0 просмотров

Honda CR-V 2018 года — один из лучших внедорожников за свои деньги

Когда он был новым, критикам нравилось, что CR-V 2018 года был конкурентоспособным по цене, особенно с учетом его функциональных возможностей. Как подержанная модель, CR-V 2018 года также является одним из самых доступных вариантов для покупки подержанного автомобиля, и, по данным U.S. News, его стоимость владения ниже средней.

US News назвал CR-V победителем в номинации «Лучший компактный внедорожник 2018 года за деньги» и «Лучший компактный внедорожник для семей». Организация также считает CR-V 2018 года одним из лучших подержанных внедорожников, которые можно купить примерно за 20 тысяч долларов.

Honda CR-V — лучший внедорожник 2018 года по версии журнала Motor Trend

Тихий успешный человек: абсолютное превосходство в наиболее конкурентном сегменте отрасли

Будь то автомобиль, грузовик или внедорожник, победители Моторный трендGolden Calipers, как правило, делятся на две категории. Есть лихие, ослепительные новаторы, такие как Nissan GT-R или Tesla Model S. Есть и тихие достижения: автомобили массового рынка с продуманной конструкцией и дизайном, неукоснительным вниманием к деталям и глубоким интуитивным пониманием требований и желаний. клиента. 2018 Моторный тренд Внедорожник года, Honda CR-V, относится ко второму лагерю — высший пример спокойного, уверенного хладнокровия, который работает во всех категориях.

«Honda позаботилась о том, чтобы сохранить свою жемчужину впереди всех, уделяя внимание широкому кругу деталей», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл. «Другие могут преуспеть в определенных областях, но другие не собирают весь пакет вместе, как это делает CR-V».

Это второй CR-V, завоевавший призовые суппорты за 20-летнюю историю премии: тщательной переработки и обновления предыдущей платформы CR-V было достаточно, чтобы получить титул «Внедорожник 2015 года», с небольшим отрывом от конкурентов. Jeep Cherokee одержит победу. Теперь, три года спустя, полностью переработанный CR-V превзошел другого спортивного европейца — на этот раз удивительно совершенного Stelvio от Alfa Romeo — всего на один голос.

Среди 23 претендентов Honda CR-V — достойный победитель. Вот почему.

Прогресс в дизайне

Как и любая новая Honda, выпущенная в Америке в последние годы, новый CR-V выглядит крупнее и солиднее, чем модель, которую он заменяет, и это восприятие усиливается внешним стилем, который местами кажется деспотичным. Тем не менее, CR-V, к счастью, свободен от буйного беспорядка линий и поверхностей, который портит листовой металл некоторых современных японских кроссоверов, вместо этого полагаясь на более смелые графические элементы, такие как решетка радиатора и задние фонари, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Но в области, которая может похвастаться несколькими красивыми внедорожниками, в первую очередь Volvo XC60 и V90 Cross Country, а также вышеупомянутой Alfa, справедливо будет сказать, что экстерьер Honda не был среди лидеров, когда обсуждение судей перешло к дизайну.

Внутри совсем другая история. «Это самый шикарный интерьер, который когда-либо видели на CR-V», — сказал технический директор Фрэнк Маркус. Если не считать некоторых отражений на приборной панели и явно искусственного дерева, он тщательно выполнен, с высоко установленными воротами PRNDL, элементами управления климатом и аудиосистемой, а также информационно-развлекательным экраном в пределах легкой досягаемости даже для водителей скромного роста. Дополнительные элементы управления на рулевом колесе ненавязчивы, но интуитивно понятны.«Общий дизайн логичен и высокотехнологичен, и он кажется загруженным», — сказал главный редактор Эд Ло.

Что еще более важно, кабина CR-V также в высшей степени функциональна, с кучей мест для хранения впереди в дверях и на центральной консоли. Задние двери широко открываются, обеспечивая легкую посадку и высадку на заднее сиденье, которое предлагает достаточно места для ног и над головой даже для взрослых. Вентиляционные отверстия в центральной консоли направляют воздух к пассажирам на задних сиденьях, а два USB-порта для зарядки обеспечивают зарядку их устройств. В задней части низкий грузовой пол и квадратные размеры помогают обеспечить лучший в своем классе грузовой отсек объемом 39,2 кубических фута при поднятых задних сиденьях. И CR-V по-прежнему является одним из немногих внедорожников в этом сегменте, который предлагает возможность опустить заднее сиденье с разделением 60/40 с помощью рычагов в области грузового отсека. Это шедевр упаковки, настоящее достижение в сегменте компактных внедорожников.

Инженерное совершенство

Глаз не лжет: CR-V больше, чем предыдущая модель, в целом длиннее и выше, с более длинной колесной базой. Но весы также говорят интригующую правду. Хотя вы получаете больше CR-V, он весит на 113 фунтов меньше, что улучшает управляемость и эффективность.

Доступны два двигателя, оба из которых имеют бесступенчатую трансмиссию. CR-V LX начального уровня оснащен 2,4-литровым безнаддувным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. Новым для моделей EX, EX-L и Touring CR-V является 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 л.с. и 179 фунт-футов.

Предлагать два двигателя с практически одинаковой мощностью может показаться немного странным, но в безумии Honda есть метод. Перенос 2,4-литрового двигателя позволяет модели LX начального уровня стоить чуть менее 25 000 долларов. За дополнительную плату в размере 2750 долларов новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальную мощность при более низких оборотах и ​​максимальный крутящий момент в гораздо более широком диапазоне, чем безнаддувный, обеспечивая заметно лучшую управляемость, производительность и экономию топлива.Согласно данным EPA, CR-V Touring не только на 0,8 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем предыдущая модель, но и примерно на 8 процентов экономичнее в городе. Наши цифры Real MPG показывают 22,3-процентный прирост на шоссе.

На дороге шасси CR-V стабильно и предсказуемо; он не делает ничего, что вас удивит. Это не значит, что водить машину скучно. Рулевое управление легкое, но точное, а поездка четко контролируется, что позволяет CR-V уверенно проходить повороты. Бесступенчатая трансмиссия прекрасно работает с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, заставляя двигатель гудеть именно там, где кривая крутящего момента наиболее крутая, чтобы обеспечить хорошую реакцию дроссельной заслонки. «Я впечатлен тем, как быстро эта Honda способна преодолевать каньоны», — сказал помощник редактора Скотт Эванс. А на высокоскоростном овале исполнительный редактор Марк Рехтин обнаружил, что CR-V стабилен и стабилен на скорости 115 миль в час — не то чтобы вам когда-либо приходилось ехать так быстро, но это отличный показатель конструкции шасси.

Несмотря на то, что резкость удара хорошо подавлена, шум шин, просачивающийся в салон — постоянная неприятность для Honda — на некоторых поверхностях навязчив. И без блокировки полного привода или системы управления на спуске CR-V определенно является автомобилем для мягкого дорожного движения, хотя версии с полным приводом хорошо справляются с колеями и поверхностями с низким сцеплением благодаря системе, которая передает до 40 процентов крутящего момента на заднюю часть. колеса.

Эффективность

CR-V LX начального уровня соответствует экономичности предыдущего поколения по рейтингу EPA: 25-26/31-32 миль на галлон по городу/шоссе с передним и полным приводом. Несмотря на то, что это один из самых легких внедорожников среди претендентов этого года, полностью загруженный CR-V Touring, тем не менее, весит 3481 фунт и имеет относительно большую площадь передней части для 1,5-литрового двигателя, даже с турбокомпрессором. Таким образом, рейтинг Touring по городу/шоссе на 27/33 миль на галлон впечатляет. Наши результаты испытаний Real MPG отстают от EPA в городе и в совокупности, но превосходят рейтинг EPA для шоссе.

Безопасность

Когда дело доходит до пассивной безопасности — вещей, которые защищают вас во время аварии — CR-V получил солидный пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. А с точки зрения активной безопасности — вещей, которые в первую очередь могут помочь вам избежать аварии — система помощи водителю CR-V Honda Sensing, которая включает в себя помощь в удержании полосы движения, активный круиз-контроль и предотвращение столкновений и установлена ​​на всех автомобилях. но базовая модель LX лидирует в этом сегменте.

Honda Sensing прост в использовании и эффективен. Функция помощи в поддержании полосы движения получила особую похвалу за то, что она одна из немногих, которая определяет правый край дороги без необходимости окрашивания белой линии, и за ее способность активироваться независимо от активного круиз-контроля. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон считает, что это, пожалуй, лучшая из доступных систем удержания в полосе движения, не считая системы Tesla.

Эванс был не менее впечатлен. «Это действительно впечатляет, особенно по цене», — сказал он о Honda Sensing. «Это одна из самых передовых систем помощи водителю на рынке, и вы можете получить ее в повседневном семейном кроссовере».

Ценность

С ценами от чуть менее 25 000 долларов за переднеприводный LX до 34 735 долларов за топовую полноприводную модель Touring, CR-V побеждает в наиболее конкурентном сегменте рынка Америки. Независимо от того, какую версию вы выберете, Honda предлагает множество компактных внедорожников за ваши деньги.

Уровень стандартного оснащения высокий. Массовые продажи моделей EX, стоимость которых начинается от 27 735 долларов за переднеприводную версию и еще 1300 долларов за полноприводную версию, оснащены умной блокировкой входа, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и, конечно же, впечатляющим дизайном Honda. Сенсорная система безопасности.

Выполнение предполагаемой функции

Предлагая убедительное сочетание веселья и функциональности, ценности и универсальности, комфорта и возможности подключения в различных стилях кузова и ценовых категориях, сегодняшние компактные внедорожники привлекают всех, от тех, кто впервые покупает автомобиль, до экономных семей и пустующих родителей.Эта широкая привлекательность является причиной резкого роста спроса на компактные внедорожники за последнее десятилетие, когда продажи в США выросли с 1,5 миллиона единиц в 2010 году до почти вдвое по сравнению с прошлым годом и продолжают расти.

С CR-V Honda нацелилась прямо в сердце этого раскаленного добела сегмента — и попала прямо в яблочко. «Если вы покупаете семейный кроссовер, я не понимаю, почему вы должны рассматривать что-либо, кроме Honda CR-V», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. «Он ставит все галочки».

Понятно, что Хонда потеет над деталями. CR-V не просто вместителен, хорошо сложен и хорошо оснащен. Это также продуманно задумано и выполнено. В нем есть место для ваших вещей. Это не накажет вас на заправке. Это обеспечивает вашу безопасность на дороге. Он упакован с функциями по доступной цене. Это даже удовольствие от вождения, когда вы этого хотите. И это сделано в США и Канаде в придачу. «В целом, это лучший в одном из самых сложных классов», — сказал Лох. «Это о чем-то говорит».

Вы держите пари. Это говорит о том, что новая Honda CR-V достаточно хороша, чтобы Моторный трендвнедорожник 2018 года.

Обзор Honda CR-V LX 2018 года: все еще хороший компактный внедорожник после 18 000 миль?

Жесткое прощание с нашим давним CR-V

У нас долгая история с CR-V текущего поколения. Мы ездили на загруженном CR-V Touring AWD в течение года после его выхода в конце 2016 года, а позже назвали его нашим внедорожником 2018 года. И после того, как мы получили нашу высшую награду, мы получили еще один долгосрочный CR-V для оценки в течение 12 месяцев, за исключением того, что на этот раз мы выбрали базовую модель LX FWD. Мы подходим к концу нашего кредита с базовой Honda CR-V LX 2018 года, и в ней есть много вещей, которые нам нравятся — от ее 2,4-литрового двигателя до просторного салона. Мы действительно будем скучать по этому.

Конечно, базовый CR-V — наименее оснащенная модель, но это не обязательно означает, что это дешевый автомобиль. Пластик вокруг салона мягкий и приятный на ощупь. Хотя на рулевом колесе нет кожи, мягкий пластик придает ему превосходный вид.То же самое касается дверных панелей и приборной панели. А в тех местах, где предполагается опора руки или локтя, приличная амортизация сделает ваши конечности удобными. Мы также обнаружили, что сиденья довольно удобны во время длительных поездок, что делает CR-V LX отличной колесницей для путешествий.

Узнайте больше о нашей долгосрочной Honda CR-V LX FWD 2018 года:

  • Прибытие
  • Обновление 1: Динамика вождения
  • Обновление 2: Теплая теплица
  • Обновление 3: Посещение дилера
  • Обновление 4: Поездка за границу
  • Обновление 5: HR-V Sport против CR-V LX
  • Обновление 6: Насколько хороши аксессуары для Honda CR-V LX 2018 года?

Но хотя пластмассы и материалы не кажутся дешевыми, технологию можно улучшить. Крошечный 5,0-дюймовый цветной экран можно было бы обновить, включив в него лучшую, более современную информационно-развлекательную систему, а в наши дни нам нужно более одного USB-порта. Конкуренты, в том числе Mazda CX-5, предлагают 7,0-дюймовый экран и два порта USB в стандартной комплектации, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Hyundai Tucson, который также более доступен, чем CR-V. Toyota RAV4 — главный конкурент CR-V — в стандартной комплектации поставляется с Apple CarPlay. Я понимаю, что эти обновления можно найти в следующей более высокой комплектации EX, но в современном мире эти удобства не должны предоставляться без дополнительных затрат.

Говоря о стандартных функциях, мне нравятся вентиляционные отверстия на задних сиденьях, топливный бак без крышки и электронный стояночный тормоз. Это вещи, которые мы привыкли видеть только в топовых комплектациях, но недавно они стали доступны и в базовых комплектациях. Еще одна хорошая особенность — стандартная аудиосистема с четырьмя динамиками, которая звучит четко и мощно, независимо от того, проигрываете ли вы музыку через Bluetooth или единственный порт USB. А наличие автоматического кондиционера на базовом автомобиле всегда удобно, так как позволяет лучше контролировать температуру в салоне.

После более чем года эксплуатации CR-V LX его универсальность действительно выделяется. Благодаря вместительному грузовому отсеку и сиденьям второго ряда, которые складываются либо сзади, либо со второго ряда, в него легко помещаются большие предметы.Я часто таскал свою 8-футовую доску для серфинга, и было безболезненно погрузить ее в кабину. Пол грузового отсека также имеет две разные высоты; просто выберите более низкую настройку для большего простора. Именно эти хорошо продуманные детали отличают CR-V. Когда он возит свою семью, менеджер визуальных активов Брайан Вэнс скучает по своему многолетнему CR-V Touring как из-за его грузового пространства, так и из-за легкости посадки и высадки его детей из их автомобильных сидений.

Хоть 2,4-литровый атмосферный двигатель и стар, но все равно тянет сильно. С мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут CR-V LX не чувствует себя слабым. Нажмите на газ, и вы почувствуете приличный толчок, независимо от того, трогаетесь ли вы со светофора или выезжаете на автостраду. Вариатор очень хорошо сочетается с двигателем, хотя иногда он может быть громким, и не в хорошем смысле. Силовой агрегат кажется изысканным и хорошо подходит для CR-V, перевозите ли вы двух человек или всю семью.

Несмотря на то, что CR-V уже более двух лет, стиль CR-V по-прежнему выглядит современно. Мне нравится, что некоторые детали LX делают его более премиальным, например, светодиодные дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски. Было бы неплохо увидеть дверные ручки, корпуса зеркал и спойлер в цвет кузова вместо черного пластика, который делает его недорогим. Я также оценил бы тонированные окна; без них я чувствовал, что у меня вообще нет уединения (в других комплектациях есть заднее защитное стекло). Когда я ехал ночью, фары 18-колесных машин сильно отражались в зеркале заднего вида, что также заставляло меня скучать по тонированным стеклам. Кроме этого, остальная часть внешнего пакета довольно хороша.

Проехав около 18 000 миль, мы потратили 286,32 доллара за три визита в сервис. Все услуги проводились в дилерском центре и состояли из трех замен масла и фильтров и перестановки шин, а также одной проверки и чистки тормозов. По сравнению с другими компактными внедорожниками, которые у нас были, CR-V LX, как правило, был дешевым в обслуживании.Наш Kia Sportage EX 2017 года стоил 223,41 доллара США в течение трех сервисных визитов и более 21 000 миль, но мы потратили 341,96 долларов США на наш Mitsubishi Outlander 2016 года (три сервисных визита, 26 871 миля) и 340,57 долларов США на нашу Mazda CX-5 2017 года (четыре сервисных визита). , 28 307 миль). Наш Hyundai Tucson Limited 2017 года стоил 389,88 долларов США за три визита в сервис на протяжении 22 096 миль.

Нам будет не хватать Honda CR-V LX. Приблизительно за 25 000 долларов это один из лучших внедорожников, которые вы можете получить сегодня.

2015 год был одним из лучших подержанных внедорожников Honda CR-V.

Критики Edmunds, похоже, согласны с покупателями в том, что 2015 год был удачным для внедорожника Honda CR-V. Экономия топлива составляет 29 миль на галлон в целом, 27 в городе и 34 на шоссе. Покупатели, выбравшие полноприводную версию, получат в целом 28 миль на галлон, из них 26 в городе и 33 на трассе.

2015 год был немного ранним для некоторых функций безопасности, упомянутых выше, но у него был электронный контроль устойчивости и камера заднего вида. IIHS присвоил CR-V 2015 года награду Top Safety Pick Plus и хорошие оценки во всех краш-тестах.

Диапазон цен: 11 895–29 998 долларов.

Оборудование

Как и в случае с технологиями, CR-V поставляется с минимальным оборудованием. Но это не значит, что это плохо. Я похвалил мягкий пластик на руле и дверных панелях; они чувствуют себя хорошо, хотя они дешевы. Сиденья оказались очень удобными и поддерживающими, хотя ткань начинает приносить пользу.

HR-V справляется с этой задачей лучше, так как оснащен кожаным рулевым колесом, кожаным рычагом переключения передач и алюминиевыми спортивными педалями. Вы по-прежнему найдете тканевые сиденья, но я предпочитаю мягкие сиденья CR-V сиденьям HR-V.

Плюсы:

  • Отличная экономия топлива.
  • Просторный салон и грузовой отсек.
  • Звездные рейтинги безопасности с доступной технологией помощи водителю.
  • Представляет хорошую ценность для всех моделей.

Минусы:

  • Непонятная информационно-развлекательная система.
  • Не интересно водить.
  • Несколько анонимный стиль.

Тип машины: Четырехдверный компактный внедорожник.

Ценовой диапазон: От 25 090 долларов США до 33 590 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 940 долларов США.

Силовой агрегат: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 180 фунт-футов, с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. Полный привод не является обязательным.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, с вариатором и передним приводом. Полный привод не является обязательным.

Общий балл: 8/10

Характеристики безопасности: 8/10

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Honda CR-V 2018 года пять звезд в общих тестах, что является наивысшей оценкой. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил CR-V как лучший выбор безопасности, получив наивысшую оценку «хорошо» во всех краш-тестах. Модели, оснащенные технологией помощи водителю, также получили высокие оценки за предотвращение столкновений и обнаружение пешеходов.

Технология помощи водителю, доступная на CR-V, встроена в пакет Honda Sensing. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении с смягчением последствий столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой LX. Обнаружение пешеходов доступно на моделях EX-L и Touring, в то время как только топовая модель Touring оснащена светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. Несмотря на то, что эти функции доступны не на каждом CR-V, тот факт, что они вообще доступны, впечатляет среди компактных внедорожников 2018 года.

Стоимость: 8/10

Цены на CR-V начинаются немного выше, чем у некоторых его конкурентов, но по мере повышения уровня отделки салона он поставляется с большим количеством оборудования. За 25 000 долларов LX поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многоугольной камерой заднего вида, автоматическим климат-контролем, светодиодными ходовыми огнями и Bluetooth.Но более оснащенный EX стоит примерно на 2000 долларов дороже и добавляет двигатель с турбонаддувом, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, спутниковое радио и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Добавьте полный привод, и вы получите около 30 000 долларов, что является отличной стоимостью для этого класса.

В качестве альтернативы вы можете выбрать топовую Honda CR-V Touring со светодиодными фарами, дверью багажника с электроприводом без помощи рук, дворниками с датчиками дождя, аудиосистемой премиум-класса с девятью динамиками, кожаными сиденьями, рейлингами на крыше и встроенной навигацией. и он приближается к 35 000 долларов. Загруженные версии конкурирующих автомобилей могут подняться до отметки в 40 000 долларов.

Технические характеристики: 6/10

Все, кроме базового CR-V LX, имеют множество технологических функций. Apple CarPlay и Android Auto совместимы с 8-дюймовым сенсорным экраном для управления информационно-развлекательной системой Honda. Встроенная навигационная система Garmin является стандартной для верхней комплектации Touring и опциональной для EX-L. И каждая модель оснащена автоматическим климат-контролем, EX добавляет вход без ключа и запуск с кнопки, EX-L получает заднюю дверь с электроприводом, а Touring делает эту заднюю дверь свободной от рук.

Тем не менее, сенсорный экран отстает от времени. Он медленно реагирует, имеет ошеломляющие меню, навигация Garmin выглядит как детское шоу, и он слишком сильно зависит от сенсорного управления — единственный вариант — ручка громкости. Chevrolet Equinox, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan, и это лишь некоторые из них, делают это намного лучше. Альтернативой является 5-дюймовый монохромный экран LX и физические ручки регулировки громкости и настройки, которые выглядят как пережиток конца 1990-х годов. Это странно, учитывая, что новая Honda CR-V появилась в 2017 году.

Практичность: 8/10

CR-V находится на большей стороне сегмента. С поднятыми сиденьями объем пространства достигает 39,2 кубических фута. Сложите их с помощью удобного рычага в одно касание, и пространство увеличится до практически плоской поверхности объемом 75,8 кубических футов. Некоторые внедорожники среднего размера имеют меньше места.Это более чем на десять кубических футов больше, чем у относительно миниатюрного Hyundai Tucson, и значительно больше, чем у Subaru Forester и Toyota RAV4.

Внутреннее пространство в изобилии, с ящиками повсюду, ловким выдвижным подстаканником и центральной консолью, которая может легко спрятать мягкие сумки. В CR-V отсутствует функция третьего ряда сидений, как в Mitsubishi Outlander и VW Tiguan, но эти сиденья настолько малы и тесны, что в конце концов это не имеет значения. В любом случае, получить доступ к задним сиденьям легко благодаря легкодоступным точкам ЗАДВИЖКИ для детских кресел.

Стиль и дизайн: 7/10

CR-V имеет относительно общий профиль компактного внедорожника. Honda попыталась украсить его светодиодными акцентами, блестящими светодиодными фарами и противотуманными фарами на модели высокого класса, но это тесно связано с родословной бренда.

Внутри та же история, где совершенно очевидно, что CR-V является частью последних автомобилей Honda. Помимо сложной информационно-развлекательной системы, все остальные элементы управления хорошо обозначены и имеют приятные тактильные ощущения. Частично цифровая приборная панель немного блестит, но в основном легко читается. Качество материалов очень хорошее, а новый дизайн передних сидений делает их исключительно удобными. Четверо взрослых легко поместятся. Единственная странность — это отделка салона модели Touring искусственным деревом, которая явно не из дерева и больше всего напоминает старые американские автомобили.

Опыт вождения: 7/10

Комплектация LX получает 184-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как все остальные варианты получают 190-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все они получают бесступенчатую трансмиссию с передним или полным приводом. Как ни странно, двигатель LX развивает дополнительный крутящий момент на один фунт-фут. Но двигатель с турбонаддувом более гибкий и делает трансмиссию более терпимой. Он не особенно мощный для своего класса и не идет ни в какое сравнение с Ford Escape или Mazda CX-5, но со своей задачей справляется.Коробка передач не хуже, чем любая другая в своем роде, но выбора для ручного переключения не так много, и она по-прежнему не так стремится обеспечить большую мощность, как шестиступенчатая автоматическая коробка передач в Ford, Mazda и многих других конкурентах.

Но это вряд ли имеет значение, потому что CR-V прекрасно управляется. Это компетентно, ни больше, ни меньше. На рулевом колесе не так много обратной связи, но это в порядке вещей. Управление безопасное, но не привлекательное. И ход управляемый. CR-V делает все, о чем его следует просить, хорошо.

Топливная эффективность: 8/10

Переднеприводный Honda CR-V LX 2018 года оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 26 миль на галлон по городу, 32 на шоссе и 28 в совокупности. С полным приводом он расходует 25 миль на галлон по городу, 31 по трассе и 27 в смешанном цикле.

Другие модели CR-V с турбодвигателем рассчитаны в версии FWD на 28 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 30 вместе взятых. Добавление полного привода снижает эти цифры до 27 миль на галлон по городу, 33 по шоссе и 29 вместе взятых.

В то время как модели LX просто конкурентоспособны для своего класса, остальная часть линейки CR-V расходует больше топлива, чем седан среднего размера. Совокупный показатель 30 миль на галлон также примечателен, превосходя некоторых других конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и лучше, чем многие субкомпактные внедорожники. И это даже недалеко от Toyota RAV4 Hybrid, который рассчитан на 32 мили на галлон вместе взятых.

15. 2018 Форд Эскейп

Если у вас есть склонность к простору, эта машина вам понравится. Модель имеет 67,8 кубических футов грузового пространства. Это измерение после того, как задние сиденья были сложены. Помимо вместительного грузового отсека, места для пассажиров предостаточно. Например, пассажирское пространство составляет 98 кубических футов. Его переднее пространство для ног составляет 43 дюйма, а переднее пространство для головы — 40 дюймов. Это означает, что самый высокий человек, которого вы знаете, сможет удобно сидеть в машине. Сзади у вас по-прежнему останется 37 дюймов места для ног и 55 дюймов места для плеч.

Почему почти новая Honda CR-V — лучший компактный внедорожник для стоянки на подъездной дорожке

Если вы хотите купить почти новый компактный внедорожник/кроссовер, Винцентрик говорит, что Honda CR-V — лучшая покупка для покупателей. CR-V от Honda получил высшие награды в категории компактных внедорожников/кроссоверов на конкурсе Vincentric Best CPO Value in America 2020. Что это значит для потребителей?

По словам Vincentric, компактный внедорожник Honda CR-V является лучшим в своем классе и имеет самую низкую ожидаемую стоимость владения, учитывая его рыночный сегмент и цену. Почему я должен покупать подержанную сертифицированную подержанную модель, а не новую?


Хонда КР-В

Награда CR-V «Лучший компактный внедорожник/кроссовер» показывает потребителям, какой автомобиль предлагает наилучшую ценность, если вы хотите купить сертифицированную подержанную модель (CPO), а не новую модель. Вы можете сэкономить тысячи долларов и при этом получить хороший автомобиль, который прослужит долгие годы, и на него распространяется полная гарантия для душевного спокойствия.

Что такое Honda True CPO?

Honda предлагает вам два варианта CPO. Для автомобилей 2014-2020 годов Honda предлагает гарантию на трансмиссию 7 лет/100 000 миль. Для автомобилей, приобретенных в течение периода ограниченной гарантии на новый автомобиль, Honda продлевает его до 4 лет/48 000 миль. Для автомобилей, приобретенных после истечения срока действия ограниченной гарантии на новый автомобиль, Honda предлагает ограниченную гарантию на сертифицированный автомобиль сроком на 1 год или 12 000 миль с даты поставки.


Хонда КР-В

Для автомобилей 2018–2020 модельного года Honda True Certified+ дает вам 7 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию, а для автомобилей, приобретенных в рамках периода ограниченной гарантии на новый автомобиль, предоставляется 5 лет/86 000 миль гарантии без трансмиссии.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Что это значит для покупателей?

Если вы купите сертифицированную подержанную Honda CR-V, вы получите автомобиль с самой низкой амортизацией, сборами и налогами, финансированием, топливом, страховкой, техническим обслуживанием, упущенной выгодой и ремонтом по сравнению с другими небольшими внедорожниками.Vincentric оценил CR-V во всех 50 штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, исходя из предположения, что автомобиль будет проезжать 15 000 миль ежегодно в течение пяти лет.

В прошлом году Honda выиграла награду в номинации «Лучший бренд легковых автомобилей», но в этом году Subaru забрала эту награду у японского автопроизводителя. Vincentric говорит, что это «показывает потребителям, какие модели обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества в различных сегментах».

У покупателей компактных внедорожников/кроссоверов есть большой выбор между Subaru Forester, Toyota RAV4, Ford Escape и Mazda CX-5, и вы можете сэкономить деньги, купив автомобиль CPO вместо нового. Honda CR-V является лучшим в своем классе и является лучшим выбором, если вы хотите купить почти новый компактный внедорожник.

Добавьте в закладки страницу TN Honda и обязательно следите за последними отчетами об изменениях модели CR-V 2020 года на наших каналах Honda, в Facebook, Twitter, Instagram, а также пишите нам свои новостные советы @Honda_Report, и мы дадим вам крик! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Honda..

Посмотрите, что больше всего и меньше всего нравится владельцам Honda CR-V 2020 года, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам! Увидимся в моем следующем рассказе, где я обсуждаю, как Хонда предотвращает возможную катастрофу из-за нового Пилота и неполного паспортного кузова со сбоем.

Варианты и цены

Цены на CR-V находятся на одном уровне с конкурирующими компактными кроссоверами-внедорожниками, и хотя они могут достигать диапазона в 30 000 долларов, хорошо оснащенные CR-V доступны по разумной цене. Передний привод является стандартным, а добавление полного привода на любую модель стоит дополнительно 1400 долларов.

Базовый CR-V LX стоит от 25 245 долларов США с передним приводом, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США, и включает в себя стандартный автоматический климат-контроль, пятидюймовый дисплей радио, 17-дюймовые колеса и многофункциональный маршрутный компьютер.Однако, поскольку уровень отделки салона LX не имеет технологии активной безопасности и не имеет вышеупомянутого более эффективного двигателя с турбонаддувом, вероятно, стоит перейти на более высокую комплектацию, если это возможно.

CR-V EX по цене от 28 045 долларов добавляет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а также 18-дюймовые колеса, семидюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль и силовой агрегат. место водителя. Что касается активной безопасности, модель EX оснащена системой предупреждения о выезде из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о столкновении и торможением вперед, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим включением дальнего света.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford EcoSport 2021 года довольно проблематичен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector