9 наименее надежных внедорожников 2022 года по версии Consumer Reports9 наименее надежных внедорожников 2022 года по версии Consumer Reports
Consumer Reports — один из самых популярных автомобильных веб-сайтов для тех, кто ищет следующую покупку автомобиля. Это понятно, учитывая, что он обеспечивает всесторонний обзор таких деталей, как производительность и общее удовлетворение владельца. Он также предлагает информацию о надежности, гарантируя, что автомобиль, который вы покупаете, не страдает от проблем с техническим обслуживанием. Для покупателей внедорожников вот девять наименее надежных вариантов 2022 года, которых следует избегать, согласно веб-сайту.
Гибридные внедорожники возвращаются
Перенесемся в наши дни, и гибридные внедорожники популярны как никогда. Многие автопроизводители предлагают гибридную отделку для своих внедорожников, и это не то, что делают только иностранные автопроизводители со своими меньшими внедорожниками.
Например, Ford Explorer — это полноразмерный внедорожник, такой же, как Tahoe, Yukon и Escalade.Однако, в отличие от тех внедорожников GM, Ford предлагает гибрид Ford Explorer, и он на самом деле довольно экономичен.
Как показывает Ford Escape, Ford в целом предпринял большие шаги в создании отличных гибридных внедорожников. Но, конечно же, основными игроками в гибридных внедорожниках являются азиатские автопроизводители, такие как Toyota, Honda и Subaru.
Азиатские автопроизводители предлагают гибридные версии многих своих автомобилей, в том числе внедорожников, и, как правило, они очень хорошо оцениваются в каждой категории на сайтах с обзорами.
Несмотря на это возрождение гибридных внедорожников, у GM, похоже, нет планов возвращать свои старые гибридные внедорожники. Тем не менее, в то время как продажи были тем, что в конечном итоге обрекло эти внедорожники, GM могла бы удвоить ставку и инвестировать больше в свои гибридные внедорожники.
Некоторые модельные годы работают лучше, чем другие?
Car Complains оценивает GMC Yukon 2015 года как худший модельный год, но ставит «проблемы с внутренними аксессуарами» как худшую категорию за все модельные годы. «Наиболее распространенные проблемы с аксессуарами для салона Yukon обходятся в 700 долларов, чтобы устранить их и устранить на расстоянии 82 000 миль», при этом модели 2015, 2007 и 2003 годов показали худшие результаты в этой категории. Достаточно удобно, что модели 2007 и 2003 годов также получили второе и третье место по количеству жалоб — 94 и 60 соответственно.
Хотя держаться подальше от этих трех модельных лет кажется очевидным, есть несколько модельных лет, которые практически не вызывают нареканий. На GMC Yukon 2012-2014 модельных годов было менее пяти жалоб, в то время как даже у более старых моделей 1995-1998 годов было три или меньше жалоб.
Пикап GMC Sierra 1500
В отношении пикапа GMC Sierra 1500 на CarComplaints.com было подано 1103 жалобы. Очевидно, что самый продаваемый грузовик бренда также получит титул номер один среди самых обсуждаемых грузовиков и внедорожников GMC. GMC Sierra получает титул, но это не значит, что это плохой грузовик. Все это означает, что в GMC Sierras больше потребителей, которые в первую очередь жалуются.
Примечательно, однако, что худший год пикапа GMC Sierra 1500 также указан как 2015 год. Этот модельный год выглядит немного тревожным по всем направлениям, и можно с уверенностью сказать, что его стоит пропустить, если вы покупка подержанных грузовиков и внедорожников — поскольку мы видим закономерность. У Sierra 1500 модельного года 2015 года проблемы с освещением. Однако, несмотря на то, что это худший модельный год, у пикапа GMC Sierra 1500 2014 года больше всего жалоб. Он также чаще всего жалуется на плохую видимость фар.
Прогнозы низкой удовлетворенности владельцев учитывают Denali 2021 года.
Оценки удовлетворенности владельцев Consumer Reports основаны на данных и основаны на многолетнем опыте. Организация оценивает автомобили по степени удовлетворенности владельцев по пятибалльной шкале. Целью этой оценки является оценка степени удовлетворенности покупателей автомобилей по трем категориям.
Во-первых, покупателей просят оценить степень их удовлетворенности стоимостью их автомобиля. Цель состоит в том, чтобы выяснить, получили ли владельцы то, на что они рассчитывали при покупке автомобиля. Во-вторых, Consumer Reports учитывает комфорт владельца. Наконец, баллы включают общую удовлетворенность владельца своим опытом вождения.
GMC Yukon Denali 2021 года имеет благоприятную прогнозируемую оценку удовлетворенности водителя четыре из пяти. Эти данные в значительной степени основаны на цифрах моделей предыдущего года. Фактические результаты ежегодного опроса могут говорить о другом. Время покажет.
Почему Потребительские отчеты оценка GMC Yukon XL 2020 года настолько низкая?
По общему признанию, GMC Yukon XL — не самый плохой внедорожник, который Потребительские отчеты протестировано для модели 2020 года. Это будет Jeep Wrangler, получивший 28 баллов. В отличие от этого, Yukon XL получил 59 баллов.
Ford Expedition 2020 спереди | Форд
Тем не менее, это по-прежнему ставит его на дно Потребительские отчетыкатегория «большой внедорожник». Обычный GMC Yukon на самом деле набрал на 9 баллов больше.И первые 2 места разделили Ford Expedition и Toyota Sequoia, каждая из которых набрала 73 балла.
Так почему же низкий балл? Во-первых, даже с 6,2-литровым V8, Потребительские отчеты нашел GMC Yukon XL «вялым». И это было бы хорошо, если бы он предлагал достойную экономию топлива, но даже для V8 это не так уж хорошо. Потребительские отчеты записал 13 миль на галлон во время своего обзора, и EPA оценивает его в 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. И хотя 5,3-литровый V8 более эффективен, он менее мощный, что усугубляет ускорение.
Однако большая проблема — это стоимость. В то время как Denali едет комфортно благодаря этим магнитным амортизаторам, Потребительские отчеты отмечает, что они доступны на менее дорогих моделях Silverado. Но даже они не могут полностью смягчить ощущение 22-дюймовых колес, катящихся по выбоинам. Кроме того, в GMC Yukon XL Denali отсутствуют некоторые роскошные функции, предлагаемые Ford Expedition и Lincoln Navigator, такие как массажные сиденья. А также Автомобиль и водитель отметил, что в салоне есть дешевый пластик, который плохо сочетается с базовой ценой Denali примерно в 75 000 долларов.
Интерьер Lincoln Navigator 2020 | Линкольн
Наконец, несмотря на просторность, GMC Yukon XL не так вместителен внутри, как мог бы быть. Автомобили.ру отчеты. Это связано с его прочной задней осью, которая вторгается в грузовое пространство, Автотрейдер отчеты. Это также означает, что Yukon XL «прыгает и прыгает… по большим кочкам». Моторный тренд отчеты.
Управление и плавность хода GMC Yukon XL 2020 года
Сообщение, опубликованное GMC (@gmc) 21 апреля 2020 г. в 13:37 по тихоокеанскому времени.
Вождение относительно плавное и комфортное на дорогах без опасных выбоин. Когда дело доходит до уличных поверхностей, которые не являются звездными, подвеска может стать немного упругой.
Более высокие комплектации Yukon XL поставляются с магнитной системой управления ходом, которая обеспечивает плавность хода внедорожника. Но более низкие комплектации, такие как SLE и SLT, не имеют функции контроля плавности хода. Таким образом, поездка становится довольно жесткой, и в некоторых ситуациях она может показаться резиновой.
Аварийная обработка тоже не справляется. Однако чем крупнее внедорожник, тем труднее удержать автомобиль от опрокидывания при движении на более высоких скоростях. Consumer Reports протестировал Yukon XL с уклонением от маневрирования.
Во время их оценки они определили, что этот внедорожник может развивать скорость до 45 миль в час и по-прежнему безопасно работать при необходимости. Хотя это приличная скорость, его конкуренты работают лучше, когда дело доходит до аварийного управления. Например, Ford Expedition тестировал на скорости 47 миль в час.
Внешний вид и интерьер Suburban против Yukon XL
Высокие базовые цены на оба варианта, но тканевый салон входит в стандартную комплектацию.
Оба имеют угловатый, красивый стиль
Полированные интерьеры, особенно Denali и High Country.
Является ли GMC Yukon красивым внедорожником?
Он красивый и нарядный, в сдержанной манере. У Yukon XL есть 15-дюймовая растяжка задних дверей, что не влияет на то, как он держится. Это простой внешний вид, но сделанный хорошо, а дополнительная длина XL компенсирует массивную переднюю часть и ее С-образные акценты. Модели AT4 имеют некоторые внедорожные признаки, которые могут понравиться в первую очередь тем, кто использует его в качестве буксирного устройства. Внутри Yukon выглядит успокаивающе и уравновешенно, с роскошными элементами металлической отделки и кожи.
Chevrolet Suburban — красивая машина?
Он также красив, хотя и немного более консервативен внутри. Четкие детали передней части Suburban не нарушают сбалансированную и обтекаемую форму, которую он обеспечивает по бокам и сзади, даже в затемненных версиях RST и ZL1 с высокой посадкой. В салоне есть кнопочный переключатель, который нам не нужен, но имеет хорошо организованную функциональность, которая хорошо очищается в отделке High Country.
Победитель: GMC Юкон XL
Chevrolet Suburban 2023 года с Super Cruise
Каждый полноразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Если у вас есть до восьми пассажиров и игрушки для перевозки, это ваш лучший выбор, когда речь идет о больших внедорожниках.
В то время как автопроизводители были заняты внедрением подключаемых гибридных силовых агрегатов в большее количество моделей — и планированием электрического будущего — класс полноразмерных внедорожников продолжает развиваться в основном с традиционными силовыми агрегатами. Наиболее прогрессивные предложения двигателей в этом сегменте на 2022 год — это твин-турбо V-6 и турбодизель, хотя в конце этого года обновленная Toyota Sequoia добавит гибридную трансмиссию. Этим тяжелым зверям нужна сила, потому что весь этот вес требует серьезного ворчания. Кроме того, необходимо учитывать буксировочную способность. Изменения для этих больших зверей приходят в виде новых независимых задних подвесок, улучшенных информационно-развлекательных дисплеев и более стандартных функций помощи водителю. Эти машины отлично подходят для перевозки большого количества людей и их вещей по самой разнообразной местности.
Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Несколько новых вариантов цвета — это все, что является новым для Toyota Sequoia 2022 года, но полностью переработанная Sequoia 2023 года поступит в продажу летом 2022 года. архаичная, но проверенная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод является нашим рекомендуемым вариантом. Sequoia доступна в шести различных комплектациях по цене от 51 995 долларов за SR5 до 68 045 долларов за навороченную модель Platinum. Мы думаем, что SR5 с хорошим выбором — самая разумная покупка. Буксировка оценивается в 7400 фунтов, а третий ряд сидений позволяет Sequoia перевозить до восьми пассажиров. Интерьер относительно скуден и никак не скрывает 16-летний дизайн грузовика. Тем не менее, доступны основные удобства, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.
- Базовая цена: 51 995 долларов США.
- Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Грузовое пространство за вторым рядом: 67 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 19 кубических футов
- Максимальная обычная буксировочная способность: 7000 фунтов
Если просторный Ford Expedition Max 2022 года (наряду со стандартной Expedition) хочет добиться успеха в свержении GM с его титула короля полноразмерных внедорожников, ему нужно улучшить свою игру. Форды, безусловно, большие — и ездят как они. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом может похвастаться лучшими показателями EPA, чем большинство здесь, но экономия топлива разочаровала в наших реальных тестах. Этот двигатель развивает мощность 380 или 400 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Timberline и Limited могут быть модернизированы с помощью пакета производительности Stealth, который увеличивает мощность до 440 лошадиных сил с крутящим моментом 510 фунт-футов. Тяговое усилие составляет 9000 или 9300 фунтов в зависимости от конфигурации. Новинкой 2022 года является стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 15,5-дюймовый блок. Базовая модель Expedition XL с двумя рядами сидений и стандартным задним приводом стоит от 53 775 долларов. В верхней части Expedition Max Platinum с длинной колесной базой стоит 82 105 долларов, цена, которая заставила бы нас вместо этого взглянуть на некоторых европейских конкурентов класса люкс.
- Базовая цена: 53 775 долларов США (экспедиция) 60 480 долларов США (максимальная экспедиция)
- Силовые агрегаты: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 58-80 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 19-34 кубических фута
- Максимальная обычная буксировочная способность: 9300 (Экспедиция) 9000 (Экспедиция Макс) фунтов
Измененный листовой металл и обновленный интерьер переносят стареющий, но все еще впечатляющий Nissan Armada в 2022 год. Мощность обеспечивается проверенным временем 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л.с., который может буксировать до 8500 фунтов. Внутри новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и предлагает Android Auto, Apple CarPlay и возможность настроить точку доступа Wi-Fi. Также есть новая комплектация S начального уровня, базовая цена которой составляет 50 745 долларов.Кроме того, каждая Armada 2022 года оснащена множеством функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение водителя о внимании.
- Базовая цена: 50 745 долларов США.
- Силовая установка: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 390 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Грузовое пространство за вторым рядом: 49 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
- Максимальная обычная буксировочная способность: 8500 фунтов
В последнее время возродились старые названия, такие как Bronco, Integra и Jeep's Wagoneer. Сохраняя верность своим корням, Wagoneer представляет собой рамный внедорожник, использующий те же основы, что и пикап Ram 1500. 5,7-литровый V-8 мощностью 392 л.с. — единственный вариант двигателя. Grand Wagoneer (рассмотренный отдельно в сегменте больших роскошных внедорожников) получает более крупный 6,4-литровый V-8 мощностью 471 л.с. В стандартную комплектацию Wagoneer входит задняя подвеска с выравниванием нагрузки, а четырехугольные пневматические рессоры являются дополнительными для обеспечения максимального комфорта. Его квадратная форма дает Wagoneer лучший в своем классе общий пассажирский объем, пространство для ног во втором и третьем ряду и объем груза за третьим рядом. Как заднеприводные, так и полноприводные модели предлагают 10 000 фунтов буксировки, что делает Wagoneer гигантом, способным тянуть самые большие игрушки.
- Базовая цена: 60 995 долларов США.
- Силовая установка: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 392 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Грузовое пространство за вторым рядом: 70 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 27 кубических футов
- Максимальная обычная буксировочная способность: 10 000 фунтов
Chevrolet Suburban появился на свет в 1934 году, и его текущая версия длиннее и стильнее, чем когда-либо. Модель 2022 года претерпела изменения в дизайне большого громилы, и хотя ее эстетика изменилась, ее аура осталась прежней. Хотя новый Suburban по-прежнему доступен с одним из двух бензиновых двигателей V-8 мощностью 355 или 420 лошадиных сил, теперь можно установить и турбодизель с крутящим моментом. Chevy заменил старый сплошной задний мост на независимую подвеску, чтобы улучшить управляемость на дороге и увеличить размер сиденья третьего ряда и грузового отсека.Цены начинаются с 54 795 долларов за модель LS, хотя нашим фаворитом является комплектация RST средней комплектации, которая может быть оснащена как дизельным двигателем, так и полным приводом.
- Базовая цена: 54 795 долларов США.
- Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 94 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 42 кубических фута
- Максимальная обычная буксировочная способность: 8300 фунтов
Если Tahoe или Suburban для вас слишком деклассированы, присмотритесь к Yukon или Yukon XL. Функционально такие же модели GMC отличаются более роскошным дизайном и привлекательными пакетами опций. Наш фаворит — SLT с 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией и задней дверью с электроприводом. Блестящие отделки Denali стандартно поставляются с центральной консолью с электроприводом. Как и в случае с Chevrolet, Yukon и Yukon XL с удлиненной колесной базой имеют три различных варианта двигателя, включая 5,3-литровый V-8, 6,2-литровый V-8 или 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом. . Все модели оснащены 10,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, в то время как проекционный дисплей доступен в комплектации AT4 и входит в стандартную комплектацию Denali. Все модели предлагают различные стандартные функции помощи водителю, такие как помощь при парковке, автоматическое управление дальним светом, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.
- Базовая цена: 54 095 долларов (Юкон) 56 795 долларов (Юкон XL)
- Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 73-94 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 26-42 кубических фута
- Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 (Юкон) 8300 (Юкон XL) фунтов
Как и Suburban, Tahoe был недавно переработан, чтобы предложить свежий внешний вид и ряд новых функций. Главным из них является турбодизельный двигатель с крутящим моментом 460 фунт-футов и новая независимая задняя подвеска.Существует шесть различных уровней отделки салона по цене от 52 095 долларов за LS до 72 645 долларов за шикарную модель High Country. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод не является обязательным, а задний привод является стандартным. Внутреннее пространство также увеличилось со всех сторон, в том числе в грузовом отсеке и в третьем ряду. Тем, кто хочет побродить по дорогам с твердым покрытием, может быть интересна модель Z71, которая поставляется из коробки с полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и передним защитным кожухом.
- Базовая цена: 52 095 долларов США.
- Силовая установка: 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 73 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 26 кубических футов
- Максимальная обычная буксировочная способность: 8400 фунтов