Грузовики продаются как сумасшедшие, но VW не привезет вам пикап Amarok 2023 годаГрузовики продаются как сумасшедшие, но VW не привезет пикап Amarok 2023 года в США
VW имеет тенденцию захватывать себя в ногу в случае автомобилей, которые он выбирает для продажи в США. От седана Phaeton и минивэна Dodge Caravan Routan до исключительного продвижения фургона ID Buzz в рамках модели с длинной колесной базой, VW загадки многих. Добавьте к этому его последнюю новинку — пикап Amarok 2023 года. В стране, где фургоны являются королем, VW не будет отправлять Amarok в штаты.
Хорош ли VW Amarok 2023 года на бездорожье?
Для тех, кто ищет возможности для бездорожья, Amarok предлагает угол въезда 29 градусов и угол съезда 21 градус.
Также имеется угол наклона рампы 21 градус. И он может преодолевать 31,5-дюймовую воду.В чем Amarok должен был бы оторваться от своего европейского происхождения, чтобы конкурировать здесь, так это в его трансмиссии.
Дизельная мощность доминирует в модельном ряду. Базовым двигателем является 2,0-литровый дизель мощностью 147 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующим шагом станет дизель мощностью 167 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Наконец, твин-турбо дизель мощностью 200 л.с. раскручивает систему полного привода в сочетании либо с шести-, либо с 10-ступенчатым автоматом. Слегка форсированная версия этого двигателя имеет мощность 203 л.с. для выбираемого полного привода и 10-ступенчатого автомата.
Эксклюзив: Ford Ranger и VW Amarok станут электрическими в этом десятилетии
Volkswagen и Ford ускоряют выпуск полностью электрической версии совместно разработанных близнецов Ford Ranger и VW Amarok, говорят руководители в Германии.
Volkswagen помогает ускорить разработку электрической версии грядущего второго поколения Amarok — близнеца нового Ford Ranger — и австралийские инженеры готовы сыграть ключевую роль в его разработке.
Немецкий автомобильный гигант объединился с Ford Australia для создания автомобиля с нулевым уровнем выбросов, производство которого планируется во второй половине этого десятилетия в качестве меньшей и потенциально более эффективной альтернативы таким автомобилям, как Tesla Cybertruck и электрический пикап Rivian R1T. UPS.
Партнерство является продолжением альянса, в рамках которого Volkswagen и Ford разрабатывали Amarok второго поколения и Ranger четвертого поколения вместе друг с другом в рамках программы, базирующейся в инженерной штаб-квартире Ford Australia в Виктории.
«Мы рассматриваем чисто электрическую версию», — сказал Ларс Краузе, член совета директоров Volkswagen Commercial Vehicle, отвечающий за маркетинг, во время презентации нового Amarok для СМИ в Вольфсбурге, Германия. «Это еще рано, но мы рассматриваем это в рамках жизненного цикла».
Переход к инженерным исследованиям чисто электрической версии нового Amarok произошел после того, как Volkswagen решил не внедрять бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, предназначенную для родственной модели Ford Ranger в 2023 году.
Несмотря на первоначальный интерес к подключаемой гибридной версии нового Amarok — особенно на европейских рынках, где предстоящий закон о выбросах EU7 может серьезно наказать бензиновые и дизельные версии нового автомобиля — Volkswagen заявляет, что вариант PHEV будет иметь смысл только с запас хода на электротяге больше, чем у Ford.
«Сейчас нас не устраивает запас хода подключаемого гибрида. Я бы никогда не сказал никогда, но мы больше смотрим на полностью электрическую версию», — сказал Краузе. Водить машину.
Представитель Volkswagen говорит, что шасси, используемое в новых VW Amarok и Ford Ranger, — стальная конструкция коробки, разработанная Ford, — может принять полностью электрическую трансмиссию и аккумуляторную батарею.
«Да, мы думаем, что это возможно. Очевидно, нам нужно изменить некоторые элементы. Но да, мы серьезно рассматриваем электрический вариант», — сказал Краузе.
Volkswagen планирует инвестировать до 250 миллиардов австралийских долларов через свой портфель брендов в разработку электромобилей в этом десятилетии.
Хотя Volkswagen еще официально не определил электрический Amarok в качестве одной из моделей, которые он планирует представить, подразделение коммерческих автомобилей немецкого автопроизводителя полностью интегрировано в программу, заняв ключевую роль в разработке новой линейки Volkswagen ID.
VW ID Buzz производится в производственной штаб-квартире коммерческого подразделения в Ганновере, Германия, а также в сотрудничестве с ABT была разработана электрическая версия Multivan.
Ранее в этом месяце в отдельном интервью Водить машину в Австралии Ян Фостон, главный инженер новых близнецов Ford Ranger и Volkswagen Amarok, подтвердил, что обновленная платформа может работать на электричестве.
Гибридная бензиновая версия нового Ford Ranger с подключаемым модулем уже была замечена на тестировании в Европе, где ожидается, что она впервые появится в этом виде.
Водить машину понимает, что бензиново-электрическая версия Ford Ranger с подключаемым модулем может появиться в Австралии примерно через 12 месяцев после появления обычной линейки — раньше, чем полностью электрический вариант, если этого потребуют местные покупатели.
«Мы не можем подтвердить, куда мы движемся, но мы смотрим на все технологии, которые мы внедряем в Ford (которые будут применены к новому Ranger)», — сказал Фостон. Водить машину ранее в этом месяце.
«У нас есть пропускная способность оборудования для электрификации, которое позволяет нам переходить от мягкого гибрида на 24 В до полностью электрической версии.
«С Ranger и платформой T6 (кодовое название, данное автомобилям на базе шасси Ranger) мы смотрим на это и в какой-то момент говорим: «Чего хочет клиент?» И тогда мы сможем предоставить им этот энергетический вариант».
Фольксваген Амарок
Совершенно новый Amarok стал немного больше, чем был раньше. Он разработан совместно с Ford, поэтому у него много общих компонентов и его основа со следующим Ford Ranger 2023+. Колесная база нового Amarok увеличилась примерно на семь дюймов по сравнению с грузовиком предыдущего поколения. Это позволяет Volkswagen создать как минимум две версии грузовика. Здесь изображена четырехдверная кабина для экипажа с 5-футовой кроватью, но на некоторых рынках VW также предложит двухдверную кабину с 2,5-метровой кроватью.
Хотя новый Amarok длиннее нынешнего пикапа, новая модель на самом деле примерно на 1,7 дюйма уже. Volkswagen предложит выбор бензиновых и дизельных двигателей в различных регионах мира. Это включает в себя варианты двигателя с четырьмя цилиндрами и V6. В настоящее время нет информации о гибридной или электрифицированной версии Amarok.
Новый Amarok будет предлагать варианты AWD и 4×4, дополнительный блокируемый задний дифференциал, систему контроля спуска и несколько уровней отделки салона (включая модель, ориентированную на бездорожье).Премиум-версия Amarok действительно будет катиться на 21-дюймовых колесах и низкопрофильных шинах. Означает ли это, что премиальная версия нового Ford Ranger 2023 года также будет предлагать 21-й двигатель? Мы пока этого точно не знаем.
Новый Amarok имеет интерьер премиум-класса с большим экраном с вертикальной ориентацией, который вы также можете найти в Ranger следующего поколения. В целом, расположение элементов управления и датчиков традиционное и кажется очень знакомым, и это здорово.
Совершенно новый Amarok поступит в продажу через несколько месяцев (начало 2023 года в Австралии). Он будет построен в Южной Африке, и это может быть главной причиной, по которой он не прибудет в Соединенные Штаты. Пикапы и грузовые автомобили, произведенные за пределами США, облагаются высоким «куриным налогом» / налогом на импорт.
Вот наше видео о мировом дебюте VW Amarok 2023 года и первые впечатления.
2000 VW Advanced Activity Concept (AAC)
2000 год ознаменовал появление AAC, или Advanced Activity Concept. Он был основан на еще не выпущенном Touareg первого поколения и оснащен турбодизелем V10 мощностью 313 лошадиных сил (230 киловатт) и крутящим моментом 553 фунт-фута (750 Нм). Все эти лошадиные силы были соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом и доступной пневматической подвеской.
Новый грузовик-герой Volkswagen Amarok W600X появится в продаже
Если вы думали, что Volkswagen Amarok следующего поколения 2023 года не создаст крутой новый флагманский вариант, способный конкурировать с хардкорной версией Raptor нового Ford Ranger, на которой он основан, подумайте еще раз.
В то время как Ford исключил версию Ford Ranger Raptor 2022 года для Volkswagen, немецкий бренд, похоже, снова объединится с Walkinshaw Automotive Group, чтобы представить новый сокрушительный Amarok местной разработки, который заменит грядущий 2022 Фольксваген Амарок W580X.
«Мы обязательно изучим вопрос о продолжении сотрудничества с Walkinshaw.Мы были бы безумны, если бы не сделали этого», — сказал директор по коммерческим автомобилям Volkswagen Australia Райан Дэвис, когда его спросили о продолжении тяжелого грузовика Amarok W580X, который был официально представлен сегодня.
«Этот [новый Amarok ute] станет самым продаваемым продуктом Volkswagen Group в Австралии, поэтому для нас важно сделать все правильно и иметь то, что хотят наши клиенты, и мы думаем, что на рынке есть место для автомобиля типа Walkinshaw. для нового поколения Amarok, и мы определенно попытаемся извлечь из этого выгоду», — сказал Дэвис в интервью carsales.
Абсолютно новый Volkswagen Amarok второго поколения будет представлен 7 июля, но более широкая, высокая и жесткая новая версия Walkinshaw вряд ли появится примерно до 2025 года, сказал руководитель VW, который объяснил, что потребуется время для исследований и разработки. новый флагманский ют.
«Наш радар определенно хочет иметь что-то в этом пространстве [крутых грузовиков], и Walkinshaw — лучшие люди, с которыми можно сотрудничать, продвигая что-то подобное», — добавил он.
«Это было очень успешным для нас. Это помогло поднять престиж не только марки Amarok, но и марки Volkswagen Коммерческие автомобили».
И да, он по-прежнему будет предлагать невероятную мощность V6.
Новое поколение Amarok серии W будет предлагаться с турбодизельным двигателем V6, а не с турбобензиновым двигателем V6, как у нового Ranger Raptor, а это означает, что он вряд ли бросит вызов лидирующей в своем классе мощности Ford в 292 кВт, но будет обеспечивать больший крутящий момент и больший запас хода.
Ожидается, что герой VW Amarok W-Series второго поколения получит тот же 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 Lion, который будет доступен в его родственной модели Ford Ranger, мощность которого составит не менее 184 кВт и 600 Нм.
Управляя всеми четырьмя колесами через новую постоянную систему 4×4 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, он может называться Amarok W600X, и к нему может присоединиться модель W600S, предназначенная для дорог, которая заменит распроданный W580S.
Для справки, исходящий оригинальный Amarok V6, включая W580S и W580X, использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и 3,0-литровый турбодизель мощностью 190 кВт и 580 Нм.
Как и нынешний внедорожник W580X с двойной кабиной 4×4, который стоит 78 890 долларов США плюс дорожные расходы, ожидается, что совершенно новый грузовик-герой принесет несколько обновлений, включая улучшенную подвеску, увеличенный дорожный просвет, вездеходные шины, камнеползунки, днище. защита, светодиодная панель, новый стиль передней части и тонкие обновления интерьера.
Внешний вид
На внешней стороне происходят большие движения. 2023 Форд Рейнджер Раптор. Мы слышали, что его характеристики улучшаются, но как насчет стиля и экстерьера?
Что ж, Форд и здесь не подвел. новый рейнджер раптор становится более агрессивным и сводящим с ума, чем когда-либо прежде. На фотографиях мы можем видеть свежую новую переднюю панель. Это означает большую и широкую решетку радиатора. Излишне крупная надпись FORD, как обычно, присутствует. Фары имеют С-образную форму, как и на некоторых других моделях Ford.
Это довольно освежает, так как приятно отойти от круглых фар. Получаем гриль из альтернативных материалов. Он легкий и выглядит стильно, если покрасить его в черный цвет. Это улучшит циркуляцию воздуха под капотом. Лучшая циркуляция означает, что водители могут толкать грузовик дальше и быстрее, не беспокоясь о проблемах перегрева. Не то, чтобы они были, с самого начала, но вы никогда не можете быть уверены.
Несмотря на то, что это внедорожник, мы получаем только 17-дюймовые колеса, также сделанные из легких материалов для снижения веса. Это означает, что отношение мощности к весу намного лучше, и это то, что людям нравится видеть в грузовике. Но шины стали толще и шире, чтобы обеспечить лучшее вождение, сцепление и контроль на дороге и вне ее.
Это грузовик среднего размера, но он будет больше, чем большинство его конкурентов. Колесная база составляет около 129 дюймов, а кузов немного шире, вероятно, около 80 дюймов.
Грузовики продаются как сумасшедшие, но VW не привезет пикап Amarok 2023 года в США
Что и по сей день портит рынок мини-грузовиков в США 🙁
Он много их преобразовывал. Один с правого руля на левый, один на пропан и один с автоматической на механическую коробку передач!
Это действительно простые, грубые машины. У них ужасная управляемость и они едут как трактор.
Но. они выглядят очень круто и излучают ковер и атмосферу.
Я понимаю популярность этого форм-фактора, но я просто не верю, что многие люди возят землю на несколько метров или буксируют лодки.
2 места + 6-футовая кровать кажется выигрышной комбинацией с точки зрения практичности, но довольно редко встречается в США.
Есть подмножество контекстов, где они имеют смысл, хотя я думаю, что для _большинства_ людей они достаточно редки, поэтому гораздо разумнее использовать грузовой фургон или седан, а затем просто арендовать грузовик в меньшинстве случаев, когда он вам действительно нужен.
Я живу в районе Нью-Йорка и вижу много специализированных автомобилей для «стиля жизни», таких как внедорожники, такие как Jeep Wrangler Rubicons, или спортивные автомобили, такие как Porsche.
Могу поспорить, что большинство Рубиконов, которые я вижу, редко видят более сложную местность, чем грунтовая дорога. Большинство Порше, которые я видел, редко испытывают более захватывающую езду, чем владелец, стоя на светофоре.
Скорее, чтобы передать статус или образ жизни.
Пока мы говорим о пикапах — Cybertruck. У меня есть много друзей, которые никогда бы не подумали о приобретении грузовика, пока не разместили предзаказ на Cybertrucks. Все они белые воротнички, офисные работники, я никогда не видел, чтобы они занимались какой-либо перевозкой грузов, ездой по бездорожью или другой «суровой» или «авантюрной» деятельностью. Но они безумно влюблены в Cybertruck. Это просто стиль жизни "посмотри на меня". Такие грузовики, как F-150 (включая Lightning EV), Silverado, Tacoma и т. д., даже не попадают на их радары.
Между тем у меня есть несколько друзей, которые работают в торговле, на стройке и т. д.Все эти парни считают Cybertruck игрушкой и интересуются F-150 Lightning и т. д.
В прошлом у меня были грузовики с 8-футовыми кузовами — я бы предпочел иметь второй ряд сидений и меньшую кровать, а также автомобиль, который в целом меньше, чем старые 8-футовые грузовики. Эти новые конструкции представляют собой отличный компромисс между функциональностью и удобством, поэтому вы видите, как они берут верх над нижним уровнем.
Чего я действительно хочу, так это возвращения настоящих микропикапов, таких как оригинальный жесткий кузов Nissan 🙁
С куриным налогом, подавляющим реальную конкуренцию, и тем фактом, что они могут взимать больше за более крупные автомобили — щенок, вы в конечном итоге с текущим американским рынком, где действительно больше нет мини-пикапов. Это отстой!
Да, это так. Или, может, я просто достаточно высок? Я делаю это все время. Я не могу дотянуться до середины полноразмерных грузовиков, стоя обеими ногами на земле, но и со старыми полноразмерными грузовиками у меня никогда не получалось.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это было после Второй мировой войны. И VW Type 2 описан в статье в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Chicken_tax.
Даже минивэн может буксировать небольшой трейлер для случайных поездок в магазин пиломатериалов или буксировать один или два гидроцикла. Или просто используйте багажник на крыше и несколько креплений. Или выньте сиденья, во многие из них без проблем поместится фанера. Для большей лодки вы часто можете арендовать слип на обычном озере или где-либо еще дешевле, чем разница в годовой совокупной стоимости владения между грузовиком и меньшим автомобилем. Бесполезно, если вы перемещаете свою лодку из одного водоема в другой. много, но единственные люди, которых я знаю, которые это делают, имеют небольшие рыбацкие лодки, которые фургон, вероятно, мог бы нормально буксировать. Кроме того, вы можете заплатить за несколько строительных поставок и, возможно, заплатить за перевозку вашей лодки пару раз в год за разницу в годовой стоимости.Нет смысла платить весь этот дополнительный бензин, страховку и авансовые платежи за что-то с функциями, которые вы используете только раз в два месяца или реже, когда вы можете просто платить меньше денег за ежедневную аренду грузовика периодически, за службу доставки и т. д. .
Но нет, людям нужны их безукоризненные грузовики за 50 000 долларов в пригородах только для того, чтобы показать, что они могут потратить 50 000 долларов и более на грузовик, который им не нужен, и поэтому они соответствуют своим приятелям, у которых тоже есть грузовики. Многие покупаются по уважительным причинам, но много в основном покупаются для социальной сигнализации.
Хотя у меня не бывает семей с более чем одним грузовиком/внедорожником. Один выполнит все эти задачи, а электромобиль (даже с ограниченным радиусом действия, как старый лист) позаботится обо всем остальном. Лишь изредка вам приходится говорить супругу, что вам нужен грузовик, так что водите «мою» машину.
За последние 7-8 лет я смог выполнить все свои домашние проекты, буксируя один за своей Honda Fit. Я собирал мотоциклы с ним (который намного легче загружать, чем высокий пикап). Подобрали двигатели, автозапчасти. Перевозил гипсокартон, брусчатку, фанеру, пиломатериалы, мебель. Я сделал бесчисленное количество дампов. Я двигался вместе с ним и помогал другим двигаться вместе с ним. Автомобиль + прицеп в конечном итоге смущает пикапов, которые появляются, чтобы помочь с переездом, поскольку они не могут нести столько вещей, как комбинация автомобиль + прицеп.
А когда я не таскаю вещи, в машине комфортно 4 места, и мы можем положить вещи в люк, не беспокоясь о том, что они промокнут. Я получаю в середине 30-х миль на галлон.
Все, что слишком велико или тяжело для моего трейлера. ну мне доставили. Скорее всего, эта нагрузка также слишком велика для вашего среднего пикапа 1500.
У тебя ВСД, даже не думай об этом.
Я бы с осторожностью воспринял любую рекомендацию «просто тянуть трейлер». Конечно, U-Haul установит сцепку. Это ничего не значит.
Пикапы U-Haul стоят 19,95 долларов + пробег. Лично я думаю, что это обошлось бы примерно в 50 долларов за одну поездку в хозяйственный магазин плюс неудобства.До сих пор мне не приходилось этого делать, поэтому я не могу поручиться за точность этого числа.
Больше планирования помогло бы с моей стороны, но, черт возьми, какие хлопоты.
Как упоминалось в другом месте, uhaul часто распродается, когда я, вероятно, сделаю это.
В голову не приходят: Home Depot, Lowe’s, Menards, U-Haul, Penske, United Rentals, Sunbelt Rentals.
Если бы я мог получить грузовой фургон по эквивалентной цене, когда я купил (подержанный) грузовик, который у меня есть сейчас, я бы это сделал. Но они стартовали в 4 раза дороже. Я использую его для перевозки инструментов и материалов, и грузовой фургон был бы намного проще.
Я не защищаю количество пикапов на дорогах Америки, но это комментарий не в тему. Некоторые распространенные варианты использования кроватей-пикапов включают:
* Перевозка мотоциклов и квадроциклов, в том числе снегоходов.
* Выполнение проектов по благоустройству дома, таких как мешки с землей, растениями и сырьем, таким как пиломатериалы 8 x 2 x 4 дюйма или фанера 4 x 8 футов. По крайней мере, в 2000-х лист фанеры 4х8 не влезет в компактный пикап, а в полноразмерный ляжет ровно.
Некоторые распространенные варианты использования пикапов включают в себя:
* Буксировка тягачей на колесах или седельно-сцепных устройств.
* Кемпинг с семьей.
Многие современные пикапы, кажется, имеют какое-то покрывало, что делает их хорошо подходящими для повседневных задач, таких как перевозка продуктов.
Все это говорит мне о том, что производители пикапов действительно знают своих клиентов.
> 2 места + 6-футовая кровать кажется выигрышной комбинацией с точки зрения практичности, но довольно редко встречается в США.
Потому что он слишком мал, чтобы быть полезным. Лист фанеры туда не поместишь. Возможно, с небольшими препирательствами вы сможете протащить туда небольшой мотоцикл, а может и нет. 2 места означают, что вы не можете возить всю семью, поэтому теперь вам нужна вторая машина, если у вас есть дети или друзья. И если вы на самом деле делать используйте грузовик для работы в выходные дни, например, для перевозки лодок или RV, тогда вам нужно водить машину оба машины.
Дело в том, что полноразмерный грузовик на самом деле делает работать на американских потребителей. Вот почему люди покупают их.И почему производители их делают.
Все это полностью игнорирует сотни тысяч «рабочих грузовиков», которые загружаются полностью каждый день. Ландшафтные дизайнеры, фермеры, подрядчики и т. д. — все полагаются на форм-фактор пикапа по очевидным причинам. Оглядываясь вокруг, можно увидеть часто используемые грузовики, в том числе роскошные версии с высоким уровнем отделки салона предыдущего поколения.
Будет ли доступен недизельный двигатель?
Пикап VW Amarok 2023 года | Фольксваген
Наконец, 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 440 фунт-фут является топовым двигателем. Ожидается, что 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost также будет доступен на некоторых рынках. В Европе, если это грузовик, у него дизельный двигатель.
Пикап VW Amarok 2023 года | Фольксваген
Еще одним соображением по поводу того, чтобы не привозить сюда Amarok, может быть цена. Базовая рекомендованная производителем розничная цена Ford Ranger 2022 года составляет 26 000 долларов. Конечно, вы, вероятно, не найдете много по этой выгодной цене. Но в Европе Amarok продается по цене более 40 000 долларов. Таким образом, чтобы быть конкурентоспособным здесь, VW должен продавать Amarok значительно дешевле, чем его европейский или австралийский эквивалент. Возможно, разница компенсирует любую прибыль VW.