0 просмотров

Honda Ridgeline Refresh 2021 года явно не хватает мощности

В 2017 году вышла Honda Ridgeline второго поколения, и это именно та версия, которую мы привыкли видеть. Он заменил старый квадратный дизайн более гладким, обновленными технологиями и многим другим. В то время он получил множество наград, но теперь не может конкурировать с популярными конкурентами.

По данным MotorTrend, Ford Ranger, Toyota Tacoma и даже Nissan Frontier были впереди игры, потому что Honda Ridgeline кажется немного мягкой по сравнению с ними. Людям нужен грузовик, который одновременно и практичен, и соответствует их эмоциональным потребностям.

Итак, в попытке взволновать и вернуть поклонников грузовиков Honda Ridgeline 2021 года приобрела более уверенное лицо. Вместо того, чтобы просто обновить пластиковые детали, цвета краски и колеса, Ridgeline обновил весь листовой металл, начиная с передней стойки.

Это привело к созданию нового капота с увеличенной выпуклостью, передних крыльев, скругляющих переднюю часть, новых решеток и нового переднего бампера. Хромированная планка на верхней части решетки выполнена из хрома, но в комплектациях Sport и Black Edition доступна в черном цвете. Он делит пополам светодиодные фары по бокам.

Новый бампер также включает боковые вентиляционные отверстия для создания аэродинамических воздушных завес. И чтобы действительно привнести новый уверенный вид в дом, цвет краски кузова теперь простирается дальше вниз по бамперу, чтобы встретиться с заметной новой защитной пластиной.

В задней части вы найдете измененный бампер, в котором есть место для новых двойных выхлопных патрубков. Каждая комплектация также теперь имеет более агрессивные 18-дюймовые колеса и более широкую стойку.

Хонда Риджлайн 2021 года | Хонда

Но если этого недостаточно, обратите внимание на пакет Honda Performance Division (HPD). Пакет HDP включает в себя уникальную решетку радиатора, черные расширители колесных арок, графику HPD и колеса бронзового цвета.

Что владельцы говорят о Honda Ridgeline — Найдите лучшие предложения Honda!

Фото: Кристиан Уордлоу

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 91% владельцев Honda Ridgeline — мужчины (по сравнению с 85% в сегменте пикапов среднего размера), а средний возраст Ridgeline — средний. владельцу 65 лет (против 56).

Владельцы говорят, что их любимые вещи в Ridgeline (в порядке убывания):

  • Чувство вождения
  • Дизайн интерьера
  • Чувство безопасности (в связке с «Входом и выходом»)
  • Внешний вид

Владельцы указывают, что им меньше всего в Ridgeline нравятся (в порядке убывания):

  • Силовой агрегат
  • Настройка и запуск
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL JD Power 2020 Ridgeline занял первое место среди шести пикапов среднего размера.

Вещи, которые нам нравятся

1. Езда и управляемость

С независимой подвеской четырех колес и цельной конструкцией кузова вместо кузова на раме обычного пикапа Ridgeline ездит и управляется больше как кроссовер, чем грузовик. Поездка жесткая, но нет тряски на неровностях, которая характерна для ненагруженного традиционного грузовика. Удары и выбоины поглощаются, не слишком толкая пассажиров.

2. Плавная и мощная трансмиссия

Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Традиционалисты могут оплакивать отсутствие доступного V-8 или дизельного двигателя, но стандартный 280-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 усовершенствован и более чем подходит для работы Ridgeline; мощности достаточно для легкого ускорения, а также для слияния и прохождения шоссе. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно.

3. Комфортабельный домик с местом для банды

Попасть в Ridgeline легко благодаря высоте сиденья, которая не слишком низкая и не требует стремянки или подножек, как во многих новых грузовиках. Передние ковшеобразные сиденья большие и удобные, места для головы и ног более чем достаточно.Приподнятое заднее многоместное сиденье в стиле стадиона улучшает обзор пассажиров, а под подушкой сиденья есть полезное место для хранения вещей, которое также можно откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство.

4. Умные решения для хранения данных

Хонда Риджлайн 2021 года | Cars.com фото Кристиана Лантри

Ridgeline был первым пикапом со скрытым багажником под грузовой платформой — умное решение, которое достаточно велико для сумок для гольфа или больших холодильников, а также оснащено удобным дренажным отверстием для мокрого снаряжения. Кровать и багажник легко доступны через заднюю дверь двойного действия, которая открывается или опускается. Вещевое отделение в салоне включает в себя многоуровневые карманы в передних дверях, большой крытый отсек для хранения между передними сиденьями и небольшой отсек в центре приборной панели.

5. Прочная кровать без подкладки

Кровать Ridgeline, изготовленная из усиленного композита, устойчива к царапинам и вмятинам, что устраняет необходимость и расходы на послепродажное покрытие кровати. Кровать также включает в себя освещение в боковых стенках и не задевает колесные арки, которые вы видите в большинстве кроватей пикапов, что упрощает максимальное использование доступного пространства. Еще одним бонусом является высота задней двери, которая делает его идеальным верстаком, что все чаще встречается в современных пикапах.

6. Безопасность

Стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и рулевое управление по центру полосы движения. Опции включают автоматический дальний свет фар и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Ridgeline получил высшую оценку безопасности в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста на небольшое перекрытие со стороны пассажира, где он был признан приемлемым.

Плюсы и минусы

У владельцев Honda Ridgeline неоднозначное мнение о плюсах и минусах этого грузовика.

С одной стороны, у него есть много замечательных особенностей, которые делают его хорошим грузовиком.

У него удобный салон, им легко управлять, и в нем много места для хранения вещей. Водителям также нравится мощный двигатель и отличная топливная экономичность.

Тем не менее, некоторые люди сообщают о проблемах с этим грузовиком, с которыми могут возникнуть серьезные проблемы.

Этот грузовик для тех, кто хочет надежный грузовик с большим количеством функций. Возьмем, к примеру, буксировочную способность.

Этот грузовик имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов, что более чем достаточно для большинства водителей. Если вам нужно буксировать лодку, небольшой прицеп или другой большой груз, то этот грузовик может стать для вас хорошим вариантом.

Но если вы ищете что-то с еще большей тяговой способностью, вы можете рассмотреть другой вариант.

Honda Ridgeline также является хорошим выбором для людей, которым нужен легкий в управлении и удобный грузовик.

Благодаря плавному ходу, просторному салону и интуитивно понятным органам управления этот грузовик отлично подходит для дальних поездок.

Хотя у этого грузовика есть преимущества, есть, безусловно, и некоторые недостатки. Подводя итог некоторым минусам ранее:

  • У двигателей проблемы с клапанными пружинами.
  • Проблемы с топливными насосами
  • В трансмиссии проблемы с гидротрансформатором
  • Проблемы с датчиками тормозов
  • Фары со временем перестают работать

В целом, Honda Ridgeline — хороший грузовик с множеством замечательных функций. Тем не менее, у него есть некоторые проблемы, с которыми может быть серьезная боль.

Если вы подумываете о покупке одного из этих грузовиков, обязательно проведите исследование и тщательно взвесьте все за и против.

Обзор: Honda Ridgeline 2022 года

В течение многих лет мир грузовиков смотрел свысока на Honda Ridgeline. «Это не настоящий грузовик», — говорили некоторые. — Где рамка? выпалили другие. «Почему он основан на минивэне?» мы бы услышали.

Да, Ridgeline — чудак в сегменте грузовиков среднего размера. В то время как все ее конкуренты обходятся конфигурациями кузова на раме и продольным расположением двигателя, установка Honda использует цельную платформу с внедорожником Honda Pilot. Он позаимствовал поперечную трансмиссию у минивэна Odyssey и может похвастаться самым низким коэффициентом буксировки в сегменте — 5000 фунтов.

Однако в 2022 модельном году появился не один, а два новых цельнокузовных грузовика: Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Хорошо, они не совсем вписываются в тот же сегмент, что и Ridgeline, поскольку они на полный размер меньше, но их появление может позволить грузовику Honda, наконец, стать хулиганом. Потому что по сравнению с этими двумя Ridgeline просто зверь.

Для «умных» покупателей грузовиков

Я хотел бы в кое-чем признаться. Я всегда обожал Ridgeline за то, что он есть. Конечно, он на 2000 фунтов отстает от Ford Ranger в буксировке, а его автомобильная архитектура ограничивает его конфигурацией с четырехдверной кабиной и 5,3-футовым кузовом.

Но Ridgeline отвечает на вопрос, на который покупатель грузовика часто не находит времени, чтобы задать его: что, если мне не нужно буксировать 10 000 фунтов?

Потому что для многих людей (включая меня) 5000-фунтового веса более чем достаточно. Это также ходит по всему тщедушному Maverick's претензии на 4000 фунтов. Видите ли, Honda изначально создавала Ridgeline в дополнение к своему рекреационному подразделению для людей, которые покупают внедорожные мотоциклы Honda, квадроциклы и мотоциклы бок о бок. В этом плане он идеален.

То, что Ridgeline не хватает в грубой силе, он компенсирует чрезвычайной универсальностью. Поднимите заднее сиденье вверх, как в Honda Fit, и на ровном полу останется место для собаки, растения или небольшого дерева.

Ищете больше места для хранения, не используя кровать? Под полом есть потайной отсек, куда можно бросить снаряжение. Мало того, что он может вместить до 200 литров груза — или примерно половину размера багажника Honda Civic — он оснащен сливными пробками, поэтому он также может выступать в качестве охладителя. Как насчет того, чтобы оживить обстановку звуковым сопровождением в постели? У Ridgeline есть и это.

Решения для хранения и лучшая в своем классе эргономика — главные достоинства Ridgeline. Его салон огромен — размером с Honda Passport без багажника — а массивная центральная консоль дает еще одну глубокую полость для размещения большего количества снаряжения.Комфорт сиденья безупречен, и особое внимание следует уделить хорошо интегрированным плавающим подлокотникам. Вы сидите прямо в Ridgeline, что дает вам превосходный вид на дорогу.

Мы также ценим уровень оснащения автомобиля. Это, пожалуй, самый сложный из среднеразмерных грузовиков, в котором есть все: от обогрева и охлаждения передних сидений до беспроводной зарядки телефона и независимого заднего климат-контроля. Подгонка и отделка, а также качество материалов также значительно лучше, чем что-либо еще в этом классе.

Интегра грузовиков

Honda, возможно, пытается возродить свое очарование с возвращением Acura Integra, но Ridgeline, возможно, является автомобилем, который лучше всего определяет дух бренда. Под капотом находится один из лучших двигателей, когда-либо разработанных большим H; испытанный и зарекомендовавший себя безнаддувный 3,5-литровый V6, оснащенный технологией фаз газораспределения VTEC. Это хорошо для 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента и в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полноприводная система Honda iVTM-4 также входит в стандартную комплектацию.

Конечно, по сравнению с четырехцилиндровым двигателем Hyundai с турбонаддувом (311 фунт-футов) он немного хуже, но мощность Ridgeline активируется гораздо более значимым образом. Нажмите на педаль газа на любой передаче, и эта Honda моментально глотнет воздух, энергично набирая обороты. Преодолейте 4800 оборотов в минуту. Марк, и он действительно начинает лаять, поскольку более высокие профили кулачка срабатывают для лучшего дыхания. Другими словами, VTEC только что запустил YO! И это вызывает сильную зависимость.

Ridgeline быстр по любым меркам, с мгновенным откликом дроссельной заслонки и быстрым переключением передач автоматической коробки передач. Такое механическое великолепие дополняется настолько хорошо подобранным шасси, что мы готовы поклясться, что едем на большой Honda Accord. Ridgeline быстро заставляет вас забыть, что это грузовик. Он входит в поворот, как большой внедорожник. Он маневренный и на самом деле доставляет удовольствие от вождения.

Выродок вырастил пару

Да, Honda Ridgeline по-прежнему очень крутая, но значительное обновление в середине цикла в 2021 году помогло ей избавиться от своего занудного вида «Пилот с кроватью». Вся передняя панель теперь более прочная, с заметной решеткой радиатора, капотом, бампером и фарами. Все, начиная с передней стойки, новое. Есть новые колеса, а задняя часть тоже немного помассирована.

Хонда также внесла некоторые незначительные изменения внутри, добавив ручку громкости для информационно-развлекательной системы. Это помогает, но эта система остается полной катастрофой из-за устаревшей графики, медленного времени реакции и совершенно запутанного управления. Более того, до сих пор нет настоящего пакета для бездорожья, подобного тому, что продают конкуренты. Мы хотели бы, чтобы Honda исследовала вездеходный потенциал Ridgeline.

