Honda искренне верит, что продажи обновленной Honda Ridgeline 2021 года вырастут более чем на 50 процентовHonda искренне верит, что продажи обновленной Honda Ridgeline 2021 года вырастут более чем на 50 процентов
В 2006 году, в первый полный модельный год Honda Ridgeline первого поколения, американцы приобрели 50 193 автомобиля Ridgeline.
Honda считает, что обновленный Ridgeline 2021 года ознаменует возвращение в те дни славы.
Первый срок правления Риджлайна был отмечен впечатляющим началом, хотя и впечатляющим только по самым скромным меркам. Но показатели Ridgeline на рынке США быстро ухудшались, поскольку продажи последовательно падали в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах; снижение на 81 процент в течение пяти лет.
Второй удар Honda в 2016 году (для модели 2017 года) привел к гораздо лучшему пикапу, но все же пикапу, который большинство покупателей не рассмотрят. Honda полагает, что второе поколение Ridgeline войдет в свой пятый модельный год почти полностью на основе нового стиля передней части, без каких-либо инженерных изменений, и превратится из грузовика, который производит около 33 000 продаж в год, в грузовик. который привлекает 50 000 покупателей в год.
И Хонда действительно имеет в виду это.
Honda Ridgeline второго поколения, как и первое, на удивление необычный грузовик. 1,1% пикапов, проданных в течение первых трех кварталов 2020 года, были Ridgelines, 5,4% пикапов среднего размера были Ridgelines, и только 2,6% Honda, проданных в Америке, были Ridgelines. На каждый проданный Ridgeline Toyota продает семь автомобилей Tacoma. На каждый проданный Ridgeline приходится 73 новых полноразмерных грузовика. Для сравнения, Ridgeline продается примерно так же, как Chevrolet Spark и Volvo XC90, примерно в два раза реже, чем Kia Telluride, и примерно в два раза чаще, чем Infiniti QX80.
Это необычно, но не незаметно.
Тем не менее, Ridgeline зарекомендовал себя как стабильный производитель — заметьте, стабильно не впечатляющий, но определенно стабильный. Даже в смутные времена 2020 года, всего за девять месяцев в году, Honda уже продала в Америке больше автомобилей Ridgelines, чем за любой полный календарный год с 2009 по 2015 год.За каждый из трех полных лет Ridgeline второго поколения Honda продала более 30 000, но менее 35 000 грузовиков.
На этом фоне Honda прогнозирует другой результат для совершенно нового…
Нет, сотрите это.
На этом фоне Honda считает, что третье поколение…
Нет, это не работает.
На этом фоне Honda ожидает полностью переработанный…
Угу, это тоже неправда.
На этом фоне Honda считает, что обновленный Ridgeline — обновленный Ridgeline, если быть великодушным, вдруг станет грузовиком, способным продавать почти 4200 копий в месяц. 50 000 в год. На 52% больше, чем удалось Ridgeline второго поколения до фейслифтинга.
О вере Honda в новый внешний вид Ridgeline впервые сообщили в Автомобильные новости. Честно говоря, такое заметное увеличение прогноза продаж модели, которой исполнится пятый год, казалось надуманным, поэтому мы обратились в Honda за подтверждением. вице-президент Honda по маркетингу Джей Джозеф, Автомобильные новости сообщила, говорит Honda, «нацелена на рост продаж Ridgeline с 35 000 в год до 50 000 на основе редизайна и маркетинга».
Серьезно? «Я могу подтвердить комментарий, который сказал Джей», — сообщила TTAC представитель Honda Натали Кумаратне.
Кумаратне сослался на новый внешний вид как на оправдание завышенного прогноза, в соответствии с более ранними комментариями Джозефа. Но, честно говоря, это еще не все.
«Рынок грузовых автомобилей растет, — говорит Кумаратне, — поэтому существует потребительский спрос на грузовики».
Действительно, доля рынка пикапов растет с 18,6% в третьем квартале 2019 года до 20,1% в третьем квартале 2020 года.
Кумаратне также подтвердил, что «за новой моделью стоит маркетинговая кампания». Действительно, Honda уже углубляется в это более жесткое маркетинговое сообщение с голосом Джона Сины. Исторически Honda не была такой уж шумной, когда речь шла о ее малогабаритном грузовике.
Тем не менее, по сути, растущая доля рынка пикапов и маркетинговая кампания не могут зайти слишком далеко для такого непопулярного пикапа. Послание Honda совершенно ясно: «Мы ожидаем, что стиль будет выглядеть более суровым, чтобы помочь продавать больше Ridgelines», — говорит Кумаратне.
Как владелец Ridgeline 2019 года, я сразу же скажу, что предпочел бы, чтобы мой белый Ridgeline выглядел как Ridgeline 2021 года. (Я бы пропустил золотые колеса и попросил бы лучшие вырезы в бампере для выхлопной трубы.) Нравится ли вам бровь над решеткой радиатора Ridgeline 2021 года или расширение цвета кузова на передней панели, большинство наблюдателей, безусловно, должны согласиться, что второе- gen Риджелин всегда заслуживал более квадратного лица. Теперь, в 2021 году, у Ridgeline есть это лицо, в дополнение к более крупным значкам информационно-развлекательной системы, ручке регулировки громкости, новой строчке на сиденьях и, в общем, на этом все.
Это тот материал, из которого сделаны 50-процентные улучшения продаж? Это серьезно все, что нужно, и Honda ждала до MY2021, чтобы выполнить? Новая решетка радиатора, светодиодные лампочки, никаких изменений в основе или дизайне салона – бах бам бум, назовем это ночью?
Я убежден, что Honda Ridgeline второго поколения — правильный выбор для моей семьи. Но я также убежден, что независимо от того, насколько эффективным был бы Ridgeline для подавляющего большинства владельцев грузовиков, рынок высказался, и рынок определил, что это нет правильный грузовик для подавляющего большинства покупателей грузовиков.
Зависят ли высокие цели Honda в отношении обновленного Ridgeline от чего-то совершенно другого, например от изменения цены? Хонда пока не готова ответить на этот вопрос.
Уведомление об исправлении: первоначально мы указали имя представителя Honda как Наталья. Это Натали. Мы сожалеем об ошибке.
Тимоти Кейн — аналитик The Truth About Cars and Driving.ca. а также основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.net. Следите за новостями в Твиттере @timcaincars и Instagram.
Комментарии
Присоединиться к разговору
Я присматриваюсь к новому Ridgeline, и обновление стало приятным сюрпризом. Проблема со всеми другими грузовиками заключается в том, что мы планируем вывести из эксплуатации 2 автомобиля, включая Miata RF и внедорожник / грузовик, поэтому комфорт и плавность хода имеют решающее значение. Ни в коем случае моя жена не будет счастлива в чем-то меньшем, чем Аккорд. Кроме того, игрушка Mattel, такая как качество, подгонка и отделка ВСЕХ других, оскорбительна для моих чувств. И да, мотоциклы и пробеги Home Depot Costco — это то, для чего нам это нужно. Многие водители Q7 и роскошных европейских внедорожников просто не могут смириться с дерьмовым пластиком и дизайном, которые являются сегодняшним выбором. Будем надеяться, что для достижения целей продаж у Honda будут реальные стимулы. или столько избыточных запасов, что этот покупатель за наличные может назвать свою цену. посмотрим.
У меня были грузовики среднего размера или мини-грузовики, и, честно говоря, я никогда не чувствовал себя кастрированным. Аргумент ничем не отличается от компактных автомобилей среднего размера или, скажем, Corolla против Camry. Как насчет того, что это Америка? Кроме того, заднее сиденье любого из этих автомобилей используется так же часто, как и пикапы, выполняющие настоящую работу на максимальном уровне или близком к нему. Это касается и менее 1/2 тонны. На самом деле, чем меньше звукосниматель, тем меньше вероятность того, что он будет выполнять какую-либо (настоящую) работу. Особенно новее вы идете. За исключением того, что это отвратительное наблюдение. Кровать пикапа (и заднее сиденье) может быть заполнена до предела и не показывать груз над рельсами. Ни возить туда и обратно. Даже полукоммерческие грузовики пустые или проезжают большую часть своего пробега. Обычно я везу очень тяжелые (дорогие) инструменты/оборудование в своем F-150, так что я счастлив, что каждая задница увидит красивый и блестящий, но выглядящий пустым грузовик. Вы должны присмотреться, но все же можете не увидеть всего того ада, через который я прошел. Вы не можете превзойти ценностное предложение в 1/2 тонны (кроме Titan/Tundra) по сравнению с пикапами меньшего размера. Меньшие звукосниматели, которые у меня были, были куплены подержанными, когда все начинает выравниваться. Если вы действительно ограничены в пространстве для парковки, я понимаю. По моим наблюдениям, большинство американцев никогда бы не подумали о том, чтобы владеть чем-то полноразмерным.Звукосниматели среднего размера «давят» и получают много жалоб на то, что их «нельзя парковать». В противном случае 1/2 тонны просто более симпатичны, если это нормально. Как правило, вы говорите только о 6 дюймах больше во всех направлениях по сравнению со средним размером. Большой возглас, верно? Это все, что нужно, чтобы быть кастрированным или "маскулированным"? «Независимо от того, что я знаю, я не возражаю против своего обычая и коврового покрытия, высоты бара, ширины 14 дюймов, длины 32 дюймов, комбинации рабочего/компьютерного/завтрак/обеденного стола и дополнительного ящика между передними сиденьями (переключатель столбцов). В некоторых случаях жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромисс. Вы выбираете, что это такое. Большинство из нас сочли бы 1/2 тонны «средним размером», поскольку у них было достаточно двойных 1-тонных или было вокруг них, и мы проявляли большую сдержанность и практичность / компромисс при покупке по сравнению с чем-либо больше, чем 1/2 тонны.
Honda Ridgeline Sport HPD 2021 года: в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $37,665 ($40,860)
- Силовой агрегат: 3,5-литровый V6 | 9-ступенчатая автоматическая | полный привод
- Лошадиные силы: 280 при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин
- Количество сидячих мест: 5
- Снаряженная масса: 4436 фунтов
- Буксировочная способность: 5000 фунтов
- Грузоподъемность: 1583 фунта
- Длина кровати: 64 дюйма (задняя дверь поднята), 83 дюйма (задняя дверь опущена)
- Дорожный просвет: 7,64 дюйма
- Объем груза: 33,9 кубических фута (кровать), 7,3 кубических фута (багажник в кровати), 2,9 кубических фута (под сиденьями 2-го ряда)
- Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон по городу | 24 шоссе | 21 вместе
- Быстрый прием: Ridgeline делает все, что вы от него требуете, будь то буксировка лодки, перевозка мотоцикла для бездорожья, детей или 1400 фунтов игрового оборудования. Это осел мира грузовиков в лучшем виде.
Вещи, которые нам нравятся
1. Езда и управляемость
С независимой подвеской четырех колес и цельной конструкцией кузова вместо кузова на раме обычного пикапа Ridgeline ездит и управляется больше как кроссовер, чем грузовик. Поездка жесткая, но нет тряски на неровностях, которая характерна для ненагруженного традиционного грузовика. Удары и выбоины поглощаются, не слишком толкая пассажиров.
2.Плавная и мощная трансмиссия
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Традиционалисты могут оплакивать отсутствие доступного V-8 или дизельного двигателя, но стандартный 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 усовершенствован и более чем подходит для работы Ridgeline; мощности достаточно для легкого ускорения, а также для слияния и прохождения шоссе. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно.
3. Комфортабельный домик с местом для банды
Попасть в Ridgeline легко благодаря высоте сиденья, которая не слишком низкая и не требует стремянки или подножек, как во многих новых грузовиках. Передние ковшеобразные сиденья большие и удобные, места для головы и ног более чем достаточно. Приподнятое заднее многоместное сиденье в стиле стадиона улучшает обзор пассажиров, а под подушкой сиденья есть полезное место для хранения вещей, которое также можно откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство.
4. Умные решения для хранения данных
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Ridgeline был первым пикапом со скрытым багажником под грузовой платформой — умное решение, которое достаточно велико для сумок для гольфа или больших холодильников, а также оснащено удобным дренажным отверстием для мокрого снаряжения. Кровать и багажник легко доступны через заднюю дверь двойного действия, которая открывается или опускается. Вещевое отделение в салоне включает в себя многоуровневые карманы в передних дверях, большой крытый отсек для хранения между передними сиденьями и небольшой отсек в центре приборной панели.
5. Прочная кровать без подкладки
Кровать Ridgeline, изготовленная из усиленного композита, устойчива к царапинам и вмятинам, что устраняет необходимость и расходы на послепродажное покрытие кровати. Кровать также включает в себя освещение в боковых стенках и не задевает колесные арки, которые вы видите в большинстве кроватей пикапов, что упрощает максимальное использование доступного пространства. Еще одним бонусом является высота задней двери, которая делает его идеальным верстаком, что все чаще встречается в современных пикапах.
6. Безопасность
Стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и рулевое управление по центру полосы движения. Опции включают автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Ridgeline получил высшую оценку безопасности в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он был признан приемлемым.
Насколько велик Риджлайн?
Снаружи Ridgeline в основном такой же длины и высоты, как и другие пикапы с двойной кабиной среднего размера. Его колесная база не такая длинная, а дорожный просвет меньше (7,6 дюйма), но он заметно шире — на целых 5,3 дюйма по сравнению с Ford Ranger. Тем не менее, цельная «кроссоверная» конструкция Ridgeline означает, что эти одинаковые размеры снаружи не переводятся в аналогичные размеры внутри. Проще говоря, салон Ridgeline намного просторнее и комфортнее для пассажиров. Вы можете увидеть это больше всего с точки зрения пространства для ног задних сидений, и вся эта дополнительная ширина приводит к аналогичному преимуществу в пространстве для плеч. Есть также вопрос внутренней высоты: в Ridgeline она больше, а это означает, что сиденья могут быть выше от земли (особенно по сравнению с Toyota Tacoma), что обеспечивает больший комфорт, даже если высота над головой аналогична.
В отличие от большинства других грузовиков среднего размера, Ridgeline не предлагает кузов меньшего размера с «удлиненной кабиной». Существует также только одна длина кузова, 5 футов 4 дюйма, что соответствует коротким кузовам, которые обычно входят в стандартную комплектацию кабин для экипажа других пикапов среднего размера (это также намного длиннее, чем грузовые отсеки среднеразмерных внедорожников). Tacoma и Frontier можно использовать с более длинной кроватью; Рейнджер и недавно переработанный Колорадо не могут.
Однако ни один из этих конкурентов не обладает уникальными свойствами кровати Ridgeline. Это начинается с продуманной задней двери Dual Action, которая опускается, как обычно, или открывается, как дверь.Последний полезен для того, чтобы залезть в кровать или наклониться, чтобы что-то достать, а также обеспечивает доступ к другой уникальной особенности Ridgeline: багажнику. Это водонепроницаемое пространство объемом 7,9 кубических фута вмещает три единицы багажа среднего размера в нашем тесте багажа и имеет заглушку на дне, чтобы вы могли вымыть его или заполнить льдом, чтобы создать гигантский бортовой холодильник. Просто знай, что нужно много льда, чтобы сделать это. Наконец, два верхних уровня отделки салона оснащены аудиосистемой Truck-Bed, которая фактически превращает кровать в гигантский динамик. Это довольно круто.
Honda Ridgeline 2021 года — грузовик, похожий на внедорожник
Honda Ridgeline 2021 года — лучшее из обоих миров. Ridgeline сочетает в себе комфорт и управляемость внедорожника с практичностью пикапа среднего размера. Это также очень доступно. Стоимость Honda Ridgeline 2021 года начинается от 36 490 долларов.
Consumer Reports дал Honda Ridgeline 2021 года 5/5 баллов за прогнозируемую удовлетворенность потребителей. Если юным любителям нравится комфорт, безопасность и большая экономия топлива, которые обеспечивает цельный дизайн Ridgeline, более опытным водителям он понравится. Honda Ridgeline 2021 года расходует 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, что в сумме составляет 21 милю на галлон бензина.
3,5-литровый двигатель V6 Honda Ridgeline 2021 года развивает волнующие 280 лошадиных сил. У Ridgeline современный высококлассный салон, очень похожий на другие модели Honda. Его отделка RTL начинается с 39 470 долларов и включает в себя кожаную отделку салона. Ridgeline стандартно поставляется с популярными функциями безопасности, а в отделке RTL добавлена информационная система слепых зон с монитором перекрестного движения. Honda Ridgeline 2021 года стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Новая Honda Ridgeline — это полный пакет для водителей любого возраста. Пожилые водители оценят изысканный салон и превосходный комфорт при езде.Ridgeline — не самый мощный грузовик на рынке, но это один из лучших новых грузовиков для водителей старшего возраста.
Является ли Honda Ridgeline надежным подержанным грузовиком?
Хотя то, сколько миль может проехать Honda Ridgeline, безусловно, важно, если вы покупаете подержанный грузовик, скорее всего, вы находитесь на рынке для надежный подержанный грузовик. Хорошей новостью является то, что Ridgeline — очень надежный подержанный грузовик. На самом деле, чаще всего Consumer Reports давал этому грузовику с цельным кузовом четыре балла из пяти.
Consumer Reports не единственный, кто дал подержанному Ridgeline такие высокие оценки. JD Power также несколько раз присваивала Honda Ridgeline рейтинг качества и надежности Great. RepairPal также дал Ridgeline рейтинг надежности выше среднего, добавив, что стоимость владения ниже среднего. Что касается подержанных Honda Ridgeline лет, которых следует избегать? Давайте углубимся в это.
Honda Ridgeline Sport HPD 2021 года: в цифрах
- Базовая цена (как проверено): $37,665 ($40,860)
- Силовой агрегат: 3,5-литровый V6 | автомат с девятью скоростями | полный привод
- Лошадиные силы: 280 при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 262 фунт-фут при 4700 об/мин
- Количество сидячих мест: 5
- Снаряженная масса: 4436 фунтов
- Буксировочная способность: 5000 фунтов
- Грузоподъемность: 1583 фунта
- Длина кровати: 64 дюйма (задняя дверь поднята), 83 дюйма (задняя дверь опущена)
- Дорожный просвет: 7,64 дюйма
- Объем груза: 33,9 кубических фута (кровать), 7,3 кубических фута (багажник в кровати), 2,9 кубических фута (под сиденьями 2-го ряда)
- Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон по городу | 24 шоссе | 21 вместе
- Быстрый прием: уникальный грузовик, который действительно заслуживает более пристального внимания со стороны покупателей пикапов среднего размера.
У меня появилось это чувство, когда я попросил вас расспросить меня о Honda Ridgeline Sport HPD 2021 года, на которой я ездил несколько дней. Привод был завален почти сотней комментариев с вопросами о грузовике, и я лично получил около двух десятков электронных писем с просьбами о совете. Очевидно, что многим людям интересно, на что способен Ridgeline.Если вы хотите узнать об этом больше, я предлагаю вам ознакомиться с репортажами Джонатона Кляйна, моего коллеги, редактора Guides & Gear.
По редкой удаче прессы у нас был один и тот же грузовик — не с теми же опциями или комплектациями, но тот же автомобиль с разницей в несколько недель, он в Юте, а я в северной части штата Нью-Йорк. Кляйн написал полный обзор, который включает в себя его впечатления от мотоцикла и перевозки детей, а также рассказал, как загрузить мотоцикл в кровать. Он сделал обзор, я здесь, чтобы ответить на вопросы читателей.
Во всяком случае, мое время в Риджлайне было немного более пешеходным, чем его; несколько поездок в Нью-Йорк и обратно, несколько походов за продуктами и очень легкое бездорожье. Мои самые большие претензии были к отсутствию оборудования при его цене в 40 000 долларов: ни навигации, ни спутникового радио, ни датчиков парковки (которые были бы полезны на городской парковке) и тканевых сидений. Возможно, я скупердяй или не знаю, насколько дороги новые машины, но я бы хотел больше, если бы заплатил столько. Тем не менее, я ушел под таким впечатлением от этого грузовика, что, когда моя 20-летняя Toyota 4Runner, наконец, решит, что с нее хватит, я захочу заменить ее на одну из них.
Здесь есть что понравиться, в том числе мягкая езда, плавный двигатель V6, инновационный отсек для хранения вещей в кузове и продуманная откидная задняя дверь. Я бы описал вождение как приятное; это просто очень спокойная, приятная машина для пилотирования практически в любых условиях. Ему не хватает жесткой езды и плохой управляемости, характерных почти для всех грузовиков, в обмен на тот повседневный комфорт, который вы ожидаете от любого легкового автомобиля Honda. Я бы взял его в качестве ежедневного водителя на многих внедорожниках.
Так что, опять же, это критический дорогой. Но сможет ли он удовлетворить ваши потребности? Давайте ответим на ваши вопросы и узнаем.
В: Несколько месяцев назад я заменил свой Frontier 2014 года на RTL-E 2021 года. С Ridgeline намного легче жить. Очень удобная поездка. Моя самая большая претензия к информационно-развлекательной системе.Почему Honda не могла просто заменить его своей новейшей системой? Лично я нахожу пакет HPD слишком «мальчишеским гонщиком», но мне нравятся черные колеса HPD. — Хофф1
Как бы мне ни нравился Ridgeline, я согласен с большинством ваших жалоб. Информационно-развлекательная система действительно не справляется с остальной частью грузовика; он отстает, он уродлив и чувствует себя критически позади массивных, гладких, HD-устройств, представленных сейчас на рынке. Информационно-развлекательная система Honda казалась устаревшей пять лет назад; в 2021 году это смешно. (Это еще хуже, если учесть, что это то, что вы получаете, когда покупаете Acura NSX.)
Что касается того, почему Honda не добавляет обновленную систему от Accord и Odyssey, иногда это происходит с обновлениями в середине цикла, а иногда нет. По крайней мере, у этого Ridgeline есть ручка громкости. Да, и по поводу колес: они мне нравятся, но не на грузовике. Я бы побоялся их поцарапать, занимаясь делами с грузовиками.
В: Как работает девятиступенчатая коробка передач? Шестиступенчатая трансмиссия — это надежная трансмиссия, которая у них была раньше, и я думаю, что Honda могла бы использовать новую 10-ступенчатую в Odysee и здесь. Я слышал неоднозначные отзывы о девяти скоростях, независимо от того, какой производитель пытался их использовать. — Пол М
Девять передач? Слишком много передач, друг. Мне нравится восьмиступенчатая коробка передач ZF8, которую вы получаете в BMW и множестве других моделей, но она плавная, быстрая, и вы почти не используете две последние, кроме как на шоссе. Каждая девятиступенчатая машина, на которой я ездил, требует целую вечность, чтобы разогнаться, если дать ей бобы. Этот агрегат, также являющийся коробкой передач ZF, в целом пользуется меньшим уважением, часто из-за проблем с программным обеспечением.
Сказав это, я не могу сказать, что столкнулся с проблемами или разочарованиями в этом приложении. Трансмиссия отлично. Это сделало свою работу. Не ожидайте молниеносного переключения передач на проселочной дороге, но в любом случае мало кто будет делать это на Ridgeline. На грузовике, если я не обращаю особого внимания на коробку передач, я бы назвал это победой. (В качестве Моторный тренд отмечает, пересмотренные соотношения делают его почти на секунду быстрее с нуля до 60 миль в час.)
В: Это против.Maverick против лучшего из «среднеразмерных» кузовов по конструкции рамы. В частности, в отношении вместимости (что он может удобно перевозить или буксировать), эксплуатационных расходов (цена, перепродажа, надежность, количество миль на галлон с грузом и без груза) и ежедневного использования (без перевозки или буксировки), комфорта и удобства. Моя личная шкала поставила бы ежедневный комфорт и удобство на первое место, эксплуатационные расходы — на второе, а вместимость — на третье. — айсберг
Я не могу говорить об эксплуатационных расходах и перепродаже, особенно о Maverick, которого еще нет в продаже. Но я могу сказать вам, что, как и большинство Honda, Ridgeline исключительно хорошо сохраняет свою ценность; большинство бывших в употреблении автомобилей второго поколения, на которые я смотрел, стоили от 30 000 до 45 000 долларов.
Что касается сравнения спецификаций между этим и двумя будущими грузовиками с цельным кузовом, мы расскажем вам прямо здесь. Я думаю, что если комфорт и удобство являются вашими главными приоритетами, вам подойдет этот грузовик.
Вопрос: Какова ваша опытная экономия топлива? Когда я помогал другу покупать грузовики (первоначально среднего размера), я был шокирован тем, что Ridgeline действительно не обеспечивает очень хорошей экономии топлива по сравнению с его полноразмерными конкурентами, особенно когда вы начинаете вникать в такие (по общему признанию, гораздо более дорогие) вещи, как EcoDiesel RAM и гибрид F-150. Он рассчитан на 1 милю на галлон по городу хуже, чем у F-150 2.7, и на 2 мили на галлон по всем направлениям, чем у RAM 5.7 eTorque. Это просто неприемлемо, когда у вас грузовик меньшего размера, с менее мощным двигателем, а тяговое усилие меньше половины, даже при меньшей цене (и даже не намного меньше, если вы много указываете).
Отличный вопрос. В среднем я набирал около 16,5 миль на галлон в Ridgeline при езде по городу и шоссе; Я думаю, что в какой-то момент он ненадолго подскочил до 18 миль на галлон. Вы правы, что экономия топлива — это не то, что мы бы назвали великим; хотя вы платите больше авансом за два грузовика, которые вы упомянули, вы сэкономите больше на топливе в долгосрочной перспективе. 3,5-литровый V6 от Honda — замечательный двигатель, один из моих любимых повседневных безнаддувных шестицилиндровых моторов.Но я определенно понимаю, что он не так полностью оптимизирован для грузовых автомобилей, как более ориентированные на грузовики конкуренты. Тем не менее, в повседневном использовании он достаточно быстр, отлично звучит и выполняет свою работу.
В: Это реальный конкурент для близнецов Canyon/Colorado или Ford Ranger по цене? Комфорт при перевозке легких грузов, реальная экономия топлива, внутреннее пространство и т. д. Или это только для людей, которым «нужен грузовик», но «не нужен» грузовик? — медленно_к_идти
Нет, я думаю, что это законный конкурент этим двум. Я большой поклонник Каньона и Колорадо, я думаю, что Рейнджер просто отлично, и хотя я уважаю Tacoma за ее доказанную непревзойденность в долгосрочной перспективе, мне трудно чувствовать себя физически комфортно. С теми вещами, о которых вы упомянули, — легкими грузами, грузовым пространством и так далее — Ridgeline справляется очень хорошо. Как я уже сказал, я бы заменил свой старый 4Runner на этот. Что мне нравится, так это кровать для перевозки моего дерьма Home Depot, полный привод, высота дорожного просвета и удобство в повседневном использовании.
В: У меня Ridgeline 2009 года выпуска. 87 000 миль. Отличная форма. Собственность начисто. Стоит ли торговать за полностью загруженный 2021 год за 48 000 долларов? —Джим, по электронной почте
Что ж, у меня есть простой ответ: моя любимая машина — та, которая окупилась. Вам нужен новый Ridgeline? Если ваш все еще проезжает (каламбур) 87 000 миль, что совсем немного для Honda, я бы оставил его работать, пока он не умрет. Но это только я!
В: Вы ответили на вопрос, который я размышлял о надежности внедорожных автомобилей, ладно, думаю, не стоит сходить с ума. Может быть, это: есть ли у Honda заводские варианты повышения мощности? Турбины или нагнетатель? Основное внимание для меня заключается в том, что этот агрегат просто не подходит для использования в качестве обычного «рабочего грузовика», то есть установки для лестниц и мобилизации материалов. — Томас, по электронной почте
К сожалению, здесь нет заводского турбокомпрессора или нагнетателя. Также кажется, что послепродажная поддержка двигателей Honda V6 в целом меньше, чем у четырехцилиндровых двигателей.Тем не менее, я нашел несколько лестничных стоек для грузовика и за эти годы лично видел несколько с установленными шляпами.
В: Я только что оценил Ridgeline так, как хотел бы, и он выходит больше, чем Taco со сравнимым оснащением. Серьезно, F что. Хонда сошла с ума. После оценки полностью загруженного Ford Maverick у меня долгое время был Ranger, и я определенно собираюсь получить Maverick. Это лучший и более доступный по цене Ridgeline. — Рик, по электронной почте
Ни один автомобиль не существует в вакууме. Даже не Риджлайн. У него всегда была конкуренция со стороны Tacoma, Colorado и более крупных грузовиков среднего размера, и теперь он собирается получить немного от некоторых (по общему признанию, меньших) аналогичных цельнокузовных моделей от Ford и Hyundai.
Я лично думаю, что Ford Maverick 2022 года станет большим хитом. Если кто-то и может убедить покупателей попробовать грузовик с цельным кузовом при значительных объемах продаж, так это Ford. Ridgeline обладает большими возможностями, но его вполне может превзойти меньший по размеру и более дешевый автомобиль типа «Мне нужен кроссовер, который иногда делает что-то вроде грузовика» от Ford.
В: Есть ли у кровати удобные крепления, когда вам неизбежно приходится нести что-то слишком длинное для кровати? Не сбивая платформу Ridgeline, видя, что почти каждый другой пикап, который я вижу, также имеет кровать только 5,5-6 футов. Согласитесь с другими комментариями — хотелось бы, чтобы у него были средние ворота Avalanche. Также никогда не заплатил бы 2800 долларов за пластиковую обшивку, золотые колеса и наклейки. —MantisToboggan
Ваш ответчик сделал мою работу за меня: «Точки стяжки, рядом с уровнем кровати и рядом с возвышением верхней стороны кровати в каждом углу кровати. Я использую грузовую сетку промышленной прочности для большинства больших грузов». Я добавляю, что согласен с вами по поводу пакета HPD. Не стоит прыгать. Красная краска на нашем тестере была прекрасной, но мне не нравились колеса или дурацкие наклейки.
Каковы рейтинги безопасности Ridgeline и функции помощи водителю?
Каждый Ridgeline 2022 года включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении есть на всех, кроме базовой версии Sport. Хотя похвально, что эти функции являются стандартными, они являются одними из самых старых и наименее сложных на рынке. Адаптивный круиз-контроль имеет тенденцию слишком сильно тормозить, слишком медленно разгоняется до скорости, а помощь в рулевом управлении бледнеет по сравнению с тем, что предлагают другие бренды.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ridgeline пять звезд из пяти за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Никакой другой грузовик среднего размера не может сравниться с этим. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему максимально возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, но в новейшем тесте с небольшим перекрытием спереди: тест со стороны пассажира, где он получил вторую лучшую оценку «Приемлемо». Система предотвращения лобового столкновения также получила оценку «хорошо», но фары получили третью лучшую/вторую худшую оценку «Маргинальный».
Связанное видео:
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Каковы рейтинги безопасности Ridgeline и функции помощи водителю?
Каждый Ridgeline 2023 года включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления. Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении есть на всех, кроме базовой версии Sport. Хотя похвально, что эти функции являются стандартными, они являются одними из самых старых и наименее сложных на рынке.Адаптивный круиз-контроль имеет тенденцию слишком сильно тормозить, слишком медленно разгоняется до скорости, а помощь в рулевом управлении бледнеет по сравнению с тем, что предлагают другие бренды.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ridgeline пять звезд из пяти за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Никакой другой грузовик среднего размера не может сравниться с этим. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему максимально возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, но в новейшем тесте с небольшим перекрытием спереди: тест со стороны пассажира, где он получил вторую лучшую оценку «Приемлемо». Система предотвращения лобового столкновения также получила оценку «хорошо», но фары получили третью лучшую/вторую худшую оценку «Маргинальный».