0 просмотров

Приключения зовут и ответы Honda Passport 2022 года с прочным редизайном и совершенно новым TrailSport

Приключения зовут и ответы Honda Passport 2022 года с прочным редизайном и совершенно новым TrailSport

  • Новый прочный внешний дизайн Passport лучше отражает истинные внедорожные возможности.
  • Более агрессивный дизайн экстерьера от передних стоек впереди новый задний бампер с большими двойными выхлопными патрубками придает Passport новый строгий вид.
  • Первый в истории Passport TrailSport стал еще более эмоциональным и авантюрным, еще больше продвигая новое направление прочного дизайна Honda для линейки легких грузовиков.
  • TrailSport, новый ореол для легких грузовиков Honda, еще раз подчеркивает внедорожные качества, универсальность и долговечность, которые давно заложены в легких грузовиках Honda.

Сегодня Honda представила обновленный Honda Passport 2022 года с новым, более прочным внешним видом, который лучше соответствует его истинным внедорожным возможностям. Готовый к приключениям Passport одинаково хорошо чувствует себя как на грязи и засыпанных грязью тропах, так и на шоссе или извилистых горных дорогах. Он отличается новой, более агрессивной передней частью и новым задним бампером с увеличенными выхлопными патрубками.

Новый прочный стиль Passport получил еще большее развитие благодаря первому в истории Passport TrailSport. TrailSport, новый ореол для легких грузовиков Honda, еще раз подчеркивает внедорожные качества, универсальность и долговечность, которые разрабатывались в легких грузовиках бренда на протяжении более двух десятилетий.

Созданный для активных покупателей, жаждущих приключений, новый Passport TrailSport сочетает в себе прочную цельную конструкцию Passport, независимую переднюю и заднюю подвеску и лучшую в своем классе систему полного привода с распределением крутящего момента с эксклюзивным внешним видом и дизайном интерьера TrailSport.Он основан на более чем 50-летнем наследии внедорожной техники и производительности, включая мотоциклы Honda, квадроциклы, бок о бок и легкие грузовики.

«Некоторые могут не осознавать истинные прочные внедорожные возможности наших легких грузовиков, — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. , а добавление TrailSport еще больше улучшит внедорожные возможности наших автомобилей в будущем».

Салон Passport также был обновлен для придания ему более спортивного и авантюрного характера, а вся линейка Passport была дополнена новой технологией напоминания о заднем сиденье и технологией напоминания о непристегнутом ремне безопасности для дополнительного спокойствия.

Ожидается, что Honda Passport 2022 года поступит к дилерам этой зимой.

Что нового:

  • Более агрессивный дизайн экстерьера от передних стоек вперед
  • Обновленный дизайн задней части с новым бампером и увеличенными накладками на выхлопные трубы.
  • Обновленный интерьер EX-L включает контрастную строчку на перфорированных кожаных сиденьях.
  • Версия TrailSport отличается уникальным внешним и внутренним стилем, а также стандартной системой интеллектуального управления полным приводом Variable Torque Management (i-VTM4®) с истинной векторизацией крутящего момента.
  • Стандартные системы напоминания о заднем сиденье и системы напоминания о непристегнутом ремне безопасности на всех моделях.
  • Доступный пакет аксессуаров HPD для придания более спортивного вида

Ключевая особенность

  • Стандартный двигатель V6 мощностью 280 л.с. (по SAE при 6000 об/мин) и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Полный привод i-VTM4™ с правильным вектором крутящего момента доступен для всех классов (стандартно для TrailSport и Elite)
  • Дорожный просвет до 8,1 дюйма для преодоления пересеченной местности
  • Стандартная аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™
  • Стандартная система Honda Sensing® с передовыми технологиями безопасности и помощи водителю
  • Стандартный Smart Entry и запуск нажатием кнопки
  • Стандартные светодиодные фары

Смелый дизайн отражает прочные возможности

Новый дизайн передней и задней частей Passport лучше отражает прочные возможности его прочной цельной конструкции, независимой передней и задней подвески, стандартного двигателя V6 и доступной ведущей в своем классе системы полного привода i-VTM4™ с вектором крутящего момента. Новый листовой металл от передних стоек вперед включает в себя новый капот с ярко выраженной выпуклостью, новый прямоугольный нос и вертикальную решетку радиатора, уникальную для Passport, а также новые передние крылья.

На решетке находится перекладина, которая делит пополам линзы фар, хромированные на EX-L и окрашенные в глянцево-черный цвет на TrailSport и Elite. Он подчеркивает ширину Passport, а заметная декоративная накладка придает новому переднему бамперу более жесткий вид. Широкие боковые вентиляционные отверстия направляют воздух через бампер и вокруг передних колес и шин, создавая воздушные завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

В новом более агрессивном заднем бампере есть вырезы для больших двойных выхлопных патрубков, а также крышка тягово-сцепного устройства и декоративный элемент, который соответствует более грубому стилю передней части. Перекладина под задним стеклом матово-черная на EX-L и TrailSport и глянцево-черная на Elite.

Все версии Passport также отличаются новым, более жестким дизайном легкосплавных дисков. TrailSport оснащен новыми колесами диаметром 18 дюймов, а EX-L и Elite — 20-дюймовыми колесами нового дизайна.

Для тех, кто хочет еще больше развить новый суровый стиль Passport, в сотрудничестве с Honda Performance Development (HPD), американской гоночной компанией Honda, был создан новый пакет HPD. Пакет HPD добавляет уникальную обработку решетки радиатора, черные расширители колесных арок, агрессивные колеса и специальную графику HPD на задней боковой панели.

Один из самых мощных внедорожников в своем классе, каждый Passport 2022 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил (по SAE при 6000 об/мин) и плавной и отзывчивой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию TrailSport и Elite и доступную для EX-L входит система полного привода Honda i-VTM4™ с вектором крутящего момента.В любых условиях система улучшает управляемость и управление тягой, автоматически направляя до 70 процентов крутящего момента двигателя в 262 фунт-фута. (нетто SAE при 4700 об/мин) крутящего момента на задние колеса и непрерывное распределение 100 процентов этого крутящего момента между задними колесами в зависимости от условий движения на каждом колесе.

Исключительное управление сцеплением на бездорожье с системой i-VTM4™ расширяется.

Внедорожные способности Passport значительно превосходят его конкурентов на базе кроссоверов. Кроме того, четырехрежимное интеллектуальное управление тяговым усилием Passport позволяет водителям настраивать систему i-VTM4™ для различных местностей, включая песок, снег, грязь и дороги с твердым покрытием. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет (с полным приводом), Passport может перемещаться по трудным тропам, а его тяговое усилие в 5000 фунтов (с полным приводом и дополнительным оборудованием) позволяет ему тянуть большой прицеп для кемпера или внедорожные игрушки.

Прочная цельная конструкция кузова Passport и независимая передняя и задняя подвеска обеспечивают лучший в своем классе комфорт и динамику на дороге, а острое и точное рулевое управление придает Passport спортивный характер вождения в любой ситуации.

Внутри, для более спортивного внедорожного характера, версии Passport EX-L теперь имеют высококонтрастную строчку на перфорированных кожаных сиденьях, а все варианты отделки имеют новую серую подсветку приборной панели и белые стрелки приборов.

Паспорт вмещает пять человек с комфортом, а его лучший в своем классе 50,5 куб. Футов. грузового пространства предлагает достаточно места для каждого снаряжения. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а в Elite есть доступ без помощи рук. Грузовое пространство может быть увеличено на 2,5 кубических фута. благодаря нескольким отсекам для хранения под полом, которые идеально подходят для хранения вещей вне поля зрения, хранения мокрой одежды или грязных походных ботинок.

Абсолютно новый TrailSport

Passport TrailSport 2022 года станет первым автомобилем новой серии автомобилей Honda TrailSport с эксклюзивным стилем и уникальными элементами интерьера.Новый Passport TrailSport отличается уникальной решеткой радиатора и более агрессивными передним и задним бамперами с декоративными элементами серебристого цвета.

Даже дизайн нового логотипа TrailSport, вдохновленный красотой природы и духом исследования, выражает радость от приключений на открытом воздухе. Оранжевые значки TrailSport украшают решетку радиатора и заднюю дверь, а значки Passport и AWD окрашены в глянцево-черный цвет вместо хрома, используемого в остальной части линейки.

Новые механически обработанные 18-дюймовые колеса с окрашенными оловянными вставками также являются уникальными для TrailSport, а ширина передней и задней колеи увеличена на 10 мм для улучшения устойчивости и устойчивости. Уникальный дизайн шин 245/60R18 включает протекторы боковин, придающие им более прочный вид.

Как и в случае с остальной частью линейки Passport, внедорожные возможности TrailSport превосходят все ожидания. Система полного привода Honda i-VTM4™ с вектором крутящего момента и система Intelligent Traction Management входят в стандартную комплектацию. Когда дорога сужается и на счету каждый сантиметр ширины, наружные зеркала заднего вида можно сложить одним нажатием кнопки. TrailSport также включает в себя зону парковки дворников с подогревом, чтобы они не застревали в холодных условиях.

В салоне TrailSport выделяется оранжевой контрастной строчкой на рулевом колесе, дверных панелях и сиденьях, логотипом TrailSport, вышитым на подголовниках передних сидений и на стандартных всесезонных резиновых ковриках. Панель приборов TrailSport имеет такое же новое серое освещение и белые стрелки, как и остальная часть линейки Passport, но с черной хромированной окантовкой для конкретного класса. Ночью в интерьере используется эксклюзивная янтарная подсветка пространства для ног, потолочной консоли, кармана дверной ручки, дверного поддона и подстаканников.

В течение следующих нескольких модельных лет внедорожные возможности Passport TrailSport еще больше увеличатся за счет возможных будущих обновлений, таких как более агрессивные шины и настроенная для бездорожья подвеска.

Обширная безопасность и вспомогательные технологии для водителя

Каждый Honda Passport 2022 года стандартно поставляется с набором технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®. В Passport Honda Sensing® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и адаптивный круиз-контроль. (АКК).

Новым для всех комплектаций Passport 2022 года является напоминание о заднем сиденье и напоминание о заднем ремне безопасности в качестве стандартного оборудования. Напоминание о заднем сиденье звучит, когда Passport выключен, с уведомлением на цифровом счетчике, напоминающим водителям о необходимости проверить заднее сиденье на наличие детей, домашних животных или другого ценного груза при выходе из автомобиля. Напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье использует предупреждение на цифровом индикаторе, чтобы сообщить водителям, не пристегнули ли пассажиры на заднем сиденье свои ремни безопасности.

О Хонде

Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid, гибридно-электрический седан Insight, а также Clarity Fuel Cell и Clarity Plug-In Hybrid.

Honda производит автомобили в Америке уже 38 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.

Honda Passport 2022 дебютирует с отделкой TrailSport, придающей прочный вид

Меньшая двухрядная версия Pilot, Passport существует с 2019 года и сейчас получает свое первое важное обновление, чтобы оставаться свежим и конкурентоспособным, конкурируя с другими пятиместными внедорожниками. В связи с бумом внедорожной сцены в последние годы сейчас самое подходящее время, чтобы представить прочный уровень отделки салона, получивший название TrailSport.

Среднеразмерный внедорожник в недавно выпущенной спецификации в основном связан с косметическими обновлениями, но он также может похвастаться более широкой передней и задней колеей (+ 10 миллиметров / 0,4 дюйма), что, по словам Honda, придает ему лучшую устойчивость и повышенную устойчивость. Passport TrailSport оснащён новыми 18-дюймовыми колёсами, эксклюзивными для этой модели, обутыми в шины 245/60 R18 с боковым протектором «для более грубого вида».

Как и следовало ожидать от отделки, ориентированной на бездорожье, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом с векторизацией крутящего момента. Мощность обеспечивает тот же 3,5-литровый V6, обеспечивающий 280 лошадиных сил (209 киловатт) и 262 фунт-фута (355 Нм) крутящего момента на обе оси через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Новый вариант Passport отличается от остальных версий благодаря оранжевым значкам TrailSport на передней решетке и задней двери, а в салоне используется оранжевая отделка сидений, рулевого колеса и дверных карт. Вы также найдете вышитую надпись TrailSport на подголовниках передних сидений, а также на резиновых ковриках, входящих в стандартную комплектацию.

