0 просмотров

Обзор первой поездки Hyundai Santa Cruz 2022 года: городской авантюрист

Обзор первой поездки Hyundai Santa Cruz 2022 года: городской авантюрист

Появление Hyundai Santa Cruz 2022 года открывает эру компактных пикапов 21 века. Это новое поколение небольших самосвалов имеет длину менее 200 дюймов, четыре двери и цельную конструкцию, как и кроссоверы, на которых они основаны.

Наследуя исторических предков, таких как BRAT Subaru и недолговечный Baja, крошечный Santa Cruz, по сути, представляет собой растянутый Hyundai Tucson с кузовом пикапа длиной 52 дюйма. При длине всего 195,7 дюйма Santa Cruz на четыре дюйма короче будущего Ford Maverick и намного миниатюрнее, чем похожая на автомобиль Honda Ridgeline (210,2 дюйма) и прочная Toyota Tacoma (212,2 дюйма).

Однако его личность и способности противоречат его размерам. Santa Cruz предоставит горожанам доступ к пикапу, который достаточно компактен, чтобы перемещаться по узким городским кварталам, и достаточно способен вывозить палатки, горные велосипеды и доски для серфинга за город для авантюрных прогулок на выходных.

Santa Cruz доставляет удовольствие от вождения и вмещает пять человек. Он может перевозить дюжину листов фанеры размером четыре на восемь и рассчитан на буксировку прицепов весом 5000 фунтов при оснащении дополнительным двигателем с турбонаддувом.

Это, по общему признанию, небольшие доски для серфинга, но кровать Santa Cruz хорошо приспособлена для размещения всех видов груза и снаряжения для активного отдыха. Билл Ховард

Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап для людей, которые не увлекаются грузовиками

Это не замена обычному грузовику, но он отлично подходит для людей, которым все это не нужно.

Hyundai очень бы этого хотел, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.

Конечно, у него есть открытое заднее отделение для груза, которое отделено от салона. и конечно, он едет выше, чем автомобиль. и, конечно же, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса. но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.

Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть.(Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе, люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно грязный салон.

Если Санта-Крус выглядит знакомо, это не обязательно потому, что вы уже видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля. (Фары — это геометрические формы в нижних углах серого кузова на картинке выше.)

Однако форма с тремя коробками делает Santa Cruz немного более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.

Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное. Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением.Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.

Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь будет два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.

На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой для грузовиков, которая на самом деле шире, чем в длину. (Это 53,9 дюйма слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от размера Hyundai Palisade, установленного в два-три этажа. конфигурация строки. (Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кровати, чтобы держать вещи в безопасности и вне поля зрения.)

Хотя он, безусловно, удобен для перевозки всевозможных предметов (как и кузова пикапов), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто прибывает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.

Тем не менее, с грузоподъемностью в 1609 фунтов, вы имеете сравнимую грузоподъемность с пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.

На самом деле это фотография салона Tucson.Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.

Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров Hyundai Juggernaut в наши дни, Santa Cruz — очень хорошее место, чтобы провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.

Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых. Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.

Что, если бы это был второй автомобиль — автомобиль выходного дня, например, это не могло бы быть большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей. Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую ​​сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Еще более неприятная сделка: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)

Для Santa Cruz существует более серьезная угроза, чем Conven, имейте в виду, что если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентную модель среднего класса с большим двигателем и полным приводом для На 10 000 долларов меньше. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.

Американский дизайн, американский дизайн

Hyundai говорит, что не хочет конкурировать с толпой грузовиков, но я все еще думаю, что они пытаются заявить о себе с помощью Santa Cruz. Это первый автомобиль команды, который был задуман, спроектирован и построен в Соединенных Штатах, а это означает, что вся команда была настроена на американский рынок и на американских покупателей, которые хотят, чтобы их покупки были местными.

И здесь Хендай чертовски хорошо поработал. Решетчатые решетки сейчас в моде — вспомните песочные часы Lexus, ромбовидный узор Genesis или формы почек BMW. Hyundai делает что-то подобное здесь со своей красивой решеткой радиатора. Я обнаружил, что это хороший угловатый контраст с наклонными линиями, которые вырезают остальную часть тела. Ходовые огни интегрированы в этот узор, который выглядит невероятно гладко на дороге. Вы не пропустите эту машину, когда она позади вас.

И кузов тоже выглядит как действительно красивая смесь кроссовера и пикапа. Он не выглядит неуклюжим, как будто появились некоторые автомобили с кузовами грузовиков, что делает его чертовски более привлекательным, чем что-то вроде Subaru Baja. Такой взгляд может не победить каждый, но это, по крайней мере, будет приятно для глаз.

По теме: Hyundai Elantra 2021 года: разве современный, стильный, технологичный седан не должен быть доступным?

Hyundai Santa Cruz имеет отличительную переднюю часть, которая делает его мгновенно узнаваемым в зеркале заднего вида.Фото: Элизабет Блэксток

Если вы покупаете небольшой грузовик, Hyundai Santa Cruz станет идеальным вариантом. Конечно, в настоящее время он не предлагает специальный пакет для бездорожья, такой как Ford Maverick с его пакетом для бездорожья FX4. Из-за этого он лучше подходит для езды по дорогам.

Если вам не нужны возможности полноразмерного или даже среднего грузовика с кузовом на раме, Santa Cruz может выполнить эту роль. Благодаря мощности до 281 л.с., ряду стандартного оборудования для обеспечения безопасности и комфортному вождению этот грузовик не заставит вас жертвовать комфортом.

Обзор первой поездки: Hyundai Santa Cruz 2022 года лечит общую хандру кроссовера

Некоторые вопросы разделяют нас: существует ли Бог? Хот-дог — это бутерброд? Является ли Hyundai Santa Cruz 2022 года пикапом?

Если хлеб делает бутерброд бутербродом, то понятно, что кровать делает пикап пикапом. Однако на кузове сходство между Santa Cruz и любым другим пикапом заканчивается.

Основанный на переработанном Hyundai Tucson 2022 года и его цельной платформе, но конкурирующий в возрожденном сегменте небольших пикапов, возглавляемом Ford Maverick 2022 года, четырехдверный Santa Cruz больше всего напоминает недолговечную Subaru Baja 20-летней давности. Проведя день за рулем кроссовера вдоль побережья центральной Калифорнии в одноименные горы, я убежден, что он больше понравится толпе любителей самоделок и любителей активного отдыха Subaru Outback, чем традиционных покупателей грузовиков.

Дизайн Santa Cruz сочетает веселье в стиле фанк и веселье в функциональности.

Hyundai отказался от базового 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 л. Несмотря на то, что Santa Cruz делит платформу с Tucson, этот Turbo-4 делит отсек с более крупным и тяжелым Santa Fe.Разделение деталей на этом не заканчивается: турбо-4 с высоким крутящим моментом сочетается с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, используемой в автомобилях Hyundai N Performance; на момент запуска Turbo-4 поставляется только с полноприводной системой Hyundai с межосевым дифференциалом, используемым во всей линейке кроссоверов бренда.

Комбинация хорошо работает в Санта-Крус. Ускорение кажется достаточно быстрым, чтобы оценить время в середине шести секунд от 0 до 60 миль в час в моей верхней комплектации Limited. Небольшой простительный турбо-лаг уступает место максимальному крутящему моменту, достигаемому при 1700 об/мин, а в спортивном режиме 8-ступенчатая коробка передач остается в диапазоне оборотов для достаточной мощности, когда это необходимо, или трансмиссия может быть отключена с помощью подрулевых лепестков. Santa Cruz весит примерно столько же, сколько Santa Fe (4100 фунтов), но его меньшие пропорции салона и более высокий дорожный просвет делают его более живым. В интеллектуальном режиме система прогнозирует предсказуемость, поэтому непредсказуемое поведение при вождении может привести к колебаниям передачи.

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

Приключенческий автомобиль Hyundai умело сочетает в себе управляемость на дороге и качество езды. При движении по шоссе крутящий момент передается на передние колеса для повышения эффективности, а передние стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска поглощают дорогу, как хороший кроссовер. Многослойное акустическое стекло помогает сохранить тишину в салоне, но 20-дюймовые легкосплавные диски, стандартные для Limited, не заглушают дорожный шум на скорости. Однако, если бы не заднее стекло, сдвигаемое вручную, было бы легко забыть о том, что сзади есть кровать. В большинстве ситуаций он вообще не похож на грузовик.

На более узких дорогах, таких как извилистые горные склоны, окруженные гигантскими секвойями по бокам, Santa Cruz приобретает более спортивный характер. Крутящий момент смещается на заднюю ось, когда газ выбрасывает ее из провалов и кренов на дороге, а более мощные амортизаторы от Santa Fe в сочетании с широкой стойкой и самовыравнивающейся задней подвеской уравновешивают нагрузку и удерживают небольшой грузовик на месте.У него есть некоторый крен кузова, но он кажется меньшим, чем у Tucson, и хотя я не резко тормозил на поворотах, опасаясь задеть стволы красного дерева толще, чем автомобиль, ощущение вспашки, характерное для переднеприводных кроссоверов, казалось минимизированным. .

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

Тест на бездорожье не предлагался, но на гравийном гребне я проверил межосевой блокирующий дифференциал, который распределяет крутящий момент 50/50 для подъемов в гору или скользких сценариев. Это сделало то, что было обещано, и когда заднее колесо водителя проскользнуло по сухой траве, противоположное колесо приняло на себя большую часть крутящего момента и весь гравий. Убежденный, что он справится с пожарными дорогами или изрытыми колеями старыми шахтерскими тропами, я выключил контроль устойчивости и поднял петушиные хвосты из меловой пыли. Это было достаточно весело, чтобы питать мечты об автокроссе, и именно здесь стало наиболее очевидным, что Hyundai хочет, чтобы покупатели Outback приобрели свой новый Santa Cruz.

Несмотря на то, что я не ездил на нем по бездорожью, характеристики показывают очевидный эталон. Santa Cruz имеет как у Subaru Outback дорожный просвет 8,6 дюйма (8,7 дюйма в Outback), угол отрыва 18,6 градуса и углы въезда и съезда 17,5 и 23,2 градуса соответственно (19,4/18,6/21,7 в Outback). . Доступная система камер кругового обзора со всеми обзорами помогает избегать препятствий во время движения по бездорожью.

Кровать и откидные задние сиденья гарантируют, что вставлять и вынимать снаряжение будет проще, чем привязывать что-либо к багажнику на крыше (вместимость 220 фунтов на Santa Cruz). Пять ступеней на заднем бампере, включая угловые ступеньки, как на Chevy Colorado, облегчают посадку и высадку из кровати. Кровать короче, чем у Maverick, как по высоте, так и по длине, а нижняя часть кровати примерно на четыре дюйма длиннее, чем 48,4-дюймовая верхняя часть.Hyundai говорит, что четыре велосипеда могут поместиться с передними колесами, нависающими над задней дверью, или листы фанеры 4×8 могут поместиться над колесными арками, когда они пристегнуты и задняя дверь опущена. Задняя дверь складывается нажатием кнопки на брелоке или на ручке и удлиняет кузов почти на три дюйма больше, чем у Maverick с опущенными воротами. Обе задние двери можно регулировать между горизонтальным и вертикальным положением. Сам грузовик также более чем на 2,0 дюйма шире и на 2,0 дюйма короче, чем Ford.

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

2022 Хендай Санта Круз

Чтобы закрепить максимальную полезную нагрузку в 660 фунтов сзади, Santa Cruz поставляется с шестью креплениями и четырьмя D-образными кольцами для крепления предметов, а два ящика для хранения и одна розетка на 115 вольт упрощают потребности в кемпинге. Общая полезная нагрузка в кабине и кузове колеблется от 1568 фунтов в версии Limited AWD до 1906 фунтов в базовой версии SE с передним приводом. Ящик для хранения под кроватью глубиной 6,0 дюймов со сливной пробкой может хранить неприятные снасти или рыбу (или пиво) на льду. Устанавливаемая на заводе крышка багажника в стандартной комплектации на отделке SEL Activity и выше убирается на ролике и может быть закрыта с помощью ремня. У него есть запираемая ручка, и Hyundai заявляет, что крышка водостойкая, но не водонепроницаемая.

Умные места для хранения продолжаются внутри: задние сиденья с разделением 60/40, которые откидываются для хранения снаряжения с одной стороны и аварийного плоского комплекта с другой. С опущенными сиденьями пространство для ног составляет 36,5 дюймов, а угол наклона составляет 21 градус, поэтому нет ощущения, что вы сидите на церковной скамье. Он меньше, чем Tucson, но просторнее, чем Maverick.

2022 Хендай Санта Круз

Спереди Santa Cruz очень похож на Tucson с черным глянцевым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (8,0-дюймовый экран является стандартным) и панелью климат-контроля.

Hyundai говорит, что Santa Cruz может буксировать до 5000 фунтов с полным приводом, хотя мне бы хотелось продемонстрировать, как самовыравнивающаяся подвеска уравновешивает нагрузку. Регулятор раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию, как и предварительная проводка для 7-контактного жгута проводов на верхних планках.

Я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в буксировку и бездорожье в следующий раз, когда встречу Санта-Крус, но пока он занимает уникальное и привлекательное пространство. Это веселее, чем кроссовер, маневреннее, чем пикап, и маневреннее, чем Outback. Классифицируйте Hyundai Santa Cruz 2022 года как хотите, но имейте в виду, что хот-дог относится к роду сэндвичей.

Цены начинаются от 25 175 долларов США, включая пункт назначения.

Hyundai заплатил за авиабилеты, проживание и питание, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Цены и доступность

Santa Cruz поступит в продажу в конце этого года, как раз вовремя, чтобы сразиться с небольшим пикапом Ford Maverick. Maverick немного больше, стоит дешевле и стандартно поставляется с гибридной трансмиссией; посмотрите, как эти два небольших грузовика складываются в нашем сравнении спецификаций. Кроме того, несмотря на то, что Hyundai признает, что платформа Santa Cruz поддерживает возможность гибридной или подключаемой гибридной модели, компания еще не подтвердила такое предложение.

Hyundai Santa Cruz 2022 года стоит от 25 175 долларов за базовую комплектацию SE, включая 1185 долларов за пункт назначения или 26 675 долларов с полным приводом. Чтобы получить двигатель с турбонаддувом, вам придется перейти как минимум на SEL Premium AWD за 36 865 долларов США, лучшее место в линейке, которое дает вам обновления информационно-развлекательной системы, больше функций безопасности и множество удобств и улучшений качества жизни. . Тем не менее, надбавка в 10 000 долларов к базовой рекомендованной розничной цене — это довольно большая пилюля, которую можно проглотить. В верхней части линейки есть загруженная модель Limited AWD за 40 905 долларов.

Это легко могло обернуться катастрофой; Смешение классов транспортных средств — это всегда авантюра, но создание пикапа, специально не предназначенного для дальнобойщиков, на бумаге кажется ужасной идеей. Тем не менее, Hyundai удалось сделать что-то особенное с Santa Cruz. Это не идеально, и это определенно не для всех, но я не могу не копать этот странный маленький утконос — и я думаю, что многие другие люди тоже.

Maverick против Санта-Крус: ценность

Maverick во всех отношениях является более доступным грузовиком. Он начинается всего от 21 490 долларов США, включая плату за пункт назначения, а самый дешевый Санта-Крус обойдется вам в 25 385 долларов США. Цена AWD на Maverick составляет 24 795 долларов по сравнению с минимумом в 37 075 долларов, чтобы передать мощность Santa Cruz всем четырем.

В самой высокой комплектации Santa Cruz Limited стоит 41 115 долларов, а AWD Maverick Lariat обойдется вам всего в 37 765 долларов, и это с дополнительный встроенный контроллер тормозов прицепа и внедорожный пакет, который вы не можете получить на Hyundai.

Если полный привод не нужен, гибридный Maverick также, конечно, будет экономить на заправке по сравнению с более прожорливым Santa Cruz. Тем не менее, стандартная гарантия Santa Cruz намного превышает гарантию Maverick, покрывая трансмиссию в течение 10 лет и 100 000 миль (у Ford вдвое меньше) и от бампера до бампера в течение 5 лет или 60 000 миль (Maverick заканчивается через 3 года или 36 000 миль). ). Santa Cruz также получает 3 года или 36 000 миль бесплатной замены масла и перестановки шин, чего нет у Maverick.

Maverick — чемпион по стоимости со стартовой ценой всего в 21 490 долларов. Выберите гибрид, и экономия газа еще больше снизит общую стоимость владения. Santa Cruz имеет превосходную гарантию, а также более щедрые технические предложения и функции, но они продаются по более высокой цене. Алекс Квантен

Хотя Maverick по-прежнему является более бюджетным вариантом, окончательная ценность каждого грузовика будет зависеть от ваших конкретных предпочтений в отношении производительности, технологий и полезности. Maverick больше похож на грузовик для водителей грузовиков с его действительно полезной платформой и солидным предложением внедорожного и буксирного оборудования. Но перед изысканной управляемостью и непревзойденной мощностью Santa Cruz сложно устоять, а благодаря более широкому набору функций и вспомогательных средств для водителя он станет любимым компактным грузовиком тех, кто увлекается технологиями.

Наш ценностный вердикт: Maverick предлагает лучшее соотношение цены и качества, если вы можете жить без определенных излишеств.

Обзор: 2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD —

Если вы часто катаетесь на велосипеде, каяке или перевозите громоздкие предметы, выбор кроссовера становится более сложным. Грузовик действительно удобнее, но в прошлом ваш выбор был ограничен рабочими грузовиками с кузовом на раме, адаптированными, чтобы быть немного более пригодными для жизни в их самых дорогих комплектациях. Грузовики дорогие, прожорливые, их трудно припарковать в гараже или на стоянке, и многие водители предпочитают езду, более похожую на автомобиль. Если бы только были маленькие грузовики, имитирующие лучшие возможности компактных кроссоверов, но с кузовом. Ну сейчас есть. Три, на самом деле.

Новый Santa Cruz от Hyundai присоединяется к выдающимся Ford Ranger и Honda Ridgeline в «грузовике для людей, которым не нужен старомодный рынок грузовиков». Было бы легко увидеть себя на таком рынке. Наш семейный парк из Forester, Highlander и CX-5, обслуживающих наших четырех водителей, во многом пересекается, и перевозка каяков на крыше нашего Forester обычно доставляет больше хлопот, чем пользы. Такой грузовик, как Santa Cruz, был бы идеальной заменой одному из этих автомобилей. Как мы объясним.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — что это такое?
Santa Cruz — пикап с кабиной размером с компактный кроссовер. Его грузовой отсек современный и удобный, но не такой большой, как грузовик подрядчика. Он вмещает пять человек и едет как хороший кроссовер.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — стоимость и ценность
Линия Santa Cruz с ограниченной полноприводной отделкой имеет четыре комплектации и начинается примерно с 26 тысяч долларов (теоретически). Мы протестировали самую верхнюю комплектацию, которая стоила 41 815 долларов США, включая транспортные расходы, но не включая надстройки дилера или дополнительные корректировки цен дилера.

Hyundai имеет лучшую в Америке гарантию (связанную с Kia и Genesis) сроком на десять лет, по сравнению с шестью годами у Toyota, Subaru и Mazda. Hyundai также включает в себя три года обслуживания в цене.Это лучшее соотношение цены и качества, предлагаемое любым производителем.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — на чем он основан? Какой пробег?
Топовая комплектация стандартно поставляется с системой Hyundai HTRAC AWD. Мощность исходит от смелого и готового к работе 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 281 лошадиную силу, но именно 311 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах покорят ваше сердце. Мощность передается через редукторную автоматическую коробку передач, которая, по нашему мнению, превосходна во всех отношениях.

Хотя Santa Cruz оценивается в 22 мили на галлон в смешанном цикле, мы никогда не видели значения ниже 25 миль на галлон, и в конце нашей недели с ним удалось показать 26,3 мили на галлон. Учитывая его мощность и размеры, мы чувствовали, что он обеспечивает большую экономию топлива. Все модели Santa Cruz успешно работают на обычном неэтилированном топливе.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 модельного года.
Санта-Крус, который мы тестировали, был веселым и спортивным. Его двигатель всегда готов обеспечить более чем достаточную мощность. Нажимайте на него при повороте на оживленную дорогу, и он цепляется за тягу, устремляясь вперед, как спортивный седан. Обгон во всех ситуациях быстрый и легкий, а въезды на рампы — просто взрыв. Мощность подается быстро и плавно в любой ситуации.

Santa Cruz не «управляется как грузовик» в обычном смысле. Вместо этого он чувствует себя уверенно, весело в поворотах, и вы поклянетесь, что находитесь в топовом кроссовере Hyundai Tucson или Kona, когда находитесь за рулем.

Путешествие по шоссе является выдающимся. Наш медиа-тестовый парк Santa Cruz с пробегом около 9000 миль на одометре был гладким, как шелк, ехал прямо по дороге, а центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль являются одними из лучших в отрасли. В салоне тихо, и вы чувствуете, что находитесь в высококлассном кроссовере.

Единственным несовершенным аспектом протестированного нами Santa Cruz была более мягкая, чем идеальная, педаль тормоза.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — интерьер, информационно-развлекательная система, примечательные особенности
Внутри Santa Cruz красиво оформлен и выглядит современно и высококлассно. Имеется современный цифровой информационный дисплей для водителя, который дает вам все, что вам нужно видеть. Информационно-развлекательный экран среднего размера и не имеет физических кнопок. Однако рядом со входом на центральную консоль расположен ряд кнопок управления подогревом и охлаждением сидений и подогревом руля.

Есть кнопка блокировки полного привода, которую мы предпочитаем различным глупым режимам вождения (песок, грязь, снег, лед, саранча, метеоры), которые можно найти во многих автомобилях. Это не хардкорный внедорожник, поэтому блокировка полного привода идеальна для необычно глубокого снега или некоторых грязных путей спуска лодки. Есть подрулевые переключатели, но они вам не понадобятся, потому что трансмиссия очень отзывчивая. У Santa Cruz есть система контроля торможения на спуске (DBC). Вы не найдете эту полезную функцию в Ridgeline.

У Санта-Круза, который мы тестировали, была запасная шина под грузовой платформой. Небольшой люк, включенный в комплектацию Limited, идеально подходил для автомобиля.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — грузовая платформа
Грузовая платформа Santa Cruz идеально подходит для выполнения своей миссии. Если вы планируете возить пиломатериалы каждый день, купите F-150. Если нет, то эта кровать потянет много вещей, которые вы не сможете поместить в кроссовер. Кровать может вместить до 1600 фунтов, и вы можете буксировать до 5000 фунтов веса прицепа, если вы приобретете дополнительный пакет прицепа.

У нашего тестера была складная крышка багажника Limited, которая идеально подходила для отдыха на выходных. Он держит ваш груз вне поля зрения и надежно заперт. В полу багажника также есть отсек для вашего снаряжения. Если вы представляете грузовой кузов грузовика старой школы, очистите свой разум. Все изменилось, и мы должны поблагодарить Honda Ridgeline.

Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года — чего не хватает?
Заводской трейловый пакет с шинами, более подходящими для езды по бездорожью, был бы неплох.Шины Grand Touring на нашем тестере отлично себя зарекомендовали на дороге, но многие покупатели хотят использовать трейловые шины, такие как Falken Wildpeak A/t Trail, для лучшей работы в грязи, снегу и гравии.

Пара ворчаний. Отсутствие физической ручки громкости было проблемой. Да, я обычно управляю звуком с помощью элементов управления на рулевом колесе, но кнопка громкости может работать быстрее, чтобы регулировать громкость входящего вызова или громкости навигационных инструкций. Пассажиры, которых мы везли, изо всех сил пытались использовать регуляторы громкости. Android Auto использует только 75% ширины экрана.

В отличие от Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz не предлагается с «зеленой» трансмиссией. Кажется, что Santa Cruz — идеальный кандидат на гибридную трансмиссию с турбонаддувом и полным приводом на 32 мили на галлон, которую Hyundai использует в своем Santa Fe. Или подключаемый гибрид на 80 миль на галлон из линейки Tucson. Стоимость топлива в течение 15 лет между Santa Cruz Limited и Tucson PHEV составляет колоссальные 26 250 долларов.

2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD — Выводы
Трудно переоценить, насколько хорош новый Hyundai Santa Cruz. Его уровень утонченности, спортивный характер и производительность идеально подходят для такого количества покупателей, что мы подозреваем, что Hyundai будет продавать все, что они могут построить, в ближайшие десятилетия.

Да, полноразмерные и среднеразмерные грузовики имеют свое место. Никто с каким-либо опытом работы в автомобильной промышленности не предлагает иного. Да, меньшинство на рынке грузовиков хочет купить смехотворно высокий уровень внедорожных возможностей (и еще меньшее их число когда-либо будет его использовать). Тем не менее, грузовики среднего размера с кузовом на раме имеют меньше смысла для этого тестера, чем эти грузовики на базе кроссоверов. Грузовики на базе кроссоверов, такие как Ridgeline, Maverick и Santa Cruz, более приятны в управлении и предоставляют возможности, которые многие покупатели кроссоверов хотят, но не могут получить в таких автомобилях, как Tucson, Forester, RAV4 или CX-5.

Мы рекомендуем Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года всем покупателям, которые хотят мощности и управляемости кроссовера премиум-класса, а также супер-удобного грузового кузова.У Hyundai действительно есть успех с Santa Cruz.

Грузовые и внутренние изображения Санта-Крус от Hyundai. Внешние изображения Hyundai Santa Cruz, сделанные Джоном Горхэмом.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Обзор пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года | Универсальность по размеру

  • 0 комментариев

Длина кузова нового кроссовера Hyundai Santa Cruz 2022 года составляет 52,1 дюйма, что составляет 4,34 фута. С точки зрения грузовика, это очень мало. Например, Toyota Tacoma с короткой платформой составляет 60,5 дюймов или чуть больше 5 футов. Даже кровать нового Ford Maverick на 2,3 дюйма длиннее, хотя все еще значительно меньше 5 футов.

Короче говоря (каламбур), у Santa Cruz, возможно, наименее полезный пикап, когда дело доходит до традиционного ожидания просто предоставления большого открытого пространства. Если это то, что вам нужно, нет недостатка (то же самое) в альтернативных вариантах.

Тем не менее, Santa Cruz не является традиционным пикапом, и маловероятно, что те, кто ищет традиционный пикап, даже обратят на него внимание. Вместо этого вполне вероятно, что потенциальными покупателями Santa Cruz будут те, кто рассматривает его как альтернативу компактному кроссоверу-внедорожнику.В частности, они увидят в кузове пикапа более функциональное решение для своих конкретных потребностей в перевозке вещей, чем закрытый грузовой отсек внедорожника.

Во-первых, длина кузова может составлять всего 4,3 фута, но это значительно больше, чем грузовой отсек компактного кроссовера. Даже самые большие, такие как Honda CR-V, не ломаются на 40 дюймов. Во-вторых, его доступная высота грузового отсека ∞ явно превосходит любой внедорожник. Нужно подобрать напольные часы? Вам повезло!

Но здесь есть нечто большее, чем просто большое открытое пространство. Давайте взглянем на некоторые особенности кровати Санта-Крус.

Наиболее впечатляющей особенностью является установленная на заводе крышка, которая перекатывается по кровати, как ворота гаража. Он запирается с помощью кнопки на нижней стороне защелки и может быть закреплен посередине кровати. Это намного лучше, чем обычные варианты гигантской жесткой раскладушки или складного винилового покрытия, которые необходимо физически снимать, когда вам нужно это гигантское открытое пространство.

Для тех, кто не решается купить пикап, потому что они не хотят терять безопасную и сухую грузовую зону внедорожника, это совершенно ясно решает эту болевую точку.

Есть место для хранения под полом. Его объем примерно на 40% меньше, чем у аналогичного багажника Honda Ridgeline, к которому также легче получить доступ благодаря откидывающейся задней двери Dual Action. Таким образом, Санта-Крус менее полезен и до него труднее добраться. Тем не менее, он существует. Сюда должна поместиться пара рюкзаков среднего размера, или вы можете наполнить его льдом и использовать в качестве мобильного холодильника. Внизу есть дренаж. Как человек, который пытался заполнить багажник Ridgeline четырьмя гигантскими мешками со льдом и обнаружил, что в нем осталось смешное количество места, я чувствую себя уверенно, предполагая, что этого, вероятно, должно быть достаточно для напитков. Хранить палтуса на льду? Возможно нет.

По общему признанию, запираемая крышка багажника уменьшает одно преимущество багажника как запираемого и сухого грузового отсека.

По обеим сторонам кровати есть небольшие ящики.Тот, что справа, может быть оснащен розеткой на 115 вольт. Они размером примерно с автомобильный аккумулятор.

Здесь демонстрируются две вещи. Во-первых, система направляющих для станины с С-образными профилями и подвижными точками крепления. Во-вторых, обратите внимание на углубления на стене кровати. Они предназначены для удержания досок 2×4 поперек кровати, тем самым создавая «вторую палубу» для переноски чего угодно. Это и вдумчиво, и освежающе причудливо.

Здесь нет Man Step в стиле Ford, но у Santa Cruz есть угловые ступеньки в стиле Silverado, а также цепкие элементы под номерным знаком и задней дверью. Помните, что кроссовер Santa Cruz намного, намного ниже, чем типичный пикап (дорожный просвет по-прежнему составляет 8,6 дюйма), что позволяет легко наступать на все это.

Задняя дверь демпфирована во всех комплектациях, что облегчает ее поднятие и предотвращает резкий удар вниз при открытии. Верхние уровни отделки салона также включают дистанционное открывание с электроприводом.

Сама кровать представляет собой то, что описывается как «композитная кровать из формованного листа», и в ней есть три светодиодных фонаря.

Для всего, что не помещается в кузове или внутри, у Santa Cruz есть боковые поручни, на которые можно установить любое количество багажников вторичного рынка. Это редкость среди пикапов. Между запирающимся покрывалом и чем-то вроде Yakima CBX или Grand Tour у вас будет тонна запираемого и сухого хранилища для снаряжения.

Итак, как видите, кровать Santa Cruz представляет собой шведский стол с универсальными функциями. Большинство из них доступны в других грузовиках, но ни один из них не предлагает столько вместе из-за комбинации места для хранения под платформой и запираемой крышки на колесиках.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2022 года обеспечивает высокий уровень безопасности благодаря множеству функций помощи при вождении
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x