0 просмотров

Хотите самый дешевый пикап 2022 года в Америке? Это все плюс несколько призеров

Помимо того, что это самый дешевый грузовик, который стоит 21 490 долларов, есть много других причин, чтобы выбрать Maverick, если вы ищете что-то, с чем можно легко перевозить. Как экономия топлива. У него отличные показатели экономичности, расход топлива составляет 42 мили на галлон. То есть для двухколесной версии, которая является переднеприводной.

Другое дело, это как маленький кроссовер, так это цельная конструкция с приводом спереди. Конечно, есть опциональный полный привод, а также 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако эти дополнительные расходы увеличивают цену, которую вы заплатите.

Самый дешевый пикап 2022 года — Ram Classic.

Так что самым дешевым полноразмерным грузовиком на рынке сегодня является Ram 1500 Classic. Это продолжение предыдущего поколения грузовика Ram в качестве заполнителя для будущего грузовика среднего размера, который Ram разрабатывает прямо сейчас. У Stellantis получилось продолжить производство старого Ram 1500 на заводе, где он располагался годами. Новый 1500 получил совершенно новое производственное предприятие. Интуиция, нет?

За 31 310 долларов это много для грузовика. Конечно, он не совсем новый, но он предлагает все, что предлагает любой полноразмерный грузовик 2022 года, если вы можете отказаться от некоторых излишеств. Для начала вы получаете обычную кабину Tradesman 4×2. Модель Ram Tradesman поставляется с двухметровой кроватью и 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. 269 ​​фунтов-футов передаются восьмиступенчатому автомату. Для этой модели стриппера нет механических коробок передач.

Еще одной причиной быть уверенным в своем выборе является тяговое усилие 5000 фунтов и полезная нагрузка 1510 фунтов. Это раздетый грузовик, поэтому окна с ручным управлением являются частью сделки, как и виниловая отделка пола. Носите эту дешевизну с гордостью!

Hyundai Santa Cruz SE идентифицируется как спортивный автомобиль для приключений.

Вы ищете автомобиль для приключений? Взгляните на #Hyundai Santa Cruz 2022 года!

Хотя Hyundai Santa Cruz SE 2022 года выпуска не имеет маркировки пикапа, он делает все, что мог бы делать грузовик. Одним из основных аргументов в пользу Hyundai Santa Cruz является то, что это компактный пикап. Это означает, что его легче парковать и маневрировать, чем полноразмерный грузовик. У Santa Cruz есть кровать, которую покупатели могут использовать для работы или отдыха, но когда дело доходит до нее, она больше похожа на внедорожник.Кроме того, он может буксировать 3500 фунтов с версией FWD. Модель AWD может буксировать 5000 фунтов.

2022 Hyundai Santa Cruz SE: 25 385 долларов

Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году

В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.

Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.

Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены. (Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.

Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод

Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport.У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.

Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2

Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4

Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков. Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2

Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.

Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2

Ford F-150 — бессменный победитель в гонке продаж пикапов, и к 2021 году он был переработан.Новый дизайн не так уж сильно отличается, и вы не получите выгоду от многих самых интересных новых функций грузовика, если выберете модель стриппера, такую ​​​​как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.

Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2

Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.

Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.

Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия). Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.

Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в ​​виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.

Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.

Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2

Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке.Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.

Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility

Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.

Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD

Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.

Конфигурация: Комплектация XL, передний привод

Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией.Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.

Самые дешевые пикапы в 2022 году

Покупка пикапов

Недавно был опубликован блог CarFax, который помогает покупателям пикапов различать широкий спектр автомобилей наименее дорогой марки и моделей, начиная с Ford Maverick 2022 года за 19 995 долларов США и заканчивая значительно более дорогой маркой и моделями, которые возглавляли прайс-лист с Ниссан Титан по цене 38 310 долларов.

В то время как ценообразование является важным фактором при покупке любого нового автомобиля, есть еще один фактор, который не менее, если не более важен, — удовлетворенность покупателя покупкой.

