0 просмотров

3 причины, по которым Hyundai Ioniq 5 Limited стал отличным первым электромобилем

Hyundai Ioniq 5 признан автомобилем года в мире. Ioniq 5 Limited — лучшая версия World Car of the Year. Ограниченная финальная комплектация намного доступнее, чем может себе представить большинство водителей.

Стоимость Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года начинается от 51 100 долларов. После введения федерального налога на электромобили его стартовая цена приближается к 43 600 долларов.

Ioniq 5 Limited — это абсолютная кража за 43 600 долларов из-за инновационных технологий, которые он использует, и множества удобств.В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, огромный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей и множество расширенных функций помощи водителю и безопасности. Ioniq 5 Limited также стандартно поставляется с полным приводом.

Очень немногие конкуренты Ioniq 5 Limited не могут конкурировать с электрическим внедорожником с точки зрения доступности и стоимости. Несмотря на доступную стоимость, Ioniq 5 Limited напоминает роскошный внедорожник.

Электромобили имеют большой смысл с точки зрения прагматических аспектов: стоимости владения и экологических преимуществ. Но как только вы в нем, все меняется.

Как показывают результаты исследования J.D. Power в отношении электромобилей в США, многим американским потребителям по-прежнему нужно просто прокатиться на электромобиле.

Фирма в исследовании, опубликованном в четверг, обнаружила, что среди тех, кто не имел личного опыта использования электромобилей, только 11% заявили, что они «весьма вероятно» рассмотрят такой вариант. Для тех, кто был просто пассажиром электромобиля, доля «весьма вероятно» удвоилась до 24%; а для тех, кто ездил на электромобиле, он вырос до 34%.

2022 Hyundai Ioniq 5 Limited AWD

Автопроизводители до сих пор не рассказывают об электромобилях всем потенциальным покупателям. Пауэр отмечает, что почти треть тех, кто отвергает электромобили, просто ссылаются на отсутствие информации о них.

В ходе опроса доля «очень вероятных» покупателей выросла до 24% по сравнению с 20% год назад.

Исследование основано на 10 300 ответах потребителей с февраля по апрель 2022 года и рассматривает рассмотрение электромобилей «по географии; демография; опыт эксплуатации автомобиля; образ жизни; и психографика».

У автопроизводителей также есть потенциальные возможности для привлечения покупателей массового рынка. J.D. Power обнаружил, что 37% владельцев автомобилей премиум-класса заявили, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля в качестве своего следующего автомобиля, по сравнению с 21% тех, кто в настоящее время владеет моделями для массового рынка.

Тизер Fisker Project PEAR выйдет в 2024 году

Но в исследовании также отмечается, что владельцы автомобилей для массового рынка проявляют «повышенный интерес к электромобилям» по сравнению с прошлым годом. Было объявлено о ряде доступных моделей будущего, таких как Chevrolet Equinox EV за 30 000 долларов и городской электромобиль Fisker Pear за 29 900 долларов.

Зарядка остается значительным препятствием. Фирма отметила, что среди тех, кто говорит, что они вряд ли рассматривают возможность приобретения электромобиля, 34% не имеют доступа к зарядке дома или на работе. Точно так же — и, безусловно, связано — 27% домовладельцев «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля по сравнению с 17% среди тех, кто арендует. К счастью, в нескольких избранных городах, таких как Сиэтл, внедряются инновационные решения для зарядки у тротуаров, которые могут помочь покупателям стать ближе.

2021 Форд Мустанг Мах-Е

Продажи электромобилей самые высокие в Калифорнии, и Пауэр подтвердил, что рассмотрение электромобилей по-прежнему является самым сильным на Западе: 31% жителей региона заявили, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность приобретения электромобиля. Фирма отметила, что юг превышает северо-восток (от 26% до 22%), что, возможно, отражает сильные стороны Tesla в этих штатах в сочетании с меньшими проблемами с запасом хода для тех, кто живет в регионах с более теплой погодой.

Удивительно, но фирма также отметила, что «как и тяжелые пассажиры пригородной зоны, тяжелые дорожные путешественники имеют более высокую склонность к покупке электромобиля, чем те, кто использует свои автомобили реже». Вполне возможно, что те, кто проводит так много времени в дороге, просто с большей вероятностью заметят электромобили не только на шоссе, но и увидят, насколько выраженными могут быть преимущества.

Какой электрический внедорожник купить?

Содержание

Hyundai Ioniq 5 Limited не является роскошным внедорожником, но модели последнего уровня отделки салона Hyundai, как правило, достаточно роскошны, чтобы конкурировать с некоторыми роскошными автомобилями. Такие особенности, как кожаные сиденья и огромные информационно-развлекательные и цифровые экраны приборов Ioniq 5 Limited, делают внедорожник похожим на роскошную модель.

В конечном счете, Ioniq 5 Limited — лучший выбор за эти деньги, потому что он намного доступнее и по-прежнему обладает отличными стандартными функциями.Разница в цене между Ioniq 5 Limited и Genesis GV60 Advanced составляет 7790 долларов. Покупатели могли добавить к Ioniq 5 Limited полный привод, и стартовая цена все равно была бы ниже, чем у GV60.

Genesis GV60 — впечатляющий роскошный электрический компактный внедорожник, но Ioniq 5 Limited — более экономичный выбор. Если вам нужны дополнительные лошади, выбирайте Genesis EV. Честно говоря, обе модели электрических внедорожников могут многое предложить и превзойти конкурентов с точки зрения стоимости.

Узнайте больше о новом Genesis GV60 в следующей статье ниже.

Обзор электромобиля Hyundai Ioniq 5 Limited: соответствует ли он шумихе?

Hyundai является лидером в области доступных моделей электромобилей в Америке. Теперь, когда покупателям предлагается три разных BEV, а также ассортимент подключаемых гибридов и гибридов, только Toyota предлагает более доступные варианты экологически чистых автомобилей в Америке. Самым захватывающим из всех вариантов экологически чистых автомобилей Hyundai является выдающийся новый Ioniq 5. Новый Ioniq 5 получает восторженные отзывы от многих самых опытных тестировщиков электромобилей в мире. Соответствует ли это шумихе? Да.

Hyundai Ioniq 5 — что это такое?
Лучшее определение, которое мы можем предложить для нового Ioniq 5, состоит в том, что это пятидверный хэтчбек с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. Если вы хотите назвать это кроссовером, пожалуйста, не стесняйтесь делать это. внедорожник? Это натяжка. Трудно понять, как такой автомобиль, как Ford Bronco Sport, Jeep Wrangler или Ford Explorer, может быть назван тем же типом автомобиля, что и Hyundai Ioniq 5. Это никоим образом не умаляет величия Ioniq 5, но если это внедорожник, то термин потерял всякий смысл.

Насколько велик Ioniq 5?
Hyundai Ioniq 5 имеет пассажирский объем 106,5 кубических футов. Это немного больше, чем у такого автомобиля, как Toyota RAV4 Prime, пассажирский объем которого составляет 101,3 кубических фута.Поскольку в Ioniq 5 используется платформа для роликовых коньков, как и почти во всех современных BEV, у него есть дополнительное пространство в местах, о которых вы не знали, что вам это понадобится или которые вы не оцените, например, внизу между передними пассажирами. Во всех пяти местах для сидения Ioniq 5 предлагает достаточно места для взрослого человека ростом 6 футов. Я сидел за двумя шестифутовыми и сам шести футов ростом. На заднем сиденье у меня было более чем достаточно места для ног, но моя голова едва касалась потолка.

Объем груза — отдельная история. Объем грузового отсека Ioniq 5 за задними сиденьями составляет 27,2 кубических фута, а со сложенными сиденьями — 59,3 кубических фута. Для сравнения, RAV4 Prime предлагает 33,5 и 63,2 соответственно. Вы можете подумать, «Зачем использовать RAV4 Prime в качестве автомобиля для сравнения?» Ответ заключается в том, что подключаемый гибридный электромобиль RAV4 Prime превзошел все доступные кроссоверы BEV в 2021 году.

Одним из плюсов Ioniq 5 является его передний багажник. Он предлагает 0,85 кубических футов пространства. Вы можете подумать, что это мало по сравнению с другими BEV такого размера и цены, но это больше, чем у VW ID.4, который имеет точную вместимость 0,0 куб. Футов. Другими словами, никакого фрика.

Hyundai Ioniq 5 — что это такое?
Ioniq 5 — это аккумуляторный электромобиль (BEV), что означает «только аккумулятор». У него есть электродвигатели, которые приводят его в движение, и он использует батареи различной емкости. Крутящий момент в базовой комплектации составляет 258 фунт-футов. Тем не менее, комплектация AWD выше S имеет крутящий момент 446 фунт-фут. Мы протестировали модель большей емкости с максимальным предлагаемым крутящим моментом. Что насчет лошадиных сил? Значение вершина горы Лошадиные силы? Забудьте о пиковой мощности. Это почти бессмысленно в любом обсуждении BEV и было выдумкой древних журналов для энтузиастов. Начните думать о крутящем моменте прямо сейчас, если вы поклонник электромобилей.

Hyundai Ioniq 5 — каков его диапазон?
Максимальная оценочная дальность действия Hyundai Ioniq Limited AWD 5 EPA составляет 256 миль. В предыдущем предложении есть два важных слова. Максимум а также Оцененный. Если вы читали другие публикации, в которых утверждается, что Hyundai Ioniq 5 не соответствует его «диапазону», это потому, что автор невежественен. Может быть, и неплохой человек, просто не квалифицированный, чтобы рассматривать современный BEV. Для быстрого ознакомления с диапазоном EV начните ЗДЕСЬ.

Hyundai Ioniq 5 — как быстро он заряжается?
Одной из особенностей Hyundai Ioniq 5 является то, что при определенных обстоятельствах он может заряжаться немного быстрее, чем другие электромобили этого типа. Более высокая скорость зарядки достигается при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока с достаточной мощностью, чтобы втолкнуть электроны в голодную батарею. Hyundai заявляет, что при определенных обстоятельствах аккумулятор можно зарядить с 10% до 80% всего за 18 минут. Это впечатляет. С другой стороны, в идеальных условиях можно увеличить дальность полета примерно на 180 миль за 18 минут.

Когда я заряжал дома на своем зарядном устройстве уровня 2, которое использует 240 В и 20 А, в то время как батарея была в среднем состоянии заряда, я смог проехать примерно 9 миль в час на зарядном устройстве. Это было при нормальных зимних температурах Новой Англии около 32 градусов по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию. Итак, за ночь я могу добавить около 81 мили или дальности. Люди с более надежными зарядными устройствами L2 в цепях с большей силой тока смогут увеличить диапазон в два раза или больше. Вот проверка реальности. Зарядное устройство уровня 2, которое вы видите перед кофейней, скорее всего, добавит около 20 миль дальности действия за то время, которое вам потребуется, чтобы сходить в ванную и подождать в очереди за латте. Таким образом, быстрые остановки для увеличения дальности действительно подходят только для ситуаций DCFC.

Мы попросили владельцев Ioniq 5s в фан-клубах в социальных сетях привести примеры, чтобы показать, как быстро можно увеличить запас хода в данных обстоятельствах, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока. Лучший ответ, который мы нашли, был следующим: «Худшее, что я получил, было 90 миль за 20 минут, лучшее было 200 миль за 25 минут. Температура окружающей среды/батареи, кажется, действительно влияет как на запас хода, так и на скорость зарядки. (состояние заряда)».

Hyundai Ioniq 5 — как он едет?
Мы ездили на двух разных Ioniq 5 в двух разных случаях. Один раз в качестве типичного тест-драйва покупателя, а также в качестве нашего тестового автомобиля в течение четырех дней. Давайте прыгнем до конца. Ioniq 5 — это удовольствие от вождения. Любой, кто любит утонченность, мощный крутящий момент и плавную, как шелк, езду, сразу влюбится в него.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Самый впечатляющий подвиг, который может совершить Ioniq 5, — это полный удар по запуску. Нажмите на педаль мощности с места или во время движения по городу в обычном режиме (безопасно), и он просто прыгнет вперед так, как не может ни один автомобиль с обычным двигателем. Задержки нет. Никакого переключения на пониженную передачу, никакого ожидания, пока включится турбина, никакого ожидания набора оборотов. Просто огромный толчок вперед. Представьте, что пушечное ядро ​​вылетело из пушки. Это трюк, который может выполнять большинство BEV, и Ioniq 5 справляется с этим так же хорошо, как и многие другие. Мы бы сравнили тягу, которую вы чувствуете, со способностью запуска Jaguar I-PACE. Это так весело. Мы не шутим, когда говорим, что вы должны предупредить пассажиров, прежде чем сделать это.

Несмотря на 20-дюймовые низкопрофильные шины, обычные неровности проглатываются без особого драматизма. Ioniq 5 поворачивает довольно хорошо, а рулевое управление острое. В крутых поворотах или длинных подметальных машинах вы действительно можете оценить, насколько массивная тяжелая батарея внизу под полом на самом деле не так уж плоха. Торможение на высоте. Лучший грузовик для вечеринок? Подрулевые лепестки позволяют поэтапно добавлять рекуперативное торможение. Это весело, а также помогает вам почувствовать себя причастным к энергосбережению системы регенерации. Мы это любим.

Hyundai Ioniq 5 — как справляется со снегом?
Наш испытатель AWD Hyundai Ioniq 5 Limited показался хорошо подходящим для обычной езды по снежным дорогам. Мы ехали в условиях двухдневного шторма, из-за которого дороги были покрыты льдом, слякотью и снегом толщиной до двух дюймов. Если вы много ездите по снегу, вы знаете, что на самом деле он более скользкий, чем, скажем, шесть дюймов свежего холодного снега.Мы бы оценили Ioniq 5 на B- в снегу такого типа, и причина полностью в резине.

Hyundai оснастил Ioniq 5 Limited, который мы тестировали, всесезонными туристическими шинами с наклоном конструкции в сторону низкого сопротивления качению и тихой езды. Подходит для трех сезонов, но если вы планируете ездить на работу независимо от погоды или отправиться на лыжную трассу, когда начнет падать снег, вам понадобятся шины, такие как Michelin CrossClimate2, или специальные зимние шины, такие как Blizzaks, чтобы быть максимально безопасными. практичный.

В информации для прессы Ioniq 5 всегда упоминается его длинная колесная база. Идея в том, что это хорошо. Не будем спорить, что это может быть в определенных ситуациях. Тем не менее, это не очень хорошо, когда вы пытаетесь подняться по снегу, засыпанному у входа на подъездную дорожку. Автомобиль с короткой колесной базой и высокой передней панелью лучше всего подходит для многих снежных условий и всегда является плюсом, если вам нужно развернуться в ограниченном пространстве. Вспомним Форестера.

Hyundai Ioniq 5 — информационно-развлекательная система и интерьер
Ioniq 5 заслужил похвалу за современный дизайн интерьера. Одним из важных аспектов внешнего вида салона является большая двухпанельная информационно-развлекательная система. Прежде чем мы придираемся к мелочам, скажем, он получает пятерку. Экран с информацией о водителе хорош, может быть, великолепен, но мы ожидаем этого за 55 тысяч долларов. Главный информационно-развлекательный экран справа от этой панели очень широкий. Однако, когда мы использовали Android Auto, около 40% экрана оставалось неиспользованным. Говоря о зеркалировании телефона, вам нужен шнур, чтобы заставить его работать. Что убивает нас, учитывая, что Elantra имеет беспроводную связь Android Auto и уже два года выпуска. Зачем шнур в таком современном автомобиле?

Одной из областей, где Ioniq 5 лидирует в сегменте, является проекционный дисплей. Это лучшее качество, самое впечатляющее, что мы видели в любом автомобиле в любой ценовой категории.

В Ioniq 5 большая стеклянная панель на крыше оснащена соответствующей шторкой с электроприводом.Мы обнаружили, что на сиденьях с подогревом и охлаждением легко найти удобное положение, а рулевое колесо с подогревом — как раз то, что нужно. Он не обжигает руки через некоторое время, как некоторые автомобили, которые мы тестируем.

Дверные ручки, как внутри, так и снаружи, излишне новые. Мы бы предпочли обычные тяги. Это может быть делом вкуса, но вам следует принять это к сведению, если вы покупаете Ioniq 5.

Hyundai Ioniq 5 — чего не хватает?
В Ioniq 5 очень мало чего не хватает. Запасного колеса нет. Зеркальное отображение беспроводного телефона отсутствует. По какой-то странной причине Hyundai украл стеклоочиститель заднего люка. Нам было бы все равно, если бы Ioniq 5 поставлялся с цифровым зеркалом заднего вида, но его нет. Также нет ни щетки стеклоочистителя, ни обогревателя ветрового стекла. В автомобиле, кроссовере или «внедорожнике» по цене 56 тысяч долларов мы ожидаем наличия всех этих функций.

Hyundai Ioniq 5 — сколько это стоит?
Лучшая комплектация Ioniq 5 — это та, которую мы тестировали, Limited AWD. У него есть MSRP и плата за пункт назначения (фрахт) на общую сумму 56 145 долларов. К этой цене ожидайте добавленную плату за документацию дилера, некоторые дополнения дилера, такие как защита краски, и, возможно, дополнительную наценку дилера или «рыночную корректировку». Мы видели отчеты владельцев / покупателей в социальных сетях с ценами, варьирующимися от примерно MSRP до целых 10 000 долларов сверх рекомендованной розничной цены. Вы также можете претендовать на федеральные или государственные стимулы для электромобилей, чтобы компенсировать часть затрат.

Hyundai Ioniq 5 — Цена
Одним из основных преимуществ всех автомобилей Hyundai является стоимость. С 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль, 5-летней гарантией от бампера до бампера и трехлетним включенным обслуживанием нет лучшей гарантии/включенного пакета обслуживания, предлагаемого любым другим брендом в Америке. Hyundai заявляет, что на батарею электромобиля распространяется гарантия 10 лет / 100 тыс. В конце концов, это часть силового агрегата. Гарантия на аккумулятор типична для этого сегмента.

Hyundai Ioniq 5 — другие варианты сегмента
Ioniq 5 AWD Limited находится в хорошей компании.Kia EV6, Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E являются его прямыми конкурентами. Другими электрифицированными транспортными средствами, которые покупатель может захотеть рассмотреть, будут самый продаваемый Toyota RAV4 Prime PHEV по цене ниже Ioniq 5, и, если бюджет может вырасти примерно на 30%, Tesla Model Y, которая начинается с более чем 60 тысяч долларов и имеет никаких федеральных стимулов для электромобилей. Родоначальником этого сегмента является Jaguar I-PACE. Это наш фаворит среди всех BEV, но его цена выше даже, чем у Model Y. Позже в этом году могут начаться поставки Toyota bZ4X и клона этой модели Subaru Soltera. Согласно нашему исследованию, выпуск Nissan Ariya откладывается до будущего уведомления.

Hyundai Ioniq 5 — наш вердикт
Основываясь на наших днях тестирования Ioniq 5 AWD Limited, мы можем с уверенностью сказать, что шумиха оправдана. Ioniq 5 делает очень мало ошибок в сегменте, где их легко заметить и всегда выделить. Если отойти от деталей, Ioniq 5 очень удобен в управлении. Он предлагает просторный салон в классе транспортных средств, который имеет самый высокий объем продаж в Америке (да, больше, чем грузовики). У Hyundai явно есть победитель с Ioniq 5. Нам не терпится узнать, сколько Hyundai поставит в Америку. Единственным ограничением продаж этого автомобиля в 2022 году будет объем производства, который Hyundai выделяет и импортирует на рынок США.

Изображения Джона Горхэма

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей.Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

До свидания, ЛИСТ. Привет, Болт ЭУФ

Почему я избавился от своего листа

Если вы читали КлинТехника в течение нескольких лет или более, вы, возможно, помните мой первый пост здесь, где я рассказывал о своем опыте использования моего Nissan LEAF 2018 года. Было что-то хорошее, чем можно поделиться, что-то плохое, чем можно поделиться, и что-то совершенно уродливое, чтобы поделиться. С тех пор я делал сумасшедшие вещи, например, ездил на LEAF в 1200-мильном путешествии по сельской местности Аризоны и Нью-Мексико, и немало страдал как от плачевного состояния инфраструктуры зарядки электромобилей 2019 года, отличных от Tesla, так и от недостатков LEAF. . После давления на Nissan, чтобы исправить проблему #Rapidgate, я снова протестировал ее, чтобы увидеть, улучшили ли они скорость зарядки, и оказалось, что мало что изменилось.

По мере того как километры шли, все становилось немного хуже. Деградация продолжала накапливаться, в конечном итоге достигнув примерно 18%. В третий раз возникли проблемы с ШРУСами, и машина начала жрать шины ускоренными темпами (что явно плохо для запаса хода). Сломался дверной замок с электроприводом. Внутренняя пластиковая деталь, которая должна была быть съемной, сломалась, и ее починка обошлась почти в 200 долларов. Счетчик заряда батареи начал сильно колебаться во время обычного вождения в мягкую погоду, помимо ряда других раздражающих факторов.

И нет, я никогда не выезжал на машине на трек, не участвовал в уличных гонках и не делал с ней ничего сверхжесткого (здесь есть пара фанатов LEAF, которые неоднократно обвиняли меня в этом в комментариях). Большую часть жизни автомобиля он использовался для поездок по городу/пригороду (первые 40 тысяч миль в районе метро Феникса), для перевозки детей в школу, для покупки продуктов и т. д. Если уж на то пошло, я баловал машину своим постоянным гипермилированием. Жаркий климат Аризоны и Нью-Мексико и низкое качество деталей сыграли против меня.

Я уверен, что есть много людей, которые очень довольны своим Nissan LEAF второго поколения, и меня не беспокоят другие люди, у которых был лучший опыт, чем у меня. Я на самом деле думаю, что успех модели электромобиля довольно крут, потому что нам это нужно. Если бы я водил меньше, жил в более прохладном климате, не возил с собой детей и не покупал одну из первых машин с завода, я, наверное, тоже был бы намного счастливее.

У меня просто не сложилось с моей конкретной ранней копией машины, и, как говорится, YMMV (Ваш пробег может варьироваться).

Найти хорошую замену с ограниченным бюджетом было проблемой

Если бы не проблемы с производственной рампой Model 3 в 2018 году, я, вероятно, никогда бы не купил LEAF. Получение электромобиля с меньшим бюджетом уже давно является проблемой. Я потратил около 37 тысяч долларов на LEAF, но он должен был стоить около 32 тысяч долларов (дилер провернул мошенничество с документами и ограбил меня за разницу, и я не заметил, пока позже). Если бы обещанная модель 3 за 35 000 долларов была доступна, когда мне понадобилась машина в 2018 году, я бы согласился с ней.

Так что, в некотором смысле, LEAF всегда был чем-то, на что я соглашался и хотел избавиться, когда мог. Но я очень не решался получить более крупный платеж за машину, и ситуация с грабежом дилера заставила меня погрузиться в машину. Итак, я подождал еще несколько лет, и мне пришлось терпеть постоянные жалобы на машину от жены.

Поскольку в 2022 году мы сильно устали от машины, мы оказались в довольно сложной ситуации. Я надеялся, что подержанная Tesla или подержанный электромобиль Bolt к настоящему времени будут доступны по отличным ценам, и что я смогу выйти из перехода с более низкой оплатой, чем за Nissan. Но цены на подержанные автомобили в этом году стали просто безумными, часто превышая цену новой машины (которую вы, вероятно, не могли получить).

А новые электромобили? Заебись об этом.Я неплохо зарабатываю, пишу здесь, и стоимость жизни в Нью-Мексико низкая, но у меня также есть четверо детей, которые не становятся дешевле, поскольку все больше из них становятся подростками. Я не могу потратить 48 000 долларов на машину, какой бы крутой она ни была. В идеале мне нужно удерживать цену около 30 тысяч долларов, если я хочу нести финансовую ответственность и не достигать этого, открывая OnlyFans.

Мой новый Bolt EUV Premier на одной из площадок для пикников Transmountain в Эль-Пасо, штат Техас, на фоне заката в Нью-Мексико. Изображение Дженнифер Сенсиба.

GM, кажется, понимает эту дилемму

Хотя я пишу эти статьи для наших читателей, это не значит, что я не читаю их и не думаю о том, как они влияют на меня лично. В одной статье, которую я написал пару месяцев назад, объяснялась стратегия GM догнать Tesla (задача, которая до сих пор выглядит почти невыполнимой). Но GM, похоже, находится в хорошей позиции, чтобы подорвать Теслу и захватить часть рынка, на котором Тесла не доминирует.

«Чтобы действительно получить 30, 40, 50% продаж электромобилей, вы должны обратиться к людям, которые находятся в этом ценовом диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов», — сказала генеральный директор GM Мэри Барра. АП.

Я такой: «Эй! Это я! Я тот «ценовой диапазон от 30 000 до 35 000 долларов».

Для той части рынка, на которой я живу, недавно анонсированный Equinox EV, который должен начинаться с 30 000 долларов и работать на платформе Ultium, звучит великолепно, но GM не хотела ждать, пока этот автомобиль начнет выходить на рынок. В течение многих лет у его электромобилей Bolt были скидки, из-за чего большую часть времени они были дешевле 30 000 долларов. В 2023 году эти низкие цены станут постоянными, а оставшиеся автомобили Bolt EV и EUV 2022 года в дилерских партиях и по заказу поставляются с заводскими льготами в размере 6300 долларов США, чтобы соответствовать ценам 2023 модельного года.

Мне удалось получить Bolt EUV Premier (без люка на крыше, аудиосистемы Bose и Super Cruise) примерно за 30 000 долларов.Даже добавляя к тому небольшому отрицательному капиталу, который все еще был у LEAF, базовому плану защиты и некоторым аксессуарам, я все равно подписался на очень удобную и ответственную оплату автомобиля для моего дохода и семейного положения.

Помимо Nissan LEAF, это единственный электромобиль в этом ценовом диапазоне, который продается в Северной Америке, и, вероятно, так будет еще некоторое время.

Мой Chevy Bolt EUV Premier в парке Мерчисон на живописной дороге в Эль-Пасо. На заднем плане виден центр Эль-Пасо и части Сьюдад-Хуареса, штат Чиуауа. Изображение Дженнифер Сенсиба.

Как мне это нравится до сих пор

В дальнейшем я буду писать более подробные статьи об особенностях автомобиля и о том, как они мне нравятся, а пока продолжу и поделюсь своими первыми впечатлениями здесь.

Когда я впервые услышал, что GM делает Bolt немного большего размера, это казалось еще одним безумием американского кроссовера. Потеря диапазона, когда вы не добавляете места или возможности (буксировка, бездорожье и т. д.), просто расточительна, верно? Но когда у меня появилась возможность посмотреть лично, я довольно быстро понял, что дополнительное пространство для ног и дополнительное пространство на втором ряду имеют важное значение для семьи с подростками (в 2018 году у меня не было детей-подростков). Таким образом, 10-мильное попадание действительно стоит того, чтобы обеспечить безопасность и комфорт моих детей старшего возраста.

Фотография в разрезе показывает интерьер Bolt EUV и то, насколько лучше салон для взрослых и пассажиров взрослого роста. Изображение предоставлено GM/Chevrolet.

Возможность приобрести пакет Premier дешевле, чем рекомендованная производителем розничная цена LEAF 2018 года, тоже приятна. Такие функции, как перфорированные кожаные сиденья (легче чистить), помощь водителю (адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, 360 парковочных камер, предупреждение о слепых зонах) и сиденья с подогревом, делают автомобиль намного лучше для семьи. Увеличенный запас хода и жидкостное/рефрижераторное охлаждение аккумулятора также делают автомобиль более полезным для транспортных нужд моей семьи.

Когда дело доходит до ощущения от вождения, мне очень нравится, когда я переключаюсь в спортивный режим.Что касается мощности, спортивный режим является своего рода уловкой, так как нажатие педали в пол не дает больше мощности, чем в обычном режиме (в любом случае вы получаете 200 л.с. и 266 фунт-футов). Но автомобиль облегчает помощь от электроусилителя руля в спортивном режиме, что делает вождение более увлекательным, давая вам больше обратной связи и ощущения дороги. С давлением в шинах 42 фунта на квадратный дюйм (всего на 4 фунта на квадратный дюйм выше рекомендуемого и все еще ниже давления в боковине) вы получаете больший запас хода и немного более жесткую езду, что улучшает ощущение на дороге.

Все это делает его лучше, чем LEAF, настолько, что моя жена спросила меня, могу ли я взять нас в поездку на нем. Очевидно, что это потребует гораздо больше терпения, чем просто заправить нашу Jetta (EUV, как и другие болты, имеет максимальную мощность DCFC 55 кВт), но для тех, кто не является энтузиастом электромобилей, попросить прокатиться на нем вместо газ машина говорит о многом.

Но я проехал на машине всего около 250 миль, так что в ближайшие месяцы мне еще многое предстоит узнать и поделиться. Следите за обновлениями.

Рекомендуемое изображение: мой новый Bolt EUV Premier на одной из площадок для пикников Transmountain в Эль-Пасо, штат Техас, на фоне заката в Нью-Мексико. Изображение Дженнифер Сенсиба.

Hyundai Ioniq 5 — долгожданный новый гибридный автомобиль.

Автомобиль является первым в своем роде, который предлагается как с подключаемым гибридным силовым агрегатом, так и с электродвигателем. Цена Hyundai Ioniq вполне конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями этого класса. Выпуск Hyundai Ioniq также вызвал множество дискуссий о том, сколько времени автономной работы он предлагает и как долго он может работать без подзарядки.

Hyundai Ioniq 5 EV — это первый полностью электрический автомобиль Hyundai с запасом хода более 300 миль на одной зарядке. Этот автомобиль хорошо подходит для поездок на дальние расстояния. Hyundai надеется, что этот автомобиль поможет им захватить большую долю рынка у своих конкурентов, таких как Tesla и Nissan.

Что такое Хендай Ионик

Hyundai Ioniq 5 — семейный автомобиль.Это также экономичный автомобиль, роскошный автомобиль и спортивный автомобиль. Hyundai Ioniq 5 — самый эффективный гибридный электромобиль в своем классе. Эта модель доступна в трех различных модификациях: Blue, Blue-Eco и Limited Edition. Он имеет эквивалент EPA 88 миль на галлон на шоссе в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 27 кВтч, который заряжается с помощью рекуперативного торможения или подключается к сети дома или на работе без использования какого-либо газа. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 9 секунд ставит его в один ряд с некоторыми спортивными автомобилями.

Салон достаточно просторный для 4 взрослых, удобно сидящих плечом к плечу, где они могут наслаждаться подогревом сидений, а также другими стандартными функциями, такими как кондиционер и электрические стеклоподъемники/двери/зеркала/управление рулевым колесом как для водителя, так и для пассажира, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей. модели, в том числе оснащенные только вариантами МКПП (но не оснащенные только АКПП).

Чем Hyundai Ioniq 5 отличается от других автомобилей Hyundai?

Как упоминалось ранее, Hyundai Ioniq 5 представляет собой гибридное транспортное средство, в котором используется электродвигатель и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающие общую выходную мощность 139 лошадиных сил. Hyundai Ioniq 5 доступен в трех различных комплектациях: Ioniq Hybrid, Ioniq Electric и Ioniq Plug-in Hybrid. Hyundai производит автомобили уже более шестидесяти лет и является одним из самых успешных автопроизводителей в мире. Компания смогла сохранить свой успех благодаря постоянным инновациям и внедрению новых технологий в свои автомобили. Компания известна своей качественной продукцией, конкурентоспособными ценами и надежностью.

Как и большинство гибридов, Hyundai Ioniq 5 предлагает экономию топлива, превышающую 50 миль на галлон, и классифицируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов, поскольку это электромобиль, который практически не производит выбросов. по сравнению с другими автомобилями на рынке.Это дает право на особые льготы в некоторых штатах и ​​городах Америки. Со всеми этими функциями неудивительно, что многие люди говорят об этой модели Hyundai, поскольку это первый производитель электромобилей Hyundai как автопроизводитель. Один только этот факт выделяет модельный ряд Hyundai Ioniq 5 двигателей Hyundai среди других автомобилей Hyundai, но вам придется сделать выбор, глядя на других претендентов в том же спектре, чтобы узнать больше, проверить другое наше содержание.

Чего ждать от Hyundai Ioniq?

Ожидалось, что Hyundai Ioniq 5 станет самым продаваемым автомобилем в своем классе, а также самым экономичным и экономичным автомобилем в своей категории. Hyundai Ioniq 5 — один из самых экологичных автомобилей в своем роде. Модель уже получила выдающуюся оценку 5 звезд в тестах безопасности Euro NCAP.

европейская организация, которая проводит краш-тесты автомобилей разных производителей по всей Европе и публикует их результаты, чтобы помочь потребителям принять обоснованное решение о том, какие автомобили наиболее безопасны для них и их семей.

Hyundai Ioniq 5 стремится проехать 500 километров без подзарядки, при этом батарея заряжается всего за 2 часа. Он сможет развивать скорость до 150 км/ч. Hyundai объявила, что планирует выпустить полностью электрический автомобиль в 2020 году.

Какой аккумулятор у Hyundai Ioniq?

Вам может быть интересно, какой аккумулятор использует Hyundai Ioniq 5. Ну, это ионно-литиевый, как и большинство других электромобилей. Hyundai Ioniq 5 оснащен литий-ионным аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 300 километров. Hyundai Ioniq 5 оснащен электродвигателем и аккумуляторной батареей, которая подает питание на двигатель через систему трансмиссии.

Литий-ионные батареи используются потому, что они легкие и имеют большую плотность энергии, чем батареи других типов, а это означает, что они могут хранить больше заряда в меньшем пространстве.Это делает их идеальными для электромобилей, поскольку они могут накапливать достаточно энергии на большие расстояния, не слишком утяжеляя автомобиль.

Сколько стоит Hyundai Ioniq?

Hyundai был популярным именем в автомобильной промышленности в течение многих лет. Ее автомобили известны своей надежностью и доступностью. Цена Hyundai Ioniq 5 может варьироваться в зависимости от модели, опций, местоположения и уровня отделки автомобиля.

Тем не менее, вы можете ожидать, что базовая модель будет стоить около 22 тысяч долларов за гибридный вариант и около 25 тысяч долларов за гибридный вариант с подключаемым модулем. Если вы выберете полностью электрическую трансмиссию, как это делает большинство людей, покупающих IONIQ в Колорадо, то ваши первоначальные инвестиции составят около 30 000–35 000 долларов. в зависимости от того, есть ли у вас какие-либо дополнительные функции, добавленные к вашему автомобилю.

Hyundai Ioniq 5 — очень доступный вариант по сравнению с другими электромобилями, такими как модели Tesla, стоимость которых начинается от 70 000 до 100 000 долларов в зависимости от того, какой из них вы выберете (модель 3). Chevy Bolt начинается примерно с 37 тысяч долларов, в то время как другие конкуренты, такие как Nissan Leaf, также начинаются примерно в этом же ценовом диапазоне (около 30 тысяч долларов).

Поэтому, если вы ищете что-то более доступное, но при этом имеющее большой пробег без каких-либо выбросов, то выбор электромобиля может быть для вас правильным вариантом. Электромобиль Hyundai может проехать до 124 миль без подзарядки, а расчетный запас хода составляет 300 миль при полной зарядке.

Каковы самые популярные функции Hyundai Ioniq?

Hyundai Ioniq 5 — один из лучших автомобилей на рынке. У него отличный дизайн, потрясающий интерьер и отличная топливная экономичность. Характеристики безопасности также на высоте. Hyundai Ioniq может быть не для всех, но если вы ищете гибридный автомобиль, который может доставить вас из точки А в точку Б по разумной цене (примерно 23 тысячи долларов), Hyundai Ioniq, вероятно, ваш лучший выбор.

В чем преимущества гибридного автомобиля перед электромобилем?

Гибридные автомобили становятся все более популярными по мере развития технологий электромобилей. Они предлагают баланс между ними, предлагая свои преимущества и недостатки. Наиболее важным преимуществом гибридных автомобилей перед электромобилями является то, что они дешевле в обслуживании.

Они также предлагают больший запас хода на аккумуляторе и могут проехать более ста миль без дозаправки. Hyundai Ioniq 5 — это гибридный автомобиль, который хотят купить многие люди, в том числе и я. Он имеет ряд преимуществ перед электромобилями:

Цена на этот автомобиль намного дешевле, чем на электромобиль. Например, Hyundai Ioniq 5 стоит около 23 000 долларов за базовую модель, тогда как некоторые электромобили могут стоить более 100 000 долларов.

Гибриды более эффективны с точки зрения расхода бензина по сравнению с полностью электрическим транспортным средством (EV). Гибрид использует как электричество, так и бензин, в то время как электромобили полагаются только на батареи, которые требуют зарядных станций или подзарядки дома. Это означает, что гибриды имеют более длительный диапазон между зарядками батареи, в то время как электромобилям может потребоваться регулярная зарядка, если они проезжают более 100 миль в день или около того (в зависимости от того, как далеко вы проезжаете на одной зарядке).

Что делает Hyundai Ioniq таким замечательным автомобилем?

Hyundai IonIq 5 — это автомобиль, в котором реализовано множество инновационных функций. Он имеет интересный дизайн и обладает множеством функций, облегчающих использование водителем. Hyundai IonIQ — один из самых технологически продвинутых автомобилей на современном рынке. Он был разработан с учетом эффективности, безопасности и производительности. Команда инженеров Hyundai объединила все эти факторы в один элегантный пакет, который делает вождение еще более приятным.

Hyundai Ioniq — это гибридный автомобиль, который сравнивают с Honda Insight и Toyota Prius. Это один из самых доступных гибридных автомобилей на рынке, но он также предлагает множество других преимуществ, которые делают его достойным покупки.Гибридные автомобили экономят ваши деньги, Hyundai Ioniq экономит ваши деньги двумя способами: во-первых, потому что вам не нужно платить столько на заправке; и, во-вторых, потому что у него низкие затраты на техническое обслуживание благодаря великолепному дизайну и простой системе деталей.

Это отличный семейный автомобиль, независимо от того, одиноки ли вы или женаты с детьми, этот автомобиль удовлетворит все ваши потребности в транспорте с комфортом и стилем. Этот автомобиль может с комфортом вместить до пяти пассажиров, не будучи слишком большим для городской езды или парковки (тем более, что под его капотом нет двигателей). Мы рекомендуем этот автомобиль, если цена не имеет значения, а со временем вы получите много пользы от этого автомобиля.

Hyundai Ioniq: отзывы потребителей

Hyundai Ioniq — это экологически чистый автомобиль, доступный по цене и надежный. Это первый электромобиль Hyundai, получивший положительные отзывы потребителей. Отзывы потребителей о Hyundai Ioniq в основном положительные: более 70 процентов владельцев дали автомобилю три или четыре звезды в среднем за более чем 100 000 отзывов в Kelley Blue Book.

Автомобиль получил награду Best Car To Buy от журнала MotorTrend и был назван одним из 10 самых крутых автомобилей на Североамериканском международном автосалоне 2017 года (NAIAS). Что касается функций и технологий безопасности, Consumer Reports дал Ioniq высшую оценку за общее качество.

Помимо этих похвал, было немного жалоб на такие проблемы, как проблемы с двигателем или неисправные датчики. Отзывы потребителей об опыте владения этой моделью в целом положительные. Владельцы сообщают, что в целом довольны своей покупкой; многие отмечают его хорошую топливную экономичность как одно из самых больших преимуществ по сравнению с другими аналогичными моделями в своем классе, такими как Toyota Prius Prime или Chevrolet Bolt EV.

Hyundai Ioniq — доступный и инновационный

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ioniq составляет 23 035 долларов США. который не только конкурентоспособен с другими автомобилями среднего размера, но и значительно дешевле, чем другие гибридные автомобили. Ioniq поставляется с двумя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л в сочетании с электродвигателем или более экономичный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,56 л с циклом Аткинсона (который потребляет меньше энергии).

Стоит также отметить, что эта модель стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, которая часто не является обязательной для гибридных автомобилей. Hyundai Ioniq обладает несколькими инновационными функциями, которые отличают его от других автомобилей этого класса. вот несколько ключевых преимуществ:

Он производит нулевые выбросы, когда питается исключительно от электричества.

На шоссе он может разогнаться до 58 миль на галлон (эта цифра зависит от условий вождения).

Его наклейка на полосу движения позволяет водителям использовать полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), даже если внутри нет других пассажиров, и вы можете заказать их на https://www.hyundaiusa.com/us/en/vehicles/ioniq-5.

Насколько надежен Hyundai Ioniq?

Hyundai Ioniq — очень надежный автомобиль, учитывая его характеристики безопасности. очень небольшой процент пользователей, жалующихся на мелкие неисправности, связанные с электрикой, коробкой передач, в первый год использования автомобиля.

Как долго служат Hyundai Ioniq?

Hyundai Ioniq длится до 150 000 миль, при этом Hyundai утверждает, что срок службы его батареи составляет до 10 лет. гарантия для пользователей, как видно из моделей 2020 и 2021 годов, на которые распространяется 10-летняя гарантия.

Стоит ли покупать Ioniq 5 SE?

Hyundai Ioniq полностью стоит того, поскольку автомобиль доступен по цене и практичен, доступность Ioniq велика по сравнению с другими автомобилями в своем классе и диапазоне.

Доступен ли Ioniq 5?

После своего дебюта в 2022 году в качестве совершенно нового электрического кроссовера Hyundai IONIQ 5 вернется в качестве модели 2023 модельного года.. Полностью электрический IONIQ 5 — отличный автомобиль, который Hyundai может использовать в качестве пусковой установки для своего нового суббренда IONIQ благодаря своим передовым технологическим характеристикам, стильному внешнему виду и просторному салону.

Ioniq 5 хорошо продается?

Kia EV6, который разделяет платформу с Ioniq 5 также хорошо стартовал с 5281 доставкой. в первом квартале. Там, где продажи Kona EV остановились, Ioniq 5 начинает восполнять пробел: даже если продажи в первом квартале в США было всего 1050 единиц, Hyundai продала около 9000 электромобилей Kona в 2021 году и в общей сложности 16 610 с момента первого представления автомобиля в 2019 году.

Сколько выпущено Hyundai Ioniq 5?

В первом квартале этого года Hyundai продала 8 921 автомобиль Ioniq 5 в США. Судя по текущему среднему показателю, в 2022 году может быть поставлено от 25 000 до 30 000 единиц (больше, если производство и поставки ускорятся).

Вывод

Hyundai Ioniq — отличный автомобиль, который предлагает множество преимуществ по сравнению с другими гибридными автомобилями, поэтому многие люди говорят о нем. Он имеет хорошую цену и может использоваться в качестве ежедневного водителя. Если вы ищете доступный, надежный автомобиль с невероятным расходом топлива, то Hyundai Ioniq — это автомобиль для вас.

Ioniq 5 Restricted тихий, как мышь

Hyundai Ioniq 5 2022 года с ограниченным доступом | Чарльз Сингх для Motorbiscuit

Hyundai Ioniq 5 Restricted 2022 года — хороший первый электрический автомобиль, потому что вождение — это захватывающий опыт. Он не может сильно отличаться от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (в лучшем случае). При вождении Ioniq 5 Restricted шума во время движения почти нет.

Здесь так тихо, что вы практически слышите свои мысли, и тишина заглушает хаос окружающего мира. Вождение Ioniq 5 Restricted не вызывает стресса, и это именно то, что вам нужно от электромобиля.

Электрический внедорожник издает шум во время движения, но шум — это скучный визг, из-за которого автомобиль действительно кажется футуристическим, потому что он кажется таким. Отсутствие дорожного шума в сочетании с его чистым качеством движения делает вождение действительно похожим на скольжение. Его путешествие высокого качества впечатляет.

Ioniq 5 Restricted — первый электрический автомобиль для водителей, которым надоели машины с частым шумом в салоне. Это может быть связано с тем, что многие люди должны иметь более высокий общий опыт вождения.

Финалист конкурса Green Car назвал лучший автомобиль 2019 года: Hyundai Kona Electric

В нашем стремлении найти Отчеты о зеленых автомобилях Лучший автомобиль для покупки, Hyundai Kona Electric 2019 года обещает стать кандидатом «без драмы».

К настоящему времени у нас было четыре разных опыта с этим маленьким полностью электрическим кроссовером или высоким хэтчбеком, в зависимости от того, как вы его видите. Это включает в себя медленную прогулку по забитым пробками бульварам Лос-Анджелеса; зигзагами по узким каньонным дорогам недалеко от Лос-Анджелеса; бег по выбоинам, разбитым пригородным улицам и автомагистралям вокруг Детройта; а затем, специально для нашего обзора лучших автомобилей для покупки, в неизвестном месте на юго-востоке Америки, проведя дополнительные тест-драйвы по извилистым проселочным дорогам и разнообразным дорожным покрытиям.

Во всех этих случаях использования мы обнаружили, что Kona Electric идеально подходит — даже, что удивительно, для дорог в каньоне, где его более низкий центр масс добавлял уверенности, несмотря на шины с низким сопротивлением качению, которые не давали нам многого. работать с. Система электродвигателя мощностью 201 лошадиная сила (150 кВт) заставляет Kona Electric чувствовать себя сильным, даже временами обжигающим шины. Как и у Chevrolet Bolt EV, крутящий момент двигателя передается только через передние колеса.

В городе Kona Electric имеет наибольший смысл. С почти идеальной посадкой для большинства водителей легко садиться и выходить, и у вас есть хороший обзор снаружи.Сиденья щедро мягкие, сзади достаточно места для головы, а универсальность не скомпрометирована ради большой аккумуляторной батареи. Спинки задних сидений складываются (при сжатии), образуя ровный пол багажного отделения. Парковка очень проста благодаря компактным размерам Kona (всего 164,6 дюйма в длину и 70,9 дюйма в ширину).

Тем не менее, у Kona Electric есть много того, что действительно важно для электромобилей: запас хода и достаточно быстрая скорость зарядки. Насколько мы могли судить, его батарея на 64 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением, оснащенная призматическими элементами LG Chem, казалось, превзошла расчетную дальность действия EPA в 258 миль, и во всех этих условиях вождения мы никогда не видели случая неожиданного падения дальности вождения. .

2019 Хендай Кона Электрик

По словам Hyundai, аккумулятор заряжается всего за 9,5 часов на уровне 2 с использованием бортового зарядного устройства мощностью 7,2 кВт. Благодаря предоставленному взаймы eMotorWerks JuiceBox Pro 40 мы смогли доставить это устройство из списка UL в нашу испытательную площадку, подключить его к полуоткрытой розетке NEMA 14-50 и зарядить Kona Electric чуть менее чем на 50 процентов. до 100 процентов менее чем за пять часов.

И если вам удастся найти быстрое зарядное устройство CCS Combo DC мощностью 100 кВт или выше, оно может восстановить до 206 миль всего за 54 минуты.

Мы по-прежнему впечатлены настраиваемыми функциями регенерации тормозов Kona Electric, которые позволяют вам настроить каждый из трех режимов (Нормальный, Эко, Спорт) с собственными уровнями регенерации тормозов по умолчанию, в диапазоне от 0 (накат) до 3 (агрессивный). ).

Вытягивание левого лепестка для включения относительно мягкого вождения с одной педалью казалось неудобным в нашей первой поездке, но мы обнаружили, что это интуитивно понятно в последующих поездках, так что это то, что вы обнаружите второй натурой через некоторое время, постепенно переходя к остановка без касания педали тормоза в некоторых случаях.

2019 Hyundai Kona Electric — настройка лимита заряда

Kona Electric поставляется с информационно-развлекательной системой, которая проста в навигации и отзывчива, но при этом не занимает много места вокруг водителя. Hyundai также представила целый набор функций удаленного и подключенного подключения, таких как планирование зарядки, предварительное кондиционирование климата, дистанционное управление зарядкой и совместимость с Google Home, устройствами Android Wear и приложениями Apple Watch. Вы можете установить минимальный и максимальный уровни зарядки с помощью простых ползунков, что невозможно во многих конкурирующих моделях.

Мы не обнаружили никаких пробелов в наших первоначальных впечатлениях от исключительно хорошо заглушенной кабины, поглощающей ветер и дорожный шум, и большая часть нашего редакционного персонала предпочла более сдержанный вид Kona Electric внешнему виду стандартного Kona. . Как мы уже говорили в нашей первой поездке, некоторые версии становятся слишком либеральными с несколько неразборчивым матово-металлическим распределительным устройством, слишком рано выглядящим как ретро 2005 года.

Если все это звучит очень позитивно, то так оно и есть. Но есть два больших вопроса, которые остаются без ответа. Один — ценообразование. Hyundai еще не обнародовала подробности, но заявляет, что хочет, чтобы Kona Electric стартовала ниже 30 000 долларов с учетом федерального налогового кредита на электромобили.

Второе — это доступность. Kona начинает поступать в дилерские центры Калифорнии до конца года, а дилерские центры Восточного побережья и другие штаты, соблюдающие CARB, получают их в начале февраля.

Hyundai говорит, что вы сможете зайти в любой дилерский центр и заказать его, но это приводит к одному из ключевых вопросов: является ли Kona Electric просто еще одним автомобилем, отвечающим требованиям? Или он действительно продаст столько, сколько сможет? Это еще предстоит выяснить.

Раздел часто задаваемых вопросов

Какой электромобиль лучше за эти деньги?

Что касается вариантов с лучшим соотношением цены и качества, то Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric — два лучших электромобиля на рынке прямо сейчас. Tesla предлагает исключительный запас хода, дизайн и комфорт, а также множество интересных технологий, решений для обеспечения безопасности и автономного вождения.

Что касается Hyundai Kona Electric, диапазон настолько хорош, что его нельзя сравнить с ценой, которая делает Kona лучшим массовым электромобилем на рынке прямо сейчас.

Какой сейчас самый дешевый подключаемый гибрид?

Как подключаемые гибриды, так и электромобили постепенно становятся все более популярными. Таким образом, цены, как правило, падают до более доступного уровня, и если вам нужны самые дешевые плагины прямо сейчас, вы смотрите на Toyota Prius Prime и гибридную версию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid.

Toyota стоит около 28 тысяч долларов, а Hyundai — от 26 тысяч долларов. Оба они достойны своих денег, однако Toyota предлагает немного больше.

Стоит ли покупать электромобиль прямо сейчас?

Это зависит от того, сможете ли вы полностью использовать платформу EV. Если вы живете в районе, где уже есть отличная зарядная инфраструктура, то, конечно же, вам следует купить электромобиль. Однако, если вы постоянно путешествуете на большие расстояния и у вас не так много зарядных устройств, вам следует пока пропустить его.

Несмотря на то, что электромобиль в таких обстоятельствах может быть плохой идеей, если у вас несколько автомобилей, вы можете выбрать электромобиль в качестве своего ежедневного пассажира.

Похожие сообщения:

  1. Какой самый дешевый способ отправить мою машину?
  2. Какой самый дешевый спальный вагон?
  3. Какая машина самая дешевая в запчастях
  4. Какая самая дешевая машина с Android Auto?
  5. Какой самый дешевый автомобиль Мерседес?
  6. Стоит ли покупать электромобиль сейчас или подождать

Наш лучший выбор, когда дело доходит до покупки подержанных автомобилей

Если вы ищете подержанный автомобиль, вам нужно проверить эти места!

Почему вы любите писать об автомобилях? Я люблю писать об автомобилях, так как автомобили представляют для меня огромный личный интерес. Я вырос в сообществе автолюбителей, и с самого детства я всегда хотел работать, связанную с автомобилем.

Недавние Посты

Jeep производит прочные и долговечные автомобили, выдерживающие испытание временем. Однако не все джипы хороши для всех сценариев. Некоторые хороши для бездорожья, а другие хороши для города или для .

Разболтовка колеса (также известная как рисунок проушин) — это размер, который образует окружность через все отверстия проушин колеса. Этот шаблон используется для идеальной затяжки колес на вашем колесе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что лучше: 2022 GMC Terrain SLE или SLT?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector