Hummer EV 2022 года имеет вводящие в заблуждение характеристики
Прежде чем вы почувствуете себя впечатленным электромобилем Hummer 2022 года, его мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 11 500 фунт-фут, знайте, что это число может быть неточным. Согласно CNET, GMC может использовать другие спецификации.
Огромный показатель крутящего момента GMC может соответствовать крутящему моменту колеса, который представляет собой традиционный крутящий момент двигателя, умноженный на передаточное число трансмиссии. Мы не привыкли к такой цифре, но GMC не первый автопроизводитель, который освобождает места таким образом.
Tesla Roadster 2.0 развивает крутящий момент более 7000 фунт-футов. Кроме того, Dodge Challenger SRT Demon производит 972 Нм крутящего момента двигателя (770 фунт-футов), но если умножить его на передаточное число, вы получите 14 000 Нм крутящего момента на колесах (10 325 фунт-футов).
GMC утверждает, что они опубликуют значение крутящего момента для SAE ближе к дате выпуска. До тех пор CarandDriver предполагает, что Hummer EV действительно имеет крутящий момент от 715 до 834 фунт-фут крутящего момента.
Это число основано на передаточном числе легкового автомобиля Chevy Silverado.Они варьируются от 13,8 до 16,1. Canard Driver также принял во внимание варианты двигателя, трансмиссии и главной передачи.
Вес и скорость GMC Hummer EV вызывают опасения по поводу безопасности
GMC Hummer EV будет стоить от 79 995 долларов. Это может гарантировать, что у нас будет мало таких электрических зверей в дикой природе. Но для специалистов по безопасности дорожного движения это далеко не облегчение. Все люди, с которыми мы обсуждали, насколько быстр и тяжел электрический пикап GMC, обеспокоены его характеристиками.
ОБНОВЛЕНИЕ: GM прислал нам список стандартных функций безопасности для GMC Hummer EV. Статья уже информирует их.
GM-Trucks.com обнаружил, что Hummer EV будет весить ровно 9 046 фунтов или 4 103 кг. GM подтвердил, что снаряженная масса действительно будет такой большой. Компания уже сообщила, что электрический пикап будет разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3 секунды.
Мы довели этот вопрос до сведения IIHS, Потребительские отчеты, Исследования и стратегии в области безопасности и Центр автомобильной безопасности. Шон Кейн, президент Safety Research & Strategies, спросил, какова цель такого массивного автомобиля, чтобы иметь все эти характеристики.
«Что происходит, когда что-то идет не так в автомобиле, который весит 9000 фунтов и имеет такую способность к ускорению? Я смотрю на это через призму, с которой работаю каждый день, а именно, когда что-то идет не так, потому что они будут и будут. Это ужасно много силы и очень много массы, чтобы быть под контролем. Я подозреваю, что у большинства водителей с этим возникнут проблемы. То, что мы можем, не означает, что мы должны это делать».
По словам Кейна, в США все автомобили весом менее 10 000 фунтов могут управляться с обычными водительскими правами. Это означает, что новый водитель, который только что получил право на вождение, может управлять электромобилем Hummer.
«Подготовка водителей в США и так довольно скудна. Но даже в этом случае для установки этой штуки на дороги общего пользования не требуется ничего, кроме базовых водительских прав.Я не знаю, попадется ли это на правильные уши, но если вы просто посмотрите на все, что осталось без внимания, когда речь идет о современных автомобилях, это еще одна проблема. В более широком плане существует так много проблем с тем, как мы обращаемся с транспортными средствами и безопасностью транспортных средств здесь, в США».
Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автомобильной безопасности, придерживается аналогичной точки зрения.
«Реальность такова, что любое транспортное средство такой высоты и веса, не имеющее соответствующих передовых функций безопасности, потенциально очень опасно для уязвимых участников дорожного движения, независимо от того, как оно питается. Тем не менее, сокращение времени, необходимого такому транспортному средству для разгона, не повысит безопасность».
Джозеф Янг, директор по связям со СМИ в IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), опасается, что высокая производительность электромобиля Hummer побудит его владельцев ездить быстрее, чем им следует.
«Количество лошадиных сил, которое, как сообщается, будет иметь этот автомобиль, безусловно, вызывает беспокойство, учитывая взаимосвязь между мощностью и скоростью. Исследование, которое мы провели несколько лет назад, показало, что автомобили с высокой мощностью чаще превышают ограничение скорости, особенно на 10 миль в час и более. У них также более высокая средняя скорость, чем у автомобилей с менее мощными двигателями».
Такое поведение является одним из элементов, из-за которого что-то может пойти не так, как уже упоминал Кейн. Янг объяснил, как.
«Движение на более высокой скорости делает аварию более вероятной отчасти потому, что у вас меньше времени, чтобы отреагировать, а учитывая сообщаемый вес транспортного средства, время, необходимое для того, чтобы среагировать и остановить транспортное средство, может быть больше, чем у более легкого автомобиля».
Джейк Фишер, старший директор по автотестированию в Consumer Reports, сказал нам, что сама по себе масса может не быть проблемой, если GM применит правильный подход к Hummer EV.
«Более тяжелые автомобили не обязательно имеют более длинный тормозной путь, если они оснащены достаточным количеством тормозов и шин.Дополнительный вес дает больше импульса для остановки, но также увеличивает трение с дорогой из-за веса. Эти силы уравновешиваются до тех пор, пока шины способны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.
Фишер даже вспомнил несколько ситуаций, доказывающих это.
«На нашем опыте мы убедились, что это правда. Например, мы зафиксировали немного лучший тормозной путь у Tesla Model X, чем у Nissan Versa, несмотря на то, что большой внедорожник весит более чем в два раза больше, чем маленький автомобиль».
Потребительские отчеты Директор также поделился своими впечатлениями о том, как может вести себя массивный электрический пикап.
«Что касается управляемости, это больше связано с весом. Автомобиль с тяжелым верхом будет более склонен к наклону кузова, а большой вес спереди или сзади может затруднить быстрый поворот автомобиля. Но когда вес небольшой и расположен по центру, как в электромобилях, это действительно может помочь в управлении и снизить центр тяжести. Это может предотвратить худобу и улучшить стабильность».
Для Фишера основная проблема безопасности, связанная с электромобилем Hummer, связана с теми, кто ему близок.
«Конечно, массивные автомобили не для всех безопаснее. IIHS продемонстрировал, что когда более тяжелые автомобили сталкиваются с более легкими автомобилями, они, как правило, наносят больший ущерб этим более легким автомобилям. И, конечно же, большой тяжелый автомобиль может быть еще более смертоносным для пешехода или велосипедиста. Таким образом, хотя Hummer, вероятно, хорошо справится с обеспечением безопасности пассажиров, он может представлять повышенную опасность для окружающих».
Другие новости GMC Hummer EV:
Мы связались с GM, чтобы понять, как компания планирует решать эти проблемы, и вот ее ответ.
«Безопасность является наивысшим приоритетом GM. Мы все еще находимся на стадии разработки и поэтому пока не можем предоставить официальные данные о тормозном пути. Однако я могу заверить вас, что GMC HUMMER EV будет соответствовать или превосходить все применимые федеральные стандарты безопасности».
GM также прислал нам список стандартных функций безопасности, которые должен иметь электромобиль Hummer.Они включают в себя сигнал безопасности пешеходов, автоматический внешний звуковой генератор на низких скоростях, предупреждающий пешеходов о присутствии транспортного средства, торможение перед пешеходом, предупреждение о пешеходе сзади, торможение задним перекрестком, улучшенную автоматическую помощь при парковке (включает полуавтоматическое рулевое управление, применение ограниченного торможения, а также переключение передач на обнаруженное место для параллельной или перпендикулярной парковки), предупреждение о боковой слепой зоне прицепа, индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля, предупреждение о прямом столкновении, IntelliBeam (автоматическое включение/выключение дальнего света), улучшенное автоматическое экстренное торможение, автоматическое торможение задним ходом, индикатор датчика, дорожный знак распознавание, сиденье с предупреждением о безопасности, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне.
По иронии судьбы, даже люди, которые никогда не думали о покупке электромобиля Hummer, будут молиться, чтобы GM сдержала эти обещания. Пусть он разработает удивительные тормоза и электронные средства защиты и купит замечательные шины, чтобы защитить всех нас на дорогах, когда нам случится встретить там этот электрический пикап.
Взгляд Электрека
Независимо от того, устанавливаете ли вы мощный электродвигатель в автомобиль Smart или в Plymouth Satellite 72 года выпуска, он быстро выйдет из строя. Такова природа электродвигателей, потому что они развивают максимальный крутящий момент при 0 об/мин, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, которому необходимо «набирать обороты», чтобы достичь максимальной мощности. С достаточным сцеплением, крутящим моментом и правильным (или, я думаю, неправильным) распределением веса у вас есть колеса.
Все это, конечно, вызывает вопрос: может ли серийный Hummer ездить на заднем колесе? «Однако, когда дело доходит до серийных версий здоровенного полноприводного автомобиля, [Оппенгейзер] ясно дал понять, что по «соображениям функциональной безопасности», — пишет Холдерит в своей оригинальной статье, — этого не будет в Hummer. большой набор трюков».
Который, вроде, хромой, но понятно.
Источник | Изображения: в основном слухи и слухи от The Drive.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Показатель крутящего момента GMC Hummer EV в 11 500 фунт-футов вводит в заблуждение, и вот почему
Все зависит от того, как вы это измеряете, и GM, возможно, немного преувеличивает.
Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.
Только что представленный GMC Hummer EV не будет официально выпущен до осени 2021 года, но новый электрический грузовик уже демонстрирует впечатляющие цифры, в первую очередь, 1000 лошадиных сил и колоссальные 11 500 фунт-фут крутящего момента. Дело в том, что второе число не обязательно является точным представлением.
Все зависит от того, какую спецификацию вы используете. Огромное число GMC, по-видимому, соответствует крутящему моменту колеса, который представляет собой традиционный крутящий момент двигателя, умноженный на передаточное число трансмиссии. У Джейсона Фенске из Engineering Explained есть отличное видео, в котором разъясняется разница, статья, которую он опубликовал после заявления Tesla о том, что Roadster 2.0 будет развивать крутящий момент более 7000 фунт-футов. В качестве примера Фенске использовал Dodge Challenger SRT Demon. Эта модель производит 972 ньютон-метра крутящего момента двигателя (770 фунт-футов). Однако, умножив его передаточное число, вы получите 14 000 Нм крутящего момента на первой передаче.
«Большинство электромобилей имеют передаточное число главной передачи около 8:1 (например, Tesla Model X — 8,28:1)», — сказал мне Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Navigant Research. «С 11 500 фунт-футами и 8: 1 это соответствует крутящему моменту двигателя чуть более 1400 фунт-футов, что звучит правильно для 1000 л.с.У Bolt [Chevy] главная передача составляет 7,05:1, а у Model 3 [Tesla] — 9:1, так что 8:1 — разумное предположение, пока мы не узнаем больше о Hummer».
Когда я попросил представителя GMC уточнить, мне просто сказали, что окончательный номер SAE будет опубликован ближе к дате поступления грузовика в продажу, и что компания пока придерживается спецификации 11 500 фунтов-футов. GMC также заявила, что Hummer EV сможет разогнаться до 60 миль в час за 3 секунды. Грузовик будет производиться на заводе General Motors в Детройте-Хамтрамке, который переоснащается для производства только электромобилей.
Недавно я лично испытал это несоответствие крутящего момента. Во время тестирования электрического прототипа BMW прошлым летом в Германии инженер сказал мне, что модифицированный седан 5-й серии выдает «около 10 000 Нм на оси», что соответствует 7 357 фунтам-футам. Затем я спросил другого инженера о фактическом крутящем моменте электродвигателей, и мне сказали «1150 Нм», то есть 848 фунт-футов.
GMC Hummer EV — супергрузовик мощностью 1000 л.с., который двигается в поперечном направлении, как краб.
К сожалению, нет прямого преобразования для этих двух показателей крутящего момента, поэтому трудно с уверенностью сказать, какую мощность будет предлагать серийный Hummer EV. Мое лучшее предположение состоит в том, что это все еще будет довольно большое число — более 1000 фунтов на фут, скорее всего, — но ничто на пятизначной территории.
Когда Hummer EV поступит в продажу, он будет конкурировать с рядом других электрических грузовиков, которые все еще находятся в разработке, ни один из которых не претендует на такой высокий крутящий момент, как у GMC. Тесла оценивает даже 1000 фунтов-футов для своего Cybertruck, Bollinger указывает 668 фунтов-футов для своего B2 (который по совпадению немного похож на старый Hummer H1), а Rivian говорит, что R1T будет иметь 829 фунтов-футов.
Проблема здесь не в том, что число 11 500 неверно, оно просто вводит в заблуждение (но эй, большое число выглядит лучше в рекламе). Конечно, всегда есть вероятность того, что у грузовика действительно будет крутящий момент в 11 500 фунт-футов, но я не задерживаю дыхание.В любом случае, я очень рад видеть, что ждет этот возрожденный электрический Hummer.
Модельный ряд электромобилей GMC Hummer 2022 года: версия 1 будет указана, но не в рейтинге EPA, с пробегом 329 миль.
Хотя дальность пробега является одним из самых важных показателей для электромобиля GMC Hummer, для электрического «супергрузовика» GM он отличается от любого другого электромобиля для личного пользования, представленного в настоящее время на рынке.
Почему? Потому что, как мы подчеркивали в прошлом, лучший Hummer EV прочно входит в категорию тяжелых грузовиков Агентства по охране окружающей среды с предварительной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 400 фунтов и снаряженной массой более 9 000 фунтов — более два Broncos и тяжелее, чем большие сдвоенные версии грузовиков HD с бензиновым или дизельным двигателем.
Это означает, что, как и в случае с расходом топлива и пикапами HD, GM не нужно указывать диапазон EPA или эффективность своего GMC Hummer EV на наклейке окна, и вы не найдете его на сайте EPA. Технически испытания не были задуманы и для грузовиков HD.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный заезд, сентябрь 2022 г., Милфордский полигон.
Тем не менее, это сложно. GM только что сертифицировала и оценила пикап Edition 1 Hummer EV в 329 миль, включая испытания и проверку на этом диапазоне. И во вторник во время разговора со СМИ было подтверждено, что Hummer EV определенно является тяжелым грузовиком в своем облике Edition 1, но будут быть легким грузовиком — и, следовательно, иметь рейтинг EPA — в более поздних дорожных версиях.
По данным GMC, диапазон пробега 329 миль для Edition 1 основан на методологии испытаний EPA, однако он будет указан как оценочный, но подтвержденный и окончательный. GMC также подтвердила Отчеты о зеленых автомобилях что документы EPA-теста были представлены в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).
Платформа Ultium EV — GMC Hummer EV
Те более поздние версии Hummer EV с самым большим аккумуляторным блоком на 200 кВтч все еще должны, в некоторых формах, преодолеть диапазон «350+ миль», который ранее ожидал GM.Но это ставит GM в такое положение, когда ее результаты для Издания 1 должны иметь смысл по сравнению с результатами для других версий.
«Мы будем следить за тем, чтобы люди, конвертирующие эти бронирования для продажи, были очень откровенными в рамках этого процесса», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент GM по Buick и GMC, отметив, что у него более 125 000 человек, поднимающих руки, многие из которых уже преобразованы в резервации. И, отметил он, более 80% этих бронирований приходится на топовую модель.
Бренд также пояснил, что с сегодняшнего дня GMC будет обновлять данные в разделах своего сайта, относящихся к выпуску 1, и, похоже, с облегчением отмечает, что это число превышает рейтинг дальности 314 и 316 миль для Rivian R1T и R1S соответственно (хотя скоро появятся их версии с большей батареей).
«Как вы понимаете, мы провели много исследований дальности, и это магическое число неизменно равно 300 или выше», — сказал Олдред. «Клиенты чувствуют себя довольно хорошо — преодолевает беспокойство по поводу диапазона».
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
Несмотря на то, что Hummer EV SUT, который пока называется просто Hummer EV, появится первым, GM считает внедорожник Hummer EV более популярной моделью в линейке в долгосрочной перспективе, возможно, на его долю приходится 60-70% продаж Hummer EV.
Несмотря на это, внедорожник не будет предлагать такой большой запас хода — по оценкам GMC, примерно до 300+ миль, — поскольку его батарея содержит 20 модулей против 24. они также дали понять, что это полезная емкость.
Внедорожник появится не раньше 2024 модельного года. К тому времени должен появиться Chevrolet Silverado E, построенный на той же платформе. GMC указала, что некоторые поставки Hummer EV Edition 1 все еще должны быть произведены до конца года.
Чего еще ожидать от электрического Hummer
Менее дорогие модели, чем GMC Hummer EV Edition 1, будут доступны где-то в 2022 году. Стоимость Edition 1 начинается примерно со 112 595 долларов, а базовая модель — примерно с 79 995 долларов. Независимо от того, какую отделку вы выберете, вы будете выкладывать много денег.
Edition 1 включает в себя полуавтономный режим вождения Super Cruise, регулируемую пневматическую подвеску, крышку багажника с механическим приводом и массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Кроме того, это первая доступная модель, что сокращает время ожидания.
Он оснащен тремя электродвигателями мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 11 500 фунт-фут. Однако эта цифра является оценкой, которая может быть рассчитана с помощью эффекта увеличения крутящего момента передаточного числа грузовика.
Точная цифра может составлять от 1000 до 1100 фунт-фут крутящего момента, что по-прежнему обеспечивает достаточную мощность. По оценкам GMC, этот электромобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 3,0 секунды благодаря режиму управления запуском Watts to Freedom.
К сожалению, официальная буксировка и грузоподъемность не разглашаются. Но для таких соперников, как Rivian R1T и Tesla Cybertruck, электромобилю Hummer придется буксировать от 7500 до 11 000 фунтов, а полезную нагрузку — от 1500 до 3500 фунтов.
Обзор первого привода: электромобиль GMC Hummer 2022 года от электрической сети к вентиляторам грузовиков
Электромобили слишком часто являются поляризующим тегом. Идея отсеивается в определенную идеологическую корзину, прежде чем кто-то получает шанс воспользоваться той свободой, которую она дает.
То же самое можно сказать и о Hummer — бренде, который был построен на тактическом обаянии и военном наследии, а затем фактически отвергнут потребителями из-за огромной жажды грузовиков, ну, за что Хаммеры помогли бороться, верно?
Более того, покатавшись на электромобиле Hummer, я обнаружил, что этот электрический «супергрузовик» является главным ходом со стороны GM в тактическом рыночном смысле, поскольку он стирает границы и открывает электромобили для людей, которые никогда бы не подумали о Tesla или даже Rivians. .
Это электрический грузовик для покупателей грузовиков, а не грузовик для покупателей электромобилей. Отбросьте мелкую политику. Хорошо сыграно, ГМ.
Преобразование в новый вид магии бренда Hummer может быть таким же простым, как пара взрывов со скоростью выше 60 миль в час примерно за три секунды.В режиме WTF (Watts to Freedom) три двигателя грузовика в сумме развивают мощность в 1000 л.
2022 GMC Hummer EV издание 1
Вы делали это на Tesla или другом мощном электромобиле? Делать это, сидя высоко, в традиционном форм-факторе грузовика и с шипастыми внедорожными шинами, — это совсем другой опыт. И WTF — это хорошее введение в космический и вдохновленный Marvel интерфейс Hummer EV, работающий на Unreal Engine. Да, это уловка, так как она учит вас тому, как запускать для достижения наилучших результатов, но она также связывает воедино тему посадки на Луну всего автомобиля, от Моря Спокойствия на решетках динамиков и аппликации на капоте до буквы «H». — фирменная подсветка и мультяшные профили Hummer-SUV на некоторых кнопках.
«Выстрел на луну» — и GM не даст вам забыть об этом
Это «выстрел на луну» GM, и интерфейс не даст вам забыть. Также не будет звучать смоделированный двигатель, который мой напарник охарактеризовал как «двойной в космосе». Представьте себе караоке-микрофон в выхлопной трубе с реверберацией. После первоначального безделья вы захотите отключить его. К счастью, вы можете.
В то время как трюк с вечеринкой в режиме WTF, интерфейс и имя Hummer могут привлечь людей, к счастью, есть намного больше, чем это. Во время первого вождения на прошлой неделе в Фениксе, штат Аризона, я обнаружил, что Hummer EV — это надежный грузовик, ориентированный на бездорожье. В условиях бездорожья Hummer EV кажется жестким, маневренным, способным, с неожиданным уровнем изящества, особенно учитывая его негабаритные пропорции.
