2 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Honda Passport 2022 года
Хотя Consumer Reports рекомендует Honda Passport, он получил плохие оценки в двух областях, и одна из этих областей связана с ходовыми качествами внедорожника. У него просто нет хороших ходовых качеств, что особенно актуально по сравнению с другими внедорожниками Honda.
Например, Consumer Reports заявил, что ходовые качества Passport даже хуже, чем у Pilot, в первую очередь из-за того, что у Passport более жесткая подвеска. Это примечательно, потому что Consumer Reports также не понравилось качество езды Pilot, поэтому качество езды Passport выглядит довольно плохо по сравнению с ним.
Жесткая подвеска Passport будет означать, что водители и пассажиры будут чувствовать «ухабы и неровности дорожного покрытия» с дороги. При этом внедорожник Honda хорошо справляется с минимизацией боковых движений. В результате этой проблемы Passport получил только средний балл за ходовые качества, в то время как комфорт сидений, внутренняя отделка и отделка получили оценку выше среднего.
Что нового в Honda Passport 2021 года?
В Honda Passport 2021 года не так уж много нового.Согласно CarandDriver, базовые модели получают новый стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который представляет собой обновление старого 5,0-дюймового экрана. В остальном модельный ряд остался прежним, за исключением небольшого повышения цен.
Рекомендуемая производителем розничная цена Honda Passport 2020 года составляет 31 990 долларов, а рекомендованная розничная цена Honda Passport 2021 года — 32 590 долларов. Таким образом, повышение цены составляет всего около 600 долларов, что кажется много для нового сенсорного экрана. Возможно, лучше подождать и посмотреть, что приготовила нам модель 2022 года.
Под капотом вы найдете тот же 3,5-литровый двигатель V6, который развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Этот мощный двигатель позволяет Honda Passport разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды, создавая быструю и спортивную езду.
Несмотря на тяжелый верх, по данным CarandDriver, Honda Passport имеет хорошую езду и уверенное управление. Он имеет шустрый радиус поворота и плавную езду по асфальту. Но на бездорожье может показаться грубым.
Хонда Паспорт | Билгин Сасмаз/NurPhoto через Getty Images
Что касается грузоподъемности, Honda Passport может буксировать до 5000 фунтов, что довольно неплохо для своего класса. Вы также можете оборудовать полный привод за дополнительные 2000 долларов, если вам нужно справиться со снегом или другими скользкими условиями.
Мощность и передача паспорта
MotorTrend сообщает, что AWD Elite и каждая Honda Passport 2021 года покидают завод с 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. Наряду с V6 каждый Passport 2021 года имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Переключения быстрые, плавные и точные. На холмах и долинах Лос-Анджелеса трансмиссия делает решительные и четкие переключения передач.
2021 Honda Passport Elite AWD | Питер Корн
V6 немного тяговит на низких передачах, но никоим образом не является мощным автомобилем. Хотя Passport 2021 года имеет 280 л.с., в багажнике у него тоже есть немного хлама. Полностью загруженный тестер AWD весит 4237 фунтов. Полноприводная версия базовой модели весит чуть меньше 3955 фунтов.Этот вес делает внедорожник немного более вялым, чем может показаться по цифрам.
В режиме ECON мощность среднего диапазона снижается, что делает любую езду по городу неудобной и громоздкой. Кнопка ECON на самом деле предназначена только для движения по шоссе с круиз-контролем, чтобы немного сэкономить на расходах на топливо.
Его функции помощи водителю, похоже, думают сами за себя
Наличие тонны оборудования для обеспечения безопасности является большой победой для любого небольшого внедорожника. Honda Passport предлагает полный набор функций безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию. Несмотря на это, Car and Driver сообщил, что системы их Honda Passport 2019 года были чрезмерно чувствительными. Во-первых, «Автомобиль и водитель» отметили, что система предупреждения о столкновении Passports зарегистрировала много ложных срабатываний. Система была настолько чувствительна, что включала систему автоматического торможения без необходимости. Несмотря на настройку чувствительности системы, обозреватели Car and Driver не смогли заставить ее работать должным образом.
Honda Passport обладает невероятным потенциалом. Поскольку он уже заложил основы отличного внедорожника, тонкие настройки могут сделать его превосходным. К счастью, Passport текущего поколения — это первая попытка Honda. Модель второго поколения имеет огромный потенциал, если она исправит эти недостатки.
