Honda Ridgeline 2022 года полностью разгромила Hyundai Santa Cruz 2022 года по данным Consumer ReportsHonda Ridgeline 2022 года полностью разгромила Hyundai Santa Cruz 2022 года по данным Consumer Reports
Долгожданный Hyundai Santa Cruz 2022 года оказался тем маленьким грузовиком, которого мы все ждали. Судя по всему, Consumer Reports настаивает на своем. После тестирования нового пикапа Hyundai Santa Cruz они остались не очень довольны. Как оказалось, Honda Ridgeline 2022 года остается на вершине списка пикапов CR, полностью разгромив Hyundai Santa Cruz 2022 года.
Хонда Риджлайн 2022 года | Хонда
Отсутствие заднего обзора
Что касается видимости на дороге, Hyundai Santa Cruz 2022 года можно разделить на три секции: видимость спереди, сбоку и сзади.Передняя обзорность кажется превосходной из-за относительно низкой приборной панели и тонких передних стоек. Однако отсюда все идет под откос.
Окна второго ряда относительно малы, и это только усугубляется громоздкой поясной линией, что еще больше ухудшает боковую видимость. Тем не менее, это не последний из них. Есть также толстые задние стойки и маленькое заднее окно, что приводит к плохому обзору сзади.
Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года — стиль превыше полезности
Те из нас, чьи воспоминания длиннее, чем золотая рыбка, могут вернуться в прошлое. прошедший год и вспомните шумиху вокруг Hyundai Santa Cruz. Рекламный поезд, который быстро сошел с рельсов, когда всего несколько месяцев спустя был запущен Ford Maverick, который зарекомендовал себя лучше в «грузовиках», чем Santa Cruz.
Дело в том, что, каким бы замечательным ни был Maverick, Santa Cruz по-прежнему остается довольно крутым маленьким грузовиком — если вы понимаете его пределы.
Думайте о Santa Cruz не столько как о дешевом способе заняться грузоперевозками, сколько как о небольшом внедорожнике с кузовом грузовика вместо грузового отсека, и вы лучше поймете его миссию. Конечно, Hyundai был бы рад, если бы вы купили Santa Cruz, потому что вы хотите взять свою доску для серфинга на пляж или горный велосипед на тропу, но на самом деле вы, вероятно, будете прекрасно ездить с пустой кроватью, получать комментарии о том, как круто выглядит ваш Санта-Крус. Может быть, вы выбросите несколько ящиков Miller Lite и другого дешевого пива в багажник, когда Кенни Чесни приедет в город, и пришло время спрятаться перед шоу. Может быть.
Таким образом, полезность кровати несколько ограничена. И что? Santa Cruz, по большей части, доставляет удовольствие от вождения даже без груза. Немного более энергичный, чем Maverick, по крайней мере, с точки зрения управляемости, с чуть более автомобильной ездой. Самовыравнивающаяся задняя подвеска, вероятно, помогает в этом отношении.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моем испытательном грузовике (базовым двигателем является безнаддувный 2,5-литровый двигатель) обеспечивает здоровую мощность 281 л.
Внутри кабина хорошо оборудована чистыми линиями и большим количеством цифровых технологий. Датчики цифровые, а информационно-развлекательный экран отдает предпочтение сенсорному экрану, а не старомодному распределительному устройству, и Hyundai приняла неудачное решение отказаться от ручек. Ваш автор не полностью против сенсорного управления, но я считаю, что ручки необходимы для настройки радио и громкости звука, и обычно они лучше всего подходят для настроек HVAC, таких как температура и скорость вращения вентилятора.
Мой тестер Limited с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоил недешево. Это потому, что комплектация Limited является лучшей. Он загружается после прыжка, и единственным вариантом на моем тестовом образце являются коврики с ковровым покрытием.
Стандартные функции включают 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение, сиденья с кожаной отделкой, интеллектуальный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, дистанционный запуск, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев рулевого колеса, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, монитор заднего вида, монитор слепых зон, два USB-порта, беспроводная зарядка сотового телефона, аудиосистема Bose, спутниковое радио и подключенные автомобильные сервисы Hyundai Blue Link.
Расширенные средства помощи при вождении включают помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении и управление торможением на спуске.
