1 просмотров

Honda Passport 2021 года — достойный конкурент Jeep Grand Cherokee

Базовым двигателем Jeep Grand Cherokee 2021 года является 3,6-литровый агрегат V6 мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Вы можете перейти на 5,7-литровый V8 мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. 6,4-литровый V8 обеспечивает 475 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, а Trackhawk имеет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 707 л.

С Honda Passport 2021 года вы получаете 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он может буксировать до 5000 фунтов, что довольно хорошо. Grand Cherokee может буксировать до 7 200 фунтов, поэтому он лучше подходит для буксировки кемперов и больших прицепов.

Grand Cherokee — более способный внедорожник, поэтому езда на нем более жесткая по сравнению с более спортивным Passport. Однако у Passport могут быть мягкие тормоза. Он известен тем, что ныряет носом с резкими остановками. Grand Cherokee может чувствовать себя немного более стабильно.

И Passport, и Grand Cherokee получают похвалу за тихий интерьер. Но Grand Cherokee может греметь на больших кочках. У Grand Cherokee более удобные сиденья, а у Passport более быстродействующая система климат-контроля.

Какая мощность у Гранд Чероки?

Jeep Grand Cherokee 2022 года оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 293 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Вы можете перейти на 5,7-литровый двигатель V8 HEMI мощностью 357 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. Tornado может заменить HEMI.

Кроме того, HEMI доступен с Jeep Grand Wagoneer, поэтому он также получит двигатель Tornado. Было бы полезно заменить HEMI более легким и эффективным вариантом.

Grand Cherokee расходует по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и до 26 миль в час на шоссе. Grand Wagoneer расходует по оценкам EPA 16 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе.

Были замечены шпионские снимки Jeep Grand Wagoneer с удлиненной колесной базой. Возможно, новый двигатель будет питать еще более крупного зверя.

Мы также ждем появления нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Модель 2021 года имеет мощность 707 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды. Обычный Jeep Grand Cherokee может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды.

Характеристики Honda Passport 2021 года

Если вам нужно место, но вы не хотите более крупный автомобиль с тремя рядами сидений, Honda Passport 2021 года вам поможет. Он имеет 50,5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 100,7 кубических футов всего. Jeep Grand Cherokee имеет только до 68,3 кубических футов грузового пространства.

Интерьер Honda Passport 2021 года | Хонда

Интерьер имеет довольно хорошую планировку, но управление сенсорным экраном 8-дюймового информационно-развлекательного центра может быть суетливым. Автомобиль и водитель хотели бы, чтобы в нем было больше физических ручек. Они также похвалили Passport за просторные и удобные сиденья.

Honda Passport поставляется с несколькими стандартными функциями безопасности, такими как помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Тем не менее, вам придется платить больше за предупреждение о заднем перекрестке и другие функции. Вы можете получить более всестороннюю роскошь с соперниками.

Является ли Honda Passport TrailSport 2022 года хорошим внедорожником?

Внешний вид Honda TrailSport 2022 года напоминает способный внедорожник. К сожалению, его производительность не впечатляет. В отличие от других автопроизводителей, Honda не добавляет серьезных обновлений подвески, внедорожных шин или специальных аксессуаров для бездорожья. Дополнительные 4600 долларов должны, по крайней мере, дать потребителям приличные шины для бездорожья.

TrailSport ничем не примечателен на бездорожье. Фактически, он все еще может извлечь выгоду из модификаций, чтобы сделать его более функциональным. Если потребителям нужно купить внедорожные шины и лифт-комплект, чтобы сделать внедорожную отделку Honda более функциональной, то вы должны спросить себя, а это вообще внедорожная отделка?

Honda TrailSport 2022 года — достойный внедорожник; просто не планируйте брать его с собой в настоящие внедорожные приключения. Если вам нужна настоящая большая модель внедорожника для бездорожья, выбирайте Jeep Grand Cherokee.

Что случилось с Honda Passport?

Consumer Reports не рекомендует Honda Passport, когда есть два других внедорожника Honda, которые работают лучше. Honda CR-V и трехрядный Pilot имеют лучшие характеристики и предлагают больше за те же деньги, чем то, что вы получаете с внедорожником Honda Passport.

Одной из особенностей, которая оттолкнула Consumer Reports от этого внедорожника, является то, как он едет. Им показалось, что он слишком жесткий и плохо поглощает неровности дороги. Он также не очень хорошо себя показал во время тестов CR. У его соперников была более маневренная управляемость, чем у Passport.

Информационно-развлекательная система также не произвела впечатления на обозревателей Consumer Reports. Медленный запуск экрана не внушает особой уверенности в оборудовании, но становится еще хуже, когда вы пытаетесь использовать дисплей. Организация приложений затрудняет доступ к тому, что вы хотите, через предлагаемые меню.

В конце концов, у Passport не так уж много причин, чтобы покупать его по сравнению с другими, более надежными внедорожниками.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Honda Passport 2019 рядом с вами

Если вы ищете что-то с серьезными способностями к скалолазанию — например, Jeep Wrangler или Toyota 4Runner — Passport — это то, что вам нужно. нет ваш билет. Несмотря на то, что он способен преодолевать снег, гравий и умеренно грязные трассы, эта Honda в конечном итоге лучше чувствует себя на шоссе, а не на Rubicon Trail. Однако это не означает, что вам следует отказаться от Passport, поскольку многих покупателей внедорожников больше интересуют лошадиные силы (здесь их предостаточно), комфорт салона и грузовое пространство (то же самое) и функции безопасности. Что касается последнего пункта, в стандартную комплектацию Passport входит множество систем безопасности, которые стоят значительно дороже, чем его прямые конкуренты.

Обозреватель Cars.com Брайан Вонг взял новый Passport для тестирования, чтобы увидеть, чем он отличается от других автомобилей Honda, не говоря уже о растущем наборе достойных альтернатив внедорожникам. Passport блистал во многих отношениях как на дороге, так и на бездорожье, хотя было несколько моментов, которые требовали улучшения. Обязательно ознакомьтесь с его полным обзором Honda Passport 2019 года выше, и не забудьте посетить нашу страницу модели для получения дополнительных характеристик и информации о ценах.

Вещи, которые нам нравятся

1. Меньше может быть лучше

Passport разделяет платформу и трансмиссию с более крупной трехрядной Honda Pilot. Эти два внедорожника имеют одинаковую 111-дюймовую колесную базу, хотя Passport на 6 дюймов короче, чем Pilot. Большая часть потерянной длины связана с укороченной задней частью Passport, которая не требует размещения сиденья третьего ряда. Меньшие размеры делают Passport более маневренным и его легче парковать в ограниченном пространстве.

2. Перевозка грузов стала проще

Honda находится на подъеме, когда дело доходит до предложения внедорожников с тоннами грузового пространства. Меньший CR-V уже является одним из лучших в своем классе, когда речь идет о вместимости багажника, а более крупный Passport продолжает эту традицию. За спинкой второго ряда 41,2 кубических фута пространства. Сложите второй ряд вниз, и общий объем увеличится примерно до 78 кубических футов.Еще лучше, как отмечает Вонг в своем обзоре, «гигантское открытие» заднего люка при загрузке.

3. Секретное хранилище

У Honda Passport есть секрет, и Вонг его фанат. Под задним грузовым полом находится большой вещевой ящик, разделенный на два отсека; Вонг обнаружил, что больший из двух легко вмещает его рюкзак. Это идеально подходит для предметов, которые вы хотите скрыть от посторонних глаз, или, возможно, тех, которые могут испачкать интерьер и ковер. Грязные походные ботинки? Выбросьте их в эту удобную корзину! Дети закатывают истерику? Что ж… им придется оставаться в правильно установленном детском кресле, но вы поняли.

4. Стандарт безопасности

Honda Passport поставляется с длинным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Это включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, многоугольная резервная камера, адаптивный круиз-контроль и смягчение последствий выезда из полосы движения. Как упоминает Вонг в своем обзоре, эти функции стоят значительно дороже при добавлении их ко многим конкурентам или становятся доступными только в более высоких комплектациях.

