3 просмотров

Lincoln Blackwood 2002 года был уникальным и полным провалом

В рекламе Lincoln Blackwood используется слоган: «Вы не объясняете это, это объясняет вас». Эта фраза обретает смысл, чем глубже вы вникаете в то, чем был Lincoln Blackwood 2002 года. Это была попытка бренда создать роскошный грузовик, который был создан больше для стиля, чем для содержания.

Для начала, как мы видим на фотографиях, это был Ford F-150 2002 года выпуска с передней частью и задними фонарями Navigator, но в этом объединении гораздо больше. Под капотом находился 5,4-литровый двигатель Triton V8 мощностью 300 л.

Интересно, что Blackwood был доступен только как грузовик с задним приводом (4WD не был вариантом), но, по данным Motortrend, он все еще мог буксировать до 8700 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды.

Расположение навигационного экрана Lincoln Blackwood было почти таким же тупым, как и сам грузовик

Начало и середина 2000-х были странным временем для американских автопроизводителей. Они возвращались в прежнее русло, экономика процветала, у людей были деньги на игрушки, а игрушки в стиле ретро были в моде. Однако не все эти игрушки были хорошими идеями. За это время автопроизводители сделали сомнительный выбор. Возьмем, к примеру, Линкольн Блэквуд.

Линкольн, по понятным причинам разыскиваемый в дорогой игрушечной игре, и мальчик Блэквуд был игрушкой богатого ковбоя.

Если вы не знаете или никогда не слышали о Lincoln Blackwood, просто представьте Navigator первого поколения с закрытым кузовом пикапа в тонкую полоску сзади. Или какая-то работа таможни Западного побережья над F-150, у которого было видение величия (владельцы F-150 годами надевали панели Navigator на F-150, поскольку они сразу же приходили). В основном это был автомобиль Франкенштейна, представляющий собой комбинацию F-150 Supercrew (вплоть до его 5,4-литрового Triton V8) и Navigator.

Продаваемый только в 2002 модельном году, Blackwood изначально дебютировал как концепт на Североамериканском международном автосалоне 1999 года. Форд увидел новую модную модель Cadillac Escalade EXT и захотел принять участие в этой игре. Концепт дебютировал с большой помпой, и Форд заявил, что его производство начнется через два года.

Портативная электростанция Anker 757

В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое.Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.

Изюминкой для него была его уникальная кровать. Покрытый черным африканским деревом с алюминиевыми полосками снаружи, он имел крышку багажника с гидравлическим приводом и две нижние голландские двери, которые открывались с брелока. Внутренняя часть кровати была освещена и облицована нержавеющей сталью.

Blackwood появился на рынке практически без изменений по сравнению с концепцией, за исключением одной области: кровати. Панели из африканского дерева, освещение и металлические поручни на полу, которые были у кровати концепта, исчезли. Обшивка из искусственного дерева заменила настоящую древесину, а внутренняя часть кровати полностью выполнена из нержавеющей стали с плюшевые ковры на полу . Все это было просто причудливым, сложным багажником, изготовленным Magna Steyr для Ford, бесполезным в качестве настоящей кузова грузовика. Эта кровать была настолько сложной, что производственные проблемы привели к первоначальной задержке поставок. Но в конечном счете это не имело значения, потому что Blackwood был провалом.

Бессмысленность кровати была ее настоящим убийцей. Escalade EXT убивал его из-за универсальности системы средних кроватей. Форд, похоже, не понимал, что никому не нужна платформа для грузовика, которая по сути представляла собой массивный причудливый багажник. Еще один неудачник в сегменте роскошных грузовиков, Mark LT, заменил Blackwood несколько лет спустя.

Первоначально Ford планировал продать 18 000 автомобилей, из которых 10 000 планировалось построить в первый год. Но когда-либо было продано только 3356 экземпляров, а это означает, что это относительно редкое явление. Его высокая рекомендованная производителем розничная цена в размере 52 200 долларов (что соответствует более 81 000 долларов в долларах 2022 года) и кровать, которая была практически непригодна для использования, были для него двумя гвоздями в гробу. Но кровать была не единственной его глупой особенностью.

Взгляните на расположение навигационных экранов. Представьте, что на дворе 2002 год. Вы едете на работу, разговариваете по Nokia, вам нужно объехать пробку, а вы жонглируете кофе и телефоном за рулем.Все, что вам нужно сделать, это посмотреть вниз, чтобы получить направление!

Это одна из самых непродуманных конструктивных особенностей, которые вы, вероятно, когда-либо видели в автомобиле. Навигационный блок в «Блэквуде» был единственным вариантом. За 2000 долларов вы получаете пятидюймовый блок в ужасном состоянии.

В обычном F-150 SuperCrew место для этого экрана было пустым, а под приборной панелью было несколько отсеков для хранения. В него можно было положить мелочь, телефон, картошку фри или что угодно еще, о чем вы только могли мечтать. Учитывая, что это было в начале 2000-х годов, а интерьеры автомобилей еще не проектировались вокруг информационно-развлекательного экрана, Ford сделал все возможное? Наверное? Я имею в виду, что это, скорее всего, сэкономило им деньги, поскольку внедрение навигационного экрана в стандартную приборную панель потребовало бы редизайна. И, без сомнения, это увеличило бы цену Blackwood в процессе.

Некоторые теперь говорят, что Blackwood оправдал себя как один из законодателей моды на рынке роскошных грузовиков — рынке, который сейчас переживает бум. А поскольку всего за 15 месяцев было продано менее 4000 экземпляров, он вполне может стать будущей классикой. Тем не менее, история судит Blackwood, и его чрезмерно бесполезная кровать и ужасное расположение навигационного экрана остаются двумя неудачными причудами этой вращающейся игрушки, о которых никто не просил.

Я нашел что-то не так с вашим сервисом

Канада здесь. Вы должны пройти техосмотр (вызовите службу безопасности), чтобы продать свой автомобиль. В моем случае я покупал СОБСТВЕННЫЙ арендованный Golf GTI у VW Finance. (И да, вы должны соблюдать «безопасность», как они это называют, даже если вы покупаете собственную аренду, назовите это вымогательством денег).

Мой обычный дилерский центр VW был недоступен, поэтому я отвез его в другой дилерский центр VW в GTA (Онтарио). Сначала они отказались дать мне безопасность / пройти техосмотр из-за того, что колесо погнулось. Я попросил посмотреть лично, колесо было едва погнуто (с внутренней стороны при повороте колеса никаких признаков погнутости/удара по литому диску само по себе) и во время движения этого не чувствовалось. За замену просили 650 долларов.Я сказал им, что привезу свою машину куда-нибудь еще, чтобы обеспечить ее безопасность, поскольку она не представляет опасности (что является причиной этого сертификата безопасности), и они пытались получить от меня немного денег. Нашли компромисс, поставив зимние колеса для перепрохождения безопасности (это был ноябрь). Который проходит. Я просто должен был заплатить за замену шин.

После этого я случайно встретил механика в автосалоне и расспросил его. Он сказал мне, что погнутость не проблема, но ему сказали найти что-нибудь на машине. Этот дилер умер для меня

Чувак, на этой неделе было так много историй о механиках и дилерских центрах. имея чтобы найти что-то не так с вашей машиной. Иисус. Напоминает мне о времени, когда магазин назвал мне 150 долларов за шину за ротацию.

Поделился: Фракан

Понтиак Ацтек
Худший год производства
2005 г., продано 5020 моделей. Почему это провалилось?
Наполовину внедорожник, наполовину минивэн и наполовину коробка для яиц, стилистически запутанный Pontiac Aztek доказал, что красота действительно глубока — по крайней мере, с точки зрения покупателей автомобилей. Хотя с механической точки зрения в Aztek не было ничего плохого, он был настолько уродлив, что быстро стал изюминкой каждой шутки об автомобильном дизайне, сделанной в начале 2000-х годов. Bloomberg сообщил, что один из официальных лиц GM даже официально заявил: «Мы бы уволили парня, который дал зеленый свет Aztek, если бы нашелся кто-нибудь, готовый это признать».

Aztek получил известность как автомобиль, которым управлял Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие». К несчастью для ныне несуществующего Pontiac, вполне вероятно, что автомобиль был выбран как метафора жизни Уолта: человека, который не мог решить, кем он хочет быть.

После четырех лет ничем не примечательных продаж Aztek наконец-то выжил в 2005 году.

Хе. мой форд фокус имеет больший грузовой отсек, чем линкольн блэквуд.

Хммм. эти засранцы натолкнули меня на мысль для статьи! Возвращайся сразу же. а пока позвольте мне оставить все эти юго-шутки прямо здесь

Ю-го "Бип, бип, хруст!"
Ю*го (йу-гоу)
н.1) Маленький, экономичный, югославский-
построил автомобиль.
2) Украшение капота 4х4.
прил. 1) Чего не происходит, когда вы
нажмите на акселератор.
В. Как удвоить стоимость
Юго?
A. Заполните бак бензином! (Если еще можно
держите жидкость.)
А. Если нет, налейте галлон молока в
заднее сиденье.
В. Что входит в комплект поставки каждого пользователя Yugo?
Руководство?
А. Расписание автобусов.
Что общего у Юго с
Фераррис?
— Ферарри может разгоняться от 0 до 60 за 4
секунды.
— Юго может пройти от 0 до 4 за 60
секунды.
На самом деле, Юго МОЖЕТ разогнаться как
быстрый как Ферарри,
. если вы дадите ему достаточно быстро работает
начать, так что он очищает край обрыва.
В. Как починить сломанный Yugo?
А. 1) Снимите крышку радиатора.
2) Оттолкнуться от скалы.
3) и ездить на новеньком
под крышкой радиатора.
(Гарантия 30 миль/3 дня включена!)
Мужчина зашел в магазин автозапчастей.
Мужчина: «Мне нужна щетка стеклоочистителя.
для Юго».
Клерк: «Ну, только если вы бросите 20 долларов в
торговля."
Я когда-то купил Юго с буксиром
упаковка.
. Это было на фронте.
В. Почему у Юго есть задний
размораживатель окон?
A. Чтобы держать руки в тепле, когда вы
подтолкнуть его.
В. Как вы называете Юго наверху?
большого холма?
А. Чудо!
Юго теперь намного безопаснее и приходят
стандарт с подушкой безопасности.
Когда вы чувствуете надвигающееся
авария, начни дуть *реально быстро*
Как заставить Юго ехать быстрее?
Эвакуатор.
Как вы называете амортизаторы
внутри Юго?
Пассажиры.
Двое парней из Юго были арестованы последними
ночь в Окленде после
инцидент со стрельбой.
В новом Yugo есть подушка безопасности. Когда
вы чувствуете надвигающуюся аварию,
начать качать очень быстро.
Друг на днях ездил к дилеру
и сказал: «Я хотел бы газ
кепка для моего Юго." Дилер ответил:
«Хорошо. Звучит как честная
торговля."
Я также годами говорил, что машина
назван потому, что «Юго,
но это не так».
Как заставить Юго проехать 60 миль?
час?
Столкните его со скалы.
Мужчина заходит в магазин автозапчастей
и говорит,
"Возьму газовую шапку для Юго"
«Звучит как честная сделка», — говорит
кутер рабочий.
Почему у Юго есть обогреватель для
заднее окно?
Чтобы держать руки в тепле, когда
толкать.
Почему бы Юго не выдержать много
повреждения при лобовом столкновении?
Эвакуатор берет на себя удар.
Как удвоить стоимость
Юго?
Заполните бак!
Что находится на последних двух страницах
руководство по эксплуатации каждого Юго?
Расписание автобусов.
Что вы называете Юго с квартирой
шина?
Итого.

Кто в здравом уме стал бы покупать йогурт (извините, Юго), когда Honda Accord 1991 года, Toyota Camry или даже Volkswagen Beetle были полностью доступны??

Смотрите, как автомобиль безобразно проходит тарибо на запад.

. И Кэдди, который даже не пытался

Это провал, но это даже не худший Caddy Flop. Тем не менее худший флоп GM.

Для меня самым большим Caddy Flop всех времен был Caddy DeVille 78.

На самом деле с машиной ничего не случилось. кроме того, что это был не Кэдди. Это был лучший Chevy Impala. И сокращение затрат, которое это показало, убило бренд. Они не были заинтересованы в том, чтобы снова стать «Эталоном мира».

Caddy превратился из марки, которую вы надеялись позволить себе в один прекрасный день, в марку, которую вы получили, поскольку не могли позволить себе машину, которую действительно хотели.

Эта мерзость была просто в порядке вещей в Caddy Post 1978. Возьмите машину Meh другой марки, добавьте к ней несколько опций, продайте ее как нечто, чем она никогда не была, и посмотрите, как она плохо продается.

Cadillac, кажется, провел много времени, плескаясь в грязи и болоте сокращения затрат. В последние годы компания снова встала на ноги, укрепив свое место в качестве первого в очереди на любые новые платформы GM, но некоторые из этих болезненных десятилетий не были слишком благоприятны для автомобилей Cadillac.

Крупнейшие автомобильные провалы за последние 15 лет

Несмотря на все усилия, автопроизводители не всегда добиваются успеха, выпуская новые автомобили.Некоторые автомобили промахнулись сильнее, чем другие, и именно эти автомобили запомнят как самые большие провалы за последние 15 лет.

Форд Экскурсия
Больше не всегда лучше, и Ford Excursion помогает доказать это. Ford представил этот сверхразмерный внедорожник в 1999 году как автомобиль 2000 модельного года, но прекратил производство всего пять лет спустя. Экскурсия с самого начала сопровождалась спорами, когда экологические группы выражали обеспокоенность по поводу 19-футового бегемота весом 7 200 фунтов.

Sierra Club фактически провел конкурс на прозвище для Excursion, и победителем стал Ford Valdez, отсылка к нефтяному танкеру Exxon Valdez. Excursion столкнулся с другими проблемами, в том числе с тем, что он был слишком высоким, чтобы поместиться в стандартный гараж, и его унылой топливной экономичностью на 12 миль на галлон.

Дженерал Моторс EV1
General Motors EV1 был автомобилем, который опередил свое время. GM выпустила EV1 на рынок в 1996 году, и к 2002 году было произведено более 1000 EV1. Провалом EV1 стал не сам автомобиль, а действия, предпринятые GM, которые привели к включению автомобиля в этот список.

EV1 был доступен только в лизинг, и, несмотря на чрезвычайно лояльную клиентскую базу, GM сняла все EV1 с дороги в начале этого века. Покупатели были готовы заплатить более высокую цену, чтобы сразу купить EV1, но GM отказалась и вместо этого начала трудный процесс уничтожения большинства произведенных ею EV1.

Линкольн Блэквуд
О чем думало руководство Ford, когда они решили выпускать пикап под люксовым лейблом Lincoln? Грузовик производился в течение 15 месяцев с 2002 по 2003 год, что стало одним из самых коротких серий серийного автомобиля, и было продано менее 4000 экземпляров.

С Blackwood было много проблем, включая его цену более 50 000 долларов. Если потребитель собирается потратить 50 000 долларов на пикап, ему лучше действовать как пикапу.К сожалению, Blackwood не был оборудован полным приводом, а грузовая платформа имела ограниченное пространство из-за плохо спроектированного покрытия.

Одна из главных причин купить грузовик вместо внедорожника — это место для хранения вещей в кузове; если владелец не может использовать это пространство, автомобиль практически бесполезен. Эта точка зрения была доказана ранней кончиной Линкольна Блэквуда.

Додж Дуранго Гибрид
Chrysler опоздал на день и не досчитался доллара, когда представил гибрид. Компания выбрала для своих первых гибридных моделей внедорожник Dodge Durango и его двоюродного брата Chrysler Aspen. Этот гибридный проект был обречен на провал, даже если это не полностью вина Chrysler.

Гибридный внедорожник с ценой в 45 000 долларов был выпущен как раз тогда, когда в конце 2008 года начался экономический спад. После лета с рекордно высокими ценами на бензин гибридная альтернатива потребляющему топливо внедорожнику звучала великолепно. К сожалению, Chrysler и американская общественность в целом были не в состоянии поддержать запуск этих автомобилей.

Вскоре после того, как эти два автомобиля стали доступны, Chrysler остановил производство и в конечном итоге закрыл завод, на котором производились модели.

Еще из Mother Nature Network:

Curbside Classic: Линкольн Блэквуд – Джентрификация пошла не так

(впервые опубликовано 01.03.2016) Я не из тех, кто насмехается над попытками производителей автомобилей делать роскошные блюда из костей рабочего класса. Если все сделано хорошо, вы можете получить что-то в целом лучше, чем сумма его частей. Но когда вы ошибаетесь… читайте дальше.

Как вы знаете, пикапы становятся все более роскошными. На момент написания этой статьи вы можете купить Ford F-150 по рекомендованной цене 58 770 долларов, прежде чем вы выберете для него один вариант; скорее огромный шаг вперед по сравнению с их скромным началом. Оглядываясь назад, всегда 20/20, в настоящее время легко увидеть, как они превратились в новые любимые семейные автомобили и символы американского образа жизни.Традиционные американские автомобили были раздавлены новой конкуренцией со стороны японцев и европейцев и столкнулись с трудностями при адаптации к новым правилам и вкусам. Нынешний F-150 с его алюминиевой конструкцией и эффективными двигателями V6 объективно намного лучше (как бы мне ни было больно это писать), чем любая из наших любимых колесниц, не уступая идеалам любой другой страны в отношении роскоши или комфорта. Это настоящий американский автомобиль того времени.

Результаты говорят сами за себя. Если бы вы отправились в хороший район города в 1991 году и сказали там людям, что скоро они купят пикап в качестве основного семейного автомобиля, вам бы повезло, если бы смех был худшим, что вы могли получить. И все же всего 10 лет спустя рынок пикапов уже был настолько быстрорастущим, что Линкольн почувствовал, что настало подходящее время для выпуска пикапа класса люкс.

Состав Линкольна на 2001 год был невероятным, далеким от компромиссного положения, в котором они оказались через пару лет. LS был одним из лучших спортивных седанов на рынке, Continental был на грани ухода, но все еще оставался рядом с Town Car и Navigator. Оглушительный успех Navigator заставил Линкольна продолжить разработку Blackwood. Я имею в виду, что если бы Expedition получила роскошную обработку и была бы невероятно успешной, F-150, уже самый продаваемый автомобиль в Америке, несомненно, выбил бы ее из парка.

Создавая Blackwood, Lincoln намеревался создать самый эксклюзивный пикап, который когда-либо видел мир. Это означало, что он сделал его совершенно бесполезным в качестве пикапа. Должно быть, они правильно поняли, что люди, которые купят эту вещь, будут относиться к ней так же, как к большому седану, и не посмеют использовать ее для перевозки тюков сена, грязных квадроциклов или чего-то, что может пролиться. Поэтому они позвонили в Magna-Steyr и спросили, могут ли они придумать что-то особенное и эксклюзивное для Blackwood.

Magna-Steyr, которая в то время была занята изготовлением крыши для Mercedes SLK и европейских версий Jeep Grand Cherokee, придумала товар. Вместо того, чтобы довольствоваться простой металлической платформой, как у обычного F-150 Supercrew, этот багажник станет концом всех багажников. Внутренняя часть была отделана нержавеющей сталью с плюшевым ковровым покрытием и задней дверью с электроприводом / жестким покрытием багажника. Сама кровать была сделана из композитного пластика, но отделана под кап грецкого ореха и увенчана алюминиевыми полосами.

Каждый комфорт, который вы когда-либо могли пожелать, был в стандартной комплектации, как и должно быть в автомобиле, который стоил умопомрачительные 52 000 долларов (69 563,14 долларов в долларах 2016 года). Линкольн очень гордился своим Blackwood, о чем свидетельствует тот факт, что они сделали пятьдесят дополнительных специальных моделей с кулером и 7-дюймовым DVD-плеером для продажи через весенний каталог Neiman Marcus по цене 58 800 долларов за штуку (78 570 долларов). Они ожидали, что у них будет так много покупателей, что, чтобы сохранить его эксклюзивность, они ограничили производство до 10 000 Blackwood в год, что, несомненно, вызвало беспокойство у бесчисленных покупателей, поскольку они топтали друг друга, чтобы получить один из них.

"Что возможно могло пойти не так?" — спросил он, вспомнив свой предыдущий комментарий о ретроспективе.


Что ж, проблемы начались еще до того, как грузовики добрались до дилеров. Похоже, эти элегантные кровати было сделать сложнее, чем ожидалось, из-за чего Blackwood был отложен до октября 2001 года как модель 2002 года. Вторая проблема дала о себе знать довольно быстро, и если вы читали мою статью о Chevrolet SSR или когда-либо работали продавцом и знаете, что думают покупатели, или хотя бы просто взглянули на Blackwood, вы должны были увидеть, как она приближается за версту. Все хорошо, что роскошные пикапы никогда не используются их владельцами в качестве грузовиков, но им нравится знать, что они могут использовать их как таковые.По той же причине люди покупают Toyota Land Cruiser, даже несмотря на то, что самая сложная местность, с которой они, вероятно, столкнутся, — это слегка влажная подъездная дорожка, потому что парень, отвечающий за сад, полил газон. Даже крышку багажника нельзя было с легкостью снять, а короткая кровать и необычная дверь багажника означали, что даже сказав «к черту ковры», вы не сможете получить, скажем, мотоцикл сзади. И все это, не говоря уже о том, что при всем желании в мире было много лучших автомобилей за эти деньги.


Результаты говорили сами за себя. Эти грузовики (могу ли я назвать его гигантским седаном? Это гигантский седан, и все об этом знают) томились на дилерских лотах, пока дилеры не начали бросать на него скидки, как будто он танцевал для них. В конце концов, все 3356 Blackwood были выпущены до того, как они были отключены от сети в 2002 году. Основной принцип Blackwood был на самом деле вполне обоснованным, о чем свидетельствуют все F-150 Limited и Laramie Limited Rams (чем все они ограничены? число, которое они продают?), просто они зашли слишком далеко. Грац, Австрия, если быть точным.

Он отлично работает, и у него есть специальные инструменты и запасной двигатель.

Продавец говорит, что он отлично работает, и у него есть специальные инструменты и запасной двигатель на случай, если вы в нем сомневаетесь. Судя по снимкам интерьера, у него плохие привычки в еде и уборке. Но это просто грязь и мука. С пробегом в 84 000+ миль это здоровый зверь.

Если вы решите рассмотреть это, учтите, что это будет привлекать внимание на любом мероприятии Cars and Coffee. Не может быть 10 таких какашек. Если есть хотя бы половина из них, то их надо раздавить прямо сейчас. Миру они не нужны ни для чего, кроме как в качестве артефакта действительно низких и мрачных дней болезненной эры автомобилестроения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые надежные минивэны в рейтинге Consumer Reports с 2015 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x