1 просмотров

Hyundai Santa Cruz 2022 года идеально подходит для небольших вечеринок в багажнике

Santa Cruz, совершенно новая модель, дебютировавшая в этом году, может позволить себе роскошь учиться на десятилетиях предшествующих пикапов. Это означает, что Hyundai наделил его всеми функциями, которые вы полюбили от конкурентов, таких как Honda Ridgeline и Chevy Avalanche.

Под капотом Santa Cruz находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Или вы можете перейти на 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Оба идут с автоматической коробкой передач, хотя последняя имеет двойное сцепление с подрулевыми лепестками. И оба предлагают опциональный полный привод, сообщает MotorTrend.

Представляем вашему вниманию #HyundaiSantaCruz, наш первый спортивный автомобиль для приключений. После многих лет создания мир теперь открыт. pic.twitter.com/wtoRP2WSf9

Hyundai Santa Cruz 2022 года также оснащен расширенными функциями безопасности и помощи водителю. Ожидайте предупреждения о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида.

Для кого Hyundai строит этот грузовик?

Давайте будем честными: автомобили с кузовами в прошлом не пользовались большим успехом. Будь то Chevrolet El Camino или Subaru Baja, американцы не совсем ухватились за эту тенденцию, хотя эти типы автомобилей огромный в Австралии. Hyundai надеется, что мы возьмем пример с наших сестер в принятии Санта-Крус.

По сути, Hyundai говорит, что это отличный автомобиль для городских профессионалов, которые любят проводить выходные на свежем воздухе.Итак, им понадобится что-то, на чем можно будет парковаться и передвигаться по перегруженным улицам Нью-Йорка… но им также нужно что-то, что может удовлетворить их долгие поездки на велосипеде по выходным возле озер Фингер. Седан не справится с этой задачей, а небольшой кроссовер может стать проблемой, поскольку вам, скорее всего, придется чистить багажник или устанавливать велосипедную стойку всякий раз, когда вы захотите развлечься. Это отношение соответствует спокойному австралийскому образу жизни на свежем воздухе — и то, что мы могли бы использовать немного больше здесь, в Америке.

Мы думаем, что у Santa Cruz есть масса возможностей, потому что это очень гибкий автомобиль. Мы рекомендуем его для:

  • Молодые, активные специалисты
  • Люди, которые хотят немного больше визуального удовольствия в своих автомобилях
  • Бездетные пары или небольшие семьи с маленькими детьми
  • Пустые гнезда, независимо от возраста
  • Семьи грузовиков, которые не уверены, что их ребенку нужен большой автомобиль
  • Любой, кто часто возит такие вещи, как мульча, грязь, походные ботинки с песком или мокрую одежду, но не хочет, чтобы эти вещи находились в салоне их автомобиля.
  • Тем, кто часто возит грязные вещи и не хочет полноразмерный грузовик

По сути, если у вас когда-либо было что-то, от чего вы воротили нос, то это то, что вы положили в кузов грузовика.

Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап для людей, которые не увлекаются грузовиками

Это не замена обычному грузовику, но он отлично подходит для людей, которым все это не нужно.

Hyundai очень бы этого хотел, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.

Конечно, у него есть открытое заднее отделение для груза, которое отделено от салона. и конечно, он едет выше, чем автомобиль. и, конечно же, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса. но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.

Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть.(Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе, люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно грязный салон.

Если Санта-Крус выглядит знакомо, это не обязательно потому, что вы уже видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля. (Фары — это геометрические формы в нижних углах серого кузова на картинке выше.)

Однако форма с тремя коробками делает Santa Cruz немного более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.

Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное. Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением.Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.

Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь будет два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.

На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой для грузовиков, которая на самом деле шире, чем в длину. (Это 53,9 дюйма слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от размера Hyundai Palisade, установленного в два-три этажа. конфигурация строки. (Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кровати, чтобы держать вещи в безопасности и вне поля зрения.)

Хотя он, безусловно, удобен для перевозки всевозможных предметов (как и кузова пикапов), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто прибывает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.

Тем не менее, с грузоподъемностью в 1609 фунтов, вы имеете сравнимую грузоподъемность с пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.

На самом деле это фотография салона Tucson.Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.

Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров Hyundai Juggernaut в наши дни, Santa Cruz — очень хорошее место, чтобы провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.

Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых. Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.

Что, если бы это был второй автомобиль — автомобиль выходного дня, например, это не могло бы быть большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей. Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую ​​сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Еще более неприятная сделка: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)

Для Santa Cruz существует более серьезная угроза, чем Conven, имейте в виду, что если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентную модель среднего класса с большим двигателем и полным приводом для На 10 000 долларов меньше. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.

уютный

Фактически, Hyundai Santa Cruz играет именно для тех пассажиров, которые жаждут товарища по играм на выходных, который не попросит их пойти на серьезный компромисс в отношении комфорта. Я уже упоминал, насколько проворным кажется пикап по сравнению с любым традиционным среднеразмерным автомобилем, и этот быстроходный характер сочетается с более тихим, комфортным и в некоторых случаях более просторным салоном, чем у его более крупных собратьев.

Все версии Santa Cruz оснащены четырехдверной кабиной для экипажа с выдвижными задними сиденьями, которые обеспечивают дополнительное место для хранения негабаритных предметов или незакрепленного снаряжения, которое можно положить в установленные на полу мусорные баки. Там достаточно места для взрослых гонщиков, потому что, несмотря на то, что он значительно короче, чем у грузовиков более высокого класса, укороченный кузов скрывает просторный пассажирский салон.

В случае с Limited Hyundai сделала все возможное и оснастила Santa Cruz всевозможными удобствами, в том числе большим информационно-развлекательным сенсорным экраном, сиденьями с подогревом и охлаждением, а также кожаной обивкой, выполненной в приятном дизайне, позволяющем легко управлять каждым элементом управления. рука. Это приятное высококлассное место, где можно провести некоторое время, хотя оно имеет свою цену: Santa Cruz Limited высшего уровня продается по цене 39 700 долларов, а самая дешевая модель с турбонаддувом стоит чуть меньше 4000 долларов.

Веселые маленькие сюрпризы

Знаете ли вы, что под полом кровати есть запираемый отсек для хранения вещей? Единственный известный мне грузовик, предлагающий это, — это Honda Ridgeline. Мне это особенно нравится, потому что это пространство может служить кулером для вашего похода или вечеринки у задней двери! Лично я мог бы использовать его для хранения инструментов и предметов первой необходимости, таких как аптечки, сигнальные ракеты и другое придорожное оборудование, которое я бы не хотел скользить по полу под задним сиденьем.

На борту есть розетка на 12 В, а опциональные светодиодные фонари прикроватных тумбочек идеально подходят для разгрузки после наступления темноты. (Видите, что я там делал?)

Автоматические фары на этом маленьком грузовике — одни из лучших, которые я когда-либо пробовал. Только что проехав еще один грузовик, фары которого выключались каждый раз, когда они отражались от дорожного знака, я действительно мог оценить, как хорошо работает Santa Cruz.

Технологии безопасности для всей семьи очень важны для меня, и я был рад узнать, что Santa Cruz включает в себя такие функции, как напоминания на заднем сиденье, когда вы выходите из грузовика, отличные камеры кругового обзора, чтобы вы могли убедиться, что вы не собирается наезжать на домашнее животное или велосипед, предупреждение о внимании водителя, помощь в следовании по полосе и задние замки для безопасности детей.

И, наконец, я большой поклонник камер Hyundai, которые показывают, что находится за задними колесами. Они включаются, когда вы активируете сигналы поворота, и видео появляется на дисплее водителя. Впервые я испытал их на Kia Carnival, и я был так взволнован, увидев их и на Santa Cruz.

Это покрывало входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Santa Cruz. Это не надстройка! И проверьте эти ступеньки в бампере. Так удобно. Фото: Эрика Мюллер

Санта-Крус против Риджлайна: Ценность

Итак, какой вариант предлагает больше всего грузовиков за ваши деньги? При цене 25 215 долларов США с платой за пункт назначения Santa Cruz начинается почти на 13 000 долларов США ниже самого дешевого Ridgeline, но Ridgeline включает в себя стандартный полный привод и V6 по сравнению с передним приводом базового Hyundai и слабым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува.Тем не менее, даже на вершине линейки Ridgeline Black Edition стоит внушительных 45 545 долларов, а топовая версия Santa Cruz Limited значительно отстает от нее с ценой в 40 945 долларов.

Тем не менее, учитывая относительный дефицит Santa Cruz и сегодняшние безумные наценки, нередко можно увидеть, как амбициозные дилеры предлагают новый грузовик по цене, намного превышающей максимальную цену Ridgeline.

В то время как Santa Cruz уступает Ridgeline в некоторых аспектах практичности с его менее просторным салоном и более компактным кузовом, впечатляет то, что миниатюрный новый грузовик соответствует и даже превосходит более крупный Ridgeline в ключевых областях грузовика, таких как буксировка и грузоподъемность, доступная выходная мощность и мощность. внедорожное мастерство.

Есть еще две области, в которых Santa Cruz выигрывает безоговорочно, и это гарантия и сервисное обслуживание. Как и все другие Hyundai, Santa Cruz предлагает пять лет и 60 000 миль пробега от бампера до бампера и десятилетие или 100 000 миль покрытия трансмиссии. Honda предлагает только три года и 36 000 миль полного покрытия и пять лет или 60 000 миль трансмиссии. Hyundai также включает три года бесплатного обслуживания (в отличие от Ridgeline). Эти факторы делают Santa Cruz явным победителем по стоимости, даже если его верхние комплектации кажутся дорогими для такого маленького грузовика.

Наш ценностный вердикт: Санта Круз.

Стиль — в глазах смотрящего, но и Ridgeline, который в последнее время больше похож на грузовик, и кроссовер Santa Cruz нацелены на то, чтобы ставить практические соображения на первое место. Меньшего мы и не ожидали от пикапов с кроссоверной родословной. Алекс Квантен

Hyundai Santa Cruz 2022 года — это, по сути, внедорожник Tucson с отрезанной задней частью.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Фотография MARK RICHARDSON/THE Globe and Mail

Hyundai непреклонна: ее новый пикап — не пикап.

«Мы не считаем, что это пикап, мы считаем, что это автомобиль для жизни», — говорит Дон Романо, президент и генеральный директор Hyundai Canada.

«Santa Cruz не претендует на то, чтобы составить конкуренцию традиционному рынку грузовиков. Для нас это не будет крупным игроком в плане объемов — он станет для нас основным игроком в бренде».

Итак, давайте попробуем тест грузовика. Если он выглядит как грузовик, едет как грузовик и звучит как грузовик, то, вероятно, это грузовик, верно?

Ну, он похож на грузовик, потому что сзади у него есть грузовая платформа, но не более того. Santa Cruz — это, по сути, внедорожник Hyundai Tucson с отрезанной задней частью. Его заменили на короткую кровать, которая достаточно велика, чтобы вместить мотоцикл для мотокросса среднего размера, если вы опустите заднюю дверь.

Это цельная конструкция, что означает, что автомобиль построен как единое целое вокруг шасси, как автомобиль, а не с кузовом, прикрепленным болтами к раме, как у большинства пикапов. Единственным другим грузовиком с цельным кузовом в настоящее время является более крупная Honda Ridgeline, но вскоре Ford представит цельный Maverick, который на один размер меньше своего Ranger.

В автомобиле есть короткая кровать, которая достаточно велика, чтобы вместить мотоцикл для мотокросса среднего размера, если вы опустите заднюю дверь.

Более того, формованная композитная грузовая платформа, вероятно, большую часть времени будет закрыта запираемой металлической крышкой тонно, стандартной в Канаде. Он может выдержать 220 фунтов — и да, я встал на него, чтобы убедиться, и я вешу 215 фунтов — так что, если нужно, вы можете встать там, чтобы закрепить груз на крыше. Под кроватью есть даже неглубокая кладовка со сливной пробкой. Вечеринка у багажника!

Santa Cruz едет как грузовик? Нет, он едет как внедорожник Hyundai Tucson. На самом деле, более мощный Tucson, потому что он использует двигатель мощностью 281 л.с. и трансмиссию от среднеразмерного Santa Fe. Это дает Santa Cruz 311 фунтов-футов. крутящего момента, что позволяет буксировать 5000 фунтов (2268 кг), и это очень сильно для такого компактного автомобиля.

(В США Santa Cruz также продается с двигателем без турбонаддува и передним приводом, что дает рейтинг буксировки 3500 фунтов, но турбо и полный привод являются стандартными в Канаде.)

И это похоже на грузовик? Нисколько. Он такой же тихий, как и любой внедорожник, а полностью загруженный тестер, на котором я ездил, имел потрясающую аудиосистему Bose. Как и должно быть за более чем 40 000 долларов.

Первоклассный «Ultimate» добавляет большие колеса и видеокамеры Hyundai для слепых зон в цифровых датчиках.

Это большие деньги для небольшого пикапа, особенно по сравнению с грядущим Ford Maverick. Наименее дорогой Santa Cruz стоит 38 499 долларов, а самый дешевый Maverick будет стоить 25 900 долларов. Максимальная цена Santa Cruz составляет 44 799 долларов, а Maverick — 34 450 долларов. Это огромная разница.

«Мы не рассматриваем Maverick как конкурента», — говорит Романо, что вполне нормально при такой большой разнице в цене. «Ford — это, по сути, бренд грузовиков, а мы — бренд автомобилей. Мы движемся в другом направлении, и мы движемся туда, куда, как мы видим, идут (Toyota) RAV-4 и (Honda) CR-V».

Это два самых продаваемых компактных внедорожника в Канаде, и Hyundai хочет предложить больше альтернативы, чем просто компактный Tucson. Закрытый сзади, как у внедорожника, или открытый, как у грузовика? Тебе решать.

Технические характеристики

2022 Хендай Санта Круз

Базовая цена/как проверено: 38 499 долл. США / 44 799 долл. США, плюс 1 825 долл. США за фрахт и PDI

Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия/привод: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением / полный привод

Расход топлива (литров/100 км): 12.1 Город, 8.8 Шоссе, 10.6 Комм.

Альтернативы: Ford Maverick, Ford Ranger, Chevrolet Colorado, Hyundai Tucson, Honda Ridgeline

Выглядит

Santa Cruz больше, чем просто симпатичный — он по-своему хорош. Он разработан для североамериканских хипстеров и будет продаваться только в США и Канаде, а производится он в Алабаме.Людям-грузовикам он не понравится, но он разделяет многие черты дизайна внедорожника с Tucson нового поколения, в том числе фары, встроенные в переднюю решетку. Если вы посмотрите на него спереди, вам простительно то, что вы не поняли, что сзади у него даже есть кузов грузовика.

Интерьер

В салоне Santa Cruz есть рычаг переключения передач, как у грузовика.

Внутри достаточно места для обоих рядов. Пространство для ног меньше, чем у Tucson, сзади на несколько миллиметров, но это все. За рулем Santa Cruz вы забудете, что едете в автомобиле с открытой кроватью сзади, которую даже не видно через разделенное заднее стекло. Единственная очевидная разница с кабиной Tucson — это рычаг переключения передач на центральной консоли: внедорожник использует кнопки для трансмиссии, что добавляет воздушности салону, в то время как у Santa Cruz есть рычаг переключения передач, похожий на грузовик. У него также есть лепестки переключения передач на рулевом колесе, поэтому вы можете управлять им как грузовиком или автомобилем: на ваш выбор.

Производительность

Это был разумный шаг, чтобы оснастить Santa Cruz более мощным двигателем от Santa Fe, чтобы он мог справляться с задачами по перевозке, как у грузовика. Hyundai заявляет, что его максимальная полезная нагрузка в кузове составляет 1785 фунтов (810 кг), что вполне прилично для его размера. Это также больше, чем у Maverick, у которого грузоподъемность составляет 1500 фунтов в кузове на пять сантиметров длиннее. Пока мы сравниваем их, у Santa Cruz буксировочная способность составляет 5000 фунтов, а у Maverick — 4000 фунтов с двигателем Ecoboost или 2000 фунтов с гибридом.

Однако в наши дни о производительности также судят по расходу топлива, и Санта-Крус относительно прожорлив со средним комбинированным расходом 10,6 л/100 км. У Tucson AWD в среднем 9,0, а у Santa Fe с тем же двигателем — 10,0.

Hyundai говорит, что не планирует выпускать гибридную версию Santa Cruz, по-видимому, потому, что не планирует продавать так много, и хотела подчеркнуть свою мощь грузовика.Однако это может быть ошибкой, потому что Maverick в стандартной комплектации будет продаваться с 2,5-литровым гибридным двигателем (2,0-литровый Ecoboost — более дорогой вариант), а этот гибрид имеет официальное среднее значение 5,9 л/100 км. .

Технологии

Самый простой Santa Cruz довольно загружен в Канаде, с подогревом передних сидений и рулевого колеса, системой предотвращения столкновений в слепых зонах и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Потратьте больше на «Preferred Trend» за 41 399 долларов, и вы получите лучшую аудиосистему Bose, кожаные сиденья, большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль и «обнаружение поворота перекрестка» Hyundai, которое помогает предвидеть транспортные средства, поворачивающие перед вами. вы на развязках. Первоклассный «Ultimate» добавляет большие колеса и видеокамеры Hyundai для слепых зон в цифровых датчиках, а также светодиодные фары и вентилируемые передние сиденья.

Груз

Имеется закрывающаяся крышка багажника и скрытое хранилище под полом.

Это самая маленькая грузовая платформа в отрасли: ее длина составляет 1323 мм (52 дюйма) при закрытой задней двери и 1900 мм (75 дюймов) при открытой задней двери. Тем не менее, это умно, с запирающейся крышкой тонно и скрытым хранилищем под полом. Есть защелки и светодиодные фонари для более удобного использования кровати, и даже небольшие выступы, на которые можно положить доски, чтобы создать второй фальшпол. В салоне задние сиденья откидываются, открывая больше скрытых мест для хранения, как в настоящих грузовиках.

Вердикт

Хорошо, я соглашусь: Santa Cruz не настоящий пикап, потому что он выглядит, едет и звучит как внедорожник. Кузов грузовика сзади может быть более практичным для некоторых людей, особенно при перевозке спортивного инвентаря или высоких предметов. Но что бы ни говорил Hyundai, потенциальные покупатели будут покупать его вместе с Ford Maverick, и этот грузовик стоит на 10 000 долларов меньше в каждой комплектации и почти вдвое экономичнее. Очевидно, что за вождение автомобиля для образа жизни приходится платить.

Писатель был гостем автопроизводителя. Контент не прошел согласование.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Hyundai Santa Cruz 2022 рядом с вами

Это не должно вызывать большого шока, учитывая, что нынешний автомобильный ландшафт включает в себя «купе» с четырьмя дверями и «внедорожники» на крошечной автомобильной архитектуре без полного привода. Но по мере того, как сегмент компактных пикапов надеется восстановить себя после длительного перерыва — см. также совершенно новый Ford Maverick 2022 года — меньший размер Santa Cruz, цельная рама и бросающий вызов традициям дизайн кажутся радикальными в довольно традиционном стиле. рынок грузовиков.

Он едет так же по-другому, как выглядит? Понравится ли это пуристам пикапов? Действительно ли этот так называемый «Sport Adventure Vehicle» пикап? Мы в нем посидели, рассмотрели эти и другие вопросы и дали ему свою экспертную оценку. Несмотря на всю его странность, мы в целом его выкопали — но это не значит, что он безупречен.

Чтобы получить полное представление, обязательно ознакомьтесь с исчерпывающей критикой обозревателя Cars.com Брайана Нормайла по соответствующей ссылке выше. Но для беглого обзора попаданий и промахов продолжайте читать.

Вот пять вещей, которые нам нравятся, и четыре вещи, которые мы ненавидим в Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Hyundai Santa Cruz 2022 года: отказ от традиций грузовиков к лучшему

Это не грузовик, по крайней мере, не в традиционном североамериканском понимании. Но это транспортное средство, которое погружается в разные категории.

Он имеет размеры седана среднего размера. Он едет как компактный внедорожник на базе легкового автомобиля и при этом обеспечивает такой же уровень пространства, комфорта и экономии топлива. Тем не менее, он по-прежнему поднимет руку, чтобы помочь с множеством задач, связанных с пикапами на уровне жилых домов.

И, честно говоря, приятно, наконец, увидеть что-то меньшее, выходящее на рынок для разнообразия. Больше не всегда больше. Ознакомьтесь со всеми характеристиками на 2022 Hyundai Santa Cruz здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Land Rover Defender V8 2022 года отстреливается от Рубикона 392
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x