Интересно, что Honda уже планирует обновить Passport TrailSport в ближайшие модельные годы, добавив подвеску, настроенную для бездорожья, и более короткие шины. Кроме того, дополнительные модели получат спецификацию TrailSport с более агрессивными бамперами и уникальным дизайном решетки радиатора, как показано здесь.

Два или три ряда?

Переход на модель 2022 года касается не только TrailSport, поскольку обычный Passport переживает не лучшие времена вместе с получением дополнительного пакета HPD.Созданный Honda Performance Development, новый комплект включает в себя новую переднюю решетку, черные расширители колесных арок, другие колеса и графику HPD, украшающую заднюю панель, чтобы отразить последний Ridgeline с пакетом HPD.

В другом месте Passport 2022 года получил более крупную выхлопную систему и переработанные бамперы, а также контрастную строчку на перфорированных кожаных сиденьях EX-L. Независимо от комплектации все версии получают светодиодные фары, умный вход с кнопкой запуска, напоминание о заднем сиденье, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay, а также широкий спектр технологий безопасности Honda Sensing.

Этой зимой у дилеров Honda появится обновленный Passport.

Honda Passport 2022 модельного года с новым прочным дизайном; Новая модель TrailSport добавляет эмоций и приключений

  • Новый прочный стиль соответствует истинным внедорожным возможностям Passport.
  • Новый Passport TrailSport усиливает эмоции и приключения, еще больше продвигая новое направление прочного дизайна.
  • В качественовый ореол для легких грузовиков Honda, TrailSport еще раз подчеркивает внедорожные возможности, универсальность и долговечность, давно заложенные в легких грузовиках Honda.

Рестайлинговый и готовый к приключениям Honda Passport 2022 года начинает поступать в дилерские центры этой зимой с новым прочным внешним видом, который лучше отражает его истинные внедорожные возможности и больше стандартных функций, чем когда-либо прежде. Вдохновленный духом исследования, первый в истории Passport TrailSport еще больше развивает новый прочный стиль Passport.

Отражая потребительский спрос, Passport EX-L теперь является новой отправной точкой для самого большого 5-местного внедорожника Honda. В комплекте со стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, люк с электроприводом в одно касание и 20-дюймовые легкосплавные диски, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Passport EX-L с приводом на два колеса составляет 37 870 долларов США (не включая пункт назначения и дополнительные расходы на покраску). ).Новый Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® с вектором крутящего момента, прочными шинами, уникальными штрихами стиля, навигационной системой, рейлингами на крыше и многим другим по рекомендованной розничной цене 42 470 долларов.

«Honda уже более двух десятилетий предлагает искателям приключений прочные и мощные внедорожники, и наш новейший Passport выводит это на новый уровень, — сказал Майкл Кистемейкер, помощник вице-президента Honda National Sales в American Honda Motor Co., Inc. Passport и Passport TrailSport не просто выглядят суровыми, они готовы, хотят и могут испачкаться на трассах».

Цены на паспорт 2022 г. и рейтинги EPA

Рекомендуемая производителем розничная цена я

Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1225 долларов США за пункт назначения ii

Рейтинг пробега EPA iii
Город/шоссе/комбинированный

Смелый дизайн отражает прочные возможности

Совершенно новый, начиная с передних стоек, смелый дизайн Passport включает в себя скульптурный капот с ярко выраженной выпуклостью, прямоугольную переднюю часть и вертикальную решетку радиатора, а также обновленные передние крылья. Сзади переработанный, более агрессивный задний бампер имеет вырезы для больших двойных выхлопных патрубков, а также крышку прицепного устройства и дизайн салазок, который соответствует более грубому стилю передней части. Жесткий новый внешний вид Passport лучше отражает прочные возможности его прочной цельной конструкции, независимой передней и задней подвески, стандартного 280-сильного 3,5-литрового двигателя V6, 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и лучшей в своем классе системы векторизации крутящего момента i-VTM4®. -система полного привода.

Исключительное управление тягой на бездорожье системы Honda i-VTM4® значительно расширяет внедорожные возможности Passport по сравнению с его конкурентами на основе кроссоверов. Кроме того, интеллектуальная система управления тягой Passport с четырьмя режимами позволяет водителям настраивать систему i-VTM4® для различных типов местности, включая песок, снег, грязь и дороги с твердым покрытием. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет (с полным приводом), Passport может перемещаться по трудным тропам, а его тяговое усилие в 5000 фунтов (с полным приводом и дополнительным оборудованием) позволяет ему тянуть большой прицеп для кемпера или внедорожные игрушки.

Прочная цельная конструкция Passport и независимая передняя и задняя подвеска обеспечивают лучший в своем классе комфорт и динамику на дороге. Острое и точное рулевое управление придает Passport спортивный характер вождения в любой ситуации.

В дополнение к функциям, упомянутым выше, Passport EX-L оснащен задней дверью с электроприводом с дистанционным управлением, информацией о слепых зонах (BSI), а также передними и задними датчиками парковки. Внутри, для более спортивного внедорожного характера, версии Passport EX-L теперь имеют высококонтрастную строчку на стандартных перфорированных кожаных сиденьях, а все варианты отделки имеют новую серую подсветку приборной панели и белые стрелки приборов.

Расширенный список стандартных функций Passport 2022 года также включает регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8-дюймовую аудиосистему с дисплеем с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, беспроводную зарядку смартфона и дистанционный запуск двигателя.

Возглавляет линейку хорошо оснащенный Passport Elite со стандартным полным приводом i-VTM4®, уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, дверью багажного отделения с электроприводом для доступа без помощи рук, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними боковыми сиденьями с подогревом и подогревом. руль.

Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Passport. В Passport Honda Sensing® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и адаптивный круиз-контроль. (АКК). Новым для всех комплектаций Passport 2022 года является напоминание о заднем сиденье и напоминание о заднем ремне безопасности в качестве стандартного оборудования.

Паспорт Трейлспорт

Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® и увеличенной на 10 мм шириной колеи для улучшения устойчивости и устойчивости. Уникальный дизайн шин 245/60R18, установленный на механически обработанных 18-дюймовых колесах, включает в себя протектор боковины для более прочного вида.TrailSport также отличается уникальной обработкой решетки радиатора и более агрессивными передним и задним бамперами с защитными пластинами, заметно окрашенными в серебристый цвет.

Даже дизайн нового логотипа TrailSport, вдохновленный красотой природы и духом исследования, выражает радость от приключений на открытом воздухе. Оранжевые значки TrailSport украшают решетку радиатора и заднюю дверь, а значки Passport и AWD окрашены в глянцево-черный цвет вместо хрома, используемого в остальной части линейки.

В салоне TrailSport выделяется оранжевой контрастной строчкой на рулевом колесе, дверных панелях и сиденьях, янтарным освещением салона и логотипом TrailSport, вышитым на подголовниках передних сидений и отформованным на резиновых ковриках. TrailSport также оснащен зеркалами с электроприводом складывания для узких трасс и обогреваемой зоной парковки дворников, чтобы они не застревали в холодных условиях.

Полная информация о Honda Passport 2022 года, включая полный список характеристик и функций, доступна на страницах Honda Passport на сайте HondaNews.com.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили Civic, Insight и Accord, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid и гибридно-электрический седан Insight.

Honda производит автомобили в Америке уже 39 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.

i Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 1225 долларов США, дополнительных опций и цветов премиум-класса. Цены у дилеров могут отличаться.

ii Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) плюс 1225 долларов США за пункт назначения, без учета налогов, лицензии, регистрации, опций и премиальных цветов. Цены у дилеров могут отличаться.

iii На основе оценок пробега EPA за 2022 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

Обзор: Honda Passport TrailSport 2022 года

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Обзор: Honda Passport 2022 года TrailSport

Honda Passport 2022 года был переработан, чтобы больше походить на грузовик, и предлагает новую внедорожную отделку TrailSport. Обзоры редактора Fox News Autos Гэри Гастелу.

Honda Passport 2022 года одобрен… для большего количества дорог.

Модернизированный двухрядный внедорожник среднего размера отличается новым прочным внешним видом и является дебютантом новой комплектации Honda TrailSport, которая обещает улучшенные внедорожные характеристики и стильный внешний вид.

Самое большое изменение Passport находится впереди, где он получил значительную работу над носом. В то время как предыдущая модель напоминала более крупный внедорожник Honda Pilot, с которым она делит платформу, новая заимствует свою тупую решетку радиатора и более плоский капот у пикапа Honda Ridgeline, с которым он также связан механически.

Это придает ему уникальную идентичность, больше похожую на грузовик, который лучше отражает преимущество Passport во внедорожных возможностях по сравнению с более умным Pilot.

Honda Passport TrailSport — это новая модель, отличающаяся более внедорожным стилем. (Хонда)

Уровни отделки салона Passport также были перетасованы, и теперь он входит в стандартную комплектацию с кожаной обивкой, набором электронных вспомогательных средств для водителя с адаптивным круиз-контролем, беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной зарядной панелью. .Знакомый Honda 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей.

Салон Passport TrailSport имеет обивку с оранжевой строчкой. (Хонда)

Цены начинаются с 39 665 долларов за EX-L и доходят до 47 225 долларов за Elite, но TrailSport за 44 265 долларов — самая интересная модель этого года.

Honda будет распространять эту идею на всю линейку внедорожников в ближайшие годы, но Passport — первый, кто ее получит. Косметические штрихи включают желтые значки и бамперы с искусственными защитными пластинами, но он стоит немного шире на своих 18-дюймовых колесах и шинах, а его система управления тягой обеспечивает стандартную систему полного привода с настройками для снега, грязи и песка.

Passport 2022 года имеет двойные выхлопные трубы. (Хонда)

Не для камней, потому что TrailSport сохраняет 8,1-дюймовый дорожный просвет Passport. Это не уведет вас слишком далеко от тропы, но должно быть достаточно, чтобы добраться до большинства троп. Honda говорит, что будущие модели TrailSport будут более технически оснащенными.

Passport — первая Honda с отделкой TrailSport. (Хонда)

Как бы то ни было, Passport TrailSport делает больше, чем замечательную работу на грунтовых и гравийных дорогах. Его мягкая подвеска поглощает их лучше, чем некоторые более серьезные внедорожники, даже на высокой скорости. Это качество оценят и люди, проживающие в районах с плохим покрытием дорог.

Сиденья Passport TrailSport украшены логотипом модели. (Хонда)

На гладких дорогах Passport TrailSport демонстрирует аккуратную управляемость, которой славятся Honda, даже такие большие наземные дирижабли, как этот. Рейтинг экономии топлива в смешанном цикле Passport составляет 21 миля на галлон, и его интерьер начинает выглядеть немного устаревшим, но схема управления надежна и не на что жаловаться, пока вы на борту с помощью кнопки. селектор передач.

Прямого конкурента Passport TrailSport сложно назвать, но он просторнее, чем аналогичные Subaru Outback и Toyota 4Runner. Это отчасти благодаря его ширине. Он настолько широк, что Honda решила сделать складывающиеся боковые зеркала в стандартную комплектацию, чтобы помочь протиснуться на узкие тропы или, что вполне вероятно, на парковочные места в торговом центре.

Первый тест Honda Passport TrailSport 2022 года: не охотьтесь на снежного человека

Новая версия Passport TrailSport выглядит так, будто хочет покататься по бездорожью, но лучше придерживаться дорог с твердым покрытием.

  • Просторный салон
  • Удивительно приятно водить
  • Комплектация TrailSport не допускает компромиссов на дороге.
  • Пакет TrailSport также не добавляет внедорожных способностей.
  • Дорожные шины и отсутствие защитных пластин повышают риск возникновения проблем на бездорожье.
  • Мягкая, непредсказуемая педаль тормоза

Пятиместный Honda Passport TrailSport 2022 года — первый из внедорожников компании, получивший обработку TrailSport, но в контексте настоящего бездорожья усилия были лишь половинчатыми. Но у подхода Honda есть и положительная сторона: МоторТренд Тестирование на треке не показало негативного влияния на производительность отделки TrailSport, которая придает внедорожнику более суровый вид. Действительно, эта новая версия идет по пути, как и любой другой паспорт, и по большей части это хорошо. А вот как она пойдет дальше, это уже другой вопрос.

TrailSport: комплектация для бездорожья, которой нет

Краткая справка: в конце прошлого года Honda анонсировала комплектацию TrailSport как ответ на пакеты Subaru Wilderness и Toyota TRD Pro. Компания представила концепт под названием Passport TrailSport Rugged Roads, чтобы продемонстрировать, чего мы можем ожидать от TrailSport, включая больший дорожный просвет, внедорожные шины, крюки для эвакуации и защитные пластины. Все хорошо, за исключением того, что примерно в то же время, когда были представлены Rugged Roads, Honda объявила о том, что первый Passport TrailSport — тот, о котором мы пишем, — не будет иметь ни одного из этих функциональных обновлений.

Остался Passport, который просто выглядит более агрессивно.Как и все Honda Passport 2022 года, модель TrailSport имеет новую переднюю панель, мощный капот и переработанную приборную панель; Отделка TrailSport, доступная исключительно с полным приводом, добавляет оранжевые значки и оранжевую строчку в салоне, грязеотталкивающие резиновые коврики и уникальные колеса, которые придают ему немного более широкую колею, чем в других версиях. Однако шины строго ориентированы на улицу. По цене 43 695 долларов он находится в середине линейки Passport между моделями EX-L и Elite.

На трассе

Производительность была предсказуема: 3,5-литровый двигатель мощностью 280 л. Полноприводный Passport мы тестировали (в 2019 году). Пробежка TrailSport на четверть мили также была на десятую долю секунды быстрее — 15,0 секунды, а максимальная скорость — 93,1 мили в час. Теперь, когда турбированные четырехцилиндровые двигатели стали почти повсеместными, было приятно побаловать себя плавной, плоской тягой V-6, и один из испытателей отметил, что ощущение переключения системы изменения фаз газораспределения VTEC при 5000 об / мин было «почти ностальгическим».

Пакет также не повлиял на эффективность торможения: Honda Passport TrailSport 2022 года остановилась со скорости 60 миль в час за 132 фута, что примерно на 3 фута короче, чем в нашем предыдущем тесте Passport. Остановки были без драмы с приемлемым клевком носа и лишь небольшим раскачиванием кузова при резком торможении, но в наших тестах на управляемость мы обнаружили, что педаль тормоза была несколько мягкой и не очень предсказуемой в своем действии.

Однако на скидпаде мы постоянно боролись с коробкой передач с девятью скоростями, которая всегда казалась на одну или две передачи выше, чем хотелось бы. Нам пришлось вручную выбрать вторую передачу, чтобы получить хороший результат, что дало поперечное ускорение 0,79 g, в то время как прогон в виде восьмерки занял 28,2 секунды при 0,59 g — опять же, все цифры на волосок от наших предыдущих тестов Passport.Крен кузова был значительным, и мы обнаружили, что даже с выключенным контролем тяги мы не могли получить полную мощность, если рулевое колесо не было прямо.

Однако была одна изюминка: само рулевое управление, которое обеспечивает замечательную точность и отличную обратную связь. Мы можем поблагодарить эти дорожные шины. Более прочная грязезащитная резина, несомненно, притупит ощущение руля, как это происходит на версии Subaru Outback для дикой местности. Вдали от трассы и на открытой дороге мы были поражены и довольно рады узнать, какой это была работа, толкая этот относительно большой внедорожник по сложным поворотам.

Может ли TrailSport действительно стать спортивным на грязи?

Но как насчет внедорожных характеристик? Мы взяли Honda Passport TrailSport 2022 года на прямую поездку по бездорожью в Биг-Беар, штат Калифорния, преодолевая трассу, с которой должен справиться любой приличный внедорожник, но седан, такой как Honda Civic, не смог бы. Passport имеет достаточный дорожный просвет, а его система полного привода хорошо справляется с поиском сцепления даже с висящим в воздухе колесом. Внедорожник хорошо показал себя на грязи, по крайней мере, так было до тех пор, пока у нас не спустило колесо, и нам пришлось заканчивать трассу — осторожно, осторожно! — на компактной запаске Passport. Это было напоминанием о том, что хорошие внедорожные шины обеспечивают не только лучшее сцепление с дорогой; они также обеспечивают большую долговечность.

Поднимите эту тему с Honda или любым автопроизводителем, и наиболее вероятным ответом будет напоминание о том, что только одна миллионная часть покупателей внедорожников на самом деле ездит по бездорожью. Для тех, кто этого не делает, Passport TrailSport в его первоначальной форме имеет смысл. Но есть много покупателей, у которых есть чувство приключения, и мы полагаем, что их число только выросло в мире, пострадавшем от пандемии, где путешественники все чаще ищут места для отдыха в местах с меньшим количеством людей.

Если бы мы протестировали Passport EX-L AWD или Elite, мы, вероятно, увидели бы те же характеристики на дороге и бездорожье (и ту же спущенную шину), и, учитывая обещания, данные бренду TrailSport, мы не можем не чувствую себя немного разочарованным на данный момент. Нам нравится, что Passport TrailSport идет по дороге так же хорошо, как и он, но если Honda собирается превратить TrailSport во внедорожный бренд, ей нужно довести до конца аппаратное обеспечение, обещанное в концепции Rugged Roads, если бренд хочет иметь любая истинная ценность. Однако мы не можем спорить с результатами испытаний Passport TrailSport.

Слова и фотографии Митчелла Вайцмана

Некоторые модные и броские изменения стиля определяют этот приправленный внедорожник.

