Hyundai Kona 2021 года — незаметная альтернатива Nissan Rogue Sport 2021 годаHyundai Kona 2021 года — незаметная альтернатива Nissan Rogue Sport 2021 года
Hyundai Kona 2021 года и Nissan Rogue Sport 2021 года — это внедорожники, которые могут понравиться одной и той же аудитории по разным причинам. Hyundai Kona имеет отличные общие оценки, в то время как Nissan Rogue Sport очень удобен. Так как же покупатель автомобиля может сделать выбор между этими двумя субкомпактными внедорожниками? Давайте посмотрим на их рейтинги Consumer Reports, чтобы увидеть, какой из них лучше для вас.
Hyundai Kona 2021 года | Хендай
Honda HR-V 2022 года — еще один хороший выбор для нового небольшого внедорожника.
Когда дело дошло до Honda HR-V 2022 года, этот небольшой новый внедорожник хорошо показал себя в дорожных испытаниях. Consumer Reports обнаружил, что, несмотря на то, что это малолитражный автомобиль, в нем достаточно места для пассажиров и груза. Эта Honda также вернула 29 миль на галлон во время испытаний, что довольно хорошо для внедорожника.
Хонда не включает в себя столько функций безопасности, сколько хотелось бы. FCW, LDW и предупреждение о слепых зонах (BSW) не являются обязательными. IIHS не дал этому автомобилю никаких наград, но он получил высшие баллы в тестах на ударопрочность.
Диапазон цен: 21 870–28 170 долларов.
Варианты малолитражного внедорожника Mazda 2021 года
Mazda CX-30 и CX-3 2021 года вошли в список рекомендуемых малолитражных внедорожников, хотя они немного отличаются по внешнему виду и тому, что они предлагают. CX-3, с одной стороны, известен своим приятным и динамичным вождением, в то время как CX-30 рекомендуется из-за ответственной экономии топлива.
Mazda CX-30 на выставке | Кайл Гриллот / Bloomberg через Getty Images
Мазда СХ-3
Время для поездки на пляж с Mazda CX-3. Как вы развлекаетесь на солнце в эти выходные? #mazda #cx3 #bankholidayweekend pic.twitter.com/3EuU53Oqgs
Силовой агрегат Mazda CX-3 определенно более пикантный по сравнению с CX-30.Он исключительно быстр на протяжении всего движения, легко проходит повороты, а подвеска на удивление плавная. Тормоза легко модулировать, но требуют длительного тормозного пути. Кабина CX-3 особенно подвержена громкому дорожному шуму и шуму двигателя.
Как и в CX-30, некоторые водители могут счесть салон CX-3 слишком тесным. Сиденья также не очень удобны, а качество интерьера не совсем на том же уровне, что и у других моделей Mazda. Тем не менее, Consumer Reports остались довольны всеми стандартными технологиями на борту, особенно функциями безопасности.
Лучший автомобиль среднего размера: Subaru Legacy
Legacy обеспечивает сверхкомфортную езду, которая затмевает некоторые роскошные автомобили. Управляемость отзывчивая, но не спортивная. Этот полноприводной седан оснащается двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор: 2,5-литровым мощностью 182 л.с. и 2,4-литровым турбированным двигателем мощностью 260 л.с. Стандартный двигатель адекватен, но издает неприятный рев при нажатии. Это обеспечивает приличные 28 миль на галлон в целом. Версия с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение и работает тише. Нам нравится, что хорошо настроенный вариатор имитирует схемы переключения обычной автоматической коробки передач. Большой информационно-развлекательный экран требует, чтобы пользователи заходили в меню для выполнения некоторых общих задач, и система может медленно реагировать на входные данные. Стандартные функции активной безопасности и помощи водителю включают FCW и AEB с обнаружением пешеходов, но BSW и RCTW являются необязательными, но добавление их в комплектацию Premium удерживает рекомендованную производителем розничную цену ниже 27 000 долларов.
Надежен ли Hyundai Kona?
Недавние модельные годы Hyundai Kona получили очень смешанные оценки надежности Consumer Reports. На CarComplaints.com зарегистрировано очень мало жалоб на модели Kona. В нем Hyundai Kona 2018 года указан как самая проблемная модель года.
Издание называет неисправную функцию предупреждения о столкновении в мертвых зонах модели 2018 года самой большой проблемой. В CarComplaints 2021 модельного года было зарегистрировано только две проблемы. Hyundai Kona не особо ненадежен, но и не самая надежная модель в своем сегменте.В конечном счете, у Kona нет серьезных механических проблем, которые должны беспокоить покупателей.
Что нам не нравится
Недоработанный силовой агрегат: Независимо от того, выбираете ли вы передний или полный привод, Taos поставляется с 158-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который основан на 1,4-литровой версии седана Jetta. Но в то время как модели FWD поставляются с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, модели AWD имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Почему? Представители VW сообщили CR, что система двойного сцепления была выбрана для полноприводной версии из-за «более спортивного поведения», связанного с такой трансмиссией. Но мы не заметили таких преимуществ.
И, как мы выяснили, трансмиссии имеют большое значение с точки зрения подачи мощности. Полноприводная версия, на которой мы ездили, страдала от большой начальной задержки при попытке разогнаться с места, за которой следовал резкий всплеск мощности, когда автомобиль трогался с места. Почти неспособность быстро и плавно тронуться с места заставила одного из наших водителей пошутить: «Эта трансмиссия просто демоническая». Плоскостопие может заставить вас чувствовать себя уязвимым, например, если вам нужно ускориться на оживленной дороге. С другой стороны, коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно.
Мы обнаружили, что управляемость модели FWD значительно лучше. Ужасная нерешительность вне линии в основном отсутствует, но сила по-прежнему нарастает нелинейным образом, временами проявляясь неестественно сильно. Одна из распространенных ситуаций запоздалой реакции, за которой следует внезапный всплеск мощности, — это когда вы снова нажимаете на педаль газа после поворота с одной дороги на другую. Наше предложение: если вам не нужен полный привод для тяги, используйте передний привод.
Жесткая езда: Мы также не были впечатлены ходовыми качествами Taos, которые могут показаться, что маленький внедорожник «разбивается» о неровности на более неровных дорогах. Мы думаем, что это во многом связано с 19-дюймовыми колесами, которые установлены на арендованном нами SEL AWD в топовой комплектации.Хотя подвеска кажется довольно амортизирующей при движении по слегка ухабистым дорогам, жесткие шины делают поездку хрупкой и неровной, когда поверхность становится более неровной. Комбинация 18-дюймовых колес и шин на переднеприводном SEL, на котором мы ездили, немного смягчила ощущения от езды, но все же слишком жесткая по сравнению с большинством конкурентов.
Пластик, пластик, пластик: Несмотря на то, что Taos кажется хорошо собранным, с унифицированными панелями, салон буквально заполнен пластиковыми деталями. Например, вся приборная панель, включая верхнюю и нижнюю части, изготовлена из твердого пластика, а не из какого-либо мягкого или мягкого на ощупь материала. Это удивительное упущение для внедорожника, который стоит почти 36 000 долларов за SEL AWD. По крайней мере, дверные панели имеют мягкую и прошитую вставку, а передние подоконники софт-тач (задние подоконники жесткие). Тем не менее, глянцево-черная отделка на приборной панели, центральной консоли и центральной консоли придает приятный стиль, а перфорированные двухцветные сиденья имеют высококачественный внешний вид.
Система активной помощи при вождении нуждается в доработке: Модели Taos, которые мы арендовали у VW, включали систему VW Travel Assist, которая является дополнительной для S и SE и стандартной для SEL. Эта активная система помощи при вождении сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой удержания в полосе движения (LKA), чтобы помочь водителю с ускорением, торможением и рулевым управлением автомобиля. К сожалению, это не очень хорошо работает. Даже если водитель настраивает адаптивный круиз-контроль на ближайший к впереди идущей машине промежуток, мы обнаружили, что он оставляет слишком много места между ними, что часто побуждает другие машины подрезаться. ACC также вяло разгоняется до скорости после замедления из-за движения впереди. Аспект системы LKA пытается удерживать Taos в центре полосы движения, но он способен делать это только на прямых участках дороги; повороты заставляют его выключаться, поэтому он, по сути, отказывается от помощи рулевого управления в любое время без предупреждения.
Цена: Базовая цена среднего уровня SE в размере 27 245 долларов США почти идентична цене Tiguan SE (27 395 долларов США), что заставляет нас задаться вопросом, почему потребители не должны просто покупать более крупный Tiguan, который также имеет более приятный салон. Кроме того, нам было трудно не сглотнуть из-за цен в 33 080 и 35 835 долларов за передне- и полноприводные модели SEL соответственно, которые мы арендовали у VW, особенно в свете недостатков трансмиссии. На виртуальной встрече с CR официальные лица VW заявили, что Tiguan скоро получит обновление, которое сделает его более роскошным и ценовым, чем Taos.
10 худших предложений автомобилей сейчас — новый Subaru Crosstrek попал в обновленный список CR
Subaru Crosstrek 2022 года настолько сложно найти, что теперь он включен в обновленный список Consumer Reports худших предложений новых автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас. Kia и Hyundai составили большую часть новых автомобилей с завышенной ценой в предыдущих отчетах CR, и то же самое с обновленным списком для моделей 2022 года.
Десять худших сделок с новыми автомобилями, которые вы можете купить сейчас
Kia Rio возглавляет список с ценой на 21 процент выше рекомендуемой производителем розничной цены (MSRP). За ним следуют Hyundai Accent (на 19% выше рекомендованной розничной цены), Chevrolet Spark (на 19% выше рекомендованной розничной цены), Kia Telluride (на 19% выше рекомендованной розничной цены), Chevrolet Camaro (на 18% выше рекомендованной розничной цены), Subaru Crosstrek (на 18% выше рекомендованной розничной цены), Kia. Seltos (на 18% выше рекомендованной розничной цены), Kia Sorento (на 18% выше рекомендованной розничной цены), Hyundai Tucson на 18% выше рекомендованной розничной цены и Kia Carnival (на 17% выше рекомендованной розничной цены).
фото предоставлено: Конкурс Субару
CR сообщает, что несколько других новых автомобилей продаются на 15 или более процентов выше рекомендуемой розничной цены, включая (в порядке ранжирования) Hyundai Elantra, Hyundai Kona EV, Hyundai Santa Fe, Kia K5, Nissan Sentra и Nissan Kicks.
Сколько платят некоторые покупатели Crosstrek
Consumer Reports сообщает, что Subaru Crosstrek 2.0i Premium CVT 2022 года стоит 24 945 долларов США. Средняя цена сделки составляет 29 477 долларов, при этом в среднем 4 532 доллара тратятся на рекомендованную производителем розничную цену.
фото предоставлено: Конкурс Субару
Стоит ли покупать подержанный Subaru Crosstrek?
Сейчас не лучшее время для покупки нового или подержанного Subaru Crosstrek. Crosstrek пользуется большим спросом и дефицитом из-за постоянных проблем с цепочкой поставок. Подержанный Crosstrek обойдется вам даже дороже, чем новая модель. Вы можете прочитать полный отчет здесь.
iSeeCars сообщает о небольшом пробеге (13 000 миль в год) Subaru Crosstrek 2020 или 2021 года будет стоить примерно (11,7 процента) или на 3524 доллара больше, чем новый субкомпактный внедорожник Crosstrek 2022 года.
Все ли розничные продавцы Subaru наценивают Crosstrek на 18 процентов по сравнению с рекомендуемой производителем розничной ценой?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Ответ — нет, поскольку не все розничные продавцы Subaru играют по одним и тем же правилам. Мы связались с розничным продавцом AutoNation Subaru недалеко от Денвера, штат Колорадо, и обнаружили, что они не могут взимать с клиентов больше, чем рекомендованная производителем розничная цена или цена наклейки. Наш источник сообщил нам, что они взимают рекомендованную производителем розничную цену плюс 599 долларов за обслуживание дилера и налоги на все модели.
Стоит ли избегать покупки нового Crosstrek 2022 года?
Не все розничные продавцы Subaru предлагают покупателям самые выгодные предложения, и лучше всего делать покупки у разных розничных продавцов Subaru в вашем районе или даже за пределами штата. Вы можете получить более выгодную сделку от того, у кого больше запасов, или у розничного продавца в другом штате. Многие даже отправят вам автомобиль за небольшую плату. Может стоит съездить туда и забрать самому.
Убедитесь, что вы совершаете перекрестные покупки у разных продавцов Subaru по лучшей цене. Это не идеальное время для покупки нового автомобиля из-за недавней нехватки транспортных средств, но опытные покупатели автомобилей не должны платить на 18 процентов больше рекомендованной розничной цены за Subaru Crosstrek 2022 года.
Не бойтесь попросить продавца о дополнительных стимулах. Вы не получите их, если не попросите. Возможно, вы сможете получить дополнительные аксессуары для нового Subaru Crosstrek.
Какова рекомендованная производителем розничная цена Subaru Crosstrek 2022 года?
Subaru Crosstrek 2022 года выпускается в пяти комплектациях для клиентов. Базовая комплектация имеет MSRP 23 570 долларов США, Premium (24 720 долларов США), Sport (27 920 долларов США), Limited (29 420 долларов США) и Crosstrek Hybrid (37 895 долларов США). Цены включают сборы за пункт назначения и доставку (1125 долларов США).
Из-за нехватки новых моделей вы, вероятно, не найдете новый Subaru Crosstrek 2022 года в ожидании покупателя. Лучше прямо сейчас заказать новый автомобиль у дилера Subaru, договориться о лучшей цене и дождаться его доставки с завода.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Системы активной безопасности и помощи водителю
Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в центрировании полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. Все Niros также поставляются с системой предупреждения Kia о безопасном выходе, которая может определить, приближается ли автомобиль или велосипед сзади или сбоку — полезная функция, когда водитель припаркован на городской улице, и пассажир собирается открыть дверь, чтобы попасть в пробку. Niro также поставляется с системой оповещения о пассажирах сзади, которая использует логику задней двери, чтобы предупредить водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений о необходимости проверить заднее сиденье на наличие детей или домашних животных при выключенном зажигании.
Kia Niro предлагает ряд силовых агрегатов, обеспечивающих эффективный выбор для удовлетворения различных потребностей покупателей.