1 просмотров

Тизер Honda Pilot TrailSport 2023 года демонстрирует прочную, готовую к бездорожью отделку

Тизер Honda Pilot TrailSport 2023 года демонстрирует прочную, готовую к бездорожью отделку

Honda Pilot 2023 дебютирует этой осенью как кроссовер нового поколения. Последние тизерные изображения позволяют ближе познакомиться с прочной отделкой TrailSport во время ее разработки для бездорожья. Есть даже два фото модели без камуфляжа.

В новом TrailSport была изменена настройка подвески для улучшения внедорожных характеристик. По словам Honda, он также получает «расширенные возможности системы полного привода», но в объявлении не содержится никаких дополнительных подробностей об этих изменениях. Стальные защитные пластины и вездеходные шины также являются частью пакета.

Галерея: Тизеры Honda Pilot TrailSport

На большинстве изображений Pilot TrailSport находится под плотным камуфляжем из смеси обивки кузова, поддельных панелей и тканевой обшивки. Тем не менее, два изображения ниже дают нам представление о реальном автомобиле.

По сравнению с существующей моделью новый Pilot выглядит более точеным, а квадратная решетка напоминает последний CR-V. Фары имеют более отчетливую прямоугольную форму и помещают ходовые огни внизу, а не вверху. По крайней мере, у этого класса TrailSport есть металлическая отделка в нижней части панели и много черной отделки.

Сзади теперь есть полоса с логотипом Pilot, охватывающая область между задними фонарями. Лампы теперь имеют трапециевидную форму, а не нынешнюю конструкцию в виде кронштейна. Как и спереди, задняя часть TrailSport сочетает в себе темную отделку и металлическую отделку в нижней части бампера.

Предположительно, интерьер нового Pilot претерпит сравнительно значительные изменения с кабиной. Однако у нас пока нет ни фотографий, ни подробностей об этом.

Шпионские снимки Honda Pilot:

Точно так же пока нет информации об изменениях трансмиссии. В настоящее время в модели используется 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил (205 кВт) и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Основываясь на объявлении TrailSport, мы знаем, что полный привод по-прежнему доступен.

Поскольку Pilot следующего поколения дебютирует осенью 2022 года, мы ожидаем, что новая модель появится у дилеров уже в начале 2023 года.

Новая отделка Honda TrailSport для пилота в пути

Honda устала быть «просто» компанией, производящей дорожные внедорожники. Великолепный новый Passport TrailSport, который мы тестировали ранее этим летом, покорил наши сердца, когда мы взяли его с тротуара на некоторые трассы Новой Англии. Теперь пришло известие, что более крупный трехрядный Pilot также получит отделку TrailSport.

Отделка TrailSport — что делает ее особенной? В основном шины
В Honda Passport Trailsport есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, делают и без того отличный внедорожник еще лучше. Мы ожидаем, что у Pilot будет такая же базовая комплектация. Все начинается с шин. На испытанном нами Passport были установлены 18-дюймовые трейловые шины Firestone Destination LE2 с массивными боковинами. Они были идеальными для наших приключений по грунтовым дорогам и тропам в Нью-Гэмпшире.Они также были великолепны на разбитом тротуаре метро Бостона и на шоссе между ними. Мы подозреваем, что Honda объединит свои закупки шин и оснастит Pilot такой же резиной, но если нет, мы надеемся, что Falken WildPeak A/T Trail получит одобрение. Нам нравится видеть символ снежинки с тремя пиками сбоку.

Другие дополнительные функции для Pilot TrailSport
Мы также ожидаем, что система полного привода Pilot TrailSport будет сочетаться с режимами движения по грязи и снегу. Нас в основном интересует снег. Кому вообще захочется гонять грязь на трехрядном внедорожнике?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Одна функция, которую мы действительно хотели бы увидеть, — это система контроля спуска с холма. Это функция, которую мы используем в наших зимних приключениях, и с новым CR-V, получившим ее, почему бы не стать «самым прочным и мощным внедорожником Honda» в своей линейке, как Honda называет Pilot TrailSport?

Пара передних и задних спасательных крюков была бы хороша, но мы сомневаемся, что они там будут. Задняя сцепка прицепа, вероятно, является единственной практической точкой восстановления, которую можно ожидать. Мы думаем, что компактная запаска будет включена. Многие бренды, такие как Subaru, Jeep и Ford, сейчас производят полноразмерные запчасти для своих внедорожных комплектаций. Тем не менее, Honda делает все шаг за шагом.

Ожидайте увидеть новую Honda TrailSport более подробно в сентябре и, возможно, поставки начнутся до конца 2022 года.

Изображение Honda Pilot TrailSport от Honda

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

На что рассчитывать с новой Honda Pilot

Стоимость Honda Pilot 2022 года начинается от 38 080 долларов. Новый манекен может стоить на пару тысяч больше благодаря новому внешнему и внутреннему дизайну. Кроме того, ожидается, что Honda Pilot TrailSport будет стоить около 47 000 долларов, однако официальные характеристики еще не опубликованы.

Ходят слухи, что Pilot может получить элементы стиля от Honda Ridgeline для более уверенного вида. Но он может иметь дополнительные варианты дизайна с Acura MDX, что может помочь ему выглядеть более спортивно.

Внутри могут быть более качественные материалы и современные технологии, включая большой информационно-развлекательный дисплей. Если Pilot станет шире, то он будет более высоко конкурировать с соперниками, как и Kia Telluride.

Ожидается, что новый Pilot будет запущен к концу 12 месяцев, поэтому мы можем быстро узнать о нем больше. Следите за последними обновлениями.

СВЯЗАННЫЙ: Honda Pilot 2022 года заслуживает шанса, несмотря на то, что чувствует себя старым

Насколько способен Pilot TrailSport?

Мы все еще ждем, чтобы узнать больше о Honda Pilot TrailSport 2023 года. Тем не менее, Car and Driver предполагает, что у него будет подъемник подвески и защитные пластины для защиты ходовой части. Honda Passport TrailSport имеет только искусственные защитные пластины.

Пилот также мог ездить на толстом комплекте больших вездеходных шин с легкосплавными дисками. Вполне возможно, что Pilot получит более качественные компоненты подвески, чтобы улучшить ходовые качества и внедорожные характеристики.

Некоторые слухи указывают на то, что Pilot может получить новую платформу с более широкой стойкой для большей устойчивости.Более длинная колесная база обеспечит более плавную езду.

Хотя Pilot уже предлагается с полным приводом, мы думаем, что он будет более привлекательным в качестве стандартной функции с моделью TrailSport. Возможно, он получит новые режимы движения по бездорожью, чтобы обеспечить больший контроль на скользкой дороге.

Мы надеемся, что новый Honda Pilot получит обновленную систему камер с обзором на 360 градусов и обзор вперед, чтобы помочь обходить препятствия. Также приветствуется блокировка дифференциала.

Honda Pilot 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он на уровне конкурентов. Кроме того, Pilot может буксировать до 5000 фунтов. Он может получить двигатель V6 от Acura MDX, который развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут.

1985 Хонда CRX Си

1985 Хонда CRX Си
Кредит изображения: Зак Палмер

CRX Si, безусловно, самая желанная из всех моделей CRX, которые украшали мир. Мало того, что это было весело, экономично и привлекательно, но именно Honda в значительной степени положила начало долгой истории моделей Si в Америке. Год спустя появился Civic Si, а вместе с ним появился Prelude Si, но сегодня именно CRX Si может предложить шокирующие цены.

Сесть в кабину этого экземпляра 1985 года с пробегом всего 11 074 миль — отличный способ мгновенно сделать любой плохой день лучше. Узорчатые сиденья имеют высокие валики, которые мягко обнимают все ваше тело, но никогда не создают каких-либо заметных помех при посадке или высадке. Это трехспицевое рулевое колесо имеет тонкий обод, а пятиступенчатая механическая коробка передач заметно выступает из пола. Задний спойлер Si лишь частично блокирует вид сзади, но в остальном обзор превосходный. Существует удивительное количество элементов управления звуком, которые предлагают ручную регулировку звука, а логотипы «Honda High Power System» и «Dolby System» на головном устройстве — такие же пережитки прошлого, как и остальная часть автомобиля — и вы можно ожидать, что качество звука будет соответствовать.

Приборная панель — это классическая Honda с простыми и легко читаемыми датчиками — красная линия 6500 об/мин четко видна на тахометре, указывая на то, что этот автомобиль совершенно очевидно не оснащен одним из высокооборотистых двигателей VTEC, которые появятся в будущем. несколько лет спустя на другие Хонды. Вместо этого CRX Si оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 91 лошадиная сила и крутящим моментом 93 фунт-фут. В таком легком автомобиле, как CRX Si (чуть менее 2000 фунтов), увеличение мощности на 15 лошадей и 9 фунтов крутящего момента для Si по сравнению с обычным CRX имеет большое значение. Можно сказать, что это Sport впрыск — до двери дойдем.

Однако любая машина мощностью менее 100 лошадиных сил должна ощущаться как собака, верно? Нет, не этот CRX Si. Он встает и трогается с места с большим воодушевлением, чем вы, вероятно, ожидаете, а двигатель стабильно развивает мощность во всем диапазоне оборотов. Это не какой-то пикантный рев-монстр, как некоторые модели Si, которые последуют за CRX. Вместо этого это просто приятный, чистый и мощный четырехцилиндровый двигатель. Звучит сильно, даже мясисто для такого маленького двигателя. И нет, в этой ноте нет ничего особенного, поскольку она тянется к красной черте, но это звучный звук, который мы с нетерпением ждем каждый день.

Как дела? Трудно сказать, поскольку наш маршрут в основном ограничивался движением по Вудворд-авеню и окрестным улицам. Но черт возьми, это рулевое управление восхитительно. Это не усилитель, и каждая унция дороги передается обратно в прекрасное рулевое колесо. Новые автомобили с электрическим рулевым управлением хотели бы украсть хотя бы немного естественной способности этого CRX разговаривать с водителем без перерыва.

Рулевое управление и собственный вес — две самые лучшие вещи в этом автомобиле. Тем не менее, что не соответствует современным стандартам, так это шины — у Honda этот CRX был оснащен репродукционными шинами того времени, и они предпочитают складываться под себя, когда вы быстро входите в поворот.Ограничения невелики, но, по крайней мере, массивные боковины и маленькие колеса обеспечивают достойную езду по плохим дорогам Мичигана.

Помимо того, как он едет, CRX черпает большую часть своего волшебства из этого культового дизайна. Первый год выпуска Si в 1985 году отличался двухцветным внешним видом от кузова до бампера, в данном примере это черный кузов с окрашенными в серый цвет бамперами. Его специальные красные акценты по сей день продолжают оставаться одним из основных продуктов Si, и это как раз то, что нужно для агрессии с двумя выхлопными трубами и большим «CRX» в заднем фонаре. Можно с уверенностью сказать, что нам очень нравится старый CRX Si, так как мы ездим на нем второй раз, и оба раза мы влюбились в великолепный двухдверный лифтбек.

1986 Хонда Цивик Си Хэтчбек

  • 1986 Хонда Цивик Си
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Наше время, проведенное в Civic Si 1986 года, было намного дольше, чем в этих других старых Honda, и мы уходили, думая, что будет трудно найти лучший автомобиль, который действовал бы как автомобильная кнопка сброса. В мире, полном больших, тяжелых и мощных автомобилей, этот легкий хэтчбек с тем же 91-сильным двигателем, что и CRX Si, станет глотком свежего воздуха.

Все ручное и приятное на ощупь. У вас поворотные окна, ручной люк, нет гидроусилителя руля, механическая коробка передач… список можно продолжить. Видимость в CRX, возможно, была отличной, но в этом стеклянном пузыре видимость просто выдающаяся. Автомобиль настолько мал, а в нем так много стекол, что проверка слепых зон почти не требует усилий, чтобы осмотреться. Предупреждение о слепых зонах — это здорово и все такое, но если бы каждая машина была похожа на этот старый Civic, вам бы это действительно не понадобилось.

Многое из того, как двигатель звучит, ощущается и обороты, можно скопировать и вставить из наших заметок о CRX Si. Во всяком случае, ощущение скорости немного притупляется в Civic Hatchback из-за более высокого дорожного просвета и посадки.А если серьезно, обратите внимание на зазор между колесами, как у грузовика-монстра, при стандартном дорожном просвете Civic — вы не увидите этого на современном хот-хэтче.

Пятиступенчатая коробка передач послушно переключает шестерни, и, хотя этот переключатель еще не пик Honda, на каждой передаче есть отличная положительная обратная связь и подтверждение. Для середины 1980-х этот переключатель впечатляет. И CRX, и этот Civic Hatchback имеют чувствительные педали газа и увесистые педали сцепления, которые обеспечивают хорошую чувствительность в точке укуса. Мощность настолько непомерна, насколько это возможно, поэтому в конечном итоге вам приходится много переключать передачи, чтобы поддерживать высокие обороты, и этот маленький хэтчбек мчится вперед с такой настойчивостью, насколько это возможно. Фактор веселья и уровень вовлеченности зашкаливают, даже если темп намного медленнее, чем у любого современного автомобиля с высокими характеристиками.

Где ваш темп, по-видимому, возрастает, так это в поворотах, где низкий собственный вес превращает эту маленькую машину в радостное перышко, которое можно размахивать. Подобно рулевому управлению CRX, рулевая рейка Civic без усилителя очень удобна в использовании, всегда сохраняя естественный вес и ощущение на протяжении всего поворота. Небольшое движение вперед или назад помогает повернуть руль на низких скоростях, но даже в неподвижном состоянии этому легкому автомобилю не требуется столько силы рук, чтобы повернуть руль — все это часть очарования.

«Очаровательный» — пожалуй, лучший способ описать этот первый Civic Hatchback Si. Поднятые вверх большие пальцы и долгие взгляды сопровождают нас повсюду, где бы мы ни ехали. Этот квадратный хэтчбек со стеклянным наполнением приносит в мир много счастья, и мы рады сообщить, что управлять им так же очаровательно, как и выглядеть.

1986 Хонда Цивик Си Хэтчбек

Наше время, проведенное в Civic Si 1986 года, было намного дольше, чем в этих других старых Honda, и мы уходили, думая, что будет трудно найти лучший автомобиль, который действовал бы как автомобильная кнопка сброса.В мире, полном больших, тяжелых и мощных автомобилей, этот легкий хэтчбек с тем же 91-сильным двигателем, что и CRX Si, станет глотком свежего воздуха.

Все ручное и приятное на ощупь. У вас поворотные окна, ручной люк, нет гидроусилителя руля, механическая коробка передач… список можно продолжить. Видимость в CRX, возможно, была отличной, но в этом стеклянном пузыре видимость просто выдающаяся. Автомобиль настолько мал, а в нем так много стекол, что проверка слепых зон почти не требует усилий, чтобы осмотреться. Предупреждение о слепых зонах — это здорово и все такое, но если бы каждая машина была похожа на этот старый Civic, вам бы это действительно не понадобилось.

Многое из того, как двигатель звучит, ощущается и обороты, можно скопировать и вставить из наших заметок о CRX Si. Во всяком случае, ощущение скорости немного притупляется в Civic Hatchback из-за более высокого дорожного просвета и посадки. А если серьезно, обратите внимание на зазор между колесами, как у грузовика-монстра, при стандартном дорожном просвете Civic — вы не увидите этого на современном хот-хэтче.

Пятиступенчатая коробка передач послушно переключает шестерни, и, хотя этот переключатель еще не пик Honda, на каждой передаче есть отличная положительная обратная связь и подтверждение. Для середины 1980-х этот переключатель впечатляет. И CRX, и этот Civic Hatchback имеют чувствительные педали газа и увесистые педали сцепления, которые обеспечивают хорошую чувствительность в точке укуса. Мощность настолько непомерна, насколько это возможно, поэтому в конечном итоге вам приходится много переключать передачи, чтобы поддерживать высокие обороты, и этот маленький хэтчбек мчится вперед с такой настойчивостью, насколько это возможно. Фактор веселья и уровень вовлеченности зашкаливают, даже если темп намного медленнее, чем у любого современного автомобиля с высокими характеристиками.

Где ваш темп, по-видимому, возрастает, так это в поворотах, где низкий собственный вес превращает эту маленькую машину в радостное перышко, которое можно размахивать.Подобно рулевому управлению CRX, рулевая рейка Civic без усилителя очень удобна в использовании, всегда сохраняя естественный вес и ощущение на протяжении всего поворота. Небольшое движение вперед или назад помогает повернуть руль на низких скоростях, но даже в неподвижном состоянии этому легкому автомобилю не требуется столько силы рук, чтобы повернуть руль — все это часть очарования.

«Очаровательный» — пожалуй, лучший способ описать этот первый Civic Hatchback Si. Поднятые вверх большие пальцы и долгие взгляды сопровождают нас повсюду, где бы мы ни ехали. Этот квадратный хэтчбек со стеклянным наполнением приносит в мир много счастья, и мы рады сообщить, что управлять им так же очаровательно, как и выглядеть.

Подсмотрел! Мы получили смелый первый взгляд на Honda Pilot 2023 года.

Родители повсюду, вероятно, борются с малышом и собираются сломать себе шею, чтобы хоть одним глазком увидеть Honda Pilot 2023 года. Что ж, у нас есть первый взгляд на внедорожник четвертого поколения, так что вы можете просто оставить вкладку открытой и вернуться на эту страницу, когда этот малыш даст вам полминуты. (Заранее извините за сумасшедший камуфляж, который может заставить вас усомниться в своем зрении после многих бессонных ночей.)

Фотографам удалось сделать несколько шпионских снимков Honda Pilot 2023 года, прошедших испытания на Среднем Западе США, и он выглядит по-новому. Лицо, кажется, передает обновление середины цикла Honda Ridgeline. У него не только более блочная передняя часть, но и совершенно новая передняя панель, которая включает в себя более агрессивную решетку радиатора, светодиодные фары и противотуманные фары. Хотя его силуэт практически не изменился, у него есть задние фонари, как у Accord 2024 года, а также новая задняя дверь и задняя панель.

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Шпионский снимок тайно протестированного Honda Pilot 2023 года Фото Spiedbilde

Источники говорят, что этот Pilot четвертого поколения будет использовать новую глобальную платформу легкого грузовика Honda, которая дебютировала под Acura MDX 2022 года. Мощность, скорее всего, останется прежней — 3,5-литровый V6 — но он также получит ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую использует MDX; текущий Pilot имеет девятиступенчатую коробку передач и производит 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Полный привод является стандартным.

Наконец, завершая список Honda, с которыми у Pilot есть общие черты: подключаемый гибрид должен в конечном итоге быть доступен вместе с подключаемым модулем Odyssey. Система, скорее всего, будет использовать версию гибридной силовой установки с двумя двигателями, которая в настоящее время используется в Honda Accord Hybrid.

Говорят, чтобы воспитать ребенка, нужна община; Кажется, Honda Pilot 2023 года ничем не отличается, беря пример со многих других автомобилей в линейке Honda, чтобы заставить его дизайн работать. Ожидайте, что трехрядный внедорожник появится в конце 2022 года — не ждите серьезных изменений в ограниченном грузовом пространстве с поднятым третьим рядом, продолжайте мечтать.

Если вы зашли так далеко, то я могу только предположить, что вашему ребенку уже пора спать, и даже если вы устали, вы уделяете себе немного времени, чтобы узнать все последние автомобильные новости. Вы также можете проверить этот обзор новостей об электромобилях, которые вы, возможно, пропустили.

Ключевое слово: Шпионаж! Мы получили смелый первый взгляд на Honda Pilot 2023 года.

Honda Odyssey 2022 года начинается с 37 340 долларов за комплектацию EX, но модели Sport и Touring по цене 41 210 и 44 450 долларов могут предложить гораздо больше, включая заднюю дверь с электроприводом, датчик парковки и акустическое стекло. Стоимость Pilot начинается с 38 080 долларов, и, как и в случае с Odyssey, вы должны перейти на версии с более высокой комплектацией, чтобы получить больше вкусностей. В Special Edition за 40 910 долларов добавлена ​​задняя дверь без помощи рук и беспроводная зарядка, а в Touring за 44 870 долларов добавлен подогрев передних и задних сидений и развлекательная система для задних сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Каким-то образом Alfa Romeo Stelvio 2020 года — лучшее предложение на новый автомобиль прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x