Возьмите внедорожник Honda Passport и украсьте внешний вид, чтобы сделать приземленную машину несколько, э-э, менее приземленной. Со специфическими бамперами TrailSport, черной решеткой радиатора, множеством значков и некоторыми оранжевыми акцентами в интерьере эта повседневная Honda несет в себе дозу тестостерона. Однако ни на мгновение не думайте, что эта Honda внезапно превратилась в Jeep Wrangler; но это, пожалуй, самая привлекательная модель Passport Honda. Без изменений подвески и скромных шин, это не подожжет трассы от ярости, но, по крайней мере, будет выглядеть лучше.

Эта повседневная Хонда несет дозу тестостерона.

Несмотря на отсутствие третьего ряда сидений, как у Honda Pilot, это большая машина. Внутри в первом и втором рядах просто пещера, а в грузовом отсеке может поместиться месячный запас сыпучих материалов Costco. При длине 189 дюймов он кажется и выглядит больше, чем он есть на самом деле, благодаря полному объему салона. Интерьер сам по себе не является чем-то особенным и мало что может убедить вас в роскоши, но он хорошо сделан и хорошо собран, что типично для качества сборки Honda. Внешний вид, безусловно, улучшился, стал менее анонимным, и я большой поклонник именно этого оттенка серого.

Несмотря на отсутствие третьего ряда сидений, как у Honda Pilot, это большая машина.

Как и большинство других Honda, Passport великолепен в управлении благодаря усиленному рулевому управлению в сочетании с отзывчивым шасси. Я ценю более медленную рулевую рейку, поскольку она обеспечивает более точную регулировку руля и позволяет избежать бессмысленного дерганья и нервозности на автостраде. Когда вы добавляете некоторые данные и поворачиваете колесо сильнее, вес увеличивается естественным образом, и даже появляется некоторая обратная связь. Во время ночной поездки в Монтерей и обратно (всего около 400 миль) Passport было легко контролировать на открытой дороге, и он демонстрировал приятное и удобное, но контролируемое качество езды. Здесь также тихо и с хорошими сиденьями; Мне нравятся встроенные складные подлокотники Honda для водителя, которые делают такие поездки намного более комфортными, когда можно положить руку.

Двигатель V6 со знакомым 3,5-литровым агрегатом работает как всегда плавно и отлично реагирует на нажатие педали газа, чего не могут сравниться с двигателями меньшего размера с турбонаддувом. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не так хороша, как их новая 10-ступенчатая коробка передач в других автомобилях, но со своей задачей справляется достаточно хорошо. Вы должны быть агрессивны с правой ногой, чтобы получить максимальную отдачу от него и завести двигатель, но когда вы это сделаете, 0-60 миль в час может произойти за шесть секунд, благодаря его 280 лошадиным силам. Этот паспорт также может буксировать довольно значительные 5000 фунтов.

Итак, Honda хорошо выглядит, хорошо сделана, имеет плавный и мощный двигатель и большое пространство внутри.

Автомат с девятью скоростями не так хорош, как их новый агрегат с десятью скоростями в других автомобилях.

Что он не делает?

Поскольку цены на топливо резко выросли за последние несколько месяцев, трудно не обращать внимания на ужасный расход топлива Passport TrailSport. Я едва набрал в среднем 19 миль на галлон, и я увидел только 24 мили на галлон после пары сотен миль крейсерской езды по шоссе (даже никогда не превышая 75 миль), что даже меньше, чем я получил в Honda Pilot пару лет назад. По моему опыту, Toyota Highlander может разогнаться до 28-30 на шоссе с их собственным двигателем V6, поэтому разочаровывает то, что Honda отстает в этом отношении.Тем не менее, 4Runner становится еще хуже, если вы совершаете перекрестные покупки.

Он тоже тихий и с хорошими сиденьями.

Несмотря на то, что название TrailSport может внушать доверие, это не хардкорная модель для бездорожья. Даже шины Firestone скорее всесезонные, чем вездеходные, хотя дополнительный протектор на боковинах — приятное дополнение. Тем не менее, они не заменят полноценные вездеходы Falken Wildpeaks или что-то подобное. Система полного привода сочетается с некоторыми умными элементами управления для выбора местности для песка, снега и грязи, но на самом деле она не может сделать ничего такого, чего, вероятно, не мог бы сделать обычный AWD Passport. Если бы у этой модели были более агрессивные шины и лифт подвески с настоящими функциональными защитными пластинами, тогда мы бы поговорили. До тех пор TrailSport в основном просто косметика с крутым названием, но только по этой причине я все еще считаю его лучшим в линейке — просто потому, что он выглядит круче. Хотите рекомендацию? Поскольку экономичность и так плохая, добавьте сами настоящие внедорожные шины, и это в сочетании с системой контроля местности сделает машину удивительно способной.

Когда вы добавляете некоторые данные и поворачиваете колесо сильнее, вес увеличивается естественным образом, и даже появляется некоторая обратная связь.

При испытанной цене в 45 090 долларов Passport TrailSport совсем не дешев, и его цена очень похожа на трехрядный Pilot. Паспорта в целом представляют собой значительный скачок в цене по сравнению с кроссовером CR-V на один размер меньше, поэтому вам нужно решить, хотите ли вы более крупный автомобиль без дополнительных сидений. Учитывая цену, сложно не порекомендовать вместо этого Pilot, просто чтобы иметь сиденья третьего ряда для тех редких чрезвычайных ситуаций, которые вам могут понадобиться — и вы также можете получить TrailSport Pilot!

Система полного привода соединена с некоторыми умными элементами управления селектором местности.

Штамп в паспорте?

Мне очень понравился Passport как продуманное средство передвижения, в котором есть место для любых повседневных задач.Отделка TrailSport сама по себе обновляет кузов, чтобы он выглядел острее среди современников, но я бы хотел, чтобы он имел больше законного доверия для бездорожья. Это много возможностей для случайного владельца

и цель автомобиля, но он не заменит добросовестный Wrangler. Стреляйте, однако, на практике, скорее всего, 4Runner TRD Sport, ориентированный на улицу, почти ничего не может сделать, что не может это, но я хотел бы увидеть больше или, по крайней мере, иметь некоторые варианты, чтобы сделать это под- радар TrailChamp через подъемник и узловатые 33-дюймовые шины с завода. Самым большим ударом для меня в эпоху бензина по 5 долларов за галлон здесь, в Калифорнии, является недостаточный расход топлива. Одно это может быть самым большим препятствием для потенциальных покупателей по сравнению с более традиционное предложение от других.

Это достаточно способно для случайного владельца и цели автомобиля, но он не заменит добросовестный Wrangler.

Honda Passport 2022 ТрейлСпорт

Цена на момент тестирования: 44 090 долларов США.

Плюсы: улучшенный внешний вид; огромный интерьер

Минусы: TrailSport в основном косметический; слабый расход бензина

Вердикт: лучше Honda Passport, но я осмеливаюсь пойти дальше

Honda Passport 2022 модельного года с новым прочным дизайном; Новая модель TrailSport добавляет эмоций и приключений

  • Новый прочный стиль соответствует истинным внедорожным возможностям Passport.
  • Новый Passport TrailSport усиливает эмоции и приключения, еще больше продвигая новое направление прочного дизайна.
  • В качественовый ореол для легких грузовиков Honda, TrailSport еще раз подчеркивает внедорожные возможности, универсальность и долговечность, давно заложенные в легких грузовиках Honda.

Рестайлинговый и готовый к приключениям Honda Passport 2022 года начинает поступать в дилерские центры этой зимой с новым прочным внешним видом, который лучше отражает его истинные внедорожные возможности и больше стандартных функций, чем когда-либо прежде. Вдохновленный духом исследования, первый в истории Passport TrailSport еще больше развивает новый прочный стиль Passport.

Отражая потребительский спрос, Passport EX-L теперь является новой отправной точкой для самого большого 5-местного внедорожника Honda.В комплекте со стандартным оборудованием, таким как кожаные сиденья, люк с электроприводом в одно касание и 20-дюймовые легкосплавные диски, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Passport EX-L с приводом на два колеса составляет 37 870 долларов США (не включая пункт назначения и дополнительные расходы на покраску). ). Новый Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® с вектором крутящего момента, прочными шинами, уникальными штрихами стиля, навигационной системой, рейлингами на крыше и многим другим по рекомендованной розничной цене 42 470 долларов.

«Honda уже более двух десятилетий предлагает искателям приключений прочные и мощные внедорожники, и наш новейший Passport выводит это на новый уровень, — сказал Майкл Кистемейкер, помощник вице-президента Honda National Sales в American Honda Motor Co., Inc. Passport и Passport TrailSport не просто выглядят суровыми, они готовы, хотят и могут испачкаться на трассах».

Цены на паспорт 2022 г. и рейтинги EPA

Рекомендуемая производителем розничная цена я

Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1225 долларов США за пункт назначения ii

Рейтинг пробега EPA iii
Город/шоссе/комбинированный

Смелый дизайн отражает прочные возможности

Совершенно новый, начиная с передних стоек, смелый дизайн Passport включает в себя скульптурный капот с ярко выраженной выпуклостью, прямоугольную переднюю часть и вертикальную решетку радиатора, а также обновленные передние крылья. Сзади переработанный, более агрессивный задний бампер имеет вырезы для больших двойных выхлопных патрубков, а также крышку прицепного устройства и дизайн салазок, который соответствует более грубому стилю передней части. Жесткий новый внешний вид Passport лучше отражает прочные возможности его прочной цельной конструкции, независимой передней и задней подвески, стандартного 280-сильного 3,5-литрового двигателя V6, 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и лучшей в своем классе системы векторизации крутящего момента i-VTM4®. -система полного привода.

Исключительное управление тягой на бездорожье системы Honda i-VTM4® значительно расширяет внедорожные возможности Passport по сравнению с его конкурентами на основе кроссоверов.Кроме того, интеллектуальная система управления тягой Passport с четырьмя режимами позволяет водителям настраивать систему i-VTM4® для различных типов местности, включая песок, снег, грязь и дороги с твердым покрытием. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет (с полным приводом), Passport может перемещаться по трудным тропам, а его тяговое усилие в 5000 фунтов (с полным приводом и дополнительным оборудованием) позволяет ему тянуть большой прицеп для кемпера или внедорожные игрушки.

Прочная цельная конструкция Passport и независимая передняя и задняя подвеска обеспечивают лучший в своем классе комфорт и динамику на дороге. Острое и точное рулевое управление придает Passport спортивный характер вождения в любой ситуации.

В дополнение к функциям, упомянутым выше, Passport EX-L оснащен задней дверью с электроприводом с дистанционным управлением, информацией о слепых зонах (BSI), а также передними и задними датчиками парковки. Внутри, для более спортивного внедорожного характера, версии Passport EX-L теперь имеют высококонтрастную строчку на стандартных перфорированных кожаных сиденьях, а все варианты отделки имеют новую серую подсветку приборной панели и белые стрелки приборов.

Расширенный список стандартных функций Passport 2022 года также включает регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8-дюймовую аудиосистему с дисплеем с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, беспроводную зарядку смартфона и дистанционный запуск двигателя.

Возглавляет линейку хорошо оснащенный Passport Elite со стандартным полным приводом i-VTM4®, уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, дверью багажного отделения с электроприводом для доступа без помощи рук, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними боковыми сиденьями с подогревом и подогревом. руль.

Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing® входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Passport. В Passport Honda Sensing® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) с предупреждением о прямом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS), предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и адаптивный круиз-контроль. (АКК). Новым для всех комплектаций Passport 2022 года является напоминание о заднем сиденье и напоминание о заднем ремне безопасности в качестве стандартного оборудования.

Паспорт Трейлспорт

Passport TrailSport оснащен стандартным полным приводом i-VTM4® и увеличенной на 10 мм шириной колеи для улучшения устойчивости и устойчивости. Уникальный дизайн шин 245/60R18, установленный на механически обработанных 18-дюймовых колесах, включает в себя протектор боковины для более прочного вида. TrailSport также отличается уникальной обработкой решетки радиатора и более агрессивными передним и задним бамперами с защитными пластинами, заметно окрашенными в серебристый цвет.

Даже дизайн нового логотипа TrailSport, вдохновленный красотой природы и духом исследования, выражает радость от приключений на открытом воздухе. Оранжевые значки TrailSport украшают решетку радиатора и заднюю дверь, а значки Passport и AWD окрашены в глянцево-черный цвет вместо хрома, используемого в остальной части линейки.

В салоне TrailSport выделяется оранжевой контрастной строчкой на рулевом колесе, дверных панелях и сиденьях, янтарным освещением салона и логотипом TrailSport, вышитым на подголовниках передних сидений и отформованным на резиновых ковриках. TrailSport также оснащен зеркалами с электроприводом складывания для узких трасс и обогреваемой зоной парковки дворников, чтобы они не застревали в холодных условиях.

Полная информация о Honda Passport 2022 года, включая полный список характеристик и функций, доступна на страницах Honda Passport на сайте HondaNews.com.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили Civic, Insight и Accord, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid и гибридно-электрический седан Insight.

Honda производит автомобили в Америке уже 39 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2020 году более 95 процентов всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.

i Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов в размере 1225 долларов США, дополнительных опций и цветов премиум-класса. Цены у дилеров могут отличаться.

ii Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) плюс 1225 долларов США за пункт назначения, без учета налогов, лицензии, регистрации, опций и премиальных цветов. Цены у дилеров могут отличаться.

iii На основе оценок пробега EPA за 2022 г.; Используйте только для целей сравнения; Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

Honda Passport 2022 года лучше выглядит, представляет суббренд TrailSport

Мы увидим гораздо больше «TrailSport» на будущих внедорожниках и грузовиках Honda, и Passport — неплохая отправная точка.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Хонда Паспорт был немного ручным с точки зрения внешнего вида, так как бренд возродил название для своего внедорожника среднего размера. С паспортом 2022 года, представленным в среду, Honda хочет двигаться в противоположном направлении. Этот паспорт должен источать более авантюрную и дикую сторону. Ну, настолько дико, насколько это возможно для внедорожника Honda. Тем не менее, это выглядит как шаг в правильном направлении.

Передняя часть нового Passport претерпела самые большие изменения: новая решетка радиатора и поперечина, более широкие фары и переработанные защитные кожухи, которые, по словам Honda, придают новому переднему бамперу более жесткий вид.Если дизайн кажется знакомым, он во многом заимствован у нового пикапа Ridgeline. Это неплохо. Задняя часть также получила новый бампер, а выхлопные патрубки на этот раз больше. Хромированные акценты на отделке EX-L выполнены заподлицо, а отделка Elite и недавно выпущенная отделка TrailSport имеют глянцевые черные элементы.

Говоря о TrailSport, давайте погрузимся в новый суббренд. У Honda не было ответа на мировые внедорожники Toyota RAV4 TRD Off-Road и Subaru Wilderness. Теперь задача TrailSport состоит в том, чтобы вывести некоторых из этих покупателей на суд Honda. Суббренд начинается с Passport, но ожидается, что он будет процветать во всей линейке бренда и почти наверняка придет к Pilot, CR-V и Ridgeline. Покупатели найдут на паспорте значок «TrailSport», окрашенный в ярко-оранжевый цвет, и несколько специальных серебряных акцентов на переднем и заднем бамперах. Внедорожник также получает 18-дюймовые колеса, увеличенную на 0,40 дюйма ширину передней и задней колеи и более прочную конструкцию шин.

Что касается возможностей, система Honda Intelligent Traction Management является стандартной, как и полный привод с вектором крутящего момента. У водителей также будет 8,1-дюймовый дорожный просвет. Как и все другие модели Passport, 3,5-литровый V6 входит в стандартную комплектацию с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для переключения передач. Если этого недостаточно, Honda рассматривает возможность добавления более агрессивных элементов с некоторыми улучшениями подвески для бездорожья и более агрессивными вариантами шин.

Внутри Honda не переборщила с TrailSport, но есть всплеск оранжевого цвета с вышитым логотипом на сиденьях и резиновые коврики. Тот же цвет придает контрастный вид строчке салона. Окантовка из черного хрома придает изюминку, а когда наступает ночь, загораются янтарные акцентные огни, продолжая оранжевое свечение.

В то время как TrailSport является основным дополнением к Passport, в других комплектациях также есть несколько новинок.Комплектации EX-L и Elite оснащены новыми 20-дюймовыми колесами, новой серой приборной панелью с переработанными стрелками, пакетом Honda Performance Development для дополнительного оснащения вашего Passport и более широкими боковыми вентиляционными отверстиями для улучшения аэродинамики. Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию, как и 8-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательных нужд. Технология напоминания о заднем сиденье также присоединяется к конюшне.

Honda не сообщила, когда новый Passport поступит в продажу, и мы еще не получили информацию о ценах, но ожидаем информацию в ближайшее время. Компании, вероятно, не терпится увидеть этот новый бренд TrailSport для американских покупателей автомобилей, жаждущих внедорожников.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Honda!

Если вы посмотрите на то, что проверенные владельцы Honda Passport рассказывают J.D. Power об их общей удовлетворенности своими автомобилями, изменения на 2022 год не касаются проблем клиентов. У него такая же трансмиссия, поэтому расход топлива примерно такой же. Информационно-развлекательная система тоже сохраняется.

На другом конце шкалы удовлетворенности ощущения от вождения Passport не изменились, и если у вас будет возможность сесть за руль этой Honda, вы поймете, почему владельцы называют ее одной из двух своих любимых вещей. Другая причина, по которой владельцам Passport нравятся их внедорожники, — это внешний вид, и теперь Honda пошла и изменила его. Чем это закончится, мы узнаем, когда J.D. Power выпустит свой Исследование АПЕАЛ 2022 г..

На мой взгляд, Паспорт в принципе симпатичен. От трансмиссии и динамики вождения до вместительного, удобного и практичного салона — он делает вашу жизнь проще. Кроме того, цены разумны для того, что вы получаете.

К сожалению, преклонный возраст Паспорта не скрывает. От информационно-развлекательной системы до поведения ADAS — пришло время технологического обновления. Кроме того, если Honda серьезно относится к бизнесу TrailSport, Passport нужно больше возможностей, чем у него есть.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какая отделка салона Mazda CX-9 2022 года лучше по соотношению цена/качество?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x