0 просмотров

Ты; Заплатим практически гроши за лучший пикап среднего размера 2022 года

Вы заплатите практически гроши за лучший пикап среднего размера 2022 года

Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап среднего размера, который часто упускают из виду. Вероятно, это отчасти связано с тем, что он не похож на другие пикапы. Hyundai Santa Cruz имеет уникальный дизайн, не похожий на обычный грузовик. Это также не один из крупных брендов грузовиков, который существует уже несколько десятилетий. Тем не менее, это не означает, что Santa Cruz не является отличным пикапом, и его недавнее признание J.D. Power лучшим грузовиком доказывает это. Добавьте к этому тот факт, что цена Hyundai Santa Cruz 2022 года довольно низкая, и этот грузовик определенно стоит внимания.

Hyundai Santa Cruz 2022 | Хендай

Размер кузова Hyundai Santa Cruz небольшой, но со своей задачей он справляется.

Если вы думаете о сравнении Hyundai Santa Cruz 2022 года с другими грузовиками, такими как Toyota Tacoma и Nissan Frontier, подумайте еще раз.Santa Cruz намного меньше, а это означает, что если вы ищете пяти- или шестифутовый размер кузова для грузовика, вам понадобится грузовик побольше. По данным Forbes, кузов грузовика Santa Cruz имеет длину 48,4 дюйма или чуть более четырех футов, что не так уж много места.

На самом деле, я обнаружил, что места едва хватает для комода с тремя ящиками. Я помог другу перевезти этот небольшой предмет мебели в центр пожертвований и, загрузив его, был удивлен, что он почти поместился. Ножки комода свисали с кровати менее чем на дюйм, а это означало, что я не мог безопасно сложить заднюю дверь и закрепить ее.

И хотя встроенная крышка багажника Santa Cruz действительно удобна, я обнаружил, что ее нельзя снять с кровати, поэтому в убранном состоянии она занимает немного места. В целом, все это испытание не было такой большой проблемой, поскольку мы смогли использовать привязной ремень, чтобы закрепить комод на месте.

Производительность: 13/15

Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Santa Cruz развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, с полным приводом (AWD) вариант за 1500 долларов. Полный привод Santa Cruz весит почти две тонны, что означает, что базовая модель рассчитана на медленную езду, а тяговое усилие достигает 3500 фунтов.

Версии SEL Premium и Limited получают версию этого двигателя с турбонаддувом мощностью 281 лошадиная сила и 311 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом. Это означает гораздо большую скорость и, при правильной настройке, буксировочную способность 5000 фунтов, соответствующую Ridgeline. Hyundai приводит данные о грузоподъемности в диапазоне от 1521 до 1753 фунтов, но максимальный предел веса автомобиля, указанный на предупреждающих наклейках на дверных косяках, составляет 1411 фунтов. Это примерно на 100 фунтов меньше, чем у Ford или Honda.

Santa Cruz может быть легким по грузоподъемности, но он также легок в турбированном варианте.Разгон до 60 занимает шесть секунд, и грузовик управляется так, как никакой другой пикап. В то время как Maverick и Ridgeline также имеют манеры вождения, подобные кроссоверу, Santa Cruz является наиболее плавным и проворным на асфальте с отзывчивым управлением. Турбо немного колеблется при старте с места, но после этого быстро. Полноприводный Santa Cruz также вполне способен справиться с легким бездорожьем, но его длинный передний свес, всесезонные шины и 20-дюймовые колеса ограничивают его способность преодолевать бездорожье.

Два варианта двигателя

Базовый Santa Cruz оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса или, опционально, систему полного привода Hyundai HTRAC.

Модели SEL Premium и Limited добавляют к этому блоку турбокомпрессор, увеличивая мощность до 281 л.с. и 311 фунт-футов. Более мощный агрегат также заменяет восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением мокрого типа и делает полный привод стандартным. Конфигурации с турбонаддувом с передним приводом должны в конечном итоге присоединиться к линейке, но пока они указаны как «скоро».

На дороге Santa Cruz кажется неотличимым от кроссовера такого же размера. Если бы не случайный взгляд в зеркало заднего вида, можно было бы легко забыть, что это маленький пикап, а не компактный седан. В Santa Cruz шум ветра немного больше, чем в кроссовере Tucson аналогичного размера, но не настолько, чтобы отвлекать внимание.

Порожний Santa Cruz с турбонаддувом проворный и даже веселый. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением делает решительный и предсказуемый выбор передач в обычном и спортивном режимах, и у нее достаточно мощности для обгонов. Еще неизвестно, будет ли Santa Cruz чувствовать себя таким же беззаботным при приближении к пределам полезной нагрузки, но я полагаю, что маленький пикап удовлетворит потребности водителей, которым нужна легкая и функциональная малолитражка.

Что самое удивительное, так это то, что более мощный двигатель с турбонаддувом практически не требует компромиссов в плане экономии топлива.При расходе 19 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых, самый мощный Santa Cruz отстает всего на 2 мили на галлон от переднеприводной модели без турбонаддува в городе и фактически улучшается на 1 миля на галлон на шоссе.

При переходе на дисплей большего размера Android Auto и Apple CarPlay переходят на проводное подключение.

Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап для людей, которые не увлекаются грузовиками

Это не замена обычному грузовику, но он отлично подходит для людей, которым все это не нужно.

Hyundai очень бы этого хотел, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.

Конечно, у него есть открытое заднее отделение для груза, которое отделено от салона. и конечно, он едет выше, чем автомобиль. и, конечно же, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса. но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.

Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть. (Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе, люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно грязный салон.

Если Санта-Крус выглядит знакомо, это не обязательно потому, что вы уже видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля. (Фары — это геометрические формы в нижних углах серого кузова на картинке выше.)

Однако форма с тремя коробками делает Santa Cruz немного более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.

Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное. Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением. Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.

Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь будет два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.

На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой для грузовиков, которая на самом деле шире, чем в длину. (Это 53,9 дюйма слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от размера Hyundai Palisade, установленного в два-три этажа. конфигурация строки.(Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кровати, чтобы держать вещи в безопасности и вне поля зрения.)

Хотя он, безусловно, удобен для перевозки всевозможных предметов (как и кузова пикапов), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто прибывает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.

Тем не менее, с грузоподъемностью в 1609 фунтов, вы имеете сравнимую грузоподъемность с пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.

На самом деле это фотография салона Tucson. Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.

Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров Hyundai Juggernaut в наши дни, Santa Cruz — очень хорошее место, чтобы провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.

Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых.Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.

Что, если бы это был второй автомобиль — автомобиль выходного дня, например, это не могло бы быть большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей. Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую ​​сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Еще более неприятная сделка: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)

Для Santa Cruz существует более серьезная угроза, чем Conven, имейте в виду, что если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентную модель среднего класса с большим двигателем и полным приводом для На 10 000 долларов меньше. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.

Преимущества пикапа размером с пинту

Полная оценка Hyundai Santa Cruz требует детального понимания того, что вы получаете, а что нет, когда подписываетесь на эту интерпретацию пикапа размером с пинту.Положительным моментом является красивый стиль Santa Cruz с гладкой, хорошо освещенной передней панелью, позволяющей избежать косплей-брутальности многих современных грузовиков, и интригующим силуэтом, который подчеркивает ДНК автомобиля Tucson, обеспечивая при этом превосходную интеграцию его грузового кузова. со стреловидной задней стойкой кабины.

Это фантастическое первое впечатление подкрепляется четырехдверной кабиной, размер которой идеально подходит для пар, заинтересованных в использовании заднего ряда помещений для детей, друзей, мехового компаньона или просто дополнительного места для хранения (с дополнительными ящиками, расположенными под откидным верхом). скамья). Крупные водители будут удивлены, обнаружив, что заднее сиденье более просторное, чем то, к чему они могли бы привыкнуть в других, внешне более крупных пикапах среднего размера. Моя версия Limited, самая дорогая из четырех доступных комплектаций, также имела кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк в крыше и новейшую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему Hyundai. Последний иногда зависал, но выглядел хорошо, и общее высококлассное ощущение салона Santa Cruz на дрожжах опережает более утилитарные варианты, такие как Ford Ranger или Toyota Tacoma.

Что действительно возвышает Santa Cruz над другими грузовиками, так это его опыт вождения. Каждый аспект поведения Hyundai на дороге, от его гибкой управляемости до энергичного ускорения и его способности сглаживать неровные дороги (даже с 20-дюймовой зимней резиной), на голову выше среднеразмерных пикапов, под которыми он якобы находится. .

Как Santa Cruz может буксировать 5000 фунтов

Hyundai говорит, что, хотя платформа может использоваться совместно с Tucson, если вы посмотрите снизу, она была значительно усилена и больше похожа на то, что вы увидите под большим Santa Fe. Он также выигрывает от гораздо более длинной колесной базы, чем у Tucson (более чем на фут длиннее), что способствует устойчивости при буксировке.И у него есть то, чего нет у Tucson: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, как ожидается, будет развивать мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов (числа мощности все еще являются приблизительными, согласно Hyundai).

Hyundai Santa Cruz 2022 | Изображение производителя

Возможность буксировать 5000 фунтов означает, что вы можете тащить за собой небольшой трейлер для кемпера (в зависимости от веса дышла), большую лодку, возможно, трейлер с несколькими квадроциклами. Мы считаем, что есть две группы, на которые следует обратить внимание при сравнении тяговых способностей нового Santa Cruz: внедорожники, которым Hyundai противопоставляет грузовик в качестве альтернативы для людей с грязным образом жизни, и другие небольшие пикапы, которым может прийти Santa Cruz. немного меньше против как в размерах, так и в возможностях.

Обзор первой поездки Hyundai Santa Cruz 2022 года | Следующая большая вещь? Или тупиковая ниша?

  • 0 комментариев

  • 2022 Хендай Санта Круз

  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз-250
  • Изображение предоставлено: Hyundai Santa Cruz 2022 года.
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз
  • 2022 Хендай Санта Круз

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния.- Это редкий день, когда появляется новый автомобиль, который не имеет существующего сегмента или конкурентов на рынке. Это может быть следующая большая вещь, которая порождает подражателей, эволюционный тупик или что-то, что правильно идентифицирует цель, но не попадает в яблочко. Вот что мы имеем с Hyundai Santa Cruz 2022 года. По крайней мере, это не какой-нибудь Chevy SSR, странное творение на крайне нишевый вкус. Это и пикап, и компактный кроссовер, две вещи, которые любят американцы. Он имеет множество функций и мощности. Ею удивительно приятно управлять, и она впечатляюще усовершенствована. С одной стороны, судя по этим атрибутам, он мог бы иметь бешеный успех.

С другой стороны, он не похож на обычный грузовик, который в прошлом не пользовался успехом (см. Honda Ridgeline). Форд Маверик делает. Да, там в конце концов будут быть конкурентом, но даже до того, как мы это сделали, очевидно, что Ford и Hyundai пошли в совершенно разных направлениях, пытаясь попасть в цель, обозначенную как «компактный пикап-кроссовер». Это относится к их силовым агрегатам, ценам и интерьерам, но для начала давайте поговорим о стиле.

Santa Cruz, который вы видите здесь, основан на концепте Santa Cruz 2015 года, но многое было сделано для его адаптации к основам нового поколения и новейшему языку дизайна Hyundai. Это наиболее очевидно с тонкими Т-образными задними фонарями и светодиодным акцентным освещением, похожим на Tucson, которое уникальным образом сочетается с решеткой радиатора, но есть тонкие, важные отличия от во многом похожего силуэта.

Обратите внимание на заднюю стойку. По словам менеджера по дизайну Брэда Арнольда, его команда экспериментировала с квадратным кузовом и силуэтами задних стоек, чтобы сделать его более традиционным (мало чем отличающимся от Ridgeline второго поколения), но потом они решили, что это не должен быть обычный грузовик.Они также играли с чем-то вроде Tesla Cybertruck (задолго до того, как он был представлен), где линия крыши доходит до задней двери, но опасались, что это будет запутанно и слишком радикально (немало похоже на Ridgeline первого поколения и, ну, Кибертрак). Конечный результат, как вы можете видеть, находится где-то посередине, но немного ближе к обычному, чем первоначальная концепция.

Это также ключевая причина того, что Санта-Крус выглядит так сенсационно вживую. Его пропорции точны, а детали кузова достаточно интересны, не углубляясь в перегруженную (и заостренную) территорию Tucson и Elantra. Арнольд говорит, что цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который выглядел бы мускулистым и сильным для своей общей атмосферы приключений на открытом воздухе, но также и спортивным для городской, дорожной среды, где он будет в основном обитать. Как оказалось, последнее было особенно важно.

"Фактически, потому что он выглядел спортивно, мы сделали его спортивным», — признался инженер-разработчик автомобилей Чахе Апелян, услышав, как Арнольд описывает, к чему стремилась его команда.

И правда спортивный. Santa Cruz — один из самых отзывчивых и маневренных компактных кроссоверов… вне зависимости от того, что происходит за задней стойкой. В нем нет абсолютно ничего похожего на грузовик, что, возможно, плохо, если вы хотите бодрой езды, плавного управления и медленного рулевого управления. В противном случае он оказывается поразительно острым и способным скользить по извилистой горной дороге. На самом деле мы ездили на Santa Cruz после поездки на новом Hyundai Kona N и были немного обеспокоены тем, что наше восприятие грузовика может быть несправедливо омрачено псевдо-хот-хэтчем. Не беспокоиться. Конечно, они играют в разных лигах, но игра одна и та же.

Переключите режим вождения в режим «Спорт», и рулевое управление потеряет свою первоначальную нечувствительность к центру в пользу нужного дополнительного усилия. Подвеска с ее независимой многорычажной установкой сзади остается решительно посаженной и собранной.В то же время езда находится на жестком конце спектра, но не по-грузовски. Больше похоже на Mazda CX-5, жесткую, но хорошо демпфированную.

Сравнение других грузовиков

Проще говоря, когда дело доходит до показателей экономии топлива, Hyundai Santa Cruz превосходит многие другие грузовики. Например, MotorTrend сообщил, что Toyota Tacoma в стандартной конфигурации получает 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе, что в сумме составляет 21 миля на галлон. В целом, эти цифры близки к показателям Santa Cruz, но большинство владельцев Tacoma не ездят со стандартным двигателем.

Таким образом, средний владелец Tacoma потеряет еще больше, когда дело доходит до экономии топлива. Та же история и с Honda Ridgeline, у которой много общего с Santa Cruz. У Ridgeline есть только вариант двигателя V6, и он получит 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, что в сумме составляет 21 миля на галлон. Ford Ranger, расходующий 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, при общем расходе 23 мили на галлон довольно хорош, но все же не дотягивает до Santa Cruz.

Однако не ошибитесь. Как писал MotorTrend, грузовики с дизельными двигателями, вероятно, будут более экономичными, чем Hyundai Santa Cruz. И, конечно же, по сравнению с полностью электрическими пикапами у Santa Cruz, как и у других обычных грузовиков, нет шансов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обе эти модели Subaru 2021 года — «Лучшие выборы» Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x