Honda Ridgeline 2021 года и Toyota Tacoma Duel признаны самыми надежными пикапами среднего размераHonda Ridgeline 2021 года и Toyota Tacoma Duel признаны самыми надежными пикапами среднего размера
От буксировки лодки до буксировки прицепа, скорее всего, вы купили свой пикап из-за полезности, которую он предлагает. Но делать все это? Вам понадобится не только мощный пикап, но и надежный. К счастью, после анализа более 11,8 млн подержанных автомобилей, проданных в 2020 году, iSeeCars определила, какие модели являются самыми надежными пикапами среднего размера. А среди них? Это Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Риджлайн против Такомы
Toyota отмечает, что Tacoma была построена в 1995 году для замены оригинальной Toyota Hilux, также называемой Toyota Pickup, которая впервые была произведена в 1969 году. Имея солидную более чем 50-летнюю историю и классическую сборку, Tacoma может похвастаться более богатым прошлым, чем Риджлайн. Honda впервые представила Ridgeline в 2004 году. До Ridgeline у Honda был недолговечный пикап на рынке в 60-х годах, а это означает, что его история не была такой прославленной, как у Tacoma.
Honda Ridgeline отличается уникальной конструкцией кузова по сравнению с другими грузовиками среднего размера, но по-прежнему не отстает от конкурентов в области экономии топлива и качества езды. Tacoma, с другой стороны, имеет классическую конструкцию кузова на раме.
Honda Ridgeline 2021 года против Toyota Tacoma: какой грузовик среднего размера вам подходит?
Мы сравниваем характеристики и технические характеристики пресс-формовщика и формовщика.
Посмотреть галерею
Пикапы десятилетиями придерживались единого форм-фактора: конструкция кузова на раме, задний привод, прочная задняя ось и, конечно же, кузов за кабиной. Toyota Tacoma 2021 года отвечает всем этим требованиям. Транспортные средства, которые отклоняются от этой формулы, обязательно вызовут презрение пуристов и потенциально провалятся.(Subaru Baja, кто-нибудь?) Тем не менее, Honda упорно ломает стереотипы, применяя обновление к Ridgeline для 2021 года. Это цельное переднеприводное изобретение с независимой подвеской не является типичным, но оно поднимается на вершину нашего среднего размера. Рейтинг пикапов. Тем временем суперпопулярный традиционалист Tacoma барахтается в середине пакета. Как это могло быть? Рассмотрим плюсы и минусы каждого.
Посмотреть галерею
Ridgeline Over Tacoma: манера вождения на дороге
Подумайте, сколько вы будете использовать свой грузовик по мере его возможностей — собираетесь ли вы загружать его при каждой поездке? Если вы похожи на большинство водителей грузовиков, возможно, нет, но вы все равно будете иметь дело с его поведением на дороге. Ridgeline избегает этой проблемы. По сути, это модернизированный кроссовер с кузовом, который ограничивает возможности, но улучшает управляемость. В нашем первом тесте Ridgeline Sport HPD 2021 года мы писали, что «Ridgeline едет и едет как современный внедорожник, а не как пикап. Он более уверенно ведет себя в поворотах на асфальте и имеет меньший крен кузова, чем традиционные грузовики. Удары гораздо лучше поглощаются и не так сильно расстраивают шасси».
Напротив, вождение Tacoma — рутинная работа. Его трансмиссия кажется неряшливой, а управляемость неотработанной. Поездка сглаживается только тогда, когда кровать загружена. С точки зрения того, какой водитель лучше, это, несомненно, Ridgeline.
Ridgeline Over Tacoma: стандартный двигатель V-6
Для Ridgeline предлагается только один двигатель: 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и новым для 2021 года стандартным полным приводом; FWD раньше был стандартным. Это обеспечивает экономию топлива по рейтингу EPA 18/24 миль на галлон по городу / шоссе и время разгона 0-60 миль в час за 6,3 секунды.
Стандартный двигатель Tacoma — 2,7-литровый I-4 мощностью 159 л. Стандартная экономия топлива RWD составляет 20/23 миль на галлон или 19/22 миль на галлон с доступным 4WD.Toyota предлагает 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л. Экономия топлива составляет 19/24 миль на галлон с задним приводом. С 4WD экономия измеряется 17-18/20-22 миль на галлон в зависимости от отделки салона и трансмиссии. У моделей Tacoma с автоматическим двигателем V-6 для разгона до 60 миль в час требуется около 7,0 секунд.
Ridgeline Over Tacoma: умная упаковка
Не сбрасывайте со счетов Ridgeline, потому что его кровать «всего» около 5 футов в длину. Если этого недостаточно для ваших нужд, складывание задней двери удлиняет кровать почти до 7 футов. Он также покрыт износостойким композитным материалом. Задняя дверь может выдержать до 300 фунтов, но ее хитрость заключается в том, что она открывается двумя способами: складываясь или откидываясь в сторону. Под полом кровати есть запираемое, водонепроницаемое и оборудованное сливной пробкой хранилище объемом 7,3 кубических фута. В кабине больше места для хранения вещей, в которой есть подъемное сиденье второго ряда — подумайте об этом как о «Magic Seat» малолитражного внедорожника Honda HR-V в грузовике. Когда он не используется, салон Ridgeline просторный и удобный для пассажиров обоих рядов.
В 2021 году Tacoma доступна с ящиками для хранения в кровати, которые уменьшают полезную ширину кровати. Если они не оборудованы, есть небольшой ящик для хранения, достаточно большой для нескольких банджи-шнуров или ручных инструментов. Но помимо этого и креплений для груза, кровать Tacoma — это просто кровать. В кабине эргономика своеобразная. Сиденья расположены высоко, что ограничивает пространство над головой, несмотря на внешние размеры, а амортизация сидений жесткая и неудобная. Есть что сказать о прямолинейном подходе Tacoma, но решения Ridgeline делают то же самое и даже больше.
Ridgeline над Такомой: рейтинги безопасности и технология помощи водителю
Хотя IIHS присваивает кабинам Ridgeline и Tacoma 2021 года одинаковые рейтинги ударопрочности — наивысший балл «Хорошо» в пяти тестах и второй лучший балл «Приемлемо» в одном — Ridgeline имеет преимущество в оценках NHTSA.От NHTSA Ridgeline получает максимально возможную оценку в пять звезд в общем, лобовом и боковом краш-тестах с четырьмя звездами при опрокидывании. Тем временем Tacoma получает четыре звезды в общем, фронтальном и опрокидывающем тестах, с пятью звездами только в боковом краш-тесте.
Оба грузовика повышают свою привлекательность благодаря стандартным технологиям помощи водителю, таким как адаптивный круиз-контроль, переднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Tacoma включает в себя автоматический дальний свет, который добавляется в более дорогих комплектациях Ridgeline, и предупреждение о перекрестном движении сзади, которого нет в Ridgeline. Тем не менее, Honda сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, которая недоступна на Toyota, что значительно упрощает вождение по шоссе. Учитывая это и его оценки аварийности, Ridgeline обеспечивает больше душевного спокойствия.
Tacoma Over Ridgeline: внедорожные возможности
В комплектации TRD у Tacoma есть все, что нужно для настоящего внедорожника. Блокируемый задний дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка, защитные пластины днища и вездеходные шины обеспечивают уверенную проходимость каждой модели Tacoma TRD. Топ-собака Tacoma TRD Pro поднимает планку с более легкими колесами, внутренними байпасными амортизаторами, готовыми к бездорожью технологиями, такими как фронтальная камера, и доступной трубкой воздухозаборника. Дорожный просвет модели TRD в 9,4 дюйма соответствует меньшим комплектациям Tacoma, но это здорово.
Несмотря на то, что ставший уже стандартным полный привод Ridgeline помогает ездить по асфальту, независимой подвеске грузовика не хватает сочленения жесткой задней оси. Дорожный просвет всего 7,6 дюйма приближает кузов Ridgeline к препятствиям, а его углы въезда и съезда далеко не таковы, как у Tacoma. Не дайте себя обмануть крепким на вид пакетом HPD Ridgeline — он только меняет внешний вид грузовика. Между тем, Tacoma TRD подкрепляет буквы, изображенные на его прикроватной тумбочке, реальным оборудованием, что делает его лучшим выбором для бездорожья.
Tacoma Over Ridgeline: буксировка и полезная нагрузка
При оснащении стандартным четырехцилиндровым двигателем Tacoma может буксировать до 3500 фунтов и перевозить 1620 фунтов. Выбор пакета подготовки к буксировке с двигателем V-6 увеличивает максимальное буксирующее усилие до 6800 фунтов. Максимальная полезная нагрузка с двигателем V-6 составляет 1120 фунтов.
Буксировочная способность для всех моделей Ridgeline составляет 5000 фунтов. Полезная нагрузка составляет от 1509 фунтов до 1583 фунтов в зависимости от отделки салона. Похвальные цифры для грузовика с цельным кузовом, но если вашей миссией является буксировка или перевозка грузов, Tacoma просто предлагает больше.
Tacoma Over Ridgeline: варианты кабины и кровати
Как вы хотите, чтобы ваш грузовик? Tacoma доступен несколькими способами. Кабина доступа имеет две небольшие задние двери за передней частью, что обеспечивает комфортное размещение пассажиров второго ряда. Для фактического места для пассажиров на заднем сиденье выберите кабину для экипажа. Кабина доступа соединена с кроватью длиной 6 футов, а кровать длиной 5 или 6 футов предлагается с кабиной экипажа. Между тем, Ridgeline доступен только в одном направлении: четырехдверная кабина для экипажа с 5-футовой кроватью. Это хорошее решение, но если это не то, что вам нужно, у Tacoma есть варианты.
Tacoma Over Ridgeline: Руководство!
Для водителей, которые настаивают на том, чтобы грести самостоятельно, Tacoma — единственный выбор. Он предлагает настоящую трехпедальную шестиступенчатую механическую коробку передач. Руководство предназначено для любителей скалолазания, поскольку оно доступно только для моделей Tacoma TRD с двигателем V-6 и полным приводом. (Они также доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой оснащен любой другой вариант Tacoma.)
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Ridgeline может управляться стандартными подрулевыми лепестками. Но те, кто любит управлять джойстиком, знают, что нажатие кнопок никогда не может сравниться с работой сцепления и переключателя передач для большей вовлеченности и контроля.
Вердикт
Популярность Tacoma основана на простом, прямолинейном и проверенном временем подходе. Это почти такой же настоящий пикап, как и они. Но это тоже ограничение. Tacoma выглядит как старая школа, настолько же мощная, насколько и грубая.Грузовик прочный и готовый к работе, но не то, что мы бы рекомендовали водителю на каждый день.
Между тем, Ridgeline — это грузовик, не похожий ни на что другое. Цельная конструкция кузова и независимая подвеска снижают показатели буксировки и тяги, на которые обычно ориентируются грузовые автомобили. Тем не менее, этот подход улучшает другие материальные качества — качество езды, управляемость и повседневную управляемость. И Ridgeline остается достаточно способным, чтобы взять с собой снаряжение или припасы для проекта на выходные. Это, безусловно, наше предпочтение перед Tacoma. Если его возможности не соответствуют вашим потребностям, рассмотрите вместо этого полноразмерный грузовик.
Honda Ridgeline против Toyota Tacoma: всесторонний анализ
Немногие автомобили являются более культовыми или более стандартизированными, чем пикап. Долгое время главными вещами, о которых вам нужно было думать, если вы собирались купить грузовик, были размер кузова, грузоподъемность и комфортность салона. Почти все остальное в этих автомобилях было схожим, за исключением нескольких модификаций в зависимости от производителя и года выпуска. Однако когда вы говорите о Honda Ridgeline и Toyota Tacoma, это совершенно другое.
Toyota Tacoma — это то, о чем вы думаете, когда думаете о стандартном, классическом, проверенном временем пикапе. Но Honda Ridgeline немного отличается от шаблона.
В этом обзоре мы посмотрим, как работают Tacoma и Ridgeline, что лучше для какого потребителя, и работает ли выход Honda из шаблона на Ridgeline или сдерживает его.
Короче говоря, мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы выбрать между этими двумя культовыми пикапами.
Honda Ridgeline против Toyota Tacoma Общий обзор
Говоря о Honda Ridgeline и Toyota Tacoma, нельзя забывать одну вещь. Honda Ridgeline, при всей своей нестандартной конструкции, является одним из самых популярных среднеразмерных грузовиков.Он неизменно невероятно популярен среди водителей, и водители Ridgeline обычно более довольны своим грузовиком, чем большинство других водителей грузовиков.
В то же время Toyota Tacoma, возможно, не имеет таких рейтингов производительности, как Ridgeline, но неизменно является одним из самых продаваемых грузовиков в своей категории. Когда дело доходит до продаж, Tacoma превосходит Ridgeline, несмотря на более низкий рейтинг популярности.
Давайте поближе познакомимся с этими двумя электростанциями в мире пикапов.
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает, есть ли поблизости более выгодная сделка на аналогичный автомобиль, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили наилучшую возможную сделку. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.
Хонда Риджелайн
В отличие от большинства пикапов, у вас нет выбора трансмиссии, когда дело доходит до Ridgeline. Ridgeline стандартно поставляется с системой полного привода Honda Intelligent Variable Torque Management.
Это означает, что у вас немного меньше контроля над производительностью грузовика, но это также говорит о доверии Honda к этой конструкции.
Система дает этому грузовику большую мощность и помогает ему управляться на разных типах местности и в разных погодных условиях лучше, чем вы могли ожидать. Единственная проблема заключается в том, что Ridgeline не предлагает большого зазора между шинами, что ограничивает его потенциал в качестве внедорожника или рабочего автомобиля.
Ridgeline также стандартизирован как четырехместный пикап с двойной кабиной. Тем не менее, вы получаете немного больше настроек в 4 уровнях отделки салона. 64-дюймовая открытая грузовая платформа также полностью стандартизирована; в этой конструкции нет возможности обновить или расширить кровать.
В целом, это означает, что Ridgeline — не просто разрушитель плесени; он также строго стандартизирован и менее настраиваемый, чем большинство вариантов грузовиков среднего размера. Однако это может быть не такой большой проблемой, как вы думаете, учитывая, насколько популярен дизайн с его драйверами.
Гарантия Ridgeline не представляет собой ничего особенного, но и неплохая гарантия.График технического обслуживания Honda менее стандартизирован, чем предпочитают некоторые водители, но он достаточно близок, чтобы дать вам хорошее представление о том, когда вашему грузовику требуется серьезное техническое обслуживание.
ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение влияет как на молодых, так и на опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Тойота Такома
Toyota Tacoma немного отличается в нескольких отношениях. Во-первых, если вы ищете больше вариантов, когда дело доходит до конфигураций кабины и кровати, Tacoma может предложить то, что Ridgeline просто не может. У Tacoma есть несколько стандартных опций на выбор, что означает, что большинство водителей могут получить именно ту конструкцию кабины и кузова, которую они ищут.
Tacoma Double Cab (вариант с крышкой для экипажа) немного просторнее и является хорошим вариантом для потребителей с детьми или тех, кому нужно время от времени помещать в кабину грузовика более 2 человек.
У вас также больше контроля над трансмиссией, когда дело доходит до Tacoma. Самые последние модели доступны с 2WD, 4WD с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, и оба варианта имеют некоторые опции уровня отделки салона, которые помогают настроить еще больше. Это намного больше выбора, чем у Ridgeline, но это также означает большую изменчивость производительности между различными вариантами.
Что касается особенностей салона, Tacoma действительно сияет. Новые выпуски поставляются с пробной подпиской на услуги Toyota в салоне, включая точку доступа Wi-Fi, поэтому вы можете увидеть, нравятся ли вам функции модели и хотите ли вы продолжить. Однако многие из этих наворотов становятся намного менее полезными, если вы не подписываетесь на услуги Toyota после пробного периода.
Плюсы и минусы модели
Глядя на эти две модели, на поверхности гораздо больше похожего, чем под капотом. Вот сравнение плюсов и минусов этих двух автомобилей, чтобы вы могли лучше понять, какой пикап среднего размера вам подходит.
Хонда Риджелайн
- Невероятно высокие рейтинги пользователей
- Множество функций удобства и комфорта в стандартной комплектации
- Высокая топливная экономичность
- Много стандартных технологий в салоне
- Несколько уровней отделки салона, чтобы помочь настроить
- Нет вариантов трансмиссии
- Конфигурация кабины и кровати не настраивается
Тойота Такома
- Множество других вариантов настройки, чтобы ваш грузовик чувствовал себя как ваш грузовик
- Одна из самых популярных моделей по объему продаж
- Дополнительные уровни отделки салона и дополнительные функции, которые помогут вам получить именно ту настройку, которую вы хотите
- Варианты трансмиссии
- Для доступа к некоторым функциям требуется постоянная подписка.
- В стандартной кабине меньше устройств и вспомогательных средств для водителя, чем в Ridgeline.
- Немного более низкий рейтинг безопасности, чем у Ridgeline.
Выбор правильного пикапа: традиция или инновация, Honda Ridgeline против Toyota Tacoma
Часто при непосредственном сравнении вы видите две модели, невероятно похожие по дизайну, вариантам отделки и дополнительным функциям. Это просто неправда.
Когда дело доходит до Honda Ridgeline и Toyota Tacoma, вы видите столкновение между традиционным пикапом со всеми традиционными опциями (Tacoma) и нестандартным дизайном, который гораздо менее настраиваемый, чем отраслевой стандарт, но все же невероятно популярен среди потребителей (Ridgeline).
Когда дело доходит до этого, разница между ними заключается в том, ищете ли вы прочный, универсальный и немного другой дизайн или хотите настроить свой грузовик в соответствии со своими потребностями.
Ridgeline просто не очень настраиваемый, но он более популярен среди своих водителей, чем более настраиваемый и менее стандартизированный Tacoma.
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Honda Ridgeline против Toyota Tacoma
2021 Honda Ridgeline RTL-E
2021 Honda Ridgeline RTL-E
Когда дело доходит до выбора пассажирских и грузовых вариантов грузовиков, следует отметить некоторые ключевые различия в удобстве и возможностях между Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Tacoma VS Ridgeline: различия в кабине и кузове грузовика
• Поскольку Toyota Tacoma представляет собой автомобиль с кузовом на раме (отдельная рама и кузов), он может предложить несколько доступных вариантов размеров кабины и кузова. включая 2-дверную кабину доступа со стандартным 6-футовым. кровать ИЛИ 4-дверная кабина для экипажа с опцией стандартной 5-футовой кабины. короткая стандартная кровать или 6 футов. кровать.
• Honda Ridgeline производится как цельный автомобиль (одна часть) и придерживается одного универсального и хорошо проверенного рецепта кабины и кузова: просторная 4-дверная кабина для экипажа со стандартным 5,3-футовым. кровать.
Ridgeline предлагает продуманный дизайн и дополнительные функции, которых нет в Tacoma:
• Как видно ниже, конструкция кузова Honda Ridgeline отличается от кузова традиционного грузовика, такого как Tacoma, потому что Плоская платформа Ridgeline не прерывается колесными нишами. Благодаря этому Ridgeline идеально подходит для перевозки плоских строительных материалов, например, фанера или более крупные предметы мебели, которые необходимо положить ровно.
• Ridgeline также предлагает дополнительные 7,3 кубических фута запираемого хранилища благодаря своей уникальной функции «грузовик в кузове». Грузовик-в-кузове — это дополнительное грузовое пространство, спрятанное под плоской платформой грузовика, которое предлагает защищенное, водонепроницаемое пространство для ценных вещей или даже слив на случай, если вы захотите использовать его в качестве холодильника для рыбалки, задней двери или многого другого! Напротив, Tacoma предлагает несколько небольших ящиков для хранения банджи-шнуров и ручных инструментов, а также несколько креплений для груза.
• Задняя дверь Ridgeline расширяет спальню примерно на 5 футов. до 7 футов и может выдерживать до 300 фунтов веса. Его реальная универсальность для погрузки и перевозки заключается в его двойных открытых кабинах. Заднюю дверь можно открыть сверху вниз, как у любого традиционного грузовика, ИЛИ задняя дверь может открываться сбоку, обеспечивая легкий доступ к функции багажника в кузове.
Сравнить Honda Ridgeline с Toyota Tacoma Размеры
Внешний вид | 2022 Тойота Такома | Хонда Риджлайн 2022 года |
---|---|---|
# пассажиров | 5 | 5 |
Длина | 212,3 дюйма | 210,2 дюйма |
Ширина | 74,4 дюйма | 78,6 дюйма |
Высота | 70,6 дюйма | 70,8 дюйма |
Внешние размеры Ridgeline и Tacoma аналогичны; Ridgeline 2022 года короче на 1,9 дюйма, имеет дополнительные 4,2 дюйма в ширину и на 0,2 дюйма выше. Внутри вы обнаружите, что Ridgeline предлагает гораздо больше места для ног задних пассажиров, больше места над головой спереди и сзади, больше места для плеч спереди и сзади и больше места для бедер для каждого пассажира. Пассажирский объем Tacoma на 8,6 кубических футов меньше, чем у Ridgeline.
По сравнению с Tacoma, кузов Ridgeline на 3,5 дюйма длиннее в целом и на 8,5 дюймов шире между нишами колес. В сравнении практичности Toyota Tacoma и Ridgeline Tacoma также упускает уникальные функции Ridgeline, такие как запирающийся багажник в кровати (который также может использоваться как холодильник для напитков) и задняя дверь двойного действия для легкой перевозки.
Еще одна эксклюзивная особенность Ridgeline — отсек для хранения вещей под задним сиденьем. С ним вы найдете дополнительные 2,9 кубических фута грузового объема для хранения снаряжения, которое вы предпочитаете держать вне поля зрения.
Вещи, которые нам нравятся
1. Езда и управляемость
С независимой подвеской четырех колес и цельной конструкцией кузова вместо кузова на раме обычного пикапа Ridgeline ездит и управляется больше как кроссовер, чем грузовик. Поездка жесткая, но нет тряски на неровностях, которая характерна для ненагруженного традиционного грузовика. Удары и выбоины поглощаются, не слишком толкая пассажиров.
2. Плавная и мощная трансмиссия
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Традиционалисты могут оплакивать отсутствие доступного V-8 или дизельного двигателя, но стандартный 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 усовершенствован и более чем подходит для работы Ridgeline; мощности достаточно для легкого ускорения, а также для слияния и прохождения шоссе. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно.
3. Комфортабельный домик с местом для банды
Попасть в Ridgeline легко благодаря высоте сиденья, которая не слишком низкая и не требует стремянки или подножек, как во многих новых грузовиках. Передние ковшеобразные сиденья большие и удобные, места для головы и ног более чем достаточно. Приподнятое заднее многоместное сиденье в стиле стадиона улучшает обзор пассажиров, а под подушкой сиденья есть полезное место для хранения вещей, которое также можно откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство.
4. Умные решения для хранения данных
Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри
Ridgeline был первым пикапом со скрытым багажником под грузовой платформой — умное решение, которое достаточно велико для сумок для гольфа или больших холодильников, а также оснащено удобным дренажным отверстием для мокрого снаряжения. Кровать и багажник легко доступны через заднюю дверь двойного действия, которая открывается или опускается.Вещевое отделение в салоне включает в себя многоуровневые карманы в передних дверях, большой крытый отсек для хранения между передними сиденьями и небольшой отсек в центре приборной панели.
5. Прочная кровать без подкладки
Кровать Ridgeline, изготовленная из усиленного композита, устойчива к царапинам и вмятинам, что устраняет необходимость и расходы на послепродажное покрытие кровати. Кровать также включает в себя освещение в боковых стенках и не задевает колесные арки, которые вы видите в большинстве кроватей пикапов, что упрощает максимальное использование доступного пространства. Еще одним бонусом является высота задней двери, которая делает его идеальным верстаком, что все чаще встречается в современных пикапах.
6. Безопасность
Стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и рулевое управление по центру полосы движения. Опции включают автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Ridgeline получил высшую оценку безопасности в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он был признан приемлемым.
В мире пикапов среднего размера Honda Ridgeline выделяется как единственный грузовик с цельным кузовом (хотя вскоре к нему присоединятся новые Ford Maverick и Hyundai Santa Fe). Несмотря на то, что вопреки традиционной тенденции Honda получила свою долю критики, ее впечатляющие характеристики неоспоримы. По размеру и функциям Honda Ridgeline 2021 года часто сравнивают с Ford Ranger, Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Тем не менее, новый Ridgeline предлагает определенные преимущества по сравнению с каждым из них.
Почему цельная рама? Проще говоря, он больше похож на внедорожник (Honda Ridgeline построен на той же платформе, что и Honda Pilot), обеспечивая плавную и стабильную езду с меньшим шумом в салоне и в целом более комфортный. Сторонники чистоты грузовиков могут насмехаться над этим и говорить, что это не настоящий, крепкий грузовик, но тысячи довольных владельцев Honda Ridgeline не согласны с этим.Большинству водителей не нужно буксировать 10 000 фунтов, а универсальной кровати в Honda Ridgeline более чем достаточно для потребностей среднего водителя. Это грузовики среднего размера — вам нужно искать полноразмерный пикап, чтобы выполнять сверхтяжелую работу.
Модернизированный Honda Ridgeline 2021 года получил новый прочный вид, который сделал его более крепким грузовиком. Ridgeline также предлагает несколько специфических функций, недоступных в Ranger, Colorado или Tacoma.
Задняя дверь двойного действия
Новая задняя дверь двойного действия открывается традиционно сверху вниз или откидывается сбоку в зависимости от того, что вам нужно загрузить в кузов грузовика. Открытие багажника сверху вниз также увеличивает полезную нагрузку на 300 фунтов.
Запираемый багажник в кровати®
Новый Ridgeline предлагает стандартный Lockable In-Bed Trunk®, который находится под полом кузова грузовика, добавляя 7,3 кубических фута места для хранения к 5,3-футовой платформе грузовика. В багажнике в кровати есть сливная пробка, и его можно использовать как ящик со льдом — идеально подходит для путешествий или кемпинга. Используйте доступную розетку на 150/400 Вт, чтобы посмотреть игру по телевизору или подключить электроинструменты.
Платформа Lay-Flat Truck
Honda Ridgeline 2021 года также является единственным пикапом среднего размера, который может вмещать листы фанеры размером 4 × 8 футов. Уменьшенный кожух колесной арки увеличивает ширину кузова грузовика, чтобы вмещать более широкие предметы, чем у большинства грузовиков.
2021 Honda Ridgeline против Toyota Tacoma
Новая Honda Ridgeline имеет более высокую грузоподъемность, чем новая Toyota Tacoma: 1596 фунтов против 1100 фунтов. Ridgeline также намного быстрее, чем Tacoma, разгоняясь до сотни всего за 6,1 секунды по сравнению с вялыми 7,4 секунды Tacoma. Автомобиль и водитель поставили Honda Ridgeline и Toyota Tacoma лицом к лицу на бездорожье и обнаружили, что Honda превзошла Toyota по управляемости, маневренности и скорости. В просторном салоне Ridgeline также больше места для пассажиров.
2021 Honda Ridgeline против Chevrolet Colorado
Сравнение новой Honda Ridgeline с Chevy Colorado показывает, что пассажирское пространство в Honda увеличилось на 10 футов, 107,9 кубических футов против 97,6 в Colorado, а Honda — как более передовая технология. Интеллектуальная система управления тяговым усилием Honda помогает водителям преодолевать все виды сложной местности, включая песок, грязь и снег. Дистанционный запуск входит в стандартную комплектацию Ridgeline, но за дополнительную плату в Colorado.
2021 Honda Ridgeline против Ford Ranger
Учитывая, что Ford известен своими грузовиками, может показаться удивительным узнать, что новый Ridgeline превосходит Ford Ranger по мощности, 280 л.с. против 270 у Ford. для преодоления пересеченной местности. Опять же, Хонда выигрывает за пассажирское пространство в салоне.
Абсолютно новый Honda Ridgeline 2021 года умело сочетает в себе стиль, возможности и комфорт в одном пикапе среднего размера. Способный буксировать до 5000 фунтов*, вы получаете максимальную функциональность пикапа с комфортом и технологиями внедорожника. Доступный в четырех комплектациях, Honda Ridgeline 2021 года отличается более модернизированными технологиями и функциями премиум-класса, в том числе:
- Стандартный полный привод
- Люк с электроприводом
- Кожаная отделка салона
- Подогрев передних сидений
- Беспроводная зарядка
- Аудиосистема кузова грузовика
- Сдвижное заднее стекло с электроприводом
- Apple CarPlay® / Android Auto™
- Спутниковая навигационная система Honda™
- Функции безопасности Honda Sensing®
Испытайте универсальность новой Honda Ridgeline 2021 года, совершив тест-драйв в Hayward Honda. Хейворд Хонда в Хейворде, штат Калифорния, предлагает большой выбор новых и подержанных автомобилей Honda, а также авторизованный сервисный центр Honda в районе залива. Наша опытная команда готова ответить на все ваши вопросы о новой прочной Honda Ridgeline, а наши опытные технические специалисты по обслуживанию Honda помогут вашей Honda работать в лучшем виде. Совершайте покупки онлайн или посетите Hayward Honda в Хейворде, Калифорния, уже сегодня!
*Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов. Для буксировки требуется вспомогательное буксирное оборудование. Подробную информацию можно получить у дилера Honda.
Возможности
Максимальная полезная нагрузка Tacoma составляет 1155 фунтов, и это на самом высоком 4WD Double Cab, который стоит примерно на 5000 долларов больше*, чем базовая модель. Стандартная Honda Ridgeline весит от 1499 до 1580 фунтов в зависимости от комплектации и поставляется со стандартным полным приводом. Также стандартным для Honda Ridgeline является In-Bed Trunk®, который запирается и, как следует из названия, не занимает дополнительного места в кузове пикапа. У Tacoma есть дополнительный запираемый ящик для хранения, но он вторгается в и без того узкую платформу грузовика.
Когда дело доходит до внедорожных возможностей, оба пикапа предлагают управление тягой, но в Tacoma вам нужно перейти на TRD Off-Road или TRD Pro, чтобы получить Multi-Terrain Select. Новый Ridgeline включает интеллектуальное управление тягой на всех моделях с режимами движения «Нормальный», «Снег», «Песок» и «Грязь».
Все модели Honda Ridgeline 2021 года оснащены 3,5-литровым двигателем V6 i-VTEC мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Toyota Tacoma предлагает аналогичный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-фут.
Пакет HPD
Пакет Honda Performance Development добавляет аксессуары и изменяет дизайн грузовика, чтобы улучшить его внешний вид. Он добавляет расширители крыльев HPD, спортивную решетку радиатора с рисунком из углеродного волокна и 18-дюймовые легкосплавные диски из бронзы. Каждый из них помогает Ridgeline выделиться среди конкурентов. Наиболее отличительной чертой HPD являются бронзовые колеса, которые не похожи почти ни на что другое, что вы видите на дороге. Они выглядят красиво и достаточно уникальны, чтобы превратить Ridgeline в головокружительный автомобиль.
Есть много причин любить Honda Ridgeline 2022 года. Дополнительные функции, скорость, внедорожное мастерство и пакет HPD — все это добавляет автомобилю что-то, что дает ему преимущество. Победить в конкурентной борьбе сложно для всех автопроизводителей, но победить гиганта компактных грузовиков, который доминировал в течение многих лет, еще труднее. Вот почему так впечатляет то, что Honda Ridgeline 2022 года по-разному превосходит Toyota Tacoma 2022 года.