Со стартовой ценой в 47 520 долларов, которая может легко достичь отметки в 60 000 долларов за полностью загруженную версию Black Edition, спрос на Ridgeline — это большая пилюля, которую нужно проглотить. Даже если он наполнен удобствами, которые вы обычно найдете в Acura, печальная реальность такова, что Ford продаст вам прилично оборудованный F-150 за те же деньги.

Если вы можете себе это позволить и вам абсолютно необходим двигатель Honda для пикапа, Ridgeline вас точно не разочарует. Он намного мощнее, чем компактные грузовики Ford и Hyundai, и значительно более цивилизован, чем конкуренты среднего размера с кузовом на раме. С такой высокой ценой купить Ridgeline непросто, но это также отличный грузовик. Как только вы попробуете один, вы будете на крючке. Я знаю, что я.

Хонда Риджлайн 2022 года

ТИП КУЗОВА: Пикап среднего размера

КОНФИГУРАЦИЯ: Передний двигатель, полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый V6 (280 лошадиных сил при 6000 об/мин / 262 фунт-фут при 4700 об/мин).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Девятиступенчатая автоматическая

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13 л/100 км (город) / 9,8 л/100 (шоссе) / 11,2 л/100 км (смешанный).

НАБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 12,8 л/100 км

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 5,3-футовая кровать

ЦЕНА: 54 720 долларов США (при тестировании)

Honda искренне верит, что продажи обновленной Honda Ridgeline 2021 года вырастут более чем на 50 процентов

В 2006 году, в первый полный модельный год Honda Ridgeline первого поколения, американцы приобрели 50 193 автомобиля Ridgeline.

Honda считает, что обновленный Ridgeline 2021 года ознаменует возвращение в те дни славы.

Первый срок правления Риджлайна был отмечен впечатляющим началом, хотя и впечатляющим только по самым скромным меркам. Но показатели Ridgeline на рынке США быстро ухудшались, поскольку продажи последовательно падали в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах; снижение на 81 процент в течение пяти лет.

Второй удар Honda в 2016 году (для модели 2017 года) привел к гораздо лучшему пикапу, но все же пикапу, который большинство покупателей не рассмотрят. Honda полагает, что второе поколение Ridgeline войдет в свой пятый модельный год почти полностью на основе нового стиля передней части, без каких-либо инженерных изменений, и превратится из грузовика, который производит около 33 000 продаж в год, в грузовик. который привлекает 50 000 покупателей в год.

И Хонда действительно имеет в виду это.

Honda Ridgeline второго поколения, как и первое, на удивление необычный грузовик. 1,1% пикапов, проданных в течение первых трех кварталов 2020 года, были Ridgelines, 5,4% пикапов среднего размера были Ridgelines, и только 2,6% Honda, проданных в Америке, были Ridgelines. На каждый проданный Ridgeline Toyota продает семь автомобилей Tacoma. На каждый проданный Ridgeline приходится 73 новых полноразмерных грузовика. Для сравнения, Ridgeline продается примерно так же, как Chevrolet Spark и Volvo XC90, примерно в два раза реже, чем Kia Telluride, и примерно в два раза чаще, чем Infiniti QX80.

Это необычно, но не незаметно.

Тем не менее, Ridgeline зарекомендовал себя как стабильный производитель — заметьте, стабильно не впечатляющий, но определенно стабильный. Даже в смутные времена 2020 года, всего за девять месяцев в году, Honda уже продала в Америке больше автомобилей Ridgelines, чем за любой полный календарный год с 2009 по 2015 год.За каждый из трех полных лет Ridgeline второго поколения Honda продала более 30 000, но менее 35 000 грузовиков.

На этом фоне Honda прогнозирует другой результат для совершенно нового…

Нет, сотрите это.

На этом фоне Honda считает, что третье поколение…

Нет, это не работает.

На этом фоне Honda ожидает полностью переработанный…

Угу, это тоже неправда.

На этом фоне Honda считает, что обновленный Ridgeline — обновленный Ridgeline, если быть великодушным, вдруг станет грузовиком, способным продавать почти 4200 копий в месяц. 50 000 в год. На 52% больше, чем удалось Ridgeline второго поколения до фейслифтинга.

