0 просмотров

Совершенно новая американская классика

Совершенно новая американская классика

Ааа, 2013 год. В Украине нет войны. Нет COVID. Никаких фейковых новостей, никакого Brexit, у нас все еще были Коби и Бетти Уайт, и я почти уверен, что Лэнс Армстронг тоже был крутым, но не цитируйте меня по этому поводу. Но ты, дорогой читатель, я знаю, что ты страдал. Вы обожали крутой Ford F-150 Raptor, тогда еще 4-летнюю модель первого поколения, но знали вы об этом или нет, но страдали из-за отсутствия конкуренции. Форд был там, делал свое дело в полном одиночестве, без серьезной конкуренции, чтобы бросить ему вызов. Это был Федерер среди школьников, Тайгер в мини-гольфе, Гретцки в игре Timbits League, Бэйб в мяче Бейба Рута. Легендарный, культовый, удивительный — один. Вы и представить себе не могли, что меньше чем через 10 лет вы будете думать о противостоянии между внедорожными вариантами 2022 Chevy Silverado 1500 против Toyota Tundra 2022 года.

Но ты! Боже, как изменились времена! Сегмент внедорожных полноразмерных пикапов, каким бы специфическим он ни был, стал переполнен серьезными моделями от всех основных производителей грузовиков (и некоторых новых!). Забавно то, что так мало из них являются настоящими конкурентами — показатели производительности варьируются настолько широко, что они распределяются по нескольким уровням производительности и возможностей. Первый в истории Silverado ZR2, например, даже близко не близок к тому, чтобы стать убийцей хищников, а TRX, который был разработан именно для этого, был настолько эффективен в этой задаче, что создал совершенно новую категорию и , вместо того, чтобы модернизировать грузовик, который у них был, Форд просто придумал совершенно новый!

Но поставьте Silverado ZR2 рядом с Tundra TRD Pro, и это убедительно.Представляя самые внедорожные возможности, предлагаемые Chevy и Toyota в полноразмерном сегменте, ZR2 и TRD Pro больше ориентированы на обычные грузовики с одной стороны, а не наоборот. Так какой грузовик лучше? Это совершенно новая отделка ZR2 сильно обновленного Silverado 2022 года? Или разработанная, испытанная и произведенная в Америке Tundra 2022 года, совершенно новая и с многолетним опытом работы в TRD Pro, все еще на шаг впереди этого новичка на сцене бездорожья?

Как бы я спроектировал электрическую версию классического американского универсала: автомобильный дизайнер делает наброски ваших идей

После многих долгих ночей в темной, прокуренной и пыльной задней комнате здесь, в Autopian Towers, мы пришли к решению. Торчинский посветил мне в глаза ярким светом, схватил из холодильника «Ацтек» еще одну неоновую газировку, стукнул ею по столу, как одержимый, и начал шипеть что-то невнятное о задних фонарях — я думаю, он имел в виду, что в нашей машине они должны быть, желательно. пара. Я согласился с ним, медленно пятясь назад. Так казалось безопаснее.

Из всех блестящих предложений, которые мы почерпнули из комментариев к нашей вступительной статье «Спросите дизайнера», используя впечатляюще ненаучный процесс принятия решений, который, к сожалению, не включал взяточничество или шантаж, тот, который мы выбрали, был современной версией EV. традиционный всеамериканский универсал. Да, мы решили, что я попробую свои силы в разработке настоящего электромобиля. фургон— без претензий на внедорожник или «мягкий дорожник».

Увидим ли мы когда-нибудь возвращение рынка к этому типу автомобилей? Их размер делает их идеальными для проглатывания аккумуляторов, а то, что они находятся ниже земли, способствует управляемости и аэродинамической эффективности. Если мы сможем немного уловить внешний вид тех старых фургонов авианосца прошлого и сочувственно обновить его, не разрушая его душу, мы могли бы воспользоваться той милой привлекательностью наследия, которая помогает продавать Broncos, Wrangler и Challengers.

Одним из указов легендарного дизайнера GM Харли Эрла всегда было «длиннее, ниже, шире», и, черт возьми, это всегда применимо к универсалам. Фундаментальная форма просто кричит о больших пропорциях еще до того, как ручка коснется бумаги.

Здесь я набросал два вида спереди в три четверти. Наряду с видом сзади в три четверти они чаще всего используются дизайнерами для демонстрации своих идей. Это потому, что они показывают вам две стороны одновременно — это важно, потому что дизайн автомобиля должен работать, когда вы смотрите на него и воспринимаете все целиком.

Поскольку мы стремимся к более традиционному внешнему виду, у нас нет фар, завернутых в крыло, или углов, которые туго стянуты (это более важно для переднеприводных автомобилей, поскольку позволяет дизайнеру скрыть переднюю часть). свес).

