1 просмотров

Здесь; с Что ты; Заплатите за Hyundai Palisade XRT 2023 года

Вот сколько вы заплатите за Hyundai Palisade XRT 2023 года

Hyundai Palisade XRT 2023 года — это новейший уровень отделки салона Palisade, усиленная версия первозданного образа Palisade. Этот уровень отделки салона внедорожника добавляет некоторые внедорожные функции и создает атмосферу активного отдыха. Вот сколько вам будет стоить Hyundai Palisade XRT 2023 года и что включает в себя эта цена.

2023 Hyundai Palisade XRT | Хендай

Что за руль Палисада?

Управлять Hyundai Palisade Calligraphy 2023 года комфортно и весело. У него дорожный просвет 7,9 дюйма, поэтому преодолевать препятствия было проблемой. Однако защитные пластины защищают ходовую часть, и нам удалось ничего не поцарапать в лесу.

Palisade оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды. У него было достаточно мощности, чтобы взбираться по крутым склонам, покрытым скользкой грязью.

Но если нам нужна была дополнительная тяга, мы могли активировать блокировку дифференциала. Он оказался более стабильным и управляемым на грязных склонах, на крутых участках трассы и даже во время плескания по лужам. Он был устойчивым и не скользил даже при ускорении при преодолении препятствий.

Система 360-градусных камер показывает, какие препятствия находятся впереди и вокруг вас, что позволяет легко ориентироваться в труднодоступных местах. При необходимости Palisade оснащен системой контроля спуска с холма. Кроме того, тормоза сильные, уверенные и предсказуемые.

Вы также можете использовать подрулевые лепестки переключения передач и отключить контроль тяги, чтобы сделать вождение более увлекательным.

2023 Hyundai Palisade XRT | Хендай

У Palisade невероятно плавная подвеска и умиротворяюще тихий салон.Мы даже не слышали выстрелов с близлежащего полигона, если не были открыты окна и люк в крыше.

Кроме того, это удобно. Массажное сиденье Ergo Motion автоматически включается через 30 минут, чтобы смягчить область таза и спину. Воздушные ячейки, размещенные в подушке, обеспечивают поддержку и снижают усталость. Он чувствовал себя бодрящим после того, как испытал некоторую усталость во время навигации по лесу.

В первом и втором ряду есть вентилируемые сиденья. Кроме того, Hyundai Palisade имеет эксклюзивные для класса сиденья с подогревом в третьем ряду.

Немного крупнее, немного злее

Для меня передняя часть Palisade всегда немного напоминала Lexus с краями решетки, повернутыми наружу, а не внутрь. Сейчас вам будет трудно провести такое сравнение. За последние несколько лет Hyundai сделала несколько невероятно смелых дизайнерских решений для своих автомобилей, лучшим примером которых является Ioniq 5 EV. Результатом стал ряд автомобилей, которые великолепно выглядят, но также помогают автопроизводителю зарекомендовать себя на дороге в мире, где внедорожники малого и среднего размера как бы сливаются воедино.

Новая решетка просто злее. Решетчатая конструкция заменена жестко каскадными блоками уменьшающегося размера. В результате получился автомобиль с более сильной и немного более агрессивной передней частью. Похоже, кто-то в Hyundai получил новый Т-образный квадрат и сразу же принялся за работу, добавив прямые углы к передней части внедорожника.

Подправленная передняя фара также становится более отчетливой. Гордый владелец Т-образного квадрата изменил небольшую кривизну нижней световой отделки в пользу того, что выглядит как толстая нога с крошечной ступней. Как только вы это увидите, вы не сможете это развидеть.

Чтобы дополнить теперь длинноногую переднюю часть, Hyundai добавил немного дополнительной недвижимости. Передний свес увеличился на 0,7 дюйма. Задняя часть, однако, потеряла 0,1 дюйма. Общий результат — автомобиль, который чуть более чем на полдюйма длиннее своего предшественника. Задняя часть получила обновленную панель и новую крышку прицепного устройства.Однако с обновлением автомобиль не буксирует больше веса, чем предыдущая версия; та же способность тащить 5000 фунтов по дороге все еще существует. Просто теперь у вас есть более причудливый способ скрыть заминку.

Новым в линейке является уровень отделки салона XRT: затемненная цветовая схема, которая, как надеется Hyundai, напоминает более прочный автомобиль. Следуя тенденции цветовых схем, вдохновленных Бэтменом, другими автопроизводителями, XRT занимает центральное место в линейке отделки салона с темными 20-дюймовыми колесами и затемняющей решеткой радиатора. XRT Palisades не предлагает никаких механических улучшений по сравнению с другими уровнями отделки салона и на самом деле имеет меньше доступных опций, чем более дешевая отделка SEL. Но это, без сомнения, самый круто выглядящий Palisade в линейке.

Первые впечатления

Hyundai Palisade был популярным выбором в сегменте среднеразмерных внедорожников с тремя рядами сидений с момента его появления в 2019 году. Но всего несколько лет спустя, где мы находимся?

Что ж, мы находимся в середине цикла обновления. Модель 2023 модельного года претерпела в значительной степени эстетическую встряску, получив новый внешний вид, который больше соответствует современному языку дизайна Hyundai. На передней панели отображается больше всего обновлений; обновленная решетка, окруженная вертикальным светодиодным освещением. Профиль кузова обновлен благодаря изменению длины передней и задней панелей. А сзади видна новая встроенная крышка тягово-сцепного устройства внизу.

Силовой агрегат является переносом; 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передают мощность на стандартную переднюю или доступную полноприводную систему HTRAC.

Теперь не позволяйте этим кадрам обмануть вас. Конечно, Palisade вполне способен выполнять несложные задачи в пустыне, но этого не было в нашем списке. Мы придерживались тени и протестировали ее в пышном лесу, окружающем поместье Билтмор в Эшвилле, Северная Каролина.

«Итак, мы здесь, в прекрасном поместье Билтмор, на бездорожье в Палисаде 2023 года.Теперь я вас знаю, вы это знаете, и Hyundai это знает: никто не покупает Palisade для «экстремального бездорожья», но это совершенно нормально. Это отличное упражнение, демонстрирующее, на что способен Palisade. Итак, вы покупаете его, ездите на работу на неделю, берете детей на футбольную тренировку, ходите за продуктами и так далее, а затем на выходных вы хотите отправиться в поход. Что ж, Palisade может провести вас по этим грунтовым тропам, по гравийным дорожкам и по крутым склонам. А благодаря новому языку дизайна Hyundai, он придает ему более современный вид. При этом никаких кардинальных изменений в трансмиссии не произошло, поэтому, если у вас уже есть Palisade, вы уже более чем способны это сделать».

Так что ехать по бездорожью было не слишком утомительно, но, безусловно, весело. И я чувствовал себя довольно комфортно, делая это в нашей модели с каллиграфической отделкой.

Отражая внешний вид, в салоне есть лишь несколько обновлений: больше портов USB-C, обновленный выбор материалов и стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы являются одними из самых примечательных. Однако лучшие изменения трудно увидеть; Я говорю о подключении через поддерживаемую автомобильную точку доступа Wi-Fi, обновленную систему Bluelink, позволяющую лучше отслеживать вашу поездку с помощью телефона, и Digital Key 2 Touch. Последний позволяет вашим телефонам iPhone, Apple Watch и Samsung разблокировать Palisade с помощью касания NFC. Его можно использовать совместно с дополнительными драйверами, а доступ можно ограничить только определенными функциями.

Окончательное изменение — с отделкой. Доступно пять моделей, начиная с SE по цене около 35 тысяч долларов и заканчивая Calligraphy по цене чуть менее 50 тысяч долларов. Новая комплектация XRT стоит посередине около 41 000 долларов и предлагает немного более грубый стиль и несколько уникальных 20-дюймовых колес.

Итак, Palisade 2023 года предлагает немного больше потребителю, готовому сесть за руль флагманского внедорожника Hyundai.Хотя это также свидетельствует о том, что предыдущие годы не прошли даром; поскольку Palisade был популярным выбором в этом сегменте, и не зря.

Скоро у нас будет больше о Palisade, больше внедорожников среднего размера и много других First Drives, так что следите за дорогой и настраивайте свои устройства на MotorWeek!

Hyundai Palisade 2023 года совершенствуется благодаря фейслифтингу и цифровым возможностям подключения

Обновленный для нового модельного года, большой кроссовер Hyundai сохраняет свою репутацию качества, добавляя новые технологии и обновленный внешний вид.

  • Прочный XRT присоединяется к комплектациям SE, SEL, Limited и Calligraphy на 2023 год по цене от 36 245 до 50 195 долларов.
  • Palisade характеризуется комфортом, мощностью и легкостью вождения, подтверждая репутацию модели как выгодной покупки в своем сегменте.
  • Одной из новых функций является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей во время поездок, чтобы снизить усталость и повысить комфорт.

У Hyundai есть много привлекательных и популярных кроссоверов, от компактных Venue и Kona до среднеразмерных Tucson и Santa Fe. В этом году на восемь кроссоверов Hyundai приходится 77% продаж компании в США. Но его флагманский внедорожник, большой кроссовер Palisade, — это то, чем должен быть трехрядный семейный тягач — безопасность и простота использования в приоритете по цене, с которой трудно поспорить.

Обновленный к 2023 году, Palisade конкурирует с устаревшими шильдиками, такими как Honda Pilot, Chevy Traverse, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas, и все они преследуют Toyota Highlander №1 по продажам. Шасси Palisade остается прежним в 2023 году, как и его коллега по платформе Kia Telluride, но Hyundai обновил экстерьер, интерьер и технологические функции для нового модельного года.

Вождение нового Palisade является свидетельством надежного качества сборки.Поездка по центру города Эшвилл, штат Северная Каролина, подчеркивает контраст между внушительным присутствием на дороге 16-футового кроссовера и его послушными характеристиками управляемости на низких скоростях. Переключение между режимами вождения Smart и Sport создает аналогичное ощущение скольжения, в то время как вес рулевого управления с электроусилителем становится немного тяжелее, а коробка передач переключается на более низкую передачу.

Нажмите на педаль акселератора, и вы быстро наберете скорость практически без драмы благодаря уверенному 3,8-литровому V6 мощностью 291 л. В салоне слышен намек на впускное дыхание двигателя. Педаль тормоза легкая, но тормозная сила адекватная, а давление на педаль в самый раз. Привод плавный.

Даже на грязном однопутном бездорожье возле поместья Билтмор переднеприводный Palisade легко преодолевает камни и колеи. Благодаря новой системе частотно-чувствительных клапанов подвеска плавно адаптируется от дороги к бездорожью и обратно. Органы управления остались легкими, а блокировка межосевого дифференциала в полноприводной модели Calligraphy, которая Автонеделя в испытаниях не было необходимости, за исключением свежевлажного грязевого болота.

Потерю сцепления с передними колесами было трудно предсказать из-за отсутствия чувствительности руля, но это было легко исправить с помощью щетки противодействия. Антиблокировочная тормозная система была предусмотрительна и срабатывала рано и часто во время скользких спусков, хотя важно помнить, что 4500-фунтовый Palisade не предназначен для амбициозного бездорожья. Тем не менее, любители бездорожья найдут Palisade более чем пригодным для езды по гравийной дороге или грунтовой дороге.

Полный привод — это отдельная опция для всех уровней отделки салона, включая новый прочный XRT с более темными колесными арками и 20-дюймовыми дисками. Комплектации SE, SEL, Limited и Calligraphy остаются, но Hyundai отказался от пакета удобства SEL в пользу пакета SEL Premium.Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и доходят до 50 195 долларов за Calligraphy, поскольку автомобиль уже поступил в продажу.

Некоторые внешние изменения очевидны с первого взгляда: новая каскадная передняя панель и обновленное светодиодное освещение создают более широкое визуальное впечатление. Заднее освещение также было обновлено: цельная световая полоса прикреплена к новому заднему обтекателю. Hyundai интегрировала крышку прицепного устройства в новый задний бампер, дополняя буксировочную способность Palisade до 5000 фунтов. Что не бросается в глаза на первый взгляд, так это дополнительные полдюйма длины благодаря увеличенному переднему и уменьшенному заднему свесу.

Изменения внутри Palisade ограничены новым рулевым колесом и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Порты зарядки USB-C теперь являются стандартными, хотя Hyundai сохранил один порт зарядки USB-A, ближайший к водителю. Точка доступа Verizon WiFi является стандартной для всех комплектаций, с бесплатной пробной версией на три месяца или 3 ГБ, а затем безлимитным тарифным планом на 20 долларов в месяц. Сиденья третьего ряда с подогревом, отделка из кожзаменителя и откидные подголовники второго ряда украшают более высокие уровни отделки салона.

В чем новый Palisade действительно сияет, так это в его технологических обновлениях. Одной из особенностей, которая, вероятно, вызовет неоднозначную реакцию, является сиденье водителя Ergo Motion, которое автоматически массирует водителей в поездках, чтобы уменьшить усталость и повысить комфорт. Во время пресс-драйва характеристики массажа были мягкими, но в основном приятными, и несколько областей (тазовая, поясничная и боковая) привлекли внимание за короткий промежуток времени. Переключение Palisade в спортивный режим сразу же увеличило давление боковой поддержки сиденья водителя Ergo Motion.

Palisade 2023 года получает вторую версию Hyundai Digital Key Touch, и теперь владельцы могут поделиться своим цифровым ключом с тремя дополнительными пользователями. Обновленное программное обеспечение цифрового ключа допускает различные разрешения, а это означает, что некоторые пользователи могут только разблокировать автомобиль, в то время как другие могут управлять им, и теперь оно совместимо с iPhone.По словам представителей Hyundai Connected Operations, он будет работать, даже если ваш телефон разрядился. Стоит отметить, что Digital Key Touch 2 имеется только в комплектации SEL и выше.

Highway Driving Assist 2 теперь включает интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Система может реагировать на отключение и корректировать положение в полосе относительно соседних транспортных средств, в то же время адаптируясь в разумных пределах к тенденциям ускорения и дистанции водителя. Наша дорога в Палисейд была слишком короткой для точного чтения.

Мы обнаружили, что Palisade удобен, тих и вместителен даже при вождении по лесу, которого он, возможно, никогда не видел. Hyundai говорит, что 70% покупок Palisade стоили более 45 000 долларов, что свидетельствует о том, что большинство покупателей выбирают более высокие уровни отделки салона Palisade для более роскошного опыта. Но даже самые низкие комплектации могут похвастаться такими функциями, как точки доступа Wi-Fi и подогрев сидений, по более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Есть ли Hyundai Palisade в вашем большом списке покупок? Почему или почему нет? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Мнение независимого эксперта о Hyundai Palisade 2023 года — найдите лучшие предложения Hyundai!

Hyundai Palisade занял достойное место на переполненном рынке благодаря хорошей цене и наличию роскошных функций, которые могут оценить семьи. Формула работает сегодня с Palisade 2023 года так же хорошо, как и тогда, когда Hyundai впервые представила его.

Несомненно, все изменения, внесенные в автомобиль, являются улучшениями. Хотя по отдельности они не являются серьезными улучшениями, в целом изменения делают Palisade 2023 года еще более выгодным, чем раньше, для потребителей, которые отчаянно в них нуждаются. Быть родителем-миллениалом с несколькими детьми сейчас непростая задача. Hyundai Palisade 2023 года значительно упрощает работу.

Джек Р. Нерад уже более трех десятилетий занимается обзором автомобилей, грузовиков, фургонов и спортивных автомобилей. Руководил редакционными усилиями Моторный тренд журнала и Kelley Blue Book, а в настоящее время ведет программу SportsMap Radio Network. Америка на дороге, который доступен в Apple Podcasts, iHeart Radio, Spotify, Stitcher и других магазинах.

Впечатления от вождения

Холмистая местность вокруг Эшвилла является хорошим испытанием для нового автомобиля, предъявляя высокие требования к двигателю, тормозам и подвеске. Моя поездка была еще более затруднена из-за дождя, а затем из-за сильного тумана, который накатил, когда я поднялся на одну из самых высоких точек вдоль бульвара Блу-Ридж.

3,8-литрового V-6 более чем достаточно для выполнения своей работы, обеспечивая хорошее ускорение даже на больших высотах. Дроссель реагирует без рывков, а 8-ступенчатая коробка передач плавная и практически бесшовная.

Мой маршрут включал час езды по лесным тропам, окружающим обширное поместье Билтмор. Это был маршрут, над которым владелец джипа мог бы посмеяться, но он все равно мог бы бросить вызов некоторым другим автомобилям в сегменте больших внедорожников. К чести Hyundai Palisade 2023 года, он никогда не терял хватки и, казалось, никогда не сопротивлялся, будь то гравий, песок или грязь с глубокими колеями. И эти частотно-чувствительные амортизаторы помогали поглощать резкие удары, которые стали бы настоящей головной болью для многих конкурирующих автомобилей.

Технические характеристики Hyundai Palisade 2023 года

ИзмерениеД: 196,7 дюйма/Ш: 77,8 дюйма/В: 68,9 дюйма/Колесная база: 114,2 дюйма
Масса4356 фунтов
Силовой агрегат3,8-литровый V-6; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
Экономия топлива19 миль на галлон город/26 миль на галлон шоссе/22 мили на галлон вместе взятые
Характеристики производительности291 лошадиная сила и 262 фунт-фут крутящего момента
ЦенаБазовая цена: 34 950 долларов США; При тестировании: 50 800 долларов США, включая 1295 долларов США за доставку.
Дата поступления в продажуДоступен сейчас

Hyundai Palisade 2023 года First Drive: солидный техноудар

Трехрядный семейный внедорожник Hyundai стал умнее, чем когда-либо.

Прорыв Hyundai на рынок внедорожников сегодня силен — легко забыть, что всего пять лет назад у корейского автопроизводителя была паршивая линейка внедорожников.Теперь у него шесть моделей, охватывающих практически все сегменты рынка внедорожников. И когда три года назад Hyundai Palisade появился на улицах, он быстро стал хитом продаж среди семей, которые хотели стиль, ценность и место для восьми человек. С новым Hyundai Palisade 2023 года обновление среднего цикла принесет некоторые свежие элементы стиля и больше технологий, а также дополнительные функции комфорта. Мы путешествовали по красивым дорогам за пределами Эшвилла, штат Северная Каролина, чтобы попробовать обновленный Palisade и лично опробовать обновленный внедорожник.

Так что нового?

Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми внешними деталями, Hyundai Palisade 2023 года теперь на 0,6 дюйма длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес короче, колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 196,7 дюйма. Хотя внутренние размеры не изменились, дизайнеры предприняли эти шаги, чтобы придать Palisade лучшую позицию в профиль, и это окупилось.

Внутри Hyundai добавила функции комфорта для всех трех рядов, чтобы порадовать самых разных пассажиров. Взяв за основу сиденья Ergo motion родственного бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь может похвастаться подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Сиденья с подогревом теперь предлагаются во всех трех рядах, а первый и второй ряд по-прежнему предлагают вентилируемые сиденья.

Удаленный интеллектуальный помощник при парковке Hyundai впервые доступен в Palisade, что означает, что водители могут выйти из своего автомобиля и перемещать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.

Технически подкованный

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai заключила партнерское соглашение с Verizon, чтобы водители теперь могли подключать до пяти устройств одновременно. Включена трехмесячная пробная версия, но после этого владельцам придется платить 20 долларов в месяц, чтобы использовать эту функцию.Автомобильные точки доступа Wi-Fi не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто приложите телефон к дверной ручке, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, вы должны поместить телефон на беспроводное зарядное устройство (там, где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего есть пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями через текстовое сообщение. Владельцы могут изменить настройки каждого из этих ключей, чтобы заблокировать и разблокировать только Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключу. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда ваш телефон разряжен, и эта технология работает и с Apple Watch.

Люди, знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что в Palisade было несколько ограничений. Модель 2023 года расширяет список возможностей; теперь он включает и выключает подогрев и вентиляцию сидений и устанавливает температуру, когда владелец дистанционно запускает Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления о дверях и окнах, оставленных открытыми, а также об уровне топлива.

Обновления оборудования также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink и цифровом ключе, поэтому, если вы делите автомобиль со своей второй половинкой, предустановки радио, положения сиденья и зеркала, а также температура будут автоматически изменяться в зависимости от того, кто открывает и запускает автомобиль. .

В дороге

Новым для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет суровый стиль и более темную отделку снаружи, но нет аппаратных усовершенствований, таких как вездеходные шины или улучшенные углы въезда и съезда. Мы провели полдня за рулем XRT по городским дорогам недалеко от Эшвилла и по тропам вокруг поместья Билтмор, и в целом остались довольны тем, как ведет себя внедорожник.

В модели 2023 года механических изменений нет; Каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным 3,8-литровым двигателем V-6 Hyundai мощностью 291 л. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на участке бездорожья. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой и линейную передачу мощности, что позволило легко преодолевать препятствия. Хотя тропа в основном представляла собой грунтовую дорогу с несколькими колеями и лужами, она была хорошим представлением того, с чем столкнется семья, отправляясь в поход.

На дороге поездка была в целом комфортной и тихой, рулевое управление было настроено на более легкую сторону, а двигатель выдавал достаточную мощность, чтобы без возражений ехать по холмистым улицам в центре Эшвилла. В прошлом мы жаловались на более жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за того, что мы пока ограничены во времени за рулем, мы подождем, чтобы вынести свое полное суждение, как только сможем получить в свои руки модель 2023 года. для тестирования.

Стоит ли покупать палисад?

Hyundai Palisade 2023 года доступен в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и поднимаются до 50 195 долларов за Calligraphy. Полноприводный вариант добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, появившиеся на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и другим функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив при этом конкурентоспособные цены.

Что нового в Palisade 2023?

Интерьер Hyundai Palisade 2023 года | Хендай

Помимо добавления отделки Hyundai Palisade XRT 2023 года, этот внедорожник получил обновленный вид. Спереди расположены вертикальные светодиодные фонари, у него более широкая стойка и заметная каскадная решетка с параметрическим экраном.

Более длинный передний и более короткий задний свесы придают боковому профилю большую форму, есть 18-дюймовые и 20-дюймовые конструкции колес, а также более длинный капот с полноразмерными крыльями. В задней части также есть вертикальные фонари.

Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система имеет привлекательную графику и быстро работает. Кроме того, улучшен кластер цифровых датчиков, а к точке доступа Wi-Fi можно подключить до пяти устройств одновременно.

Есть цифровое зеркало заднего вида с полным обзором, монитор слепых зон, дистанционная интеллектуальная помощь при парковке, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь при вождении по шоссе, предотвращение перекрестного движения сзади и многое другое.

Нам не терпится провести больше времени за рулем нового Hyundai Palisade. Это произвело отличное первое впечатление в дикой природе!

Ключевое слово: Hyundai Palisade 2023 года мощнее, чем вы думаете

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подождите секунду, сколько стоит Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x