О вере Honda в новый внешний вид Ridgeline впервые сообщили в Автомобильные новости. Честно говоря, такое заметное увеличение прогноза продаж модели, которой исполнится пятый год, казалось надуманным, поэтому мы обратились в Honda за подтверждением. вице-президент Honda по маркетингу Джей Джозеф, Автомобильные новости сообщила, говорит Honda, «нацелена на рост продаж Ridgeline с 35 000 в год до 50 000 на основе редизайна и маркетинга».

Серьезно? «Я могу подтвердить комментарий, который сказал Джей», — сообщила TTAC представитель Honda Натали Кумаратне.

Кумаратне сослался на новый внешний вид как на оправдание завышенного прогноза, в соответствии с более ранними комментариями Джозефа. Но, честно говоря, это еще не все.

«Рынок грузовых автомобилей растет, — говорит Кумаратне, — поэтому существует потребительский спрос на грузовики».

Действительно, доля рынка пикапов растет с 18,6% в третьем квартале 2019 года до 20,1% в третьем квартале 2020 года.

Кумаратне также подтвердил, что «за новой моделью стоит маркетинговая кампания». Действительно, Honda уже углубляется в это более жесткое маркетинговое сообщение с голосом Джона Сины. Исторически Honda не была такой уж шумной, когда речь шла о ее малогабаритном грузовике.

Тем не менее, по сути, растущая доля рынка пикапов и маркетинговая кампания не могут зайти слишком далеко для такого непопулярного пикапа. Послание Honda совершенно ясно: «Мы ожидаем, что стиль будет выглядеть более суровым, чтобы помочь продавать больше Ridgelines», — говорит Кумаратне.

Как владелец Ridgeline 2019 года, я сразу же скажу, что предпочел бы, чтобы мой белый Ridgeline выглядел как Ridgeline 2021 года. (Я бы пропустил золотые колеса и попросил бы лучшие вырезы в бампере для выхлопной трубы.) Нравится ли вам бровь над решеткой радиатора Ridgeline 2021 года или расширение цвета кузова на передней панели, большинство наблюдателей, безусловно, должны согласиться, что второе- gen Риджелин всегда заслуживал более квадратного лица. Теперь, в 2021 году, у Ridgeline есть это лицо, в дополнение к более крупным значкам информационно-развлекательной системы, ручке регулировки громкости, новой строчке на сиденьях и, в общем, на этом все.

Это тот материал, из которого сделаны 50-процентные улучшения продаж? Это серьезно все, что нужно, и Honda ждала до MY2021, чтобы выполнить? Новая решетка радиатора, светодиодные лампочки, никаких изменений в основе или дизайне салона – бах бам бум, назовем это ночью?

Я убежден, что Honda Ridgeline второго поколения — правильный выбор для моей семьи. Но я также убежден, что независимо от того, насколько эффективным был бы Ridgeline для подавляющего большинства владельцев грузовиков, рынок высказался, и рынок определил, что это нет правильный грузовик для подавляющего большинства покупателей грузовиков.

Зависят ли высокие цели Honda в отношении обновленного Ridgeline от чего-то совершенно другого, например от изменения цены? Хонда пока не готова ответить на этот вопрос.

Уведомление об исправлении: первоначально мы указали имя представителя Honda как Наталья. Это Натали. Мы сожалеем об ошибке.

Тимоти Кейн — аналитик The Truth About Cars and Driving.ca. а также основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.net. Следите за новостями в Твиттере @timcaincars и Instagram.

Комментарии
Присоединиться к разговору

Я присматриваюсь к новому Ridgeline, и обновление стало приятным сюрпризом. Проблема со всеми другими грузовиками заключается в том, что мы планируем вывести из эксплуатации 2 автомобиля, включая Miata RF и внедорожник / грузовик, поэтому комфорт и плавность хода имеют решающее значение. Ни в коем случае моя жена не будет счастлива в чем-то меньшем, чем Аккорд. Кроме того, игрушка Mattel, такая как качество, подгонка и отделка ВСЕХ других, оскорбительна для моих чувств. И да, мотоциклы и пробеги Home Depot Costco — это то, для чего нам это нужно. Многие водители Q7 и роскошных европейских внедорожников просто не могут смириться с дерьмовым пластиком и дизайном, которые являются сегодняшним выбором. Будем надеяться, что для достижения целей продаж у Honda будут реальные стимулы. или столько избыточных запасов, что этот покупатель за наличные может назвать свою цену. посмотрим.

У меня были грузовики среднего размера или мини-грузовики, и, честно говоря, я никогда не чувствовал себя кастрированным. Аргумент ничем не отличается от компактных автомобилей среднего размера или, скажем, Corolla против Camry. Как насчет того, что это Америка? Кроме того, заднее сиденье любого из этих автомобилей используется так же часто, как и пикапы, выполняющие настоящую работу на максимальном уровне или близком к нему. Это касается и менее 1/2 тонны. На самом деле, чем меньше звукосниматель, тем меньше вероятность того, что он будет выполнять какую-либо (настоящую) работу. Особенно новее вы идете. За исключением того, что это отвратительное наблюдение. Кровать пикапа (и заднее сиденье) может быть заполнена до предела и не показывать груз над рельсами. Ни возить туда и обратно. Даже полукоммерческие грузовики пустые или проезжают большую часть своего пробега. Обычно я везу очень тяжелые (дорогие) инструменты/оборудование в своем F-150, так что я счастлив, что каждая задница увидит красивый и блестящий, но выглядящий пустым грузовик. Вы должны присмотреться, но все же можете не увидеть всего того ада, через который я прошел. Вы не можете превзойти ценностное предложение в 1/2 тонны (кроме Titan/Tundra) по сравнению с пикапами меньшего размера. Меньшие звукосниматели, которые у меня были, были куплены подержанными, когда все начинает выравниваться. Если вы действительно ограничены в пространстве для парковки, я понимаю. По моим наблюдениям, большинство американцев никогда бы не подумали о том, чтобы владеть чем-то полноразмерным.Звукосниматели среднего размера «давят» и получают много жалоб на то, что их «нельзя парковать». В противном случае 1/2 тонны просто более симпатичны, если это нормально. Как правило, вы говорите только о 6 дюймах больше во всех направлениях по сравнению со средним размером. Большой возглас, верно? Это все, что нужно, чтобы быть кастрированным или "маскулированным"? «Независимо от того, что я знаю, я не возражаю против своего обычая и коврового покрытия, высоты бара, ширины 14 дюймов, длины 32 дюймов, комбинации рабочего/компьютерного/завтрак/обеденного стола и дополнительного ящика между передними сиденьями (переключатель столбцов). В некоторых случаях жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромисс. Вы выбираете, что это такое. Большинство из нас сочли бы 1/2 тонны «средним размером», поскольку у них было достаточно двойных 1-тонных или было вокруг них, и мы проявляли большую сдержанность и практичность / компромисс при покупке по сравнению с чем-либо больше, чем 1/2 тонны.

Стойкая родословная

Хотя Ridgeline имеет много общего со своими кроссоверами, именно в наследии автоспорта Honda мы находим корень уверенной и выносливой энергии этого грузовика. Соичиро Хонда сказал: «Гонки улучшают породу», поэтому неудивительно, что внеклассные мероприятия Honda проводят параллели с ее парком автомобилей, готовых к бездорожью, и помогают информировать об их общих характеристиках и эстетике.

Этот настойчивый дух исследования и прокладки пути через неизведанную территорию привлекает внимание Honda, поэтому в 2015 году компания вернулась к сложной местности гонок по пустыне. При поддержке HPD™ изготовленный по индивидуальному заказу Ridgeline команды продолжает доминировать на поле. вместе со своим столь же бойким и агрессивным двоюродным братом Talon. С тех пор команды Honda заняли призовые места и одержали победы в классе на изнурительных гонках Baja 500 и 1000, что еще больше укрепило их суровую репутацию.

Ridgeline оказывается надежным повседневным водителем, авантюристом на открытом воздухе и настоящей крепкой рабочей лошадкой. Прежде всего, очевидно, что какими бы испытаниями ни подвергалась жизнь, модернизированная Honda Ridgeline готова принять любой вызов.

Как это происходит

С последним редизайном Ridgeline 2021 явно не ходит вокруг да около. Начиная с примерно 35 500 долларов, более смелая и прочная поверхность, наконец, соответствует возможностям, заложенным под капотом. Благодаря 3,5-литровому VTEC V-6 мощностью 280 л.