5. Быстрый и ловкий

Passport разделяет с Honda Pilot 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. В некоторых отношениях трансмиссия является очень известной величиной, но инженеры Honda перепрограммировали программное обеспечение двигателя, чтобы обеспечить более четкую и прямую реакцию дроссельной заслонки. Другими словами, Passport быстрее срабатывает, когда вы нажимаете на педаль газа — то, чего Вонг не нашел в Pilot. Управление также было переработано для более быстрого ввода данных, в результате чего на сиденье водителя чувствуешь себя более проворно.

6. Реальная векторизация крутящего момента

Honda не экономит, когда дело доходит до распределения крутящего момента. У Passport есть оборудование для управления вектором крутящего момента, и это реальное дело: в поворотах крутящий момент передается из стороны в сторону между левым и правым задними колесами автомобиля.У многих соперников такое поведение осуществляется с помощью торможения, экономичного маневра, который не оказывает такого положительного влияния на управляемость и прохождение поворотов.

7. Готов к (мягкому) бездорожью

В Passport можно выбрать несколько режимов езды по бездорожью. Систему полного привода можно переключать из обычного режима движения в режим «Снег, Грязь и Песок». Они регулируют реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач в соответствии с поверхностью, по которой вы едете. Например, режим «Снег» соответствует более мягкому дросселю и запуску на 2-й передаче, чтобы ограничить пробуксовку.

Кроме того, Honda Passport немного выше над землей, чем Pilot, а вариант с полным приводом на 0,8 дюйма выше, чем его более крупный брат-внедорожник. Это обеспечивает дополнительный просвет для небольших внедорожных испытаний и, как обнаружил Вонг, придает Passport с высокой посадкой ощущение более традиционного внедорожника. Многим покупателям автомобилей это понравится.

8. Много свободного пространства

Honda Passport не только заботится о вашем грузе, этот среднеразмерный внедорожник также является удобным и вместительным местом для пассажиров. Для тех, кто сидит в первом и втором ряду, есть много места для растяжки. Конечно, вы теряете возможность разместить больше людей, если у вас нет сиденья третьего ряда, но, как мы обнаружили во время нашего пребывания с Pilot, самое заднее место для сидения, предлагаемое в более крупном внедорожнике Honda, оставляет взрослых пассажиров с неудобно скрученными вверх ногами.

Еще от Cars.com:

Вещи, которые нам не нравятся

1. Скалолазание ограничено

Jeep Wrangler Unlimited или Toyota 4Runner — это не так. Honda Passport отлично справляется с преодолением гравийных троп и грязных колей, но ему будет не по себе, если вам нужно преодолеть серьезные препятствия на бездорожье. Маркетинговые усилия Honda повышают привлекательность внедорожника на открытом воздухе, но есть некоторые ограничения. Относительно низкий ход подвески и вездеходные шины MIA — это элементы, которые, по словам Вонга, ограничивают внедорожные способности Passport.

2. Надоедливые кнопки

В салоне комфортно, но на приборной панели есть какие-то суетливые элементы управления и раздражающие кнопки. Сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой иногда мешали насладиться всем, что этот внедорожник Honda может предложить с точки зрения бортовых технологий.

3. Нет третьего ряда

Опять же, в зависимости от ваших потребностей, этот «против» может быть «за». В Passport нет третьего ряда, но грузового и пассажирского пространства предостаточно. Однако для некоторых покупателей внедорожников эти дополнительные места для сидения необходимы, даже с ограничениями, которые мы обнаружили в более крупном Pilot.

4. Пробег не так важен

Honda имеет прекрасную репутацию инженеров-конструкторов автомобилей, которые впечатляюще экономичны. К сожалению, это не сильная сторона Passport: показатели экономии, оцененные EPA, являются лишь средними в переполненном поле. Паспорт в переднеприводном формате расходует 20/25/22 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле; модель AWD поставляет 19/24/21 миль на галлон.

5. Запуск стоит дороже, чем пилот

Если сравнить базовый Pilot с базовым Passport, то окажется, что более крупная Honda с большим количеством сидений и дешевле. Pilot LX стоит 32 495 долларов против 33 035 долларов за Passport Sport (обе цены включают плату за пункт назначения). Тем не менее, по мере того, как вы продвигаетесь выше по лестнице отделки, маятник качается обратно к паспорту. Когда оба внедорожника оснащены топовой комплектацией Elite, Pilot в конечном итоге стоит примерно на 4300 долларов больше, чем Passport.

Почему претенденты на Паспорт до сих пор отстают

Три других внедорожника, претендующих на звание «Лучший 2-рядный внедорожник за деньги в 2021 году», получили впечатляющие оценки экспертов. Jeep Grand Cherokee занимает четвертое место в списке U.S. News, отличаясь множеством индивидуальностей и опций, но высокой ценой.

На третьем месте находится Chevrolet Blazer, который обходится покупателям дешевле и предлагает достойную экономию топлива, но ему все еще не хватает стандартных функций и общего качества, которыми обладает Passport.

Ближе всего к Honda Passport по общей стоимости соответствует Nissan Murano 2021 года. По данным СШАЭксперты по новостям, Murano имеет хорошую цену покупки и отличные показатели безопасности.

Но по сравнению с Honda Passport, у Murano не хватает грузового пространства и качества/функций салона. В то время как каждый соперник по-прежнему может похвастаться своими качествами, просто кажется, что Honda Passport выполняет работу всех из них за меньшие деньги.

Honda Passport TrailSport 2022 года: первая поездка: еще не все

Honda запрыгивает на заводскую моду внедорожников.

Не довольствуясь тем, что конкуренты, такие как Subaru, Toyota, Jeep и другие, загребают деньги новыми кроссоверами, ориентированными на бездорожье, Honda хочет, чтобы вы знали, что у нее тоже есть богатое внедорожное наследие. На самом деле более 50 лет. Не обращайте внимания на тот факт, что большая часть этого богатого внедорожного наследия была на двух колесах, а не на четырех. Тем не менее, с обновленным Honda Passport TrailSport 2022 года — первым автомобилем нового суббренда Honda TrailSport, ориентированного на бездорожье, — автопроизводитель дает четырехколесным внедорожникам попробовать старый колледж.

Что такое паспорт TrailSport?

Это часть более широкого обновления в середине цикла для Passport 2022 года, которое включает в себя незначительный косметический ремонт и перетасовку состава. Но Passport TrailSport — это скорее внедорожный косплей в духе меньшего Toyota RAV4 TRD Off-Road и большего Volkswagen Atlas Basecamp, чем действительно функциональная внедорожная модернизация, такая как модели Subaru Outback и Forester Wilderness, которые получают значимое оборудование, такое как как вездеходные шины, подъемники подвески и защитные пластины. Самым функциональным обновлением TrailSport являются 18-дюймовые колеса и пакет шин (уменьшенный размер по сравнению со стандартными 20-ми) с «прочной» всесезонной дорожной резиной, названной так из-за декоративных внедорожных блоков протектора на внешнем ободе. Другие изменения включают переднюю «защитную накладку» вместо защитной пластины, уникальную обработку выхлопа, черную отделку вместо хрома и некоторые оранжевые акценты в интерьере.

Несмотря на довольно неутешительные обновления для бездорожья, Honda Passport TrailSport 2022 года должна быть относительно способной с завода.Созданный на платформе легкого грузовика Honda (совместно с более крупным трехрядным Pilot, пикапом Ridgeline и минивэном Odyssey), Passport TrailSport, как и все модели Passport, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 л.с. . Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и, учитывая внедорожные намерения комплектации TrailSport, стандартным полным приводом. Внедорожник имеет рейтинг EPA на 19/24/21 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.

Как и стандартный Passport, версия TrailSport имеет дорожный просвет 8,1 дюйма, угол въезда 21,1 градуса, угол отрыва 17,3 градуса и угол съезда 24,3 градуса. За исключением дорожного просвета, эти показатели лучше, чем у конкурирующего Outback Wilderness, но отстают от нового Jeep Grand Cherokee 2022 года и Toyota 4Runner 2022 года.

Как выглядит Passport TrailSport на дороге?

Преимущество того, что по существу ничего не меняется, чтобы сделать Passport «ориентированным на бездорожье», заключается в том, что TrailSport ощущается как более пешеходный вариант на асфальте. Другими словами, в отличие от Honda Civic или CR-V, Honda Passport TrailSport 2022 года хороша, но в целом ничем не примечательна. V-6 Passport добавляет освежающий вкус сегменту, в основном заполненному небольшими четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но его девятиступенчатая автоматическая коробка передач притупляет большую часть воздействия двигателя. Хотя она более плавная, чем более ранние образцы этой трансмиссии, скорость переключения медленная, в частности, для переключения на более низкую передачу часто требуется три миссисиппи, что может раздражать рабочих на заводе в Линкольне, штат Алабама, который производит Passport. В результате Passport TrailSport в реальном мире чувствует себя намного медленнее, чем некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов. Это также делает Passport менее эффективным.

Honda хорошо едет — вероятно, немного лучше, чем версии с 20-дюймовыми колесами — быстро справляется с компенсаторами, выбоинами и лежачими полицейскими, не передавая большую часть ударов кабине.Крен кузова и пикирование при торможении также хорошо контролируются, хотя ощущения от руля довольно оцепенелые и скучные.

Несмотря на отсутствие агрессивного внедорожного протектора, шум шин и ветра у Passport высоки для класса. По сравнению с последними автомобилями Honda, такими как Civic, салон Passport тоже скучен. Старая информационно-развлекательная система медленная и суетливая в использовании во время вождения, а черный на черном салоне (с вкраплениями оранжевой строчки на сиденьях) выглядит и ощущается не впечатляющим для своего класса, особенно с учетом его стартовой цены в 43 695 долларов. Те, кто выпрыгнет из 4Runner, вероятно, будут приятно удивлены, но те, кто привык к гораздо более современным Grand Cherokees или Outback, не будут.

Passport TrailSport хорош для бездорожья?

Это может стать неожиданностью, но Passport уже был на удивление способным внедорожником благодаря своим относительно аккуратным углам, системе полного привода с вектором крутящего момента и хорошо настроенным внедорожным режимам (которые состоят из грязи и грязи). Песок, помимо Нормального и Снежного). Таким образом, Honda Passport TrailSport 2022 года на самом деле не приносит много нового, когда тротуар исчезает.

Но для того, что будет делать с ним большинство владельцев — в основном лесные дороги или ухоженные тропы в национальных парках — Passport на самом деле не нужно было приносить что-то большее. На довольно легкой 8-километровой пустынной петле, которую Honda заставила нас пробежать, Passport TrailSport показал, что он может хорошо оправдать себя, если вы относитесь к нему как к кроссоверу, ориентированному на дорогу, а не как к хардкорному внедорожнику. С такими низкими клиренсами и полным отсутствием защитных пластин терпение — ключ к выживанию. Держите скорость на низком уровне (в среднем мы составляли всего 5 миль в час и никогда не превышали 20 на трассе), чтобы не сжимать подвеску Passport на вершине препятствия, и тщательно выбирайте траекторию, и Honda доставит вас туда, куда вам нужно.

Несмотря на все недостатки трансмиссии Passport, на бездорожье он довольно приличный.Даже в обычном режиме он не переключается на более высокую передачу раньше времени и не охотится за передачами, а в режиме «Песок» он переключается на самую низкую из возможных передач, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя и импульс. Полноприводная система Passport TrailSport тоже была надежной. Как и в случае с большинством кроссоверов, ориентированных на дорогу, хитрость при преодолении препятствий, когда колесо может быть в воздухе, заключается в том, чтобы поддерживать стабильный вход дроссельной заслонки, когда колесо начинает проскальзывать, и позволить компьютеру разобраться, куда направить мощность. Не жадничайте с газом. Будьте терпеливы, и система вознаградит вас за то, что вы будете двигаться дальше.

Тем не менее, есть возможности для улучшения. Помимо немного большего дорожного просвета и настоящих защитных пластин для замены быстро хрустящих «гарниров», проблемой может стать сцепление с дорогой. Хотя дополнительные боковые стенки этих ориентированных на дорогу покрышек по сравнению со стандартным набором снижают вероятность прокола на бездорожье, они никак не влияют на сцепление с дорогой. К счастью, при уменьшении размера колеса с 20-дюймового до 18-дюймового к заводским колесам теперь подходят самые разные вездеходные шины. Вы можете получить еще большее преимущество, уменьшив размер колес до 17-дюймовых (как на раллийном Passport от Honda), получив как большую боковину, так и большую устойчивость к проколам.

Видимость тоже могла бы быть лучше. Направленная вперед камера, подобная той, которую Subaru добавила в свои модели Wilderness, или простая система 360-градусной камеры могли бы помочь владельцам Passport TrailSport выбрать правильную траекторию движения по бездорожью.

Вердикт

Стоит ли покупать Honda Passport TrailSport 2022 года? В настоящее время трудно обосновать это. Honda создала Passport TrailSport, чтобы предоставить людям удобный и вместительный кроссовер, который можно использовать для исследования легких бездорожных трасс. Хотя Passport TrailSport преуспел в этом, проблема в том, что Passport уже существовал в семействе Honda. Passport AWD EX-L дешевле TrailSport (41 195 долларов) и не менее функционален.И это без учета довольно мощных автомобилей за пределами семейства Honda, таких как Outback Wilderness за 38 120 долларов и очень способный Grand Cherokee (39 185 долларов для начала).

Хонда это прекрасно знает. Он указывает на концепт Passport Rugged Roads — с его вездеходными шинами, лифтом подвески, полноразмерной запаской и защитными пластинами — чтобы получить представление о том, как выглядит будущее Passport TrailSport. Имея более чем полувековой опыт езды по бездорожью, мы только мечтаем, чтобы Honda оправдала это наследие, приложив больше усилий с самого начала со своей первой моделью TrailSport.

4. Ниссан Патфайндер

Nissan Pathfinder, переработанный для модели 2022 года, соответствует всем ключевым показателям в этом сравнении. Конкурентоспособная цена и оснащенный двигателем V6 мощностью 284 л.с. в паре с новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач, этот трехрядный автомобиль может похвастаться расходом топлива на шоссе 27 миль на галлон в некоторых полноприводных версиях. Кроме того, модели, оснащенные полным приводом, оснащены 7-позиционным переключателем режимов движения и режима движения по местности, что упрощает управление на легком бездорожье. Также предлагаются конфигурации с передним приводом.

Те, кому нужна возможность буксировки, найдут 6000-фунтовую буксирную способность подходящей для типичных приключений на лодке, квадроцикле и походном прицепе, а также более безопасной благодаря стандартному контролю раскачивания прицепа. Кроме того, подвеска и повышенная жесткость конструкции повышают комфорт и уверенность при вождении.

Если сравнивать его с комплектациями Grand Cherokee L Laredo, Altitude или Limited, то это достойный конкурент. Более высокие (и более дорогие) комплектации Jeep имеют явное преимущество, когда речь идет о более суровых условиях бездорожья. Это видно из ожиданий Nissan, предоставившего Pathfinder дорожный просвет чуть более семи дюймов. Тем не менее, более высокие комплектации Nissan хорошо оснащены и оснащены передними сиденьями с климат-контролем, 9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и полным набором высокотехнологичных систем безопасности.

Вывод: Одна из причин, по которой кроссоверы стали настолько популярными, заключается в том, что они предлагают универсальные транспортные средства, но в то же время управляются как автомобили и обеспечивают множество удобств для семейного отдыха. Именно это делает Pathfinder конкурентоспособным, особенно в модели нового поколения.

Текущие предложения и поощрения Nissan Pathfinder

ГодДелатьМодельДенежные поощрения (до)Лучший доступ. годовыхПредложения по арендеСрок действия
2022НиссанСледопыт1.90%369 долларов США в месяц на 36 месяцев, 5 419 долларов США при подписании10/3/2022

Вы можете претендовать на дополнительные предложения и поощрения, ознакомьтесь с предложениями Nissan в этом месяце и средними ценами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года станет электрическим лаймом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x