Цена Hyundai Kona в США составляет 36 450 долларов США за вычетом льгот на 258-мильный внедорожник.Цена Hyundai Kona в США составляет 36 450 долларов США за вычетом льгот на 258-мильный внедорожник.
– 14 декабря 2018 г., 14:50 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Осторожно, Чеви Болт!? Сегодня Hyundai сбросила на нас бомбу, объявив цену в США на Kona Electric с аккумулятором на 64 кВтч и запасом хода 258 миль. Вы садитесь?
Силовой агрегат и характеристики
Стандартный Hyundai Kona доступен с двумя бензиновыми двигателями в США. Hyundai также продает полностью электрический Kona EV, но, поскольку это совершенно другая модель, мы не будем включать ее в этот обзор.
Базовым двигателем Kona является 2,0-литровый атмосферный I4 мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого двигателя, и покупатели могут выбирать между передним или полным приводом. По данным EPA, с передним приводом 2,0-литровый Kona, по оценкам, возвращает 27 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. При выборе полного привода эти цифры уменьшаются до 26, 30 и 28 соответственно.
Konas более высокого уровня оснащен 1,6-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который развивает более здоровые 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает в паре с двигателем с турбонаддувом, и нам нравится, как плавно и без усилий эта трансмиссия демонстрирует свою мощь. Опять же, как передний, так и полный привод доступны с турбочетверкой. Для предыдущей конфигурации Kona с турбонаддувом, по оценкам, возвращает 28 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые. Полный привод лишь немного снижает эффективность, снижая вышеупомянутые цифры до 26 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.
Кожаные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран доступны в топовых моделях Ultimate.
Новая система обогрева батареи
По словам Hyundai, эта система помогает минимизировать потери заряда батареи в холодную погоду. Кроме того, это помогает сократить время зарядки зимой. Эта новая функция является стандартной только для комплектаций Limited и выше.
Hyundai использует запатентованные методы горячего тиснения и конструкционные клеи для снижения веса и максимальной жесткости на кручение. «Структура пути с несколькими нагрузками» помогает распределять энергию удара от пассажиров. Фото: Hyundai Motor America.
Подробности Hyundai Kona Electric появляются в преддверии Женевского автосалона
Hyundai Kona Electric SUV впервые выставлен на всеобщее обозрение в Женеве на этой неделе. Он будет предлагать два размера батарей, чтобы удовлетворить потребности большего количества клиентов.
28 февраля 2018 г.
Жалко бедных автопроизводителей. На разработку новой модели и доставку ее в выставочные залы уходит от 3 до 5 лет. К тому времени, когда он поступит в продажу, рынок, возможно, переключится на что-то другое. Внедорожник раньше означал что-то вроде Cadillac Escalade или Ford Expedition — большой, смелый, мускулистый автомобиль, который мог вместить 6 велосипедов, 10 чемоданов, семью из четырех человек плюс несколько друзей, собаку и туристическое снаряжение, и все это при буксировке. лыжная лодка до дома у озера.
Но вскоре люди устают пытаться припарковать транспортное средство размером с супертанкер и получать 10 миль на галлоне на шоссе, спускающемся с попутным ветром. Они жаловались на жесткую езду, называя ее похожей на грузовик. (А привет.Эти автомобили мы грузовики.) Ford Explorer был пикапом Ranger с кузовом легкового автомобиля. Экспедиция была построена на шасси F-150. Но клиент всегда прав, поэтому автомобильные компании перестали строить этих гигантов с кузовом на раме и перешли на цельные шасси, позаимствованные у их легковых автомобилей. В результате было меньше внедорожников, больше мягких дорог.
Но даже они были слишком велики для многих, поэтому производители сделали их еще меньше, чтобы придумать ряд симпатичных моделей, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Теперь Honda представила автомобиль еще меньшего размера, который она назвала HR-V. У General Motors есть такие крошечные модели, как Buick Encore и Chevy Trax, которые выглядят едва ли достаточно большими, чтобы вместить рюкзак и коробку салфеток.
Hyundai надеется, что ее новый внедорожник Kona станет автомобилем Златовласки — не слишком большим и не слишком маленьким, в самый раз. Как и все современные автомобили Hyundai, он имеет привлекательный стиль. И вскоре он будет доступен в электрической версии с батареями двух размеров, чтобы он мог понравиться более широкой клиентской базе. Те, кто хочет менее дорогой вариант и устраивает запас хода около 186 миль, могут выбрать модель с аккумулятором на 39,2 кВтч. Те, кто хочет большей дальности и может заплатить больше за привилегию, могут выбрать аккумулятор на 64 кВтч с запасом хода 286 миль.
В обоих случаях оценки дальности основаны на новой формуле WLTP, используемой в Европе. Это намного ближе к реальному вождению, но может не совсем соответствовать рейтингу EPA, и вам все равно может потребоваться быть ненормально эффективным водителем, чтобы соответствовать рейтингу.
Как и автомобили Tesla, электрические модели Kona имеют переднюю часть, в которой отсутствует традиционная решетка радиатора. Hyundai заявляет, что объявит цены в Европе после того, как Женевский автосалон завершится на следующей неделе. Норвежский источник новостей Сторона3 по оценкам, Kona будет стоить около 38 600 долларов. (Цены в США на обычную Kona с передним приводом начинаются менее чем с 21 000 долларов, включая доставку.Но обратите внимание, что цены в США и Европе могут сильно различаться, и цены также могут сильно различаться от одной европейской страны к другой.)
Доступность в Европе должна начаться в июне. У автомобиля уже есть около 18 000 человек в Норвегии, которые подписались на него. Теперь, когда будущее Opel Ampera-e в Европе туманно, Kona Electric является ближайшим европейцем к доступному внедорожнику с батарейным питанием, пока Tesla Model Y не появится через несколько лет.
Не все новости о Kona Electric положительные. Версия с большей батареей разгоняется до 60 миль в час менее чем за 8 секунд. Автомобилю с меньшей батареей требуется почти 10 секунд для разгона до 60 км/ч. Кроме того, электрическая версия не будет доступна с полным приводом, что является определенным недостатком для многих потенциальных клиентов, которые считают, что полный привод является одним из важных факторов, отличающих внедорожник. от обычного седана. Обе версии доступны с множеством стандартных и дополнительных электронных технологий безопасности. Оба поддерживают Apple Carplay и Android Auto. Они также стандартно поставляются со встроенной беспроводной зарядкой и возможностью быстрой зарядки.
Подходит ли вам Hyundai Kona? Ответ — однозначное «может быть». Если он соответствует вашему стилю жизни, это красивый автомобиль с репутацией Hyundai за надежность в новой упаковке. Когда дело доходит до полностью электрических внедорожников, которые доступны сегодня (ну, во всяком случае, скоро), выбор невелик. Свяжитесь с местным дилером Hyundai для получения дополнительной информации о наличии и ценах. И посмотрите это видео от Hyundai, чтобы узнать больше о Kona Electric:
Советую Лейфу Хансену. Так скаль ду ха.
Характеристики Hyundai Kona Electric
Kona EV хвалят за его рекуперативное торможение, которое быстро останавливает этот внедорожник в пробках с частыми остановками. Нет необходимости в подрулевых лепестках, как в других электромобилях, требующих эффективной остановки.
Hyundai Kona Electric
Кроме того, Kona EV кажется невероятно просторным внутри. Высоким людям будет достаточно места в этом внедорожнике с пятью пассажирами.
Но, несмотря на его салон, места для груза не так много. За задним сиденьем находится всего 19,2 кубических фута грузового пространства и 45,3 кубических фута грузового пространства, когда заднее сиденье сложено.
В салоне тоже нет ощущения роскоши. Он имеет минималистичный дизайн с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Это меньший информационно-развлекательный центр по сравнению с другими моделями, и ему определенно не хватает футуристического ощущения, которое обеспечивает Honda e.
Хендай Кона
Kona может подключаться к Apple Car Play и Android Auto, но это самая крутая функция тахометра, помимо стандартных функций безопасности, таких как предотвращение лобового столкновения и мониторинг слепых зон.
Мы чувствуем, что дополнительная цена, включенная в Kona, обеспечивает больший диапазон и мощность, в то время как интерьер отсутствует. При отсутствии внутренней техники хотелось бы увидеть снижение цены.
Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Kona Electric — Найдите лучшие предложения Hyundai!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Kona Electric Limited со следующими опциями:
- Коврики на полу
Цена тестового автомобиля составила 42 655 долларов, включая 1245 долларов за доставку.
Обновленный дизайн интерьера с увеличенным информационным дисплеем для водителя
Одним из многих положительных аспектов Hyundai Kona является его внутреннее пространство. При длине всего 165,6 дюйма Kona Electric на 17 дюймов короче Hyundai Ioniq 5 2022 года, но его полезное пространство впечатляет. Изменения в Kona Electric 2022 года расширяют внутреннее пространство. Новая консоль визуально отделена от широкой горизонтальной приборной панели, что создает ощущение простора. В пространстве между сиденьями находится кнопочный селектор передач и новый электрический привод стояночного тормоза, заменивший ручной рычаг. Еще одним плюсом является новая подсветка подстаканников и пространства для ног.
Самая привлекательная особенность интерьера — новый 10,25-дюймовый блок цифровых инструментов.Сам дисплей представляет собой широкий прямоугольник, наклеенный перед водителем. Хотя я ценю размер и четкость дисплея, некоторые могут пожелать, чтобы он был более искусно интегрирован в панель. Что действительно искусно сделано, так это дизайн дисплея и выбор цвета. Предоставляемая информация проста: спидометр, индикатор мощности системы, уровень заряда, цифровой одометр и счетчик пробега. Большинство водителей оценят простоту.
Из-за новой пошивки сидений и обшивки дверей в обновленном интерьере увеличено пространство для ног второго ряда и дополнительное пространство в заднем грузовом отсеке. Также улучшен доступ к USB-портам для пассажиров задних сидений. Доступная система управления грузом включает в себя прорезиненный лоток, но на тестовом Kona Electric его не было.
Изысканный внешний вид
Hyundai всегда отличал Kona Electric от своего родного брата Kona с обычным двигателем в отношении внешнего стиля. Наиболее очевидным отличием является выпуклая лицевая панель, которая заполняет область решетки радиатора в обычной Kona. В то время как ямочки на некоторых лицах выглядят мило, потребители, по-видимому, не думали, что они такие красивые на Kona, поэтому их больше нет. Замена представляет собой гладкую переднюю часть без решетки радиатора, которая немного напоминает улыбающуюся лягушку.
Гладкая лицевая панель и бампер имеют дверцу для доступа к зарядному устройству. Хотя небольшая дверца в передней части, несомненно, удобна для вставных зарядных станций в гаражах торговых центров, она немного нарушает эстетику. Как будто Kona Electric носит повязку на глазу. Пересмотренная нижняя обшивка имеет открытые полосы, которые придают Kona Electric вид бензинового автомобиля с «дышащим днищем». Передняя часть также получила новые фары и новые дневные ходовые огни (DRL).
Обновленная задняя часть имеет двухуровневые задние фонари, спойлер на лобовом стекле и полосы, аналогичные тем, что представлены спереди. Вы напрасно будете искать выхлопную трубу, потому что в ней нет необходимости.Основным функциональным изменением является использование нового акустического ветрового стекла. Kona 2022 года также получит новую приборную панель и изоляцию грузового отсека. Последним элементом редизайна экстерьера стал новый дизайн легкосплавных дисков.
Модернизированная информационно-развлекательная система
В 2022 году Hyundai Kona Electric получит новые информационно-развлекательные дисплеи. Блок верхнего уровня в тестовом автомобиле использует 10,25-дюймовый дисплей, который кажется идентичным по размерам экрану цифровой приборной панели. Новый информационно-развлекательный дисплей имеет функцию разделения экрана, которая помогает водителю быстро и легко получать доступ к нужной информации. Среди его функций — радио AM/FM/SiriusXM/HD, встроенная навигация и информация о дорожном движении в реальном времени. Автомобили Hyundai прославились своими простыми в использовании информационно-развлекательными интерфейсами, и новая система Kona олицетворяет это.
10,25-дюймовая система поддерживает несколько подключений Bluetooth, но не поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Система включает в себя два USB-порта спереди и один USB-порт для пассажиров задних сидений.
Тестовый автомобиль с ограниченной комплектацией имел стандартную аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon с 8 динамиками в уровне отделки салона. Оснащенный внешним усилителем и сабвуфером, он давал звук, который сотрясал машину.
Информационно-развлекательная система в более низком уровне Kona Electric SEL более чем исправна. У него 8-дюймовый дисплей, а его большой плюс в том, что он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и беспроводную связь Android Auto. Аудиосистема с 6 динамиками имеет AM/FM плюс SiriusXM/HD Radio. Также включена система Hyundai Blue Link Connected Car System.
В то время как беспроводные Android Auto и Apple CarPlay были бы полезны, обновленная информационно-развлекательная система высшего уровня в Kona Electric Limited была проста в использовании и сразу понятна. Можно было бы надеяться, что Hyundai придумает, как получить беспроводной Apple CarPlay с большим экраном, но пока этого не произошло, текущая система более чем приемлема.
Расширенные возможности подключения
Подключенные услуги Hyundai Blue Link предоставляются бесплатно в течение трех лет в Kona Electric. Это приятный факт, потому что, в частности, Kona EV использует множество функций Blue Link. Ключевым улучшением системы Blue Link на 2022 год является облачное хранилище для настроек автомобиля и предпочтений водителя. Это выгодно в случае возникновения ситуации, когда настройки «стираются» из внутренней памяти автомобиля.
Еще одна новая функция 2022 года — уведомления о состоянии. Через Blue Link Kona предупредит водителя текстовым сообщением, если двери оставлены незапертыми или открыты окна. Отслеживание интервалов обслуживания теперь видно в мультимедийной системе, и его можно сбросить, чтобы он не всегда смотрел на вас. Вы также можете заранее определить точки интереса и отправить их в машину. Затем система вызовет их по порядку.
Одна новая функция Blue Link, разработанная специально для владельцев Kona Electric, представляет собой усовершенствование функций дистанционного запуска. Владельцы Kona EV теперь могут дистанционно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений для отдельных сидений. Система также удаленно предварительно загружает индивидуальные настройки профиля водителя для положения сидений и зеркал. Еще одна удаленная функция позволяет владельцам Kona Electric проверять:
- Текущий уровень заряда батареи с электрическим и топливным диапазоном в реальном времени
- Диапазон заряда в реальном времени
- Статус подключения или отключения
- Статус зарядки
- Оставшееся время до полной зарядки
Большинство владельцев Kona Electric заряжаются дома, и одной из самых ценных функций Blue Link является возможность управлять графиком зарядки. Hyundai предлагает владельцам варианты зарядки транспортных средств, которые они могут выбирать и управлять ими удаленно со своего смартфона или находясь в автомобиле. Самым простым вариантом является зарядка, которая начинается, как только Kona Electric подключается к сети. Владельцы, чьи тарифы на электроэнергию ниже в непиковое время, могут планировать подзарядку в эти периоды, чтобы снизить затраты.
Kona Electric предлагает цифровой ключ, позволяющий смартфонам удаленно управлять выбранными системами автомобиля.Специальное приложение для смартфонов позволяет пользователям запирать и отпирать автомобиль, активировать оповещение о панике и предварительно кондиционировать салон. Это также позволяет безопасно делиться доступом к транспортному средству с семьей и друзьями.
Это было много лет назад, а сейчас?
Тогда это было почти непревзойденным, и даже сейчас, когда выбор немного больше (и еще больше — например, VW ID.3 скоро получит батарею на 77 кВтч с запасом хода до 336 миль), а цены выросли. немного, вам будет сложно продвинуться дальше за меньшие деньги.
Kona Electric, который недавно был слегка обновлен, выпускается в двух вариантах. У вас может быть один с аккумулятором на 39,2 кВтч и электронным двигателем мощностью 134 л.с., обеспечивающим заявленный запас хода 189 миль, или один с аккумулятором на 64 кВтч и электронным двигателем мощностью 201 л.с. для колоссальных 300 миль диапазона WLTP.
Hyundai Kona Electric 2020 года: первоклассный электрический малолитражный автомобиль имеет свою цену
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО SALTWIRE
Модели Hyundai Kona всего три года, а это означает, что версия 2020 года — это автомобиль первого поколения. Тем не менее, я считаю полностью электрическую версию кроссовера «электромобилем второго поколения», поскольку он может похвастаться запасом хода на полной зарядке более 400 километров, а о возможностях зарядки можно было только мечтать, когда десять лет назад начали выпускать электромобили первого поколения.
Точно так же его небольшой формат внедорожника также является относительно новой вещью, когда речь идет об электромобилях, и один из них, если вы посмотрите на популярность кроссоверов сегодня, имеет смысл только потому, что он сочетает в себе проверенный дизайн с ультрасовременной трансмиссией. технологии.
Вид сзади Hyundai Kona Electric 2020 года. — Эндрю МакКреди
Все это делает Kona EV 2020 года очень заманчивой перспективой для тех, кто ищет практичный электромобиль. Проведя неделю за рулем версии Ultimate в максимальной комплектации по Большому Ванкуверу, я обнаружил, что она соответствует своему потенциалу и, помимо довольно дорогого предложения, имеет очень мало недостатков.
Полностью электрическая Kona дебютировала как модель 2019 года и вместе со своим бензиновым напарником вошла в историю автосалона в Детройте, когда они оба были удостоены награды North American Utility of the Year, впервые среди малолитражных кроссоверов. Большая часть похвалы была связана с ярким внешним видом Kona, созданным бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, который в прошлой жизни руководил дизайном нескольких ставших культовыми Lamborghini (Diablo 2001 г., Murcielago 2002 г., Gallardo 2004 г.) и Audi. до этого (2000 A4 Avant, 2000 R8 Le Mans гоночный автомобиль). Что особенно привлекательно во внешнем виде Kona EV, так это то, что, за исключением передней решетки, в которой находится порт для зарядки, и некоторых очень маленьких элементов стиля, он идентичен моделям с бензиновым двигателем. Это означает, что он не похож на электромобиль, что, опять же, является аспектом электромобилей «второго поколения».
Передняя часть особенно приятна, с характерной светодиодной обработкой фар и большим жирным носом. А размещение зарядного порта спереди, а не сбоку автомобиля, приносит дополнительные баллы, поскольку такое расположение намного лучше адаптируется к растущему количеству зарядных станций, которые находятся в передней части парковочного места. Незначительная складка на капоте также создает плавный переход к остальной части кузова, как и высокие складки, идущие по бокам от переднего крыла и заканчивающиеся задними светодиодными фарами. Я не большой поклонник черного кузова, покрывающего колеса и интегрирующегося в бамперы, но с мягким синим цветом кузова, который пришелся мне на тестер, между ними не было резкого цветового контраста (в отличие от белого, темно-синий и серебристый цвета кузова).
Кабина
Салон Kona EV, как и внешний вид, представляет собой образец минимализма. — Эндрю МакКреди
Кабина Kona EV, как и внешний вид, представляет собой образец минимализма, тенденция дизайна Hyundai также присутствует в Nexo и скором редизайне Tucson.Это действительно работает в электромобиле, так как почти бесшумная работа прекрасно дополняется чистым, лаконичным салоном, чтобы дать пассажирам ощущение чего-то нового и захватывающего. Я возил коллег и друзей на Kona EV, и все они чувствовали, что едут на «автомобиле будущего».
Задняя грузовая палуба обеспечивала хорошее место для хранения (544 л с поднятыми задними сиденьями; 1296 л со сложенными задними сиденьями). — Эндрю МакКреди
Что касается размещения этих людей в малолитражном автомобиле, места как спереди, так и сзади было достаточно для взрослых, а задний грузовой отсек обеспечивал хорошее место для хранения (544 л с поднятыми задними сиденьями; 1296 л со сложенными задними сиденьями).
Как я уже говорил, я не фанат кнопочных трансмиссий, поэтому я хотел бы, чтобы шифтеры заменили четырехкнопочную панель на центральной консоли, но кроме этого мне понравились все аспекты трансмиссии. регуляторы и датчики. Мне также нравятся подрулевые лепестки на рулевом колесе, которые контролируют количество рекуперативного торможения в системе. Думайте о них как о понижении и повышении передачи, и после освоения они обеспечивают более плавное вождение, а также всегда желанный заряд аккумулятора.
Говоря об аккумуляторной батарее, это литий-ионный полимерный блок мощностью 64 кВтч с пиковой выходной мощностью 170 кВт и максимальным напряжением 356 В. Это соответствует более чем 200 лошадиным силам и очень впечатляющим крутящим моментом в 290 фунт-футов. Электродвигатель мощностью 150 кВт. Эта выходная мощность казалась вполне подходящей для переднеприводного автомобиля массой 1685 кг, поскольку ускорение на рампах никогда не было недостаточным, а прохождение шоссе было достигнуто с минимальными усилиями. Управляемость была приятной и четкой, а низкий центр тяжести действительно обеспечивал хорошее чувство баланса при прохождении поворотов на скорости.
Размещение зарядного порта на передней части автомобиля. — Эндрю МакКреди
Как уже упоминалось в начале, меня беспокоила только цена тестера: комплектация Ultimate стоит 53 049 долларов, что является довольно высокой ценой для кроссовера Hyundai.Однако, если вы живете в провинции с программой скидок на электромобили и комбинируете это с федеральной субсидией в размере 5000 долларов, шок от наклеек не будет таким серьезным. Базовая цена Kona EV составляет 44 999 долларов, поэтому она ниже порога в 45 тысяч долларов, чтобы претендовать на указанные скидки.
Hyundai Kona Ultimate 2020 года, деталь колеса.— Эндрю МакКреди
Конечно, эта базовая версия Kona EV, называемая Preferred, кажется очень привлекательной, если вы можете снизить ее цену на восемь тысяч или около того. Тем не менее, учитывая то, как Hyundai Canada упаковывает каждый автомобиль, трудно не захотеть встряхнуться с отделкой Ultimate, поскольку она добавляет такие вещи, как люк на крыше, кожаные сиденья, беспроводная зарядка устройств, дворники с датчиками дождя и многое другое. Ни один из них не может быть заказан как отдельный или даже пакетный вариант в комплектации Preferred. Пакет Ultimate также включает в себя компьютерное программное обеспечение и соответствующее оборудование, соответствующие стандарту SAE для беспилотных автомобилей уровня 2, включая адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. Если вы собираетесь ездить по шоссе, это очень привлекательная функция.
Каждый месяц, кажется, выводится на рынок новый полностью электрический внедорожник или, по крайней мере, обещание его появления, поэтому этот сегмент растет с каждым годом. Однако в 2020 году Kona EV является очень серьезным соперником, и вы не будете разочарованы его приобретением.
Будущее
У Kona есть много достоинств, в том числе отличительный силуэт, который делает его привлекательным выбором… пока. Hyundai известен тем, что довольно часто меняет свой дизайн, поэтому Kona не останется прежним, пока вы не закончите свои ежемесячные платежи. Это определенно то, о чем вам следует подумать.
Дело в том, что уникальная форма автомобиля, кричащие цвета, странная обработка фар и обширная пластиковая облицовка кузова не состарятся. Эти пластмассы, в частности, выгорают на солнце и могут со временем треснуть, что может привести к просачиванию воды и вызвать коррозию.