2022 GMC Hummer EV издание 1
В районе 10 миль бездорожья в течение дня мы преодолели смесь острых пыльных валунов, спускаясь к покрытой гравием «промывке», а затем поднимаясь по узкой, усыпанной камнями тропе к вершине холма.Первый этап был тестом для режима Terrain Hummer EV, который увеличивает дорожный просвет со стандартных 10,1 дюйма до 11,9 дюйма (есть также 15,9-дюймовый режим извлечения, если дела идут плохо); он также запускает регенерацию тормозов для медленных, плавных движений, и, что самое приятное, режим Terrain превращает акселератор в точный инструмент крутящего момента.
На подъеме, над валуном, я балансировал на середине одного переднего правого колеса, в то время как левое заднее колесо поднималось моей правой ногой, а системы тяги и привода давали мне гораздо больше контроля, чем я когда-либо. с гидротрансформаторами или сцеплениями — благодаря яркой системе тяги, а также переднему механическому дифференциалу «e-Locker» и заднему «виртуальному» блокировщику.
Затем во время стирки мы использовали диск выбора режимов на центральной консоли, чтобы выбрать режим Off-Road, который позволил более точно откалибровать акселератор и более слабую настройку контроля устойчивости. Остановившись на скорости около 20 миль в час, я почувствовал поверхность через руль. У нас возникло искушение проехать на этом гигантском внедорожнике по узким гравийным поворотам — если бы только почти каждый из них не был покрыт более крупными валунами и кактусами.
2022 GMC Hummer EV издание 1
Притормозив и поднявшись на последний отрезок холма, я с удовольствием выбрал один из 18 различных видов камеры, чтобы проверить, где именно шипастые шины Goodyear Territory MT 305/70R18 находились по отношению к краю обрыва. В течение дня было несколько ударов днища, но GMC подчеркнула, что этот грузовик предназначен для этого. Это самое требовательное электрическое бездорожье, в котором я участвовал, и этот грузовик не дрогнул.
Если бы это было единственное место, где можно судить о Hummer EV, мы бы назвали этот King Truck и двинулись дальше. Но поскольку GM позиционирует Hummer EV как пикап и универсальный автомобиль для жизни, который ведет к новому семейству полноразмерных электрических грузовиков, он заслуживает более резкого объектива.
Как два дальнобойных электромобиля, сложенные друг на друга
Hummer EV разрабатывается в ускоренном порядке на основе того, что компания называет платформой, интегрированной в раму кузова, что отличается от традиционных оснований кузова на раме для более крупных грузовиков. По сути, он представляет собой большой двухслойный аккумуляторный блок, защищенный собственной внутренней конструкцией и прочными лонжеронами рамы, как часть самой конструкции автомобиля. Снизу он защищен экранированием, а сверху он совершенно плоский, что обеспечивает большую гибкость в дизайне салона, хотя Hummer EV придерживается довольно традиционной компоновки.
Батарейный блок, по сути, состоит из двух блоков — каждый на 400 вольт и большую часть времени подключен параллельно, но их можно переключать последовательно во время быстрой зарядки постоянным током, чтобы обеспечить более высокую скорость зарядки. Мы не заряжали электромобиль Hummer, но GM утверждает, что он может проехать 160 км (около 65 кВт·ч энергии, исходя из рейтинга EPA) всего за 10 минут на зарядных устройствах постоянного тока формата CCS мощностью 350 кВт. .
2022 GMC Hummer EV издание 1
В двух слоях упаковки находится 576 крупноформатных ячеек NCMA, что в сумме дает до 205 кВтч или 213 кВтч в зависимости от стандарта расчета. Его 24 модуля регистрируются через беспроводную систему управления батареями, которая, по словам GM, является первой в отрасли.
Hummer EV оснащен независимой подвеской четырех колес с расположением рычагов на каждом колесе, а также применением пневматической подвески с непрерывным контролем демпфирования (CDC), очень похожей на то, что используется в GMC Sierra и других полноразмерных грузовиках GM. . Его удивительная маневренность на бездорожье стала возможной благодаря системе управления задними колесами, которая поворачивает колеса, противоположные передним, на угол до 10 градусов на более низких скоростях, постепенно уменьшая это на 25 миль в час и слегка поворачивая их передними колесами на более высоких скоростях. скорости. Последнее мне было гораздо труднее обнаружить, учитывая, как этот зверь кренится в поворотах на высокой скорости, несмотря ни на что.
Чувствуется улучшение салона, но много отличных деталей
Расширяя это, не ожидайте, что Hummer EV превзойдет законы физики на дороге и на более высоких скоростях. На прямолинейных, в основном гладких шоссе вокруг Феникса нам пришлось изобретать собственные повороты, и мы обнаружили, что они сильно наклонены — чего и следовало ожидать от любого транспортного средства такого веса. Узловатые шины с большими боковинами издают собственный гул на скоростях по шоссе, а некоторая турбулентность воздуха вокруг передней стойки становится постоянной на скорости около 120 км/ч. Hummer EV пока не особо вникает в детали NVH. У GM есть потенциал включить активное шумоподавление в будущей версии грузовика, который оснащен высококачественным звуком Bose, и это было бы идеальным применением для этой технологии.
2022 GMC Hummer EV
2022 GMC Hummer EV
2022 GMC Hummer EV
Он также не кажется таким эффективным с точки зрения пространства, как можно было бы ожидать от такого большого грузовика. Несмотря на то, что на центральной консоли и по всему грузовику меньше места для хранения вещей, я обнаружил, что место для сидения сзади кажется довольно низким и близким к положению переднего сиденья, хотя в кабине большая ширина и есть место для троих. сзади. Спереди, с другой стороны, сиденья имеют большой ход, и я мог легко определить углы автомобиля без помощи камеры — большое преимущество для внедорожника. А материалы двери и внутренней отделки — похожие на ткань, но их можно протирать и чистить щеткой — продуманное прикосновение.
Hummer EV Edition 1 также поставляется с прозрачными панелями Sky Panels — крутыми съемными панелями, которые позволяют превратить грузовик в кабриолет, умело вписав их в багажник.
Hummer EV, который в прошлом назывался SUT, представляет собой пикап с максимальной полезной нагрузкой 1300 фунтов и максимальным тяговым усилием 7500 фунтов. Благодаря функции задней двери Multi-Pro, Hummer EV может увеличить эффективную длину загрузки длинных предметов до 6 футов 10 дюймов; и он совместим с рядом аксессуаров — например, в грузовике, на котором мы ездили, держатель для двух дополнительных шин, одну из которых мы использовали.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
На подходе несколько более короткий внедорожник, который может лучше распределить пространство для тех, кто не возит все время снаряжение для активного отдыха.
Эффективность (или ее отсутствие), как мы думали. Но отсюда становится лучше.
И да, Hummer EV ближе всего к своему тезке из прошлого в том смысле, что это, вероятно, самый неэффективный электромобиль. Как я уже говорил в недавнем прошлом, это, вероятно, не имеет значения.
Тем не менее, маршрутный компьютер нашего тестового грузовика показывал в среднем 1,3 мили на кВтч на протяжении более 500 миль; и наши собственные результаты поездки — когда мы вспомнили обнулить его, включая около 65 миль и, возможно, 10 миль по бездорожью на низкой скорости — составили 0,9 мили на кВтч.
Технология помощи водителю Super Cruise от GM включена в электромобиль Hummer, и она отлично сработала для меня — я даже выполнил две осторожные, но безупречные смены полосы движения одним движением переключателя указателя поворота.
2022 GMC Hummer EV издание 1
2022 GMC Hummer EV издание 1
2022 GMC Hummer EV издание 1
Hummer EV Edition 1, на котором я ездил, стоит 110 295 долларов, включая 1595 долларов за пункт назначения. На данный момент GM поставила около 100 таких автомобилей, что делает их очень редкими автомобилями, выпущенными ограниченным тиражом, — больше, чем многие суперкары. Тем не менее, на прошлой неделе GM сообщила, что на Hummer EV было забронировано более 66 000 бронирований, поэтому темпы будут ускоряться.
GM начинает сверху. Будут облегченные версии этого сверхмощного «супергрузовика», которые не так уж хороши — без большого двухслойного пакета, только с двумя двигателями вместо трех, без панелей Sky и даже, в конечном счете, без адаптивная подвеска.
Но, чтобы подчеркнуть суть, это амбициозная стратегия, которая десятилетиями работала у старых автопроизводителей, таких как GM. Привлекайте внимание своей высокопроизводительной моделью, продавайте другие версии в больших количествах и начните подражать флагману в доступных и более эффективных моделях.
Если GM может завлечь новую толпу режимами WTF, Crab и другими трюками с грузовиками, а затем зацепить их полностью электрическими, кто мудрее?
Оно большое!
В основе Hummer EV лежит аккумуляторная батарея, которая находится под кабиной и между осями. Аккумуляторная батарея весом 2923 фунта (1325 кг) составляет почти треть значительной массы электромобиля Hummer 9063 фунта (4110 кг) и состоит из 24 модулей Ultium, которые сложены в два ряда для обеспечения полезной емкости 212,7 кВтч. Рюкзак защищен массивной конструкционной рамой, прикрепленной болтами к корпусу электромобиля Hummer (традиционной лестничной рамы, как у старых Hummer, нет). И поскольку грузовик должен быть в состоянии справиться с бездорожьем, есть защитные панели и защитные пластины, чтобы сохранить весь этот литий-ион в безопасности на трассах.
Каждый угол Hummer EV оснащен независимой подвеской и пневматическими рессорами. Стандартная высота подвески дает грузовику 10,1 дюйма (257 мм) дорожного просвета, который увеличивается до 11,9 дюймов (302 мм) в режиме Terrain или 15,9 дюймов (404 мм) в режиме извлечения, для использования, если вы поднимаете грузовик с высокой стороны на препятствие или необходимость перейти ручей вброд. Режим Terrain дает Hummer EV угол въезда 44,3 градуса, угол съезда 33,7 градуса и угол отрыва 25,4 градуса. Максимальная глубина брода составляет 28 дюймов (711 мм). Да, на электромобиле можно переправляться вброд, и вода не должна попадать в аккумулятор.
Стартовая версия Hummer EV стоимостью 112 595 долларов США, а также Hummer EV 3X стоимостью 99 995 долларов США, который должен выйти этой осенью, используют трехмоторную компоновку: один передний привод с блокируемым дифференциалом и мотором для каждого заднего колеса с функцией электронной блокировки для этого. ось. Вместе три мотора развивают общую мощность 1000 л.с. (745 кВт) и около 1355 Нм крутящего момента.
Мнение: GMC Hummer EV 2022 года нельзя назвать легкомысленным, но он является проводником перемен.
GMC Hummer EV 2022 года ни в коем случае не является образцом эффективности.
В последние недели сертификационные документы EPA были доступны для Hummer EV, и они указали точные цифры того, что, как мы уже знали, будут размерами, мощностью и потреблением этого большого электрического грузовика Super Size.
Это вызвало еще один раунд очень критических оценок электромобиля Hummer — с некоторой зацикленностью на том, что это совершенно расточительно. Чем больше мы знаем, тем легче энтузиастам зеленых автомобилей и электромобилям демонизировать электрический «супергрузовик» GM весом более 9000 фунтов как аналог всего того, что не так с электромобилями.
Я собираюсь рассмотреть углеродный след и выбросы парниковых газов. Но, во-первых, отвлекшись назад, если вы зацикливаетесь только на весе и расходе электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями, вы упускаете суть. Вот несколько аргументов в пользу того, почему электромобиль Hummer на самом деле имеет некоторый экологический смысл, несмотря на его избыток.
2022 GMC Hummer EV
Это всегда будет малосерийная модель. GM все время намекал, что GMC Hummer EV не предназначен для массового рынка. Это Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV, которые появятся в большем количестве. И разумно предположить, что они будут значительно эффективнее.
Это «автомобиль с плаката». У тебя на стене в спальне висела Феррари? ZR1? Раптор? Плакатные автомобили всегда излишества, и Hummer EV не исключение. Не лучше ли стремиться к электрическому грузовику?
Он обращается к «бродозерской» толпе. Важно то, что Hummer EV выглядит даже более способным, чем его предшественники, потребляющие бензин. Таким образом, это наземное наступление, которое меняет мнение об электромобилях тех, кого в противном случае было бы труднее всего убедить. Для тех, кто видит королей дорог в виде тяжелых дизельных пикапов с устройствами для снижения выбросов, которые повышают производительность и плавность хода в ущерб выбросам, в то же время «перекатывая уголь» по пути, мы думаем, что Hummer EV пока что наиболее привлекателен. Вы не найдете нахального оттенка Tesla Cybertruck или Rivian R1T; это Хаммер.
Почти каждый из них означает, что на один бензовоз меньше. Он не заменит гораздо более эффективные электромобили.GMC ясно дал понять, что Hummer EV предназначен для энтузиастов грузовиков, включая полную линейку аксессуаров, разработанных параллельно с автомобилем.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
Так почему же Hummer EV лучше для планеты, чем бензиновый грузовик?
Во-первых, давайте преодолеем шок и трепет перед цифрами. Последний пакет сертификационных документов показал некоторые важные статистические данные об аккумуляторной батарее: она сама весит 2923 фунта с приличной удельной энергией 158 ватт-часов на килограмм. Кроме того, двухъярусный пакет имеет общий объем батареи, указанный в 1012,5 литров — пространство более десяти 26-галлонных топливных баков, типичных для полноразмерных грузовиков.
Иными словами, общая емкость аккумулятора Hummer EV более чем в десять раз превышает емкость оригинального Nissan Leaf. А аккумуляторная батарея нового GMC Hummer EV весит больше, чем полный седан Toyota Corolla Hybrid 2022 года выпуска.
Вы бы предпочли, чтобы вас видели в одном из этих эко-воинов? Это косвенно весь аргумент GM.
2022 GMC Hummer EV
В итоговом документе по сертификации энергоемкость батареи указана на уровне 617 Втч, а напряжение батареи равно 400 В, что предполагает общую емкость батареи почти 247 кВтч.
Ожидается, что полезная мощность, исходя из предыдущих расчетов, составит около 213 кВтч. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что вложило в электромобиль Hummer 234,17 кВтч «энергии перезарядки» — цифра, которая включает любые потери на бортовом зарядном устройстве и, как правило, примерно на 10% превышает полезную мощность. Таким образом, это подтверждает, что истинный полезный диапазон GM остается на этом уровне — больше, чем «около 200 кВтч», которые первоначально указывала компания.
Выбросы CO2 в течение всего срока службы меньше, чем у бензинового компактного автомобиля. Действительно.
Математика на салфетке предполагаемого углеродного следа электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями выглядит ужасно. При своем диапазоне EPA в 329 миль и 213 кВтч он получает чуть более 1,5 миль на каждый кВтч — примерно треть эффективности Lucid Air Grand Touring, составляющей 4,6 миль/кВтч.Кроме того, на сегодняшний день он содержит примерно в два раза больше драгоценного сырья для аккумуляторных батарей, чем другие электромобили большой дальности.
Электромобили с точки зрения эксплуатации так же чисты, как электричество, к которому вы подключаетесь. Таким образом, Союз обеспокоенных ученых уже давно изучает углеродный след электромобилей в течение всего срока службы по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, включая информацию о структуре выработки электроэнергии в стране.
2022 GMC Hummer EV
Основываясь на последнем обновлении организации о выбросах электромобилей и сравнительном расходе топлива на галлон, Дэвид Райхмут, старший инженер программы UCS Clean Transportation Program, подсчитал, что Hummer EV имеет примерно половину эффективности среднего электромобиля в своих расчетах. Таким образом, речь идет об эквиваленте — в очень «общем» смысле — бензинового автомобиля на 67 миль на галлон в Калифорнии или автомобиля на 46 миль на галлон в США в целом.
Или, в Мичигане, где производится Hummer EV, он может быть эквивалентен примерно 27 милям на галлон бензинового автомобиля.
F-150 Lightning намного более эффективен, чем электромобиль Hummer, с запасом хода до 300 миль при мощности 131 кВтч. Проведенный в прошлом году анализ Рейхмута показал, что Lightning эквивалентен бензиновому автомобилю на 85 миль на галлон по выбросам CO2, при этом 70% населения США проживает в месте, где электрический грузовик будет производить менее половины выбросов парниковых газов, чем бензиновая версия. .
От колыбели до могилы: чистая сетка имеет большое значение
Это только сторона потребления и использования, включая потери при выработке и распределении электроэнергии. Сборка электромобиля Hummer требует больше энергии и ресурсов, особенно его аккумуляторной батареи. В документе Международного совета по чистому транспорту за 2018 год собран ряд научных исследований, посвященных влиянию производства аккумуляторов на выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла электромобиля. По оценкам, аккумуляторная батарея на 50% больше увеличит выброс CO2 в течение жизненного цикла автомобиля на 18%.
Внимательно изучив производственные выбросы в 2015 году, UCS обнаружил, что потребовалось всего от 6 до 18 месяцев типичного вождения, чтобы компенсировать дополнительные выбросы при производстве электромобилей. Недавнее исследование, проведенное Мичиганским университетом и компанией Ford, утверждает, что время безубыточности пикапов составляет всего 1,3 года, исходя из среднего пробега автомобиля.
Исследование, проведенное при поддержке Ford в Мичигане, утверждает, что включает оценки от колыбели до могилы, но неясно, насколько далеко вверх по течению в цепочке поставок оно выглядит — например, в таких аспектах, как поиск источников редкоземельных элементов. Согласно ему, седаны, внедорожники и пикапы EV имеют примерно на 64% более низкие выбросы парниковых газов от колыбели до могилы по сравнению с эквивалентными автомобилями с бензиновым двигателем. В нем также делается вывод о том, что замена пикапа с ДВС на электрический экономит больше всего CO2 за весь срок службы по сравнению с другими типами транспортных средств — эквивалентно 74 метрическим тоннам.
2022 Форд Ф-150 Молния Про
Возвращаясь к использованию, стоит помнить, что национальная энергосистема быстро очищается. UCS отметила, что с 2018 по 2021 год ее оценка выбросов, связанных с использованием электромобилей, примерно на 15% ниже.
«Если требуется именно такой автомобиль, и вы переходите с бензина на электричество, это чистая экономия», — сказал Рейхмут, отметив, что даже если вы переходите с Honda Fit на Ford F-150 Lightning (или, да, , Hummer) будет некоторая экономия CO2, хотя и меньше, чем если бы вы перешли на Tesla Model 3.
Так или иначе, восторжествует ли практичность?
И это приводит к очень важному моменту: Hummer EV, даже в некоторых из стартовых точек гаража и целевых показателей производительности, в значительной степени гарантирует, что он останется нишевой моделью.
«Большинство людей захотят и будут нуждаться в чем-то меньшем в своем гараже», — сказал Райхмут. «Я думаю, что это больше вопрос наличия этих основных транспортных средств — будь то автомобили или небольшие кроссоверы-внедорожники, которые являются наиболее популярным сегментом на рынке. Электрификация вызывает гораздо больше беспокойства, чем такой выброс объема».
Райхмут подчеркивает, что проще говоря, вы должны получить наиболее экономичную и наименее тяжелую машину, которая соответствует вашим потребностям, а в целом это одно и то же. Если вам нужен Ford F-150, а это именно то транспортное средство, которое вам нужно, переход на электроэнергию — огромная чистая экономия для планеты — и поощряйте своих друзей в F-150 делать то же самое.
По словам Райхмута, на данный момент огромный аккумуляторный блок сам по себе является рыночным ограничением Hummer EV.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
У GMC есть более легкие и доступные версии Hummer EV, включая версию внедорожника и базовую версию, которая будет иметь меньший пакет и будет стоить 79 995 долларов США и должна появиться в 2024 году.
Некоторые из этих моделей не будут квалифицироваться как тяжелые грузовики, как эти первоначальные версии, что может быть причиной того, что GM пошла дальше и подала полный набор сертификационных документов в EPA.
И, возможно, это поможет проиллюстрировать, насколько эффективнее, если отбросить часть эго «супергрузовика», компания может производить свои грядущие полноразмерные электрические пикапы. GM заслуживает некоторой критики из-за явной непрактичности размера и веса электромобиля Hummer. Но это не противоречит тому, что ехать туда, где раньше не было ни одного электромобиля, определенно хорошо.