Hyundai Kona N Can 2022 года; быть пойманным
Согласно cars.com, Hyundai Kona N 2022 года на самом деле означает бизнес, и мы здесь для этого.Вместо того, чтобы получить менее агрессивную обработку N-Line, Kona получает первоклассную полную обработку N.
Hyundai сообщила, что Hyundai Kona N будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Hyundai Veloster также оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с., и он зарекомендовал себя как невероятно интересный вариант.
Hyundai Kona весит всего на 68 фунтов больше, чем Veloster, поэтому не ожидается, что они будут чувствовать себя слишком по-другому. Кона не должна сильно замедляться. Кроме того, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением вы можете разогнать этого маленького зверя до оптимальной производительности.
Глядя на часть
Hyundai Kona сам по себе является вполне респектабельным транспортным средством. С разумными пропорциями, которые больше похожи на хэтчбек с высокой посадкой, чем на настоящий внедорожник, форма Kona обеспечивает разумное количество пассажирского пространства (с теми, кто сидит впереди, привилегированнее, чем у задних), и до 45,8 кубических футов грузового пространства с заднее сиденье сложено, что на десять кубов больше, чем то, что вы найдете в несколько меньшем Volkswagen GTI.
Зарекомендовав себя как полезный ежедневный водитель, N Line развивает концепцию Kona в экстравертном направлении, наклеивая обвес, который соответствует цвету его облицовки кузова, нарезая три вентиляционных отверстия в носовой части капота прямо над передней решеткой. , а также добавляет 18-дюймовые колеса. Если вы не знаете об особом статусе N Line по обилию значков внутри и снаружи, которые вслух выкрикивают его значительную согласную, вы можете быстро идентифицировать модель по двойным выхлопным патрубкам. Все это в дополнение к обновлению модели 2002 года, которое применяется ко всей линейке Kona, что делает кроссовер размером с пинту одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.
Комфорт
- Вместимость: 5
- Конфигурация посадочных мест: 2/3
- Грузоподъемность: 19,2/45,8 кубических футов
Kona N Line страдает в большинстве частей сегмента Comfort.Поездка хрупкая и неотшлифованная, рулевое управление изо всех сил пытается изолировать от недостатков, хотя на более гладких поверхностях оно податливое и приятное. Передние сиденья не поддерживают, но при этом сохраняют достаточную набивку, поэтому их плоскость не становится слишком утомительной в дальних поездках. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом принадлежит к давно зарекомендовавшему себя семейству двигателей Gamma, которое остается таким же шумным и грубым, как и прежде.
Тем не менее, крошечные кроссоверы, подобные этому, не славятся своим комфортом. В то время как Kona мог бы быть заметно лучше в нескольких ключевых областях — я смотрю на вашу доработку трансмиссии — по сравнению с классом, это в основном средний показатель.
Высота над головой (спереди, сзади) | Пространство для ног (спереди, сзади) | Объем груза | |
Хендай Кона | 39,6/37,8 дюйма | 41,5/35,2 дюйма | 19,2 / 45,8 кубических футов |
Шевроле Трейлблейзер | 40,0/38,4 дюйма | 40.9 / 39,4 дюйма | 25.3 / 54,4 кубических фута |
Хонда ХР-В | 39,4/38,0 дюймов | 41.9 / 37,7 дюйма | 24.4 / 55,1 кубических футов |
Джип Ренегат | 41,1/40,5 дюйма | 41,2/35,1 дюйма | 18,5 / 50,8 кубических футов |
Мазда СХ-30 | 38,1/38,3 дюйма | 41,7/36,3 дюйма | 20,2 кубических фута |
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai!
Фото: Беверли Брага
По сравнению с другими продуктами Hyundai N, Kona N не такой утонченный, как Elantra N, и не такой хриплый, как Veloster N. Но это все еще автомобиль N, а это значит, что управлять им по-прежнему интересно.
Kona N предлагает практичность любой другой модели Kona и имеет все навороты Kona Limited. Он также производит более 90 л.с. и крутящий момент, чем вариант N Line. И кому не понравится функция производительности со словом «Ухмылка» в названии?
У Kona N также нет прямых конкурентов. Если вы смотрите только на характеристики, возможно, на ум приходят варианты John Cooper Works All4 Mini Clubman и Countryman. Оба кроссовера мощностью 301 л.с. Но они также более тяжелые, чем Kona N, на 224 и 356 фунтов соответственно больше.
Еще одна пара близнецов — Mercedes-AMG GLA 35 и GLB 35.Оба имеют 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. AMG GLA 35 разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5,2 секунды, а AMG GLB 35 на десятую долю секунды быстрее. Время Kona N от нуля до 60 миль в час? 5,2 секунды.
Таким образом, в то время как роскошный набор предлагает аналогичные характеристики, Kona N выигрывает в экономии. Цены на Mini находятся в диапазоне от 40 до 40 долларов; Mercs начинаются с 49 000 долларов за GLA и 51 000 долларов за GLB. Максимум, что вы можете потратить на Kona N, прежде чем добавлять все аксессуары а-ля-карт, составляет 35 845 долларов. А пока считайте Hyundai Kona N забавным островком. Но убедитесь, что это большой остров, желательно с ипподромом.
Обзор Hyundai Kona N 2022 года: спортивный внедорожник, который грохочет, как маленький грузовик Hyundai
Hyundai приучил нас к автомобилям, полностью способным удовлетворить потребительский спрос. Серия N меняет правила игры. Kona N 2022 года агрессивен и доставляет удовольствие от вождения. Никто не ожидал услышать такой грохот внедорожника. Какая машина издает такой звук? Kona N 2022 года похож на маленький грузовик Hyundai.
Вы, наверное, слышали о Kona N и Kona N Line. Разница между этими двумя заключается в следующем. Мои исследования показывают, что Kona N Line использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 195 лошадиных сил и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Между тем, Hyundai Kona N использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Это обзор Hyundai Kona N 2022 года.
Kona N оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, общим с совершенно новой Elantra N, что также означает, что он используется совместно с гоночным вариантом этого автомобиля. На бумаге это означает 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента, которые передаются на передние колеса (полный привод не планируется) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Внешний вид Hyundai Kona N 2022 года
Что касается стиля, Kona N не стесняется демонстрировать свою небольшую производительность.Хотя он не ниже стандартной Kona (это все-таки кроссовер), это не «разумная» Kona вашего соседа, как эта машина тарахтит. Несмотря на то, что автомобиль выглядит очень хорошо, его косметический аспект отходит на второй план.
С короткой колесной базой и жесткой подвеской, как у спортивного седана, комфорт новой Kona N не является главной характеристикой.
Интерьер Kona N 2022 года
Внутри Kona N 2022 года любовь к N продолжается благодаря специальным спортивным сиденьям N, спортивным синим деталям на сиденьях, рычагу переключения передач и двум кнопкам режима N на рулевом колесе, а также большой красной кнопке с надписью «NGR». Это «N Grin Shift», который увеличивает мощность на 10 лошадиных сил в течение 20 секунд.
Хотя сиденья немного более мягкие, чем у других Konas, они казались совершенно удобными. Заднее пространство, тем временем, примерно то, что вы ожидаете от автомобиля такого размера, а это означает, что большинство людей, вероятно, будут использовать его только для детей. Мои взрослые члены семьи не жаловались. Взрослые, сидевшие сзади, сказали, что были приятно удивлены доступным пространством и предлагаемым комфортом. Несмотря на небольшие размеры автомобиля, этим аспектом не пренебрегают. Задние сиденья можно сложить, что даст вам больше места.
10,25-дюймовая цифровая приборная панель настраивается и приобретает дополнительный «производительный» стиль, который заставляет вас чувствовать, что вы смотрите на приборы одного из тех туристических гоночных автомобилей. Также есть дисплей производительности, доступный с основного 10,25-дюймового дисплея, который предоставляет такие данные, как привод G-force, время круга и температуры масла и охлаждающей жидкости. Это довольно зрелищно, учитывая среду кроссовера, в которой вы сидите.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Предлагается три режима: спорт, эко или обычный. В спортивном режиме различные настройки доступны с помощью кнопки в нижней части центральной консоли или с помощью двух лепестков в нижней части рулевого колеса, не путать с переключателями передач, вверху и сзади рулевого колеса. рулевое колесо.Эти весла поставляются с коробкой передач с двойным сцеплением. Кроме того, с системой контроля тяги, которая включает режим глубокого снега, эксклюзивный для Kona N, вы можете легко управлять автомобилем в любых ситуациях, даже по бездорожью, снегу и грязи, говорится в руководстве Hyundai по эксплуатации автомобиля.
Привод
Легкая недостаточная поворачиваемость, несомненно, появится, если вы вытолкнете Kona N на максимум своих возможностей, в идеале на трассе, но и в повседневной жизни. При спортивной езде без излишеств отчетливо чувствуется работа электронного дифференциала повышенного трения, который постоянно играет на крутящем моменте мощности. Это сразу чувствуется на руле при разгоне, особенно если активировать спортивный режим.
Управление Kona N 2022 года точное. Автомобиль мощный и маневренный. Ездить на нем доставляет огромное удовольствие даже тем, кто обычно не особо чувствителен к небольшим спортивным внедорожникам.
Управляемость также хорошо сбалансирована и выигрывает от значительного добавления электронного дифференциала повышенного трения. Я не тестировал его под дождем для целей этого обзора, но люди, которые тестировали и рассматривали Kona N 2022 года на Auto123, пишут, что вы можете почувствовать, как работает электронный дифференциал повышенного трения. Почти как только внутреннее колесо начинает вращаться в повороте, мощность перенаправляется на внешнее колесо, чтобы помочь вам оставаться на трассе. Это заставляет Kona N чувствовать, что его невозможно остановить в тяжелых условиях, и это то, что нам нравится в мощном кроссовере.
Тормоза также были увеличены, а материал колодок улучшен, чтобы вы были хорошо защищены, когда дело доходит до замедления.
Интересно, что Hyundai не предлагает ручную или полноприводную версию, в то время как Elantra N поставляется с механической коробкой передач.
Что касается расхода топлива Hyundai Kona N 2022 года, я получил 23 мили на галлон по городу / шоссе и 20 по городу / 27 по шоссе соответственно. Для меня сильными сторонами Hyundai Kona N 2022 года являются динамичный стиль, отличный уровень оснащения и мощный турбодвигатель.Я не люблю говорить о слабых сторонах, потому что они могут быть очень субъективными от человека к человеку. Например, я могу сказать, что грузовое пространство может быть немного больше, в то время как другой человек может быть полностью удовлетворен грузовым пространством, предоставленным Hyundai Kona N 2022 года.
Автомобили Hyundai, как правило, выигрывают от полной комплектации по своей цене. То же самое можно сказать и о Hyundai Kona N. Это сильная сторона южнокорейского автопроизводителя. Версии хорошо изучены, а выбор достаточно прост.
Hyundai Kona остается очень интересным автомобилем в своем сегменте; по этой причине он быстро зарекомендовал себя с точки зрения продаж. Он хорошо оснащен, а количество предлагаемых версий и двигателей позволяет ему забрасывать широкую сеть. Даже электрическая ливрея остается конкурентоспособной с последними новинками.
Hyundai выпустила Kona еще в 2018 году как субкомпактный кроссовер, основанный на доработанной версии платформы i30. Десять лет назад такого кроссовера, как Kona, не существовало бы, и люди просто покупали бы i30. В наше время люди не могут насытиться внедорожниками и кроссоверами. Так появилась Кона. А как же Kona N?
Южнокорейский производитель автомобилей, как известно, привлек внимание индустрии хот-хэтчей, выпустив i30 N несколько лет назад. Созданный как конкурент Renault Megane R.S. и Honda Civic Type R, i30 N имеет большой смысл. То же самое с i20 N, выпущенным как конкурент Ford Fiesta ST. Kona N немного отличается, так как он не был запущен в устоявшийся сегмент отрасли и занял свой собственный рынок.
Было ли это мастерским ходом Hyundai? Это было абсолютно точно.
Знакомый силовой агрегат
Kona N оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и хэтчбек i30 N, развивая мощность 206 кВт (276 л. об/мин.В отличие от хэтчбека i30 N, здесь нет шестиступенчатой механической коробки передач, а единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатая «мокрая» с двойным сцеплением, которая приводит в движение передние колеса.
Всю эту мощность на асфальт передает механический самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и комплект изготовленных на заказ шин Pirelli P Zero размером 235/40R19 на всех четырех колесах. Другие ключевые особенности включают адаптивную подвеску и впечатляющие тормоза с дисками размером 360×30 мм спереди и 314×20 мм сзади.
Инженеры Hyundai оснастили Kona N теми же режимами вождения, что и хэтчбек i30 N, а также функциями N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense. Однако, в отличие от других продуктов N, Kona N сочетает все свои настраиваемые режимы движения с четырьмя различными режимами сцепления, предназначенными для снега, глубокого снега, грязи и песка. Ведь это кроссовер.
Сделать смелое заявление
Визуальные различия между Kona N и меньшими вариантами очевидны. Они начинаются с передней части, где производительный кроссовер имеет характерную черную решетку радиатора и три прорези в стиле Audi Quattro чуть выше. Передняя часть также включает затемненные воздухозаборники и ярко-красную отделку сплиттера.
Еще больше выделяют кроссовер 19-дюймовые колеса со сложной конструкцией спиц и красными тормозными суппортами. Боковые юбки новые и сложные с логотипом N, в то время как в задней части есть смелый диффузор, две массивные выхлопные трубы, значок N, усиленный бампер и спойлер на крыше, состоящий из двух частей. Эта штука выглядит серьезно, и на нее определенно интереснее смотреть, чем на хэтчбек i30 N.
Изменения продолжаются и в салоне, где Kona N имеет спортивные сиденья, отличные от других моделей Kona, трехспицевое рулевое колесо с двумя настраиваемыми кнопками N и легкосплавные педали.Наш тестовый автомобиль Kona N был флагманской моделью Premium, которая также оснащена регулируемыми сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше, окружающим освещением, рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и проекционным дисплеем.
Большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран расположен в центре приборной панели и предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и беспроводная зарядная панель Qi.
Хочешь знать, как эта штука едет? Необычайно хорошо
Габаритные размеры Kona N составляют 4215 мм (165,9 дюйма) в длину, 1800 мм (70,8 дюйма) в ширину и 1550 мм (61 дюйм) в высоту. Это означает, что он на 125 мм (4,9 дюйма) короче, чем i30 N, при этом он на 5 мм (0,19 дюйма) шире и на 105 мм (4,1 дюйма) выше. Он также имеет немного более короткую колесную базу — 2600 мм (102,3 дюйма) по сравнению с 2650 мм (104,3 дюйма) у хэтчбека i30 N. Передняя и задняя колея также немного шире, чем у i30 N, а кроссовер весит на 30 кг (66 фунтов) больше, чем аналогичный i30 N.
Одна из первых вещей, которая бросается в глаза при вождении Kona N, — это то, насколько он похож на своего родного брата с горячим хэтчбеком. Вы сидите немного выше, но управляемость такая же потрясающая. Крен кузова также больше, чем у люка.
Когда кроссовер переведен в режим N, вес руля увеличивается красиво, а повороты просто потрясающие. Как только шины P Zero врезаются в асфальт, Kona N побуждает вас нажать на педаль газа в середине поворота, в полной мере используя e-LSD для беспрепятственной передачи мощности на землю и выстреливания на выходе.
Сцепление на несколько дней
Электронный LSD кроссовера такой же цепкий, как и у i30 N, и у кроссовера такое же сильное сцепление с дорогой. Как и в i30 N, e-LSD часто дергает за руль, втягивая вас прямо в вершину поворота, даже если вы на самом деле не рулите в вершине. В Kona N он работает чуть более тонко, но столь же эффективно.Мы также заметили меньший крутящий момент, чем у его собрата с горячим хэтчбеком, несмотря на идентичную мощность.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением остаются такими же крутыми, как и прежде. Нажмите на педаль газа, и двигатель мчит вас по дороге на пугающих скоростях, сильно тягая до красной линии. Включите режим N Grin Shift, и пиковая мощность подскочит до 213 кВт (285 л.с.) за 20-секундные импульсы, и хотя вы на самом деле не почувствуете эту дополнительную мощность, вы определенно заметите дикие переключения передач, которые прижимают вас к сиденью. Выхлоп также становится немного громче с включенным NGS.
Мы высоко оценили восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, когда впервые испытали ее в прошлом году, и до сих пор очень впечатлены ею. Переключения быстрые и плавные, а на низких скоростях трансмиссия ведет себя очень хорошо. Вы получаете прекрасное представление о том, насколько хорошо откалиброваны двигатель, трансмиссия, e-LSD и системы контроля тяги, когда используете систему управления запуском.
Просто выберите желаемое ограничение оборотов и нажмите «Активировать» на сенсорном экране, и система готова к работе. Нажмите на педаль тормоза и дроссельную заслонку, и Hyundai набирает обороты и сбрасывает вас с трассы с удивительно небольшой пробуксовкой колес, несмотря на переднеприводную компоновку. Он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,5 секунды и продолжает разгоняться до 240 км/ч (149 миль в час).
Как и многие другие модели Hyundai, продаваемые в Австралии, подвеска Kona N была специально настроена для местных дорог. В обычном режиме подвеска жесткая, но хорошо преодолевает неровности и неровности дороги. Настройки «Спорт» и «Спорт +» еще больше повышают жесткость, и их можно использовать на улице, хотя мы подозреваем, что для большинства эти настройки будут слишком жесткими. Тогда лучше оставить их для трека или исключительно ровных дорог.
А как же полный привод?
Упустил ли Hyundai возможность отказаться от полноприводной Kona N? Возможно.На некоторых рынках менее мощный Kona N-Line действительно доступен с полным приводом, и если бы подразделение N поэкспериментировало с ним, Kona N был бы подходящим транспортным средством. Это позволило бы ему конкурировать с более дорогим и мощным VW T-Roc R и придало бы ему уникальный характер от других продуктов N. Однако, что касается кроссоверов с передним приводом, Kona N трудно превзойти.
Австралийские цены на Hyundai Kona N начинаются с 52 105 австралийских долларов (39 031 доллар США) за модель начального уровня и подскакивают до 55 231 австралийских долларов (41 373 доллара США) за модель N Premium, которую мы тестировали. Atlas White, Performance Blue и Ignite Flame — единственные цвета, которые не требуют дополнительных денег: Cyber Grey, Phantom Black и Dark Knight добавляют к цене 595 австралийских долларов (445 долларов), а Gravity Gold повышает цену на AU. 1000 долларов (749 долларов). Эквивалентный люк i30 N Premium стоит от 53 672 австралийских долларов (40 205 долларов), а сопоставимый i30 Sedan N Premium — от 55 756 австралийских долларов (41 766 долларов).
Hyundai Kona N — действительно впечатляющий автомобиль. Конечно, это может не иметь большого логического смысла, но это только делает его более привлекательным.
Hyundai Kona N 2022 модельного года был замечен во время видеосъемки.
- 0 комментариев
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
- Шпионские фото Hyundai Kona N откровенны
- Кредит изображения: Фотография КГП
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Hyundai Kona N 2022 года был замечен на дорогах Германии во время видеосъемки на этой неделе. Нашему шпиону удалось сфотографировать его практически со всех сторон, что дало нам первое полное представление о новом кроссовере Hyundai, ориентированном на производительность.
Мы часто видели шпионские фотографии мулов в прототипах, которые все еще оставляют немного места для воображения, но нет абсолютно ничего двусмысленного в этом почти производственном образце фотосессии, который Hyundai любезно выпустила в дикую природу со всей своей отделкой и значками, чтобы выглядеть хорошо для камер. Некоторые элементы, такие как модернизированные тормоза и выхлоп большого диаметра (который в конечном продукте выглядит еще больше), уже были замечены на прототипах Kona N; Hyundai даже дразнил прототип, почти ничего не одетый, но это, безусловно, лучше.
Элементы, которые ранее были скрыты, в том числе три вентиляционных отверстия на капоте N, теперь хорошо видны. Мы также можем видеть акцентную полосу (аналогичную той, что есть на Veloster N) на нижней панели Kona. Наш шпион предполагает, что пластины "HN 280" могут быть намеком на его выходную мощность. 280 л.с. означают примерно 276 лошадиных сил, что соответствует нашим ожиданиям.
Эта мощность должна исходить от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом (опять же, см. Veloster N), который, вероятно, будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и какой-то полноприводной системой. Последнее является новой территорией для Hyundai, поэтому нам любопытно посмотреть, что получится. Мы еще многого не знаем о Kona N, но теперь, когда мы увидели его во плоти, вскоре Hyundai официально расскажет о своем первом спортивном кроссовере.
2. Kona Electric лучше экономит топливо.
В отчетах потребителей говорится, что общий пробег Kona Electric составляет 120 миль на галлон, пробег по городу — 132 мили на галлон, а пробег по шоссе — 108 миль на галлон благодаря батарее на 64 кВтч. У него впечатляющая дальность полета по EPA — 258 миль. Consumer Reports сообщает, что им потребовалось семь часов, чтобы зарядить аккумулятор с 25% до полного заряда от 240-вольтового разъема.
Ioniq 5, с другой стороны, имеет общий расход 112 миль на галлон. Хотя Ioniq 5 превосходит Kona Electric на треке с 0 до 60 за 4,7 секунды, эта производительность достигается за счет большей батареи, которая также требует больше времени для зарядки. Короче говоря, вы получаете более дешевый и экономичный электромобиль с Kona Electric. Кроме того, еще одним фактором, влияющим на общую экономию топлива, является вес.
Hyundai Kona N 2022 года: первая поездка: впечатляюще прекрасное время
Это не внедорожник — это Veloster N для практичных людей.
Когда вы заинтересованы в автомобилях с высокими характеристиками, вы хотите, чтобы автомобили были лучше всего спроектированы, чтобы доставлять вам самое динамичное удовольствие, а это значит машины. Речь идет о купе, седанах и хэтчбеках, а не о высоких, тяжелых, громоздких внедорожниках. Вес — враг производительности, как и высокий центр тяжести. Однако сегодня большинство покупателей новых автомобилей хотят внедорожники; Таким образом, появилась новая точка соприкосновения в виде мощного внедорожника. Это не идеально, но это «решение» все больше и больше похоже на будущее заводской производительности. И если Hyundai Kona N 2022 года является каким-то признаком, будущее выглядит не так плохо, как вы можете опасаться.
Что такое Hyundai Kona N 2022 года?
Причина: Kona N вряд ли можно назвать внедорожником. Только с передним приводом и всего на 1,1 дюйма дополнительного дорожного просвета по сравнению с Toyota Camry, Hyundai Kona N на самом деле представляет собой горячий хэтчбек с высокой ездой. Это Veloster N для людей, которым не по душе трехдверный маленький хэтчбек, и которые хотят или нуждаются в немного большей практичности и пространстве.
Это компромисс, который вы делаете здесь.Будучи примерно на 6,0 дюймов выше и на 93 фунта тяжелее, чем Veloster N, Kona N дает вам высокую посадку, подобную внедорожнику, которую любят люди, и возможность без каких-либо хлопот посадить в машину пятерых человек. Грузовое пространство практически одинаково в обеих машинах.
Эти фунты и дюймы кажутся не такими уж большими, но они существенно влияют на то, как машины ездят. Hyundai Kona N 2022 года — чуть более зрелая и сложная машина из двух. Это не значит, что это приручено; это все еще дикий ребенок, просто не такой дикий, как Veloster N.
Сведи себя с ума
Вы чувствуете это больше всего в самообладании Kona N. Он чувствует себя посаженным, сидящим на корточках на дороге, несмотря на то, что сидит на 1,5 дюйма выше над ним. В то время как Veloster N кажется легким и подбрасываемым, Hyundai Kona N более серьезен. Бросьте Veloster N в поворот, и он начнет вращаться, немного скользя под воем шин, но не отпуская полностью. Только не Kona N. Его шины не визжат, и он не вращается. Вонзает когти и уходит.
Вам даже не нужно быть ребячливым с дроссельной заслонкой, чтобы вырвать шины в середине поворота. Дифференциал повышенного трения N с электронным управлением Hyundai является агрессивным для уличного автомобиля, передавая значительную мощность через переднюю ось на внешнее колесо. С 276 лошадиными силами и 289 фунтами-футами крутящего момента и только передними колесами, есть небольшое управление крутящим моментом, но чаще всего вы чувствуете, что дифференциал делает свое дело. Вместо того, чтобы бороться с вами, рывок через руль затягивает вас в угол. Поймайте достаточно большой удар в середине поворота, и дифференциал на самом деле слишком сильно сожмет вашу линию, что вы исправите, либо накачав его мускулами, либо, не дай бог, слегка сбавив газ.
Подача энергии тоже имеет свои особенности. Ниже 2500 об/мин наблюдается очевидная турбо-задержка, а наддув достигает олдскульного уровня с большим всплеском сразу после 3000 об/мин.Если вас это беспокоит, ручное переключение с помощью подрулевых лепестков на более низкую передачу перед входом в поворот поддерживает высокие обороты и ускорение, но, честно говоря, задержка может быть полезным инструментом. Оставленная для переключения сама, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением позволит двигателю работать с 3000 об/мин даже в самой агрессивной программе переключения передач, и это дает вам возможность раскрутить руль до того, как ударит ускорение. Если все сделано правильно, это позволяет вам очень рано нажать на педаль газа в повороте, зная, что к тому времени, когда произойдет ускорение, вы выйдете из поворота и выпрямите колесо. Дифференциал может вычислить остальное, и он это сделает.
Отсутствие раздражения от турбо лага, нет необходимости переключать передачи самостоятельно. В самых агрессивных настройках коробка передач делает отличный выбор, а крутящего момента на средних оборотах более чем достаточно, чтобы вывести вас даже из самых крутых поворотов на любой передаче, которую она выберет. Переключения плавные, если не нажимать большую красную кнопку «NGS» на руле; это означает «N Grin Shift». Да, действительно.
NGS активирует функцию overboost, которая дает вам дополнительные 10 л.с. на 20 секунд, чего вы не чувствуете в своих штанах. Он также немного переключает передачи, чтобы создать ощущение, что вы действительно бьете машину. Эта функция, как правило, полезна только тогда, когда вам нужен каждый последний пони, в основном при дрэг-рейсинге или выходе из поворота на длинную прямую. Сама кнопка неудобно расположена в положении «четыре часа», что требует от вас перемещения правой руки вниз по колесу и вытягивания большого пальца. Это редко стоит усилий.
Настройте это
Кнопки, которые вы хотите нажать, — это N-лепестки чуть ниже горизонтальных спиц рулевого колеса. На самом деле, самое первое, что вы должны сделать, когда покупаете Kona N (или Veloster N), — это выехать на своей любимой дороге, нажать на правый рычаг (это режим N Standard и Custom 1; левый переключатель предназначен для Нормальный режим и Пользовательский 2), и начните играть с настраиваемыми настройками.
Если ваша любимая дорога не является гоночной трассой, режим N Standard будет слишком жестким с точки зрения подвески. Как и в Veloster N, мы предпочитаем электронно регулируемые амортизаторы Kona N в их самой мягкой настройке. Что-нибудь еще заставит вас подпрыгивать, как будто сиденья были заменены батутами. Контроль кузова отличный вне зависимости от жесткости амортизаторов, так что не надо себя мучить.
Точно так же мы предпочитаем самую легкую настройку рулевого управления, поскольку более тяжелые, предположительно более спортивные настройки в основном заставляют вас больше работать для минимального увеличения ощущения дороги, что уже отлично для мощного переднеприводного автомобиля с электроусилителем руля. Поворот резкий, хотя опять же не такой острый, как у Veloster N, и передаточное отношение достаточно быстрое, так что вам никогда не придется убирать руки с девяти и трех, чтобы пройти поворот, каким бы крутым он ни был.
Тормоза требуют также нежного прикосновения. Они чувствительны, но не Veloster N обидчивы. Они дают сильный начальный укус, но их легче модулировать и к ним легче привыкнуть. Большие диски стальные, но вам действительно нужно пытаться выцветать их на улице. Многочасовая езда по отличным горным дорогам не могла их испортить. Помогает то, что вам действительно нужно использовать их только для крутых поворотов, поскольку самообладание, о котором мы упоминали ранее, позволяет вам нести тонну скорости на поворотах и использовать тормоза в основном для переноса веса вперед по мере необходимости.
Когда вы врезаетесь в них жестко, приятно осознавать, что они не прерываются ухабистыми зонами торможения. Это единственный раз, когда вы услышите чириканье шин (помимо прогорания), но у ABS нет проблем с резкой остановкой автомобиля, даже если поверхность не гладкая.
Если вы не живете в одной из этих шикарных вилл у дороги, в какой-то момент вам придется ехать домой в реальном пробке, и именно здесь Hyundai Kona N 2022 года действительно оправдывает себя. В обычном режиме вождения Kona N легко может стать вашим основным автомобилем.Конечно, он едет жестко, но не больше, чем любой другой спортивный автомобиль, который вы можете пересечь в магазине. Программирование дроссельной заслонки сильно отступает, позволяя вам вести себя как взрослый, когда вы хотите, а не отрываться от каждой остановки. Выхлоп затихает до мягкого спортивного бормотания, и автомобиль становится спортивным кроссовером, а не гоночной машиной.
Нижняя линия
Какую бы индивидуальность вы ни выбрали, трудно найти кого-либо из конкурентов Hyundai Kona N. Вы уже предпочли его Veloster N, потому что вам нужен небольшой внедорожник, а не традиционный хэтчбек, и в этом сегменте практически нет конкурентов. Kona N обойдет Mini Clubman JCW или Countryman JCW и будет конкурировать с Mercedes-AMG GLA45 примерно на 20 000 долларов дешевле. (Hyundai не объявила цены, но Veloster N стоит от 33 245 долларов, а GLA45 — от 55 500 долларов.) Если вам абсолютно не нужна трехконечная звезда на вашем автомобиле, вы ничего не пропустите, покупая Hyundai.
Вот что делает Hyundai Kona N 2022 года замечательным: это чертовски выгодная сделка, он больше похож на горячий хэтчбек, чем на быстрый внедорожник, и он удовлетворяет любые ваши опасения по поводу разумности покупки Veloster N в качестве единственного автомобиля. . Возможно, это не идеальная формула автомобиля с высокими характеристиками на бумаге, но когда вы за рулем, мы смеем заботиться о вас.