Этот момент подтверждается более ранней статьей под названием «Потребитель сообщает о новом списке грузовиков этого года, которые понравились и не понравились покупателям после покупки», в которой представлены некоторые из тех же марок и моделей в недавнем блоге CarFax.

Итак, как это относится к недавнему анализу пикапов CarFax?

Если вы внимательно изучите список, то вы увидите, что из всех перечисленных марок и моделей выделяется только Ford F-150 2022 года с ответом «Не так много» на то, что аналитикам CarFax не понравилось в F-150 в разделе «Лучшее и худшее». Аспекты каждого грузовика» учитывались в их рейтинге пикапов.

На самом деле, большинство других моделей сопровождались серьезными заявлениями о неприязни, включая дефекты кузова на раме, слабые предложения базового двигателя и посредственные рейтинги аварийности. А те, которые не разделяли эти неприязни так сильно… стоили значительно дороже.

Смысл в том, что при покупке грузовика вместо того, чтобы зацикливаться на ценах и характеристиках, иногда разумнее знать и отсеивать свои неприязни, чтобы гарантировать, что какую бы марку и модель вы ни купили, вы останетесь довольны своим автомобилем. решение.

Список 15 самых дешевых пикапов 2022 года по версии CarFax

Поскольку основное внимание в этом аргументе в отношении покупки пикапа больше уделяется тому, что вы можете ожидать, когда дело доходит до удовлетворения ПОСЛЕ выбора модели, вот краткое изложение того, как пикапы ранжировались от самых дешевых до самых дорогих с неприязнью к ним. каждое транспортное средство:

1. Форд Маверик 2022 года
Цена: 19 995 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Базовая модель довольно голая; не такой прочный, как его конкуренты с кузовом на раме »

2. Хендай Санта Круз 2022 года
Цена: 24 140 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Не так жестко, как у конкурентов с кузовом на раме»

3. 2022 Шевроле Колорадо
Цена: 25 435 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Устаревший дизайн; базовая модель имеет слабый двигатель; посредственные оценки краш-тестов»

4. Форд Рейнджер 2022 года
Цена: 25 500 долларов США
Что не понравилось CarFax: «Не так много стандартных функций»

5. Тойота Такома 2022 года
Цена: 26 700 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Дизайн восходит к 2016 году; Базовый двигатель мощностью 159 л.с. — худший в классе».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

6. 2022 GMC Каньон
Цена: 26 800 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Дизайн датируется 2015 годом; в основном более дорогой Chevy Colorado; посредственные краш-тесты; слабый базовый двигатель»

7. Ниссан Фронтир 2022 года
Цена: 28 340 долларов США.
Что CarFax не понравилось: «Так себе экономия топлива; высокая базовая цена»

8. 2022 Форд Ф-150
Цена: 29 990 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Не очень»

9. 2022 Шевроле Сильверадо 1500
Цена: 32 500 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Не выделяется»

10. 2022 GMC Сьерра 1500
Цена: 34 600 долларов США.
Что не понравилось CarFax: в основном то же самое, что и Silverado, но дороже.

11. 2022 Рам 1500
Цена: 35 900 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Дороге среднего»

12. Тойота Тундра 2022 года
Цена: 35 950 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Мало вариантов двигателей и нет V8; меньшая грузоподъемность и тяговое усилие; цена выше среднего”

13. 2022 Джип Гладиатор
Цена: 36 480 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Дорого; так себе экономия топлива»

14. Хонда Риджлайн 2022 года
Цена: 37 640 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Дорого; не так эффективен, как соперники с корпусом на раме; малая грузоподъемность и тяговое усилие»

15. 2022 Ниссан Титан
Цена: 38 310 долларов США.
Что не понравилось CarFax: «Самая высокая стартовая цена в классе; только один вариант двигателя; XD не настоящий грузовик HD; рейтинг буксировки ниже среднего; датируется 2016 годом»

Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с блогом CarFax.

И наконец…

Для получения дополнительных статей о покупке грузовика, вот несколько избранных информативных материалов для рассмотрения:

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Легкие грузовики сейчас составляют 57% транспортных средств на дорогах

Между тем, потребуется много лет, чтобы общее количество легковых и грузовых автомобилей на дорогах США отразило текущее соотношение легких грузовиков к легковым автомобилям 3:1. Это потому, что современные легковые и грузовые автомобили очень долговечны. По данным IHS Markit, в октябре средний возраст автомобиля в эксплуатации составлял 12,1 года.

Согласно данным Experian Automotive, легкие грузовики составляли 57,2% от общего числа эксплуатируемых автомобилей в США на конец третьего квартала 2021 года, что менее чем на 1% больше по сравнению с 56,6% год назад. Два года назад доля легких грузовиков составляла 56%.

Так что у покупателей седана еще есть время купить этот перископ.

Диалог

В течение многих лет Форд, очевидно, считал, что каждый покупатель пикапа должен получить F-150. Наконец, какой-то специалист по планированию продукции имел неосторожность предположить, что не всем нужно или хочется что-то столь же большое или дорогое, как F-серия.Maverick не представляет угрозы для знаменосца Ford; вместо этого он посадит в него людей, которые никогда бы не купили пикап Ford. — Джо Лорио

Два года назад Ford прислал нам переработанный Escape с шумным трехцилиндровым двигателем, убогим интерьером, скукой, с которой мы не могли справиться, и ценой в 30 485 долларов, настолько далекой от реальности, что можно было подумать, что отдел маркетинга был в восторге. Теперь те же люди пряли золото из соломинки того побега. Даже если вы перейдете на двигатель мощностью 250 л.с., Maverick все равно будет стоить менее 25 тысяч долларов. Форд не делал таких разворотов на 180 со времен Taurus 86 года. Я бы купил один. — Тони Кирога

Характеристики

Характеристики

2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135

ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск / 11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65R-17 104H М+С 3PMSF

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 дюйма
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,82 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Обзор плюсов и минусов Ford Maverick 2022 года: небольшой грузовик с большим влиянием

Новый Maverick — впечатляющий продукт.

  • Звездная стандартная гибридная трансмиссия
  • Доступно, но не наказывает за это
  • Хрестоматийный пример, как сделать «дешевый» интерьер
  • На гибриде нет полного привода.
  • Дополнительный 2,0-литровый двигатель не так хорош, как гибрид.
  • Внешний вид немного простой

Это было длинная время с тех пор, как американцы смогли купить новый компактный пикап, но, как доказывает Ford Maverick 2022 года, важен не размер вашего грузовика, а то, как вы его используете.

На первый взгляд, у Ford Maverick, вероятно, не было бы задатков финалиста конкурса «Грузовик года». Вместо, кхм, «традиционной» конструкции кузова на раме, большого двигателя V-8 и полного привода Maverick представляет собой цельный пикап на базе кроссовера. Он построен на платформе, которую Ford использует для Escape и Bronco Sport, и оснащен стандартным гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и трансмиссией e-CVT, которая приводит в движение передние колеса. Существует дополнительная модернизация трансмиссии: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступный как с передним, так и с полным приводом. Объективно говоря, все вышеперечисленное — это характеристики, которые мы ожидаем от нового Escape, а не от пикапа.

Тем не менее, Maverick работает очень хорошо.

«Мне нравится этот грузовик», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон. «Любовь. Это. Так много умных функций и хорошо продуманных элементов-сюрпризов». Дело в том, что, несмотря на относительно скромную основу, Maverick поразительно функционален. С короткой 4,5-футовой кроватью он может перевозить до 1500 фунтов и имеет встроенные слоты, позволяющие владельцам самостоятельно создавать перегородки для кроватей, стойки для велосипедов и другие аксессуары. Он рассчитан на буксировку 2000 фунтов в гибридной форме и до 4000 фунтов с двигателем с турбонаддувом. Maverick Hybrid — отважная маленькая штучка, уверенно таскающая 1500-фунтовый прицеп вверх и вниз по крутым склонам во время нашего теста трейлера. Maverick с турбонаддувом, оснащенный пакетом 4K Tow, с трудом справился с нашим тестовым прицепом весом 3000 фунтов, поскольку его вес немного качался.

Разгруженные или слегка загруженные, оба Maverick доставляют удовольствие от вождения. Несмотря на то, что они основаны на кроссоверах, оба они выглядят как грузовики, но они не наказывают пассажиров жесткой ездой или нечетким рулевым управлением. Удивительно, но базовый Maverick Hybrid был нашим фаворитом из двух доступных силовых агрегатов. «Я не могу выразить словами, насколько мне нравится этот маленький грузовик», — сказал мексиканский редактор Мигель Кортина. «Гибридный двигатель обладает крутящим моментом и отлично справляется как с рекуперацией энергии, так и с передачей мощности». Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Вы не ожидаете многого от цены в 20 000 долларов (24 945 долларов при тестировании), и этот грузовик значительно превосходит по производительности. ."

Хотя нам в целом понравился полностью загруженный 2,0-литровый Maverick Lariat с полным приводом за 37 480 долларов, мы не думаем, что стоит переходить на него, если вам не нужен полный привод или рейтинг буксировки 4000 фунтов. Гибрид кажется почти таким же быстрым, более эффективным и доступным, и во всех отношениях он лучше управляется.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, у Maverick может быть самый красивый «дешевый» интерьер, который мы видели за последние годы. Два грузовика, особенно Maverick Hybrid XLT среднего уровня, намного превосходят свой вес благодаря интересному сочетанию современных и высококачественных цветов и текстур. Кабины Mavericks не только хорошо оформлены, но и функциональны. Просторная кабина достаточно просторна для взрослых, и, что не менее важно, в ней много места для хранения вещей. Нам нравится глубокая корзина под задним сиденьем, модульные слоты FITS повсюду (позволяющие вам 3D-печатать ваши собственные аксессуары) и умные вырезы в подлокотниках, которые позволяют вам размещать более длинные предметы, такие как велосипеды, сбоку. Maverick не уродливый грузовик, но хотелось бы, чтобы его внешний вид был таким же интересным, как и интерьер.

В конце концов, дерзкий маленький Ford Maverick просто хочет убедить вас, что это действительно пикап. Мы проданы, но убедит ли это покупателей?

Лучшие подержанные грузовики до 10 000 долларов

Нужно переместить много земли и сохранить низкие платежи за автомобиль? Эти подержанные грузовики могут сделать все это за меньшие деньги.

Американцы так часто покупают грузовики, что можно подумать, что в Конституции Соединенных Штатов есть что-то о шестифутовых кроватях. В середине 2020 года было приобретено более миллиона новых грузовиков, а самым продаваемым автомобилем в 2019 году стал Ford F-серии, продано 896 526 автомобилей. Грузовики — это мясо и картошка продаж транспортных средств, и автопроизводители не смогли сделать ни одного достаточно безумным, чтобы люди не покупали их. Возьмем недавно анонсированный Ram TRX, 702-сильный внедорожник Truckasaurus с наддувом, стоимость которого начинается от 72 тысяч долларов. Его единственный конкурент — Ford F-150 Raptor с двойным турбонаддувом за 55 150 долларов. В конце концов, это просто динозавры, сжигающие других динозавров.

Между тем, в действительности, остальная часть страны хочет заняться ландшафтным дизайном и отбуксировать прицеп для снегохода в лагерь на выходные, а продажа подержанных автомобилей в этом году пользуется большим спросом. В зависимости от того, сколько земли нужно переместить, эти грузовики могут сделать все это, и их можно найти на вашем местном веб-сайте по продаже подержанных автомобилей менее чем за 10 000 долларов. Если ваш бюджет еще более ограничен, мы также составили список лучших автомобилей, которые можно купить менее чем за 5000 долларов.

Ищете ли вы недорогую снегоуборочную машину или грузовик для повседневного использования, трудно отрицать очарование Chevrolet Silverado 1500 первого поколения. Менее чем за 10 000 долларов вы можете приобрести ухоженный, например, почти любая конфигурация трансмиссии или кабины. И 4,8-литровый, и 5,3-литровый двигатели V-8 обеспечивают достойную экономию топлива и надежность, а если что-то случится, запчасти Chevy найти несложно. В сравнительном тесте 2002 г. CD похвалил Silverado за лучшую в своем классе плавность хода и комфортный интерьер. Есть несколько Silverados второго поколения в пределах досягаемости бюджета в 10 000 долларов, но это даст вам только V-6 и, в большинстве случаев, только задний привод.Остановитесь на первом поколении, если вы ищете больше тяги и меньше окисления в подержанном пикапе. —Макс Мортимер

До появления Chevy Colorado и GMC Canyon самые маленькие пикапы GM назывались соответственно S-10 и Sonoma и были доступны со специальной внедорожной моделью. Эти приподнятые и расширенные варианты получили название ZR2, а бывшие в употреблении образцы легко доступны по цене намного менее 10 000 долларов. Построенные между 1994 и 2003 годами, обе версии компактного пикапа могут похвастаться набором готового к эксплуатации оборудования. Наряду с более прочной рамой и усиленной трансмиссией они были оснащены амортизаторами Bilstein и 31-дюймовыми шинами. Мотивация исходила от 4,3-литрового V-6, генерирующего солидный крутящий момент в 250 фунт-футов, и направлялась на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. Хотя Chevy S-10 и GMC Sonoma с улучшенным ZR2 не так популярны среди любителей бездорожья, как Toyota Tacoma той эпохи, они остаются действительно отличной альтернативой для тех, кто не хочет тратить лишние деньги на Тако. —Эрик Стаффорд

Dodge Dakota R/T следовал той же формуле повышения производительности, которая дала миру Ford F-150 Lightning и GMC Syclone. В то время как последние, безусловно, более запоминающиеся, Dodge остается впечатляющим хот-родным пикапом и в настоящее время единственным, который вы можете получить менее чем за 10 000 долларов. Построенный между 1998 и 2003 годами, Dakota R/T был оснащён огромным 5,9-литровым двигателем Magnum V-8, который выдавал 250 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но она способствовала дымным прогарам и шумным взлетам за счет подкручивания задних колес с помощью самоблокирующегося дифференциала и 3,92 передачи. Со спортивно настроенной подвеской, которая снизила дорожный просвет на 1 дюйм, и массивными шинами 255/55 на всех четырех колесах, установленными на стильных 17-дюймовых колесах, Dakota R/T также доставляла удовольствие от вождения не только по прямой.Мускулистый дизайн Dodge, доступный с обычной или удлиненной кабиной, по-прежнему хорошо выглядит сегодня. Хотя модели с более короткой колесной базой являются наиболее востребованными и могут стоить более 25 000 долларов, версии с более длинной колесной базой можно найти за четырехзначную сумму. Только не ждите, что они будут безупречными. —Эрик Стаффорд

Тяжелые грузовики — самые трудолюбивые пикапы, а Ford F-250 и F-350 Super Duty никогда не выходят из строя. Вы захотите увидеть квитанции об их общих проблемах, но не ожидайте, что любимый рабочий грузовик Америки доберется до работы без нескольких синяков. 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. не такой мощный, как предлагаемая более крупная турбодизельная трансмиссия, но газовому двигателю не хватает дорогостоящего обычного ремонта, такого как отказ турбонаддува и проблемы с рециркуляцией отработавших газов. Мы все же предпочли бы более мощный 6,7-литровый турбодизель? Ну да, но вы не найдете F250 третьего поколения с Powerstroke менее чем за 10 000 долларов, если только он не канул в лету. Максимальная буксировка с газовым двигателем составляет 15 800 фунтов с седельным прицепом, а его телескопические зеркала размером с уши Дамбо. —Остин Ирвин

Тупой вид? Конечно, но в универсальности и практичности Honda Ridgeline первого поколения нет ничего странного. Как и более старая Tacoma, они имеют репутацию надежных. Риджлайны также полезны. Есть только один тип телосложения, и единственные люди, сидящие боком на заднем сиденье, делают это потому, что вздремнули, а не из-за нехватки места. Новые грузовики от General Motors, Ford и Ram — все рекламные трюки с задней дверью, но все они хотели бы, чтобы у них была двусторонняя дверь Honda, которая качается и складывается. Не грузовик, если вам нужно буксировать игрушечный тягач, но этот грузовик хорошо обслуживает тех, кто занимается домашними делами на выходных. И этот сундук — отличное место для хранения инструментов. —К.С. Колвелл

Я почти потратил 7000 долларов на исследование этого, и во всем виноват Nissan Titan первого поколения.Единственной силовой установкой был 5,6-литровый V-8 мощностью от 305 до 317 л. Он также выиграл comparo и сделал это с тканевым салоном. Самыми большими улучшениями за 11 лет существования Titan стали увеличение мощности на 12 лошадиных сил, увеличенный информационно-развлекательный экран и внедорожная отделка. Наш долгосрочный Титан 2005 года в среднем расходовал 14 миль на галлон, когда средний показатель по стране составлял почти 3 доллара за галлон, а максимальная тяговая мощность 9400 фунтов была достаточной. Один из сотрудников написал в своем бортовом журнале: «Чуть не врезался в Сатурн, который был полностью скрыт передней стойкой и боковым зеркалом». Запишите меня. Бензин сегодня дешевле, как и Титан 2005 года. Это мощный и доступный вариант, и если вы готовы купить его с большим пробегом, в вашем бюджете останется место для свежих амортизаторов Bilstein и новых шин. Жители Кантона, штат Миссисипи, построили хороший грузовик, который сегодня безраздельно господствует в стране грузовиков стоимостью менее 10 000 долларов.Остин Ирвин

Почему бы Subaru Baja не быть в этом списке? Доступный с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 или 210 л.с., Baja не представляет никакой сложности, когда дело доходит до работы с грузовиком без жертвы вождения. Baja Turbo использует расстроенную версию 2,5-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, который поставлялся в Impreza WRX STI, другие пружины, чтобы увеличить дорожный просвет, и достаточный крутящий момент, чтобы доставить удовольствие от вождения. Чтобы максимально увеличить место для хранения, задние сиденья также могут складываться, позволяя более длинным материалам помещаться в кузов мини-грузовика. Он не будет буксировать дорогие игрушки, такие как квадроциклы или кемперы, но из этой группы он, безусловно, самый увлекательный для повседневного использования. —Остин Ирвин

Это однопроцентный грузовик в том смысле, что он может удовлетворить все потребности владельца, кроме одного процента. Пуленепробиваемая надежность Toyota является плюсом, как и доступная пятиступенчатая механическая коробка передач. Единственное, что они не могут сделать, это буксировать большие грузы.Четырехместные модели рассчитаны на тягу 3500 фунтов, а модели V-6 мощностью 190 л.с. (за исключением модели S-Runner) рассчитаны на 5000 фунтов. кузова без ржавчины. И не бойтесь больших миль. Тойоты, кажется, держат стоимость, как старушки держат кошельки. —К.С. Колвелл

Toyota Tundra первого поколения оснащалась 190-сильным двигателем V-6 до 2004 года и 236-сильным двигателем V-6 в течение последних нескольких лет. Более крупный 4,7-литровый V-8 — это то, что нужно было получить, особенно в период с 2005 по 2006 год, когда Toyota добавила систему изменения фаз газораспределения, которая увеличила мощность и крутящий момент. Tundra имеет прочную основу надежности благодаря двум очень известным двигателям. На самом деле было несколько тундр с пробегом в миллион миль с одним и тем же 4,7-литровым V-8. Может быть трудно найти эти грузовики с пробегом менее 100 000 миль, и если вы это сделаете, нет никакой гарантии, что они будут в хорошем состоянии. Вдобавок ко всему, все Tundra первого поколения могли быть оснащены механической коробкой передач, начиная с пятиступенчатой, а затем перейдя на шестиступенчатую в 2005 году. Tundra также предлагала полностью убирающееся заднее стекло. Довольно рад. —Макс Мортимер

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 года — отличный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector