Honda CR-V 2023 года получила больше крутящего момента, чтобы быть менее скучной
Стандартный двигатель Honda CR-V 2023 года — это тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и раньше. Он выдает 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, он был улучшен, чтобы обеспечить лучшую производительность.
Кривая крутящего момента двигателей и бесступенчатая автоматическая коробка передач были изменены, чтобы снизить шум и вибрацию и сделать вождение более спокойным.
А вот гибрид Honda CR-V обладает чуть большей мощностью. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя теперь развивают мощность 204 л.с. вместо 212 л.с. Но крутящий момент был увеличен до 247. Это должно помочь обеспечить более спортивные характеристики.
Кроме того, CR-V Hybrid может буксировать до 1000 фунтов. Предыдущее поколение не предназначено для буксировки. Модель с газовым двигателем может буксировать до 1500 фунтов, а Toyota RAV4 может буксировать до 3500 фунтов.
Гибридная трансмиссия теперь является стандартной для двух верхних уровней отделки салона. Он по-прежнему может обеспечивать только 40 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 35 миль на галлон на шоссе.
Новый CR-V по-прежнему более дружелюбен для водителей, чем Hyundai Tucson.
Новый Hyundai Tucson, возможно, поднялся на вершину своего сегмента автомобилей, но он не всегда был таким конкурентоспособным, как сейчас. Honda CR-V, с другой стороны, уже много лет является выдающейся моделью в своем сегменте. CR-V постоянно боролся с Toyota RAV4 за звание самого популярного внедорожника в Америке.
CR-V выпускается с 1995 года. Tucson не появлялся на рынке до 2004 года. Honda CR-V имеет более долгую историю производства и была популярна дольше, чем Tucson. Последний CR-V может остановить Tucson на своем пути и помешать фирменной табличке иметь два исключительно успешных года подряд. Поставит ли Honda CR-V Tucson на место, или это начало долгой полосы популярности маленького внедорожника Hyundai?
По данным Kelley Blue Book, по состоянию на июль 2022 года Hyundai продала 84 071 единиц Tucson. Honda по состоянию на июль 2022 года продала 116 602 единицы CR-V. Получается, что, несмотря на рейтинги и обзоры многих автомобильных изданий, CR-V все же популярнее. чем Tucson еще до появления последней модели.
Honda CR-V 2023 года получила больше крутящего момента, чтобы быть менее скучной
Шестое поколение Хонда КР-В является самым большим и включает в себя гораздо более классный интерьер и обновленную трансмиссию.
Представленный в одночасье в США дизайн нового кроссовера не стал большим сюрпризом, поскольку мы уже видели патентные схемы и откровенные утечки транспортных средств из Китая.
Honda говорит, что не может подтвердить точные сроки запуска, так как до него «более 12 месяцев».
В целом дизайн представляет собой эволюцию современного автомобиля, но с более формальным видом. Дизайн большой шестиугольной решетки радиатора и фар демонстрирует родство с глобальным HR-V, а L-образные задние фонари — явную связь с предыдущей моделью.
Здесь изображены только варианты Sport и Sport Touring, оба из которых имеют затемненные решетки, зеркала, вентиляционные отверстия, колеса и молдинги нижней части кузова.
Версия Sport Touring имеет тонкую матовую хромированную отделку крыльев решетки радиатора, выступающих в фары, задний элемент в виде панели и нижние воздухозаборники.
Honda говорит, что внешний вид стал более «прочным и утонченным», в основном благодаря более сильной плечевой линии и расположению основания передней стойки на 122 мм назад, на 36 мм ниже и на 71 мм дальше.
Внутри на приборную панель CR-V сильно повлиял последний Civic и американский HR-V с длинной сотовой сетчатой полосой, идущей по ширине автомобиля и скрывающей расположение вентиляционных отверстий.
Рифленые циферблаты украшают отдельно стоящий информационно-развлекательный экран — 7,0-дюймовый в базовых моделях и 9,0-дюймовый в более дорогих классах — и секцию климат-контроля. Беспроводные Android Auto и Apple CarPlay поставляются с большим экраном, в то время как меньший дисплей поддерживает только проводное дублирование смартфона.
Приборная панель имеет физический спидометр справа и 7,0-дюймовый цифровой дисплей слева, который включает в себя полностью цифровой тахометр на моделях с турбонаддувом и диаграмму потока мощности на гибридных вариантах.
В США базовым двигателем является переработанная версия 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Максимальная мощность остается неизменной при 142кВт, хотя теперь он генерируется со скоростью 6000 об/мин, что на 400 об/мин выше, чем раньше.
В то время как пиковый крутящий момент остается на уровне 243 Нм, кривая стала шире, начиная с 1750 об/мин — по сравнению с 2000 об/мин раньше — и заканчивая 5000 об/мин.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию турбодвигателя и имеет «режим ступенчатого переключения», который имитирует традиционные передачи при резком ускорении.
Улучшенный 2,0-литровый гибрид как ожидается, будет составлять 50 процентов продаж в США. Четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона был модернизирован с непосредственным впрыском, а два электродвигателя были перемещены так, чтобы они располагались бок о бок, что позволило установить более крупный тяговый двигатель с более высоким крутящим моментом.
Общий выход системы 152кВт, увеличение на 2 кВт, в то время как электродвигатель, как говорят, производит 335 Нм, улучшение на 20 Нм.
Непрерывная максимальная скорость была увеличена со 137 км/ч до 185 км/ч, а система «линейного управления переключением» позволяет увеличивать и уменьшать обороты бензинового двигателя, как в неэлектрифицированном автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.
Обе трансмиссии доступны с системой полного привода, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента автомобиля на задние колеса. Система контроля спуска с выбираемой водителем скоростью входит в стандартную комплектацию всех моделей, независимо от трансмиссии.
Новый CR-V 4694 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1692 мм в высоту, и едет на колесная база 2700мм, что означает, что автомобиль шестого поколения на 69 мм длиннее, на 10 мм шире, на 2 мм выше и имеет колесную базу на 41 мм длиннее, чем предыдущая модель.
Это увеличение размера не только означает больше места для пассажиров CR-V, но также позволит Honda разместить модель между глобальным HR-V (продается в Австралии) и CR-V. Ожидается, что эта модель будет называться ZR-V и должна быть почти идентична американской HR-V.
Багажник обеих трансмиссий CR-V больше — 1028 л при измерении до потолка, а на турбодвигателе его можно увеличить еще на 85 л, опустив пол багажника.Откажитесь от задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и объем багажника увеличится до 2166 литров.
Стоит отметить, что американские CR-V бывают только пятиместными, тогда как международные модели будут предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении.
В США CR-V ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках с шинами 235/60 или на 19-дюймовых дисках с резиной 235/55. Подвеска CR-V состоит из стоек MacPherson спереди и многорычажной системы сзади.
Что касается безопасности, датчики CR-V имеют более широкое поле зрения: передняя камера имеет угол обзора 90 градусов, а радар, как говорят, имеет поле зрения 120 градусов.
В Америке мониторинг слепых зон теперь является стандартным, к нему присоединяются адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Новые элементы безопасности включают в себя распознавание дорожных знаков, помощь в пробках и контроль внимания водителя.
Другие доступные функции включают беспроводную зарядную панель для смартфона мощностью 15 Вт и аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Honda начала производство нового CR-V на трех заводах в Северной Америке, продажи должны начаться в ближайшее время. Пока неясно, когда другие заводы по всему миру начнут производить CR-V шестого поколения и когда кроссовер будет доступен в Австралии.
Технические характеристики Honda HR-V 2023 года
- Базовая цена (полный привод EX-L по результатам испытаний): 24 895 долларов (30 590 долларов, включая 1245 долларов за пункт назначения и 395 долларов за дополнительную краску)
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый | вариатор автоматический | передний или полный привод
- Лошадиные силы: 158 при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 138 при 4200 об/мин
- Снаряженная масса: От 3159 до 3333 фунтов, в зависимости от отделки салона.
- Количество сидячих мест: 5
- Объем груза: 24,4 кубических фута (сиденья подняты) / 55,1 кубических футов (сиденья опущены)
- Экономия топлива (полный привод EX-L): 25 миль на галлон город | 30 шоссе | 27 вместе взятых
- Быстрый прием: Автомобильный, дешевый, компетентный, но, может быть, немного скучный.
- Счет: 8/10
Honda HR-V 2023 года теперь находится в самом низу линейки кроссоверов Honda, дешевле компактного CR-V на несколько долларов.Это совершенно новый дизайн, переход от старого шасси на базе Fit к новейшей глобальной платформе Honda, которую использует Civic. Таким образом, HR-V подрос совсем немного, более чем на восемь дюймов в длину. Тем не менее, только 1,7 дюйма из них приходилось на колесную базу автомобиля, а остальное, вероятно, приходилось на длинный капот автомобиля.
Теперь у меня есть вендетта против дизайнеров, которые настаивают на том, чтобы делать маленькие автомобили с маленькими двигателями большими, длинными капотами (гм, Mazda), и HR-V не избегает этого гнева. Тем не менее, HR-V удается выглядеть намного лучше, чем на фотографиях. Дополнительная длина по сравнению со старым автомобилем придает ему более солидный и, возможно, немного более похожий на универсал силуэт по сравнению с роликовым коньком от Target старого автомобиля. Стиль менее вычурный, с меньшим количеством случайных линий и поверхностей по бокам и большими окнами, которые улучшают видимость над старым автомобилем. Однако спереди HR-V не всем нравился, поскольку некоторые отмечали, что это Ford Escape из причудливого мира. Лично у меня нет твердого мнения в любом случае; Я думаю, что лучший ракурс автомобиля — это вид сзади в три четверти, и при определенных условиях передняя часть автомобиля тоже может быть лестной. Я имею в виду, если вам это нравится, то мне это нравится.
Внутри сверхчистая приборная панель, похожая на Civic, окружена информационно-развлекательным экраном, расположенным сверху. Приборная панель покрыта мягким на ощупь пластиком со швами, а сотовая деталь, если бы она не была настоящим металлом, все равно была бы чертовски приятной. Мягкий на ощупь пластик покрывает традиционный переключатель PRNDSL и скользит вниз к бедру, скрывая зарядные порты USB-A по обеим сторонам центральной консоли. К сожалению, я не нашел ни одного порта USB-C в HR-V. Ну, я думаю. Тестовым автомобилем был EX-L в максимальной комплектации со всеми опциями, включая беспроводную Apple CarPlay, которая, вероятно, была самой быстрой беспроводной CarPlay, которую я когда-либо испытывал.
К сожалению, а может быть и к счастью, в зависимости от того, какой вы водитель, эргономика HR-V изменилась с переходом на новую платформу. В разговоре с руководителем отдела планирования продуктов Honda Куинси Тэм сказал, что инженеры Honda смогли соответствовать внутренним размерам старого HR-V. Козырной картой старого HR-V была его превосходная комплектация: у него было просторное заднее сиденье, много места в багажнике, высокая посадка водителя и хитроумное складывание заднего сиденья с несколькими режимами для перевозки предметов странной формы.
Что ж, последний HR-V лишился хитроумного заднего сиденья (называемого Magic Seat), и все нынешние сиденья сами по себе ощущаются несколько близко к полу в более похожей на автомобиль посадке за рулем. Для некоторых это здорово. Для других они могут предпочесть более вертикальную и высокую посадку за рулем в автомобилях конкурентов, таких как Chevrolet Trailblazer или Jeep Renegade. Численно заднее сиденье HR-V потеряло не более двух дюймов пространства для ног, но места по-прежнему много, а сами сиденья мягче и удобнее, чем в старом автомобиле.
4 способа максимизировать возможности MPG вашего зеленого автомобиля и снизить потребление энергии
Зеленые транспортные средства, такие как гибриды, подключаемые гибриды и аккумуляторные электромобили, продолжают развиваться. Первые дни, когда экологичные автомобили были скучными, крошечными и/или дорогими, постепенно уходят в историю. Сегодня появляются экологически чистые транспортные средства, способные работать в реальном мире, что позволит каждому водителю выбрать более экологичный автомобиль с минимальными жертвами.
По мере роста популярности этих экологически чистых транспортных средств владельцы захотят максимально использовать возможности энергосбережения в своих транспортных средствах. Хотя автопроизводители делают экономию топлива и энергии в основном автоматической, есть вещи, которые владельцы экологически чистых автомобилей могут сделать, чтобы выжать еще несколько капель топлива или еще несколько электронов из своих экологически чистых машин.
Зеленый совет по транспортным средствам: поднимите давление в шинах
Каждый, кто увлечен экономией топлива, знает, что правильная накачка шин может помочь сэкономить топливо.Недостаточная инфляция может снизить экономию топлива. Однако добавление нескольких лишних фунтов на квадратный дюйм давления в каждой шине может иметь противоположный эффект. Добавьте несколько фунтов на квадратный дюйм к вашему автомобилю и посмотрите, не станет ли поездка слишком жесткой. Если это не так, дополнительное давление поможет улучшить экономию топлива.
Обратите внимание, что здесь мы говорим о добавлении 3 фунтов на квадратный дюйм к шине, которая, по мнению автопроизводителя, хорошо работает при давлении от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Добавьте слишком много, и ваши шины могут неправильно изнашиваться. Рекомендуемое автопроизводителем давление в шинах всегда находится на раме двери водителя. Никогда на самой шине.
Используйте экономичные режимы вождения для полного эффекта
Почти каждый автомобиль, продаваемый сегодня, имеет несколько режимов вождения. Даже автомобили с обычным двигателем в большинстве случаев предлагают экономичный режим. Попробуйте экономичный режим. Ожидайте более медленное ускорение по городу и немного меньшую мощность на шоссе. Положительным моментом является немного меньшее потребление топлива или энергии. Некоторые автомобили отлично работают в экономичном режиме. Некоторые становятся очень медленными и скучными. Попробуйте это в своей поездке и посмотрите, стоит ли эффект дополнительной экономии энергии.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Будьте умнее с режимами вождения электромобиля
Гибриды и подключаемые гибриды позволяют водителю решать, когда он хочет использовать ограниченную работу автомобиля только для электромобилей. Самый разумный способ использовать его — это движение с частыми остановками. В целом это мало поможет вам на шоссе, где ваш гибрид уже очень эффективен. Включите режим EV, когда вы находитесь на стоянке, на проезде или в пробке с частыми остановками. Пусть электроны работают, когда они работают лучше всего. В вашем руководстве по эксплуатации будет подробная информация о том, как работает ваш конкретный автомобиль.
Максимизируйте свое рекуперативное торможение
Каждое экологически чистое транспортное средство в значительной степени зависит от одной основной технологии. Рекуперация энергии торможения важна для эффективности электромобилей и гибридов. Улавливание этой в противном случае потраченной впустую энергии происходит автоматически во всех экологически чистых транспортных средствах. Тем не менее, автопроизводители знают, что они могут добавить больше, если захотят.Они этого не делают, потому что некоторым водителям не понравится это ощущение, потому что оно для них новое. Новое страшно. Новое часто воспринимается как «плохое». Мы любители экологически чистых автомобилей как новый.
Если ваш автомобиль поддерживает режим «одна педаль», включите его. Если ваш автомобиль имеет регулируемую рекуперацию тормозного усилия, используйте ее. Новый Honda CR-V Hybrid 2020 года позволяет водителям использовать подрулевые лепестки для увеличения тормозного усилия и возврата большего количества энергии. Это весело. Попробуйте и сэкономьте немного энергии.
Мы не большие поклонники «гипермилинга». По нашему мнению, это может раздражать других водителей и мешать движению транспорта. Тем не менее, есть несколько советов, которые мы упустили из истории. Если у вас есть какие-либо советы по энергосбережению, не стесняйтесь предлагать их в комментариях ниже.
Джон Горэм пожизненный автомобильный фанат и выздоравливающий инженер. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном на странице Torque News в Facebook и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Изображения Джона Горхэма. Повторное использование только с разрешения.
Представлена Honda CR-V 2023 года, до Австралии как минимум год
Новая Honda CR-V предлагает на выбор бензиновый или гибридный двигатель, упакованный в более крупный кузов, оснащенный новыми технологиями и улучшенной системой безопасности, позаимствованной у хэтчбека Civic.
Новое поколение 2023 Хонда CR-V был обнаружен в США, в преддверии первых прибытий в Австралию, которые, как ожидается, произойдут не ранее середины следующего года.
Представленное через 25 лет после того, как оригинальный CR-V прибыл в Австралию, шестое поколение семейного фаворита Honda выросло, чтобы преодолеть разрыв между средним и большим сегментами внедорожников, с доступной опцией гибридной трансмиссии.
Он извлекает выгоду из множества новых технологий и функций безопасности, представленных в новой линейке Civic, с почти идентичной приборной панелью, а для покупателей, которые не хотят гибрид, — знакомым 1,5-литровым турбодвигателем.
Водить машину понимает, что новый CR-V по крайней мере 12 месяцев от австралийских автосалонов. Honda Australia пока не сообщает подробностей.
Имея длину 4694 мм, ширину 1864 мм и высоту 1691 мм, новый CR-V на 59 мм длиннее, на 9 мм шире и на 12 мм выше, чем его предшественник, а его колесная база увеличилась на 40 мм и составляет 2700 мм.
Всплеск роста выталкивает CR-V из сердца сегмента средних внедорожников в один из самых крупных автомобилей в классе, стирая грань между средними и большими внедорожниками наряду с Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.
Стиль новой Honda CR-V более сдержанный, чем у автомобиля, который она заменяет, с сочетанием гладких поверхностей и некоторых резких складок. Есть стандартные светодиодные фары, новые вертикальные светодиодные задние фонари (в стиле Volvo) и 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса.
Топовые модели Sport и Sport Touring в США отличаются уникальным дизайном передней и задней части с прямоугольными выхлопными патрубками и черными акцентами. В знак уважения к оригинальному CR-V 1990-х годов значок «AWD» напечатан на стекле заднего стекла.
Внутри многим покупателям было бы трудно отличить приборную панель нового CR-V от нового люка Civic с аналогичным экраном информационно-развлекательной системы в стиле планшета, широким вентиляционным отверстием с сотовой сеткой и аналогичным дизайном переключателя и распределительного устройства.
Сенсорный экран доступен в 7,0- или 9,0-дюймовых формах — последний предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto — в то время как 7,0-дюймовый приборный дисплей находится перед водителем с аналоговым спидометром.10,25-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей Civic недоступен.
Доступные технические функции включают в себя многозонный климат-контроль, четыре порта USB (два спереди и два сзади), аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в четырех направлениях.
Модели начального уровня предлагают тканевую обивку, в более высоких классах сиденья отделаны кожей, а оранжевые контрастные швы расположены на сиденьях, центральной консоли, рулевом колесе и селекторе передач.
Honda USA не сообщает, будет ли новый CR-V предлагаться в семиместном варианте, поскольку в пресс-релизе говорится, что пятиместная компоновка будет единственной доступной в Северной Америке.
Тем не менее, есть большая вероятность, что вариант с третьим рядом будет сохранен в Австралии, учитывая, что новый CR-V больше, чем старая модель, а кончина Odyssey People Mover оставляет пробел для трехрядного автомобиля в местной линейке Honda. вверх.
Наши CR-V, скорее всего, будут производиться на другом заводе, чем американские модели, произведенные в США, что еще больше откроет двери для дифференциации между рынками.
Особенности для задних пассажиров включают в себя дополнительные 15 мм пространства для ног второго ряда, складывающуюся в пропорции 60:40 скамью заднего сиденья с восемью углами наклона и много места для хранения, присоединяющееся к девятилитровому мусорному ведру на передней центральной консоли.
Honda USA заявляет, что объем багажника составляет 1028 литров с поднятыми задними сиденьями (до 34 литров для бензиновой модели или 88 литров для гибридной), увеличиваясь до 1113 литров со снятым фальшполом багажника и 2166 литров со сложенными задними сиденьями.
Однако стоит отметить, что эти цифры измеряются до крыши, а не до высоты полки или оконной линии, как это принято в Австралии. Здесь уходящий пятиместный CR-V требует 522 л с поднятыми задними сиденьями или 1084 л с опущенными (измеряется до окна).
Новый CR-V в США будет оснащаться двумя двигателями, в том числе конкурирующим с Toyota гибридом.Ожидайте, что оба прибудут в Австралию, поскольку Honda Australia обязалась предлагать гибридную версию каждой новой модели, которую она представляет.
Ассортимент открывает переработанная версия текущей 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развитие 142кВт а также 243 Нм — мощность идентична предыдущей модели в США (но на 2 кВт/3 Нм больше, чем в Австралии).
Обзор первого привода Honda HR-V 2023 года: лучше почти во всех отношениях
Жаль только, что так некрасиво.
Honda HR-V третьего поколения была разработана специально для американского рынка и почти не имеет ничего общего с HR-V, который получает остальной мир. Наш HR-V 2023 года ездит на той же новой платформе, что и Civic, вместо того, чтобы использовать основы Fit, как раньше, поскольку Honda хочет продвигать HR-V на более высокий рынок. Очень жаль, что HR-V 2023 года чертовски уродлив, потому что под кожей скрывается кроссовер, улучшенный во всех отношениях.
Honda описывает новый HR-V как силуэт купе. Это не. Форма HR-V 2023 года похожа на форму старого HR-V, но его свесы длиннее, а теплица выше, из-за чего он выглядит немного раздутым. В целом, HR-V 2023 года на 9 дюймов длиннее и на 2,6 дюйма шире, чем раньше, что делает его почти таким же длинным, как нынешний CR-V, и немного длиннее, чем хэтчбек Civic. Он также обходится без скрытой ручки задней двери старой модели, вместо этого идет совершенно нормальная пара дверей.
Это не купе, Хонда.
Передняя часть HR-V имеет тонкие прямоугольные фары и большую решетку радиатора, которая делает его похожим на донную рыбу, внешний вид, которому не помогает сложная пластиковая отделка искусственного воздухозаборника в нижней части бампера. В то время как передняя часть выглядит неуклюжей, остальная часть HR-V просто скучна, с провисшей задней частью и без отличительных характеристик или деталей Honda. В топовой модели EX-L вся наружная обшивка сделана глянцево-черной, а не матовой, что выглядит не очень красиво и несколько глупо для автомобиля, ориентированного на активный образ жизни.Стиль нового HR-V меня просто немного огорчает, так как предыдущая модель была, по крайней мере, отличительной, а последний Civic очень привлекателен.
Гораздо более успешным является интерьер HR-V, который отличается той же минималистичной эстетикой дизайна, что и Civic. Металлическая сотовая сетка проходит по ширине приборной панели и вмещает вентиляционные отверстия, а внизу находится панель аналоговых кнопок и ручек климат-контроля. Одним из основных отличий от Civic является дизайн центральной консоли, которая имеет форму моста над отсеком для хранения вещей и парой встроенных портов USB-A. Модель EX-L имеет кожаную обивку и обтянутое кожей рулевое колесо, а HR-V имеет приятные мягкие поверхности на часто трогаемых частях интерьера, таких как приборная панель, дверные панели и центральная консоль. Это не похоже на автомобиль начального уровня, в отличие от большинства конкурентов.
Интерьер HR-V превосходен.
Каждый HR-V получает частично цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном, а базовые модели LX и Sport среднего класса имеют 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto и гораздо лучшее информационно-развлекательное программное обеспечение, чем старые HR-V. система. Обе настройки имеют ручку регулировки громкости, но на большем экране меньше физических элементов управления. На 9-дюймовом экране EX-L есть беспроводное зеркалирование смартфона, SiriusXM и беспроводное зарядное устройство, а также фантастическая звуковая система с восемью динамиками.
У HR-V такие же более тонкие передние стойки, как и у Civic, которые обеспечивают отличный обзор спереди, но есть разочаровывающе огромная слепая зона в области D-стойки и люка. Поклонникам старого HR-V будет грустно из-за смерти Magic Seat этого автомобиля, заднего дивана, который складывался, чтобы помещать большие предметы на пол. Но у нового HR-V умное складывающееся заднее сиденье, которое опускает основание сиденья при складывании спинок сидений, что дает HR-V как стадионные сиденья, так и ровный грузовой пол.24,4 кубических фута грузового пространства HR-V с поднятыми задними сиденьями немного лучше, чем раньше, но со сложенными сиденьями общая площадь на самом деле меньше, чем у предыдущей модели, примерно на 3 кубических фута. Хэтчбек Civic имеет почти такое же количество места.
Для задних пассажиров стало больше места.
В дороге первое, что бросается в глаза в HR-V, это то, насколько он тихий. Почти полное отсутствие шума от дороги и шин очень впечатляет для класса, особенно по сравнению с гораздо более громким предыдущим поколением. (Модель EX-L, на которой я езжу, имеет 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами, но модель Sport оснащена 18-дюймовыми колесами, которые могут быть немного жестче и шумнее.) Качество езды также значительно улучшилось благодаря HR- Новая независимая задняя подвеска V, благодаря которой автомобиль сохраняет устойчивость на неровных дорожных покрытиях. Передний привод является стандартным, но HR-V, на котором я езжу, имеет опциональную полноприводную установку за 1500 долларов, которая передает больше крутящего момента на задние колеса, чем раньше. В то время как HR-V, конечно, не спортивный и имеет много кренов кузова в поворотах, модель AWD имеет нейтральную управляемость без особой недостаточной поворачиваемости.
Единственная трансмиссия, предлагаемая Honda, является самым большим динамическим слабым местом HR-V. Это безнаддувный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это та же самая установка, что и в седане Civic, и это на 17 л.с. и 11 фунт-футов больше, чем у старого HR-V. Но новый HR-V по-прежнему медлителен до такой степени, что раздражает, особенно при попытке ускориться в гору. Переключение селектора передач в положение S поддерживает высокие обороты, но это почти не помогает, так как трансмиссия чувствует себя вялой, даже когда она находится на полу, как будто она пытается протащить себя через патоку. Экономия топлива также хуже, чем у старой модели, хотя я легко могу сравниться с рейтингом шоссе EPA на 30 миль на галлон в смешанном вождении.
Больше нет Magic Seat, но они складываются.
Каждый HR-V поставляется с набором функций активной безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и заднюю защиту. напоминание о месте. Все эти функции работают хорошо, не будучи слишком навязчивыми, но качество резервной камеры HR-V ужасное.
Стоимость HR-V 2023 года начинается с 24 895 долларов, включая 1245 долларов за пункт назначения, что на 1780 долларов больше, чем у прошлогодней модели. За эту цену вы получаете автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, кнопочный запуск, подогрев боковых зеркал, систему контроля спуска и автоматическое подъем/опускание водительского окна. Модель Sport за 26 895 долларов добавляет в основном косметические элементы, такие как другой дизайн бампера и решетки радиатора и тканевые сиденья с акцентом сладкого оранжевого цвета, но она также получает мониторинг слепых зон, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, дистанционный запуск, вход без ключа и подогрев передних сидений. За 28 695 долларов HR-V EX-L получает кожаную обивку, автоматически поднимающееся/опускающееся окно переднего пассажира, окружающее освещение, регулируемое сиденье водителя, передние и задние датчики парковки, люк на крыше и двухзонный климат-контроль.
Это кажется большой машиной за такие деньги, и так оно и есть, пока вы не посмотрите на Civic. Помимо большего сенсорного экрана, Civic Hatchback EX-L имеет все те же функции, что и HR-V EX-L, и стоит на 350 долларов меньше. У Civic также есть двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с., и им еще приятнее управлять, не говоря уже о том, что он намного лучше выглядит, а его комплектация Sport Touring за 31 145 долларов поставляется с вещами, которые вы даже не можете получить на HR-V. Если вам действительно не нужна прямая осанка и доступный полный привод HR-V, новый компактный кроссовер Honda хорош, но его родной брат лучше.
2023 CR-V: что еще нового?
Honda CR-V 2023 года стала немного более способной, чем раньше. Шасси было переработано, а общая длина увеличилась на три дюйма.Колесная база на 1,6 дюйма длиннее, а колея примерно на полдюйма шире для более плавной езды.
Honda перенастроила адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения, чтобы они реагировали более естественно.
Полный привод не является обязательным для всей линейки, но система управления спуском с холма входит в стандартную комплектацию. Кроме того, есть новый режим вождения Snow и спортивный режим для гибридных комплектаций высшего класса. Возможно, скоро появится Honda CR-V TrailSport.
Согласно AutoBlog, у Honda CR-V Hybrid еще больше грузового пространства, чем раньше. За задними сиденьями находится более 36,0 кубов грузового пространства, всего до 76,5 кубов. Это должно обеспечить достаточно места, чтобы компенсировать низкую буксировочную способность.
Предупреждение о слепых зонах теперь является стандартным, и вы можете выбрать помощь в пробках, широкоформатную камеру с радаром, управление торможением на низкой скорости и распознавание дорожных знаков.
Функции активной безопасности и помощи водителю
Как и все новые Honda, CR-V 2023 года стандартно поставляется с Honda Sensing, набором функций активной безопасности и помощи водителю, которые включают предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW). ) системы. Технология помощи водителю нового CR-V основана как на камере, так и на радаре и включает в себя систему контроля внимания водителя, которая предупреждает тех, чьи глаза отвлеклись от дороги. Напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье и система напоминания о заднем сиденье, чтобы дети и другие пассажиры не оставались в машине, также входят в стандартную комплектацию.
Стремясь соответствовать более строгим стандартам краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, Honda изменила базовую конструкцию CR-V, чтобы обеспечить лучшее отклонение энергии удара и защиту пассажиров во время столкновения. Все комплектации также получают стандартные передние коленные и задние боковые подушки безопасности.