1 просмотров

Годы использования Honda Ridgeline, которых следует избегать: что нужно знать перед покупкой

В среднем больше Honda Ridgeline проезжает 200 000 миль, чем другие пикапы. Так что получается, что этот цельный грузовик может прослужить довольно долго.

Фактически, проанализировав 11,8 миллиона автомобилей, проданных в 2020 году, чтобы выяснить, какие модели служат дольше всего, iSeeCars определила, что 3,4% моделей Ridgeline, проданных в 2020 году, успешно преодолели отметку в 200 000 миль. По сравнению со средним показателем 1,9% для всех пикапов, это впечатляет.

Что касается того, как Ridgeline может прослужить так долго? «Пикапы часто используются в качестве рабочих транспортных средств, и они, вероятно, проезжают больше миль, чем типичный легковой автомобиль, при этом обычно получают более последовательное профилактическое обслуживание и необходимый ремонт», — пояснили в iSeeCars.

Как долго Honda выпускала Ridgeline?

Среднеразмерный грузовик Honda был впервые представлен в 2005 году. И он действительно противоречил тому, что можно было бы назвать традиционным грузовиком. Вместо использования рамной конструкции и мощного двигателя V8 Ridgeline пошел другим путем.

Этот грузовик имел цельную конструкцию и построен на той же платформе, что и Honda Pilot. Каждая модель также имела стандартный двигатель V6. Решение не идти по пути типичного пикапа может быть причиной того, что Ridgeline так и не обрел популярность. Но у этого грузовика есть ряд уникальных особенностей, которые делают его еще более полезным.

Подержанный Honda Ridgeline имеет хорошую топливную экономичность.

Исследование iSeeCars указывает на превосходную экономию топлива Ridgeline как на одну из его лучших сторон. Он получает 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе благодаря двигателю V6. Он сочетается либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Экономия топлива Ridgeline выше, чем у большинства других пикапов среднего размера.

Honda Ridgeline также имеет цельную конструкцию, которая делает его комфортным, но делает Ridgeline не таким прочным, как некоторые другие внедорожники. Возможно, это способствует недооценке имиджа Ridgeline. Это пикап, который управляется и едет как качественный внедорожник.

Если вам нужен грузовик, но не совсем, Honda Ridgeline может подойти идеально.

Как мы видим, Honda Ridgeline не является ни мечтой строителя с точки зрения полноценных возможностей, ни королевой бездорожья. Но чем отличается Ridgeline, так это тем, что он является грузовиком для обычного человека, которому требуется дополнительное пространство для перевозки домашних проектов на выходных и случайных поездок в хозяйственный магазин в дополнение к небольшой буксировке.

Кроме того, если вы посмотрите на рынок подержанных автомобилей, в настоящее время вы можете найти Honda Ridgeline 2017 года по цене от 25 000 до 35 000 долларов в зависимости от состояния грузовика, местоположения и уровня отделки салона.Показательный пример: если вы ищете надежный грузовик, который может ездить как обычный внедорожник в те дни, когда вам действительно не нужен грузовик, Honda Ridgeline 2017 года может быть идеальным для вас.

Consumer Reports не рекомендует эти 2 года выпуска Honda Ridgeline.

Оказывается, есть пара новых модельных годов, которые не рекомендуются Consumer Reports. Мы не обязательно думаем, что это означает, что эти модельные годы — плохие грузовики. Однако это означает, что из 14 модельных годов Honda Ridgeline только два не рекомендуются.

Honda Ridgeline 2018 года и Honda Ridgeline 2017 модельного года отстали. Эти две модели имеют самые низкие показатели надежности среди всех моделей пикапов Honda. Тем не менее, они по-прежнему получали средние оценки — всего 3 из 5. Honda Ridgeline 2017 года фактически выиграла «Грузовик года в Северной Америке». Но, видимо, не всех это впечатлило.

Honda Ridgeline на выставке | Раймонд Бойд / Getty Images

Вероятно, это во многом связано со свежим редизайном. Часто новому поколению требуется год или два, чтобы прийти в себя. Honda Ridgeline 2018 года и Honda Ridgeline 2017 года — пикапы Honda с самым низким рейтингом в группе с высокими рейтингами.

Для Honda Ridgeline 2018 года есть 3 отзыва. Кроме того, рейтинг надежности топливной системы составляет всего 1 из 5, так что это определенно общая проблемная область. Honda Ridgeline 2017 года также имеет 3 отзыва NHTSA. Проблемными местами для этого грузовика являются как надежность топливной системы, так и второстепенная трансмиссия.

Репутация Honda Ridgeline

Это говорит о том, что, несмотря на то, что Honda Ridgeline на самом деле не является грузовиком, настоящие владельцы грузовиков любят его. Назвав его грузовиком для «реального» мира, Джей Ди Пауэр отметил, что Ridgeline предлагает «продуманные» функции, которых нет в других пикапах среднего размера. Они считали, что Ridgeline отвечает потребностям людей, которым редко приходится буксировать или перевозить большие грузы.Там, где большие мальчики удовлетворяют некоторые потребности потребителей в буксировке, этот грузовик предлагает исключительную альтернативу для повседневных водителей.

Потребители высоко оценивают Honda Ridgeline за удобство вождения, уровень комфорта и стиль. В среднем 80 процентов опрошенных владельцев сказали Consumer Reports, что они обязательно купят Honda Ridgeline снова. Это весьма впечатляет, учитывая, что сопоставимые грузовики получили гораздо более низкие оценки удовлетворенности. Chevy Colorado и GMC Canyon получили менее 60% баллов, когда потребителей спросили, купят ли они эту же модель еще раз.

Хонда делает все просто

Лучшая часть задней двери Honda Ridgeline заключается в том, что Honda не загружала ее всевозможными глупыми ступеньками, раскладывающимися дверями и лестницами. Эволюция современных задних дверей стала благом для мира пикапов, но некоторые производители зашли слишком далеко. Возьмем, к примеру, заднюю дверь Chevy Silverado 1500 Multi-Flex. У него больше раскладываний и складок, чем у оригами-трансформера. Я отвлекся.

Однако задняя дверь Honda Ridgeline проста. Он делает всего два простых движения. Оба положения задней двери практичны и удобны. Это настоящий гений не только задней двери двойного действия, но и Honda Ridgeline в целом.

Рейтинги и обзор: Honda Ridgeline 2017 года — идеальный грузовик для тех, кто не ездит на грузовиках

Если бы вам пришлось описать пикап пришельцу из космоса, смогли бы вы?

Средний непрофессионал может придерживаться основ: две или четыре двери, довольно мощный двигатель, открытая платформа сзади, используемая в основном для работы, перевозки или буксировки и т. д.

Однако опытный поклонник грузовиков, вероятно, пошел бы глубже: кузов на раме, несколько вариантов кабины и кузова, варианты бензинового или дизельного двигателя и так далее.

Входит: Honda Ridgeline, первый пикап японского бренда на рынке США, дебютировавший в 2006 модельном году.Ridgeline вернулся к американским покупателям грузовиков во второй раз, и он прочно входит в прежнюю категорию дескрипторов пикапов.

Но, несмотря на его нетрадиционный цельный дизайн, продуманное сочетание функций, технологий и комфорта может просто сделать его идеальным грузовиком для покупателя пикапа, который, в первую очередь, не слишком увлекается грузовиками.

Дизайн: Рейтинг 7.3

Имейте в виду: Honda Ridgeline — это не ваш стереотипный рабочий грузовик. (Брайан Леон)

Не поймите меня неправильно, но мне нравится новый язык дизайна Honda. Гладкий, хромированный внешний вид, примененный к новому Civic, обновленному Accord и удостоенному награды Daily News Autos Award Pilot, делает их одним из самых красивых модельных рядов, но благодаря тому, что новый Ridgeline выглядит как Pilot с кроватью на назад дизайнеры Хонды оставили меня с уколом разочарования.

Я твердо отношусь к меньшинству людей, которые думают, что оригинальный Ridgeline выглядел круто, хотя бы из-за того, насколько он отличался от остальных пикапов, продававшихся в середине 2000-х годов, но сделав Ridgeline 2017 года более традиционным. , они также сделали его намного скучнее. Передняя часть, похожая на Pilot, подходит для того, чтобы подъехать к парковщику в гольф-клубе, и у нее есть правильный вид пикапа с задних ракурсов, но факт в том, что стиль продает автомобили, и отсутствие стиля на этом может быть его. величайшая слабость.

История не отличается и внутри, с бесконечно практичным интерьером, который также взят из Pilot. Это делает его знакомым и эргономичным, но я скучаю по пластиковой кабине старого Ridgeline с большим количеством отсеков для хранения, чем вы знаете, что делать.

Комфорт: 9,0 Рейтинг

Это почти похоже на то, что вы сидите в Honda Pilot, когда вы находитесь в Ridgeline с его удобными, поддерживающими сиденьями, достаточным пространством для ног сзади и тихим салоном. (Брайан Леон)

Однако одним из преимуществ поднятия интерьера от Pilot является огромный уровень комфорта, которым управляет эта Honda.Полностью загруженный Ram 1500 или Ford F-150 может иметь кожаные сиденья, которые могут массажировать или согревать вас. а также круто, но немногие пикапы — или даже внедорожники в этом отношении — могут сравниться по уровню комфорта даже с базовой комплектацией Ridgeline.

Передние сиденья имеют бесконечную поддержку, и для задних пассажиров тоже достаточно места благодаря способности инженеров Honda максимально эффективно использовать каждый сантиметр внутреннего пространства. Он также очень тихий, с минимальным дорожным шумом, похожим на надевание наушников с шумоподавлением, когда вы отправляетесь в путь. Спокойствие в салоне также идет рука об руку с качеством езды, но об этом позже.

Управление: Рейтинг 6.0

Заимствуя у Mercedes и Cadillac, дизайнеры Honda решили покончить с ручками и кнопками, сделав простые задачи, такие как регулировка громкости, утомительными и отвлекающими. (Брайан Леон)

У меня серьезный вопрос к покупателям автомобилей в Америке: сколько из вас просили отказаться от традиционных ручек и кнопок? Никто из вас? Отлично, похоже, мы уладили это.

По какой-то причине дизайнеры Honda придерживаются той же философии «без ручек», что и другие бренды, такие как Cadillac и Mercedes-Benz, и это продолжает вызывать ярость. Дотянитесь до места в Ridgeline, где вы обычно найдете регулятор громкости, и вы встретитесь с куском черного пластика для фортепиано со встроенными сенсорными датчиками. Регулировать уровень звука вверх и вниз гораздо более утомительно — не упомянуть отвлекающий процесс, чем это когда-либо должно было быть.

К счастью, климат-контроль и кнопки функций активной безопасности гораздо более традиционны и логичны, поэтому настроить Ridgeline так, как вы хотите, довольно легко… по крайней мере, если вам не нужно использовать сенсорный экран.

Полезность: рейтинг 9,5

Honda делает все правильно с большой центральной консолью Ridgeline, перчаточным ящиком, скрытыми ящиками и другими местами, где можно хранить практически все. (Брайан Леон)

Отказавшись от этой надоедливой рамы, лежащей в основе всех других пикапов, и реализовав некоторые очень умные функции, Honda сделала Ridgeline, возможно, самым самый умный грузовик там, если это не самый жесткий или самый способный.

Внутри не так много маленьких отсеков для хранения всех ваших безделушек, как в предыдущем поколении, но с большим перчаточным ящиком, огромным ящиком на центральной консоли и полезными полками и карманами на дверях вам будет трудно заполнить каждый сантиметр интерьера.

Honda Ridgeline может пожертвовать более длинной платформой, но она компенсирует это встроенным охладителем и сливной пробкой, что делает ее идеальной для езды сзади. (Брайан Леон)

Ridgeline также доступен только в кабине для экипажа, но пока не сетуйте на потерю более длинной кровати, так как задние сиденья заимствованы у самого маленького предложения Honda, Fit, и складываются вплотную к спине, оставляя плоскую нагрузку. этажом ниже, в котором можно разместить полноразмерный взрослый велосипед или 50-дюймовый телевизор с плоским экраном.

Тем не менее, инженеры Honda потратили большую часть своего времени на спальное место Ridgeline, и это окупилось. Несмотря на то, что в первом поколении были реализованы многие из этих трюков, запираемый багажник в кровати по-прежнему меняет правила игры и даже имеет сливную пробку, так что вы можете наполнить его водой или льдом, чтобы использовать в качестве охладителя или если вы идете на рыбалку. . Задняя дверь с двойными петлями также является большим плюсом и значительно облегчает доступ к предметам, лежащим в кровати.

Технология: Рейтинг 7,5

К сожалению, полный набор впечатляющих технических характеристик Ridgeline, которых нет во многих других грузовиках, на бумаге выглядит лучше, чем на практике. (Брайан Леон)

Что касается пикапов, Ridgeline 2017 года настолько технически подкован, насколько это возможно.Мой лучший тестер отделки салона RTL-E имел почти все технические опции в книге, включая телефон Bluetooth и аудио, спутниковое радио и навигацию с трафиком, подключенные услуги, окружающее внутреннее освещение и потрясающую аудиосистему в кузове грузовика, которая позволяет вам использовать кровать Ridgeline в виде гигантского конуса динамика и транслирует звук снаружи грузовика. К сожалению для тех из вас, кто хочет поделиться своей музыкой с остальными соседями, эта функция работает только на скорости до 11 миль в час, но это может быть лучший трюк для вечеринки на любом пикапе.

Ridgeline 2017 года также доступен с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет разместить интерфейс вашего смартфона прямо на сенсорном экране и сделать выбор музыки, прием или совершение звонков, а также прослушивание и ответ на текстовые сообщения проще и безопаснее.

Однако в чем Ridgeline не дотягивает, так это в том, как технология работает на практике. Информационно-развлекательная система Honda — одна из моих наименее любимых, отмеченная медленным временем реакции, загроможденным интерфейсом и навигационной системой, которая выглядит так, будто ее выдернули из моего старого GPS-навигатора Garmin. Я обнаружил, что по умолчанию использую Apple CarPlay каждый раз, когда садился за руль, потому что его было намного проще использовать, особенно во время вождения.

Безопасность: рейтинг 9.0

Хотя ему еще предстоит получить оценку NHTSA или IIHS, Honda уверена, что Ridgeline получит высокие оценки в рейтингах краш-тестов, учитывая, что конструкция взята из Honda Pilot, которая превосходно показала себя в категории безопасности. (Брайан Леон)

Ridgeline еще не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но с учетом его цельной конструкции и множества конструктивных компонентов, идентичных внедорожнику Pilot, получившему наивысшую оценку IIHS. Награда Safety Pick+ за 2016 год, Honda ожидает отличных результатов краш-тестов, в которых многие пикапы испытывают трудности.

Кроме того, доступный набор автономных функций безопасности Honda Sensing добавляет уровень защиты, повышающий уверенность, с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, активная помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и предупреждение о лобовом столкновении. Хотя в условиях плотного городского движения много раз Ridgeline предупреждал меня о торможении, когда я действительно не нуждался в этом, вся система работает хорошо вместе и добавляет одеяло безопасности, которое нельзя найти ни в одном другом пикапе.

Мощность и производительность: рейтинг 8.0

Honda Ridgeline может похвастаться приличным расходом топлива и тяговой способностью, хотя покупателям этого типа грузовика, возможно, не потребуется так много буксировать. (Брайан Леон)

Ridgeline мотивирован испытанной версией 3,5-литрового двигателя V6 от Honda, который развивает мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута. крутящего момента в этом приложении. Передний привод является стандартным, а полный привод является опциональным для всей линейки, но входит в стандартную комплектацию модели RTL-E высшего уровня. Мощности более чем достаточно для ускорения и прохождения шоссе, но это все-таки не спортивный грузовик. Большая часть ворчания приходится на верхнюю часть диапазона оборотов при 6000 об / мин, поэтому рассчитывайте немного выжать Ridgeline, чтобы получить максимальную отдачу от этой плавной силовой установки. Экономия топлива приличная – 21 миля на галлон для полноприводных моделей, хотя на тестовом цикле я увидел немного лучшие 21,6 мили на галлон. Это второй лучший показатель в сегменте, уступая только дизельному Colorado.

К счастью, усиленные структурные компоненты помогают Ridgeline буксировать до 5000 фунтов, и хотя это самый низкий показатель в классе пикапов среднего размера, Honda не ожидает, что большинство ее покупателей будут делать больше, чем случайные небольшие нагрузки при буксировке. Максимальная полезная нагрузка, однако, оценивается в 1584 фунта, что практически равняется лидирующему в сегменте (и удостоенному награды Daily News Autos Award) Chevrolet Colorado, что является впечатляющим достижением для нетрадиционного грузовика.

Езда и управляемость: оценка 9.0

Другие производители грузовых автомобилей, возможно, захотят сделать заметки о плавной езде без неровностей цельного кузова Ridgeline. (Брайан Леон)

Однако настоящее звездное качество Ridgeline заключается в том, насколько он не похож на грузовик. Если вы никогда не смотрели в зеркало заднего вида, было бы невозможно отличить Ridgeline от Pilot с точки зрения его манеры вождения… на самом деле, более мощная подвеска грузовика может на самом деле сделать его лучше в управлении, чем его большой брат-кроссовер.

Благодаря независимой конструкции подвески и отсутствию настоящей рамы Ridgeline легче справляется с неровностями и волнами на дорожном покрытии, в то время как все другие пикапы немного трясутся и трясутся. В салоне тихо на шоссе, а дорожные пятна появляются и исчезают, как если бы они были вдвое меньше. Конечно, высокий дорожный просвет Ridgeline делает его немного неуклюжим в поворотах, но рулевое управление прекрасно балансирует между простотой управления и достаточной обратной связью.

Он так хорошо ведет себя на дороге, что я не удивлюсь, если более традиционные компании по производству грузовиков или новички в области пикапов начнут экспериментировать с дизайном цельного кузова только для того, чтобы понравиться клиентам, которым нравится идея грузовика, но которые ненавидят то, как они едут.

Наша рекомендация:

Honda Ridgeline предлагает все это в элегантной упаковке, но для любителей грузовиков это может быть трудно продать. (Брайан Леон)

Казалось бы, покупка самого утилитарного из легковых автомобилей — пикапа — будет вполне логичной покупкой. Если бы это было так, Ridgeline значительно превзошел бы по продажам все остальные грузовики среднего размера, демонстрируя лучшее сочетание безопасности, полезности и управляемости в своем классе.

Но и у Toyota Tacoma, и у Chevrolet Colorado есть то, чего почти полностью не хватает Ridgeline: крепкая бравада пикапа «синих воротничков».

Tacoma выигрывает от проверенной платформы, красивого внешнего вида и легендарной надежности Toyota, в то время как Colorado может быть просто лучшим универсальным грузовиком, который можно купить за деньги, предлагая возможности полноразмерного уровня и великолепный внешний вид в более компактном корпусе. Я не буду сейчас касаться Nissan Frontier, потому что этот грузовик почти старше меня. По сравнению со своими мужскими аналогами Ridgeline выглядит как Pilot с отрезанной задней частью и замененной кроватью.

Да, Ridgeline, несомненно, умная покупайте группу, но если вы называете себя «дальнобойщиком», вам меньше понравится это, чем более традиционное предложение. Кажется, что, переосмыслив пикап среднего размера, Honda сделала идеальный пикап для людей, которые хотят получить максимум от пикапа, но на самом деле не хотят этого. как грузовики.

Если вы хотите, чтобы в вашем кроссовере была кровать с подкладкой и больше внутренних уголков, купите Ridgeline. Но если вы собираетесь взять свой новый пикап на местную встречу любителей грузовиков, возможно, лучше поискать в другом месте.

Покупка б/у: Honda Ridgeline 2017-2020 гг.

4 нояб. 2021 г. 6 мин. читать

Статья обновлена ​​10 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Как брокколи и физические упражнения, вы, вероятно, не хотите Honda Ridgeline, но, вероятно, вам это может понадобиться.

Не довольствуясь копированием Detroit Three путем создания еще одного пикапа с кузовом на раме, Honda решила разработать автомобиль для людей, которым нужен семейный круизер для поездок на работу и в школу, а также грузоподъемность для поездок по выходным в Home Depot и коттедж. Так, например, для большинства из нас.

Пикап Honda имел форму среднего размера пятиместной четырехдверной кабины экипажа с пятифутовой грузовой платформой сзади — его единственная конфигурация. Заимствуя цельную платформу внедорожника Pilot, инженеры переработали ее, сделав 93% новых деталей, чтобы у Ridgeline были некоторые настоящие возможности грузовика, включая буксировку прицепа весом 5000 фунтов.

Его дебют в 2005 году вызвал неоднозначную реакцию: журналы о грузовиках назвали его диковинкой, а не «настоящим» грузовиком — у базовой модели вращались передние колеса, а не задние — в то время как другие называли его швейцарским армейским ножом для грузовиков, привносящим инновации в очень консервативный рынок грузовиков.

[подпись align="alignnone" ширина="1200"] Honda Ridgeline 2017 года дебютирует на автогонках в Северной Америке 2016 года
Международный автосалон[/caption]

После девяти лет скромных продаж инженеры вернулись к чертежной доске, чтобы представить себе второе поколение негрузовика. Он использует новую глобальную платформу легкого грузовика Honda, которая лежит в основе новейшего Pilot (и, ммм, минивэна Odyssey), но с более длинной колесной базой и более прочными компонентами, чтобы выдерживать серьезные нагрузки по перевозке и буксировке.

Что не менее важно, он больше похож на обычный грузовик. Задняя кровать больше, и стилисты добавили фальшивый шов, который визуально отделяет кровать от остальной части Ridgeline, сохраняя при этом цельный корпус. Также нетронутой является уникальная задняя дверь, которая складывается или поворачивается на 80 градусов влево, чтобы обеспечить доступ к вещевому отсеку под композитным полом кровати.

Пассажиры получают красивую, просторную кабину, напоминающую Pilot, с такой же компоновкой приборной панели и роскошными удобствами, такими как 5-дюймовый дисплей (доступен 8-дюймовый сенсорный экран) с подключением Bluetooth и стереосистемой с семью динамиками. -зонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

Посадка находится на идеальной высоте, передние ковшеобразные сиденья просторны, а обзор вокруг отличный. Задние сидения установлены под удобным углом, хотя места для ног немного ущемлено. Как и прежде, скамья поднимается, образуя широкий плоский пол для перевозки более крупных предметов, например велосипедов. Но есть загвоздка.

«Двери второго ряда не открываются полностью. Так странно, что они рекламируют возможность поставить велосипед, сноуборд и т. д. на пол, а вы даже не можете протиснуть его через дверь!» один владелец Ridgeline жаловался в Интернете.Однако есть хитрый лайфхак: владельцы покупают более длинные ограничители передних дверей и устанавливают их на задние двери. Задача решена.

В любом случае Ridgeline — надежный перевозчик грузов. Платформа длиной 5,3 фута длиннее, чем у других компактных грузовиков, это единственная машина, которая перевозит гипсокартонные листы шириной четыре фута, и у нее самая высокая грузоподъемность — 1584 фунта. Несмотря на то, что тяговое усилие в 5000 фунтов не является разрушительным для сегмента, Honda отмечает, что этого более чем достаточно для девяти из 10 владельцев грузовиков.

В отличие от детройтских производителей грузовиков, Honda оснащает Ridgeline только одной трансмиссией: 3,5-литровым V6, установленным сбоку, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут, работающим через обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартная система полного привода грузовика с вектором крутящего момента повышает устойчивость на любых поверхностях, но не путайте ее с настоящей системой 4×4 с понижающей передачей. Краш-тесты, проведенные Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA), присвоили общей оценке безопасности пять звезд из пяти.

[подпись align="alignnone" ширина="1200"] Honda Ridgeline 2017 года дебютирует на автогонках в Северной Америке 2016 года
Международный автосалон[/caption]

Honda не видела причин обновлять свой единственный пикап до 2020 модельного года, когда она заменила устаревший шестиступенчатый автомат на современный девятиступенчатый агрегат, поставляемый немецкой ZF. Технология безопасности Honda Sensing и Apple CarPlay и Android Auto также стали стандартным тарифом. О, и задние двери открываются шире. В конце концов.

ВОЖДЕНИЕ RIDGELINE

По своей конструкции грузовик Honda обеспечивает плавность хода, которую не может повторить ни одно транспортное средство с ведущим мостом и кузовом на раме. Он гораздо более плавный и собранный на дороге, чем конкуренты, потому что это был единственный пикап в своем сегменте с независимой подвеской всех четырех колес в 2017 году. Автомобильный контроль над кузовом и плавность хода встроены прямо в его (минивэн) платформу; он легко преодолевает неровности, и езда никогда не бывает жесткой.

«Управляется как роскошный автомобиль, но может делать все, что мне нужно от грузовика — буксировать мою лодку, возить мульчу и другие вещи (для) дворовых и домашних проектов», — написал владелец в Интернете. Один сравнил Ridgeline с современным Chevy El Camino, продуктом кузова грузовика на автомобильном шасси.

С 280 лошадьми под капотом Ridgeline достаточно быстр для грузовика среднего размера. Ноль-97 км/ч разгоняется за 6,7 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в сегменте. В типичной для Honda манере двигатель вращается плавно, а реакция дроссельной заслонки предупредительна. Удивительно низкий уровень шума ветра и шин благодаря дверям с тройным уплотнением. Если есть слабость, некоторые автожурналисты отмечают, что тормоза немного не на должном уровне, учитывая грузоподъемность, которую может выполнять грузовик.

Среди владельцев нет единого мнения относительно экономии топлива. Некоторые отмечают неутешительные результаты в городском трафике, когда скорость падает ниже 20 миль на галлон. (14 л/100 км) в некоторых случаях, в то время как другие сообщают о значительно более высоких показателях как в городе, так и особенно на шоссе (34 мили на галлон или 8,3 л/100 км) при использовании кнопки «Econ» Honda для настройки реакции дроссельной заслонки и трансмиссии. точки переключения для повышения эффективности использования топлива.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

Независимо от того, купили ли они Ridgeline в качестве своего первого пикапа или купили его как последний в длинной линейке грузовиков, владельцы хвалили свои автомобили за удобную и просторную кабину, легковые манеры поведения на дороге и за его оригинальные функции, такие как двусторонняя задняя дверь и водонепроницаемый багажник под полом кровати. Недостатки включают в себя легкую систему полного привода, которая на самом деле не предназначена для бездорожья, маленькую грузовую платформу и отсутствие различных конфигураций.

С точки зрения надежности, Ridgeline приносит обычное совершенство Honda, хотя есть несколько жалоб, о которых нужно знать покупателям подержанных автомобилей.

Некоторые покупатели моделей начала 2017 года отмечают, что двигатель V6 зажигал сигнальные лампы на приборной панели, а также проблемы с управляемостью из-за пропусков зажигания.Проблема часто связана с неисправными топливными форсунками — недешевое решение, если гарантийный срок автомобиля истек. Владельцы также советуют, чтобы в V6 использовался сменный ремень ГРМ, а не постоянная цепь.

Хитрость задней двери представляет собой собственную механическую проблему: петли позволяют защемить и даже разорвать жгут проводов для камеры заднего вида, что делает камеру неработоспособной. Владельцы снова на крючке из-за стоимости ремонта вне гарантии.

Топливозаливная горловина без крышки может быть проблемой, когда вода попадает между пластиковыми деталями и замерзает, не позволяя открыть крышку и позволяя заправиться. Более чем несколько владельцев сломали детали без колпачка, что потребовало еще одной поездки к дилеру.

Другие жалобы, в небольшом количестве, включают некоторые сгоревшие трансмиссии, которые могут быть вызваны чрезмерными буксировочными нагрузками, несколько неисправных кондиционеров, разочарование временной запаской (водители грузовиков привыкли к полноразмерной запаске) ​​и раздражение интерфейс информационно-развлекательной системы HondaLink, который в некоторых случаях может быть менее отзывчивым.

В целом, Ridgeline является выдающимся представителем сегмента малых, но растущих грузовиков среднего размера. Благодаря своему лучшему в своем классе комфорту вождения и отличной управляемости, размеру, удобному для гаража, и всепогодному полному приводу, он подходит большинству потребителей по всем параметрам. Совершенно иной, он представляет собой ответ на вопрос, который никто не помнит, чтобы задавать. Но мы рады, что Honda все равно обязана.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это был самый большой удар Consumer Reports о Chevy Silverado 2019 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x