0 просмотров

Hyundai показал концепт-кар под названием Ioniq 7

Hyundai показал концепт-кар под названием Ioniq 7

Hyundai показал концепт под названием Seven на автосалоне в Лос-Анджелесе; электромобиль с большим салоном в стиле лаунж с вращающимися сиденьями и без рулевого колеса. Другими словами, полный полет фантазии — верно?

Да, это исследование автомобилей Hyundai в области автономных транспортных средств будущего, но не списывайте Seven как чисто футуристическую фантазию. Уберите очевидные недостатки, такие как необходимость в рулевом колесе вместо выдвижного джойстика, и Seven — это удивительно жизнеспособный ранний взгляд на аспекты Hyundai Ioniq 7 2024 года, электрического (и в основном обычного) старшего брата Ioniq 2022 года. 5 электрических внедорожников, недавно появившихся на рынке и получивших признание критиков.

Внешний дизайн показывает намерения

«Аэродинамическая форма экстерьера Seven показывает производственный замысел», — говорит Санг Юп Ли, глава Genesis Global Design. Прочный внешний вид внедорожника был разработан таким образом, чтобы не нарушать внутреннее пространство. Концепт имеет самую длинную колесную базу для Hyundai на сегодняшний день — почти 11 футов. У него двери тренера без опор со стороны пассажира и симметричные двери со стороны водителя. Ожидайте, что серийный Ioniq 7 полностью вернется к обычным дверям. Можно сделать только одну дверь слева и две справа от автомобиля, но это может не получить общественного признания.

Интерьер Seven Concept ориентирован на автономные транспортные средства

Интерьер немного более дальновидный, чем внешний вид, потому что у нас есть видение полной автономии. «Тем временем мы можем дать ему [Ioniq 7] обычный руль, но мы все еще хотим создать ощущение семейного пространства для отдыха», — говорит Ли.

Hyundai хотел получить новый автомобильный опыт для клиентов с инновационным использованием пространства. Для этого передние и задние сиденья поворачиваются лицом вперед или назад, на потолке есть 77-дюймовый панорамный экран и универсальный остров с 27-дюймовым дисплеем, который можно использовать для просмотра фильма или в качестве рабочего места.

«Огромный монитор на крыше с прозрачным экраном — это выполнимо, но, возможно, не имеет смысла выводить его на рынок сейчас», — говорит Гил Кастильо, старший менеджер группы по альтернативным и передовым транспортным средствам Hyundai Motor North America. Это было скорее исследование того, что возможно, когда автомобили становятся автономными, а интерьеры воссоздаются в виде мобильных залов.

В салоне используется много перерабатываемых материалов, меди и бамбука. Гигиена является центральной темой, которая будет включена в производство. Концепты Seven имеют множество воздушных фильтров и «гигиенический режим» для очистки автомобиля между использованиями. Система циркуляции воздуха имитирует систему вентиляции самолета, которая позволяет каждому ряду дышать разным воздухом, а кабина находится под давлением. Среди множества полок и ящиков для хранения есть ящик для обуви, чтобы чистить и дезодорировать ее в пути.

«Подобно тому, как концепт Hyundai 45 с Франкфуртского автосалона 2019 года был предшественником Ioniq 5, Seven может стать предшественником Ioniq 7», — говорит Шемера. Он отмечает, что многие элементы интерьера 45 концептов были реализованы. Hyundai увеличивает стоимость своего бренда с помощью суббренда Ioniq для электромобилей. Он более конкурентоспособен с точки зрения дизайна и выходит в новые ценовые сегменты. Дорога к Ioniq началась с трех небольших электрифицированных автомобилей, и в 2020 году Hyundai заявила, что превратит Ioniq в свой бренд электромобилей. Hyundai представила Ioniq 5 в мае, и недавно он поступил в продажу. Далее следует седан Ioniq 6, основанный на концепции Hyundai Prophecy, а в 2024 году — Ioniq 7.

Ioniq 7 будет иметь некоторые общие черты с Ioniq 5, такие как пиксельная подсветка. Внедорожник Он разработан, чтобы выделяться, но не выделяться, и сохранять некоторое сходство с другими в семействе Ioniq, но отличаться, поскольку он обслуживает другого целевого покупателя, который хочет трехрядный семейный автомобиль с просторным салоном. Hyundai построит свой первый электромобиль в США в 2022 году, но пока не сообщает, что именно.Вы можете арендовать автомобиль на нашем сайте GetRentacar.com. Не забудьте использовать промокод BLGLVSK5, чтобы получить дополнительную скидку. Вы также можете оставить заявку на сайте, чтобы получить лучшие предложения от автовладельцев. Читайте нашу статью о том, почему этот вариант более удобен и выгоден для выбора автомобиля.

Визуализация Hyundai Ioniq 7 2024 модельного года демонстрирует внешний вид трехрядного внедорожника марки EV

Hyundai Ioniq 7 появится в 2024 году в виде трехрядного электрического кроссовера, который станет топовой моделью в линейке электромобилей бренда. Эти рендеры используют концепцию Seven в качестве руководства, чтобы представить, как может выглядеть производственная версия.

Этот рендеринг спереди адаптирует лицо концепта Seven, чтобы сделать его более готовым к производству. Вместо ряда вертикальных светодиодных фонарей у этого есть четыре вертикально ориентированных лампы с каждой стороны носа. Здесь посередине искусственная решетка, а не светодиоды, похожие на пиксели. Кроме того, у основания капюшона есть тонкая светлая полоса.

Галерея: 2024 Hyundai Ioniq 7 Визуализация

Концепт Seven имеет большие двери-самоубийцы, чтобы люди могли хорошо заглянуть внутрь шоу-кара. Серийная версия будет иметь более традиционный дизайн. Версия, доступная для клиентов, сохранит Z-образный элемент по бокам, который начинается вдоль боковых порогов, поднимается вверх на заднем крыле и затем ведет к заднему концу.

В концептуальной форме Seven построен на модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP) и имеет 800-вольтовую архитектуру. Система поддерживает быструю зарядку мощностью до 350 киловатт, что позволяет подзарядиться от 10 до 80 процентов за 10 минут.

Сообщается, что серийный Ioniq 7 оснащен батареей емкостью 100 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода примерно в 300 миль (483 километра). Сообщается, что каждую ось приводит в движение электродвигатель. В общей сложности совокупная мощность якобы составляет 308 лошадиных сил (230 киловатт).

Внутри концепция использует экологически чистые материалы, такие как минеральная штукатурка и бамбуковое дерево.Он также оснащен системой Hygiene Airflow System со стерилизацией UVC, благодаря чему пассажиры дышат чистым воздухом. Пока нет информации о том, будут ли эти функции в производственной версии.

Еще один представитель семейства Hyundai Ioniq:

Сообщается, что Ioniq 7 будет доступен с усовершенствованной системой помощи при вождении. Он может обеспечить способность к самостоятельному вождению до уровня 3, что означает, что технология транспортного средства сможет справиться со многими условиями движения, но человек должен быть готов взять на себя управление.

Hyundai инвестирует 7,4 миллиарда долларов в операции в Соединенных Штатах до 2025 года. Это будет включать в себя производство электромобиля в стране в 2022 году. Сообщается, что этой моделью будет Ioniq 6, который будет электрическим седаном.

Концепт Hyundai Seven дебютирует в Лос-Анджелесе, анонсирует большой электрический кроссовер, который должен появиться в 2024 году.

В среду Hyundai представила новый концептуальный автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

Концепт, получивший название Seven, представляет собой большой электрический кроссовер, который присоединится к семейству аккумуляторных электромобилей Ioniq в 2024 году, возможно, как Ioniq 7.

Название концепта подтверждает слухи о том, что название Ioniq 7 используется для серийной модели, а автомобиль имеет семь мест. Тем не менее, концепция покончила с типичной трехрядной компоновкой большинства больших кроссоверов. Вместо этого он показывает, каким может быть салон автомобиля в мире беспилотных автомобилей.

Концепт Hyundai Seven

Доступ в кабину осуществляется через широко открывающиеся двери автобуса, а внутри есть сиденье в виде дивана сзади и пара вращающихся сидений, одно из которых предназначено для водителя. Поскольку водитель может выбирать, хочет ли он на самом деле водить машину, органы управления автомобилем можно спрятать, а сиденье водителя повернуть лицом к другим пассажирам. В салоне просторно благодаря 126-дюймовой колесной базе.

Глядя на экстерьер, вы заметите пиксельные огни, которые Hyundai уже представила на своем компактном кроссовере Ioniq 5 2022 года.Вы также заметите, что форма Seven намного более обтекаемая, чем у типичного кроссовера, что, вероятно, улучшает аэродинамическую эффективность автомобиля.

Hyundai впервые представила Seven в середине 2020 года, когда впервые анонсировала суббренд Ioniq для электромобилей. В то время Hyundai заявила, что кроссовер будет использовать версию модульной платформы EV Hyundai Motor Group E-GMP, которая дебютировала в Ioniq 5, а также используется совместно с родственными Kia EV6 и Genesis GV60. Платформа также ляжет в основу седана Ioniq 6, представленного в прошлогоднем концепте Prophecy.

Платформа Hyundai Motor Group E-GMP

По данным Hyundai, платформа E-GMP поддерживает время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, максимальную скорость 161 миль в час и дальность полета около 300 миль, в том числе для автомобиля размером с Seven. Впечатляет то, что платформа также оснащена 800-вольтовой электрической системой, которая делает возможной зарядку при высокой мощности в киловаттах — мы говорим о зарядке на 80% за 18 минут. Еще одна особенность — двунаправленная зарядка, которая позволяет автомобилям E-GMP питать устройства и дома и даже заряжать другие электромобили.

Новый дизайн внедорожника Hyundai Ioniq 7

Новый Hyundai Ioniq 7 не будет похож на нынешний электромобиль Hyundai Ioniq 5. Эти изображения концепта SEVEN показывают, что у него будет смелая передняя часть с тупым носом и многочисленные пиксельные огни.

Они немного напоминают стереоэквалайзер восьмидесятых, но можете поспорить, что они будут запрограммированы множеством анимаций в стиле Audi, которые воспроизводятся, когда вы запираете и открываете машину.

Сзади пиксельная тема продолжается огромной световой полосой, встроенной в совершенно плоскую заднюю дверь. На самом деле, большинство поверхностей большого внедорожника SEVEN плоские, лишь с несколькими складками и контурами, добавленными для придания мускулистого вида.

Как и новый концепт Kia EV9, SEVEN имеет задние распашные двери, которые открываются, обеспечивая отличный доступ в довольно необычный интерьер.

Электрический внедорожник Hyundai Ioniq 7 находится в разработке, скоро появится

Ioniq 7 во многом позаимствован у причудливого Hyundai Seven.

Hyundai показал концепт под названием Seven на автосалоне в Лос-Анджелесе; электромобиль с большим салоном в стиле лаунж с вращающимися сиденьями и без рулевого колеса. Другими словами, полный полет фантазии, верно?

Да, это исследование автомобилей Hyundai в области автономных транспортных средств будущего, но не списывайте Seven как чисто футуристическую фантазию. Уберите очевидные недостатки, такие как необходимость в рулевом колесе вместо выдвижного джойстика, и Seven — это удивительно жизнеспособный ранний взгляд на аспекты Hyundai Ioniq 7 2024 года, электрического (и в основном обычного) старшего брата Ioniq 2022 года. 5 электрических внедорожников, недавно появившихся на рынке и получивших признание критиков.

Производство Ioniq 7 в работе

Корейский автопроизводитель уже работает над тем, чтобы воплотить в жизнь среднеразмерный трехрядный внедорожник Ioniq 7, сообщил Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Global, а также президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor North America. МоторТренд. Он видел разработку серийного автомобиля, на котором основана концепция. Серийная модель продвинулась дальше, чем вы думаете.

«Многое может быть запущено в производство, — говорит Муньос. «Это будет довольно близко. Вы будете поражены».

Семейный внедорожник будет использовать платформу Hyundai Electric-Global Modular Platform, которая может вместить несколько задне- и полноприводных электромобилей с различными аккумуляторными системами. Архитектура e-GMT будет использоваться для электромобилей всех размеров, от малолитражки до трехрядной Seven.

Внешний дизайн показывает намерения

«Аэродинамическая форма экстерьера Seven показывает производственный замысел», — говорит Санг Юп Ли, глава Genesis Global Design. Прочный внешний вид внедорожника был разработан таким образом, чтобы не нарушать внутреннее пространство.

Концепт имеет самую длинную колесную базу для Hyundai на сегодняшний день — почти 11 футов.У него двери тренера без опор со стороны пассажира и симметричные двери со стороны водителя. Ожидайте, что серийный Ioniq 7 полностью вернется к обычным дверям. По словам Ли, иметь только одну дверь слева и две справа от автомобиля можно, но это может не получить общественного признания.

Интерьер Seven Concept ориентирован на автономные транспортные средства

«Внутренняя часть немного более дальновидна, чем внешняя, потому что у нас есть видение полной автономии», — говорит Ли. «Тем временем мы можем дать ему [Ioniq 7] обычный руль, но мы все еще хотим создать ощущение семейного пространства для отдыха».

По словам Томаса Шемеры, директора по глобальному маркетингу Hyundai, Hyundai хотела получить новый автомобильный опыт для клиентов с инновационным использованием пространства. Для этого передние и задние сиденья поворачиваются лицом вперед или назад, на потолке есть 77-дюймовый панорамный экран и универсальный остров с 27-дюймовым дисплеем, который можно использовать для просмотра фильма или работы. пространство.

«Огромный монитор на крыше с прозрачным экраном — это выполнимо, но, возможно, не имеет смысла выводить его на рынок сейчас», — говорит Гил Кастильо, старший менеджер группы по альтернативным и передовым транспортным средствам Hyundai Motor North America. Это было скорее исследование того, что возможно, когда автомобили становятся автономными, а интерьеры воссоздаются в виде мобильных залов.

Устойчивые материалы являются ключевыми

В салоне используется много перерабатываемых материалов, меди и бамбука, отмечает Ли. Гигиена является центральной темой, которая будет включена в производство. Концепция Seven имеет множество воздушных фильтров и «гигиенический режим» для очистки автомобиля между использованиями. Система циркуляции воздуха имитирует систему вентиляции самолета, которая позволяет каждому ряду дышать разным воздухом, а кабина находится под давлением. Среди множества полок и ящиков для хранения есть ящик для обуви, чтобы чистить и дезодорировать ее в пути.

По словам Схемеры, подобно тому, как концепт Hyundai 45 с Франкфуртского автосалона 2019 года был предшественником Ioniq 5, Seven может стать предшественником Ioniq 7. Он отмечает, что многие элементы интерьера концепта 45 были реализованы.

По словам Схемеры, Hyundai увеличивает стоимость своего бренда с помощью суббренда Ioniq для электромобилей. Он более конкурентоспособен с точки зрения дизайна и выходит в новые ценовые сегменты.

Путь к Ioniq начался с трех небольших электрифицированных автомобилей, и в 2020 году Hyundai заявила, что превратит Ioniq в собственный бренд электромобилей. Hyundai представила Ioniq 5 в мае, и недавно он поступил в продажу. Далее следует седан Ioniq 6, основанный на концепции Hyundai Prophecy, а в 2024 году — Ioniq 7.

По словам Кастильо, Ioniq 7 будет иметь некоторые семейные характеристики с Ioniq 5, такие как пиксельная подсветка. Внедорожник Он разработан, чтобы выделяться, но не выделяться, и сохранять некоторое сходство с другими в семействе Ioniq, но отличаться, поскольку он обслуживает другого целевого покупателя, который хочет трехрядный семейный автомобиль с просторным салоном.

Hyundai Ioniq 7 2024 года может стать электрическим внедорожником для больших семей

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Отчет о цене продажи

Hyundai представит свой большой электрический внедорожник Ioniq 7 2024 года с концептом под названием SEVEN в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе в этом году.

Хендай готовится представить концепт электрического внедорожника под названием СЕМЬ в AutoMobility LA 17 ноября 2021 г.

Компания говорит, что намекает на появление новой модели в семействе Ioniq, и мы точно знаем, какая именно: Ионик 7, запуск которого намечен на 2024 год.

Компания выпустила единственный внешний тизер, который совпадает с предыдущим тизером Ioniq 7.

Есть полноразмерные дневные ходовые огни и вертикально ориентированные фары, использующие фирменную светодиодную подсветку Hyundai «Parametric Pixels».

Также имеется выпуклая решетка с решетчатым рисунком, гармонирующим с фарами.

Hyundai также выпустил несколько тизеров интерьера, хотя, похоже, они загрузили изображения современной гостиной по ошибке — как еще вы объясните декоративные подушки, мягкое и теплое освещение и вазу с цветами?

Компания обещает «премиальную и персонализированную атмосферу в гостиной» с использованием экологически чистых материалов. Скорее всего, мы увидим поразительный, но очень концептуальный интерьер, как у концепта Mini Urbanaut.

Вполне вероятно, что серийная модель по-прежнему будет использовать экологически чистые материалы и атмосферу гостиной, хотя и не в той мере, в какой это предусмотрено концепцией.

Предыдущие тизеры Ioniq 7 не показывали его кабину, но раскрывали большую часть его экстерьера.

Первый тизер, выпущенный, когда Hyundai анонсировала свой суббренд Ioniq в 2020 году, показал переднюю часть, которая в то время все еще имела освещение «Parametric Pixels», но имела фары другой формы.

Другой последующий тизер линейки Ioniq показал силуэт Ioniq 7 с ​​изогнутым капотом, крутым наклоном ветрового стекла, широкой линией крыши, резким выступом на задней стойке и высоко расположенными задними фонарями.

От электромобиля также ожидаются короткие свесы и длинная колесная база; Ожидается, что Ioniq 7 разделит архитектуру E-GMP с Ioniq 5 и будущим седаном Ioniq 6, а также с другими электромобилями Hyundai Motor Group.

Согласно отчету из Автосалоны, Ioniq 7 размером с Palisade будет иметь дополнительную двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью 230 кВт.

Он будет использовать аккумуляторную батарею на 100 кВтч, а Hyundai также планирует проехать более 483 км.

Компания взяла на себя обязательство снизить уровень выбросов углерода в 2019 году на 75% к 2040 году, а к 2045 году поставить цель свести выбросы углерода к нулю.

К 2030 году Hyundai планирует, чтобы 30% продаж автомобилей в мире приходилось на автомобили с нулевым уровнем выбросов. К 2040 году компания хочет, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов составляли 80% от общего объема продаж.

Hyundai Ioniq 7 2024 года может стать электрическим внедорожником для больших семей

Хендай дразнил следующих двух членов своего Ионик полностью электрическая семья.

Hyundai Europe дразнила Ioniq 6 и Ioniq 7, объявив о своих планах прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

Это наш первый взгляд на боковой профиль Ioniq 7; Ioniq 6 на этом изображении помечен как концепт-кар и внешне не отличается от концепта Hyundai Prophecy.

Передняя часть большого внедорожника дразнилась ранее, с тем же рисунком сетки на элементах освещения, что и на задних фонарях Ioniq 5 и Staria.

В то время как тизер передней части показал, что Ioniq 7 выглядит грубым и квадратным, тизер его силуэта показывает, что у него закругленный капот и широкая линия крыши.

Поясная линия поднимается к задней стойке для более динамичного вида, в то время как задние фонари кажутся установленными довольно высоко.

Hyundai ранее подтвердил, что Ioniq 6 будет выпущен в 2022 году, а Ioniq 7 — в 2024 году.

Как и Ioniq 5, они будут использовать новую полностью электрическую архитектуру E-GMP.

Автосалоны Ранее в этом году сообщалось, что Ioniq 6 будет оснащен аккумуляторной батареей на 73 кВтч и двумя различными силовыми агрегатами.

Силовой агрегат с одним электродвигателем будет производить 160 кВт мощности, а силовой агрегат с двумя двигателями — 230 кВт, а запас хода Hyundai составит более 483 км.

Ioniq 7 размером с Palisade будет иметь опциональную двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью 230 кВт.

Он будет использовать аккумуляторную батарею на 100 кВтч, а Hyundai также планирует проехать более 483 км.

Компания взяла на себя обязательство снизить уровень выбросов углерода в 2019 году на 75% к 2040 году, а к 2045 году поставить цель свести выбросы углерода к нулю.

К 2030 году Hyundai планирует, чтобы 30% продаж автомобилей в мире приходилось на автомобили с нулевым уровнем выбросов. К 2040 году компания хочет, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов составляли 80% от общего объема продаж.

Его люксовое подразделение Genesis уже пообещало к 2030 году продавать только полностью электрические и водородные автомобили.

Hyundai был одним из крупнейших поборников водородной энергетики наряду с Toyota и BMW и импортировал свой кроссовер Nexo на водородных топливных элементах в Австралию, где он был поставлен на службу в государственные автопарки.

В 2023 году компания планирует запустить привод нового поколения на водородных топливных элементах, который будет на 50% дешевле и на 30% меньше, чем нынешний, а затем резко нарастить производство и расширить область его применения.

Это включает в себя новое поколение Nexo и версию пассажирского фургона Staria на топливных элементах.

Hyundai также представила концептуальный водородный спортивный автомобиль под названием Vision FK с задним приводом, мощностью 500 кВт, электрической системой Rimac и временем разгона до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Hyundai также продолжит производство тяжелых грузовиков с водородным двигателем, а с 2028 года полный спектр коммерческих грузовиков и автобусов будет поставляться как с электрическими трансмиссиями на водородных топливных элементах (FCEV), так и с электрическими трансмиссиями (BEV).

Компания ищет ценовую конкурентоспособность между двумя технологиями с нулевым уровнем выбросов уже к 2030 году.

Hyundai также заявила, что разрабатываются планы по увеличению производства водорода и заправщиков H2 в Европе, США и Азии (а также в Австралии), и что водород считается важным компонентом будущего энергетического баланса в рамках Европейского зеленого соглашения.

«Мы хотим предложить практические решения для устойчивого развития человечества, и с помощью этих прорывов мы стремимся помочь создать всемирное водородное общество к 2040 году», — сказал председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг.

Растущее семейство электромобилей

Уже доступен ряд гибридов, включая как обычные, так и сменные версии последнего седана Elantra. Полностью электрическая Kona скоро появится в автосалонах Hyundai. компактный Ioniq 5 поступит в продажу этой осенью.

Предполагалось, что за ним вскоре последует более крупный Ioniq 6, но запуск этой модели был отложен. За задержкой, по-видимому, стоит несколько факторов, в том числе решение увеличить запас хода электрического внедорожника. Почти серийная версия наконец-то дебютировала на автосалоне в Мюнхене в начале этого месяца.

В 2024 году за ним последует Ioniq 7, большой внедорожник, который станет флагманом электрического суббренда. Новое тизерное изображение показывает, что грядет, хотя Hyundai называет внедорожник размером с Palisade только «большим внедорожником Ioniq». Но ранее было сказано, что большой внедорожник закроет модельный ряд Ioniq.

Как и модели Ioniq 5 и 6, Ioniq 7 будет опираться на Гибкая платформа E-GMP Hyundai Motor Group — та же архитектура, похожая на скейтборд, для крепления электромобилей Kia и Genesis.

Размер и вероятная масса — а также спрос общественности на увеличение запаса хода — предполагают большой аккумулятор, и, согласно отчету Korean Car Blog, Ioniq 7 будет иметь емкость не менее 100 киловатт-часов. Ожидается, что это даст ему около 300 миль без подзарядки.

В отчете предполагается, что большой внедорожник будет развивать мощность около 304 лошадиных сил. Другие источники, тем временем, полагают, что Ioniq 7 будет предлагаться с выбором размера аккумуляторной батареи и несколькими компоновками трансмиссии. Это могут быть одинарные или сдвоенные двигатели, последний из которых обеспечивает полный привод.

Внедорожник также продолжит эволюцию языка дизайна новой серии Ioniq. Ioniq 5 близок к тому, что мы видим на современных внедорожниках Hyundai. Седан Ioniq 6 стал немного более радикальным, унаследовав стилистические черты концепта Hyundai Prophecy. Ioniq 7, по крайней мере, на основе этих тизеров и более ранних визуализаций, идет намного дальше. Если внешний вид сохранится в производстве, он будет иметь смелую вертикальную поверхность, хотя и с прочной передней панелью, исключающей решетку радиатора, которая есть на внедорожниках Hyundai с газовым двигателем.

Также было бы разумно ожидать высокотехнологичного интерьера с большим количеством экранов и несколькими обычными ручками и переключателями, по крайней мере, если рассматривать Ioniq 5 и концепт Ioniq 6. Также ожидается, что он получит последнее обновление полуавтономной технологии Hyundai Highway Driving Pilot.

Ioniq 7 зеленый

Экологичные материалы имеют решающее значение для Hyundai Ioniq 7 2024 года. Салон состоит из перерабатываемых материалов, таких как медь и бамбук. Эта тема, скорее всего, пройдет путь от концепции до производства.

Он содержит несколько воздушных фильтров и гигиенический режим для очистки автомобиля между использованиями. Система циркуляции воздуха действует как самолет с вентиляцией, которая позволяет каждому ряду дышать разным воздухом в герметичной кабине.

Можно использовать множество полок и ящиков для хранения, но самым важным является ящик для обуви. Он на самом деле очищает и дезодорирует их. Но мы не уверены, как транспортное средство поможет вонючим ногам, когда обувь снимается.

Меньший по размеру Hyundai Ioniq 5 прибудет в США первым и будет иметь общие характеристики с Hyundai Ioniq 7 2024 года. Этот концепт служит примером того, куда может двигаться будущее. Но это далеко. Это был каламбур по поводу его размера, и мы не сожалеем об этом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти небольшие пикапы — единственные модели 2022 года, получившие значок «Лучшая покупка» от Consumer Guide
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x