Итоговая цена? 41 100 долларов США, включая 1185 долларов США за конечный сбор. Экономия топлива указана на 19/27/22.
В вакууме Santa Cruz — симпатичный автомобиль, хотя цена в 40 тысяч долларов за полностью загруженную модель кажется завышенной. Но он не предлагает истинной полезности грузовика. Его основные сильные стороны — крутой внешний вид и относительное удовольствие от вождения.
Для некоторых стиль стоит своей цены.Но покупатель небольшого грузовика, планирующий использовать свой грузовик как грузовик, вероятно, обратит внимание на Ford.
Что нового на 2022 год
Hyundai Santa Cruz 2022 года полностью новый.
Кто должен это купить
Те, кто любит быть причудливым и крутым, занимаются серфингом, всем, кому нужно перевозить легкие грузы, но не нужен полный опыт работы с грузовиком.
Hyundai Santa Cruz 2022 года Second Drive: грузовик?
Вероятно, интересно работать в сфере транспортных средств массовой информации на заре совершенно новой категории продуктов. Представьте себе журналистов в 1964 году, наблюдающих за рождением пони-кара. А что насчет тех, кто в середине девяностых освещал рождение кроссовера — неважно, это, наверное, было не так уж и волнующе. Вместо этого я представляю отдел новостей «Правды о багги» в 1884 году, где редакторы, жующие сигары, просматривают телеграфированные пресс-релизы, рекламирующие первый автомобиль, и отправляют низкооплачиваемых журналистов-прислужников на пирушки поездом с пишущей машинкой.
Возможно, мы стали свидетелями рождения нашего собственного сегмента — или, на самом деле, возрождения — с переосмыслением рынка компактных пикапов. Hyundai Santa Cruz 2022 года, как может показаться любому наблюдателю, станет первым участником этой категории. Hyundai, по необъяснимым причинам, предпочел бы, чтобы вы не называли его грузовиком.
Вы когда-нибудь видели, как эти шаткие прицепные грузовые автомобили заслоняют номерные знаки тихоходных внедорожников — обычно с кулером Yeti и пристегнутыми складными стульями? Возможно, Santa Cruz больше похож на Tucson с хорошо интегрированным, устойчивым к атмосферным воздействиям (при правильном оснащении) грузовым отсеком.
Да, это вторая поездка — несколько недель назад Тим совершил модную поездку в Калифорнию, где меня пригласили посетить пригород Детройта на несколько часов.
[Раскрытие информации: Hyundai пригласил журналистов съездить в Детройт, большинство из которых живут в районе Детройта, и накормил нас обедом.]
Как заметил Тим, Santa Cruz на удивление приятно управлять. Я согласен, что ветер и шум шин немного раздражают, но они на уровне большинства компактных кроссоверов.Я обнаружил, что наслаждаюсь вождением, так как 281 л.с. может заставить большинство автомобилей мчаться. Он в высшей степени маневренный, с прекрасным обзором во все четыре стороны и удобной посадкой за рулем — по большей части.
Заднее сиденье может быть проблемой — я думаю, мои дети, например, будут жаловаться, если мы отправимся в путешествие по пересеченной местности вчетвером. Когда сиденье водителя удобно расположено для моего роста 6 футов 3 дюйма, спинка сиденья заставляет меня широко расставлять колени, если я пытаюсь сесть позади себя. Смена места для сидения может быть проблемой — я вспоминаю время, когда этим летом моей старшей (ростом 5 футов 8 дюймов) пришлось переодеться из формы для софтбола в форму оркестра (и обратно), пока мы ехали в школу и обратно. турнир и парад. С узким пространством для ног в Санта-Крус это было бы трудным делом.
Однако Hyundai сообщает нам, что Santa Cruz не ориентирован на семейный рынок. Скорее, их целевой покупатель — достаточно состоятельный одинокий мужчина, живущий в городской/пригородной квартире, которому нужен единственный автомобиль, который удовлетворяет его потребности в поездках на работу в течение недели и занимается его хобби на свежем воздухе по выходным. Другими словами, какой-то автомобиль, который сочетает в себе спорт и полезность. Хм.
Эта кровать (да, Hyundai называет ее кроватью, хотя это и не грузовик) выглядит весьма полезной. Изготовленная из листовой формовочной смеси, 52,1-дюймовая кровать (типа — см. ниже) является гибкой, с формованными углублениями для создания платформ или разделителей из стандартных пиломатериалов, а также доступной системой рельсов и планок, которая обеспечивает регулируемые крепления в дополнение к стандартным шести. точки привязки. Задняя дверь имеет регулируемый упор, позволяющий поддерживать длинные листовые материалы, сидя на колесных арках — так что да, вы можете перевезти несколько листов фанеры.
Размер 52,1 дюйма, о котором я упоминал? Что ж, это не учитывает установленную на заводе крышку багажника на колесиках, которая является стандартной для комплектаций SEL Active, SEL Premium и Limited.Этот передвижной тонно занимает немного места рядом с верхом кровати, ближайшей к кабине. Тем не менее, я думаю, что тонно является обязательной функцией. Он обеспечивает надежное запираемое хранилище — он запирается с помощью пульта дистанционного управления, как и четыре двери и задняя дверь — устойчив к атмосферным воздействиям, что делает его отличной альтернативой для тех, кому требуется надежное хранение груза. Багажное отделение под кроватью также защищено от непогоды, но оно довольно мелкое. Лучшее предположение — если вы используете его как ящик для льда, используйте банки, так как бутылки будут слишком высокими.
И да. Hyundai убил ручку громкости на Santa Cruz. Как они пропустили купорос, брошенный в Хонду и других, выше моего понимания.
Я разочарован, хотя и вовсе не удивлен, что единственными экземплярами, которые смогли протестировать журналисты, были полностью загруженные полноприводные модели с турбонаддувом. Я хочу увидеть объемную модель, которая, как я подтвердил, будет пакетом SEL Activity за 33 185 долларов, который сочетает в себе базовый 2,5-литровый двигатель без турбонаддува мощностью 191 л.с. с полным приводом. Пакет «Активность» (так много места для занятий!) включает в себя необходимое покрытие багажника, заднее раздвижное стекло (собаки любят грузовики, как мне сказали), светодиодное освещение кровати, встроенный инвертор 115 В, люк на крыше, рейлинги на крыше и беспроводную зарядку телефона. . Это означает, что у вас есть очень привлекательный автомобиль.
За 33 тысячи долларов Santa Cruz SEL Activity AWD конкурирует (по крайней мере, как транспортное средство — на данный момент игнорируйте фактические возможности TRUCK) с базовыми комплектациями 4 × 4 Tacoma, Frontier, Ranger и Colorado, которые стоят около 33 долларов. к отметка. Однако базовый AWD Ridgeline стоит 37 тысяч долларов. Санта-Крус намного лучше оборудован в этой ценовой категории.
Честно говоря, он чертовски привлекателен для меня — мне не обязательно НУЖЕН грузовик, и, вероятно, именно поэтому я избегал его покупки за четверть века вождения. Но компактный, гаражный, парковочный автомобиль, который может перевозить мою семью и случайный велосипед или, может быть, заляпанную грязью палатку после семейной экскурсии на выходных, привлекателен, если предположить, что цена и производительность — это то, что мне нужно.Я бы, наверное, отказался от полного привода, так как передний привод идеально подходит для моей езды здесь.
Однако в нынешнем виде Limited AWD I проехал с доставкой на сумму более 40 тысяч долларов — по этой цене Santa Cruz натыкается на автомобили, которые являются более законными грузовиками — семерку средних автомобилей от Honda, Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet и Все GMC начинают хорошо сравниваться по функциям безопасности и удобства, сохраняя при этом законные возможности грузовиков.
Слон в комнате прибыл из Дирборна через Эрмосильо. Теперь мы точно не знаем, как он будет конкурировать с Santa Cruz по производительности, но прекрасно оснащенный Maverick AWD EcoBoost Lariat обойдется, как вы уже догадались, примерно в 33 тысячи долларов. Комплектация XLT будет ниже, а гибрид еще ниже.
Мама Hyundai о возможном гибридном Santa Cruz, хотя при нажатии они намекают, что платформа Tucson Hybrid очень похожа. Не делайте выводов из этого вывода.
Подходит ли вам Hyundai Santa Cruz? На данный момент он вписывается в странную, плохо определенную нишу — и, будучи первым на рынке, он может в некоторой степени определить эту нишу. Я вижу, что это прекрасно работает для тех, кому нужно более гибкое грузовое пространство, чем можно получить от кроссовера. Это будет отлично для домовладельца, который не возит домой пиломатериалы и гипсокартон из Home Depot каждые выходные, но несколько досок, может быть, дерево в горшке или цветочный куст, а также один или два мешка земли и мульчи будут отличным решением. спина. Не надейтесь, что насыпете тонну гравия в грядку, и будет вам счастье.
Кажется, что многие грузовики способны делать гораздо больше, чем от них обычно требуют. Экологи насмехаются над водителем, который едет на работу в одиночку в незагруженной однотонной двойной кабинке — так почему бы не купить только тот грузовик, который вам нужен, а не тот, который нужен вашему имиджу?
Тем не менее, если вы покупатель грузовика, который представляет себе, как можно использовать свой грузовик так же, как и грузовик, то совершенно не-грузовик Santa Cruz, вероятно, не является грузовиком, не похожим на грузовик, для ваших воображаемых потребностей в грузоперевозках.
Honda Ridgeline 2022 года полностью разгромила Hyundai Santa Cruz 2022 года по данным Consumer Reports
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
Цитата:
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
А я и забыл, что ниссан выпускал грузовики.
Я думал, что nissan делает только мобильные телефоны Section 8 и экзо-нектату-боксы.
Цитата:
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
Вы также не получаете никаких хороших сделок на границе, и это если вы можете их найти. Внутренний кластер Ridgeline отстает от остальных предложений Honda, таких как Pilot. Я продолжаю слышать слухи о том, что это скоро будет обновлено, в основном от людей, ожидающих этого обновления, чтобы получить его.
Учитывая, что предложения для грузовиков среднего размера дерьмовые, а все остальное, кроме Frontier, вот-вот увидит обновления, я не могу сказать, что был бы рад купить какой-либо грузовик среднего размера в этом году. Если бы мы видели скидки, подобные тем, что мы привыкли видеть в последнем модельном году поколения, возможно, я был бы более взволнован, выбрав тот или иной, но мы не видим этого по очевидным причинам. Моя позиция — подождать и посмотреть, что произойдет, потому что хуже того, что есть сейчас, быть не может.
Для меня, Риджлайн.
Toyota не могла исправить свои производственные проблемы даже через 10 лет (мой 05 Taco был лучше, чем мой 14 Taco).
Цитата:
Вы также не получаете никаких хороших сделок на границе, и это если вы можете их найти. Внутренний кластер Ridgeline отстает от остальных предложений Honda, таких как Pilot. Я продолжаю слышать слухи о том, что это скоро будет обновлено, в основном от людей, ожидающих этого обновления, чтобы получить его.
Учитывая, что предложения для грузовиков среднего размера дерьмовые, а все остальное, кроме Frontier, вот-вот увидит обновления, я не могу сказать, что был бы рад купить какой-либо грузовик среднего размера в этом году. Если бы мы видели скидки, подобные тем, что мы привыкли видеть в последнем модельном году поколения, возможно, я был бы более взволнован, выбрав тот или иной, но мы не видим этого по очевидным причинам. Моя позиция — подождать и посмотреть, что произойдет, потому что хуже того, что есть сейчас, быть не может.
Цитата:
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
Вы также не получаете никаких хороших сделок на границе, и это если вы можете их найти. Внутренний кластер Ridgeline отстает от остальных предложений Honda, таких как Pilot. Я продолжаю слышать слухи о том, что это скоро будет обновлено, в основном от людей, ожидающих этого обновления, чтобы получить его.
Учитывая, что предложения для грузовиков среднего размера дерьмовые, а все остальное, кроме Frontier, вот-вот увидит обновления, я не могу сказать, что был бы рад купить какой-либо грузовик среднего размера в этом году. Если бы мы видели скидки, подобные тем, что мы привыкли видеть в последнем модельном году поколения, возможно, я был бы более взволнован, выбрав тот или иной, но мы не видим этого по очевидным причинам. Моя позиция — подождать и посмотреть, что произойдет, потому что хуже того, что есть сейчас, быть не может.
Чем большая часть этого отличается от остальной части автомобильной промышленности?
Многие либо не умеют ждать, либо ждут уже 2 года. «Нормальность» не вернется.
Цитата:
Что вы планируете с ним делать? Ridgeline более удобен, имеет более высокую грузоподъемность и может перевозить листы фанеры в кузове, но это минивэн с кроватью.
Tacoma — настоящий грузовик с кузовом на раме. Он может быть намного более способным на бездорожье и имеет ценность, как ничто другое.
Для меня я хотел ежедневный водитель, который идет в Home Depot. Ridgeline отвечает всем требованиям.
Мне то же самое.Я тестировал оба варианта, и для своих нужд Tacoma меня совершенно не впечатлила, и я купил Ridgeline.
Цитата:
И все же Ridgeline имеет большую грузоподъемность, чем Tundra, а Tacoma более сопоставима с CR-V.
И все же Ridgeline имеет большую грузоподъемность, чем Tundra, а Tacoma более сопоставима с CR-V.
Не пытайтесь оспаривать альтернативные факты!
Итак, у меня были оба: Tacoma текущего поколения и Ridgeline текущего поколения.
Tacoma — хороший и надежный грузовик. Он очень хорошо сохраняет свою ценность, и для него существует множество вторичных рынков. Если вы собираетесь «персонализировать» свой автомобиль или хотите превратить его в ползающего по бездорожью зверя, это, вероятно, хорошая платформа для этого. Минусы в том, что если вы выше 6 футов, вам может быть неудобно. Сиденье двигается только вперед-назад, а спинка сиденья наклоняется. Вот и все. Рулевое колесо немного выдвигается, но этого недостаточно. Сядьте в один, если вы выше. Люди много жалуются на трансмиссию, но нетрудно понять, как она хочет себя вести, и обойти это. Я мог заставить его делать то, что хотел, просто нажав на тонкую педаль. Иди разберись. Тем не менее, это все еще может раздражать при движении по автостраде — идя в гору, вы теряете скорость, добавляете газ, теряете скорость, добавляете больше газа, теряете больше скорости, ТОГДА он переключится на пониженную передачу. и теперь вы ускоряетесь. Отпустите газ, и он сместится, затем вы снова снизите скорость. Обходной путь заключался в том, чтобы перевести переключатель в последовательный режим и вручную переключиться на 5-ю или 4-ю передачу.
Я обменял свой Tacoma SR5 V6 4×4 2017 года на Honda Ridgeline RTL-E 2020 года. и я не мог быть счастливее.
Я не собираюсь ползать по камням
Я не собираюсь мчаться по грязевым ямам
Я не собираюсь буксировать 10000-фунтовую лодку.
Все люди считать Ridgeline не может делать вещи, которые я в любом случае не хотел бы пытаться делать в нем. Это мой ежедневный водитель. Мне нужно, чтобы его не разбили вдребезги и не уничтожили на какой-нибудь тропе в глуши.У меня был трейлер для путешествий, с которым RL справился бы отлично, и, возможно, в конечном итоге он получит еще один. В основном я таскаю свое парамоторное снаряжение.
Плюсы Ridgeline по сравнению с Tacoma, которые у меня были (да, они были разных комплектаций): Ridgeline больше внутри из-за того, что он не является кузовом поверх рамы. У меня высота 3-4 см. Сиденье регулируется всеми гребанными способами, так что мы, более высокие парни, можем устроиться поудобнее. Рулевое колесо выдвигается, что делает комфорт еще более достижимым. Мощность двигателя сопоставима, но RL чувствует себя немного бодрее. Удобства приятные (кожа, подогрев сидений, подогрев руля, улучшенная аудиосистема, люк на крыше и т. д.), и удобство приятное. Сложите задние сиденья, и у меня будет хорошее ПЛОСКОЕ место, куда можно что-нибудь затащить, если мне нужно положить это в кабину. Под задней частью кровати ОГРОМНЫЙ багажник. Я мог бы поместиться в нем, и осталось бы место. Благодаря жесткой крышке тонно и задней двери с автоматическим замком, которые они добавили в модель 2020 года, хранить вещи в багажнике довольно безопасно.
Система полного привода — это круто. Это просто вычисляет это. Не нужно возиться с 4hi или 4lo, хотя у него есть 4 режима тяги. Он делает всю причудливую херню с вектором крутящего момента. Несколько месяцев назад SarahNTuned взяла Ridgeline 2022 года в пустыню, направила его на свой тестовый холм, и он просто, черт возьми, пошел вверх. Новый Nissan Frontier Pro 4X не смог справиться с этим с первого раза. Ridgeline не будет гусеничным ходом или зверем для бездорожья, но он неплохо справляется с неблагоприятными дорожными ситуациями. Как кто-то здесь выразился, «мягкие дорожные условия» — вот где он будет сиять.
Если вы в основном городской житель и ездите по дорогам с твердым покрытием, управляемость будет лучше, чем у любого грузовика с кузовом на раме. Просто едет намного приятнее.
Я бы порекомендовал OP покататься на Tacoma и покататься на Ridgeline. Дайте обоим честно встряхнуть.
Я очень доволен своим Ridgeline и ни капли об этом не жалею.
Почему Honda Ridgeline 2022 года — лучший компактный пикап прямо сейчас
Хонда Риджлайн 2022 года | Американ Хонда Мотор Ко., Инк.
Однако, каким бы хорошим ни был Maverick, Ridgeline по-прежнему остается лучшим грузовиком в своем сегменте. Однако Ridgeline не будет дешевым. Он начинается с чуть более 38 000 долларов. По сравнению с Maverick, покупателям грузовиков, возможно, придется заплатить вдвое больше, чем Maverick, только чтобы получить в свои руки Ridgeline. Но если они это сделают, то Хонда того стоит.
Журналу Consumer Reports понравился Ridgeline по многим причинам, и одна из главных — насколько он удобен. В отличие от большинства грузовиков, Ridgeline имеет цельную конструкцию, что делает его больше похожим на седан, чем на грузовик. Он имеет комфортные ходовые качества, хорошо отделанный салон и хорошую экономию топлива.
Несмотря на то, что грузовик Honda столь же удобен, как и седан, он также является мощным грузовиком. 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 л.с., что позволяет Ridgeline буксировать около 5000 фунтов. Согласно Consumer Reports, кузов грузовика также изготовлен из прочного композитного материала. Он будет иметь инновационные функции, такие как задняя дверь двойного действия или встроенный багажник.
Honda Ridgeline 2022 года полностью разгромила Hyundai Santa Cruz 2022 года по данным Consumer Reports
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
Цитата:
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
А я и забыл, что ниссан выпускал грузовики.
Я думал, что nissan делает только мобильные телефоны Section 8 и экзо-нектату-боксы.
Цитата:
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
Вы также не получаете никаких хороших сделок на границе, и это если вы можете их найти. Внутренний кластер Ridgeline отстает от остальных предложений Honda, таких как Pilot. Я продолжаю слышать слухи о том, что это скоро будет обновлено, в основном от людей, ожидающих этого обновления, чтобы получить его.
Учитывая, что предложения для грузовиков среднего размера дерьмовые, а все остальное, кроме Frontier, вот-вот увидит обновления, я не могу сказать, что был бы рад купить какой-либо грузовик среднего размера в этом году.Если бы мы видели скидки, подобные тем, что мы привыкли видеть в последнем модельном году поколения, возможно, я был бы более взволнован, выбрав тот или иной, но мы не видим этого по очевидным причинам. Моя позиция — подождать и посмотреть, что произойдет, потому что хуже того, что есть сейчас, быть не может.
Для меня, Риджлайн.
Toyota не могла исправить свои производственные проблемы даже через 10 лет (мой 05 Taco был лучше, чем мой 14 Taco).
Цитата:
Вы также не получаете никаких хороших сделок на границе, и это если вы можете их найти. Внутренний кластер Ridgeline отстает от остальных предложений Honda, таких как Pilot. Я продолжаю слышать слухи о том, что это скоро будет обновлено, в основном от людей, ожидающих этого обновления, чтобы получить его.
Учитывая, что предложения для грузовиков среднего размера дерьмовые, а все остальное, кроме Frontier, вот-вот увидит обновления, я не могу сказать, что был бы рад купить какой-либо грузовик среднего размера в этом году. Если бы мы видели скидки, подобные тем, что мы привыкли видеть в последнем модельном году поколения, возможно, я был бы более взволнован, выбрав тот или иной, но мы не видим этого по очевидным причинам. Моя позиция — подождать и посмотреть, что произойдет, потому что хуже того, что есть сейчас, быть не может.
Цитата:
Frontier — новая игра, а Gladiator и Ridgeline — совсем новые.
Вы также не получаете никаких хороших сделок на границе, и это если вы можете их найти. Внутренний кластер Ridgeline отстает от остальных предложений Honda, таких как Pilot. Я продолжаю слышать слухи о том, что это скоро будет обновлено, в основном от людей, ожидающих этого обновления, чтобы получить его.
Учитывая, что предложения для грузовиков среднего размера дерьмовые, а все остальное, кроме Frontier, вот-вот увидит обновления, я не могу сказать, что был бы рад купить какой-либо грузовик среднего размера в этом году. Если бы мы видели скидки, подобные тем, что мы привыкли видеть в последнем модельном году поколения, возможно, я был бы более взволнован, выбрав тот или иной, но мы не видим этого по очевидным причинам.Моя позиция — подождать и посмотреть, что произойдет, потому что хуже того, что есть сейчас, быть не может.
Чем большая часть этого отличается от остальной части автомобильной промышленности?
Многие либо не умеют ждать, либо ждут уже 2 года. «Нормальность» не вернется.
Цитата:
Что вы планируете с ним делать? Ridgeline более удобен, имеет более высокую грузоподъемность и может перевозить листы фанеры в кузове, но это минивэн с кроватью.
Tacoma — настоящий грузовик с кузовом на раме. Он может быть намного более способным на бездорожье и имеет ценность, как ничто другое.
Для меня я хотел ежедневный водитель, который идет в Home Depot. Ridgeline отвечает всем требованиям.
Мне то же самое. Я тестировал оба варианта, и для своих нужд Tacoma меня совершенно не впечатлила, и я купил Ridgeline.
Цитата:
И все же Ridgeline имеет большую грузоподъемность, чем Tundra, а Tacoma более сопоставима с CR-V.
И все же Ridgeline имеет большую грузоподъемность, чем Tundra, а Tacoma более сопоставима с CR-V.
Не пытайтесь оспаривать альтернативные факты!
Итак, у меня были оба: Tacoma текущего поколения и Ridgeline текущего поколения.
Tacoma — хороший и надежный грузовик. Он очень хорошо сохраняет свою ценность, и для него существует множество вторичных рынков. Если вы собираетесь «персонализировать» свой автомобиль или хотите превратить его в ползающего по бездорожью зверя, это, вероятно, хорошая платформа для этого. Минусы в том, что если вы выше 6 футов, вам может быть неудобно. Сиденье двигается только вперед-назад, а спинка сиденья наклоняется. Вот и все. Рулевое колесо немного выдвигается, но этого недостаточно. Сядьте в один, если вы выше. Люди много жалуются на трансмиссию, но нетрудно понять, как она хочет себя вести, и обойти это. Я мог заставить его делать то, что хотел, просто нажав на тонкую педаль. Иди разберись.Тем не менее, это все еще может раздражать при движении по автостраде — идя в гору, вы теряете скорость, добавляете газ, теряете скорость, добавляете больше газа, теряете больше скорости, ТОГДА он переключится на пониженную передачу. и теперь вы ускоряетесь. Отпустите газ, и он сместится, затем вы снова снизите скорость. Обходной путь заключался в том, чтобы перевести переключатель в последовательный режим и вручную переключиться на 5-ю или 4-ю передачу.
Я обменял свой Tacoma SR5 V6 4×4 2017 года на Honda Ridgeline RTL-E 2020 года. и я не мог быть счастливее.
Я не собираюсь ползать по камням
Я не собираюсь мчаться по грязевым ямам
Я не собираюсь буксировать 10000-фунтовую лодку.
Все люди считать Ridgeline не может делать вещи, которые я в любом случае не хотел бы пытаться делать в нем. Это мой ежедневный водитель. Мне нужно, чтобы его не разбили вдребезги и не уничтожили на какой-нибудь тропе в глуши. У меня был трейлер для путешествий, с которым RL справился бы отлично, и, возможно, в конечном итоге он получит еще один. В основном я таскаю свое парамоторное снаряжение.
Плюсы Ridgeline по сравнению с Tacoma, которые у меня были (да, они были разных комплектаций): Ridgeline больше внутри из-за того, что он не является кузовом поверх рамы. У меня высота 3-4 см. Сиденье регулируется всеми гребанными способами, так что мы, более высокие парни, можем устроиться поудобнее. Рулевое колесо выдвигается, что делает комфорт еще более достижимым. Мощность двигателя сопоставима, но RL чувствует себя немного бодрее. Удобства приятные (кожа, подогрев сидений, подогрев руля, улучшенная аудиосистема, люк на крыше и т. д.), и удобство приятное. Сложите задние сиденья, и у меня будет хорошее ПЛОСКОЕ место, куда можно что-нибудь затащить, если мне нужно положить это в кабину. Под задней частью кровати ОГРОМНЫЙ багажник. Я мог бы поместиться в нем, и осталось бы место. Благодаря жесткой крышке тонно и задней двери с автоматическим замком, которые они добавили в модель 2020 года, хранить вещи в багажнике довольно безопасно.
Система полного привода — это круто. Это просто вычисляет это. Не нужно возиться с 4hi или 4lo, хотя у него есть 4 режима тяги.Он делает всю причудливую херню с вектором крутящего момента. Несколько месяцев назад SarahNTuned взяла Ridgeline 2022 года в пустыню, направила его на свой тестовый холм, и он просто, черт возьми, пошел вверх. Новый Nissan Frontier Pro 4X не смог справиться с этим с первого раза. Ridgeline не будет гусеничным ходом или зверем для бездорожья, но он неплохо справляется с неблагоприятными дорожными ситуациями. Как кто-то здесь выразился, «мягкие дорожные условия» — вот где он будет сиять.
Если вы в основном городской житель и ездите по дорогам с твердым покрытием, управляемость будет лучше, чем у любого грузовика с кузовом на раме. Просто едет намного приятнее.
Я бы порекомендовал OP покататься на Tacoma и покататься на Ridgeline. Дайте обоим честно встряхнуть.
Я очень доволен своим Ridgeline и ни капли об этом не жалею.
Какой Hyundai Santa Cruz 2022 года купить?
Согласно Consumer Reports, лучшей версией Santa Cruz для покупки может быть комплектация SEL Premium. Эта версия имеет ряд преимуществ, включая полный привод и более мощный вариант двигателя.
Турбодвигатель, предлагаемый для Santa Cruz SEL Premium, развивает мощность 281 л.с., что довольно мощно для автомобиля такого размера. Стандартный двигатель выдает почти на 100 л.с. меньше, чем турбо, и некоторым водителям он может показаться недостаточно мощным. Более того, небольшой грузовик с полным приводом сможет работать в различных условиях. И это то, что, вероятно, будет оценено.
10 лучших автомобилей года по версии Consumer Reports
Consumer Reports представляет «Лучшие автомобили года: 10 лучших автомобилей 2022 года». Выбор основан на нескольких категориях, включая надежность и производительность. https://t.co/My4Gj4tlXN
— CBS4 Майами (@CBSMiami) 17 февраля 2022 г.
Другие автомобили, вошедшие в десятку лучших автомобилей года по версии Consumer Reports за 2022 год, включают Lexus RX (83/100) как лучший роскошный среднеразмерный внедорожник и Ford Mustang Mach-E (82/100) как лучший электромобиль.Kia Telluride завоевал высшую награду в категории среднеразмерных трехрядных внедорожников с поразительным общим баллом 97/100.
Toyota вошла в десятку лучших в категории двухрядных внедорожников с RAV4 Prime (88/100) и Prius и Prius Prime (79/100) в категории гибридов. Honda Accord (87/100) стал лучшим седаном среднего размера, а Forester (90/100) получил награду за малый внедорожник. У Nissan было два автомобиля в десятке лучших: Sentra (77/100) получила награду за лучший компактный автомобиль, а Rogue Sport (77/100) был признан лучшим малолитражным внедорожником.
Consumer Reports объясняет свой выбор Honda Ridgeline, говоря: «Ridgeline предлагает утонченную изысканность в стиле пикапа, с плавностью хода, управляемостью и внутренним комфортом, более похожими на Honda Pilot, чем на типичный рабочий грузовик».
Ключевое слово: Honda Ridgeline Three-Peats 2022 года — лучший компактный пикап по версии Consumer Reports