Лучшая отделка Honda HR-V 2023 года по цене менее 26 тысяч долларов
Honda HR-V 2023 года — самая дорогая модель HR-V, но ее стоимость оправдывает свою цену. Базовая модель LX стоит от 23 650 долларов. Это увеличение цены на 1780 долларов по сравнению с моделью 2022 года. HR-V выпускается в трех комплектациях: LX, Sport и EX-L.
Комплектация Sport среднего уровня предлагает наилучшее соотношение цены и качества, потому что она обеспечивает достаточный комфорт без ущерба для банка. Он начинается с 25 650 долларов. HR-V Sport 2023 года стандартно поставляется с подогревом передних сидений, дистанционным запуском двигателя и кожаным рулевым колесом.
Honda HR-V Sport 2023 года включает в себя интеллектуальный вход с автоматическим замком, кнопкой запуска и задним защитным стеклом. Он также имеет несколько расширенных функций безопасности и помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, система помощи в удержании полосы движения и система предотвращения выезда с дороги.HR-V Sport оснащен системой предотвращения столкновений и информационной системой слепых зон.
И CR-V 2023 года, и HR-V 2023 года предлагают солидный набор функций безопасности и помощи при вождении. Это включает в себя информационную систему слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, электронный контроль устойчивости, помощь при торможении, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.
CR-V больше, чем HR-V, что приводит к большему внутреннему пространству. Для хранения CR-V имеет максимальную грузоподъемность 76,5 кубических футов по сравнению с 66,8 кубических футов у HR-V. Кроме того, CR-V предлагает значительно больше места для пассажиров на заднем сиденье. У него до 41,0 дюйма пространства для ног задних пассажиров по сравнению с 37,7 дюйма у HR-V. Однако у HR-V немного больше места для ног спереди, чем у CR-V (41,9 дюйма против 41,3 дюйма).
Honda HR-V 2023 года лучше внутри
Обновленные и улучшенные текстуры присутствуют во всем HR-V и особенно заметны в точках соприкосновения с акцентом на аккуратную контрастную строчку по всему автомобилю, которая намекает на выбранный вами уровень отделки салона. Широкая приборная панель и 9-дюймовый сенсорный экран навигационной системы слегка наклонены к водителю и закрепляют плавную линию приборной панели, а довольно острые соты из металлической сетки закрывают вентиляционные отверстия и привносят в интерьер спортивную свежесть. Небольшой люк на крыше добавляет салону открытости и обеспечивает красоту естественного света.
Люк в крыше Honda HR-V 2023 года. Фото: Тейя Коллиер
Модель HR-V 2023 года рассчитана на 5 или 4 посадочных места с двумя полноразмерными детскими креслами и предназначена для современной жизни, которая всегда на ходу, а иногда и в глуши. Сиденья в переднем ряду стабилизируют тело, чтобы свести к минимуму утомляемость водителя, а складывающиеся в плоскость 60-40 задние сиденья обеспечивают гибкость использования и увеличивают внутреннее грузовое пространство. Подстаканники и незаметные грузовые отсеки изобилуют дверными панелями, центральной консолью и откидной панелью между многоместным сиденьем в задней части салона.
Задние сиденья в Honda HR-V 2023 года. Фото: Тейя Коллиер
Доступная цена, скоро в наличии
Благодаря базе Civic, свежему внешнему стилю, прекрасному новому интерьеру и щедрой поддержке технологий, мы подозреваем, что Honda HR-V 2023 года станет одним из лучших небольших внедорожников, когда он поступит в продажу, что произойдет в ближайшее время.
Ожидается, что обновленный HR-V поступит в продажу в этом месяце. Этот бодрый маленький внедорожник должен начинаться с 24 895 долларов, включая 1 245 долларов за доставку и сборы за обработку. В целом, ожидается, что HR-V будет стоить около 30 тысяч долларов с доплатой, что совсем неплохо.
Первый взгляд на Honda HR-V 2023 года: маленький внедорожник вырос
Доступный внедорожник Honda становится больше, мощнее и просторнее, а также оснащается дополнительным оборудованием.
Они так быстро растут. Honda HR-V 2023 года, самый маленький и доступный внедорожник компании, входит во второе поколение, становясь больше, мощнее, просторнее и лучше оснащенным, но при этом более дорогим в эксплуатации и владении.
Больше и лучше
Как и все новые поколения автомобилей, Honda HR-V 2023 года выросла. Его колесная база на 1,7 дюйма длиннее, чем раньше, большая часть которой, по словам Honda, ушла на пространство для ног задних пассажиров. В целом автомобиль стал на 9,4 дюйма длиннее, на 2,6 дюйма шире и на несколько дюймов выше. Причина скачка роста — смена платформы. Honda HR-V 2023 года больше не основана на снятом с производства хэтчбеке Fit, а теперь использует платформу более крупного седана и хэтчбека Civic.
Как бы нам ни нравился старый Fit, новая платформа — это обновление. Хонда отчаянно хочет, чтобы вы знали, что это не платформа Civic, а универсальная платформа, используемая как Civic, так и HR-V, различие без особой разницы и любопытный момент, который нужно учитывать, учитывая, насколько нам нравится Civic.
Помимо того, что эта платформа больше, эта платформа также оснащена новой многорычажной задней подвеской, которая, как обещает Honda, повысит как комфорт при езде, так и управляемость по сравнению со старой установкой с торсионной балкой. Мы думаем, что новый Civic отлично управляется, так что это хороший знак для HR-V.
Honda еще не сообщила, сколько весит новый HR-V, но было бы в лучшем случае сложно построить автомобиль существенно большего размера с большим количеством функций и более сложной задней подвеской и при этом весить меньше. Экономия топлива новой модели подтверждает это рассуждение, поскольку она снизилась с 28/34/30 миль на галлон по всем направлениям до 26/32/28 миль на галлон по городу/шоссе в сочетании для переднеприводных моделей и 25/30/27 миль на галлон для всех моделей. -колесный привод. Представители Honda с готовностью признают, что компания променяла экономию топлива на большее внутреннее пространство и большую мощность.
Ну, немного больше мощности
Позаимствованный у Civic и теперь с рабочим объемом 2,0 литра вместо 1,8, четырехцилиндровый двигатель Honda HR-V 2023 года развивает мощность 17 л. Учитывая относительно небольшое увеличение мощности, заметное увеличение размеров и резкое снижение топливной экономичности, мы не ожидаем, что новый HR-V будет быстрее, чем старая модель, которой требовалось 9,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. останавливаться при оснащении автоматическим вариатором.
Это другое дело. Механическая коробка передач, которая отличала автомобиль первого поколения, ушла (ну, у старой модели ее тоже не было с 2018 года). Как с передним, так и с полным приводом, ваш единственный выбор — это перенастроенный вариатор, который, по словам Honda, более совершенен и обеспечивает лучшую мощность. Между тем, дополнительная система полного привода механически такая же, как и раньше, но запрограммирована на более быструю передачу мощности на задние колеса в скользких условиях.
Сделайте это безопаснее
Что касается технологий, Honda HR-V 2023 года теперь оснащена последней версией комплекта технологий активной и пассивной безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. В дополнение к таким вещам, как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, это также означает, что каждый HR-V в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой помощи в удержании полосы движения, за которые большинство компаний взимают дополнительную плату.
HR-V также имеет больше стандартных подушек безопасности, включая новые коленные подушки безопасности для переднего ряда и боковые подушки безопасности для второго ряда.
Это кажется знакомым
В остальном интерьер тоже стал лучше. Новая приборная панель — это копия Civic, и мы ничуть не возражаем. Наполовину цифровая, наполовину аналоговая приборная панель Honda является стандартной, как и 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с физической ручкой регулировки громкости и несколькими дублирующими аппаратными кнопками. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и они становятся беспроводными, если вы переходите на 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который можно найти в более высоких комплектациях.
Помимо всего этого, Honda сделала некоторые изменения на центральной консоли и подлокотнике. Подстаканники теперь находятся впереди переключателя передач, а не позади него, а опциональное беспроводное зарядное устройство находится перед ними в новом удобном месте. Проход и место для хранения под переключателем перемещены назад под ваш локоть и имеют легкодоступный порт USB-C с обеих сторон.
Передние сиденья новые и довольно удобные, но они забыли свой большой трюк для вечеринок. Волшебного сиденья, которое раньше полностью наклонялось горизонтально для отдыха или установки длинных предметов, больше нет. Honda говорит, что недостаточное количество владельцев использовало его, чтобы оправдать его возвращение.
На заднем ряду все растяжение автомобиля создало больше места для ног и плеч, что делает Honda HR-V 2023 года заметно более просторной для взрослых, чем раньше. К сожалению, задним пассажирам всех возрастов придется брать с собой длинные шнуры или заряжать свои устройства перед выходом из дома: сзади нет USB-портов.
Несмотря на то, что Magic Seat больше нет, грузового пространства по-прежнему больше, чем раньше. Большая часть этой дополнительной общей длины оказалась за задними колесами и увеличила грузовой отсек с 14,8 кубических футов до 24,4 кубических футов.
Остальное зависит от тебя
Физическое расширение оказало неоднозначное влияние на пропорции Honda HR-V 2023 года. В зависимости от того, кого вы спросите у наших сотрудников, новая модель выглядит более гладкой и спортивной или похмельной с обвисшей задницей. Хорошо, что красота субъективна.Что бы вы ни чувствовали, вам будет легче найти ручки задних дверей, поскольку они вернулись к своему традиционному расположению под окном, а не скрыты в черной отделке сразу за ним. Говоря о черном цвете, так называемый уровень отделки салона Sport — это просто пакет внешнего вида с черной отделкой.
Неудивительно, что Honda HR-V 2023 года будет стоить немного дороже. Базовая цена увеличилась на 1780 долларов по сравнению с моделью 22 года, что кажется разумным с учетом дополнительного пространства, мощности и функций. Первые появятся у дилеров как раз в то время, когда вы читаете это.
Honda HR-V 2023 года взрослеет и вызывает вопросы
Высокопроизводительная Honda последнего поколения дополняет линейку кроссоверов бренда.
- Honda HR-V 2023 года вырастает на 9,4 дюйма в длину при переходе к третьему поколению.
- Под капотом нового HR-V находится 2,0-литровый безнаддувный двигатель I4 мощностью 158 л.с. и 138 Нм крутящего момента.
- Honda говорит, что HR-V 2023 года будет стоить 24 895 долларов, что дороже, чем у предыдущей модели, но все же более доступно, чем нынешняя Honda CR-V.
У Honda HR-V был интересный путь к третьему поколению. Стартовав в 1998 году, небольшой кроссовер вышел на рынки за пределами США. Honda пересмотрела эту идею и привезла в США второе поколение HR-V на базе Fit, чтобы удовлетворить спрос на кроссоверы меньшего размера и расширить портфолио компании. Затмеваемый более популярным CR-V от Honda, похоже, что Honda надеется, что взрослый HR-V поможет склонить еще больше людей к дилерскому центру Honda и к HR-V третьего поколения.
Двигатель этой Honda — 2,0-литровый атмосферный двигатель I4. Это не должно быть большим сюрпризом, учитывая, что Honda перенесла HR-V с платформы Fit на более крупную базу Civic. Этот двигатель передает 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию на переднее колесо или на все четыре через систему полного привода.Это шаг вперед по сравнению с 141 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента от 1,8-литрового двигателя HR-V второго поколения. Он также более мощный, чем 2,0-литровый двигатель более крупного CR-V, хотя покупатели CR-V могут выбрать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Большой двигатель приводит в движение более крупный автомобиль. В то время как вы почти можете предсказать, что автомобиль будет расти на протяжении поколений, всплеск роста HR-V значителен. Honda HR-V 2023 года на 9,4 дюйма длиннее модели 2022 года, в результате чего ее общая длина составляет 179,8 дюйма. Это чуть более чем на два дюйма короче, чем у нынешнего CR-V, общая длина которого составляет 182,1 дюйма. Хотя мы можем ожидать, что новый CR-V будет также расти для своей будущей модели следующего поколения, он может столкнуться с давлением кроссовера аналогичного размера в линейке. Новый HR-V по-прежнему короче нынешнего седана Honda Civic, длина которого составляет 184 дюйма.
Присоединение к более крупному и мощному HR-V — это порция современных технологий. В салоне находится стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран, который управляет мультимедийной системой, которая стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Хотя это не отличается от размера экрана предыдущей модели, Honda предлагает дополнительный 9,0-дюймовый экран, чтобы дать вам дополнительное пространство для сенсорного экрана. Набор функций активной безопасности Honda также стандартное оборудование, а это означает, что оно оснащено тормозной системой для предотвращения столкновений, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем. стандартный. Honda также добавляет к новому HR-V свою систему Traffic Jam Assist, чтобы помочь тем, кому приходится добираться до работы в неприятных пробках.
Если вам интересно Почему Honda вырастила HR-V, возможно, это связано с уходом Fit с рынка США, а также с лидерством продаж CR-V. По данным Wards Intelligence, за последние три месяца Honda продала 71 131 кроссовер CR-V, а всего 31 692 кроссовера HR-V.Перемещение HR-V на платформу Civic, вероятно, вынудило Honda расширить возможности HR-V, но данные о продажах говорят о том, что это, вероятно, не было трудным решением.
Honda говорит, что HR-V 2023 года будет стоить от 24 895 долларов, включая 1200 долларов за пункт назначения. Это явно выше, чем у модели 2022 года, которая стоит 23 115 долларов, но увеличенный размер и производительность должны стоить дополнительных денег. Конечно, бюджетный HR-V тоже более доступным чем CR-V аналогичного размера 2022 года, который начинается с 28 045 долларов. Если вы хотите увидеть этот новый HR-V лично, они должны начать поступать к дилерам в этом месяце.
Как вы думаете, новая Honda HR-V украдет продажи у более дорогого CR-V? Дайте нам знать ваши мысли ниже.
Сияние HR-V
Это по-прежнему самый маленький кроссовер Honda, но новый HR-V стал на 2,6 дюйма шире и на 8,7 дюйма длиннее, а его смелые изогнутые линии придают ему спортивный и веселый вид. Он больше не похож на прибор, который просто доставляет вас из одной точки в другую и ничего более. Теперь он выглядит как автомобиль, который доставит удовольствие от поездки. Имея длину 179,8 дюйма, он также занимает достойное место между конкурирующими кроссоверами, такими как Volkswagen Taos и Tiguan.
Откройте дверь, и изменения станут еще более значительными благодаря высококачественным материалам, которые не делают HR-V похожим на экономичный автомобиль. Базовая отделка LX имеет привлекательные тканевые поверхности сидений с привлекательной металлической сотовой сеткой, украшающей приборную панель, как и у обновленного Civic этого года. В топовом EX-L добавлены сиденья с кожаной отделкой и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях для дополнительного комфорта. В каждой отделке тщательно подобраны материалы, чтобы создать комфортное и гостеприимное пространство как для водителя, так и для пассажиров.
Водителей HR-V ждет модернизированный салон с более качественными материалами, более удобными сиденьями с большей поддержкой и улучшенными тканями. Здесь виден интерьер отделки EX-L. Хонда
Помимо того, что HR-V выглядит лучше, он более удобен благодаря новым сиденьям со стабилизацией кузова, разработанным для улучшения плавности хода при длительных поездках.
Это не то, что вы видите, это то, что вы чувствуете. Все дело в том, что находится внутри сидений. Существуют поддерживающие конструкции, которые стабилизируют ваше тело во время вождения, поэтому вам не нужно постоянно перемещаться, чтобы чувствовать себя комфортно. Они даже помогают стабилизировать верхнюю часть тела, поэтому ваши руки остаются расслабленными, а глаза легко фокусируются на дороге.
Как ни странно, большая площадь не означает большего грузового пространства. За раздельно складывающимися задними сиденьями 60/40 находится 24,4 кубических фута, а со сложенными — 55,1 кубических фута. Это впечатляющий объем грузового пространства для такого небольшого автомобиля, но примерно такой же, как у старой модели. Он предлагает множество мест для мелких предметов с глубоким ящиком для хранения на центральной консоли, чтобы держать все в безопасности и вне поля зрения. Помимо огромного пространства, новый HR-V предлагает значительно улучшенный опыт для всех.
HR-V удобен и практичен, но, несмотря на его увеличенный размер, грузового пространства на самом деле не намного больше, чем раньше, и немного меньше со сложенными сиденьями. К счастью, пространство легко использовать. Хонда
Honda HR-V EX-L AWD 2023 года — большой для своего размера, важный для своего сегмента
По мере того, как инфляция подрывает покупательную способность американцев, а расходы на топливо становятся все большей частью бюджета средней семьи, привычки покупать автомобили будут меняться. Компактные кроссоверы станут еще более интересными для покупателей, и они станут более важными для производителей, которые их производят. Совершенно новая Honda HR-V опережает эту кривую.
Новый HR-V Honda изменил все на новое для модели 2023 года. Автомобиль сильно отличается от старого HR-V. чувствует совершенно разные в зависимости от нашего времени в автомобиле.Honda сосредоточилась на том, что действительно важно для большинства покупателей, и создала автомобиль, который не является второстепенным CR-V, но может стать предпочтительным или альтернативным выбором для покупателей. Больше всего нас порадовало то, что Honda не поддалась желанию пойти на компромиссы, которые мы наблюдаем в отрасли, поскольку проблемы с ценами и цепочками поставок продолжают бросать вызов производителям автомобилей.
2023 Honda HR-V EX-L AWD — что это такое?
HR-V — компактный кроссовер или универсал меньше, чем Honda CR-V. Посадка удобна для пяти пассажиров, а грузовой объем вместителен для своего сегмента. Нам нравится, что стиль напоминает нам высокий хэтчбек. Не коробка, а фургонный вид.
Honda HR-V EX-L AWD 2023 года — насколько она велика?
Размер имеет значение в небольших автомобилях. Звучит безумно, но если подумать, то нет. Для своего сегмента HR-V кажется большим во всех отношениях. Объем груза HR-V составляет 24,4 кубических фута с поднятыми задними сиденьями. Для сравнения, Mazda CX-30 предлагает всего 20,2, а Subaru Crosstrek всего 20,8. При сложенных сиденьях грузовой объем HR-V увеличивается до впечатляющих 55,1 кубических футов.
Внутри HR-V кажется больше, чем мы ожидали. Он предлагает 98,7 кубических футов пассажирского объема. В отличие от этого, Toyota CorollaCross предлагает всего 87,3 кубических фута. На самом деле, «большая» Toyota RAV имеет почти такой же пассажирский объем, что и новый HR-V — 98,9 кубических футов.
2023 HR-V EX-L AWD — цена, гарантия и техническое обслуживание
Стоимость HR-V начинается от 25 тысяч долларов. Мы тестировали топовую комплектацию EX-L с полным приводом (AWD). Если вы поклонник Honda, вы знаете, что означает EX-L. Это означает сиденье водителя с электроприводом, люк в крыше, кожаные сиденья и рулевое колесо, а также лучшие из всех гаджетов для этого конкретного автомобиля Honda. Наш стоил 30 590 долларов, включая Honda Destination и плату за обработку.
Гарантия Honda остается на более короткой стороне отрасли.Он заканчивается через пять лет, в то время как некоторые важные конкуренты (Hyundai, Kia, Mitsubishi) имеют гарантию до десяти лет для первоначального владельца. Этот модельный год 2023 станет первым, что Honda предлагает, включая техническое обслуживание. Первые два года будут включены в стоимость автомобиля, как и многие другие бренды. Мы бы определили приблизительную стоимость этой включенной работы по обслуживанию примерно в 400 долларов.
Полноприводный HR-V EX-L 2023 года — что заставляет его двигаться? Как пробег?
Honda использует 2,0-литровый двигатель без турбонаддува, развивающий пиковую мощность 158 лошадиных сил, чтобы спокойно толкать HR-V по дороге. Он соединен с вариатором, а у тестируемой нами отделки были различные режимы движения, включая режим «Снег», «Спортивный режим» и «Эко-режим». Мы обожаем снежный режим, и в сочетании с полным приводом и системой помощи при спуске с холма мы подозреваем, что этот HR-V станет отличным зимним автомобилем.
Во время нашего тестирования мы наблюдали средний расход 36 миль на галлон при смешанном вождении и чуть более 40 миль на галлон при движении по сельской дороге. То есть намного выше оценка EPA в 27 миль на галлон комбинированной экономии топлива. Torque News — не единственное тестовое издание, которое заметило, что HR-V заработал больше, чем ожидалось. Об этом также сообщили опытные тестировщики из Car and Driver. Конечно, автомобиль использует обычное топливо.
2023 Honda HR-V EX-L AWD — интерьер, грузовое пространство и информационно-развлекательная система
Honda HR-V EX-L имеет другую информационно-развлекательную систему, чем две более низкие комплектации, поэтому имейте в виду, что то, что мы пишем, относится только к этой отделке. Итак, начнем: HR-V от Honda имеет ИДЕАЛЬНУЮ информационно-развлекательную систему. Идеальный. Это А+. Начнем с простого в использовании основного сенсорного экрана подходящего размера. Это просто имеет смысл. Вам не нужно этому учиться. Вы просто входите и используете его интуитивно. Android Auto и Apple CarPlay являются беспроводными, с беспроводной зарядной панелью. Выбросьте свои шнуры! Лучше всего то, что система быстро просыпается и начинает работать. Там ЯВЛЯЕТСЯ регулятор громкости.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Информационный дисплей водителя также великолепен.Он может отображать предстоящие повороты ваших Google Maps. Он расскажет вам большую часть того, что вам нужно знать, без долгих поисков меню. Единственное, чего мы не смогли найти, так это индивидуального давления в шинах. Мы можем жить без этого, поскольку мы знаем, что система сообщит нам, если одна шина окажется на низком уровне.
Багажник большой для своего сегмента, а под полом грузового отсека находится запасное колесо. Эй, говоря о грузовых полах, у этого HR-V он лучший во всем автомобильном мире. Это низко, но не слишком низко. Широкий. Плоский. Идеальный. Под полом грузового отсека в нише для запасного колеса есть место для всех ваших аварийных вещей.
Интерьер HR-V прекрасен во многих отношениях. Обзорность отличная, пожалуй, лучшая в классе. Приборная панель такая же, как у Civic, более или менее, то есть отличная. В дверях есть большие куски твердого пластика. Какая разница? Honda поставила набивку там, где правое колено высокого водителя будет тереться о центральную консоль, есть «обычный» шифтер», а в консоли два настоящих подстаканника. Есть основной USB для ввода телефона, если нужно, и еще два для передних пассажиров. Под центральной консолью находится плоская площадка для кошелька или небольшой сумки. Когда вы сидите на водительском сиденье, левый и центральный подлокотники — это место, где будут лежать ваши руки. Так должно быть устроено каждое транспортное средство.
Есть еще один последний бонус, и он начинает проявляться в отношении каждой Honda и Acura, которые мы тестируем. Новый HR-V EX-L оснащен фантастической аудиосистемой. Громко, ясно и просто в управлении. У него нет названия. Это просто аудиосистема Honda. Впрочем, будь у него на колонках наклейка Bang and Kardon, нас бы это совсем не удивило.
2023 Honda HR-V EX-L AWD — как он едет?
Honda HR-V отличается очень расслабляющей и комфортной ездой, а также индивидуальностью. Он идеально подходит для тех, кто хочет, чтобы вождение было проще и приятнее.Двигатель… скажем так, «уравновешенный». Работая со своим плавным, бесступенчатым вариатором, он всегда в стороне и никогда не ревет и не гудит, когда его просят работать изо всех сил. В Consumer Reports, которое мы считаем довольно «взрослым» изданием, говорится, что трансмиссия HR-V была «одной из них». это делает работу, но не обладает большим запасом мощности». Мы не могли бы выразиться лучше.
Вы можете сидеть низко на водительском сиденье HR-V EX-L, если хотите. Сиденье с электроприводом может положить вашу задницу на пол, и в этом положении вы находитесь практически на «высоте хэтчбека от земли». Вы не так высоко в крутом внедорожнике, как в Mitsubishi EclipseCross. Ощущение хэтчбека распространяется на рулевое управление и повороты. HR-V во многом похож на базовую Honda Civic. Это очень хорошо.
Внешний вид с передних сидений образцовый. Не так просторно, как у Subaru Forester, но ощущения схожие. Вы можете ясно видеть, а широко открытый вид превращает поездку по проселочным дорогам в удовольствие. Мы часами ехали по легендарным проселочным дорогам Новой Англии с ограничением скорости 45 и 55 миль в час, и HR-V был в своей стихии. Расслабляющий и приятный в нем.
На шоссе на повышенных скоростях цена HR-V становится очевидной. Вы можете слышать шум шин и дороги в задней части автомобиля. Что-то, что мы заметили в нескольких последних Honda. Это, несмотря на активное шумоподавление, у автомобиля стандартное. Это не имеет большого значения, но оно есть.
Honda HR-V EX-L 2023 AWD — Почему мы любим Honda HR-V 2023 года
Несмотря на двигатель, который не собирается побеждать ни в одной гонке со светофором, HR-V — это новая Honda, которая покорила наши сердца. У него холодное поведение, которое мы любим. Он настолько безумно практичен, что должен легко получить награду «Автомобильная практичность века» (я участвую в голосовании).Цена около 30 тысяч долларов при полной загрузке, включая техническое обслуживание в течение двух лет, заставляет нас думать, что Honda теперь является лидером в этом очень важном сегменте.
У Honda нет такой же внедорожной версии HR-V, как у Subaru Crosstrek. У Honda нет HR-V с производительностью и сексуальной привлекательностью Mazda CX-30 Turbo. Должны ли покупатели Honda волноваться?
Honda HR-V понравится семьям и водителям, которые ставят информационно-развлекательную систему, практичность, ценность и комфорт превыше других атрибутов. Мы думаем, что это основная часть рынка с 30 тысячами долларов, которые можно потратить на хорошо оснащенный кроссовер. Видимо, так думает и Хонда.
Пс — Если Acura не выпустит турбированную и гибридную версию этого HR-V по цене около 35 тысяч долларов для американского рынка в 2023 году, мы будем очень разочарованы.
Изображение HR-V вверху страницы и изображение салона предоставлено Honda. Все остальные изображения Honda HR-V 2023 года сделаны Джоном Горхэмом.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Какая лучшая отделка Honda HR-V 2023 года?
Согласно MotorTrend, отделка Honda HR-V Sport является лучшей, поскольку она сочетает в себе превосходные характеристики по разумной цене. Он также имеет спортивный вид, привлекательный для обычных пользователей автомобилей.В отличие от топовой комплектации EX-L, у него нет многих удобных функций, таких как кожаная обивка, большой информационно-развлекательный экран и датчики парковки, которые стоят непомерно дорого и без которых можно обойтись.
Honda сделала спортивную отделку больше похожей на родного брата Civic EX 2022 года, только у нее больше недвижимости. У него 18-дюймовые черные колеса, подогрев передних сидений и дистанционный запуск. Переднеприводная трансмиссия дает расчетную топливную экономичность EPA в 32 мили на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у полноприводного варианта с таким же объемом двигателя. В салоне есть 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и черная тканевая обивка. Кроме того, это единственная отделка с хромированным наконечником выхлопной трубы, добавляющая изюминку круто выглядящему малолитражному кроссоверу.
Комплектация Sport также имеет подогрев сидений, дополнительные функции безопасности и помощь водителю. В отличие от базовой комплектации, он имеет удобно расположенную систему с шестью динамиками и красивый стиль интерьера. Комплектация Sport стоит около 25 650 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем базовая комплектация LX.