0 просмотров

Потребительские отчеты и J

Худшим минивэном Consumer Reports в целом является Chrysler Pacifica 2022 года. В таком маленьком сегменте кажется, что каждая модель очень близка. Рейтинги CR отражают это для всех, кроме минивэна Chrysler. Он оценил еще четыре модели: Honda Odyssey 2023 и 2022 годов, Kia Carnival 2022 года и Toyota Sienna 2022 года. Все четыре получили желанный ярлык «рекомендуется» от CR и находятся в пределах одного балла друг от друга по общему баллу.

Однако Chrysler Pacifica 2022 года не впечатлил. Одной из самых больших проблем CR является надежность, которая исторически была очень плохой. В публикации также говорится, что двигатель не так совершенен, как его крупнейшие конкуренты, и его топливная экономичность могла бы быть лучше. При комбинированном расходе 21 миля на галлон расход топлива Pacifica не обязательно плохой, но он намного хуже, чем у других минивэнов. Наконец, гибридная версия Pacifica лишается Stow 'n Go, одной из любимых частей минивэна большинства обозревателей.

Chrysler Pacifica 2021 года улучшил свою игру

У Chrysler Pacifica было несколько крупных обновлений, которые привлекли внимание Consumer Reports. На обзорном сайте говорится: «Стиль упаковки, вместительный и универсальный салон и высокий уровень технологий — новейший минивэн Chrysler — более привлекательный автомобиль, чем тусклая модель, которую он заменяет. С точки зрения динамики движения и функциональности теперь он ничуть не уступает Honda Odyssey и Toyota Sienna».

У него отличная скорость для минивэна, он расходует 21 милю на галлон и предлагает гибридную версию с подключаемым модулем, которая расходует 27 миль на галлон. Эти изменения принесли Pacifica столь необходимую любовь, и потребители начинают это замечать.

Consumer Reports был очень доволен тем, насколько хорошо Pacifica управляется во время вождения, а также обилием места для хранения вещей. Однако прогнозируемый рейтинг надежности составляет всего два из пяти.

Что Chrysler Pacifica делает лучше и хуже, чем Honda Odyssey, пилот

Как наш долгосрочный игрок держится против двух соперников

Одно из преимуществ того, что наша Pacifica долгое время находилась в магазине и выходила из него, заключается в том, что мне довелось провести время в ряде других транспортных средств, которые могли бы выполнять ту же роль. В большинстве случаев я предпочитаю Пасифику. Но есть несколько областей, где конкуренция имеет преимущество.

Начнем с прямого конкурента Pacifica, Honda Odyssey. Мы уже рассмотрели различия между Pacifica и Odyssey в исчерпывающих деталях в рамках нашего сравнительного теста March Mayhem в стиле скобки (предупреждение о спойлере: Pacifica побеждает в этом матче минивэнов и, в конечном итоге, в чемпионате), поэтому я просто кратко взвешиваю. с некоторыми своими мыслями.

Во-первых, краткий обзор функции, которой я больше всего завидовал, когда была впервые анонсирована новая Odyssey: CabinWatch. Дополнительная система камер позволяет вам следить за своим ребенком, когда он помещается в детское кресло, обращенное назад, что может согласиться любой параноидальный родитель-новичок, что является отличной идеей. Но после использования этой функции я не думаю, что упускаю слишком много. Камера установлена ​​на потолке и обеспечивает обзор всей задней части салона сверху вниз. Поскольку он предназначен для обеспечения широкого обзора каждого заднего сиденья, изображение имеет заметное искажение типа «рыбий глаз». Вы можете ущипнуть и увеличить любое сиденье, чтобы лучше рассмотреть, но это не дает такого крупного плана лица моего сына, на который я надеялся (потому что, серьезно, Смотреть на это лицо). Зеркало в подголовнике работает так же хорошо, если не лучше, по крайней мере, днем. Я вижу, что режим ночного видения в стиле секретных операций полезен, когда стемнеет.

Рулевое управление Odyssey кажется менее прямым и более медленным, чем у моего давнего друга. Рулевое колесо Pacifica с его толстым, обитым кожей ободом с мягкой подкладкой также лучше лежит в моих руках. Вы можете возразить, что эти моменты не имеют значения для минивэна, но поверьте тому, кто водил его более полугода: они имеют значение.Одна вещь, которую я хотел бы иметь в Pacifica, это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Odyssey. Этот агрегат переключается гораздо более плавно, чем девятиступенчатый FCA, особенно в пробках.

Одной альтернативой минивэну, которую я попробовал, был еще один продукт из конюшни Honda: трехрядный кроссовер Pilot. Неудивительно, что Pacifica лучше подходит для перевозки людей благодаря широко открывающимся раздвижным дверям и легкому доступу к третьему ряду через проход между капитанскими креслами второго ряда. Но мне понравилось, как сиденья в Pilot складываются и сдвигаются вперед одним нажатием кнопки. Я понимаю, что вы жертвуете возможностью скольжения с сиденьями Stow 'n Go, которые складываются в стиле оригами и исчезают в полу, но было бы здорово, если бы инженеры FCA однажды поняли, как мы можем использовать оба варианта.

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, нет никаких сомнений в том, что 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect Pacifica Limited превосходит устройства с навигацией от Garmin, доступные в Honda. Я бы хотел, чтобы некоторые функции, такие как камера и задний климат-контроль, не были заблокированы на экранах меню. Но в целом интерфейс хорошо продуман и интуитивно понятен.

#Одиссея

Обзор Honda Odyssey Elite 2021 года — фургон для водителя

Жизненные обстоятельства вынуждают некоторых покупать минивэны. Другие делают это ради полезности — будь проклята крутизна.

Независимо от того, почему человек покупает минивэн, он или она, вероятно, ожидает, что опыт вождения будет далеко не приятным. Но это не всегда так — Chrysler Pacifica Hybrid (обзор готовится) не является рутинной работой. А Honda Odyssey привлекательнее Chrysler.

Относительно класса, конечно. Мы еще вернемся к этому.

Неравенство среди минивэнов? Покупатели Canuck получат более дорогую Honda Odyssey

Соперничая со стойким Chrysler Pacifica и возрожденным Voyager, совершенно новой Kia Sedona и недавно гибридизированной Toyota Sienna, Honda Odyssey 2021 года вступает в предстоящий модельный год с легким обновлением на буксире.

Незначительные улучшения отделки и контента завершают капитальный ремонт в середине цикла, но поклонников Odyssey, живущих к северу от границы, ждет шок.

2021: Honda Odyssey

Это правда, что некогда популярный сегмент минивэнов быстро сокращался еще до того, как разразилась пандемия. С тех пор ситуация с автомобилем, который когда-то считался основным транспортным средством для растущих семей, только ухудшилась.

Насколько плохо? Наш собственный Тим Кейн недавно обменял свою Honda Odyssey на блестящий новый пикап Ridgeline. Мы были ошеломленный.

Что ж, такой поворот событий не помешал Honda выдвинуть то, что, по ее мнению, является ее лучшим минивэном. В 2021 году Odyssey возвращается с обновленным лицом и новым контентом. Но сможет ли он сдвинуть с места иглу продаж, когда поступит в продажу в следующем месяце?

Honda Odyssey слегка переработана к 2021 году

Четко понимая, что представляет собой сегмент минивэнов, Honda обновила Odyssey на 2021 год, уделив особое внимание основам. Главное здесь — практичность, и, поскольку Chrysler Pacifica и Toyota Sienna получают обновления в этом году, Honda не хотела, чтобы ее застали врасплох. Но это не значит, что бренд проснулся.

Продажи Odyssey в прошлом году снизились, поскольку Honda впервые за тысячелетие не смогла прервать поставки в США на 100 000 автомобилей. Хотя обновление 2021 года может исправить это, сегмент минивэнов в настоящее время не занимает благоприятного положения. Его конкуренты предлагают больше разнообразия, а Odyssey по-прежнему не имеет полного привода — вероятно, потому, что Honda считает, что в этом нет необходимости.

Хотя технически это верно (зимние шины более полезны, когда на улице слякоть), есть подмножество покупателей автомобилей, которые считают, что это обязательная опция, которую Honda будет по-прежнему упускать. Они отправятся в выставочные залы Chrysler, чтобы пустить слюни по бесконечному списку опций красивого Pacifica, или посетят Toyota, чтобы сравнить многочисленные практические достоинства Sienna с ее любопытным внешним стилем и менее чем симпатичным интерьером.Изменения Honda в основном связаны с использованием сильных сторон Odyssey и устранением ее недостатков, последние из которых не были так уж распространены с самого начала.

В честь своего 25-летия Honda прокручивает Odyssey до «10»

Десять скоростей, то есть. В то время как Odyssey 2019 года предлагал 10-ступенчатую автоматическую коробку передач только в высоких комплектациях Touring и Elite, в 2020 году коробка передач становится стандартной для всего модельного ряда. Что за повод? Ну, четверть века жизни, для одного, но продолжающийся упадок некогда популярного сегмента минивэнов нельзя сбрасывать со счетов.

Для покупателей, желающих избавиться от дополнительных 1500 долларов на своей Odyssey 2020 года, у Honda есть пакет ко дню рождения, готовый для всех комплектаций. Владение минивэном — это уже особенный опыт, но Honda хочет, чтобы владельцы указывали на это всем.

Спросите Джека: фургон без причины?

Лучше просто признаться: у меня ванская зависть. Образованные из вас знают, что зависть ван, как и многие другие инфекционные заболевания, бывает нескольких форм. Есть Van Envy A, который является традиционным желанием иметь какой-нибудь квадратный автомобиль в непосредственной близости для перевозки детей и выполнения домашних дел; этот вирус обычно обнаруживается в системе водоснабжения частных домов. На Van Envy B указывают повторяющиеся непроизвольные возгласы «даджибан!Вы улавливаете это от случайного погружения в субкультуру.

Van Envy MTB — это когда вы не можете перестать думать о том, чтобы оснастить новый Transit ящиком для инструментов и внутренними велосипедными креплениями, чтобы вы могли быстро съездить в байк-парк Рэя в Кливленде или, может быть, в Моаб. Наиболее опасным и разрушительным штаммом болезни является Van Envy IG, который проявляется в мучительном чувстве зависти к привлекательным парам двадцати с лишним лет, которые беспризорно путешествуют по Западу, играя на барабанах и занимаясь любовью в переделанных спринтерах с высокой крышей, питаясь только их доход от продажи плетеных браслетов на уличных ярмарках и восьмизначный трастовый фонд.

Сегодняшний вопрос исходит от человека, который точно не страдает ни от чего из этого. Вместо этого у него другое условие. Один отмечен эрозией цепочек теломер, высыханием кожи и растущим желанием смотреть Мэтлок. Скорее всего, у вас тоже есть это, хотя это может быть не так серьезно.

Подросток погиб, сложив сиденья третьего ряда в Honda Odyssey

На прошлой неделе 16-летний мальчик погиб, застряв за третьим рядом сидений Honda Odyssey 2004 года выпуска.

Инцидент произошел во вторник в Цинциннати. Первоначальные сообщения указывают на то, что Кайл Плюш пытался достать теннисный инвентарь из грузового отсека фургона своей семьи, когда многоместное сиденье третьего ряда, к которому он тянулся, неожиданно сложилось. Его перевернули вверх ногами и засунули под сиденье.

Ему удалось дважды позвонить в службу 911, но он умер от удушья в результате компрессии грудной клетки до прибытия властей.

Первоклассный представитель: Honda Odyssey LX 2018 года

Почти каждое спортивное мероприятие, которое я когда-либо посещал — будь то хоккей, бейсбол или автогонки — доставляло удовольствие с дешевых мест. Сводя это к одной или двум причинам, я был либо слишком дешев, либо слишком опоздал, чтобы купить билеты ближе к действию. Тем не менее, я всегда наслаждался этим.

Новейший взгляд Honda на семейный тягач и любимую тему Тима Кейна также имеет набор дешевых сидений. Называется ЛХ. Посмотрим, ближе ли они к скай-лаунджу или штрафной.

Обзор Honda Odyssey Elite 2018 года — инновационный, безопасный, роскошный и мощный восьмиместный автомобиль; Ваш за 48 000 долларов

Вы покупаете iPhone 6, предполагая, что он вам понравится больше, чем вам нравился ваш старый iPhone 5. Вы были рады прочитать Ночь нежна потому что Великий Гэтсби была достойная сказка. Вы возлагали большие надежды на Крестный отец, часть 2 на ваши рождественские каникулы в 1974 году, прождав более двух лет с тех пор Крестный отец постоянно измененный кинотеатр.

Ожидания — это все, и мои ожидания от Honda Odyssey Elite 2018 года, 280-сильного восьмиместного автомобиля стоимостью 47 610 долларов, были высокими именно потому, что в нашем гараже стоит Honda Odyssey EX 2015 года. Мой фургон не идеален, но я бы с радостью купил еще один. А через семь лет после того, как Odyssey четвертого поколения был запущен в производство, ожидания от модели пятого поколения значительно выросли.

Это 2017 год, а не 2011 год. Ждём салоны тише, мощнее а также более эффективные двигатели, лучшие материалы салона, больше стандартных функций и новое оборудование.

Практически во всех аспектах Honda Odyssey пятого поколения 2018 года на несколько шагов превосходит Odyssey четвертого поколения, которым я владею. Но не каждый шаг вперед является шагом в правильном направлении.

Первоклассный представитель: Honda Odyssey LX 2017 года

Иногда производитель выпускает базовую комплектацию, которая, учитывая все обстоятельства, может быть просто лучшим выбором для этой конкретной модели. Вот кандидат.

Подожди, подожди, подожди! Да, это минивэн… но прежде чем вы пролистнете этот пост, чтобы насладиться новостями Стеф или одним из приключений Джека, подумайте вот о чем: когда вы в последний раз покупали что-то, что действительно облегчил вам жизнь? Потому что это то, что касается минивэнов.

Долгосрочное обновление: четыре месяца в Honda Odyssey EX 2015 года

Говорят, на той стороне трава зеленее. Я говорю, только дайте мне больше травы на моем боку; подойдет любой цвет.

Мне повезло с работой, которая позволяет мне работать из дома и водить целую кучу новых автомобилей. Как ни странно, даже с учетом того, что каждую неделю ко мне подъезжает новый автомобиль, мое желание владеть множеством автомобилей разных типов — Miata и Wrangler, Mustang и Raptor, Suburban и M5, Volt и 911, Macan и GTI — только кажется увеличивать. Другими словами, я не действую исходя из предположения, что найду автомобильное счастье, если только смогу что средство передвижения.Скорее, я считаю, что обрету автомобильное счастье только в том случае, если у меня будет столько машин, что я всегда смогу выехать из своего несуществующего гаража/сарая на нужном автомобиле в нужный момент. Это потребует Miata для внезапных поездок в пятницу вечером в продуктовый магазин за детским тайленолом, Suburban для праздников, когда вся семья приезжает и хочет покататься на нашей несуществующей лодке, Wrangler для тех бессмысленных прогулок по бездорожью, которые предпринимаются, когда у кого-то есть Wrangler, Raptor для тех бессмысленных прогулок по бездорожью, которые предпринимаются, когда у вас есть Raptor и ему нужно забрать пиломатериалы по дороге домой, Volt для поездок на работу, которые я не люблю, GTI для тех случаев, когда у нас есть няня, Macan для зимних выходных, M5 и 911, потому что, почему бы и нет?

Увы, не быть. Итак, мы едем на Honda Odyssey 2015 года.

Удар поршня: минивэн или внедорожник, чтобы взять лайнер «А»?

Кларк пишет:

Мы планируем купить складной кемпер с жестким бортом (также известный как Aliner) с сухим весом около 2100 фунтов. Какой минивэн или внедорожник вы бы порекомендовали?

Удар поршня: еще больше отказов Honda Slushbox?

Комментатор TTAC Лэнд Арк пишет:

Снова здравствуй Сажив!

Перед моим новым вопросом о Honda, просто обновите информацию о проблеме, с которой вы помогли мне ранее. Краткий ответ: я продал Civic и заработал несколько сотен долларов. Чем больше я вникал в это, тем больше я начинал понимать, что, скорее всего, в системе переменного тока нет ничего плохого, просто это не очень хорошая система.

На мой новый вопрос:

Мой коллега, который вгоняет машины в землю, недавно потерял свой караван 2006 года выпуска из-за аварии. Он попросил у меня совета, а затем решился пойти сам и купил новый фургон. Honda Odyssey 2006 года с пробегом 71 тысяча миль. Как только я увидел это, я содрогнулся.

Honda Accord нового поколения отказывается от подушек безопасности Takata

Когда Honda Accord нового поколения появится в салонах США в августе 2017 года, в системе безопасности седана не будут использоваться подушки безопасности Takata.

Удар поршня: американская ржавчина против. Японская ржавчина?

Стефан пишет:

Саджив, я недавно разговаривал со своим двоюродным братом в Висконсине. Он утверждал, что автомобили, собранные в Северной Америке, более подвержены ржавчине, чем автомобили, собранные в Японии или других восточных странах. Очевидно, его наблюдение было основано на нескольких автомобилях в нашей большой семье: пожилой Dodge Durango и не очень пожилая Honda Odyssey с традиционной коробкой передач.

Я никогда не видел статистических данных, подтверждающих эти идеи, и действительно не припомню, чтобы когда-либо читал подобные заявления в TTAC. То, что старые американские автомобили ржавеют больше, чем новые японские, и наоборот, кажется естественным, и я помню, что видел много старых японских автомобилей с серьезными коррозионными повреждениями, но что в этом случае правда? За вас и B & B!

Стефан (Жирная Пантера 97 года без пятнышка ржавчины)

2022 Chrysler Pacifica против 2022 Honda Odyssey

Honda Odyssey и Chrysler Pacifica — хорошо зарекомендовавшие себя и самые продаваемые минивэны. Pacifica, как правило, является лидером продаж, но редизайн Odyssey делает ее сильным соперником. Мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться и выбрать минивэн, который лучше всего подходит для вас.

Цена

Минивэны уже дорогие, и вы не хотите платить тысячи за автомобиль, который является просто посредственным. К счастью, эти два устройства имеют приличную цену. Chrysler — более дешевый вариант со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 36 000 долларов за базовую комплектацию Touring.

Odyssey является менее дорогим из двух со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 33 040 долларов за комплектацию LX. Это не страшная разница, учитывая, сколько денег задействовано, но что вы получите за эти дополнительные деньги? Давайте посмотрим на другие различия, чтобы понять это.

Экономия топлива

Вы хотите, чтобы в минивэне было как можно больше места, но это не значит, что вы хотите слишком сильно пожертвовать экономией топлива. Минивэн, потребляющий много бензина, может не сэкономить вам денег в долгосрочной перспективе. Цены на бензин остаются довольно низкими, но заправка минивэна по-прежнему не самая дешевая вещь, которую вы можете сделать.

И Odyssey, и Pacifica имеют относительно хорошую экономию топлива, исходя из их веса и объема двигателя V6. Pacifica расходует 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Odyssey получает тот же пробег по городу на 19 миль на галлон, а также экономию топлива на шоссе на 28 миль на галлон.

Грузовое пространство и пассажирские сиденья

Сколько вы можете тащить? Независимо от того, перевозите ли вы людей или груз, вам нужно максимально возможное пространство. Обе базовые комплектации могут перевозить семь пассажиров, но только Odyssey может увеличить пассажирское пространство до восьми при покупке EX, SE, EX-L, Touring или Touring Elite.

Сколько вещей вы можете хранить? В обоих минивэнах достаточно места для хранения чего угодно. У Pacifica есть 32,3 кубических фута багажного отделения с сиденьями третьего ряда, но если вы сложите их, вы можете получить до 140,5 кубов. В качестве альтернативы, есть 38,6 кубических футов пространства с сиденьями третьего ряда Odyssey и 140,7 кубических футов со всеми опущенными сиденьями.

Интерьер

Что выделяло Chrysler Pacifica в этом году, так это обновление интерьера. Есть много дополнительных удобных и роскошных функций, доступных для тех, кто не против заплатить немного больше, но даже без них кабина выглядит высококлассно по цене.

Последняя крупная модернизация Honda Odyssey была проведена в 2021 году. Значительные обновления интерьера и экстерьера сделали его лучшим игровым полем в этом отделе. Салон выглядит гладким, но немного уступает Pacifica. Количество функций, включенных в стандартную комплектацию, не вызывает насмешек, но Pacifica просто добавляет больше по цене. Стандартом с 2021 года являются многочисленные функции активной безопасности.

Вещи, которые нам нравятся

1. Готовая к путешествию поездка

2021 Крайслер Пасифика | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Если вы покупаете минивэн, вы, скорее всего, используете его, чтобы возить семью в дорожные поездки, и в таких ситуациях, когда жизненно важно, чтобы у всех было как можно более хорошее настроение, вы не хотите, чтобы наступила усталость. рано.К счастью для водителя, Pacifica следит за своими дорожными манерами, демонстрируя управляемость и маневренность автомобиля меньшего размера, который вы бы не осмелились впихнуть в поездку по пересеченной местности. Между тем, для все При этом Pacifica воспринимает несовершенства шоссе так же пассивно, как и предполагает его название.

2. Девять кажется прекрасным

Pacifica всегда обеспечивала достаточную мощность как вне трассы, так и во время маневров на шоссе, и 287-сильный 3,6-литровый V-6 2021 года, к счастью, не является исключением. какая является исключением, однако, является значительно улучшенная автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая заслужила плохую репутацию в прошлые модельные годы из-за резкого переключения передач, но в целом, кажется, нашла свою опору здесь.

3. Полный привод в порядке

2021 Крайслер Пасифика | Изображение производителя

Все уровни отделки салона Pacifica теперь доступны с полным приводом, и мы все об этом. Система срабатывает мгновенно и автоматически, когда это необходимо, направляя крутящий момент на те колеса, которые больше всего в нем нуждаются на скользкой дороге.

4. Отключить? Мы уверены

Одним из самых значительных преимуществ нового Pacifica является последняя версия его удобной и приятной для глаз информационно-развлекательной системы Uconnect 5. Обновления включают в себя расширенные возможности настройки с помощью пользовательских профилей, увеличенный 10,1-дюймовый дисплей, беспроводную связь Apple CarPlay и Возможность подключения смартфона с Android Auto, возможность сопряжения и беспрепятственного переключения между двумя устройствами и интеграция с Amazon Alexa.

5. Большой (Мать) наблюдает за тобой

2021 Крайслер Пасифика | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Ваши дети, вероятно, оценят широкоугольную FamCam Pacifia с зумом примерно так же, как голливудские актрисы, идущие по красной дорожке на Оскаре несколько лет назад, любили щеголять. крайний крупным планом их рук перед миллионами зрителей через E! канала Mani Cam — то есть вовсе нет. Но мамам и папам понравится использовать технологию наблюдения государства, чтобы помешать действиям их плохо воспитанных отпрысков в прошлом.

6.Все виды удобного

2021 Крайслер Пасифика | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

От универсальности сидений Stow ’n Go до доступного вакуума второго ряда и от сидений третьего ряда с электроприводом и до USB-разъемов по всем направлениям — эти люди Pacifica думают практически обо всем.

7. Повышение стандартов безопасности

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке задним ходом, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, дворники с датчиками дождя, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения — некоторые из которые были либо дополнительными, либо недоступными для уходящего фургона — теперь все они входят в стандартную комплектацию.

Еще от Cars.com:

Когда я был моложе, моей мечтой всегда был черный внедорожник. В частности, Кадиллак Эскалейд. Увы, я вырос и понял цену деньгам. Я остановился на подержанном, но красивом черном Chevy Tahoe. Это продлилось мне через моих первых двух детей.

Потом появился третий ребенок. И я понял, что если бы я хотел иметь место для всех троих детей, полусиденье в третьем ряду не подходило бы ни для них, ни для меня. Представьте, что вы пытаетесь пристегнуть четверых детей младше семи лет, опустив сиденья. Это было бы больно.

Итак, я провел много переоценки ценностей и понял, что мои мечты никогда не стать владельцем минивэна никогда не сбудутся (это двойной минус). Я начала наблюдать за тем, как другие мамы едут в детский сад, и практически закончила вытаскивать из своего минивэна больше детей, чем я могла бы с двумя своими детьми из своего внедорожника. После того, как я постучал в чужую дверь своим дурацким Тахо и немного увеличил свои страховые взносы, я понял, что пришло время. Так я начал искать минивэны.

Однако я знаю, что это прозвучит очень поверхностно: если я собираюсь опуститься до минивэна, мне нужно, по крайней мере, чувствовать себя в нем круто.

После небольшого исследования и разговоров с более опытными мамами на рассмотрение были выставлены три минивэна. Мое исследование отфильтровано на основе следующих вещей:

  • Количество мам, у которых это было и которые рекомендовали это
  • Количество проданных автомобилей, а также полученные награды
  • Обзоры и обзоры Youtuber

Я много гастролировал по выставочным залам. Некоторые из вас следили за мной в моих историях на Facebook, когда я ходил по разным дилерским центрам, чтобы посмотреть на них лично. Вот мои первоначальные мысли о каждой из марок и моделей, которые были на первом месте, когда дело дошло до минивэнов:

Обзор минивэна Honda Odyssey против Chrysler Pacifica

Плюсы: бренд Honda известен своей долговечностью (моей первой машиной была Honda Accord, которая продержалась три поколения). Кроме того, стоимость перепродажи Honda Odyssey была выше, чем у ее конкурента Toyota. С точки зрения стоимости, Honda выигрывает по цене и по качеству. Качество было непревзойденным. Качество можно было ощутить, взглянув на него.

Минусы: Это было совсем не современно. Приборная панель не казалась такой гладкой, как другие. Новый тип кузова в то время должен был выйти в ближайшие несколько месяцев, и я не хотел рисковать, покупая автомобиль, который устареет так быстро. С функциональной точки зрения средние автомобильные сиденья приходилось полностью снимать, если мне нужно было больше места. У него было ощущение «старой мамы» (с моей точки зрения).

Toyota Sienna против Chrysler Pacifica Обзор минивэна

Плюсы: Я также являюсь страстным поклонником марки Toyota. Стоимость перепродажи также выше, чем у других фургонов. Мне нравится качество материала.

Минусы: Toyota Sienna казалась квадратной. На Toyota Sienna также приходится снимать средние сиденья. Телевизионный монитор для детей расположен довольно высоко, особенно для детей на среднем сиденье. Я также помню, что электроника была расположена не в самом удобном месте. Там был держатель для запаски, но я помню, что его тоже забрали из кладовки.

Мой обзор минивэна Chrysler Pacifica год спустя

Честно говоря, я никогда не был поклонником линейки Chrysler.Я всегда слышал, что перепродажа была ужасной, и двигатель, исходящий от моего мужа, который много знает о машинах (он точит рукоятки на стороне), они всегда являются двигателями, которые чаще всего обращаются в сервис. Тем не менее, изучив эту конкретную модель и посетив демонстрационный зал, я был поражен удивительными характеристиками и тем, как много внимания было уделено дизайну для наилучшего расположения для всего.

В этом минивэне было СТОЛЬКО функций, которые поразили меня по сравнению с другими. С Sienna и Odyssey я всегда чувствовал, что должен отказаться от одной функции, чтобы сохранить другую. В Chrysler Pacifica все было продумано настолько продуманно, что мне не пришлось ни в чем идти на компромисс.

В моем обзоре минивэна Chrysler Pacifica я хотел поделиться некоторыми из моих любимых вещей о моей поездке. Я получаю эти вопросы ВСЕ ВРЕМЯ. Даже мои дочери приходили домой и говорили мне: «Ага, сказала маме, что хочет такой же минивэн, как у тебя». Это довольно мило. Конечно, я бы с удовольствием взял свой Tahoe, но в этот период жизни мой минивэн — это ВСЕ.

Внешний вид передней части кузова. Спереди Chrysler Pacifica даже не похож на фургон. Он буквально выглядит как родственный седан, если смотреть на него спереди.

Красивый интерьер. Интерьер этого минивэна абсолютно великолепен по сравнению с другими фургонами. Он буквально выглядит как черта седана. Все расположено под правильным углом, на расстоянии досягаемости для коротких рук. Это абсолютно великолепно.

Место для хранения с нескользящим покрытием для телефона. Почти пчелиные колени.

Трехсекционная панорамная крыша. Создается впечатление, что ты находишься снаружи. Достаточно сказано.

Сиденья с функцией Stow and Go. Это меняет правила игры. В дилерских центрах Honda и Toyota мне дали урок, как снять эти средние сиденья. Они были чертовски ТЯЖЕЛЫМИ. Продавец убедил меня в том, насколько промышленны каркасы сидений Toyota и Honda (что означает более безопасную езду).Но Pacifica также использует высокопрочную сталь и алюминий, даже будучи в состоянии сбросить 250 фунтов! Мне очень нравится, как я могу убрать сиденья без особых хлопот! Возьмем, к примеру, тот день, когда мне пришлось взять домой более 120 печений девочек-скаутов! Теперь он работает от электросети, и его можно убрать или развернуть нажатием кнопки. Чертовски потрясающе.

Вот как я тащу домой более 100 коробок печенья Girl Scout. Было так легко убрать сиденья.

Настройка драйвера. Мне нравится тот факт, что я могу настроить, где я вижу цифровой одометр, температуру наружного воздуха, температуру в салоне, радиостанцию ​​и приложения! Удивительно, как много всего можно настроить в соответствии со своими предпочтениями. Средний экран приборной панели также может быть тускло освещен ночью и полностью отключен, если вы этого хотите!

Вакуум или запасное колесо. С Chrysler Pacifica Limited у салона была возможность выбрать либо вакуум, либо комплект запасных колес. Я выбрал вакуум (совершенно непрактичный, я знаю). Тем не менее, мы не так часто путешествуем так далеко, и я не очень часто бываю в глубинке. Так что вакуум, подумал я в то время, сослужит мне хорошую службу. И, если быть честным, я использовал пылесос только дважды в своей собственности.

Тонны пространства чашки. Достаточно сказано. Прочтите мой пост об этом здесь.

Подогрев и охлаждение сидений. С помощью моего брелока я могу завести машину в холодный день, и мои сиденья будут теплыми, и наоборот в летние дни! Сиденья со стороны водителя, пассажира и капитана оснащены климат-контролем. Это меняет правила игры. Да, забыл упомянуть, что руль тоже с подогревом. Игра. Чейнджер.

Раздвижные двери без помощи рук. Я знаю, что вы все видели это в рекламе Chrysler Pacifica. Пригодилось практически каждый день. Когда я пытаюсь положить продукты или вынести их и закрыть дверь, это было довольно круто для этого.

Умное освещение. Я только что понял, что делают все ручки слева от руля.Один из них управляет освещением салона ВОКРУГ небольших карманов, где вы держите вещи. Это потрясающе, особенно когда темно ночью.

Технология активной безопасности. Pacifica имеет массу функций безопасности, в том числе предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при парковке задним ходом с автоматической остановкой. Это потрясающе!

Информационно-развлекательный экран. Экраны расположены сзади со стороны водителя и пассажира. В отличие от других минивэнов, у всех они были на потолке, что напрягало шеи пассажиров. Тем не менее, вы могли бы подумать, что их размещение сзади со стороны водителя и пассажира будет недостатком обзора, но на самом деле это не так! Мои дети сзади никогда не жаловались, что ничего не видят визуально. Это делается с помощью развлекательной системы UConnect. Наушники фирменные, поэтому их приходится заказывать по спецзаказу. Их можно соединить по беспроводной сети с мобильными приложениями, чтобы они могли с ними взаимодействовать! Экраны дисплея 10 дюймов и красивы! Они также имеют возможность переворачиваться вниз.

Розетки, USB-розетки. С каждого сиденья в фургоне есть USB-разъемы. Розетка есть как сзади, так и на передней консоли. Я никогда не использовал это, но я мог бы использовать его, если вы сидите на маршруте парада и нуждаетесь в некоторой мощности.

Шумоподавление на открытом воздухе. Если у вас тонна стройки, вы едва ли услышите ее, пока ждете в пробке.

Умное сиденье с памятью. Когда ваш автомобиль может запомнить ваши предпочтения в отношении места по сравнению с местом вашего супруга, это беспроигрышный вариант.

Вот что мне в нем не нравится или хотелось бы, чтобы оно изменилось:

  • Вакуум должен быть на противоположной стороне топливного бака. Когда я закачиваю газ, я хотел бы иметь возможность использовать вакуум, ожидая, пока будет закачано 17 галлонов газа.
  • Средний бардачок возле ног нужно вместить больше. Я думаю, что дизайнер предположил, что это будет место, куда поместятся кошельки, но ни одна из моих сумок для подгузников никогда не помещалась туда.Конечно, я мог бы найти для него отсек для хранения, но я отвлекся.

Надеюсь, вам, ребята, понравился мой обзор минивэна Chrysler Pacifica!

Хонда Одиссей 2022 года

Этот автомобиль Honda также оснащен двигателем V6, хотя его мощность на 10 лошадиных сил меньше, чем у двигателя Kia Carnival. Тем не менее, у него есть преимущество в экономии топлива: 22 мили на галлон против 21 мили на галлон Carnival в тестах Consumer Reports. Покупатели будут испытывать некоторые крены кузова при прохождении поворотов, а рулевое управление немного медленно реагирует, но не на что жаловаться.

Основная проблема, с которой Consumer Reports сталкивается с минивэном Honda Odyssey, — это неинтуитивное управление. Кроме этого, внутреннее пространство, уровень шума, гибкость интерьера и комфорт при езде великолепны.

Honda Odyssey: да или нет

Для Honda Odyssey есть несколько лет, которых следует избегать, особенно если у них много миль. Как и в случае с любой другой моделью, некоторые лучше других. Если у вас есть какие-либо сомнения при поиске идеальной Honda Odyssey для вас, дайте нам знать здесь, в CoPilot.

Мы можем помочь вам найти идеальный автомобиль для вас в вашем регионе, и самое приятное то, что мы не работаем с дилерскими центрами. Посмотрите, что мы можем сделать для вас, и начните любить то, на чем вы ездите, с помощью нашей команды.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Tahoe 2017 года оказался самым надежным большим внедорожником
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x