0 просмотров

Honda Ridgeline 2021 года убила Toyota Tacoma 2021 года в отчетах потребителей

Honda Ridgeline 2021 года убила Toyota Tacoma 2021 года в отчетах потребителей

Honda Ridgeline 2021 года, возможно, не является прототипом пикапа, но в Consumer Reports он превзошел шины Toyota Tacoma 2021 года. Это кажется невозможным, но Honda Ridgeline (минивэн с кузовом грузовика) снова и снова доказывает, что является отличным грузовиком для среднего покупателя пикапа. Для некоторых это действительно может быть лучший пикап 2021 года.

2021 Ridgeline Sport с пакетом HPD. | Хонда

Прежде чем списать это на абсурд, Consumer Reports не всегда может быть очень приятным, но он последователен и объективен. То, как Honda Ridgeline затмевает Toyota Tacoma 2021 года, может быть недостаточно драматичным для рекламы грузовиков, но это трудно отрицать.

Какой пикап среднего размера лучше?

Honda Ridgeline 2021 года — это грузовик, который может делать практически все, и он может делать все это более удобным для жизни способом, чем его конкуренты https://t.co/OeMpNRGwDe pic.twitter.com/RQcEwnYm4J

В линейке средних грузовиков 2022 года лучшим пикапом среднего размера является Honda Ridgeline 2022 года — по мнению трех самых надежных критиков в бизнесе. Consumer Reports, Edmunds и U.S. News and World Report согласны с тем, что этот грузовик отвечает всем требованиям. Это небольшой практичный грузовик, на котором приятно ездить каждый день.

Водители могут быть не в состоянии ползать по скалам или буксировать тяжелые прицепы с Ridgeline 2022 года, но этот средний грузовик идеально подходит практически для всех, кто хочет грузовик, который одновременно удобен и универсален. Кроме того, в 2021 году грузовик получил обновления. Теперь он может похвастаться более прочным внешним видом, стандартным полным приводом и совершенно новой отделкой Honda Performance Development, которая добавляет бронзовые колеса, более агрессивный стиль и значки HPD по всему периметру. Согласно U.S. News, в версии 2022 года новых изменений нет.

Краткий обзор технических характеристик Honda Ridgeline 2022 года:

  • Двигатель: 3,5-литровый двигатель V6; 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента
  • Места для сидения: До 5 пассажиров
  • миль на галлон: 18 город / 24 шоссе
  • Трансмиссия: Стандартный полный привод
  • Цена: $36,890 – $44,320

2. У Ridgeline есть множество вариантов хранения, которых нет у Tacoma.

Если вы изучаете эти два грузовика, то вы, вероятно, неоднократно слышали, что у Honda Ridgeline есть отличные решения для хранения. В центральной консоли есть большое пространство, подушка заднего сиденья, которая складывается для более высокого груза, а также багажник в кровати, в который можно поместить несколько упаковок туалетной бумаги Costco. Ridgeline также имеет заднюю дверь с двойным открыванием, которая может открываться или складываться.

Для сравнения, у Tacoma есть возможность увеличить размер кровати (шесть футов против пяти футов у Ridgeline), однако у нее нет таких же трюков для вечеринок, как у Ridgeline, когда дело доходит до дополнительного места для хранения.В Tacoma вы в основном получите большую центральную кладовую и перчаточный ящик, в котором можно хранить свои вещи. Но опять же, у Ridgeline они тоже есть.

Honda Ridgeline 2021 года против Toyota Tacoma: какой грузовик среднего размера вам подходит?

Мы сравниваем характеристики и технические характеристики пресс-формовщика и формовщика.

Посмотреть галерею

Пикапы десятилетиями придерживались единого форм-фактора: конструкция кузова на раме, задний привод, прочная задняя ось и, конечно же, кузов за кабиной. Toyota Tacoma 2021 года отвечает всем этим требованиям. Транспортные средства, которые отклоняются от этой формулы, обязательно вызовут презрение пуристов и потенциально провалятся. (Subaru Baja, кто-нибудь?) Тем не менее, Honda упорно ломает стереотипы, применяя обновление к Ridgeline для 2021 года. Это цельное переднеприводное изобретение с независимой подвеской не является типичным, но оно поднимается на вершину нашего среднего размера. Рейтинг пикапов. Тем временем суперпопулярный традиционалист Tacoma барахтается в середине пакета. Как это могло быть? Рассмотрим плюсы и минусы каждого.

Посмотреть галерею

Ridgeline Over Tacoma: манера вождения на дороге

Подумайте, сколько вы будете использовать свой грузовик по мере его возможностей — собираетесь ли вы загружать его при каждой поездке? Если вы похожи на большинство водителей грузовиков, возможно, нет, но вы все равно будете иметь дело с его поведением на дороге. Ridgeline избегает этой проблемы. По сути, это модернизированный кроссовер с кузовом, который ограничивает возможности, но улучшает управляемость. В нашем первом тесте Ridgeline Sport HPD 2021 года мы писали, что «Ridgeline едет и едет как современный внедорожник, а не как пикап. Он более уверенно ведет себя в поворотах на асфальте и имеет меньший крен кузова, чем традиционные грузовики. Удары гораздо лучше поглощаются и не так сильно расстраивают шасси».

Напротив, вождение Tacoma — рутинная работа. Его трансмиссия кажется неряшливой, а управляемость неотработанной. Поездка сглаживается только тогда, когда кровать загружена.С точки зрения того, какой водитель лучше, это, несомненно, Ridgeline.

Ridgeline Over Tacoma: стандартный двигатель V-6

Для Ridgeline предлагается только один двигатель: 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и новым для 2021 года стандартным полным приводом; FWD раньше был стандартным. Это обеспечивает экономию топлива по рейтингу EPA 18/24 миль на галлон по городу / шоссе и время разгона 0-60 миль в час за 6,3 секунды.

Стандартный двигатель Tacoma — 2,7-литровый I-4 мощностью 159 л. Стандартная экономия топлива RWD составляет 20/23 миль на галлон или 19/22 миль на галлон с доступным 4WD. Toyota предлагает 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л. Экономия топлива составляет 19/24 миль на галлон с задним приводом. С 4WD экономия измеряется 17-18/20-22 миль на галлон в зависимости от отделки салона и трансмиссии. У моделей Tacoma с автоматическим двигателем V-6 для разгона до 60 миль в час требуется около 7,0 секунд.

Ridgeline Over Tacoma: умная упаковка

Не сбрасывайте со счетов Ridgeline, потому что его кровать «всего» около 5 футов в длину. Если этого недостаточно для ваших нужд, складывание задней двери удлиняет кровать почти до 7 футов. Он также покрыт износостойким композитным материалом. Задняя дверь может выдержать до 300 фунтов, но ее хитрость заключается в том, что она открывается двумя способами: складываясь или откидываясь в сторону. Под полом кровати есть запираемое, водонепроницаемое и оборудованное сливной пробкой хранилище объемом 7,3 кубических фута. В кабине больше места для хранения вещей, в которой есть подъемное сиденье второго ряда — подумайте об этом как о «Magic Seat» малолитражного внедорожника Honda HR-V в грузовике. Когда он не используется, салон Ridgeline просторный и удобный для пассажиров обоих рядов.

В 2021 году Tacoma доступна с ящиками для хранения в кровати, которые уменьшают полезную ширину кровати. Если они не оборудованы, есть небольшой ящик для хранения, достаточно большой для нескольких банджи-шнуров или ручных инструментов.Но помимо этого и креплений для груза, кровать Tacoma — это просто кровать. В кабине эргономика своеобразная. Сиденья расположены высоко, что ограничивает пространство над головой, несмотря на внешние размеры, а амортизация сидений жесткая и неудобная. Есть что сказать о прямолинейном подходе Tacoma, но решения Ridgeline делают то же самое и даже больше.

Ridgeline над Такомой: рейтинги безопасности и технология помощи водителю

Хотя IIHS присваивает кабинам Ridgeline и Tacoma 2021 года одинаковые рейтинги ударопрочности — наивысший балл «Хорошо» в пяти тестах и ​​второй лучший балл «Приемлемо» в одном — Ridgeline имеет преимущество в оценках NHTSA. От NHTSA Ridgeline получает максимально возможную оценку в пять звезд в общем, лобовом и боковом краш-тестах с четырьмя звездами при опрокидывании. Тем временем Tacoma получает четыре звезды в общем, фронтальном и опрокидывающем тестах, с пятью звездами только в боковом краш-тесте.

Оба грузовика повышают свою привлекательность благодаря стандартным технологиям помощи водителю, таким как адаптивный круиз-контроль, переднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Tacoma включает в себя автоматический дальний свет, который добавляется в более дорогих комплектациях Ridgeline, и предупреждение о перекрестном движении сзади, которого нет в Ridgeline. Тем не менее, Honda сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, которая недоступна на Toyota, что значительно упрощает вождение по шоссе. Учитывая это и его оценки аварийности, Ridgeline обеспечивает больше душевного спокойствия.

Tacoma Over Ridgeline: внедорожные возможности

В комплектации TRD у Tacoma есть все, что нужно для настоящего внедорожника. Блокируемый задний дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка, защитные пластины днища и вездеходные шины обеспечивают уверенную проходимость каждой модели Tacoma TRD. Топ-собака Tacoma TRD Pro поднимает планку с более легкими колесами, внутренними байпасными амортизаторами, готовыми к бездорожью технологиями, такими как фронтальная камера, и доступной трубкой воздухозаборника.Дорожный просвет модели TRD в 9,4 дюйма соответствует меньшим комплектациям Tacoma, но это здорово.

Несмотря на то, что ставший уже стандартным полный привод Ridgeline помогает ездить по асфальту, независимой подвеске грузовика не хватает сочленения жесткой задней оси. Дорожный просвет всего 7,6 дюйма приближает кузов Ridgeline к препятствиям, а его углы въезда и съезда далеко не таковы, как у Tacoma. Не дайте себя обмануть крепким на вид пакетом HPD Ridgeline — он только меняет внешний вид грузовика. Между тем, Tacoma TRD подкрепляет буквы, изображенные на его прикроватной тумбочке, реальным оборудованием, что делает его лучшим выбором для бездорожья.

Tacoma Over Ridgeline: буксировка и полезная нагрузка

При оснащении стандартным четырехцилиндровым двигателем Tacoma может буксировать до 3500 фунтов и перевозить 1620 фунтов. Выбор пакета подготовки к буксировке с двигателем V-6 увеличивает максимальное буксирующее усилие до 6800 фунтов. Максимальная полезная нагрузка с двигателем V-6 составляет 1120 фунтов.

Буксировочная способность для всех моделей Ridgeline составляет 5000 фунтов. Полезная нагрузка составляет от 1509 фунтов до 1583 фунтов в зависимости от отделки салона. Похвальные цифры для грузовика с цельным кузовом, но если вашей миссией является буксировка или перевозка грузов, Tacoma просто предлагает больше.

Tacoma Over Ridgeline: варианты кабины и кровати

Как вы хотите, чтобы ваш грузовик? Tacoma доступен несколькими способами. Кабина доступа имеет две небольшие задние двери за передней частью, что обеспечивает комфортное размещение пассажиров второго ряда. Для фактического места для пассажиров на заднем сиденье выберите кабину для экипажа. Кабина доступа соединена с кроватью длиной 6 футов, а кровать длиной 5 или 6 футов предлагается с кабиной экипажа. Между тем, Ridgeline доступен только в одном направлении: четырехдверная кабина для экипажа с 5-футовой кроватью. Это хорошее решение, но если это не то, что вам нужно, у Tacoma есть варианты.

Tacoma Over Ridgeline: Руководство!

Для водителей, которые настаивают на том, чтобы грести самостоятельно, Tacoma — единственный выбор. Он предлагает настоящую трехпедальную шестиступенчатую механическую коробку передач.Руководство предназначено для любителей скалолазания, поскольку оно доступно только для моделей Tacoma TRD с двигателем V-6 и полным приводом. (Они также доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой оснащен любой другой вариант Tacoma.)

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Ridgeline может управляться стандартными подрулевыми лепестками. Но те, кто любит управлять джойстиком, знают, что нажатие кнопок никогда не может сравниться с работой сцепления и переключателя передач для большей вовлеченности и контроля.

Вердикт

Популярность Tacoma основана на простом, прямолинейном и проверенном временем подходе. Это почти такой же настоящий пикап, как и они. Но это тоже ограничение. Tacoma выглядит как старая школа, настолько же мощная, насколько и грубая. Грузовик прочный и готовый к работе, но не то, что мы бы рекомендовали водителю на каждый день.

Между тем, Ridgeline — это грузовик, не похожий ни на что другое. Цельная конструкция кузова и независимая подвеска снижают показатели буксировки и тяги, на которые обычно ориентируются грузовые автомобили. Тем не менее, этот подход улучшает другие материальные качества — качество езды, управляемость и повседневную управляемость. И Ridgeline остается достаточно способным, чтобы взять с собой снаряжение или припасы для проекта на выходные. Это, безусловно, наше предпочтение перед Tacoma. Если его возможности не соответствуют вашим потребностям, рассмотрите вместо этого полноразмерный грузовик.

Honda Ridgeline против Toyota Tacoma

2021 Honda Ridgeline RTL-E

2021 Honda Ridgeline RTL-E

Когда дело доходит до выбора пассажирских и грузовых вариантов грузовиков, следует отметить некоторые ключевые различия в удобстве и возможностях между Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.

Tacoma VS Ridgeline: различия в кабине и кузове грузовика

• Поскольку Toyota Tacoma представляет собой автомобиль с кузовом на раме (отдельная рама и кузов), он может предложить несколько доступных вариантов размеров кабины и кузова. включая 2-дверную кабину доступа со стандартным 6-футовым. кровать ИЛИ 4-дверная кабина для экипажа с опцией стандартной 5-футовой кабины. короткая стандартная кровать или 6 футов. кровать.

• Honda Ridgeline производится как цельный автомобиль (одна часть) и придерживается одного универсального и хорошо проверенного рецепта кабины и кузова: просторная 4-дверная кабина для экипажа со стандартным 5,3-футовым. кровать.

Ridgeline предлагает продуманный дизайн и дополнительные функции, которых нет в Tacoma:

• Как видно ниже, конструкция кузова Honda Ridgeline отличается от кузова традиционного грузовика, такого как Tacoma, потому что Плоская платформа Ridgeline не прерывается колесными нишами. Благодаря этому Ridgeline идеально подходит для перевозки плоских строительных материалов, например, фанера или более крупные предметы мебели, которые необходимо положить ровно.

• Ridgeline также предлагает дополнительные 7,3 кубических фута запираемого хранилища благодаря своей уникальной функции «грузовик в кузове». Грузовик-в-кузове — это дополнительное грузовое пространство, спрятанное под плоской платформой грузовика, которое предлагает защищенное, водонепроницаемое пространство для ценных вещей или даже слив на случай, если вы захотите использовать его в качестве холодильника для рыбалки, задней двери или многого другого! Напротив, Tacoma предлагает несколько небольших ящиков для хранения банджи-шнуров и ручных инструментов, а также несколько креплений для груза.

• Задняя дверь Ridgeline расширяет спальню примерно на 5 футов. до 7 футов и может выдерживать до 300 фунтов веса. Его реальная универсальность для погрузки и перевозки заключается в его двойных открытых кабинах. Заднюю дверь можно открыть сверху вниз, как у любого традиционного грузовика, ИЛИ задняя дверь может открываться сбоку, обеспечивая легкий доступ к функции багажника в кузове.

Преимущества салона Toyota Tacoma по сравнению с Honda Ridgeline

Интерьер2022 Тойота ТакомаХонда Риджлайн 2022 года
Высота над головой (спереди/сзади)39,7 / 38,3 дюйма40,1 / 38,8 дюйма
Пространство для ног (спереди/сзади)42,9 / 32,6 дюйма40,9 / 36,7 дюйма
Плечевая комната (спереди/сзади)58,3 / 58,9 дюйма78,6 дюйма
Модная комната (спереди/сзади)57,2 / 56,3 дюйма59,1 / 56,6 дюйма
Внутренний пассажирский объем100,1 куб футов109,7 куб футов

Интерьер является значительным преимуществом, которое следует учитывать при выборе Ridgeline или Tacoma.Кабина обоих грузовиков рассчитана на ваш образ жизни, но Honda Ridgeline 2022 года предлагает дополнительный комфорт и множество других полезных функций.

Ridgeline предлагает стандартный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном высокого разрешения с возможностью подключения, например Apple CarPlay, а Tacoma имеет стандартный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Обе модели имеют доступную функцию дистанционного запуска и могут дистанционно включать систему климат-контроля, но Ridgeline имеет стандартную трехзонную автоматическую систему климат-контроля с контролем влажности. Tacoma имеет стандартную однозонную систему климат-контроля.

Уровни отделки салона Honda Ridgeline ориентированы на все ваши потребности и предлагают конкурентоспособную стоимость на каждом уровне. Основное отличие заключается в стиле интерьера, поскольку Ridgeline предлагает шикарный, высококачественный интерьер, похожий на автомобильный, в котором все находится в пределах досягаемости; У Tacoma, возможно, более утилитарный интерьер.

Однако когда дело доходит до безопасности, Ridgeline внушает доверие благодаря технологии Honda Sensing®. Шесть функций входят в стандартную комплектацию; тормозная система предотвращения столкновений, предотвращение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Для сравнения, стандартная технология безопасности в Tacoma включает в себя автоматический дальний свет, радарный круиз-контроль, систему предварительного столкновения и предупреждение о выходе из полосы движения.

Toyota Tacoma — отличный грузовик, но не лучший вариант для повседневной езды.

Давайте проясним одну вещь: я понимаю, что Toyota Tacoma — настоящий грузовик. Все, от шасси с кузовом на раме до двигателя V6 и более длинной полутораметровой платформы, кричит: «Я грузовик!» При этом, если вам нужна вся эта полезность, включая буксировочную способность на 6400 фунтов, то, во что бы то ни стало, купите Tacoma. Он также может быть модифицирован до жабр для всех ваших внедорожных потребностей.

Однако, если вам нужен автомобиль с возможностями грузовика, который не будет бить вас по дороге в магазин, то Tacoma не для вас. Я говорю это потому, что за рулем Tacoma кажется, что вы едете по водяной кровати на четырех колесах благодаря прочному шасси и готовой к бездорожью подвеске. Для кого-то это может быть не плохо. Но если вы похожи на меня и предпочитаете путешествовать по улице без какой-либо веселой драмы, тогда Санта-Крус может быть лучшим выбором.

Санта-Крус против Риджлайн: На асфальте

Хотя Honda Ridgeline традиционно считается самым легковым из грузовиков, Santa Cruz заставляет его чувствовать себя как трактор во время последовательных испытаний. Широкая, низкая посадка, скромные размеры и быстрое рулевое управление делают Santa Cruz маневренным и отзывчивым на трассе.

Более высокий Ridgeline, напротив, чувствует себя немного сырым, когда его толкают — несмотря на небольшое увеличение ширины колеи, которое он получил в 2021 году, он кренится в поворотах, а его слабое рулевое управление не приносит ему пользы. Более высокие шины Ridgeline на 18-дюймовых колесах были здесь недостатком (у Santa Cruz было 20), но даже в этом случае преимущества Santa Cruz в управляемости были безошибочными.

В то время как Ridgeline получает единственный вариант 3,5-литрового V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента, Санта-Крузы в верхней комплектации оснащены 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 277 лошадиных сил и 311 фунт-футом в сочетании с быстрым автомат с двойным сцеплением. Именно эта комбинация (базовый Santa Cruz получает менее мощный 2,5-литровый двигатель без турбонаддува и обычный автомат) заставляет его чувствовать себя намного быстрее и энергичнее, чем Honda.

Единственным недостатком была логика переключения передач Hyundai, которая иногда казалась неподготовленной к быстрым переходам на трассе, заставляя шины чирикать в неподходящие моменты. Помимо этого, новый пикап Hyundai чувствовал себя на поворотах на удивление спокойно.

Наш вердикт на асфальте: Санта-Крус опускает руки.

Honda Ridgeline 2021 года выглядит так, будто на ней костюм

Со своими нелепыми золотыми колесами и аксессуарами HPD этот Ridgeline гоняется за хвостами других внедорожников, но почти лишен их очарования.

Я знаю, что мне это должно нравиться. Некоторые имена, такие как Miata, GTI и S-Class, безупречны в глазах широкой публики. Среди преданных энтузиастов и автомобильных журналистов существует такое же благоговение перед практичной, но непритязательной Honda Ridgeline, автомобилем настолько хорошим и продуманным в целом, что любить его — моральное обязательство. Но это обязательство, которое я не смог выполнить за неделю вождения.

Теоретически я понимаю любовь к Ridgeline. Это бунтарь, грузовик, который ставит разумный дизайн выше бравады и избытка других грузовиков. В мире, где нужны подъемные бромобили, Ridgeline обеспечивает почти такую ​​​​же гибкость в более эффективной, более управляемой, удобной и простой упаковке. Он отказывается от конструкции кузова на раме, как у других моделей среднего размера, в пользу более безопасной и изысканной цельной конструкции со встроенными элементами коробчатой ​​рамы. Здесь нет полного привода или понижающей передачи, а только система полного привода с передним смещением, подобная той, что вы получаете в Honda Pilot, способная направить 70 процентов мощности грузовика назад, когда он обнаруживает пробуксовку на дороге. фронт. Он не пытается претендовать на лучшую в своем классе тягу или грузоподъемность, не делает никаких жестов в отношении покупателей автопарка или тех, кто хочет, чтобы их грузовики были без костяка. По идее, он безжалостно честен.

На самом деле, это неумолимо скучно. В ощущениях от вождения нет ничего даже отдаленно уникального или привлекательного, нет реального намека на то, что вы вообще находитесь в грузовике. Если быть суровым, он едет как минивэн Odyssey. Если я занимаюсь благотворительностью, я веду себя как Пилот. Мягкий, утонченный, со сверхлегким рулем и незабвенным 280-сильным V-6. Все это означает, что, хотя он объективно едет лучше, чем любой грузовик среднего размера, он анонимный, лишенный характеров, в нем нет ни железной прочности Tacoma, ни солидной компетентности Frontier.

Для многих объективно лучший опыт вождения делает этот грузовик лучшим. Камри в кемпинге, бьюик с кроватью. Он не требует от вас никаких компромиссов, играя роль верного спутника до логического завершения. Все продумано до абсурда, от хранения в постели и прочного постельного белья до бесконечного множества ящиков для хранения вещей. Он по-прежнему использует раздражающую сенсорную информационно-развлекательную систему Honda, но в остальном это, безусловно, самая приятная кабина среди всех грузовиков среднего размера. Это настоящий прибор в действии; простой и эффективный в своей задаче, лишенный постороннего театра и спроектированный так, чтобы не мешать вам. Такой же полезный и эффективный, как посудомоечная машина, с таким же характером.

Единственная реальная проблема возникает, когда Ridgeline сталкивается с растущими стремлениями, как собственными, так и покупателями. Потому что мой спортивный тестер с его блочными крыльями HPD и золотыми колесами с имитацией бортового замка лжет о себе. Весь смысл существования Ridgeline заключается в том, чтобы быть грузовиком думающего человека, грузовиком для тех, кто честен с собой в отношении своих потребностей, грузовиком, который не обещает слишком много и не слишком компенсирует. Наклейки с наклейками, неуклюжие расширители арок и безвкусные внедорожные колеса просто делают все это похожим на нелепый костюм, который носят, чтобы имитировать настоящие грузовики на рынке. Театр противоположен самому Риджлайну.

И это, в свою очередь, затрагивает суть более крупной проблемы Ridgeline — мечты его потенциальных покупателей. Частью большой истории успеха американского промышленного комплекса пикапов является его способность продавать людям продукты, которые не только удовлетворяют их фактические потребности, но и все потребности, которые они когда-либо могли иметь. Немногие покупатели F-150 когда-либо будут буксировать 13 000 фунтов. Немногие покупатели Ram будут использовать все 19 подстаканников одновременно. И ни один владелец Colorado ZR2 не будет тратить значительное количество времени на прыжки со своего грузовика.Конечно, Ridgeline по своей конструкции менее эффективен, чем эти машины, но на самом деле это не причинит неудобств почти никому в этом сегменте.

Проблема в том, что перестройка является ключом к рынку пикапов. Знание того, что ваш F-150 может тянуть шести с половиной тонн конный прицеп по Дэвис-Дам с включенным кондиционером в 100-градусную жару, практически никого не волнует. И все же это субъективно обнадеживает почти всех. Нет необходимости ни на мгновение нервничать, если вы хотите бросить пять тысяч фунтов на сцепку, нет необходимости в тщательном расчете веса, прежде чем вы прицепите практически все, что вам разумно нужно.

И эти грузовики проделывают невероятную работу, сообщая об этой непобедимости в каждом своем движении. Две секунды за рулем Tacoma, Ranger, Colorado или Frontier на каменистой дороге убедят вас, что вы почувствуете дискомфорт задолго до того, как это сделает грузовик. Конечно, Ridgeline все еще может подниматься по грунтовым дорогам, а по гравийным дорогам большинство покупателей фактически едут вниз. Вы просто ближе к краю своего конверта, чем с остальными. Куда бы вы ни захотели отправиться на грузовике, Tacoma TRD Pro не сможет добраться. Ridgeline не может похвастаться тем же.

А для повседневного использования, кого это волнует? Мало кто будет взбираться на красные скалы Моава или взбираться по горам на грузовиках среднего размера. Но эти автомобили, тем не менее, не просто продаются за идею того, что вы на самом деле будете делать. Они продаются на идее, что они настолько перестроены, настолько способны, настолько несокрушимы, что вы никогда не коснетесь краев их потенциала. Это проявляется в сильном чувстве приключений, чувстве, которое трудно игнорировать в Gladiator, Tacoma или Frontier. Ощущение, которое по замыслу невозможно найти в этом Ridgeline.

Некоторые утверждают, что стремление к избыточным возможностям из-за его властно-перформативной и театральной природы создает чрезмерно дорогие, жаждущие и ненужные транспортные средства. Они абсолютно правы.Желание большего — это человеческое побуждение, исходящее из самого основания сиденья водителя, а не рациональная мысль. В качестве инструмента Ridgeline так же бесшумен, как мой холодильник, и так же надежен, как ручка на входной двери. В его работе просто нет эмоций, нет ощущения возможности. Энтузиасты и журналисты потратили годы, критикуя мягкий, отстраненный опыт вождения раздутых кроссоверов. Трудно понять, почему мы должны праздновать ту же бесчувственную операцию в грузовике среднего размера. Просто пилот-переросток с кроватью, слишком задумчивый, чтобы ненавидеть, и слишком разумный, чтобы по-настоящему любить. Я бы с радостью порекомендовал Ridgeline тем, у кого есть работа и кто хочет, чтобы инструмент справлялся с ней хорошо. Но если вы хотите что-то, что движет вами, что-то, что пробуждает в вас то, что делает автомобильный энтузиазм достойным занятием, вам больше повезет, если вы запустите свою посудомоечную машину.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие функции входят в стандартную комплектацию Ford F-250 Super Duty 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x