1 просмотров

Hyundai Santa Cruz 2022 года — это, по сути, внедорожник с кузовом грузовика

Hyundai Santa Cruz 2022 года — это, по сути, внедорожник с кузовом грузовика

Hyundai совершает набег на класс пикапов с Hyundai Santa Cruz 2022 года. Судя по внешнему виду, он больше напоминает Honda Ridgeline, чем популярные американские грузовики вроде Chevy Colorado или Ford F-150. Поскольку он так похож на внедорожник, всегда есть опасения, что энтузиасты грузовиков могут отказаться от его нетрадиционного дизайна.

Hyundai, кажется, даже склоняется к этому, назвав грузовик «Sport Adventure Vehicle». Следуя по стопам Chevy El Camino и Ford Ranchero, этот грузовик не пожертвует комфортом и стилем ради производительности.Однако это не означает, что Santa Cruz будет менее способным. Вот что мы знаем об этом на данный момент, любезно предоставлено Car and Driver.

Готов к приключениям

По цене от 25 000 до 41 000 долларов новый Santa Cruz предлагается с передним или полным приводом и парой 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Базовая модель развивает мощность 191 л.с., а опциональный агрегат с турбонаддувом выдает мощность 281 л.с. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но у турбоавтоматической автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) реакция более острая.

Базовая модель не была доступна для тестирования при запуске, но двигатель с турбонаддувом и DCT разгоняют компактный грузовик до 60 миль в час примерно за семь секунд, что означает, что у него не будет проблем с набором скорости на шоссе. Его мощная тяговая способность соответствует не только Ridgeline, но и многим другим компактным и среднеразмерным кроссоверам, готовым к приключениям. Базовая модель может буксировать до 3500 фунтов, если у прицепа есть тормоза, что соответствует Subaru Outback.

Дорожный просвет составляет 8,6 дюйма, лучше, чем у большинства кроссоверов, а задние амортизаторы откалиброваны для поддержания постоянной высоты дорожного просвета при тяжелых нагрузках.

Оба двигателя экономичны, возвращая до 27 миль на галлон на шоссе и 21 или 19 миль на галлон в городе для базовых и турбированных моделей соответственно.

По сравнению с более крупными пикапами, такими как Tacoma или Ford Ranger, Santa Cruz кажется гладким и игривым. Решетка большая, но не громоздкая, а дневные ходовые огни светят через отверстия. Пластиковая облицовка окружает колесные арки (дополнительную облицовку можно приобрести у дилера). На задней двери выбита надпись HYUNDAI, а на задних фонарях красуется гордая надпись «Designed in California».

Santa Cruz не стесняется рекламировать, что это такое и где оно было создано. В дополнение к тисненому названию в стиле большого грузовика на задней двери, в задние фонари встроены гораздо более мелкие надписи «Designed in California». Билл Ховард

Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап для людей, которые не увлекаются грузовиками

Это не замена обычному грузовику, но он отлично подходит для людей, которым все это не нужно.

Hyundai очень бы этого хотел, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.

Конечно, у него есть открытое заднее отделение для груза, которое отделено от салона. и конечно, он едет выше, чем автомобиль. и, конечно же, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса. но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.

Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть. (Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе, люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно грязный салон.

Если Санта-Крус выглядит знакомо, это не обязательно потому, что вы уже видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля. (Фары — это геометрические формы в нижних углах серого кузова на картинке выше.)

Однако форма с тремя коробками делает Santa Cruz немного более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.

Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное. Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением. Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.

Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь будет два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.

На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой для грузовиков, которая на самом деле шире, чем в длину. (Это 53,9 дюйма слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от размера Hyundai Palisade, установленного в два-три этажа. конфигурация строки. (Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кровати, чтобы держать вещи в безопасности и вне поля зрения.)

Хотя он, безусловно, удобен для перевозки всевозможных предметов (как и кузова пикапов), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто прибывает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.

Тем не менее, с грузоподъемностью в 1609 фунтов, вы имеете сравнимую грузоподъемность с пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.

На самом деле это фотография салона Tucson. Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.

Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров Hyundai Juggernaut в наши дни, Santa Cruz — очень хорошее место, чтобы провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.

Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых. Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.

Что, если бы это был второй автомобиль — автомобиль выходного дня, например, это не могло бы быть большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей.Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую ​​сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Еще более неприятная сделка: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)

Для Santa Cruz существует более серьезная угроза, чем Conven, имейте в виду, что если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентную модель среднего класса с большим двигателем и полным приводом для На 10 000 долларов меньше. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.

Кузов грузовика Hyundai Santa Cruz

Одной из наиболее важных особенностей любого грузовика или спортивно-приключенческого автомобиля является кузов. Во-первых, это устойчивая к вмятинам формованная композитная кровать, которая позволяет использовать каждый сантиметр пространства сзади. Во-вторых, в кровати есть скрытые отсеки и небольшие ниши для дополнительного хранения. У него даже есть ящик для хранения под полом рядом с задней дверью, чтобы обеспечить еще больше места. Лучше всего то, что благодаря своему расположению до него несложно добраться из-за Санта-Крус. В этом же ящике для хранения есть сливные пробки, что делает его идеальным местом для холодных напитков.

Наконец, за колесными арками с обеих сторон есть еще больше места для хранения вещей. Также есть розетка переменного тока, крепления и регулируемая система шипов. По данным CAD, места над нишами колес достаточно, чтобы поместиться лист фанеры шириной четыре фута.

Что такое Hyundai Santa Cruz 2022 года?

Во-первых, Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап в своей категории.Кроме того, цельная модель недостаточно велика, чтобы стать настоящим рабочим грузовиком для тех, кому требуются возможности. Тем не менее, он предлагает удивительную полезность, плавность хода и гораздо лучшую экономию топлива, чем полноразмерные альтернативы. На данный момент это, пожалуй, единственный реальный конкурент Ford Maverick. Эти два грузовика немного меньше, чем традиционные модели среднего размера, такие как Honda Ridgeline, Toyota Tacoma или Ford Ranger.

Короче говоря, это кроссовер Hyundai с кузовом пикап. Согласно Car and Driver, грузовая платформа квалифицирует его как пикап, независимо от того, насколько он велик или похож на грузовик. Хотя он начинается немного выше, чем его конкурент Ford, Santa Cruz более доступен, чем большинство грузовиков. Если вы ищете дешевый, управляемый небольшой грузовик, обратите внимание на Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Причина купить Hyundai Santa Cruz 2022 года — его двигатель с турбонаддувом.

В то время как стандартный двигатель Santa Cruz немного не впечатляет, дополнительный двигатель компенсирует это. Избавьтесь от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. в пользу версии с турбонаддувом, чтобы получить 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Car and Driver говорят, что это добавляет мощности и «более резкой реакции», которые намного лучше ощущаются в пикапе Hyundai.

Кроме того, более мощный двигатель с турбонаддувом позволяет увеличить тяговое усилие. Со стандартным двигателем максимальная масса Santa Cruz составляет 3500 фунтов. Однако с дополнительным двигателем это число увеличивается до 5000. Это столько же, сколько весит единственный цельный грузовик в своем классе — Honda Ridgeline. Он по-прежнему уступает по тяговой способности другим грузовикам среднего размера, но у них кузов на раме.

Как показал себя Hyundai Santa Cruz в Consumer Reports?

Казалось, что CR хотел понравиться, но так и не смог этого добиться. Consumer Reports дал Hyundai Santa Cruz 59/100. Это было немного удивительно, потому что Consumer Reports, кажется, любит небольшие пикапы с цельным кузовом, такие как Honda Ridgeline, но здесь этого не произошло.

Так много хороших частей Санта-Крус связано с тем, что он маленький. Тем не менее, Consumer Reports указала на три особенности, которые ему понравились, и две из этих трех являются прямым следствием небольшого размера. Однако два конкретных удара по нему также обусловлены его размером.

Тестеры обнаружили, что им очень нравится маневренность Hyundai Santa Cruz при вождении, они назвали его «автомобильным». Им также понравилось ускорение, которое не обязательно должно быть связано с размером, за исключением того факта, что его самый мощный двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Другим аспектом, который понравился CR, была простота использования и расположение элементов управления.

Отрицательными сторонами являются размер спального места и задний обзор. Короткая кровать — вот что делает Santa Cruz особенным на современном рынке. Эта четырехфутовая кровать не подходит для людей, которым нужен трудолюбивый пикап. Однако, как и Honda Ridgeline, этот грузовик, вероятно, подойдет большинству людей, которые считают, что им нужен F-150. Большинство людей используют пикапы только для перевозки мебели по городу или вывоза мусора на свалку. Этих небольших пикапов достаточно для большинства людей.

Два варианта с четырьмя цилиндрами, передний или полный привод

Неудивительно, что Santa Cruz предлагает как передний, так и полный привод (Hyundai HTRAC) с распределением мощности. Размеры дорожных колес варьируются от 20 дюймов для внешнего вида и ходовых качеств до 18 дюймов, причем 18-дюймовые колеса обеспечивают более крупные и гибкие боковины шин для бездорожья. Дорожный просвет Санта-Крус составляет разумные 8,6 дюйма.

Нижние линии отделки салона Santa Cruz получают 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который, по словам Hyundai, выдает 190 с лишним лошадиных сил и 180 с лишним фунт-футов крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он будет буксировать прицеп массой 3500 фунтов.

Верхние линии отделки получают четырехцилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом мощностью 275 с лишним лошадиных сил и 310 с лишним фунт-фут крутящего момента, связанный с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями. С полным приводом он будет буксировать прицеп массой 5000 фунтов.

Заднее сиденье вмещает двоих или троих с разумным, но не максимальным комфортом. И это на автомобиле, который всего на дюйм короче среднеразмерного внедорожника Hyundai Palisade. Хендай

Разбивка по цене и отделке

  • ЮВ: 8-дюймовый цветной сенсорный экран, 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, беспроводная связь AppleCarPlay и Android Auto, стандартные функции безопасности, термоформованная композитная кровать, 18-дюймовые легкосплавные диски; 23 995 долларов США для FWD, 25 490 долларов США для полного привода
  • ВЫБОР: добавлены предупреждения о столкновениях в слепых зонах и заднем перекрестном движении, технологии BlueLink, бесконтактный ключ с автоматическим запуском, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений; 27 190 долларов США для FWD, 28 690 долларов США для полного привода
  • ВЫБОР Активность: Добавление встроенной крышки багажника, двойной системы направляющих C-образного профиля в кузове, заднего раздвижного стекла с антиобледенителем, розетки на 115 В в кузове, люка с электроприводом, задних боковых поручней; 30 460 долларов США для FWD; 31 960 долларов США за полный привод
  • СЭЛ Премиум: добавить 2,5-литровый турбодвигатель, подрулевые переключатели, светодиодные фары, цифровой ключ, двухзонный контроль температуры, только полный привод; 35 680 долларов США
  • Ограничено: 10,25-дюймовая навигационная система, мониторы объемного и слепого обзора, сиденья с кожаной отделкой, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, вентиляция передних сидений, подогрев руля; 39 720 долларов США

наполовину грузовик, наполовину кроссовер, все Санта Круз #hyundai #hyundaisantacruz #santacruz

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2021 года превзошла свою весовую категорию
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x