Нынешняя Honda Passport выглядит еще надежнее
Если вы не хотите иметь дело с какими-либо потенциальными проблемами, которые обычно возникают со старыми моделями, вы всегда можете выбрать более новый Honda Passport. Внедорожник вернулся на рынок в 2019 модельном году, и с тех пор от владельцев не поступало слишком много сообщений о проблемах. На самом деле жалоб на автомобильные жалобы для моделей 2019-2020 годов нет, и то же самое касается Repair Pal. Кроме того, JD Power дал Honda Passport 2020 года 79 баллов из 100 в категории «качество и надежность», что делает его «отличным» в их книге.
Honda Passport 2021 года в действии | Фото через Хонда
Consumer Reports, который широко известен своими рейтингами автомобилей, также дал последнему Honda Passport пять баллов из пяти, когда речь заходит о надежности. Тем не менее, вердикт Passport в Consumer Reports о «надежности владельца» рассказывает немного другую историю, поскольку многие владельцы выразили некоторое недовольство внедорожником. Однако в основном это были проблемы с подключением Apple Carplay и Android Auto. В противном случае не должно быть никаких сомнений в том, что Passport может легко проехать более 200 000 миль, как и его предшественник и собратья по конюшне.
Самые распространенные проблемы с Honda Passport 2021 года
В НАБДД зарегистрировано 16 жалоб на Honda Passport 2021 года. Самая большая жалоба (5 зарегистрированных) относится к трансмиссии. Остальные распределяются между проблемами, имеющими по 1-2 жалобы.
В целом, они охватывают электрическую систему, двигатель, систему предотвращения лобового столкновения, подвеску и шины, каждая из которых имеет по 2 проблемы. Затем по 1 проблеме: внешнее освещение, топливная/двигательная система, проблемы с выездом на землю, рабочие тормоза и рабочие тормоза/гидравлика, контроль скорости автомобиля и колеса.
Мы рассмотрим 3 наиболее распространенные проблемы, о которых сообщается в НАБДД.
Что случилось с Honda Passport?
Consumer Reports не рекомендует Honda Passport, когда есть два других внедорожника Honda, которые работают лучше. Honda CR-V и трехрядный Pilot имеют лучшие характеристики и предлагают больше за те же деньги, чем то, что вы получаете с внедорожником Honda Passport.
Одной из особенностей, которая оттолкнула Consumer Reports от этого внедорожника, является то, как он едет. Им показалось, что он слишком жесткий и плохо поглощает неровности дороги. Он также не очень хорошо себя показал во время тестов CR. У его соперников была более маневренная управляемость, чем у Passport.
Информационно-развлекательная система также не произвела впечатления на обозревателей Consumer Reports. Медленный запуск экрана не внушает особой уверенности в оборудовании, но становится еще хуже, когда вы пытаетесь использовать дисплей.Организация приложений затрудняет доступ к тому, что вы хотите, через предлагаемые меню.
В конце концов, у Passport не так уж много причин, чтобы покупать его по сравнению с другими, более надежными внедорожниками.
«Паспорт был быстр в наших тестах, разгоняясь до 60 миль в час за 6,0 секунд, и он покорно ускоряется на шоссе. Поездка на большинстве дорог удобна, а рулевое управление приятно прямолинейно, что делает Passport шустрым».
В заключение хочу сказать, что Honda Passport зарекомендовала себя как отличный автомобиль. Благодаря плавной езде, большому расходу топлива и большому количеству места для всей семьи, неудивительно, что это одна из наших самых популярных моделей.
Независимо от того, какой уровень отделки салона или функции безопасности вы ищете, в паспорте Honda есть что предложить каждому.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Honda!
Если вы посмотрите на то, что проверенные владельцы Honda Passport рассказывают J.D. Power об их общей удовлетворенности своими автомобилями, изменения на 2022 год не касаются проблем клиентов. У него такая же трансмиссия, поэтому расход топлива примерно такой же. Информационно-развлекательная система тоже сохраняется.
На другом конце шкалы удовлетворенности ощущения от вождения Passport не изменились, и если у вас будет возможность сесть за руль этой Honda, вы поймете, почему владельцы называют ее одной из двух своих любимых вещей. Другая причина, по которой владельцам Passport нравятся их внедорожники, — это внешний вид, и теперь Honda пошла и изменила его. Чем это закончится, мы узнаем, когда J.D. Power выпустит свой Исследование АПЕАЛ 2022 г..
На мой взгляд, Паспорт в принципе симпатичен. От трансмиссии и динамики вождения до вместительного, удобного и практичного салона — он делает вашу жизнь проще. Кроме того, цены разумны для того, что вы получаете.
К сожалению, преклонный возраст Паспорта не скрывает. От информационно-развлекательной системы до поведения ADAS — пришло время технологического обновления.Кроме того, если Honda серьезно относится к бизнесу TrailSport, Passport нужно больше возможностей, чем у него есть.