В стандартную комплектацию Ridgeline входит интеллектуальная система управления тяговым усилием и система полного привода i-VTM4® с вектором крутящего момента, что делает его сверхнадежным в условиях непредсказуемой местности или ненастной погоды. В то время как большинство грузовиков стремятся вырваться из неблагоприятной топографии силой, Ridgeline использует адаптивную технологию, чтобы перехитрить дорогу впереди. Его способность исследовать мощеные и естественные объекты управляется кучей крошечных датчиков, которые помогают оптимизировать распределение мощности и подачи для работы на заснеженных или скользких поверхностях. С дополнительными режимами для грязи и песка до 70 процентов крутящего момента двигателя в 262 фунт-фута передается на задние колеса, в зависимости от обстоятельств.

В то время как Ridgeline продолжает соответствовать всем требованиям, управляемость и ходовые качества остаются лучшими в своем классе. Вниз по проезжей части он плывет с комфортным ходовым качеством благодаря независимой задней подвеске со спиральными рессорами, которая отличается от рессорных и неразрезных осей традиционных пикапов. И он полностью оснащен технологиями безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, которые помогут вам оставаться за рулем в опасных прогнозах и далеких от идеальных условиях.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей.Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами

Вставная простыня была слишком скользкой, чтобы на ней можно было стоять, потенциально неудобной и жесткой на коленях, если вам когда-нибудь понадобится встать на нее на колени. Вариант распыления был самым дорогим; это также нежелательно, как наждачная бумага … и все еще тяжело на коленях. Однако выбранный вариант — гибридная подкладка DualLiner с хорошо подогнанными пластиковыми боковыми панелями и плотно закрепленным резиновым ковриком — оказался неудачным. просто Правильно. Цена DualLiner в 419 долларов была средней по сравнению с двумя другими вариантами, но его простая установка, всесторонняя практичность и, конечно же, легкость на коленях сделало это выгодной сделкой среди проституток.

Чтобы получить полное изложение Джо Визенфельдером из Cars.com нашего обоснования, опыта установки и первоначального удовлетворения, перейдите по ссылке ниже на новость № 1 в обратном отсчете этой недели.

Подняв второе место по высоте и значительно отстав от недавно выложенной кровати F-150, мы быстро перечислили то, что нам нравится и не нравится в обновленном для 2021 года пикапе Honda Ridgeline. Положительными сторонами являются плавность хода и управляемость грузовика; усовершенствованный и стремительный двигатель V-6; просторный, удобный салон; инновационные решения для хранения; усиленная композитная кровать, устойчивая к царапинам и вмятинам; и щедрые стандартные функции безопасности. Не так хороши его конкурирующие 21 миль на галлон в комбинированном пробеге газа EPA; немеют руль и тормоза; неуклюжая мультимедийная система; скромная буксировочная и грузоподъемность; и стартовая цена почти 38 000 долларов, включая пункт назначения, что превышает цены основных конкурентов на добрых 10 тысяч.

Чтобы узнать все подробности о Honda Ridgeline 2021 года, перейдите по ссылке ниже на нашу вторую новость за неделю.

Еще один пикап набрал достаточно оборотов, чтобы занять третье место на этой неделе. Новый компактный грузовик Hyundai Santa Cruz 2022 года — своего рода миниатюрный новатор с цельной рамой, нетрадиционным дизайном и отказом от условной классификации — заслужил как комплименты, так и жалобы наших обозревателей, резюмированных в нашем быстром изложении плюсы и минусы пикапа. Мы высоко оценили его смелый внешний вид, продуманную конфигурацию кузова грузовика, функции, готовые к вечеринке на задней двери, максимальную буксировочную способность в 5000 фунтов и потенциал отвлечь покупателей от однообразия внедорожников.

Чтобы узнать о характеристиках Hyundai Santa Cruz 2022 года, которые нам меньше всего нравятся, мягко говоря, перейдите по ссылке ниже на нашу новость № 3 за неделю.

Кроме того, у нас есть заголовки о Land Rover Defender, Honda CR-V, Genesis G70 и многом другом — и вы не станете просто говорить «Кэндимен» четыре раза в зеркале, если хотите напугать, так что не принимайте до 10, если вы ищете последние автомобильные новости. Вот 10 главных новостей, которыми читатели Cars.com не могли насытиться за последнюю неделю:

Связанное видео:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы захотите пропустить Kia Sorento 2021 года в пользу Subaru Outback 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector