1 просмотров

Honda Pilot 2021 года едва проиграл Kia Telluride и Hyundai Palisade

Honda Pilot 2021 года едва проиграл Kia Telluride и Hyundai Palisade

Для покупателей, которые ищут модели внедорожников среднего размера с третьим рядом, Kia Telluride 2021 года и Hyundai Palisade 2021 года являются жизнеспособными вариантами, которые часто занимают первое место в своем классе. Но Honda Pilot 2021 года едва уступила этим популярным кроссоверам среди трех лучших среднеразмерных внедорожников Эдмундса с тремя рядами сидений.

Kia Telluride и Hyundai Palisade — новые внедорожники в своем классе, которые приносят много пользы. Фактически, Telluride занимает первое место как модель Edmunds с самым высоким рейтингом. Palisade занимает второе место чуть ниже своего корпоративного кузена. Honda Pilot немного устарел, чем эти другие варианты, но это все еще отличный внедорожник среднего размера.

Honda Pilot 2021 года может похвастаться более низкой базовой ценой

Прежде всего, давайте поговорим о том, сколько стоит каждый из этих внедорожников. Потому что, если вы делаете покупки со строгим бюджетом, это может сделать выбор между Honda Pilot 2021 года и Toyota Highlander довольно простым. Почему это? Потому что Honda Pilot дешевле Highlander этого года. В то время как базовая цена Highlander составляет 34 910 долларов, в этом году за базовую модель Pilot вы потратите всего 32 550 долларов.

Но следует отметить, что если вы настроены на полностью загруженную модель, Toyota Highlander на самом деле является более дешевым вариантом. Топовая модель Toyota Highlander Platinum обойдется вам в 47 065 долларов. Но полностью загруженная Honda Pilot 2021 года? Это обойдется вам чуть более 50 000 долларов.

Характеристики Kia Telluride и Honda Pilot

Kia Telluride немного больше, чем Honda Pilot, с грузовым пространством до 87 кубических футов по сравнению с 83,9 кубическим пространством. Также Kia Telluride имеет большую площадь багажника. Оба внедорожника достаточно просторны, чтобы взрослые могли удобно расположиться в каждом ряду.

Хонда Пилот 2020 | Хонда

Несмотря на то, что Kia Telluride 2020 года более солидный, он отличается плавностью хода, тихим салоном и управляемостью, как у автомобиля меньшего размера. Поездка на Honda Pilot 2020 года также отличается невероятной плавностью.

Kia Telluride также предлагает немного больше мощности благодаря 3,6-литровому двигателю V6, который выдает 291 лошадиную силу по сравнению с 280 лошадиными силами у Honda Pilot. Оба этих внедорожника могут буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании.

Киа Теллурайд 2020 | Киа

Кроме того, базовая модель Honda Pilot и Kia Telluride стоит от 31 тысячи долларов. Так что, возможно, стоит посмотреть, что входит в каждый вариант отделки, прежде чем принимать решение. В остальном, согласно списку, который предполагает, что Kia Telluride является лучшим внедорожником 2020 года, Telluride умнее, просторнее и удобнее в управлении.

Будет ли у новой модели V8?

Модернизированный Toyota Land Cruiser может получить двигатель V8. Но мы очень сомневаемся.Еще круче, он может получить подключаемый гибридный силовой агрегат V8 мощностью около 700 лошадиных сил. С такой мощью и инновациями не будет большим шоком увидеть, как этот прочный внедорожник попадет на территорию США.

Рендеринг Toyota Land Cruiser 2022 года | Форс ГТ

Кому не нужен смехотворно надежный внедорожник с третьим рядом, который по грубой силе может соперничать с Ram 1500 TRX 2021 года? Поскольку Toyota планирует в ближайшем будущем пополнить свою линейку полностью гибридными моделями, не так уж и безумно думать, что нечто подобное возможно.

Тем не менее, на самом деле мы с большей вероятностью увидим что-то вроде турбо V6. Двигатели большего рабочего объема выходят из моды среди производителей, поскольку правила ужесточаются. Чтобы продвинуть этот древний внедорожник Toyota в будущее, гибридная модель была бы крутой. В любом случае, мы ожидаем увидеть аналогичный, но модернизированный прочный внешний вид для Toyota Land Cruiser 300 серии 2022 года в сочетании с высококачественным интерьером. На самом деле, нам не терпится увидеть, как он будет выглядеть и какие варианты предложит Toyota — даже если он не будет доступен здесь, в штатах.

2020 Toyota Land Cruiser Heritage Edition | Тойота

Есть много причин, по которым водители выбирают среднеразмерные трехрядные внедорожники для своих повседневных поездок. Они достаточно просторны, чтобы быть практичными, но они также, как правило, более приятны в управлении, чем полноразмерные внедорожники или минивэны. Из-за популярности этого типа транспортных средств вариантов больше, чем когда-либо.

Subaru Ascent 2022 года и Volkswagen Atlas 2022 года — популярные трехрядные внедорожники. Они оба также являются самым большим предложением от своего бренда. Эти автомобили похожи по размеру, но при ближайшем рассмотрении они сильно различаются. Чтобы помочь покупателям выбрать между этими двумя потенциальными покупками, в следующем руководстве выделены различия.

Силовой агрегат

Для Subaru Ascent 2022 года доступен только один двигатель.Это турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут. Все модели имеют бесступенчатую трансмиссию, а также имеют полный привод. В качестве базовой трансмиссии Atlas 2022 года оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Некоторые модели заменяют его на 3,6-литровый V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-фут.

Оба доступных двигателя Atlas сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона SE и SE с технологией входят в стандартную комплектацию с передним приводом, что дает покупателям возможность модернизации. Все остальные комплектации Atlas 2022 года поставляются исключительно с полным приводом.

Поскольку у нового Ascent есть только одна установка, покупатели могут рассчитывать на 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе от любой модели, которую они выберут. Это очень респектабельные цифры для внедорожника среднего размера со стандартным полным приводом.

Что касается Atlas, то он потребляет примерно 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с передним приводом и 2,0-литровым двигателем. Переход с полным приводом и этим двигателем будет означать получение 20 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. По оценкам, более крупный двигатель потребляет 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе с передним приводом, а также 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе с полным приводом. Ascent более эффективен, чем любая другая версия нового Atlas. На самом деле, большинство соперников могут побить эти цифры.

Subaru Ascent поставляется со стандартной ограниченной гарантией на три года или 36 000 миль и пятью годами или 60 000 миль на трансмиссию. С другой стороны, Volkswagen имеет несколько уникальный гарантийный период. Атлас покрывается в течение четырех лет или 50 000 миль.