На втором наброске я добавил несколько деревянных панелей, но вместо того, чтобы шлепать их по бокам фургона, я использовал их в качестве отделки задней стойки, которая переходит в крышу. Почему? Если вы собирались добавить дерева к новому транспортному средству, вы не могли просто прикрутить его к кузову, как это делали раньше. Вам нужно, чтобы он устанавливался заподлицо, что потребовало бы двух разных штамповок по бокам кузова: одного для обшивки, другого без (так что у клиентов есть выбор).

Это было бы экономически невыгодно, поэтому один из способов обойти это — сделать отделку в месте, которое может быть либо деревом, либо чем-то еще. Здесь это может быть дерево, он может быть окрашен в цвет кузова или может быть черным, чтобы сливаться с остеклением.

Для тех, что выше, я сделал немного более драматичный вид спереди. Отсутствие деталей на боковой части автомобиля преднамеренно — третий набросок полностью посвящен графике спереди. Мне это очень нравится, но это немного похоже на Cadillac, что может быть не совсем уместно.

Второй набросок (номер четыре) показывает еще одну переднюю часть в три четверти с более консервативной передней графикой и другим подходом к деревянным панелям.Прелесть создания цифровых набросков заключается в том, что, как только вы наметаете объемы, вы сможете повторно использовать и изменять один и тот же набросок снова и снова.

Главные дизайнеры любят говорить: «Мне это нравится, дайте мне еще десять версий» — и вам нужно быстро напечатать кучу вариантов. Я не считаю четвертый скетч таким же успешным, как два предыдущих; что-то в нем идет не совсем так, как хотелось бы, и я не думаю, что передняя часть достаточно современна.

Видишь, что я имею в виду? Эскиз номер пять — это переделка эскиза номер три. Мне нравится эта передняя графика, но она немного похожа на то, что вы могли бы увидеть на маслкаре — не обязательно плохо, поскольку маслкары часто основывались на двухдверной версии семейства автомобилей, в которое входил универсал. Но это может быть немного агрессивно для нашего универсала.

На эскизе 6 показана еще одна возможная обработка задней стойки/деревянных панелей, на этот раз вокруг задней двери. Мне нравится ступенька в оконной линии и то, как она отражается в крыше — она чистая и современная. Это более высокий вид сзади в три четверти — такие виды используются нечасто, поскольку их сложно получить правильно. Их можно использовать, если у вас есть определенная деталь крыши или капота, которую вы хотите показать. В этом случае дизайнер может быстро создать цифровую 3D-модель или использовать подложку для наброска (как я сделал в этом случае).

Итак, у вас есть это. Обсуждайте и анализируйте в комментариях ниже, не стесняйтесь делать наброски изображений, дайте мне знать, что вам нравится и не нравится, и я учту все ваши предложения и придумаю окончательный дизайн фургона на следующей неделе.

[Эд Примечание: Мы решили не использовать здесь опрос, чтобы принять решение, потому что Адриану очень нравится наблюдать за ходом мыслей и обсуждениями в комментариях! Так что, пожалуйста, спорьте, разговаривайте и получайте удовольствие! – ДТ]

A: Придержи коней, Текс!

Конечно, американские потребители немного стесняются идеи универсала, но это не значит, что они не продаются. Возможно, вы упустили из виду несколько. Я думаю, это просто зависит от презентации и, в некоторой степени… репутация.

Позволь мне привести пример: Субару. Они продают много универсалов, которые нравятся людям. Их продажи малонаселенного универсала и различных версий Impreza довольно хороши. Помните универсалы Volvo? Да, V60 и V90 — выдающиеся универсалы, и они тоже существуют.

Крайслер Виндзор 1959 года выпуска. Изображение предоставлено: Дин Уэллетт через Pinterest.

Идея универсала Chrysler Windsor (на базе Peugeot 305) не что надуманный

Stellantis поставил перед многими брендами высокие цели, чтобы остаться на плаву. Проще говоря: если они не дадут лучших результатов в течение определенного периода времени, они могут получить топор. Это сводится к тому, что Stellantis предоставляет брендам 10-летнее финансирование, чтобы добиться успеха.

Как Chrysler может улучшиться?

Я думаю, что простое решение — предлагать продукты и делиться ими, чтобы максимизировать возврат инвестиций (ROI). Один автомобиль, который абсолютно выделяется, — это новый Peugeot 308. Да, Peugeot НЕ возвращается в США; однако мы могли видеть платформу и совместное использование контента.

Этот новый 308 Estate («универсал» на американском языке) представляет собой подключаемый гибрид, который внутри и снаружи выглядит на миллион долларов. Словом, такой динамичный дизайн и стиль — это то, что мы должны ожидать от бренда — с этого момента. Этот PHEV имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВтч, комбинированную мощность 222 лошадиных силы (в одной модели) и имеет полностью электрический запас хода 37 миль по европейскому циклу. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и он может полностью зарядиться примерно за два часа при зарядке 2-го уровня. Хотя эти расчеты предназначены для европейского рынка, они могут быть близки и для нашего.

Платформа EMP2, на которой он основан, была разработана совместно с Peugeot Citroën. Он предназначался для компактных и среднеразмерных автомобилей (включая кроссоверы) с передним или полным приводом и поперечным расположением двигателя. Если эта платформа и трансмиссия будут такими же хорошими, как указывают некоторые журналисты, это может изменить судьбу Chrysler. Я имею в виду, просто ПОСМОТРИТЕ на этот дизайн интерьера и экстерьера!

Не буду долго рассуждать о том, что универсалы лучше кроссоверов (просто находятся – с точки зрения вождения), но я скажу, что кажется логичным, что Chrysler или, возможно, Dodge могли бы выиграть от совместного использования транспортных средств с Peugeot. Так уж получилось, что этот универсал Peugeot 308 может быть адской платформой универсала Chrysler Windsor.

Что вы думаете, ребята?

Следующий вопрос исходит от поклонника Jeep, который недоволен нашим новым покрытием Ford Bronco.

Вопрос: (через Твиттер @NathanAdlen) Я думал, что вы и остальные члены команды TFL были ребятами из джипов. Но я не получаю чрезмерного освещения Ford Bronco!

Я думаю, что это не история, и вы, ребята, очень заинтересованы в ней. Он не такой уж особенный. Просто говорю

О: Меня не волнует, что это Pyeonghwa Motors (северокорейский) Hwiparam II… если это хороший автомобиль — мы обратим на него внимание. Кстати… Hwiparam II не очень хорош. Это просто плохой пример.

Я хочу сказать, что, несмотря на нашу предвзятость (а у всех есть какая-то предвзятость), у нас нет проблем с выделением того, что хорошо или даже замечательно в автомобиле. Мое мнение о Pyeonghwa Motors таково: ЕСЛИ бы им удалось сделать что-то выдающееся, мы бы так и сказали. Честно.

Почему Ford Bronco такой особенный? Ты серьезно?

Загадайте мне вот что: сколько автопроизводителей предлагают рамный внедорожник с двумя или четырьмя дверями с серьезной установкой 4×4? И я имею в виду СЕРЬЕЗНУЮ настройку 4×4.

Кроме того, сколько из них предлагают съемную комбинацию крыши и двери? Как насчет варианта с механической коробкой передач?

Я мог бы продолжать, но ответ таков: Ford и Jee.p — и все.

Тот факт, что Ford Bronco вообще существует, заставляет Jeep сразу же внести некоторые реальные изменения.

Посмотрите это видео и поймите, что я имею в виду!

Последний вопрос исходит от моего подростка, который хотел знать, почему я «позаимствовал» ее электромобиль.

Вопросы и ответы: Добро пожаловать в «Гуфи перетаскивание!»

Моя девочка-подросток, которая отсутствовала несколько недель, невольно подарила свою машину Nissan Leaf 2016 года отцу.

Почему? За нашу новейшую причудливую попытку «Глупое перетаскивание». Это точно детка! Я взял твой маленький электромобиль, и я устрою с ним драку! (Добавьте сюда злобный смех).

Goofy Dragracing — это просто объединение в пары странных автомобилей, которые никогда не будут конкурировать друг с другом, и устроить короткую гонку. Самое смешное: эти гонки ближе, чем вы думаете. Кроме того, некоторые транспортные средства быстрее (или медленнее), чем вы думаете.

Так что — да — я решил вступить в бой на машине моего ребенка.

Приготовьтесь к умопомрачительной скорости!

Зачем кому-то вести блог о каждом выпуске комиксов Star Trek DC? #10 – Возвращение зеркальной угрозы

Это был долгий перерыв — результат работы над последними двумя выпусками моего собственного графического романа Code 45, запуска последнего Kickstarter для его финансирования, а затем подготовки его к публикации Scout Comics этой весной — но DC Star Trek Comics блог вернулся! Я погружаюсь в выпуск № 10 «Возвращение зеркальной угрозы», который начинается сразу после неуклюжего раскрытия в выпуске № 9 о том, что да, Зеркальная вселенная по-прежнему является надежным источником для сценаристов «Звездного пути». в баке больше ничего нет.

(Я веду блог о каждом выпуске DC Comics Star Trek, который дебютировал в 1984 году. Зачем кому-то это делать? Я объясню все здесь, во введении к этому проекту, которое включает в себя самый первый пост в этой серии.)

Если вам, как серийному бегуну, нужно продвигаться вперед, зная, что любая преемственность, которую вы можете установить, будет уничтожена окончательным выпуском Звездный путь IV: Путешествие домой, Зеркальная Вселенная — неплохая уловка. К сожалению, вместо того, чтобы затянуть съемочную группу В Измерение Карикатур на козлиных козликов (где их выходки не повредили бы будущему Прайм-таймлайн), похоже, верно обратное: Зеркальный Кирк и Зеркальный Спок наносят визит ничего не подозревающему Хронология трека DC.

Скажу честно — в этом вопросе мало что происходит. Основное внимание уделяется трем вещам:

  • Превращение Зеркального предприятия в непреодолимую научную и тактическую силу
  • Установление того, что капитан Стайлз — самый большой мудак в истории Звездного Флота
  • Полностью сбивая читателя с толку относительно пропорций U.S.S. Эксельсиор

Я думаю, это выглядит круто? Жаль, что это совершенно бессмысленно.

Первые несколько страниц выпуска посвящены первому, в том числе панели «Энтерпрайз», ПОЯВЛЯЮЩЕЙСЯ, чтобы поменяться местами в пространственно-временном континууме с «Эксельсиором» во время прыжка между измерениями.

Зеркальный Скотти действительно ненавидит Зеркального Кирка.

Не волнуйтесь, потому что это просто случайный отвлекающий маневр, который ни к чему не приводит. Вместо этого, пожалуйста, наслаждайтесь бесконечным подкреплением идеи, что Зеркальный Кирк — Плохой Парень, и Все Его Ненавидят.

Зеркальный Кирк ненавидит Зеркального Чехова

Вскоре после того, как в выпуске устранены эти антикирковские вспышки, нас угощают несколькими панелями, которые напоминают нам, что да, Спок после воскрешения все еще существует, и нет, мы не увидим его снова в ближайшее время. Кроме того, видимо, он выглядит «как-то грустно».

Спок всегда был немного грустным.

Никто не любил капитана Стайлза в Звездный путь III: В поисках Спока, с актером Джеймсом Сиккингом, который играет подобающую солдафонскую игру. К сожалению, здесь все становится немного чрезмерным, когда Excelsior появляется в Regula One, чтобы облавить Good Kirk & co.

Даже Саавик забивает здесь Стайлзу.

Сериал изо всех сил старается привлечь внимание к его самодовольным качествам в выпуске №10, и почти каждое взаимодействие между капитаном «Эксельсиора» и любым членом экипажа «Энтерпрайза» используется для подкрепления того факта, что он полный придурок.

Нет, на самом деле Excelsior супер крутой, там есть потрясающая комната отдыха, битком набитая закусками, телевизор с большим экраном, Nintendo и…

Это отношение, конечно же, распространяется на любое предположение Кирка, что, возможно, Стайлзу следует немного меньше вкладываться в неприступность «Эксельсиора», когда маячит конфронтация с «Зеркальным предприятием».

Не указывай мне, что делать, Кирк!

Кстати, мы обязательно упомянули, что Excelsior может тянуть Warp 17?

Хорошо.

Это часть подсюжета, в котором Зеркальный Спок крадет данные со случайной Звездной базы по причинам, которые не объясняются и, скорее всего, не имеют отношения к делу, но что дает сценаристу Майку В. Барру возможность кратко представить нас Коному, Медвежьему Когтю и другие персонажи нижних палуб, о которых мы забыли из-за фильма, в котором их явно не существовало.

О, эй, это гм, эти люди

После непрерывного обучения тому, как последний корабль Звездного Флота является более крутым, чем что-либо еще в галактике (Деформация 17!), читателям, должно быть, было любопытно, как Зеркальный Кирк собирается изменить ситуацию и победить со своим меньшим кораблем. , который Excelsior может обнаружить даже будучи замаскированным.

Комиксы разобрались с маскирующими устройствами задолго до того, как это сделали фильмы.

Ответ? Почему бы не взять еще одну сюжетную линию из недавнего фильма «Трек» и использовать командную консоль «Зеркального предприятия», чтобы взять под контроль «Хищную птицу», которую Эксельсиор буксирует под защитой собственных щитов.

Кто знал, что клингонское оборудование и программное обеспечение Федерации так хорошо сочетаются друг с другом?

Потому что это все космические сражения сейчас. Один корабль берет на себя управление системами другого корабля через суровые просторы разделяющего их холодного вакуума, несмотря на то, что каждый из них был построен совершенно другим видом. Когда крайние сроки не за горами, писатели не любят слишком много думать о логике своего deus ex machina, и к настоящему времени я привык к заимствованным сюжетным точкам из гораздо более совершенных произведений, служащих наполнителем для плохо построенных Рассказы DC Star Trek.

Помните: это НЕПОБЕДИМО

Конечно, «Эксельсиор» выпотрошен этой уловкой, а Зеркальный Кирк врывается на мостик, где он создает необходимый клиффхэнгер, изображая болтающего с мусором Доброго Кирка, в то время как на заднем плане казнят какого-то случайного члена экипажа. Но на последней странице я не хочу заканчивать эту тему.

О, нет, 2 Кирка, которых я никогда раньше не видел

Вместо этого я хочу поговорить о США. Excelsior, и то, как он, кажется, был нарисован разными художниками почти на каждой панели.

Хорошо, это похоже на Excelsior, который мы помним

Мы попеременно получаем обычный Excelsior, коренастый Excelsior, растянутый Excelsior и Excelsior размером с маленькую луну, в зависимости от того, на какую страницу перелистывается читатель.

Чего ждать? Откуда появился Чонк-Цельсиор?

Это странная ситуация, и поскольку она не повторяется с тем, как здесь изображен дизайн «Энтерпрайза», я не могу придумать никакого объяснения тому, почему Том Саттон и Рикардо Вильягран решили отказаться от всякого чувства устойчивой пропорции.

Это не луна!

Они обменивались рисованием корабля с одной панели на другую как своего рода соревнование, чтобы увидеть, кто может заставить «Эксельсиор» выглядеть самым нелепым? Они думали, что никто не заметит?

Я сдаюсь

Или они, как адмирал Кирк, просто «думали о… о звездах»?

QotW: На каком японском ностальгическом автомобиле, кроме автомобиля, вы бы хотели покататься?

Мы только что провели два дня за рулем каждого нового автомобиля Nissan, от автомобиля Moco kei до грузовика Cabstar (подробнее об этом позже). Что заставило нас задуматься:

На каком японском ностальгическом автомобиле, не являющемся автомобилем, вы бы хотели покататься?

К 1974 году Mazda полностью инвестировала в роторные двигатели, устанавливая их во все, от спортивных купе до роскошных седанов и даже в автобусы. Мазда Парквей 26 может перевезти вас и 25 друзей в премиальном комфорте, с такими удобствами, как «мягкая отделка потолка» и «трехступенчатый обогрев». Вы бы вели не единственный в мире автобус с двигателем 13B, а один из самых редких старых японских автомобилей.За четыре года производства было построено всего 44 экземпляра.

Что скажешь, дорогой читатель? Как всегда, самый интересный комментарий к следующему понедельнику получит игрушку. Нажмите, чтобы увидеть победителя последнего QotW: «Какой JNC будет камердинер парковать впереди и в центре оперы?»

На этой неделе у нас была еще одна ситуация, когда дело дошло до двух юмористических и хорошо написанных финалистов. Тем не менее, выбор Wagoneer прекрасного Nissan President 1991 года снова был немного новым. Мы не против дать его парню с более новой машиной время от времени, но в ситуации тай-брейка побеждает ностальгия. Вот почему чемпионом на этой неделе является Люпус. C31 Лорел:

Я хотел бы показать себя [в] опере в темно-синем металлике. Ниссан Лорел С31. Возможно, это не самый культовый японский лимузин и не самый VIP-крейсер, но он входит в пятерку автомобилей моей мечты. В свои лучшие времена он был жестким конкурентом Мерсу W123 и БМВ 5. Только тогда ему не хватало престижа. В наши дни старый, ухоженный автомобиль высшего класса выделяется из толпы, даже если это не премиальная марка.

Кроме того, C31 может быть настоящим волком в овечьей шкуре. На обратном пути из оперы я мог обогнать какой-нибудь Porsche на скоростной автомагистрали с помощью двухтурбинного двигателя L31 под капотом. Возможности этой машины практически безграничны.

18 ответов на QotW: На каком японском ностальгическом автомобиле, кроме автомобиля, вы бы хотели покататься?

Что выиграл? Это выглядит слишком «обычно» для оперы!!

Победителям нужна не лучшая машина, а самый интересный комментарий.

Какой неавтомобильный JNC я хотел бы водить? Я могу думать о двух (если можно)
Первый самый большой трехколесный грузовик Mazda T2000, который я смог найти, не только из-за недоуменных взглядов людей на улице, но и из-за уникальной возможности проехать рядом с (первоначальными) владельцами Mini и крикнуть им: «Давай! Воплотите в жизнь свои фантазии о мистере Бине прямо сейчас! Я осмеливаюсь!»

Во-вторых, это Honda Motocompo, после того, как, конечно, вытащите ее из подходящей Honda City Turbo II в супермаркете.Я запускал этого плохого парня и тащил задницу в магазины, двухтактный воющий с корзиной, свисающей с руля, и ручкой швабры под одной рукой, сталкивая мои продукты с полки, когда я пролетаю мимо.

Могу ли я в будущем предложить руководство для споттеров коммерческих автомобилей JNC? Это было бы очень весело для тех из нас, кто любит малоизвестные автомобили. Если бы только существовал сайт Earlydatsun.com для Toyota, Honda, Nissan и т. д.

Должен сказать, что грузовик, который мне особенно запомнился, — это Prince Clipper T631 с отдельной овальной решеткой для каждого дня рабочей недели… и еще одна! Это воплощение странного японского стиля 60-х. Представьте себе, если бы кланы хипстеров завладели таким ироничным транспортным средством… как сказал Джон Уингер: «Цыпочки в Нью-Йорке платят большие деньги за этот мусор!»

Если бы у меня был талант, один из мотоциклов Honda для Гран-при, вероятно, был бы лучшим. Либо NSR500, который был вершиной двухтактных машин Гран-при, либо легендарные четырехтактные RC181 или RC174 1960-х годов. Я думаю, что это были бы окончательные не-автомобили для меня…

ну, поскольку переделанные старые японские импортные автомобили легко доступны здесь, я мог бы покататься на Fuso Canter 5-го поколения…

Легкий ответ. Honda RC165 1965 года, почему? 250-кубовая рядная шестерка, безумная история гонок и потрясающие звуки!

Ух ты. Не ожидал награды за мой комментарий. Большое спасибо. Привет из Польши 😉

Что касается сегодняшнего вопроса. Поскольку я никогда не водил мотоцикл, я хотел бы когда-нибудь иметь возможность сесть на Kawasaki Samurai 67 года выпуска. Я выбираю эту модель из-за ее холодостойкости, которая значительно увеличивается за счет двигателя с роторно-дисковым клапаном. В конце концов, я был бы доволен Kawasaki Z1 71 года. Я действительно обожаю простой дизайн мотоциклов той эпохи.
Мне нравится бренд Kawasaki, потому что здесь, в Европе, в Польше у них плохая репутация ненадежных производителей, а запчасти трудно достать. А поскольку я люблю двигаться в противоположном направлении, как и все остальные, я не выберу Сузуки, Хонду или Ямаху.

Ностальгию, за руль которой я хочу сесть, вполне можно назвать JNB, да, вы правильно прочитали, и это японская ностальгическая лодка.

Он известен как Sundance 16 и был построен в психоделических 70-х, когда Datsun и Toyota начали менять мнение людей о японских автомобилях. Несмотря на то, что его корпус произведен Conqueror Marine в Америке, а водометный двигатель производства Castoldi из Италии может бросить тень на то, насколько японской эта лодка может быть, сердце машины находится там, где она находится. Пожалуйста, сдерживайте свое волнение, потому что двигатель, который приводит в движение эту маленькую лодку, не кто иной, как L20b, да, тот же самый двигатель, который привел 510 к культовому статусу на треке и приводил в движение 610 и 710, а также пикапы 620 и 720.

Поэтому, хотя вы можете задаться вопросом, насколько «JNB» может быть эта маленькая лодка, есть парни, которые выключают L20b в своем грузовике, чтобы зажечь еще одну на свой день на озере. Я хочу быть одним из них. Не так ли?

Это легко, я бы хотел прокатиться на Mitsubishi Zero, самолете, который был настолько блестяще спроектирован и искусно сконструирован, что был намного легче любого соперника, и поэтому быстрее набирал высоту, круче разворачивался и летал дальше и быстрее. чем любой другой. Когда американцы, наконец, захватили один из них, они обнаружили, что он в два раза легче их собственных истребителей, и описали его как «построенный как хорошие часы».

Вероятно, это был первый случай в истории, когда автомобиль, спроектированный и произведенный исключительно японцами, явно лидировал в мире, хотя, как мы все знаем, это был далеко не последний случай.

Изысканная легкая конструкция Zero оставалась актуальной спустя десятилетия, и создатели Mazda RX-7 FD3S внимательно изучили ряд Zeros, черпая вдохновение в их легкой конструкции в крестовом походе против лишнего веса, чтобы создать самый легкий автомобиль в своем классе.

Крутая декотора, покрытая сумасшедшим хромом Гандама, эпическими фресками с рыбами, напыщенными фразами кандзи и большим количеством огней, чем Акихабара.

Я как бы хочу заниматься грузоперевозками на полную ставку, просто чтобы показать Америке, что грузовые пути не ДОЛЖНЫ быть тупыми и убогими.

Было бы неплохо увидеть что-то отличное от немодифицированных грузовиков, а затем грузовики с точно такими же двумя модификациями, которые, кажется, делают дальнобойщики: маленькие зубцы для решетки радиатора и, конечно же, языки пламени, которые не совпадают (красный грузовик с зеленым пламенем? они из других цветов? или вы просто изучали теорию цвета в свободное время)

Не забудьте хромированные силуэты обнаженных женщин на брызговиках (с одним странным «BACK OFF» Yosemite Sam), переизбыток янтарных габаритных огней на всем и эти ослепляющие зеркальные хромированные передние бамперы.

Я просто хотел бы сказать, что не все американские дальнобойщики так делают. Обычно это старые потрепанные Маки. Будь моя воля, ни один из этих грузовиков с аэродинамическим кузовом не оказался бы на дороге; никто из них не выглядит хорошо. Простота — это то, что выглядит хорошо, этот грузовик (ниже) имеет один и тот же тип кузова в течение многих лет. Лучше всего выглядят грузовики на дороге, когда они еще не закончили работу.
http://www.rollingstockplus.com/1998_PETERBILT_379_EXHD_001.JPG

Угу, нет. Грузовики в американском стиле уродливы. Почему остальной мир каким-то образом может упаковать кабину и двигатель, которые не выглядят как отвратительное отвратительное детище трактора и детского книжного поезда? И вся дрянная «конструкция» попахивает устаревшими, неточными методами сборки, как будто они предназначались для изготовления старшеклассниками на уроках цеха.

Другими словами, это грузовик, эквивалентный всем тем GM POS 80-х, перед которыми раболепствуют южане, — этим «Монте-Карло» и «Бьюикам». Нравится ли людям этот материал, потому что он такой постыдно американский, в дешевой, бестолковой, дрянной манере, как татуировки орлов, льющих слезы?

Эй, ребята, спасибо за второе место и молодец, Люпус, это тоже была действительно крутая машина.Приятно видеть, что Nissan так понравилось мое назначение президентом Nissan 89-91, что они почтили это на этой семейной фотографии, показанной как Infinity Q45 1-го поколения: http://www.bbc.com/autos/story /20130827-обнаружение автомобилей-nissan-воссоединение

Что касается других неавтомобильных транспортных средств, это слишком широкая категория. Я тоже люблю этот сумасшедший Prince Clipper T631 за его безумно стильную переднюю часть. Но мне также очень нравятся автобусы Hino и милый маленький трехколесный автомобиль Daihatsu Midget. Хм…. время, чтобы взглянуть на некоторые из автомобилей, которые застряли в моей памяти на протяжении многих лет. И сводится к 2:

ТАК… мой выбор № 2 — минивэны Toyota Dyna, используемые японской транспортной компанией Yamato. С их веселой бирюзово-бежевой цветовой гаммой, логотипом с улыбающимся котом, множеством наклеек и крупными буквами — эти фургоны выглядят как детские сады на колесах! Мне нравится простой утилитарный дизайн, чистый и не слишком суетливый. Это просто вся грубая функция, а не настоящая красота. Вот фото именно той модели, о которой я думаю:

Тем не менее, какими бы крутыми ни были эти фургоны, они просто не могут превзойти мой выбор № 1: грузовой скутер Honda CT50 Motra 1982 года. Частично джип, частично скутер, частично игрушка Tonka, но все круто! Я могу только представить путешествие по Японии с минимумом вещей, привязанных к двум небольшим грузовым стойкам и палаткой на спине, чтобы спать в ней. Это было бы просто дома, петляя между трамваями в Хиросиме, исследуя прибрежные дороги и деревни. за пределами Мацуэ или просто путешествуя по Сибуа в Токио ночью. И по цвету это должна быть армейская зеленая версия, чтобы соответствовать внешнему виду BA Barakas A-team. Очевидно, что медленная скорость 50-кубового мотора в сочетании с моей большой датской рамой послужит лишь веселым развлечением для прохожих. Motra настолько великолепна, что кто-то даже воссоздал оригинальный шрифт, который использовался для логотипа. Это вдохновение для сегодняшней Honda Zoomer, но гораздо более мужественное. Просто взгляните на это оригинальное рекламное изображение:

Возвращение в четверг – Что-то раллийное, штурман

Жизненный опыт трудно сосчитать, но когда вы думаете об изменениях в жизни и/или о «лучших днях в моей жизни», обычно бывает достаточно пальцев одной руки.

В моем случае мне повезло, что я занимаюсь любимым делом и попадаю в связанные с работой ситуации, которые в противном случае были бы невероятными. Например, я могу рассказать, что путешествовал по трассе 66 или что у меня была возможность управлять Lotus Exige S на гоночной трассе, и все это совершенно удивительные воспоминания, которые я считаю счастливыми, что могу назвать своими. Тем не менее, больше всего мне нравится рассказывать историю о том дне, когда я случайно стал штурманом раллийной команды Newfoundland Targa. Настоящий штурман ралли, читающий карты тюльпанов.

Жизненный опыт имеет свойство изменять вас, формируя то, кем вы являетесь как личность. В моем случае, если эта история не совсем изменила человека, которым я являюсь внутри, то, рассказывая ее, я выгляжу крутым парнем.

В то время Марк Бушар, мой управляющий редактор Autonet.com, участвовал в соревнованиях в качестве штурмана одной из двух команд Kia, зарегистрированных для участия в недельном ралли Targa Newfoundland. Им нужен был человек, говорящий на двух языках, умеющий обращаться с камерой и предоставляющий контент для Kia Canada в социальных сетях на протяжении всего мероприятия. Марк обратился ко мне примерно за две недели до мероприятия; что еще я мог ответить, кроме как «считай меня!».

Я встретил свою команду в субботу, за день до начала мероприятия, взволнованной, с горящими глазами и готовой раскачать этот концерт. В воскресенье Targa Newfoundland 2012 стартовала в Сент-Джонс с торжественной стартовой линии и этапов пролога, после чего последовало шестидневное путешествие протяженностью более 2000 км по Ньюфаунленду. Во-первых, позвольте мне сказать вам: если вы еще не были на Ньюфаундленде, вы обязательно захотите поехать.

Вот почему ты хочешь уйти.

В конкурсе есть три категории и четыре дивизиона.Открытые, современные и классические категории являются частью подразделения Targa: люди, которые думают о бизнесе. Машины настоящие. Гонка. Машины. Каркасы безопасности, огнетушители, устройства Ганса, комбинезоны. И все такое прочее. Это та категория, в которой соревновалась команда Kia. Настоящие вещи! В классической категории автомобильный модельный ряд был настоящим каргазмом: многочисленные Porsche 70-х годов, Mustang GT 350 60-летнего возраста, несколько BMW и даже старый универсал Volvo! Однако старые автомобили могут быть немного хитрыми и привередливыми, и команда из Монреаля научилась этому на собственном горьком опыте.

На второй день ралли у них возникли проблемы с их синим Porsche 911 Carrera 1979 года выпуска. Дуэт Родриго Эррера и Джон Биликас должен был принять решение. Для их 911 требовалась деталь, и на тот момент Сент-Джонс уже отставал на несколько часов, а это означало, что они не доберутся до стартовой линии во вторник утром. Пока не…

Чтобы дать вам некоторый контекст, когда мы путешествовали по провинции, наши дни обычно заканчивались на местной арене, где соревнующиеся автомобили были вымыты и выставлены на обозрение для встречи и приветствия с жителями города, в котором мы должны были провести ночь.

После нашей первой ночи вдали от Сент-Джонса две команды Kia, техник и я собрались на арене Гандера, чтобы спланировать день, с кофе Тима Хортона и маффинами в руках, готовые к еще одному захватывающему дню.

Я и не подозревал, что мой вторник станет еще более захватывающим. Мой управляющий редактор подошел ко мне и спросил, не хочу ли я сделать что-то действительно классное. Я всегда готов ко всему, так что что-нибудь классное? Считай меня. Недолго думая, я ответил «да», не понимая, во что ввязываюсь. В ответ он указал на Родриго и сказал мне, что ему нужен второй пилот. Подойдите. Я превратился из едва проснувшегося в по-настоящему проснувшийся за считанные секунды.Я старался не слишком волноваться; нам еще предстояло получить разрешение от вышестоящих инстанций, которые не планировали, что неопытный и незарегистрированный штурман бросит им на колени. Потребовалось некоторое убеждение, но в итоге они нарушили правила и позволили мне помочь своему соотечественнику из Квебека обыграть товарища по команде. Я так и не допил этот кофе и этот кекс.

Что вы знаете: я оделся. Я был нервным срывом. Я понятия не имел, что делаю. У меня была дорожная карта, карты тюльпанов и GPS для расстояний. Родриго знал, что я не Джон, но тем не менее каким-то образом решил довериться мне — я должен упомянуть здесь, что он также очень опытный водитель, поэтому я думаю, что он больше верил в свои способности, чтобы компенсировать мою нехватку. опыт.

Это. Был. Потрясающий. Обычно меня укачивает в машине как пассажира, у меня болит голова от перегрузок, когда я веду машину по трассе, и каким-то образом однажды я был так заряжен адреналином, что никогда не чувствовал себя лучше, делая то, что делаю. Первые два утренних этапа прошли гладко: я немного освоился, и благодаря некоторым предыдущим советам от членов других команд, которые были достаточно любезны, чтобы подсказать мне, как планировать мои звонки, мы даже неплохо справлялись. Однако на третьем этапе я ошибся. GPS был нашим инструментом для расчета расстояний. Расстояние, которое я отобразил на экране, совпадало с расстоянием до различных поворотов и контрольных точек в моей дорожной книге. На 1,1 км есть 90-градусный поворот, на 2,4 км — мост и т. д. Критическая информация, на которую полагается водитель, чтобы поддерживать эффективную и конкурентоспособную скорость, зная заранее, что произойдет: штурман — это все -видящий. Так что вы можете понять мою панику, когда я понял, что забыл сбросить GPS на 0 км, когда мы взяли третий старт дня. GPS отставал на несколько сотен метров, что испортило все мои расчеты и не позволило мне принять меры заранее.Ужасно говорить парню, который едет на Порше со скоростью 200 км/ч по мокрой проселочной дороге, что не знает, что вас ждет впереди. Я чувствовал себя очень, очень маленьким в своем костюме.

Родриго был спасателем. Его опыт и знание своей машины уберегли нас от серьезных проблем. Один поворот был пройден с чересчур энтузиазмом, из-за чего мы вальсировали на мокром асфальте. Родриго справился с этим как профессионал, и казалось, что танец был запланирован.

После четырех ног мое тело сдалось. Я был измучен и голоден, и мне пришлось уйти. В конце дня Родриго поделился со мной своим временем на утро, и, несмотря на мое критическое незнание роли штурмана, команда получила очень небольшой штраф по времени (каждая секунда сверх отведенного времени на завершение этапа добавляется к штраф времени). Все, что я мог вспомнить, это то, как я облажался, несмотря на то, что Родриго с энтузиазмом говорил мне, что я отлично справился. В конце концов, я был рад, что их не оштрафовали за то, что они доверяли мне.

Когда я впервые сел в кресло Recaro от Porsche, я спросил себя, что я сделал. Четыре года спустя я знаю, почему я это сделал, и доказательством тому является то, что на сегодняшний день это остается одним из самых крутых и удивительных событий в моей жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Испытывающему трудности Nissan Titan 2021 года стало еще хуже
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector