расстояние, как будто едешь на седане.Мощность, которую вы требуете от автомобиля, благодаря 6,2-литровому бензиновому двигателю V8 вырабатывается практически мгновенно.
Переключения передач с этой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач невероятно плавные, своевременные, и, честно говоря, вы почти не замечаете, когда они происходят.
Для семей с ограниченным бюджетом, которые ищут внедорожники такого типа как для городской жизни, так и для дорог и приключений на бездорожье, GMC Yukon Denali XL 2021 года — очень хороший вариант. Удобен в управлении в городе, удобен и тих в дороге, особенно в дальних поездках.
Технологии, интегрированные в салон, делают этот внедорожник GMC одним из лучших в своем классе благодаря передовым технологиям, которые позволяют нам всегда быть на связи и знать все, что происходит в поездке, с точной информацией и почти в то же время, когда такое случается.
Наконец, он также интегрирует больше систем помощи водителю, чем предыдущая версия, что еще больше повышает его ценность.
Все вышеперечисленное позволяет нам без сомнения сказать, что этот роскошный полноразмерный внедорожник великолепен, и его следует учитывать при поиске автомобиля на этом рынке.
Заказ авто в Украине и світ
Зарезервируй и оплати авто заздал легідь и сними снижку.
Бюджетная Украина пропонує наивигідніше умові оренди!
Отправьте в путь по Италии
Бюджетная гарантия авто и привилегии на оренду авто
Романтична Франція
Заказ авто в наибольших аэропортах Франции — срочный рейс для приємных дорог до моря!
Дивовижна Швейцарія
Альпийские вершины и горские озера из бюджета
Оренда авто в Чехии
Чарівна архитектура в серці Європи. Закажите прокат авто в Чехии и накопите Вашу відпустою. Приємної подорожі!
Заказ авто в Украине и світ
Зарезервируй и оплати авто заздал легідь и сними снижку.
Бюджетная Украина пропонує наивигідніше умові оренди!
Отправьте в путь по Италии
Бюджетная гарантия авто и привилегии на оренду авто
Романтична Франція
Заказ авто в наибольших аэропортах Франции — срочный рейс для приємных дорог до моря!
Дивовижна Швейцарія
Альпийские вершины и горские озера из бюджета
Оренда авто в Чехии
Чарівна архитектура в серці Європи. Закажите прокат авто в Чехии и накопите Вашу відпустою. Приємної подорожі!
Эскалада в одежде GMC
Глядя на внешний вид GMC Yukon Denali Ultimate 2023 года, изменения здесь могут показаться неочевидными на первый взгляд. Он сохраняет многие черты стандартных моделей Denali, но заменяет яркий хром на затемненные элементы решетки радиатора и 22-дюймовые колеса. Эти затемненные детали недоступны на других моделях Yukon, а 22-дюймовые обручи являются самыми большими из всех моделей Yukon.
Интерьер — это то место, где Абсолютный опыт завершается полным кругом с кабиной с акцентами из настоящего полированного алюминия, деревянной отделкой и высококачественной кожей. На спинках сидений и самой деревянной отделке изображена топографическая карта горы Денали, черта, которая станет ключевым идентификатором для всех будущих моделей Ultimate. Большое количество стандартного оборудования также является темой здесь: все модели Ultimate поставляются практически полностью загруженными такими вкусностями, как аудиосистема премиум-класса с 18 динамиками, сиденья с подогревом / охлаждением / массажем, большие экраны и усовершенствованные магнитные амортизаторы.
Что общего у Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL?
Chevy Suburban 2021 года и GMC Yukon 2021 года работают на одной и той же платформе General Motors. У них одинаковые двигатели, трансмиссии и компоновка, поэтому объем и мощность очень похожи. Однако Yukon XL — чуть более роскошный вариант.
Стандартный 5,3-литровый двигатель EcoTech V8 имеет мощность 335 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Вы можете перейти на 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
Почему-то мы ожидали, что Suburban окажется сильнее. Но Yukon XL и Suburban могут буксировать до 8300 фунтов.Они также могут нести полезную нагрузку до 1714 фунтов. Оба варианта хороши для работы.
По данным New Cars, у Chevy Suburban и Yukon XL одинаковая экономия топлива. Они оба получают EPA примерно 21 миль на галлон в городе и до 27 миль на галлон на шоссе.
Кроме того, у них одинаковый радиус поворота, поэтому они управляются очень похоже. Suburban и Yukon предлагают до 41,5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями с общим объемом до 144,7 кубических футов. Они оба также предлагают места капитана.
5 причин обращения Бюджет
Мобильный сайт Бюджет
Новый мобильный сайт Budget для пользователей iPhone, iPad и Android приложений + додаток Budget для IPhone. Відтепер замовляйте авто Budget прямо с Вашего мобильного пристрою!
Мили и многое другое
Бюджет пишається тим, що є партнером программы Miles & More! Заработайте милі щоразу коли В орендуэте авто Бюджет, или обміняйте Ваш милі на оренду авто в Украине и світи
Бюджет в Facebook
Приезжайте до кола шановальников подорожей на авто! Для Вас: рекомендации по эндорному авто, справочная информация, отзывы клиентов с русского свиту, фото, видео и багато в иншого
Наибольшей мережа локаций в аэропортах
Бюджет пропонує Вам оплату по прямому пути с аэропорта. Наибольшая мережа расположения в аэропортах Украины: Борисполь, Киев, Львов, Одесса. Прокат авто из бюджета — это зручно!
Отзывы наших клиентов
Бюджетно рацює над покращенням сервісу за Вашу приємної дорожі в Україні и світи. До вашей встречи мы получаем отзывы клиентов, которые могут вам помочь в поездке при замене автомобиля.
Популярные места проката автомобилей
Прокат авто Киев
Якщо Ви плануете детское или туристическое путешествие в Киев, замовте прокат авто от Бюджета и откажите переваги вільного пересування по слугой оренда авто. Заказ автомобилей от компании Budget – это всегда новые автомобили, обслуживание легкового автомобиля и розничная торговля. Прокат автомобилей Budget дозволит Вам заощадити, адже найкращі винтернет тарифы на прокат авто – это беззаперечна перевага у співпраціз міжнародною компаниєю Budget.Киев відкриється для Вас по новому, якщо Візьмете авто на прокат на відні за спеціальними, сниженими тарифами на авто в оренду. Відчуйте все переваги по прокату авто разом из бюджета.
Оренда авто в туристических городах
Взять машину напрокат на час Вашей поездки и отвезти дайте надзнайно красивую местность України. Бюджет запропонуй Вам найкращи машины на оренду машин. Бажаєте орендувати машину? Співробітники автопрокату Бюджет доставит його до Вашего готелю! Відкриєте для себя значні пам'ятки України. Прокат автомобилей — это доступно послуга, яку Вам пропонує нашу фірма.
Оренда авто в ділових цілях
Ви збирайтесь у відрядження? Специальные корпоративные тарифы на оренду авто от Бюджет дозволять Вам заощадити, а послуга проката авто на збереже Ваш час. Звернись до представників Бюджетный автопрокат и отримайте найвигіднішу пропозицію на услуги оренди автомобілів. Специальная программа лояльности от Бюджетного станка Вам у погоди, адже Вы можете заощаджувати кожного разу коли будете братьями авто в прокате. Якщо ж Ви плануй отъезд за кордом, замовте прокат авто в один из 128 краев свиту, де представлено бюджетный автопрокат, и встигайте навіть більше ніж очікували, адже оренда авто – это свобода пересування.
Прокат автомобилей Бюджет
Бюджет предлагает Вам выгодные тарифы на услуги проката автомобилей в Украине и 128 країнах свиту. Оренда авто во Львове – этот найкращий шлях дізнатись більше про Золотое кільце Львівщини.. Прокат авто Одесса – это те, шо Вам знадобиться, якщо Ви плануете отвести столицу гумору. До Ваших послуг 16 групп авто в оренду в Киеве, Львове, Одессе. Отразите радость от полного перераспределения и заощайтесь на пользу автомобиля из-за бюджета. Новые автомобили в оренду приємно здивують Вас.