J.D. Power помогает потребителям с прогнозируемой оценкой надежности для новых автомобилей. У Ascent 2022 года пока нет оценок, но очень похожая модель 2021 года набрала 80 баллов из 100. Это можно считать средним показателем.Новый Atlas получил всего 70 баллов, что тоже считается средним, но едва ли.

Последним фактором при сравнении производительности трансмиссии является тяговое усилие. Те, кто выбирает Ascent, могут буксировать до 5000 фунтов, когда внедорожник правильно оборудован. Модели Atlas с двигателем V6 и пакетом для буксировки также могут выдерживать 5000 фунтов. Если у Atlas нет буксирного пакета или если у него есть четырехцилиндровый двигатель, он может выдержать только 2000 фунтов.

Управляемость

И у Ascent, и у Atlas комфортные поездки. Однако Ascent управляется как автомобиль гораздо меньшего размера, в то время как Atlas немного более громоздкий. Модели Atlas со стандартными 18-дюймовыми колесами особенно гладкие, а модели с более крупными колесами — ухабистыми.

Новый Ascent хорошо справляется с задачей предоставления достаточного грузового пространства для больших и маленьких предметов. За третьим рядом этот внедорожник имеет 17,8 кубических футов. За вторым рядом 47,5 кубических футов и впечатляющие 86,5 кубических футов за первым. Все модели оснащены задней дверью с электроприводом, а также удобным отсеком для хранения вещей под полом.

Еще более впечатляющим является новый Atlas. Он может похвастаться 20,6 кубическими футами за третьим рядом и 55,5 кубическими футами за вторым. Если водители складывают оба задних ряда, они получают огромные 96,8 кубических футов. С другой стороны, задняя дверь с электроприводом является дополнительной, а не стандартной.

Покупатели должны иметь в виду, что Ascent стандартно поставляется с восемью сиденьями. Многие модели поставляются с капитанскими креслами второго ряда, что сокращает их число до семи. Atlas, с другой стороны, имеет максимальную вместимость семи человек, а во многих моделях — до шести. Как и большинство внедорожников среднего размера, Ascent и Atlas предлагают достаточно места в первых двух рядах, а третий ряд немного тесноват.

Оба этих внедорожника имеют 6,5-дюймовый сенсорный экран в списке стандартного оборудования. Верхние уровни отделки салона доходят до 8 дюймов для Ascent, а также для Atlas.Android Auto и Apple CarPlay есть в любом внедорожнике, плюс Bluetooth. В Atlas начального уровня есть два USB-порта. Ascent более удобен для семьи благодаря четырем стандартным портам USB, два из которых расположены во втором ряду.

Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной для Ascent, а также для Atlas, хотя внедорожник Subaru поставляется со спутниковым радио на всех моделях. Это необязательно для внедорожника Volkswagen. Однако это не все плохие новости для Atlas, который поставляется с цифровой приборной панелью для современного вида салона.

Atlas может быть оснащен тремя дополнительными USB-портами, в результате чего их общее количество достигает пяти. Что касается Ascent, то к третьему ряду можно добавить два USB-порта, в результате чего их общее количество составит шесть. Доступное обновление стереосистемы для Ascent — установка с 14 динамиками от Harman Kardon. Для Atlas 2022 доступна аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками. Любой из них может быть оснащен встроенной навигационной системой.

Можно утверждать, что Atlas делает все возможное, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Этот внедорожник стандартно поставляется с подогревом передних сидений и обивкой из синтетической кожи. Также есть водительское сиденье с электроприводом регулировки. Ascent имеет тканевую обивку и регулируемые вручную передние сиденья. С другой стороны, Ascent стандартно поставляется с трехзонным автоматическим климат-контролем, которого нет в Atlas начального уровня.

Когда дело доходит до самых сложных версий этих двух внедорожников, покупатели обнаружат, что они имеют схожие роскошные характеристики. Например, у них обоих есть вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Subaru использует натуральную кожу для Ascent в двух верхних отделках, в то время как Atlas резервирует эту функцию только для своей топовой модели.

Безопасность

При сравнении безопасности двух автомобилей покупатели должны учитывать стандартное оборудование, а также результаты испытаний. Испытания Ascent 2022 и Atlas 2022 проводились Национальным управлением безопасности дорожного движения.Оба автомобиля получили общую оценку пять из пяти, что должно обнадежить потребителей.

Ascent получил пять звезд за лобовые и боковые столкновения и четыре звезды за опрокидывание. Пять звезд также получили Atlas, когда дело дошло до боковых краш-тестов. Однако внедорожник Volkswagen получил четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Что касается стандартных функций безопасности, то у Atlas их список намного короче. Он поставляется с предотвращением столкновений вперед, мониторингом слепых зон, обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении сзади. Ascent имеет функцию предотвращения столкновений вперед, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не считаются стандартными функциями.

Однако в стандартную комплектацию Ascent 2022 года входят такие фавориты водителя, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет. Этот внедорожник также имеет напоминание о заднем сиденье, а также сложные светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление. Некоторые модели Ascent добавляют мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение задним ходом, дворники с датчиками дождя и камеру заднего вида в зеркале заднего вида. Камера переднего вида также является опцией.

Atlas 2022 также имеет несколько доступных вспомогательных средств для водителя, в зависимости от уровня отделки салона. Покупатели могут получить передние и задние датчики парковки, систему камер объемного видения и адаптивный круиз-контроль. Также доступны адаптивные фары с автоматическим включением дальнего света. В отличие от Ascent, Atlas также предлагает сложную функцию помощи при парковке без помощи рук.

Что имеет лучшую ценность?

Модель начального уровня Ascent 2022 года будет стоить около 33 470 долларов. Чуть дороже стоит Atlas 2022 начального уровня, стоимость которого начинается от 33 854 долларов. Оба этих показателя чуть выше среднего для класса. Однако сообразительные покупатели знают, что истинная стоимость автомобиля зависит не только от первоначальной цены. Вот почему важно сравнить пятилетние оценки стоимости владения для обоих автомобилей.

В данном случае сравнение проводится между Ascent Base и Atlas SE. Предполагается, что для этого сравнения оба автомобиля проехали около 15 000 миль. Оценки для Атласа 2022 года еще не опубликованы, но цифры из аналогичной модели 2021 года обеспечат полезное сравнение.

Всем известно, что автомобили мгновенно теряют большую часть своей стоимости. По оценкам, в течение пяти лет Ascent потеряет в цене 17 400 долларов. Это кажется огромным числом, но оно значительно ниже, чем у Atlas, который, по оценкам, потеряет около 20 852 долларов за пять лет.

Что будет дороже в повседневной эксплуатации? Ascent значительно экономичнее. Вот почему неудивительно, что бензин оценивается в 9 900 долларов, тогда как Atlas будет стоить 10 385 долларов. Имейте в виду, что сравнение проводится между полноприводным Ascent и переднеприводным Atlas.

В то же время ремонт Ascent оценивается в 1880 долларов, а Atlas — всего в 1250 долларов. Смета на техническое обслуживание Ascent составляет около 2700 долларов, а Atlas будет стоить чуть менее 3000 долларов.

Как лучше?

Есть о чем подумать, сравнивая Ascent 2022 с Atlas 2022. Оба они считаются хорошо сделанными среднеразмерными внедорожниками с тремя рядами сидений. Однако у них разные наборы сильных и слабых сторон.

Subaru Ascent 2022 года стандартно поставляется с полным приводом. Он более эффективен и имеет большую мощность, чем стандартный двигатель Atlas. Он также имеет длинный список функций помощи водителю, а также дополнительные порты USB. Ascent также считается более надежным, чем Atlas. Добавьте к этому тот факт, что он немного дешевле, и многие семьи будут проданы на Ascent.

С другой стороны, Volkswagen Atlas 2022 года имеет больше грузового пространства. В отличие от Ascent, в стандартную комплектацию Atlas также входит мониторинг слепых зон.Покупателям также может понравиться стандартная цифровая приборная панель и более современный внешний вид Atlas в целом. Стандартные передние сиденья с подогревом, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом делают Atlas в целом более высококлассным.

Если приоритетом является максимально возможное грузовое пространство, водителям следует выбрать Volkswagen Atlas 2022 года. Тем не менее, большинство семей будут счастливее с Subaru Ascent 2022 года.

Подробные руководства по сравнению восхождений:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Внедорожники среднего размера являются чрезвычайно популярными семейными перевозчиками. Многим нравится универсальность этих автомобилей. Мало того, что большинство современных внедорожников среднего размера имеют много внутреннего пространства, они также хорошо работают в ненастную погоду. Хотя есть несколько достойных вариантов, некоторые покупатели автомобилей в конечном итоге будут выбирать между Ford Explorer 2021 года и Kia Telluride 2021 года. Давайте подробнее рассмотрим, как эти две модели соотносятся друг с другом.

Силовой агрегат

Ford Explorer 2021 года предлагает три различных силовых агрегата. Его базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность более 300 лошадиных сил. Водители, которым нужна большая производительность, могут перейти на двигатель V6 с двойным турбонаддувом. В то время как стандартная версия развивает мощность 350 лошадиных сил, Ford настраивает высокопроизводительную модель ST на 400 лошадиных сил. Каждый новый Explorer использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В отличие от Explorer, Kia Telluride 2021 года дает вам доступ только к одной трансмиссии. Тем не менее, он оказывается очень эффективным. Мотивацией внедорожника является крепкий двигатель V6, который выдает 291 лошадиную силу. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию.

Ожидайте, что Explorer предложит более быстрое ускорение. В то время как Explorer разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, Telluride зафиксировал время от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунд.Любителям вождения особенно понравится стремительное ускорение высокопроизводительного Explorer ST. При запуске с места он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 5,4 секунды.

Несмотря на то, что Explorer является более быстрым и мощным внедорожником, Telluride на самом деле предлагает более приятные ощущения от вождения. Его превосходная трансмиссия и полированный двигатель обеспечивают приятную поездку на работу. Некоторые водители-испытатели заметили, что базовый двигатель Explorer имеет неравномерную подачу мощности по городу. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford тоже не так хороша.

На дороге Telluride впечатляет своей выдающейся управляемостью. Он едет лучше, чем конкуренты. Torque Vectoring Cornering Control помогает Telluride сцепляться с дорогой на поворотах. Не ожидайте, что Explorer будет чувствовать себя привязанным к дороге. При этом на высокопроизводительном Explorer ST установлена ​​спортивная подвеска. Это обновление заметно улучшает управляемость внедорожника на дороге.

К счастью, оба внедорожника можно использовать для перевозки грузов. При оснащении стандартным силовым агрегатом Explorer рассчитан на буксировку до 5300 фунтов. Максимальное тяговое усилие этого внедорожника увеличивается до 5600 фунтов с доступным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Для сравнения, Kia оценивает новый Telluride для буксировки до 5000 фунтов.

Что касается экономии топлива, Explorer возвращается к рассчитанному EPA 21 милю на галлон по городу / 28 миль на галлон по автостраде. Это показатель выше среднего для сегмента. Как и ожидалось, эффективность падает с более мощным двигателем. Водители могут рассчитывать на расход по городу на 18 миль на галлон/шоссе на 26 миль на галлон. Между тем, оценки экономии топлива для Telluride составляют 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе. К счастью, оба внедорожника настроены на развитие полной мощности на обычном неэтилированном бензине.

Полный привод не является обязательным для этих автомобилей. Хотя Explorer не самая надежная модель в своем сегменте, он может проехать по грязной тропе. Это хорошая новость для семей, предпочитающих активный образ жизни. Теллурайд также может справиться с походом.Активация режима блокировки полного привода Telluride увеличивает сцепление с дорогой в грязи и снегу.

Оба этих внедорожника могут быстро останавливаться, поскольку являются относительно тяжелыми автомобилями. Рецензенты аплодируют теллуриду за его прекрасную тормозную способность. Однако в высокопроизводительном Explorer ST обнаружены тормоза производительности. Эти модернизированные тормоза спроектированы таким образом, чтобы выдерживать более высокие температуры.

Что касается надежности, Kia Telluride на ступеньку выше Ford Explorer. Он получает рейтинг надежности 3,5 из 5,0. Это лучше, чем показатель надежности Explorer 3.0. Лучшая гарантия дает теллуриду еще одно преимущество. Kia покрывает внедорожник гарантией на трансмиссию на 100 000 миль и гарантией на 60 000 миль от бампера до бампера. С другой стороны, Ford обеспечивает 60 000 миль пробега трансмиссии и 36 000 миль гарантии от бампера до бампера.

Управляемость

По мнению некоторых автомобильных обозревателей, Kia Telluride 2021 года — идеальный внедорожник для путешествий и ежедневных поездок на работу. Он предлагает одну из лучших поездок в сегменте среднего размера. В то время как Ford Explorer 2021 года имеет довольно хорошее качество езды, большинство экспертов сходятся во мнении, что общий комфорт езды у Telluride лучше. Подвеска, настроенная на производительность, делает поездку на Explorer ST довольно жесткой.

Семьям понравится тихий характер Теллурида. По мнению некоторых журналистов, он входит в число самых мирных внедорожников на рынке. Даже при движении со скоростью 70 миль в час по межштатной автомагистрали в салон практически не слышно шума. Кроме того, Explorer удивительно тихий. В Explorer есть ряд функций, сокращающих дорогу, в том числе приборная панель с двойными стенками. Тем не менее, тесты показывают, что салон Telluride более тихий.

Оба этих внедорожника оказались очень удобными семейными автомобилями. Комфорту пассажиров явно уделяется большое внимание. В то время как Explorer вмещает до семи человек, Telluride может вместить до восьми пассажиров.

Теллурид действительно предоставляет больше места для растяжки.Его общий пассажирский объем составляет 157,1 кубических футов, что превосходит общий пассажирский объем Explorer, составляющий 152,7 кубических футов. Сидя во втором ряду Telluride, пассажиры будут иметь дополнительные 3,4 дюйма пространства для ног. Высокие люди будут особенно благодарны за дополнительное пространство. Однако в передней части Explorer больше места для ног.

С точки зрения общего комфорта сиденья Telluride лидирует. Отличная амортизация помогает пассажирам чувствовать себя комфортно в длительных поездках. В то время как сиденья Explorer справляются со своей задачей, некоторые тестеры говорят, что им не хватает подходящей поддержки. Тем не менее, любителям вождения понравятся спортивные сиденья Explorer ST.

При путешествии с полной загрузкой пассажиров Kia Telluride обеспечивает 21 кубический фут грузового пространства. В Ford Explorer есть 18 кубических футов грузового пространства. Если вы сложите сиденья третьего ряда, в Explorer будет немного больше места для вашего дополнительного снаряжения. В то время как Explorer предлагает заднюю дверь без помощи рук, умная задняя дверь Kia более удобна. Когда вы приближаетесь к Telluride, его умная задняя дверь автоматически открывается. Водители Explorer должны провести ногой под дверью багажника.

Водители оценят хороший обзор Ford Explorer вперед. Однако обзорность назад не самая лучшая. Настоятельно рекомендуется дополнительная система контроля слепых зон Ford. Большие окна помогают теллуриду обеспечивать немного лучший обзор снаружи.

Многих водителей будет интересовать, у какого внедорожника лучше информационно-развлекательная система. Интерфейс Ford SYNC получил высокие оценки за четкую графику. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с полной интеграцией со смартфоном. Хотя покупатели могут перейти на более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран, с ним не так просто работать.

Информационно-развлекательная система Kia UVO — это большое преимущество. Многим водителям понравится простая структура меню этого интерфейса и удобные элементы управления. В то время как стандартный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей работает хорошо, дополнительный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей предлагает функцию разделения экрана.Это означает, что водители могут одновременно просматривать навигационные карты и приложения.

Родители оценят дополнительную систему внутренней связи Telluride. Эта функция позволяет им легко общаться с детьми, едущими сзади. Это особенно полезно, когда дети играют в видеоигры и смотрят фильмы на недавно доступной задней развлекательной системе внедорожника.

Проекционный дисплей также предлагается эксклюзивно для Telluride. Проецируя информацию со спидометра на нижнюю часть ветрового стекла, он еще больше сводит к минимуму отвлекающие факторы. Водителям больше не нужно будет отрывать взгляд от дороги.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

С точки зрения безопасности пассажиров, Kia Telluride 2021 года показал хорошие результаты. Он получает пятизвездочный общий рейтинг безопасности от федерального правительства. В прошлом году этот внедорожник также был выбран IIHS в номинации Top Safety Pick.

Хотя Ford Explorer 2021 года также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA, на самом деле он показал более высокие оценки при столкновении. Фактически, Explorer получил высшую оценку во всех крупных краш-тестах. Еще одним важным моментом является награда IIHS Top Safety Pick+ для внедорожника.

Оба внедорожника стандартно поставляются с востребованными функциями безопасности. Среди этих полезных вспомогательных средств для вождения — торможение перед столкновением, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В то время как традиционная резервная камера является стандартной, покупатели могут выбрать камеру объемного обзора.

Некоторые технологии безопасности предлагаются только на Telluride. Система напоминания Kia на заднем сиденье гарантирует, что занятые водители не забудут о детях и домашних животных.Водителям также понравится система камер слепых зон Kia, которая показывает живое видео автомобилей, приближающихся сзади.

В списке опций Explorer также есть несколько эксклюзивных вспомогательных средств для вождения. Горожанам понравится усовершенствованная система парковки Explorer, которая может автоматически направлять вас на параллельные и перпендикулярные парковочные места. В то же время система помощи при маневрировании помогает водителям безопасно объезжать препятствия.

Что имеет лучшую ценность?

Цены на новый Kia Telluride 2021 года начинаются примерно с 32 000 долларов, что разумно для такого хорошо оснащенного внедорожника. Между тем, Ford перечисляет Ford Explorer 2021 года со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 33 000 долларов. Общие стандартные функции включают цветной сенсорный экран с интеграцией смартфона, дистанционный запуск и спутниковое радио. Explorer также добавляет точку доступа Wi-Fi и трехзонный автоматический климат-контроль.

В то время как Explorer может предоставить еще несколько стандартных удобств, обивка из синтетической кожи придает салону Telluride более роскошный вид. Покупатели также могут воспользоваться гораздо более длительной гарантией Kia.

Водители, которые ищут максимальную роскошь, будут выбирать между Telluride SX и Explorer Platinum. В то время как Explorer Platinum требует 59 000 долларов, цены на Telluride SX начинаются с более доступных 42 200 долларов. Нельзя упускать из виду превосходную ценность Telluride SX. Кроме того, только Telluride SX предлагает дополнительные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией.

Как лучше?

Ford Explorer 2021 года остается самым продаваемым внедорожником. Однако этот факт не означает, что Explorer лучше. Есть несколько аспектов, в которых Explorer уступает Telluride.

Водителям, стремящимся к серьезному уровню производительности, понравится высокопроизводительный Explorer ST. Тем не менее, большинство людей будут вполне довольны Kia Telluride. Хотя Telluride может быть не таким мощным, его плавная динамика вождения покорит многих людей. Что касается внедорожных возможностей, то между этими автомобилями нет большой разницы.

Независимо от того, выберете ли вы Explorer или Telluride, их семья и друзья смогут путешествовать с полным комфортом. Тем не менее, стиль и качество интерьера Telluride на шаг впереди. Больше места для ног задних пассажиров также дает теллуриду преимущество перед американским соперником. Обе эти модели среднего размера имеют привлекательный внешний вид. Однако новый Telluride выглядит особенно смело. Он действительно доминирует над дорогой.

Explorer, пожалуй, самый безопасный внедорожник в своем классе. Защита от столкновений исключительна. Тем не менее, главный внедорожник Kia не сильно отстает. Автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей.

Несмотря на популярность Ford Explorer, он проигрывает в прямом сравнении. Выдающаяся ценность Kia Telluride 2021 года, хорошо выполненный дизайн интерьера и стильный стиль придают ему преимущество. Отличные динамические характеристики также выделяют новый Telluride. Водители, которые просто требуют большей производительности, должны выбрать более быстрый Explorer ST.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Когда вы ищете блестящий новый внедорожник с третьим рядом, чтобы заменить вашу старую (и потенциально меньшую) машину, вы можете быть шокированы, узнав, сколько их на рынке в данный момент. Что касается сегментов, то это один из самых конкурентоспособных, поскольку все эти большие внедорожники стремятся превзойти друг друга с точки зрения доступного пространства, мощности и включенных технологических функций. Toyota Highlander 2022 года и GMC Acadia 2022 года — два таких соперника, которые, вероятно, вызовут у вас интерес.

Toyota Highlander 2022 года — один из тех внедорожников с третьим рядом, у которого третий ряд настолько тесный, что предназначен только для детей.Более того, вы не получите много грузового пространства, если оставите этот ряд на месте. Большинство внедорожников третьего ряда справляются с этими аспектами лучше.

Тем не менее, Highlander предлагает тихую, расслабленную езду, полную комфорта. Этот внедорожник легче разглядеть, чем многие автомобили его размера, а двигатель V6 искусно сочетает в себе мощность и топливную экономичность.

GMC Acadia 2022 года предлагает улучшенное качество езды и быстрое ускорение благодаря доступному двигателю V6. Дизайн кабины выполнен в современном стиле и упрощает работу водителя. Оснащенная технология также включает в себя эту степень простоты. К сожалению, Acadia не так уж и роскошна по дизайну, даже в топовой комплектации Denali. Вы также можете найти соперников с большим пространством в третьем ряду и грузовом отсеке.

Какой из этих двух внедорожников будет лучшим перевозчиком людей и грузов? Предлагает ли один намного больше ценности, чем другой? Какой автомобиль легче всего вписывается в ваш бюджет? Давайте сравним эти два массивных автомобиля, чтобы выяснить это, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Силовой агрегат

Большой, мощный силовой агрегат может превратить владение огромным внедорожником в приятное занятие. Они должны иметь возможность перевозить большой вес, не слишком сильно снижая расход топлива. Тем не менее, трансмиссия с недостаточной мощностью может заставить вас чувствовать себя брошенным в пыль любым другим транспортным средством на дороге.

Toyota Highlander 2022 года оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V6, который способен генерировать 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Ему соответствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая направляет мощность на передние колеса. Между тем, полный привод (AWD) предоставляется в качестве опции для любой из комплектаций Highlander. Вы можете приобрести Highlander Hybrid, если хотите сэкономить еще больше денег на заправке.

V6 ни в чем не уступает.Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, что немного выше среднего для этого сегмента и ставит его на фотофиниш с неизменно популярным Kia Telluride. Тем не менее, Highlander быстрее усваивается. Он просто не такой быстрый, как Acadia, но именно здесь в игру вступает превосходная топливная экономичность Highlander. Highlander четвертого поколения лучше проходит повороты, чем его предшественник. Крен кузова остается контролируемым, а дополнительная система полного привода с вектором крутящего момента помогает, поскольку она может передавать мощность двигателя на индивидуализированные задние колеса, мягко улучшая баланс управляемости Highlander. Конечно, у этого также есть дополнительное преимущество, давая транспортному средству больше сцепления на гладких дорожных покрытиях. К сожалению, Highlander очень похож на массивный внедорожник. Ему не хватает легкости некоторых конкурентов, многие из которых быстрее останавливаются в сценарии панического торможения. Но, в целом, в повседневной езде особых усилий не приложишь.

Теперь об экономии топлива. Полноприводные Highlanders имеют рейтинг EPA на 23 мили на галлон вместе взятых, а на переднеприводных — 24 мили на галлон вместе взятых. Учитывая жесткость конкуренции, разница в 1-2 мили на галлон имеет большое значение. Реальные тесты показывают, что комбинированный расход топлива на полноприводном Highlander составляет 24,7 миль на галлон. Обратите внимание: Highlander Hybrid может достичь расхода топлива в 36 миль на галлон по оценке EPA.

В GMC Acadia 2022 года убрана прежняя базовая модель SL и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, в результате чего стандартный двигатель теперь представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. FWD является стандартным для большинства комплектаций Acadia, в то время как AWD остается опцией. AT4 и Denali оснащены двигателем V6 мощностью 310 л.с. Полный привод является стандартным для комплектации AT4, ориентированной на бездорожье.

V6 никогда не покидает Acadia с чувством потери мощности. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,3 секунды, что довольно прилично для этого сегмента. Тормозная система имеет легко модулируемую педаль и достаточную тормозную мощность.Рулевое управление Acadia кажется легким, что делает маневрирование максимально легким на любой скорости. Просто нет ощущения дороги, когда вы проходите повороты. Acadia пытается широко раскачиваться во время поворотов, что нормально, учитывая его размер, но этот внедорожник легко справляется со своим огромным весом. AT4 — это уровень отделки салона, который нужно поймать, если вы хотите отправиться в бездорожье, поскольку он оснащен большинством обычных функций и конструкций для бездорожья.

Acadia получает по оценкам EPA 25 миль на галлон в сочетании с базовым двигателем с FWD. AT4 и Denali с полным приводом расходуют 21 милю на галлон, а Denali с передним приводом — 22 мили на галлон. Это ставит его примерно на один уровень с тем, что вы получаете на Explorer, возможно, даже немного лучше, если вы придерживаетесь базового движка.

Управляемость

Управляемость — это всеобъемлющий термин, который мы используем для описания того, насколько хорошо работает автомобиль при ежедневном вождении. Насколько удобны сиденья, чтобы сидеть часами? Качество езды достаточно мягкое, но при этом не кажется слишком дрифтовым? Используемые материалы высокого качества? Удобно ли расположены органы управления в кабине? Являются ли технические функции удобными для пользователя? Сколько грузового пространства доступно и сколько мест для хранения мелких предметов вы можете использовать? Это некоторые из основных факторов, о которых мы говорим, обсуждая состояние управляемости автомобиля.

С Toyota Highlander 2022 года легко жить, с восхитительно роскошными ходовыми качествами. Неровности дороги любого размера быстро сглаживаются благодаря хорошо настроенной подвеске, никогда не ощущая заноса на высоких скоростях. Впереди сиденья вылеплены для комфорта, а опциональные капитанские кресла второго ряда почти такие же уютные. Неудобны только сиденья третьего ряда с их тонкой обивкой, узким пространством и низкой подушкой. Шум ветра приглушается на высоких скоростях, а шум дороги едва заметен.

Первые два ряда сидений создают достаточно места для пассажиров, но третий ряд оказался одним из самых тесных в своем классе. Те, кто хочет использовать свой автомобиль с максимальной пассажировместимостью, лучше справятся с конкурентами, такими как Telluride или VW Atlas. Однако после того, как вы сядете на сиденье, вы сможете найти удобное положение за рулем. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это недостаточное выдвижение телескопического рулевого колеса автомобиля, если вы высокий человек.

Внешняя обзорность является изюминкой Highlander благодаря тонким передним стойкам крыши. Зеркало заднего вида, основанное на камере, позволяет вам видеть заднее стекло, даже если вы полностью загрузили свой багажный отсек. Конечно, дополнительная система камер кругового обзора эффективна, поскольку ее можно поворачивать, чтобы дать вам полный обзор Highlander.

Какое-то время там Toyota отставала от своих конкурентов с точки зрения доступных технологий. Тем не менее, нынешнее поколение Highlander пытается исправить эту проблему, хотя в некоторых отношениях и не дотягивает. Доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран абсолютно массивен по сравнению со стандартным 8-дюймовым дисплеем и быстро реагирует на ваши действия. Недостатки? Отражения от поверхности затрудняют просмотр графики во время вождения. Топовый уровень отделки салона Highlander Platinum поставляется с пятью USB-портами для зарядки для первых двух рядов, но, к сожалению, вы не найдете их в третьем ряду.

У грузового отсека есть свои плюсы и минусы. Вы получаете только 16 кубических футов грузового пространства, когда сиденья третьего ряда оставлены в вертикальном положении — немного мало для этого сегмента. Однако за вторым рядом вы получаете 48,4 куба лучше среднего. Высота подъема обычно соответствует размеру данного сегмента. Места для хранения в салоне включают несколько больших карманов и подстаканников. На приборной панели также вырезаны две полки, а на одной из них есть удобный фиксатор телефонного кабеля, чтобы не путаться в проводах.Но, поскольку зарядное устройство для беспроводного телефона находится в ящике центрального подлокотника, вам нужно будет перевернуть его вверх, чтобы добраться до зарядного устройства. Размещение громоздкого автомобильного кресла, обращенного назад, во второй ряд очень просто благодаря щедрым движениям вперед и назад от капитанских кресел второго ряда. В третьем ряду нет анкеров, но до них легко добраться.

С другой стороны, GMC Acadia 2022 года — компетентный повседневный автомобиль. Передние сиденья не имеют чрезмерной поддержки, но удобны в течение нескольких часов подряд. Задние сиденья имеют более короткие подушки, но имеют форму, соответствующую человеческому телу. Третий ряд тесноват для взрослых, поэтому эти места лучше оставить детям. Acadia хорошо поглощает дорожные неровности, создавая минимальное количество шума. Поездка кажется достаточно жесткой и, безусловно, хорошо контролируемой. Шум двигателя никогда не становится неприятным, а шум ветра и дороги хорошо приглушены. Двойная автоматическая система климат-контроля проста и состоит всего из нескольких кнопок. Самая низкая скорость прилично низкая, но над ней есть еще семь скоростей. Двойные обогреватели сидений и вентиляция на более высоких уровнях отделки салона расслабляют.

Ограниченное количество ручек и кнопок Acadia позволяет легко понять, что к чему, хотя это и не выглядит высокомерно. Низкая высота ступеньки упрощает вход и выход. Светлые двери открываются широко, но дверные ручки могут прищемить пальцы. Acadia похожа на автомобиль, и впереди достаточно места для головы и коленей. Обзор вперед ограничен крутым лобовым стеклом, а задние стойки коренастыми. Доступная система камер кругового обзора улучшает видимость. Есть некоторые проблемы с качеством, учитывая, что кнопка парковки смещена от центра, а боковые панели вообще не совпадают.

Интерфейс технологии сенсорного экрана Acadia является одним из самых удобных для пользователя, подчеркивая те функции, которые вы будете использовать чаще всего. Сопряжение по Bluetooth эффективно, а интеграция приложений для смартфонов также является стандартной.Сенсорный экран имеет простые меню и огромные четко обозначенные значки. Есть отдельные ручки для настройки и громкости, что оказывается полезным.

Вы получаете много места со сложенным вторым рядом, но Acadia не особенно пронизана полезностью. Вы получаете умеренное количество слотов для хранения спереди. Центральная консоль глубокая, но ее квадратная форма делает ее неудобной. Дверные полки слишком мелкие. Со сложенными сиденьями третьего ряда вы получаете огромный грузовой пол. Ручки с дистанционным управлением позволяют легко складывать второй ряд. Легко находимые точки крепления LATCH упрощают крепление автомобильных сидений, если вы придерживаетесь боковых сидений. До среднего сиденья немного сложнее добраться.

Безопасность

Безопасность является серьезной проблемой практически для каждого водителя на дороге. Производители автомобилей знают о спросе на передовые функции безопасности и дизайн. И Toyota, и GMC прекрасно знают, как создавать функциональные вспомогательные средства для водителя и оснащать ими свои внедорожники.

Toyota Highlander 2022 года оснащен службами экстренной связи Safety Connect. Он также имеет пакет различных вспомогательных средств для водителя Safety Sense 2.5+. Эти функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, смягчение последствий лобового столкновения, систему удержания в полосе движения и считыватель дорожных знаков. Комплектация LE включает монитор слепых зон, включая предупреждение о перекрестном движении сзади. В Limited есть датчики парковки спереди и сзади автомобиля, а Platinum предлагает адаптивные фары и проекционный дисплей.

Точно так же GMC Acadia 2022 года получает стандартную комплектацию расширенных средств помощи водителю GM Pro Safety Plus. Это дает автомобилю автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Дорогостоящая топовая модель Denali добавляет проекционный дисплей, но вам придется заплатить больше за технологический пакет, который дает Acadia камеру кругового обзора на 360 градусов, улучшенное автоматическое торможение с смягчением последствий лобового столкновения, адаптивный круиз. управление и цифровое зеркало заднего вида — вещи, которые должны быть стандартными, учитывая высокую цену Acadia.

Что имеет лучшую ценность?

Приступая к окончательному принятию решения о том, в какое транспортное средство вкладывать свои доходы, подумайте о том, что принесет вам наибольшую пользу. Какое транспортное средство имеет наибольшую общую ценность? Покупатели должны провести собственное исследование и узнать об опыте владельцев, поскольку тест-драйв автомобиля может рассказать вам очень многое.

Toyota Highlander 2022 года объединяет обширный список технологий и функций безопасности в одном аккуратном пакете. Конечно, двигатель V6 — мощная модель, но материалы отделки салона среднего качества. Гарантия Toyota от бампера до бампера в три года/36 000 миль и пять лет/60 000 миль покрытия трансмиссии являются средними показателями по отрасли. Тем не менее, Toyota предоставляет вам первые два года планового технического обслуживания бесплатно. Большинство других дают вам только один год бесплатно, в лучшем случае.

GMC Acadia 2022 года не имеет множества вспомогательных средств для водителя в более высоких комплектациях. По крайней мере, в этом году GM Pro Safety Plus стал стандартным, но это определенно снижает его ценность. Качество материалов тоже не такое уж исключительное, и позади второго ряда не так много места, как у некоторых соперников. Acadia не кажется таким дорогим, как он есть на самом деле. Облом, да?

Как лучше?

В то время как GMC Acadia 2022 года имеет хороший список функций, их недостаточно, чтобы оправдать цену. И трансмиссия, хотя и быстро приводит автомобиль в движение, не отражает всесторонние ходовые качества. С другой стороны, Toyota Highlander 2022 года оснащен более мощным двигателем V6 и предлагает вам несколько приятных функций.Третий ряд — единственное препятствие, но ясно, что Toyota действительно усердно работала над тем, чтобы сделать Highlander лучшим внедорожником, когда они представили четвертое поколение в 2020 году.

Подробные руководства по сравнению Highlander:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Тест багажа Nissan Pathfinder | Сколько грузового места за 3-м рядом?

  • 0 комментариев

Nissan Pathfinder 2022 года имеет 16,6 кубических футов пространства за приподнятым третьим рядом. Это в основном то же, что и у Honda Pilot (16,5), немного больше, чем у Toyota Highlander (16,0) и намного больше, чем у Mazda CX-9, но немного меньше, чем у Hyundai Palisade (18,0), Kia Telluride (21,0). ) и VW Atlas (20,6). Все эти ссылки ведут к соответствующим тестам багажа.

Итак, вот как грузовое пространство Pathfinder сравнивается с тем, что написано на бумаге. Вы знаете упражнение, вот что это с точки зрения реальных вещей.

Вы знаете, не так много, чтобы сообщить здесь. Это, по крайней мере, выглядит как 16,6 кубических футов пространства по сравнению со всеми этими другими внедорожниками.

Однако два важных замечания.

Как и у других, третий ряд Pathfinder откидывается. Вы можете увидеть диапазон наклона выше. Как всегда, я устанавливаю сиденье под углом, который кажется достаточно удобным для взрослого или подростка среднего роста, чтобы сидеть на нем в течение некоторого времени.

Во-вторых, у Pathfinder есть место для хранения под полом, как и у других в этом сегменте. Однако, в отличие от Telluride и Pilot, это хранилище под полом не позволяет эффективно расширить доступное пространство. Это больше похоже на кладовую. Он также не такой большой, как аналогичная корзина под полом Hyundai Palisade, которая также не помогает складывать сумки. Впрочем, об этом позже.

Как и при каждом тестировании багажа, я использую два чемодана на роликах среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на колесиках, которые едва помещаются наверху (24 Д x 15 Ш). x 10D) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Я также включил модную сумку моей жены, чтобы немного украсить вещи (21Д x 12Ш x 12Г).

Ну вот. Это будет одна из больших сумок и все три сумки ручной клади. Это действительно лучше, чем Highlander и CX-9 (ни один из них не может вместить большую сумку), но не дотягивает до Palisade (он может проглотить как большие сумки, так и две большие ручные клади).

Ах, но чего-то не хватает!

Мусорное ведро под полом технически достаточно большое, чтобы проглотить причудливую сумку. Конечно, она помята по углам, но то, что внутри, вероятно, было бы в порядке, и если бы не эта сумка, сюда также вписывается часто встречающаяся синяя бонусная спортивная сумка (забыл сфотографировать). Я подозреваю, что Palisade также мог это сделать, но я тестировал его еще в сентябре 2019 года, поэтому не знаю наверняка.

Однако я знаю, что Pilot и Telluride лучше используют свое хранилище под полом. Подняв или сняв их полы, вы можете увеличить их вместимость. Pilot может вместить те же сумки, что и Pathfinder, плюс нераздавленную модную сумку и почти наверняка вторую спортивную сумку. Тем временем Telluride может вместить все пять самых больших сумок, а также некоторые мелочи.

Где это оставляет нас? Ну, почти так, как указано в спецификациях, за исключением Pilot. Его более функциональное хранилище под полом дает ему преимущество перед Pathfinder, несмотря на почти равные характеристики.

Действительно ли бывшие в употреблении теллуриды стоят больше, чем новые?

  • 8 окт. 2021 г.
  • #1
  • морской

    Новый член
    • 8 окт. 2021 г.
  • #2
  • аномалист

    Член

    Не продавец автомобилей, так что примите мое мнение с долей скептицизма, но я думаю, что простой ответ — доступность и «немедленность» с текущим спросом/предложением.Тем более, что бывшие в употреблении теллуриды сохраняют свою ценность (что-то вроде самоисполняющегося пророчества), зачем ждать машину 6 с лишним месяцев, когда вы можете получить ее по сопоставимой цене сейчас?

    Я думаю, что премия за подержанные автомобили, продающиеся дороже, чем за новые, просто потому, что они доступны, и есть покупатели, готовые заплатить, чтобы получить автомобиль как можно скорее.

    • 8 окт. 2021 г.
  • #3
  • что за что

    Член

    Это просто спрос и предложение. Дефицит с высоким спросом — вот что контролирует. Почему стоимость Honda Civic со временем падает, а стоимость Toyota Supra 1993 года растет?

    Большинство людей, покупающих новый Telluride сейчас, либо платят наценку, либо месяцами ждут новый. Даже для тех, кто ждет месяцами, многие платят за доставку из-за пределов штата. Если вы хотите немедленно купить теллурид с популярными опциями, вы ограничены доступными новыми запасами (ограниченными и, вероятно, с наценкой), или вы можете купить подержанный.

    Можете ли вы прямо сейчас купить новый, а затем продать подержанный дороже? Конечно. Но если вы не продаете прямо сейчас, вы делаете ставку на то, что спрос все еще превышает предложение через полгода или более. Это совершенно отдельная игра.

    • 8 окт. 2021 г.
  • #4
  • 2020Телли

    Если вы посмотрите на это с точки зрения дилера, на продаже подержанных автомобилей можно заработать больше денег. При продаже нового автомобиля дилер смотрит на удержание от производителя, а с нулевым пробегом сложнее оспаривать цену, потому что вы можете легко сравнить автомобиль с автомобилем только по спецификациям и отделке салона. Также сложнее продавать дополнительные гарантии, если первоначальная гарантия все еще включена. А варианты финансирования ограничены тем, что предлагает производитель. Я читал, что в обычное время дилеры могут иногда терять деньги на продаже новых автомобилей. Если автомобиль находится в ограниченном количестве, они также не получают прибыль, пока покупатель не примет поставку и продажа не будет завершена, и только тогда они могут получить свою задержку.Я также думаю, что продавцы получают зарплату из валовой прибыли, поэтому счета и удержанные суммы не учитываются, чего нельзя сказать о продажах подержанных автомобилей.

    Напротив, когда они продают «сертифицированный подержанный», они часто могут устанавливать цену без ограничений. Прибыль легче подсчитать, потому что это любая цена, по которой они ее получили, вычтенная из той, за которую продавец может ее продать. Они часто могут продать лучшую гарантию и, возможно, даже использовать другое финансирование с большим откатом дилера. Они могут продавать людям, которые не могут позволить себе новую страховку автомобиля или с более низким кредитом, поэтому они увеличат процентную ставку. Там может быть больше сборов за подготовку дилера, и, прежде всего, доступность, которую они могут сказать, есть сейчас, и они делают свои деньги сейчас.

    Если вы посмотрите на отдел запчастей и обслуживания, они заработают больше денег, когда через их сервисные отсеки проходит больше подержанных автомобилей с гарантией производителя, чем с гарантией, потому что они могут взимать с вас свою ставку труда, а не получать оплату, которую производитель решил заплатить. их на гарантийный ремонт. Гарантия Kia на 10 лет / 100 тысяч может быть передана второму владельцу, но затем она снижается до 5 лет / 60 тысяч. Это может привести к увеличению доходов от услуг в будущем.

    В основном норма прибыли для дилера по продаже подержанных автомобилей выше, чем новых. (Если вы не можете продавать намного выше рекомендованной производителем розничной цены). Таким образом, они собираются стимулировать стоимость предмета обмена, чтобы заработать еще больше на перепродаже. Многие дилеры, должно быть, зарабатывают деньги на больших внедорожниках среднего размера, продавая новые, и на горячем рынке подержанных автомобилей. Это происходит не только с Kia Telluride, это происходит со всеми автомобилями в этом сегменте. Это просто преувеличение с теллуридом, потому что их уже не хватало для новых, а рынка подержанных автомобилей до недавнего времени не существовало. Теперь, когда рейтинги и оценки доказали, что это отличный автомобиль, все больше покупателей обращаются к Kia.

    Проще говоря, некоторые люди последние пару лет не так много ездят за рулем и не уезжают в отпуск, поэтому они держат свои машины дольше, а не продают их. Производство новых автомобилей также замедлилось из-за пандемии. Это означает, что предложение подержанных автомобилей сократилось, и покупатели, которые всегда покупают подержанные автомобили, готовы платить немного больше, поэтому спрос становится выше.

    Чтобы ответить на исходный вопрос к этому сообщению. . . Я думаю, что бывшие в употреблении теллуриды стоят больше для дилеров, если они смогут их заполучить. Поскольку людям нравится блестящее и новое, нетрудно, если они увидят ценность в более новой модели того же самого и захотят обменять ее.

    Чрезмерный расход масла

    • 20 июня 2020 г.
  • #1
  • Маранц4400

    Новый член
    • 20 июня 2020 г.
  • #2
  • Тобстерx3

    Известный участник
    • 21 июня 2020 г.
  • #3
  • Маркдженн

    Активный участник

    1 кварта на 1000 миль — это предел того, что большинство автомобильных производителей считают «приемлемым» потреблением. Сказав это, это намного выше среднего, так как большинство новых автомобилей могут проходить между заменами масла, не достигая низкого уровня и не требуя каких-либо добавок, чтобы оставаться выше нижней отметки на щупе. Таким образом, вы должны сообщить о своих опасениях своему дилеру.

    Любой уровень масла между отметками на щупе в норме, поэтому нет необходимости доливать его, как вы делаете. Подождите, пока у вас не останется qt low, а затем добавьте полную qt — таким образом вы получите более точные данные о потреблении. Ведите журнал, чтобы показать дилеру. Убедитесь, что вы проверяете его на ровной поверхности и используете процедуру в РЭ.

    И кстати, машина новая? Некоторые новые двигатели потребляют очень много масла, пока они полностью не обкатаются, что может занять пару тысяч миль.

    • 28 июня 2020 г.
    • Автор темы
    • #4

    Маранц4400

    Новый член
    • 29 июня 2020 г.
  • #5
  • Маркдженн

    Активный участник

    Перерыв закончился, так что сомнительно, что станет лучше. Проверьте на наличие утечек. Ведите журнал, и как только вы получите данные за приличный период, покажите их своему дилеру. Если это действительно кварта за 1000 миль, что-то не так, и Kia должна исправить это по гарантии.

    • 8 нояб. 2020 г.
  • #6
  • округ Колумбия Ванкувер Ва

    Новый член

    Перерыв закончился, так что сомнительно, что станет лучше. Проверьте на наличие утечек. Ведите журнал, и как только вы получите данные за приличный период, покажите их своему дилеру. Если это действительно кварта за 1000 миль, что-то не так, и Kia должна исправить это по гарантии.

    • 29 нояб. 2020 г.
  • #7
  • G-993725

    • 9 декабря 2020 г.
  • #8
  • розестью82

    Новый член
    • 17 марта 2021 г.
  • #9
  • Г-779000

    1 кварта на 1000 миль — это предел того, что большинство автомобильных производителей считают «приемлемым» потреблением. Сказав это, это намного выше среднего, так как большинство новых автомобилей могут проходить между заменами масла, не достигая низкого уровня и не требуя каких-либо добавок, чтобы оставаться выше нижней отметки на щупе. Таким образом, вы должны сообщить о своих опасениях своему дилеру.

    Любой уровень масла между отметками на щупе в норме, поэтому нет необходимости доливать его, как вы делаете. Подождите, пока у вас не останется qt low, а затем добавьте полную qt — таким образом вы получите более точные данные о потреблении. Ведите журнал, чтобы показать дилеру. Убедитесь, что вы проверяете его на ровной поверхности и используете процедуру в РЭ.

    И кстати, машина новая? Некоторые новые двигатели потребляют очень много масла, пока они полностью не обкатаются, что может занять пару тысяч миль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Популярные жалобы на Ford F-150 2020 года, которые ненавидят водители
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x