2 просмотров

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

9 лучших подержанных грузовиков для покупки

Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.

Посмотреть галерею

О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда.Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.

Посмотреть галерею

9. Ниссан Фронтир

Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе. Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.

Подробнее о Nissan Frontier

Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.

8. Шевроле Колорадо

Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.

Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)

Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор. Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.

7. Рам 1500

Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива.Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.

Подробнее о Ram 1500

Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с. Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.

6. Шевроле Сильверадо 1500

Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.

Подробнее о Шевроле Сильверадо

Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки. Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.

Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.

5. Тойота Тундра

Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л.Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.

Подробнее о Тойота Тундра

Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.

4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6

Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую ​​премию.Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.

Подробнее о Ram 2500/3500

К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.

3. Ford Super Duty (бензин)

Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke.Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.

Подробнее о Ford Super Duty

Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10. А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.

2. Тойота Такома

Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.

Подробнее о Тойота Такома

Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.

1. Форд Ф-150

Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет. С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.

Подробнее о Ford F-150

Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.

*Все характеристики автомобиля, цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше.Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, маркетинговую оценку, сборы за пункт назначения, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Рекламируемые цены включают все доступные скидки, в том числе для выпускников колледжей. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время. Арендаторы будут нести финансовую ответственность за пробег сверх выбранного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера. Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Все характеристики автомобиля, цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями.Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы будут нести финансовую ответственность за пробег сверх выбранного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробнее см. Патриот Ниссан.

Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Не пропустите автомобиль для вас.

2017 Nissan Frontier SV V6 с большой кабиной

$20,895

Автомобиль был таким, как было заявлено, опыт был быстрым, дружелюбным, и мы выехали на новом автомобиле через 2 часа 45 минут, хотя они были очень заняты. Они даже задержались допоздна, пока не были оформлены все документы. Я бы снова имел дело с Seminole Toyota.

В целом, очень хорошо. Машина была чистой и готовой, когда я приехал на встречу. Они предложили мне честную сделку по обмену. Я бы купил у них снова.

Отличный помощник по продажам просто не очень любил машину.

2019 Nissan Frontier SV V6 Crew Cab 4WD

$24,697

Достойное время отклика.

Дилер отправил электронные письма и вполне отвечает.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2012 Nissan Frontier SV V6 Crew Cab 4WD

$10,995

Эта машина была даже не на их стоянке, а где-то на складе, и продавец сказал мне, что я не хочу покупать эту машину, потому что это барахло.

Вернулся ко мне быстро, только что попытался сорвать меня с большим интересом.

Дилер не хотел показывать мне машину, когда я приехал туда. Кроме того, он добавил еще 1999 долларов. к плате.

2019 Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 4WD

$26,549

Литл-Фолс, Нью-Джерси

Я работал с молодым джентльменом по имени Лютер. Он был потрясающим, он действительно знал свой продукт и относился к моей семье, и мне, как к его собственному. Это мой новый магазин.

очень полезно. Настоятельно рекомендуется

У этого дилера остались хорошие впечатления. Их обслуживание клиентов превзошло все мои ожидания. Я определенно рекомендую его друзьям и семье.

2020 Nissan Frontier SV Crew Cab 4WD

$27,995

Хороший персонал и хорошее обслуживание

У меня был отличный опыт

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2017 Nissan Frontier SV V6 Crew Cab 4WD

$18,387

Рафаэль — хороший продавец, но остальные — полный отстой.

Отличный сервис, очень отзывчивый и уважительный, и мне нравится мой новый грузовик.

Дилер не стал отвечать на вопросы об отчете об аварии. Я пытался дважды, и он отказался отвечать мне. Я бы не рекомендовал!

2019 Nissan Frontier S King Cab RWD

$19,900

Очень хороший опыт. Продавцы с низким давлением, но добрые и тщательные.

Бланд относился ко мне с величайшим уважением. Каждое участие было обработано очень профессионально. Они сделали все возможное, чтобы удовлетворить мои просьбы. Они заработали мой повторный бизнес.

Человек, работающий в том месте, куда я позвонил, очень помог. В итоге я решил, что эта машина мне не подходит. Дилерство было отличным. Много фотографий размещено, и они предоставили carfax.

2019 Nissan Frontier SV V6 Crew Cab RWD

$19,900

Очень хороший сервис

С Томом было просто здорово работать..

Я связался с Томом из-за его отличных отзывов, и машина оказалась именно тем, что я искал. Было заявлено, что аварий не было.Я спросил его 3 раза, был ли он когда-нибудь разбит. ответ был нет. Я поискал по VIN-коду и нашел аукционные фотографии этой машины буквально без передней части. начислено страховой компанией. Излишне говорить, что мы купили другую машину.

2020 Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 4WD

$32,823

Очень находчивый и очень добрый, надеюсь иметь дело с ними в будущем

Они были очень полезны. Усердно работал, чтобы получить отличный опыт.

Я хотел бы сделать это, чтобы получить грузовик. Мой опыт работы с Коди и Томом заставил меня захотеть иметь дело с Kings Ford!

2019 Nissan Frontier SV V6 Crew Cab 4WD

$21,900

Помпано-Бич, Флорида

Лучший опыт покупки автомобиля отличный сервис и внимание со стороны всех лиц, отвечающих за бизнес.

Очень внимательный, много работал, чтобы заработать мой бизнес. К сожалению, мы не заключили сделку

Ужасный опыт. Делал ли приложение никогда не слышал ни от кого, пока я не позвонил. Просто чтобы услышать, что Tahoe был продан. Очень непрофессиональные услуги

2007 Nissan Frontier LE Crew Cab LB 4WD

Хорошее обслуживание клиентов

Хорошие люди, у меня был хороший опыт

Очень полезно и информативно. Хорошие люди, с которыми приятно работать.

2016 Nissan Frontier SV с двойной кабиной

$15,997

Очень гостеприимный и откровенная честность. Это органичное место. Они помогут вам.

Очень отзывчивый. Ждали 30 минут в нерабочее время, пока я приеду, из-за задержки на дорогах. Просто жаль, что это был не тот грузовик, который я искал.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2015 Nissan Frontier SV с двойной кабиной

$19,988

Отличные люди, очень хорошо работают в обратном звонке

Никогда не получал информацию, которую я просил. Однажды они ответили дополнительными фотографиями, которые я просил, но никаких других ответов или ответов.

2016 Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 4WD

$21,000

Локаст Гроув, Вирджиния

Очень очень хорошее обслуживание клиентов

Тот, кто ответил на звонок, сказал, что у них есть машина на стоянке, и они перезвонят мне, чего они никогда не делали, и я перезваниваю, никогда не беру трубку.

В целом опыт был хорошим

2020 Nissan Frontier SV Crew Cab 4WD

$29,991

На данный момент грузовик, который я купил 30 дней назад, 2016 Ram 2500 6.7, имеет взорванную трансмиссию, которую восстанавливают через 3 недели, и теперь, 30 дней спустя, мне говорят, что у него взорван дифференциал. через много лет

У нас были прекрасные отношения после трудного старта, но все закончилось чудесно, и теперь мы с мужем гордые обладатели New Big Horn Ram 2021 года. Спасибо всем сотрудникам Dolan Chrysler Plymouth Ram в Фернли, штат Невада. Вы все получите Золотую Звезду. И БОЛЬШОЕ объятие. Мы хотим присоединиться к семье.

Быстро ответить и попытаться ответить на ваши вопросы

Какой грузовик Ниссан лучше?

Nissan Frontier уже давно предлагается в нескольких комплектациях. Благодаря этому вы можете найти идеальное количество пикапа для ваших конкретных потребностей. Возможно, одним из лучших предложений по соотношению цены и качества, предлагаемых этим грузовиком среднего размера, является комплектация Frontier SV. Эта версия предлагает некоторые дополнительные функции комфорта по сравнению с базовой моделью. И это то, что некоторые покупатели, вероятно, оценят.

Ниссан Фронтир | ИФКАР

Теперь, если вы ищете грузовик, способный преодолевать бездорожье, обратите внимание на модель Nissan Frontier PRO-4X. Этот грузовик добавляет такие вещи, как блокируемый дифференциал в зависимости от года выпуска, и в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом. Это то, что вы можете испытать за меньшие деньги, когда покупаете подержанный автомобиль.

Frontier — это грузовик среднего размера?

Nissan Frontier некоторое время был пикапом среднего размера. Он меньше, чем Nissan Titan, но все же сохраняет некоторые законные возможности и полезность. В прошлом Frontier фактически делил некоторые компоненты с полноразмерным Титаном.

Ниссан Фронтир | ИФКАР

Если вас интересует грузовик среднего размера, на рынке есть множество вариантов. От таких моделей, как Toyota Tacoma, до Ford Ranger. Но Frontier, как правило, немного дешевле, чем эти грузовики, даже с учетом высоких цен на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.

Nissan Frontier доступен в нескольких комплектациях и конфигурациях, даже во втором поколении. Из-за этого вы сможете найти подержанный пикап, который соответствует вашим конкретным потребностям. Особенно, если вы ищете грузовик среднего размера с двигателем V6.

Nissan Frontier насладится коротким сюрпризом модели 2021 года до редизайна

2004 звонил и хотел вернуть свой грузовик, но Nissan приостановил его.

Что касается грядущего редизайна, то тот, что ожидается для пикапа Nissan Frontier среднего размера, был необычным. Дело не в том, что нынешний Frontier продается уже 17 лет с минимальными изменениями, хотя это и странно. Но скорее потому, что в 2020 модельном году, который, как ожидается, станет последним для старого Frontier, Nissan установил совершенно новый двигатель V-6, предназначенный для Frontier следующего поколения. Среди пересадки сердца в последнюю минуту Frontier несколько затерялись детали смены модельного года. Когда в прошлом году было объявлено о Frontier 2020 года, его новом двигателе и трансмиссии, предполагалось, что совершенно новый Frontier будет автомобилем 2021 модельного года. Или, возможно, это будет модель 2022 года, а Frontier 2021 просто не будет. Учитывая ситуацию, любой шаг имел бы смысл.

Но Nissan пошел другим путем: будет Frontier 2021 года, который, как вы уже догадались, по-прежнему остается старым грузовиком.

Почему, возможно, короткий пробег? Поскольку ожидается, что новый Nissan Frontier 2022 года дебютирует в ближайшее время, это означает, что эта версия 2021 года, вероятно, существует только для того, чтобы удерживать дилеров до тех пор, пока этот грузовик не появится на их складах в конце этого года.

Frontier 2021 года продолжает семейный союз старой рамы и кузова 2020 года с совершенно новым 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л.с. и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Nissan объявил новую/старую комбинацию в качестве текущего бета-теста новой трансмиссии в надежде устранить любые перегибы до того, как установка будет введена в эксплуатацию в новом Frontier 2022 года.

При условии, что покупатели Frontier 2020–2021 годов согласятся с этой сделкой, они получат достойную цену — новая трансмиссия является стандартной для всей линейки Frontier, что является редкостью в сегменте, где большинство конкурентов (например, Frontier до 2020 года) предлагают более слабые начальные характеристики. четырехцилиндровые двигатели уровня по более низкой цене. Только Honda Ridgeline также предлагает стандартную мощность V-6, в то время как Ford Ranger поставляется только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность шестицилиндрового двигателя. Тем не менее, благодаря своим древним костям и интерьеру, нынешний Frontier занимает последнее место в нашем рейтинге пикапов среднего размера — станция, которую новая модель может скоро изменить.

2021 Ниссан Фронтир Цены

  • Frontier S King Cab 4×2: 28 240 долларов (+ 2 890 долларов за 4×4)
  • Frontier SV King Cab 4×2: 29 120 долларов (+ 2 890 долларов за 4×4)
  • Frontier S Crew Cab 4×2: 29 350 долларов США (+ 3 390 долларов США за 4×4)
  • Frontier SV Crew Cab 4×2 SWB: 30 250 долларов США (+ 3 190 долларов США за 4×4)
  • Frontier SV Crew Cab 4×2 LWB: 32 860 долларов США (+ 1000 долларов США за 4×4)
  • Полноприводная кабина Frontier Pro4X 4×4: 38 940 долларов.

Цены на Nissan Frontier 2021 года немного сместились на север по сравнению с моделью 2020 года, увеличившись на 355 долларов по всем направлениям. В остальном структура уровня отделки салона остается прежней: классы S и SV доступны с удлиненной кабиной King Cab и более крупными вариантами кузова Crew Cab, последний доступен в обычном и удлиненном вариантах кузова. Frontier Pro4X, ориентированный на бездорожье, остается лучшим предложением и включает стандартный полный привод.

Обзор плюсов и минусов Nissan Frontier 2022 года: старый грузовик в новой одежде

Оказывается, совершенно новый Frontier не так нов, как хотелось бы.

  • Красивый стиль
  • Достаточно хорош в большинстве работ по работе с грузовиками
  • Ненамного лучше, чем раньше
  • Устаревшая плавность хода/управляемость, мощность, аппаратное обеспечение 4WD, технологии безопасности
  • Тяжелое рулевое управление
  • Неудобное заднее сиденье

Мы ждали новый Nissan Frontier почти два десятилетия, поэтому, возможно, мы немного завысили наши ожидания от совершенно новой модели 2022 года. Стиль не ослабил наших надежд; Внешний вид нового Frontier очаровал нас.Мы нашли его красивым и коренастым, за исключением аксессуара «спорт-бар», который, как мы думали, испортил пропорции пикапа. (Тем не менее, мы будем помнить о его доступности, если когда-нибудь почувствуем необходимость использовать Frontier для сухопутной экспедиции.)

Но как только мы участвовали в конкурсе «Грузовик года 2022» на Frontier, восторг быстро сменился разочарованием. Мы знали, что новая модель построена на модифицированной версии рамы старого грузовика — в этом нет большого греха, — но мы не ожидали, что все творение покажется таким устаревшим. Практически полное отсутствие инноваций стало настоящим разочарованием. Редактор Feature Кристиан Себо резюмировал наши мысли: «Это похоже на реанимацию трупа: новое сердце, новые легкие, но кости старые и ломкие. Это было идеальное время для Nissan, чтобы поднять планку. Вместо этого он сделал… это».

В то время как большинство наших редакторов признали Frontier надежной, способной и, скорее всего, надежной, наши заметки содержали много мелких жалоб. Среди них: шумный двигатель, тряская езда, устаревшее распределительное устройство, регулируемая только по наклону рулевая колонка, несколько активных функций безопасности, нерешительная трансмиссия, глупая эргономика — «Почему переключатели блокировки дифференциала и контроля устойчивости находятся внизу у моего левого колена?» — низкая арендная плата. отделка для топовой модели и неудобно вертикальная спинка заднего сиденья. И почти каждый редактор задавал один и тот же вопрос: «Почему руль такой тяжелый?»

Nissan не скрывал, что нацелился на старую Toyota Tacoma (сродни установке уровня сложности «новичок»). Конечно, миссия выполнена, но похоже, что компания была настолько сосредоточена на Toyota, что проигнорировала остальную часть рынка пикапов среднего размера. Не один судья в номинации «Грузовик года» вслух задавался вопросом, ездил ли кто-нибудь в Nissan или хотя бы садился за руль Chevy Colorado или GMC Canyon.

Мы все согласились, что новый Nissan Frontier — это надежный грузовик, который хорошо справляется с основными задачами грузовика, но в том, как он это делает, нет ничего нового или новаторского.Даже 310-сильный двигатель, в основном новый 3,8-литровый V-6, представленный в Frontier 2020 года, практически устарел по сравнению с турбированными, электрифицированными и полностью электрическими силовыми установками, которые можно найти в других автомобилях TOTY. Имея только блокируемый задний дифференциал в дополнение к простой раздаточной коробке с низким диапазоном, модель Frontier Pro-4X, которую мы тестировали, изо всех сил пыталась выжимать мощность из земли на песчаном бездорожье. «Это больше похоже на 15-летний грузовик, переделанный под грузовик 2021 года, чем на современный автомобиль, построенный из современных деталей», — сказал старший редактор Алекс Кирштейн.

Действительно, судьям потребовалось немного времени во время наших обсуждений, чтобы отклонить Frontier как серьезного претендента на звание «Грузовик года» в этом году. Мы согласились, что Nissan Frontier 2022 года мог быть соперником в 2015 году, но не сейчас. Как сказал редактор отдела статей Скотт Эванс: «Новый Frontier — это маленький грузовик, который может пострадать и пострадать, и за полцены я мог бы заинтересоваться. В его нынешнем виде это большие деньги за незначительные улучшения по сравнению с 17-летней моделью. старая модель, которую он заменяет».

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи.Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже).Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Контроль жалоб

2022 Nissan Frontier SV 4×4 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Даже со всеми улучшениями интерьера новый Frontier уступает в нескольких областях. Рулевое колесо не имеет функции телескопирования, что мы привыкли считать само собой разумеющимся. У него есть регулировка наклона, но движение вперед и назад сделает его более удобным для водителей разного роста. Еще одна проблема заключается в том, что некоторые ключевые элементы управления спрятаны внизу слева от приборной панели, что затрудняет их использование на лету.

2. Тесное заднее сиденье

Одним из недостатков Nissan, сохранившего те же размеры, что и у старого Frontier, является то, что на заднем сиденье мало места. Маленькие задние двери не помогают, затрудняя вход и выход. Справедливости ради, место на заднем сиденье действительно не хуже, чем у конкурентов, таких как Ford Ranger. Однако, если для вас в приоритете место на заднем сиденье пикапа среднего размера, Honda Ridgeline — действительно единственный путь.

3. Тяжелое рулевое управление

2022 Nissan Frontier Pro-4X | Cars.com фото Кристиана Лантри

Рулевое управление с гидравлическим усилителем старой школы обеспечивает лучшее ощущение, чем электрическая система, но для поворота руля требуется больше усилий. По любым меркам рулевое управление Frontier кажется очень тяжелым. Это также означает, что в ближайшее время Frontier не получит такие функции, как центрирование полосы движения или полуавтономное вождение (если только другое обновление не принесет электроусилитель руля).

4. Плохой МПГ

Мощный V-6 Frontier является ключом к его возможностям, но он менее экономичен по топливу, чем другие автомобили этого класса. Frontier 2022 года рассчитан на 18/24/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 2WD и 17/22/19 миль на галлон с 4WD. Это заметно меньше, чем у Ford Ranger, который по рейтингу EPA расходует 21/26/23 миль на галлон с 2WD и 20/24/22 миль на галлон с 4WD.Toyota Tacoma V-6 также вытесняет Frontier с расходом 19/24/21 миль на галлон для моделей 2WD и 18/22/20 миль на галлон для моделей 4WD.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2021 года — лучший выбор безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x