0 просмотров

Обзор Ford F-150 2021 года Consumer Reports указывает на 1 критический недостаток

Обзор Ford F-150 2021 года Consumer Reports указывает на 1 критический недостаток

Ford F-150 2021 года — один из лучших пикапов, когда-либо созданных. У него есть безумно полезные опции и функции, которые делают его более полезным, чем любой другой грузовик до него. Сила гибридного варианта просто невероятна, а возможность получить генератор энергии — это полезность следующего уровня. Однако у Consumer Reports возникла одна серьезная проблема после обзора Ford F-150 2021 года.

Совершенно новый Ford F-150 2021 года | Форд

Насколько хороша Honda Ridgeline 2021 года?

Consumer Reports дал Honda Ridgeline 2021 года общую оценку 80/100, что сделало его пикапом с самым высоким рейтингом года. Оценка 80/100 может показаться не такой уж большой, но если сравнить Honda Ridgeline 2021 года с остальными грузовиками CR, рассмотренными в этом году, следующим ближайшим конкурентом будет Toyota Tundra с оценкой 65/100.

На самом деле, если вы сравните оценку Honda Ridgeline 2021 года с оценкой Ford F-150 2021 года 55/100, вы ясно увидите, какой из них предпочитает CR. Honda Ridgeline — это грузовик, который не особенно выдающийся ни в одной категории, но он делает все, что нужно среднему человеку от грузовика.

Хонда Риджлайн 2021 года | Хонда

Honda Ridgeline 2021 года оснащен бодрым 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. Он поставляется с надежной системой полного привода, удобной ездой, приличным расходом топлива и непревзойденным рейтингом надежности.

Хотя он может буксировать только 5000 фунтов, этого достаточно для средних потребностей большинства людей. Смысл Honda Ridgeline в том, чтобы быть дружелюбным, доступным грузовиком, который предложит то, что нужно большинству людей, предлагая немного лишнего.

Насколько надежны Honda Ridgeline и Toyota Tacoma?

Consumer Reports поставил Honda Ridgeline 2021 года на 4/5 за прогнозируемую надежность. Toyota Tacoma 2021 года получила 3/5 в том же тесте. Прогнозируемая надежность, по сути, означает, исходя из предыдущих моделей, насколько хорошо будет работать новая.

У Honda Ridgeline 2017-2018 годов было несколько проблем с топливной системой и трансмиссией, но с тех пор она оставалась в плюсе.

С другой стороны, Tacoma некоторое время боролась с проблемами целостности кузова, топливной системы, трансмиссии и окраски/отделки. Хотя последние тенденции показали лучшее качество Toyota в этих вопросах. Эти проблемы с надежностью — главное, что мешает Toyota Tacoma стать лучшим пикапом в этом бою.

Honda Ridgeline и Ram 1500 отличаются низкими затратами на техническое обслуживание.

Теперь Honda Ridgeline и Ram 1500 также оказались в списке самых дешевых в обслуживании грузовиков Consumer Reports. Однако, в отличие от других грузовиков в списке, эти пикапы обходятся владельцам в 300 долларов на техническое обслуживание через 10 лет. Хотя эта цифра не слишком высока, скорее всего, эти грузовики заставят вас тратить на техническое обслуживание больше, чем Chevy Silverado или GMC Sierra.

Хорошей новостью является то, что, когда дело доходит до Honda Ridgeline, Consumer Reports дал ему довольно высокие оценки с точки зрения надежности. Чаще всего грузовик зарабатывал пятерку из пяти баллов за надежность. С другой стороны, Ram 1500 борется с надежностью. На самом деле Consumer Reports никогда не давал Ram 1500 рейтинг надежности выше трех из пяти.

Toyota Tundra — еще один надежный пикап на любой бюджет.

Точно так же рядом с Tacoma стоит полноразмерный пикап Toyota Tundra. Consumer Reports описывает Toyota Tundra с 2000 по 2005 год как «отличный пикап», который до сих пор стоит менее 10 000 долларов. Хотя он может быть предназначен для рабочего грузовика, Tundra по-прежнему выполняет свою работу.

Вы можете найти подержанную Toyota Tundra с любым бюджетом, от 10 000 до более чем 50 000 долларов. Некоторые годы не получали отметки «рекомендуется» от Consumer Reports, но большинство из них имеют высокие оценки. Надежность и удовлетворенность владельцев обычно не являются синонимами полноразмерных грузовиков, но Tundra явно отличается от них.

Точно так же Consumer Reports рекомендует Toyota Tundra 2022 года по цене от 35 950 до 74 230 долларов. Независимо от того, на какой год вы смотрите, эксперты CR высоко ценят этот грузовик.

Рынок хочет большего

Полноразмерные пикапы доминируют на рынке. Тремя самыми продаваемыми автомобилями в США являются грузовики: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram. Пикапы теперь засчитываются за 1 из каждых 5 новых проданных автомобилей. В этом сегменте полноразмерные грузовики стали даже более популярными, чем компактные или средние модели.Полноразмерные грузовики, такие как F-150, Silverado, Ram 1500, Toyota Tundra и Nissan Titan, в настоящее время занимают 79 процентов рынка пикапов, что на 12 процентов больше, чем в 2000 году.

Сторонники безопасности говорят, что конструкторы грузовиков могли бы опустить капот или уменьшить вес, но автопроизводители не хотят этого делать, потому что пикапы являются основным источником прибыли. Отраслевые аналитики говорят, что предложение более крупных грузовиков с внушительной передней частью стало фактором выигрышной стратегии продаж.

«Грузовики могут выглядеть менее жесткими, но вы не хотите, чтобы ваш грузовик выглядел мягким», — говорит Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D. Power. По его оценкам, автопроизводитель может заработать на пикапе в четыре-пять раз больше денег, чем на седане, отчасти потому, что производство грузовика проще, а покупатели будут платить больше за пикап. «Вы можете много брать за возможности, за изображение».

Автопроизводители также продают образ жизни, говорит Энджи Шмитт, основатель и руководитель фирмы 3MPH Planning and Consulting, специализирующейся на безопасности пешеходов. Она указывает на рекламу грузовиков на стройплощадках, огромных прицепов и гонок по песчаным дюнам. «Они не скрывают того факта, что рекламируют эти грузовики как действительно мачо, демонстрирующие мужественность или доблесть», — говорит она. «Это большая часть маркетинга, и я думаю, что это работает».

Грузовики с роскошными удобствами и ценами выше 60 000 долларов также могут быть символами статуса. «Они абсолютно не подходят среднему американскому покупателю автомобиля», — говорит Бернард Свикки, директор по исследованиям в Центре автомобильных исследований. По его оценкам, средний доход домохозяйства типичного покупателя пикапа на 60 000 долларов в год выше, чем доход среднего американского домохозяйства.

И правительство предоставляет стимулы для покупки более крупных грузовиков.Они не облагаются налогами на пожирателей бензина, к большегрузным автомобилям предъявляются более низкие стандарты экономии топлива, чем к легковым и небольшим грузовикам, а владельцы малого бизнеса получают больший налоговый вычет за покупку более тяжелого автомобиля, даже если их работа не требует этого. «Нет недостатка в бухгалтерах, поощряющих эту лазейку», — говорит Дэйв Кук, старший аналитик по транспортным средствам в Союзе обеспокоенных ученых.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Реакция на ускорение замечательная, и он управляется как автомобиль гораздо меньшего размера. Передаточное отношение превосходное».

«Доступен исключительный крутящий момент на низких оборотах. Мы еще не пробовали тянуть груз, но 1500 фунтов извести в кузове не повлияли на управляемость. По сравнению с моим 145-дюймовым Ford F150 с колесной базой, этот Ridgeline ведет себя как гоночный автомобиль».

«Система ECON обеспечивает превосходную экономию топлива, позволяя автомобилю управляться в большинстве дорожных условий»

«Очень хорошая реакция дроссельной заслонки и трансмиссии. Очень хороший MPG. Очень хорошая управляемость с полным приводом и многими системами безопасности, недоступными на других пикапах. Удовлетворяет всем нашим требованиям как пикап, так и внедорожник».

«гораздо лучшее ускорение и управляемость, чем у моего хребта 2014 года».

"Тихий, управляемый, не гремит, красиво едет, салон просто ужасный, на нем можно ездить каждый день и не получить ударов".

«Круг разворота очень широкий, что затрудняет маневрирование в узких местах. Водителю очень трудно определить, где находятся углы переднего бампера, что в некоторых случаях затрудняет парковку и навигацию».

«Хорошая мощность и управляемость. Едет как внедорожник».

"см. предыдущий комментарий"

"Мили на галлон в дальних поездках, быстро и хорошо управляется"

«Линия хребта немного слабовата, а рулевое управление требует больше внимания, чем другие автомобили и пикапы, которые у меня были».

«Очень плавно и четко. Диски меньше, чем есть на самом деле. Хорошо видно из-под капота».

«очень тихая и отличная езда, очень похожая на автомобиль».

«Плавное ускорение и очень отзывчивая управляемость. Такое ощущение, что я управляю каким-то роскошным автомобилем высшего класса».

«Много бодрости и такой плавный, что вы думаете, что едете на машине».

«При необходимости ускорение может быть быстрым. Управляемость очень хорошая. В основном я езжу в режиме ECO, поэтому ускорение более приглушенное».

"Прекрасно едет, хорошее ускорение, разочарован пробегом."

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Сиденья Ridgeline нагревают только низ, а не спину, как Highlander. Я даже смотрел на сиденья послепродажного обслуживания, но безрезультатно. Кроме того, сиденья Ridgeline нагреваются медленно».

"В салоне тихо, ход плавный, кожаные сиденья очень удобные"

«Ridgeline, построенный в Алабаме. Отличное качество сборки. Хонда гораздо лучше справилась с модернизацией Ridgeline 2017 года в плане снижения окружающего дорожного шума. Я очень доволен во всех отношениях этим автомобилем. 2016 ОЗУ 1500".

«Отличная езда с независимой задней подвеской и чрезвычайно тихая езда. Исключительная простота в управлении (после Nissan Titan 2017 года — гораздо приятнее и расслабляющее вождение при равной практичности)».

«Я приятно удивлен, что на скорости практически нет шума ветра. Единственный шум, который я заметил, исходит от шин Firestone».

«Чрезвычайно комфортная езда. Очень тихий. Очень плавный разгон и торможение».

«Этот небольшой грузовик едет как внедорожник. Он тихий и удобный. Наслаждайтесь функциями безопасности и другими функциями автоматического управления».

«Много места для ног»

"Езда на этом грузовике больше похожа на езду на роскошном автомобиле: он плавный, тихий, а сиденья потрясающие!"

«Не так удобно, как предыдущий дизайн Ridgeline».

«Это самый тихий грузовик, на котором я ездил. Сиденья с электроприводом и подогревом намного лучше, чем у Odyssey 2005 года, который он заменил, с большей поддержкой и большим количеством регулировок. Подвеска прощает ошибки, и вы можете почти забыть, что ведете грузовик. благодаря интегрированной конструкции кузова/рамы».

"Очень удобные сиденья.Езда и шум в салоне больше похожи на качественный внедорожник, чем на грузовик».

«Очень тихий и плавный, лучше, чем у большинства автомобилей. Сиденья регулируются и чувствуют себя прекрасно».

«Хороший комфорт, больше места на заднем сиденье, чем в Tacoma».

«Этот автомобиль такой удобный. Он идеален для меня. Самый удобный автомобиль, который у меня когда-либо был».

"Очень тихая, хорошая езда для грузовика"

«Намного удобнее, чем мой хребт 2014 года, большое улучшение».

"тихая и очень удобная отличная звуковая система"

«Управляется как автомобиль. Хорошее ускорение, очень тихо внутри».

«Он едет и управляется больше как легковой автомобиль, чем как грузовик. Очень удобный. Я не хотел Magnum Hemi V8 с мужеством и славой!»

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Что говорят владельцы

«Большой расход бензина. Много места внутри. Облицовка кузова грузовика абсолютно неразрушима для перевозки всех видов предметов. Отличный городской грузовик и вполне приличный внедорожник».

«Я рассматриваю его как внедорожник с кузовом-пикапом. Отличный расход бензина и приемлемая мощность буксировки».

«Лучший грузовик, который у меня когда-либо был. Несмотря на то, что он совершенно новый, я вижу, что за свои деньги я получил больше, чем ожидал. Очень тихий. Очень хорошо управляется.

«Я чувствую, что получил очень хорошую сделку от автомобильного дилера. По ходовым качествам, внешнему виду и дополнительным функциям в своем классе — выдающиеся».

«Дверь багажника не запирается — возможна кража вещей в кровати, можно даже украсть крышку багажника. Отличная поездка, очень просторно».

«хорошее соотношение цены и качества; высокая надежность и безопасность».

«Единственным недостатком Ridgelines является тяговое усилие. Если вам требуется тяговое усилие более 5000 фунтов, возможно, вы купите что-то другое. Если тяговое усилие соответствует вашим потребностям, это единственный грузовик, который стоит покупать».

Тесла Кибертрак

Tesla строит доступный электрический пикап, поскольку Cybertruck в конечном итоге будет доступен в одномоторной версии за 40 000 долларов с запасом хода 250 миль на одной зарядке.Радикально стилизованный грузовик предложит в своей топовой версии с тремя двигателями за 69 900 долларов запас хода 500 миль и разгон до 60 км/ч за 2,9 секунды. Четырехдверный Cybertruck вмещает шесть человек с кроватью шириной 2,5 м. Автопилот и адаптивная пневматическая подвеска являются стандартными для Cybertruck, который может перевозить 3500 фунтов груза и буксировать до 14000 фунтов. Цена оценивается от 40 000 до 78 000 долларов в трех версиях с одним или тремя двигателями. Зная историю Tesla, наверное, нельзя с уверенностью сказать, когда будет доступна каждая итерация грузовика. Но мы должны начать видеть Cybertrucks, построенные в Техасе, где-то в следующем году. Версия с одним двигателем не будет доступна при запуске.

Бонусный читательский обзор

У читателя Уильяма Скотта было четыре риджлайна, по два из каждого поколения, и я подумал, что было бы полезно включить здесь его реальный опыт. Наслаждаться.

С 2008 года у меня было четыре автомобиля Ridgeline — 2 поколения 1 и 2 поколения 2. Все они работали безупречно — просто заправьте их бензином, шинами и замените масло. Я приобрел расширенную гарантию Honda (7/120 тыс.) На каждую из них, и у меня никогда не было возможности использовать ее или базовую гарантию. У компании, которой я владею, есть F-250 4×4, Tundra 4×4 и Taco 4×4. Я могу водить все, что захочу. Почему Риджлайн? Потому что я не вожу конные трейлеры, гравий или 30-футовые лодки. Я живу в пригороде и время от времени возил 454 Crusaders, шпалы, мешки с бетоном и фанеру. Отлично работает, отлично едет, расходует к северу от 21 мили на галлон в сочетании город/шоссе, на котором я езжу (вам нужно проехать первые 10-15 км, чтобы ослабить трансмиссию). Самая большая претензия — устаревшая информационно-развлекательная система Atari. Но, как и в случае с любой другой машиной, вы изучаете хаки, и она работает прилично и эффективно; Android Auto и хороший телефон обходят большинство глупостей Honda.

Плохой маркетинг Honda Ridge невозможно объяснить. HPD выглядит как клоунская машина. Золотые колеса и наклейка за 2,8 тысячи долларов? Действительно? Без реальных улучшений производительности?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Напомним, что у Chevy Tahoe, Suburban и других автомобилей 2021 года неисправны ремни безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x