2 просмотров

Электрический внедорожник № 1 стоимостью менее 50 000 долларов — серьезный аутсайдер

Электрический внедорожник № 1 стоимостью менее 50 000 долларов — серьезный аутсайдер

Электрические внедорожники добились огромных успехов с момента своего появления. Они стали крупнее, универсальнее, с улучшенным радиусом действия и функциональностью. Из-за их технологических достижений они также стали более дорогими. Все еще, По данным Consumer Reports, есть один электрический внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов. Вот почему Hyundai Kona Electric 2022 года — это тот внедорожник, который вы, возможно, захотите серьезно рассмотреть.

2022 Hyundai Kona Electric | Хендай Мотор Америка

Ниссан Роуг Спорт

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Плюсы
  • Прекрасный набор стандартных вспомогательных средств для водителя
  • Полезный размер «между категориями»
  • Комфортная подвеска
Минусы
  • Готов к обновлению
  • Непримечательный двигатель
  • Качество езды ухудшается из-за большего размера колеса и шины.
Какие новости?
  • Никаких серьезных изменений на 2022 год

Цена: Стоимость Nissan Rogue Sport 2022 года начинается от 24 260 долларов.

Не думайте, что Nissan NSANY 2022 года, -0,53% Rogue Sport — это спортивная версия компактного внедорожника Nissan Rogue. Это отдельный автомобиль, немного меньше, чем Rogue, но больше, чем субкомпактный кроссовер Kicks. Автомобильные компании не могут иметь слишком много внедорожников в своих портфелях, поэтому промежуточные модели, подобные этим, неизбежны.

Еще одна неизбежность — это течение времени, когда это поколение Rogue Sport подходит к концу. Мы ожидаем, что Nissan представит новую итерацию для модели 2023 года. До тех пор Rogue Sport 2022 года функционирует как эффективный небольшой кроссовер, но на самом деле он не обладает какими-либо качествами, чтобы заставить его блистать.

Ниссан Роуг Спорт

Цены на Nissan Rogue Sport 2022 года

Начиная с модели с передним приводом в комплектации S, Rogue Sport 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 24 260 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов и доступен во всех трех комплектациях.

В самом дорогом конце комплектация SL начинается почти с 29 тысяч долларов.Добавление таких опций, как премиальная краска, полный привод и пакет Premium, увеличивает цену примерно до 33 тысяч долларов.

Глядя на конкурентов, Mazda CX-30 MZDAY аналогичного размера (и гораздо более привлекательная) + 1,98% начинается с чуть более 22 тысяч долларов и в этом году получает полный привод в стандартной комплектации. Малолитражный, но вместительный Honda HR-V HMC, -0,89% находится в том же финансовом диапазоне. Потенциальные покупатели также могут рассмотреть Kia 000270, +1,38% Seltos (от 22,7 тыс. долларов) и Hyundai HYMTF, -3,57% Kona (от 21 тыс. долларов).

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Rogue Sport. У Honda HR-V и Mazda CX-30 лучше цены при перепродаже, но Rogue Sport ни в коем случае не является неудачником в этом отношении.

Вождение спортивного Nissan Rogue 2022 года

Во-первых, хорошие новости. Качество езды в целом снисходительное и комфортное. Однако 19-дюймовые легкосплавные диски SL делают ситуацию немного жестче, потому что боковины шин меньше и, следовательно, менее податливы.

Теперь не очень хорошие новости. Доброта подвески превращается в расплывчатость при прохождении поворотов. Рулевое управление легкое, отлично подходит для парковки, но мы бы предпочли немного больше на автостраде.

Не то чтобы Rogue Sport 2022 года будет развивать высокие скорости. Маленькие внедорожники — несчастливая охота для водителей, стремящихся к власти. У большинства из них около 140 лошадиных сил, как у этого. Так что обгон требует некоторого планирования и времени. И никто не захочет крутить двигатель ради чистого звукового наслаждения. Нет ни одного.

Внутренний комфорт

Несмотря на то, что Rogue Sport 2022 больше, чем типичный субкомпактный внедорожник, он не впечатляет своим внутренним пространством. Например, пространство для ног сзади (33,4 дюйма) лишь немногим лучше, чем у меньшего Nissan Kicks. В то время как Mazda CX-30, Honda HR-V и Kia Seltos получают больше удовольствия.

Объем грузового отсека за разделенными/складывающимися задними сиденьями составляет 22,9 кубических фута, а в сложенном виде — 61,1 кубических фута.Две более высокие комплектации уменьшают эти цифры до 20 и 53.

Этого по-прежнему достаточно, чтобы превзойти Mazda CX-30, но ни один Rogue Sport 2022 года не может превзойти в этом отношении Honda HR-V или Kia Seltos. Однако в комплектациях SV и SL есть грузовая система Divide-N-Hide, которая удерживает предметы на месте во время вождения.

Спереди достаточно просторно, а Rogue Sport обеспечивает хорошую посадку водителя. Дизайн приборной панели лишен всяких уловок: в каждой комплектации установлен 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Сама система проста в использовании, но сейчас кажется устаревшей, что является еще одним напоминанием о том, что это поколение Rogue Sport сходит на нет.

Внешний вид

Давайте быстро пройдем мимо общего стиля небольшого кроссовера-внедорожника Rogue Sport 2022 года и фирменной решетки радиатора Nissan, чтобы сосредоточиться на задних дверях. Они довольно длинные, создавая хорошую большую апертуру. Это отлично подходит для достойных входов и выходов, а также предоставляет долгожданное пространство для маневра для обеспокоенных родителей, пытающихся привязать свои маленькие комочки радости к детским креслам.

Nissan проделал аналогичный трюк с задней дверью, облегчив доступ к багажному отделению. Хромированная пластина, защищающая верхнюю часть заднего бампера, не является обязательной. Стоит подумать, будет ли в будущем нового Rogue Sport много загрузок и разгрузок.

Любимые функции

Интеллектуальный монитор кругового обзора
Если исходить из того, что больше информации всегда желательно, то знание того, что происходит вокруг всего автомобиля, вероятно, стоит дополнительных денег. Эта система 360-градусных камер является частью дополнительного технологического пакета, предлагаемого с отделкой среднего класса SV или стандартной для топовой модели SL.

Предупреждение о легком заполнении шин
Сколько воздуха нужно накачивать в шины? Эта стандартная функция избавляет от беспокойства, активируя предупреждение при достижении надлежащего давления.

Стандартные функции

Доступный в комплектациях S, SV и SL, небольшой внедорожник Rogue Sport 2022 года стандартно поставляется с несколькими функциями помощи водителю.Помимо предупреждения об ожидаемом лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, есть функция обнаружения пешеходов и автоматическое торможение на задней передаче.

Также включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также задние датчики парковки. Эти элементы часто являются необязательными в конкурирующих автомобилях.

Остальная часть отделки S имеет такие вещи, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, светодиодные дневные ходовые огни / задние фонари, тканевая обивка, сигнализация задней двери, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио и 7-дюймовый. дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Совсем неплохо, но мы бы заплатили еще 1570 долларов за следующую модель SV.

Естественно, для дополнительного оборудования, а также для получения права на дополнительный пакет SV Technology.

Заводские опции

Комплектация SV более цивилизованная, с входом/зажиганием без ключа, дистанционным запуском, двухзонным автоматическим климат-контролем, рулевым колесом с подогревом/кожей, подогревом передних сидений, электрорегулировкой водительского сиденья в 8 направлениях, косметическими зеркалами с подсветкой и противотуманными фарами. . Пакет Technology (1850 долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал, систему камер с обзором на 360 градусов и (не совсем технологичные) имитацию кожаных сидений.

Комплектация SL имеет некоторые из этих технических функций в стандартной комплектации, такие как система камер с обзором на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль. Он также оснащен сиденьями из натуральной кожи, передним пассажирским сиденьем с электрорегулировкой в ​​4 направлениях, системой распознавания дорожных знаков, навигацией и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дополнительный пакет Premium (2280 долларов США) для версии SL включает в себя люк с электроприводом, модернизированные светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал, а также аудиосистему Bose с 8 динамиками.

Другие опции для всех трех версий включают хромированную защиту заднего бампера, краску премиум-класса, поперечины на крыше и накладки на пороги с подсветкой.

Двигатель и трансмиссия

Каждый Rogue Sport 2022 года приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 141 лошадиная сила и 147 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач отправляет это скромное количество энергии на стандартную установку переднего привода (FWD) или на дополнительную систему полного привода (AWD).

Эти оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды относятся к 2021 году, но мы ожидаем, что 2022 год будет таким же.

2,0-литровый рядный-4
141 лошадиная сила при 6000 об/мин
147 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 25/32 (FWD), 24/30 (AWD)

Какие автомобили будут оснащены функциями автономного вождения в 2022 году?

Графика Cars.com Пола Долана

Автомобили с передовыми системами помощи водителю (ADAS), которые автоматизируют немного задачи — торможение, ускорение и рулевое управление в некоторых ситуациях — более распространены во всех ценовых категориях на 2022 год. Они также становятся более сложными, некоторые из них теперь меняют полосу движения, позволяя ненадолго управлять автомобилем без помощи рук и многое другое.

Однако важно подчеркнуть, что существуют нет беспилотные автомобили продаются сегодня. Усовершенствованная технология помощи водителю предлагает удобство, облегчение некоторых задач вождения и некоторую дополнительную безопасность, но все в настоящее время требуется вовлеченный водитель, готовый взять на себя управление в случае необходимости. Последний обзор автоматизированных транспортных средств AAA показывает, что это нормально для большинства водителей. Всего 22% считают, что автопроизводителям следует сосредоточиться на беспилотных автомобилях, а 80% просто хотят, чтобы нынешняя технология ADAS работала лучше. Это согласуется с реальным опытом Cars.com; мы обнаружили, что такие системы различаются по плавности работы, точности и простоте использования.

В то время как некоторые технологии, такие как автоматическое экстренное торможение, работают в фоновом режиме, мы смотрим здесь, какие автомобили модельного года 2022 года имеют эти ключевые активный вспомогательные системы (более подробные пояснения находятся под списком автомобилей):

  • Адаптивный круиз-контроль: Ускоряется и тормозит, чтобы поддерживать заданную водителем дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля вплоть до установленной водителем скорости. Большинство систем ACC теперь могут затормозить до полной остановки.
  • Практическое управление по центру полосы движения: Активно рулит, удерживая автомобиль в центре отмеченной полосы, как правило, на автомагистралях. Он предупредит и отключится, если ваши руки будут отпущены от руля более чем на короткое время.
  • Рулевое управление без помощи рук: Центрирует автомобиль на своей полосе, не требуя рук на руле — только в определенных условиях и на определенных дорогах. Все системы по-прежнему требуют — и проверяют с помощью камер — чтобы вы смотрели на дорогу. Обратите внимание, что эти системы также могут стоить дополнительно после первоначального бесплатного периода. Большинство автопроизводителей рассматривают модель подписки на такие передовые услуги и программное обеспечение; Tesla уже анонсировала план ежемесячной подписки.

Все существующие системы, включая версии с громкой связью, представляют собой лишь частичную автоматизацию 2-го уровня на шести уровнях автономии транспортного средства, как это определено SAE International и федеральными регулирующими органами. На уровне 2 водитель-человек должен следить за дорогой и быть готовым взять на себя управление, и Страховой институт безопасности дорожного движения объявил, что начнет оценивать, насколько хорошо эти системы отслеживают невнимательность водителя и реагируют на нее.

На горизонте могут появиться автомобили с условной автоматизацией 3-го уровня, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги, но при этом быть готовым вернуть себе управление в случае предупреждения. Однако сейчас на рынке США нет такого автомобиля. Audi стремилась быть первой, но задержки в регулировании застопорили этот план; Теперь Mercedes-Benz заявляет, что попытается получить одобрение США на низкоскоростную систему уровня 3, предназначенную для пробок.

Ниже приведены марки и автомобили (за исключением экзотических и супер-роскошных марок) с таким стандартом ADAS или дополнительными для 2022 года (обратите внимание, что для них могут потребоваться другие опции или более высокий уровень отделки салона). Список автомобилей в основном составлен по шильдикам основных моделей; мы не выделяем альтернативные стили кузова с одинаковым названием значка и основными компонентами, а также не разделяем производительность или другие версии трансмиссии модели.Однако мы сделали несколько исключений, когда функция является эксклюзивной только для одного варианта.

В алфавитном порядке по брендам, вот доступность по брендам и моделям этих функций для модели 2022 года:

Экономия топлива: 13/15

2,0-литровый вариатор Konas с передним приводом обеспечивает расход по городу 30 миль на галлон по рейтингу EPA, 35 миль на галлон по шоссе и 32 в сочетании с передним приводом, в то время как 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом проигрывает по городу всего 1 миля на галлон. AWD Konas жертвует от 2 до 4 миль на галлон по большинству параметров, при этом полный привод с турбонаддувом 1.6 расходует 27 миль на галлон по городу, 32 по трассе и 29 вместе взятых. В наших реальных испытаниях полного привода с турбонаддувом мы увидели только около 27 миль на галлон в комбинированном режиме. Kona N работает намного хуже, расходуя 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 вместе взятых.

Помимо N, Kona обеспечивает довольно приличный расход топлива для негибрида. В переднеприводной версии он опережает меньшие Venue, Encore GX и Chevrolet Trailblazer, при этом работая намного лучше, чем CX-30 и Renegade, но не может конкурировать с экономичным Nissan Kicks. Полноприводные версии немного отстают от эквивалентных Trailblazer, Kia Seltos и VW Taos, но ненамного. Countryman JCW и CX-30 Turbo являются хорошими конкурентами Kona N и оба обеспечивают лучший расход топлива, но они также требуют топлива премиум-класса.

Технология безопасности и помощи водителю: 13/15

Hyundai встраивает в Tucson множество функций активной безопасности, но многие из них отсутствуют в базовой модели, а некоторые доступны только в топовой комплектации Limited. Основы, автоматическое экстренное торможение вперед (AEB) и предупреждения о столкновениях, предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными. Также включены предупреждение о внимании водителя и предупреждение о безопасном выезде.

Гибридные модели SEL и Blue добавляют функцию обнаружения велосипедистов в систему AEB и интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Модели N-Line добавляют ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади, опционально для SEL и Blue.Модели Limited получают по-настоящему продвинутую адаптивную круиз-систему, систему Hyundai Highway Driving Assist (HDA) и круиз-контроль на основе навигации с контролем поворотов.

Если этого недостаточно, Tucson получает рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не закончила свои оценки, но присвоила Tucson пять звезд при боковом ударе и четыре звезды при лобовом столкновении.

Заднее сиденье Tucson огромно, в нем достаточно места для двух высоких взрослых или больших детских сидений, а пространство для ног составляет более 41 дюйма. Алекс Квантен

Kona имеет стандартные передние и задние газовые амортизаторы для лучшего контроля над неровными дорогами. Подвеска Rogue Sport не предлагает газовых амортизаторов.

Kona Ultimate выдерживает перегрузку 0,85 G, в то время как Rogue Sport SL 4×4 выдерживает только 0,75 G при повороте в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.

Kona Ultimate выполняет маневр Motor Trend «Восьмерка» на 2,7 секунды быстрее, чем Rogue Sport SL 4×4 (26,9 секунды при средней перегрузке 0,65 против 29,6 секунды при средней перегрузке 0,53).

Для лучшей маневренности радиус поворота Kona на 2,1 фута меньше, чем у Rogue Sport (34,8 фута против 36,9 фута).

Комфорт и номер: 13/15

Mazda CX-30 2022 года имеет красиво оформленный салон, который выглядит и ощущается так, как будто он принадлежит гораздо более дорогому автомобилю. Не будет преувеличением сказать, что в более высоких комплектациях это самый приятный салон в классе и наравне с более дорогими автомобилями, такими как Mini Countryman. Спереди более чем достаточно места для водителей любого размера и телосложения, но это также относится и к конкурентам. Настоящим испытанием является то, как люди помещаются сзади.

С 36,3-дюймовым пространством для ног на заднем сиденье CX-30 практически мертв даже с Crosstrek на этом показателе. На заднем сиденье Mazda почти на 2 дюйма меньше места, чем в Kia Seltos, но больше, чем в Kona, и намного больше, чем в сплющенном Nissan Kicks (33,5 дюйма) или ограниченном C-HR (31,7 дюйма).

CX-30 предлагает довольно приличное грузовое пространство в 20,2 кубических фута за задними сиденьями, но всего 45,0 в сложенном виде. Майк Хагерти

Грузовое пространство и хранение: 13/15

Несмотря на небольшие размеры, Elantra имеет достаточно места для багажа. Багажник вмещает до 14,2 кубических футов груза, что немного меньше, чем у седана Honda Civic, и немного больше, чем у Jetta. Тем не менее, задние сиденья складываются, чтобы расширить пространство для более крупных или длинных предметов. Honda и Mazda предлагают версии своих небольших седанов с кузовом хэтчбек, которые вмещают гораздо больше, а Volkswagen Golf GTI — еще одна альтернатива с более удобными характеристиками.

Внутреннее хранилище в Elantra в остальном адекватное, с небольшим, но полезным местом для хранения на центральной консоли и дверными карманами разумного размера.

Ниссан Ария

Nissan говорит, что будут как двухколесные, так и двухмоторные полноприводные версии e-4ORCE Ariya, и что в конце этого года будут забронированы автомобили, которые будут доставлены в начале 2022 года. Цена составляет около 40 000 долларов за версии с блок на 63 киловатт-часа. Дальнемагистральная версия с 87 киловатт-часами (до 300 миль) еще не оценена. Базовый Ariyas будет предлагать 215 или 239 лошадиных сил (в зависимости от аккумуляторной батареи) и 221 фунт-фут крутящего момента. Хотя мощность скромная, одномоторная Ariya разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, что делает ее быстрее, чем Rogue. А полноприводная версия — это снова что-то другое, с 389 лошадиными силами и 443 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 62 миль в час за 5,1 секунды, что приближает его к территории Mustang Mach-E. Nissan был пионером электромобилей с Leaf, который все еще находится в линейке. Для Арии Nissan отказывается от своей собственной спецификации быстрой зарядки CHAdeMO в пользу почти универсального формата быстрой зарядки постоянного тока CCS, используемого всеми американскими электромобилями, кроме Tesla.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW X7 2021 года — лучший большой трехрядный внедорожник по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x