Honda CR-V 2016 и 2019 годов получила отчеты потребителей; РекомендацияНаши первые впечатления от новой Honda CR-V Hybrid в этом обзоре «Первая поездка» — Consumer Reports https://t.co/nD0TP9EqSZ
Наши первые впечатления от новой Honda CR-V Hybrid в этом обзоре «Первая поездка» — Consumer Reports https://t.co/nD0TP9EqSZ
Consumer Reports рекомендует Honda CR-V 2016 и 2019 годов. Чтобы быть рекомендованными, подержанные автомобили должны получить хорошие отзывы о дорожных испытаниях Consumer Reports, когда они были совершенно новыми и имели надежность выше среднего.Средняя цена подержанной Honda CR-V 2016 года составляет от 13 675 до 20 050 долларов, а средняя цена Honda CR-V 2019 года — от 19 750 до 28 235 долларов.
Самые популярные автомобили у читателей Consumer Reports
В конкурсе популярности на ConsumerReports.org есть явный победитель: Subaru Forester. Посещаемость этого небольшого внедорожника с высокими показателями на 40% выше, чем у второго по популярности автомобиля, Subaru Outback.
То, что оба Subaru до сих пор лидируют по количеству просмотров страниц с моделями автомобилей в 2015 году, не является неожиданностью. Эти автомобили преуспевают в наших тестах, обладают потрясающими показателями безопасности и демонстрируют прогнозируемую надежность выше среднего. Кроме того, сложная зима, вероятно, подогрела интерес к доступным полноприводным моделям.
На третьем месте мы находим пользующуюся спросом Honda CR-V сразу после Outback. Обновление 2015 года пролило новый свет на этого сильного игрока, несмотря на жесткую конкуренцию.
В целом, все 10 самых популярных автомобилей на ConsumerReports.org являются рекомендованными моделями, что означает, что они хорошо показали себя в наших дорожных испытаниях, имеют среднюю или лучшую прогнозируемую надежность и работают адекватно, если они включены в краш-тесты правительства или страховой отрасли.
Все 10 моделей получили награду Top Safety Pick 2015 года от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). И восемь из них претендуют на звание Top Safety Pick Plus, что означает, что они получили как минимум оценку «Приемлемо» в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием и оценку «Хорошо» во всех других краш-тестах. Кроме того, они должны были иметь систему предотвращения лобового столкновения, оснащенную функцией автоматического экстренного торможения (автоматического торможения), которая получает повышенный или высший рейтинг в их рейтингах предотвращения лобового столкновения. (Подробнее читайте в разделе «Автомобили, которые могут спасти вашу жизнь».)
Очевидно, что читатели проводят свои исследования и принимают эти рекомендации близко к сердцу.
В топ-20 мы видим только четыре модели люксовых брендов, начиная с 16-й позиции с Audi A6, Audi Q5, Lexus RX350 и Tesla Model S.
Просматривая список дальше, можно увидеть, что очень немногие модели в топ-40 не имеют рекомендаций Consumer Reports, за исключением Ford Escape, Ford F-150, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Nissan Murano и Volkswagen Golf. Они вызывают интерес и включают некоторые недавно протестированные модели, для которых у нас еще нет информации о надежности, так что это понятно. (Сейчас мы находимся в процессе испытаний F-150 и Murano.)
Без лишних слов, ниже мы представляем 10 самых популярных автомобилей в 2015 году.
—Джефф Бартлетт
Потребительские отчеты Создание и покупка
При покупке автомобиля, помимо исследований и обзоров, Consumer Reports предлагает подписчикам доступ к сервису покупки автомобиля Build & Buy без дополнительной оплаты. С помощью этой услуги общенациональная сеть из более чем 9000 участвующих дилеров предоставляет предварительную информацию о ценах и сертификат для получения гарантированной экономии от рекомендованной производителем розничной цены (в большинстве штатов). Информация о ценах и гарантированных сбережениях включает подходящие стимулы. Подписчики Consumer Reports сэкономили в среднем 2919 долларов США на рекомендованной производителем розничной цене с помощью услуги по покупке автомобилей Build & Buy.
$10,000-$15,000
Маленькие автомобили
Форд С-Макс 2014-2016
Тойота Приус 2012-2015
C-Max на базе Focus практичен и хорошо отделан, и в наших тестах он в целом показал 37 миль на галлон. Prius доказывает, что вам не нужно жертвовать пространством или комфортом вождения, чтобы добиться звездного расхода бензина — в целом его 44 мили на галлон превосходны.
2015 Тойота Королла
Фото: Тойота Фото: Тойота
Средние и большие автомобили от 10 000 до 15 000 долларов.
Хонда Аккорд 2012-2013
Модернизированный Accord 2013 вместителен и удобен, имеет ряд доступных систем активной безопасности и отличается хорошей экономией топлива.
Другие хорошие варианты за 10 000–15 000 долларов.
Мазда6 2014-2015
Субару Легаси 2012-2013
Тойота Авалон 2012
Тойота Камри 2012-2014
Роскошные автомобили за 10 000-15 000 долларов
Бьюик Лакросс 2012-2013
Buick может похвастаться большим, хорошо отделанным салоном, отзывчивым управлением и множеством доступных функций активной безопасности.
Еще один хороший выбор
Лексус ЕС 2012
Универсалы и минивэны от 10 000 до 15 000 долларов.
Тойота Венза 2011-2013
Наполовину универсал, наполовину внедорожник, у Venza тихий салон, просторное заднее сиденье и большой грузовой отсек. Управляемость безопасная, хотя и не спортивная. Надежность впечатляет.
Еще один хороший выбор
Тойота Сиенна 2012-2013 гг.
Маленькие внедорожники за 10 000-15 000 долларов
Хонда ЦР-В 2012-2013
Мазда СХ-5 2013-2015
Доступный и функциональный CR-V от Honda имеет просторное заднее сиденье и грузовое пространство. Экономия топлива хорошая, а подвеска легко поглощает неровности. Небольшой внедорожник Mazda имеет тугую, маневренную управляемость и хорошо взвешенное рулевое управление, хотя езда прерывистая, а в салоне становится шумно. Ищите версию с 2,5-литровым двигателем, который потребляет 25 миль на галлон и более отзывчив, чем 2,0-литровый двигатель.
Еще один хороший выбор
Тойота РАВ4 2012
Среднеразмерные и большие внедорожники от 10 000 до 15 000 долларов.
Ниссан Мурано 2014
Пикапы за 10 000-15 000 долларов
Тойота Такома 2012-2013
Хонда задерживает
Honda, похоже, узнала о потенциальной проблеме в начале 2017 года, но у компании не было постоянного решения для владельцев, кроме предложения частой бесплатной замены масла, согласно жалобам членов CR и в базе данных NHTSA.
Например, когда член CR Билл Хоутон из Ньюарка, штат Делавэр, заметил проблему, он сказал, что его дилер сказал ему, что с машиной все в порядке. Но на всякий случай дилер заменил масло раньше, когда компьютер автомобиля показывал, что ему осталось 80 процентов срока службы, и задолго до обычно рекомендуемого пробега в 7500 миль. Другие сообщили нам или NHTSA, что им нужно менять масло еще чаще — в некоторых случаях каждые 1000 или даже 500 миль.
Другим владельцам транспортных средств было рекомендовано совершать более длительные поездки, в том числе по шоссе, чтобы прогреть двигатель. У некоторых были заменены топливные форсунки или свечи зажигания. Один владелец CR-V даже сказал нам, что дилер заменил двигатель, но у нового двигателя такая же проблема.
Все это разочаровывало и беспокоило владельцев CR-V. Дэниел из Далласа говорит, что у него уже много лет есть Honda, и он доверял их надежности, но теперь он обеспокоен тем, что его двигатель может не прослужить так долго, как он ожидал. Хоутон соглашается. «Меня больше всего беспокоит преждевременный отказ двигателя, — говорит Хотон. «Если вы смазываете двигатель бензином, вы не проедете на нем 200 000 миль».
Объясняя, почему Honda решила проблему раньше в Китае, чем в США, заявление Мартина из Honda указало на возможные различия между автомобилями и рынками в обеих странах. «Транспортные средства более сложны, чем другие потребительские товары, такие как мобильные телефоны, и любые изменения должны быть тщательно продуманы с учетом различий транспортных средств, местных предпочтений потребителей», — сказал Мартин.
Еще одна причина, по которой Honda могла действовать быстрее в Китае: давление со стороны социальных сетей. Агентство Reuters и другие источники сообщают, что Honda разработала план отзыва автомобиля в Китае примерно через месяц после того, как тамошние владельцы Honda завалили компанию жалобами в Weibo и других социальных сетях.