Honda CR-V 2023 года побеждает Chevy Equinox 2023 года
В этом сравнении Honda CR-V 2023 года и Chevy Equinox 2023 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя производительность, расход бензина, буксировку, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, гарантийное покрытие и цену.
Что касается производительности, Honda CR-V 2023 года превосходит Chevrolet Equinox 2023 года с более мощными двигателями. Предлагается на выбор два двигателя: турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (190 лошадиных сил) и гибридный (204 лошадиные силы).
Для сравнения, Equinox предлагает только один вариант двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (175 лошадиных сил).
По эффективности CR-V имеет преимущество. Расчетные показатели экономии топлива для CR-V 2023 года пока недоступны, но ожидается, что они будут равны или выше, чем для CR-V 2022 года. Полностью газовый CR-V 2022 года имеет расчетный расход бензина до 30 комбинированных миль на галлон, в то время как 2022 CR-V Hybrid имеет экономию топлива до 38 комбинированных миль на галлон.
Для сравнения, у Equinox расчетный расход бензина составляет до 28 комбинированных миль на галлон.
С точки зрения безопасности RAV4 и CR-V примерно равны. За предыдущий модельный год оба кроссовера получили награду IIHS Top Safety Pick. Кроме того, RAV4 и CR-V предлагают аналогичный набор функций безопасности и помощи при вождении. Примеры включают автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
CR-V 2023 года немного больше, чем RAV4 2023 года, что приводит к большему внутреннему пространству. Оба кроссовера могут вместить до пяти человек, но CR-V предлагает больше места для пассажиров.У него 41,3/41,0 дюйма пространства для ног спереди/сзади по сравнению с 41,0/37,8 дюйма у RAV4.
CR-V также предоставляет больше места для хранения. Он имеет максимальную грузоподъемность 76,5 кубических футов по сравнению с 69,8 кубических футов у RAV4.
Покупатели новой Honda CR-V 2023 года могут выбрать один из двух вариантов двигателя. Обычная модель CR-V оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-фут. CR-V Hybrid, который сочетает в себе 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, производит 204 лошадиных силы и 247 фунт-фут крутящего момента. В то время как двигатель с турбонаддувом претерпел незначительные изменения, гибридная система совершенно новая для 2023 года.
Что касается системы привода, CR-V предлагает либо передний, либо полный привод. Что касается буксировки, CR-V с газовым двигателем может буксировать до 1500 фунтов, в то время как CR-V Hybrid имеет максимальную буксировочную способность 1000 фунтов. Что касается эффективности, полностью газовый CR-V получает расчетную экономию топлива до 28 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон, в то время как CR-V Hybrid расходует до 40 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон.
Новый CR-V по-прежнему более дружелюбен для водителей, чем Hyundai Tucson.
Новый Hyundai Tucson, возможно, поднялся на вершину своего сегмента автомобилей, но он не всегда был таким конкурентоспособным, как сейчас. Honda CR-V, с другой стороны, уже много лет является выдающейся моделью в своем сегменте. CR-V постоянно боролся с Toyota RAV4 за звание самого популярного внедорожника в Америке.
CR-V выпускается с 1995 года. Tucson не появлялся на рынке до 2004 года. Honda CR-V имеет более долгую историю производства и была популярна дольше, чем Tucson. Последний CR-V может остановить Tucson на своем пути и помешать фирменной табличке иметь два исключительно успешных года подряд. Поставит ли Honda CR-V Tucson на место, или это начало долгой полосы популярности маленького внедорожника Hyundai?
По данным Kelley Blue Book, по состоянию на июль 2022 года Hyundai продала 84 071 единиц Tucson. Honda по состоянию на июль 2022 года продала 116 602 единицы CR-V. Получается, что, несмотря на рейтинги и обзоры многих автомобильных изданий, CR-V все же популярнее. чем Tucson еще до появления последней модели.
Honda CR-V 2023 года последнего поколения прибыла и была подробно описана для рынка США. Он отличается прочным и утонченным дизайном и доступен с более продвинутой гибридной трансмиссией.
При разработке экстерьера нового внедорожника Honda черпала вдохновение в моделях Ridgeline и Passport TrailSport, разработав более выраженную горизонтальную поясную линию и увеличив ширину на 0,4 дюйма. Кроме того, CR-V 2023 года на 2,7 дюйма длиннее, а его колесная база выросла на 1,6 дюйма, но самое интригующее изменение — это изменение положения передних стоек, так что теперь они смещены на 4,7 дюйма назад, на 2,8 дюйма больше. наружу и на 1,4 дюйма ниже. Хонда также переместила боковые зеркала заднего вида к дверям.
Передняя часть CR-V 2023 года делает особенно смелое заявление благодаря большой вертикальной решетке радиатора и светодиодным фарам для всех вариантов. Вертикальные задние фонари также были изменены для модели 2023 года.
Honda будет продавать CR-V 2023 года в модификациях EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Первые два из них имеют глянцевую черную сетку передней решетки с хромированной отделкой и стандартные 18-дюймовые колеса с 10 спицами. Между тем, варианты Sport и Sport Turing имеют более агрессивные переднюю и заднюю панели, прямоугольные выхлопные трубы, задний спойлер и глянцево-черные решетки радиатора. CR-V Sport оснащен уникальными 18-дюймовыми колесами Berlina Black с 10 спицами, а Sport Touring — 19-дюймовыми колесами с 5 спицами.
В салоне произведены различные доработки. Действительно, внешне он очень похож на салон Civic 11-го поколения. В результате получилась приборная панель с лаконичным и лаконичным дизайном, с эффектной металлической сотовой сеткой, скрывающей вентиляционные отверстия.Honda также оснастила новый внедорожник 7-дюймовой цифровой приборной панелью, а варианты EX и Sport также имеют 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с физическими ручками для регулировки громкости и настройки. Те, кто выбирает варианты EX-L и Sport Touring, получают 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку смартфона мощностью 15 Вт.
CR-V Sport Touring также оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.
В основе CR-V 2023 года лежит усовершенствованная глобальная архитектура Honda, которая, по словам автопроизводителя, обеспечивает более плавную езду и большую устойчивость. Кроме того, кузов стал на 15% жестче на кручение, а обновленная передняя подвеска со стойками МакФерсон и рулевое управление с переменным передаточным числом улучшают ощущение и точность.
Модели CR-V EX и EX-L оснащены обновленным 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 фунт-фут (243 Нм) в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. В паре с этим двигателем работает вариатор, и все варианты оснащены системой полного привода Honda Rear Time AWD.
Что касается CR-V Sport и Sport Touring, они оснащены новой гибридной системой, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и пару электродвигателей. Комбинированная мощность составляет 204 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Эти модели обеспечивают тяговое усилие до 2200 фунтов (1000 кг).
В продаже этим летом
Множество функций безопасности входят в стандартную комплектацию. К ним относится пакет Honda Sensing с новой широкоугольной камерой на 90 градусов и радаром на 120 градусов в миллиметровом диапазоне. Основные функции включают в себя систему помощи при движении в пробке, управление торможением на низкой скорости с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с функцией отслеживания движения на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения и информацию о слепых видах спорта.
Honda CR-V 2023 года будет выпущена этим летом, а гибридные модели поступят в продажу позже в этом году. Детали ценообразования не сообщаются.
Силовые агрегаты и MPG
Honda оптимизировала уровни отделки салона CR-V на 2023 год — теперь их всего четыре.В комплектациях EX и EX-L используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по словам Honda, была перенастроена. С FWD двигатель имеет рейтинг EPA, оцениваемый в 28/34/30 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. С доступным полным приводом он оценивается в 27/32/29 миль на галлон. Эти цифры совпадают с рейтингами предыдущей модели.
2023 Honda CR-V Sport Touring | Cars.com фото Стивен Фам
В комплектациях Sport и Sport Touring верхнего уровня используется совершенно новая гибридная система Honda, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с парой расположенных рядом электродвигателей, один из которых является новым, более крупным силовым двигателем. Эта обновленная гибридная система обеспечивает комбинированную газоэлектрическую мощность 204 л.с., аналогичную предыдущей гибридной силовой установке.
Полный привод доступен в комплектациях Sport и входит в стандартную комплектацию моделей Sport Touring. С FWD гибридная система имеет оценку EPA 43/36/40 миль на галлон; Полный привод снижает эти цифры до 40/34/37 миль на галлон. В 2022 году гибридная модель была только с полным приводом и имела рейтинг EPA на 40/35/38 миль на галлон, что означает экономию топлива новой гибридной системы. вниз немного с прошлого года.
Больше внутри и снаружи
Как следует из недавнего роста HR-V, новый CR-V больше предыдущего кроссовера почти во всех направлениях, прибавив 2,7 дюйма в длину и 0,4 дюйма в ширину. Колесная база модели 2023 года была растянута на 1,6 дюйма. Стойки ветрового стекла также были перемещены, чтобы не только придать новому CR-V более спортивный вид, но и улучшить видимость.
Дополнительная длина и ширина окупаются для пассажиров, задние сиденья получают более чем полдюйма пространства для ног и восемь углов наклона спинки. За задними сиденьями больше грузового пространства, до 39,3 кубических футов в EX и EX-L, больше, чем в любом предыдущем CR-V. Сложите задний ряд, и он почти удвоится до 76,5 кубических футов, что является еще одним рекордом.
Внутренняя отделка была модернизирована с такими деталями, как металлическая сотовая сетка, которая охватывает приборную панель, аналогичную той, что используется в новом HR-V и Civic 2022 года. Базовый пакет EX имеет тканевую обивку, а EX-L обновлен до кожи с черной отделкой приборной панели. Sport и Sport Touring добавляют стандартную черную обшивку потолка с оранжевой контрастной строчкой на сиденьях.
Интерьер CR-V совершенно новый и довольно элегантный. Сетчатая полоса, скрытые вентиляционные отверстия и логические элементы управления следуют шаблонам дизайна, установленным Civic 2022 года и HR-V 2023 года, и это неплохо. Хонда
Первый взгляд на Honda CR-V 2023 года: более крупный и смелый дизайн для кроссовера 6-го поколения
Во вторник была представлена обновленная версия самого продаваемого автомобиля Honda CR-V.
Кроссовер шестого поколения, который должен поступить в продажу этим летом как модель 2023 года, отличается более крупным и смелым дизайном, а также значительно улучшенным интерьером, хотя силовые агрегаты остались лишь с некоторыми доработками.
CR-V 2023 года имеет новое корпоративное лицо Honda, в то время как боковой профиль можно принять за BMW X3, а заднюю часть — за Volvo XC60. Новый кроссовер длиннее и шире своего предшественника, благодаря чему стало больше места в салоне. Пространство для ног сзади увеличено на 0,6 дюйма, а грузовое пространство составляет максимум 76,5 кубических футов (со сложенными задними сиденьями), что является самым большим из всех CR-V.
Дизайн интерьера очень похож на кабину Civic, с металлической сеткой, проходящей через большую часть приборной панели ниже стандартного 7,0-дюймового или доступного 9,0-дюймового информационно-развлекательного экрана. Большой экран добавляет беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, в то время как экран меньшего размера по-прежнему требует использования шнура. 7,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию комбинации приборов.
Платформа представляет собой модульную конструкцию, известную как Honda Architecture. По словам Honda, она жестче и жестче, чем платформа уходящего CR-V, что приводит к улучшению управляемости и плавности хода.Спереди стойки MacPherson и рулевое управление с переменным передаточным числом крепятся к более жесткому подрамнику, а сзади можно найти многорычажную подвеску, также закрепленную на более жестком подрамнике.
Стандартной трансмиссией остается 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента уходящего CR-V. Этот двигатель сочетается исключительно с бесступенчатой трансмиссией. Над ним находится гибридная трансмиссия, сочетающая 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с двухмоторной гибридной системой, которая действует как трансмиссия. Это хорошо для 204 л.с. и 247 фунт-футов. Это на 15 фунтов на фут выше, чем раньше, и Honda заявила, что гибрид теперь может буксировать до 1000 фунтов. В зависимости от модели покупатели смогут выбирать между передним или полным приводом.
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года выпуска
Несмотря на то, что в сегменте небольших кроссоверов существует большая конкуренция, в том числе со стороны роскошных марок, CR-V по-прежнему остается лидером продаж. Уходящая модель ежегодно продается в среднем более 350 000 экземпляров только в США с момента прибытия в 2017 году, и даже с учетом сбоев производства и ограничений Covid в прошлом году было продано в общей сложности 361 271 экземпляр.
Цены на CR-V 2023 года будут объявлены ближе к выходу на рынок.
У Хонды впереди напряженный год. В июне автопроизводитель представил обновленный HR-V 2023 года, а позже в этом месяце он представит обновленный Civic Type R 2023 года. В этом году также будет представлен обновленный Pilot 2023 года.
Просторная кабина
Интерьер нового CR-V также заслуживает внимания. Благодаря большим габаритным размерам пространство внутри увеличено, а задние пассажиры получают более чем на полдюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с предыдущей моделью, а также больший угол наклона спинки. Багажное отделение также увеличилось, по измерениям Honda: CR-V теперь предлагает больше всего в истории модели — 36,3 кубических фута за задними сиденьями для моделей с турбонаддувом и гибридных моделей. В комплектациях EX и EX-L регулируемый пол багажника увеличивает это число до 39,3 кубических футов пространства.При сложенных спинках задних сидений общий объем грузового отсека увеличивается до 76,5 кубических футов.
По словам автопроизводителя, все CR-V получают новую приборную панель с меньшим количеством соединяемых поверхностей, что помогает устранить блики на лобовом стекле. Как и в Civic, новая металлическая сетка в виде сот охватывает приборную панель, скрывая вентиляционные отверстия и придавая современный вид. Спереди и в центре консоли будет один из двух сенсорных экранов: 7-дюймовый экран для комплектаций EX и Sport и 9-дюймовый экран для комплектаций EX-L и Sport Touring. Оба будут оснащены стандартными Apple CarPlay и Android Auto, но большой экран будет предлагать беспроводную связь. Эта система также обеспечивает беспроводную зарядку смартфона через корзину на центральной консоли, которая достаточно широка, чтобы разместить два телефона рядом. 7-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Отделка салона также будет отличаться в зависимости от комплектации. Базовая комплектация EX и Sport оснащается серыми или черными тканевыми сиденьями (черными только для Sport) с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам, и черной отделкой приборной панели, в то время как модели EX-L и Sport Touring поставляются с серой или черной кожей, добавляя пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и черная отделка приборной панели. Комплектации Sport и Sport Touring также имеют черную обшивку потолка и оранжевую контрастную строчку на сиденьях, консоли, рулевом колесе и переключателе передач.