Hyundai Santa Fe 2016 года — экономичный подержанный трехрядный внедорожникHyundai Santa Fe 2016 года — экономичный подержанный трехрядный внедорожник
Когда дело доходит до покупки трехрядного внедорожника, у вас есть множество вариантов на выбор. Ищете ли вы внедорожник, достаточно просторный, чтобы перевозить ваших детей, их друзей, а также их снаряжения или просто наслаждайтесь большим внутренним пространством и множеством вариантов для сидения, Hyundai Santa Fe 2016 года станет отличной покупкой. Кроме того, обратите внимание на экономичный двигатель этого подержанного внедорожника, и он станет еще лучшим выбором.
Мы не единственные, кто так думает. Команда Consumer Reports провела тест-драйв Santa Fe 2016 года, чтобы оценить не только его комфорт, но и экономичность.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
"Управляемость в плохую погоду, дождь снег, гололед с полным приводом отличная"
«Хорошо справляется с интенсивным движением»
«Турбо делает обгон более безопасным, управляемость на поворотах исключительная»
«Мне нравится двигатель 2.0T. Отличное ускорение и сохранение скорости на подъемах».
«Ускорение приемлемое. Радиус поворота хороший.Беспокойство связано с слепой зоной с правой стороны и возможностью подбирать транспортные средства на соседней правой полосе».
"хорошая мощность и приемлемая управляемость при разгоне"
«Полный привод хорошо работает в любых условиях, включая снег».
«Это отличный отзывчивый и мощный автомобиль для езды по шоссе или горному перевалу». Я бы сказал, что они «правильно поняли», когда разработали этот автомобиль с двигателем, который имеет мощность около 190 лошадиных сил. помощь"
«Шестиступенчатая трансмиссия работает настолько плавно, что вы едва слышно, как она переключается».
«Рулевое управление слишком легкое в центре, поэтому оно склонно запинаться, а ветер от проезжающих мимо грузовиков или других автомобилей толкает его, особенно на скорости шоссе».
«Намного лучше производительность, чем я мог предположить в таком большом автомобиле с двигателем V6».
"отличная управляемость, ускорение, комфорт. Никаких изменений не требуется."
«не нравится, как работает трансмиссия. Не могу решить, на какой передаче она хочет быть на скорости 40 миль в час или ниже»
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Поездка — это «жесткая» поездка, когда вы чувствуете неровности, большие и / или маленькие».
«Комфорт и ходовые качества довольно хороши. Немного шумно на дороге».
«В трех рядах сидений расстояние между ними очень маленькое»
«Недостаточно места для ног»
«Сиденья и ходовые качества великолепны, особенно в поездках на длинные дистанции, однако сиденье не соответствует моему маленькому размеру 5 футов 2 дюйма, даже если оно полностью развернуто, и я могу только «перевернуть» педаль газа, и я не могу смотреть поверх и за лобовое стекло. область дворников, чтобы видеть, чтобы двигаться."
«Сиденья немного жестковаты, но удобны. Система вентиляции сидений ПОТРЯСАЮЩАЯ! Лучшие сиденья с вентиляцией, которые у меня когда-либо были. Santa Fe для внедорожника очень тихий на большинстве дорожных покрытий, а езда как на легковом автомобиле».
«Сидения не такие удобные по сравнению с подобными автомобилями, такими как внедорожник Ford или внедорожник Honda».
"система кондиционирования сидений не охлаждает сиденья с какой-либо эффективностью"
"сиденья с электроприводом, подогрев сидений"
"Голова подбирается сама по себе."
«В области шеи не очень удобно»
«Сиденья с кондиционером, приятная езда, фантастический радиус поворота».
"Очень доволен климат-контролем и подогревом пассажирского сиденья."
«С подогревом и охлаждением передних сидений, мощностью в моем распоряжении и полным приводом, это здорово. Мой пробег лучше, чем я ожидал».
«Сидения могли бы быть и поудобнее»
«Кондиционер работает очень шумно. Шум от звуковой системы. Они должны нанять эксперта по акустике для работы над балансом между системой обработки воздуха и звуковой системой».
«Очень удобно, за исключением того, что держатель для солнцезащитных очков слишком мал, чтобы вместить большую пару солнцезащитных очков. Мне приходится использовать зажим для козырька. Также не хватает маленького ящика, который раньше выдвигался из передней консоли. Нет легкодоступного места для хранения монеты.За подстаканниками есть неудобная зона.Сиденье переднего пассажира имеет ограниченную регулировку высоты и т. д. и не является сиденьем с полным электроприводом.В остальном очень комфортно.Дисплей не может быть настроен на постоянное отображение часов который"
«Сиденья 2016 года намного удобнее, чем в модели 2009 года. Улучшенная опора для ног и более длинная подушка сиденья. Автоматический климат-контроль великолепен, а передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией».
"- Небольшой скрип над головой водителя, в районе уплотнителя двери, при наезде на некоторые неровности, временами становится немного раздражающим. — Задняя часть мягкая, слишком сильно подпрыгивает при езде по неровностям/неровностям/ямам; амортизаторы могли бы получше обеспечить контроль."
«Балстеры на нижней части сиденья неудобны при длительных поездках, а сиденье не поднимается достаточно высоко со стороны водителя, чтобы мой рост 5 футов 2 дюйма мог видеть над приборной панелью, чтобы оценить расстояние. Мой муж также говорит, что сиденье беспокоит его, ведь он ростом 6 футов. Сиденье врезается и давит на заднюю часть моих ног, когда я веду машину, потому что оно слишком глубокое».
«Сиденье переднего пассажира не поднимается и не опускается, так что людям с низким ростом будет трудно видеть из автомобиля».
«Сиденья и посадка очень неудобны для водителя в этом автомобиле.Требуется улучшение."
«После двухчасового вождения у меня болит спина».
«Это очень удобно, но из-за линии крыши мне немного трудно сесть в машину. У меня достаточно места над головой».
Hyundai Santa Fe 2020 года получил отличные оценки по всем направлениям.
Сообщение, опубликованное Hyundai Motor America (@hyundaiusa) 6 сентября 2020 г. в 9:00 по тихоокеанскому времени.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Hyundai Santa Fe 2020 года пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) также присудил ему награду Top Safety Pick. Согласно U.S. News, Santa Fe возглавил список среднеразмерных внедорожников. Kia Sorento 2020 года заняла высокое место и выиграла только одну из 10 категорий по версии US News. Помимо того, что им нравится его привлекательность, владельцы в восторге от ценности, комфорта и управляемости Santa Fe.
В обзоре, опубликованном US News, Hyundai Santa Fe 2020 года получил почти все награды, которые только можно было получить в сегменте внедорожников среднего размера. Кроме того, в то время как другие внедорожники такого размера могут вместить больше людей, Santa Fe более удобен. Например, в отличие от внедорожников, подобных другим моделям, в Santa Fe есть сиденья второго ряда, которые можно откидывать. Новости США также похвалили Hyundai Santa Fe 2020 года за его грузовое пространство объемом 36 кубических квадратных футов.
Особенности интерьера
Внутри приборная панель сосредоточена на похожей на щит группе элементов управления, окруженной знакомыми плавными налетами и кривыми. Приборная панель отделана привлекательными двухцветными материалами, добавляя высококлассного прикосновения. На наш взгляд, он выглядит лучше, если выделить его глянцевыми элементами отделки, а не имитацией дерева.
Универсалы-кроссоверы любого размера ориентированы на вместительность и практичность, и Санта-Фе отвечает этим требованиям. Передние сиденья лучше, чем в последних моделях Hyundai, с улучшенной поддержкой, встроенной в нижние подушки. Покупатели могут выбирать между шестиместной компоновкой с капитанскими креслами во втором ряду или центральной скамьей, которая дает семиместную конфигурацию.
Более длинная колесная база Santa Fe приводит к большему пространству для ног задних сидений, а также к очень хорошему комфорту сидений. Особенно это касается капитанских кресел Limited.
На скамейку третьего ряда пойдут только юные пассажиры. Взрослые не захотят протискиваться через небольшой пассажирский проем, чтобы добраться до третьего ряда, даже если сиденья второго ряда сдвигаются вперед.
Объем груза небольшой, 13,5 кубических футов позади третьего ряда; но он расширяется до более чем 40 кубических футов, когда третий ряд сложен. Это достигается натягиванием лямок. Сиденья второго ряда можно опустить из грузового отсека с помощью рычага. Доступная задняя дверь с функцией громкой связи требует только, чтобы открыватель стоял рядом с бесконтактным ключом под рукой.
2013 Хендай Санта Фе
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe представляет собой совершенно новую модель 2013 года, построенную на новой облегченной и более прочной платформе. Hyundai Santa Fe 2013 года выпускается в двух удобных семейных размерах.
Двухрядный пятиместный Santa Fe Sport 2013 года, примерно такого же размера, как уходящий Santa Fe 2012 года, конкурирует в быстрорастущей области отечественных и импортных компактных кроссоверов, в которую входят Chevrolet Equinox, Ford Edge, Toyota RAV-4. , Хонда CR-V и Ниссан Мурано.
Более крупный, трехрядный, шести- или семиместный Santa Fe 2013 года на 8,5 дюймов длиннее, а его колесная база на 3,9 дюйма длиннее, что позволяет конкурировать с Chevy Traverse, Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Mazda CX-9.
Компактный Santa Fe Sport идеально вписывается между меньшим Tucson от Hyundai и большим Veracruz. Длиннобазный (LWB) Santa Fe заменит Veracruz. Santa Fe (и Tucson) — это внедорожники, или CUV, что означает, что они представляют собой спортивные внедорожники на базе легковых автомобилей, по сути, высокие фургоны, которые предлагают более автомобильную динамику вождения и топливную экономичность, чем внедорожники на базе грузовиков.
Для Santa Fe Sport доступны два варианта двигателей: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый без турбонаддува мощностью 190 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 264 л.с.LWB Santa Fe поставляется с 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Все три двигателя оснащены системой непосредственного впрыска бензина под высоким давлением (GDI) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления SHIFTRONIC, а все модели предлагают доступный полный привод Active Cornering Control (ACC).
Рейтинги экономии топлива EPA варьируются от 22 по городу, 33 по шоссе, 26 в смешанном цикле для базового переднеприводного четырехцилиндрового Santa Fe Sport до 19/26/22 миль на галлон для LWB FWD Santa Fe с его V6.
Система полного привода Hyundai ACC постоянно отслеживает условия вождения и повышает устойчивость, управляя тормозами и крутящим моментом двигателя, а также направляя одно или другое направление к отдельным колесам или от них, чтобы сбалансировать поперечное и переднее и заднее сцепление. В результате улучшается устойчивость на поворотах, снижается недостаточная поворачиваемость (потеря сцепления с передними колесами) или избыточная поворачиваемость (потеря сцепления с задними колесами), что помогает водителю сохранять контроль в сложных условиях. Стандартная система помощи при трогании на подъеме (HAC) сводит к минимуму откат на крутых подъемах, а система управления торможением на спуске (DBC) регулирует скорость и улучшает контроль на крутых спусках.
На наш взгляд, этот новый Santa Fe — красивая модель, которая отличается от большинства своих компактных конкурентов CUV. Его стиль следует недавнему направлению дизайна струйной скульптуры Hyundai, хотя и несколько смягченным по сравнению с тем уровнем смелости, который помог компании Sonata стать крупным игроком в суперконкурентном сегменте седанов среднего размера.
Новый интерьер Santa Fe 2013 года современный и стильный, с очевидным акцентом на мягкие на ощупь материалы и продуманно расположенные, хорошо обозначенные органы управления. Базовая версия Santa Fe Sport предлагает грязеотталкивающие тканевые сиденья YES Essentials, бортовой компьютер, систему безопасности и удобства подключения Hyundai Blue Link (аналогичный OnStar от GM) и складывающееся сиденье второго ряда в пропорции 40/20/40 для размещения лыж и клюшек для гольфа. или доски для серфинга вместе с одним или двумя задними пассажирами.В Sport 2.0T и Santa Fe добавлено больше оборудования, а также доступно множество функций комфорта, удобства и связи, в том числе эксклюзивных.
Более длинный Santa Fe может похвастаться на 1,9 дюйма больше места для ног второго ряда и на 5,6 кубических футов больше общей грузоподъемности, чем у более короткого Sport. Santa Fe поставляется с климат-контролем второго ряда и вентиляционными отверстиями, а также складывающимся третьим сиденьем в соотношении 50/50 с 31,5-дюймовым пространством для ног. Второй ряд представляет собой раскладывающуюся скамью 40/20/40 в комплектации GLS, сдвоенные капитанские кресла в комплектации Limited.
Новая, более легкая конструкция изготовлена из высокопрочной стали на 37,7%, что отчасти является причиной того, что базовая модель Sport примерно на 266 фунтов легче, чем уходящий Santa Fe 2012 года, а LWB Santa Fe почти на 400 фунтов легче, чем Veracruz, который он заменит. Это также делает его более жестким, что улучшает как плавность хода, так и управляемость для удовольствия от вождения, а также лучше управляет энергией столкновения, если что-то плохое произойдет. Подвеска — легкие стойки МакФерсон спереди, независимая многорычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах.
Мы нашли наш тестовый Santa Fe Sport AWD 2.0T полностью конкурентоспособным и приятным в управлении. Его производительность была впечатляющей, когда это было необходимо, его ход был плавным и управляемым на большинстве поверхностей, его торможение было сильным и стабильным, а его управляемость была не хуже, чем у большинства конкурентов в своем классе. Помимо нескольких мелких недочетов, нашим единственным разочарованием было в среднем 21-22 мили на галлон в основном при вождении по автостраде, что намного меньше его правительственного рейтинга на 27 миль на галлон.
Шведский производитель Volvo выпустил очень экономичный автомобиль XC90 T8. Этот гибридный внедорожник расходует 55 миль на галлон в комбинированном цикле благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и наддувом. Этот силовой агрегат не только эффективен, но и невероятно быстр, 0-60 достигается за 5,4 секунды и производится 455 л.с.
Интерьер XC90 поистине захватывает дух, тщательно обработанные материалы премиум-класса идеально сочетаются с современной информационно-развлекательной системой.Здесь чувствуется настоящий скандинавский шик.
Небольшой роскошный кроссовер Audi набрал 80 баллов. В то время как у Audi иногда возникают проблемы с надежностью, в отличие от Q3. Он имеет завидный послужной список надежности. Некоторые связывают это с тем, что у него много общих компонентов с Volkswagen. Независимо от того, является ли это причиной или нет, вы можете положиться на то, что он работает и просто чувствует себя плотно и правильно.
В некоторых отношениях это имеет смысл, поскольку и Tiguan, и Q3 имеют общую платформу, включая внутреннюю структуру кузова. Tiguan должен быть в вашем списке именно по той причине, что VW смог втиснуть в него третий ряд сидений. Возможно, он не такой динамичный, как Q3, но может обслуживать больше пассажиров. Он набрал 83 балла.
2017 Акура Илкс
Значительно освеженный компактный кроссовер Hyundai Santa Fe Sport 2017 года получил новые переднюю и заднюю панели, фары, задние фонари и панели отделки.
Острый снаружи и внутри обновленный Hyundai Santa Fe Sport 2017 года занимает место между большим Santa Fe и меньшим Tucson, заимствуя у каждого несколько деталей. Мы думаем, что Santa Fe Sport — самый красивый представитель кроссоверного трио Hyundai.
Почти четверть деталей Santa Fe Sports была изменена в 2017 модельном году, чтобы усовершенствовать салон и улучшить ходовые качества, хотя механически ничего не изменилось.
Стандартный двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 185 лошадиных сил и крутящий момент 178 фунт-футов. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 2,4-литровая модель по рейтингу EPA расходует до 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на приемлемый расход топлива, Santa Fe Sport не соответствует оценкам расхода бензина для некоторых конкурирующих моделей. Несмотря на правильную цену, 2,4-литровый двигатель, который также используется в седане Sonata, может показаться задыхающимся и перегруженным, особенно при перевозке пассажиров.
Мы рекомендуем дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.В этой установке автомат получает немного другую передачу, чтобы немного ускорить взлет. Также как и в Sonata, 2,0-литровый турбодвигатель выпускается в двух комплектациях, каждый из которых добавляет популярные функции.
Полный привод доступен с любым двигателем. В каждой модели Santa Fe Sport выбор режима вождения имеет три настройки: Sport, Eco и Normal. Точное управление не является главным талантом Sports, о чем свидетельствует менее острое ощущение руля.
Краш-тесты показали отличные результаты. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sport пять звезд в целом, а также за лобовые и боковые удары. Сопротивление опрокидыванию принесло четыре звезды, что не является чем-то необычным. Страховой институт безопасности дорожного движения дал хорошие оценки за свои краш-тесты, включая столкновение с небольшим перекрытием, которое имитирует удар о столб или дерево. При оснащении опциональным предупреждением о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением Sport получил награду Top Safety Pick Plus.
Камеры заднего вида стали стандартом для всех моделей 2017 года. Камеры кругового обзора, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.
2016 Хендай Санта Фе Спорт
Находясь между недавно переработанным Tucson в компактном конце шкалы и более крупным трехрядным Santa Fe, Santa Fe Sport получает наше голосование как лучшая из трех моделей Hyundai. Santa Fe Sport был запущен как модель 2013 года вместе с более длинным Santa Fe. Немногое изменилось для модели 2016 года.
Santa Fe Sport 2016 поставляется в одном уровне отделки салона с двумя двигателями на выбор. Безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 181 фунт-фут. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 264 лошадиных силы и 259 фунт-фут. Турбо обеспечивает мощное ускорение с небольшой потерей расхода бензина на шоссе.
Экономия топлива для стандартного 2,4-литрового двигателя по рейтингу EPA составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 19/27 миль на галлон для турбо. Для водителей, которые наслаждаются производительностью даже в грузовом автомобиле, турбонаддув предлагает приемлемый компромисс.
Каждый двигатель с непосредственным впрыском сочетается с хорошо работающей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны переднеприводная и полноприводная компоновки. Полный привод требует штрафа за расход бензина: 19/25 миль на галлон по городу/шоссе для 2,4-литрового двигателя и 18/24 миль на галлон для турбо. Полноприводная Honda CR-V, напротив, по рейтингу EPA расходует 31 милю на галлон при движении по шоссе.
Кроссоверы должны подчеркивать пространство и практичность, и Santa Fe Sport соответствует этому требованию. Места вполне достаточно для пяти пассажиров. Доступная выдвижная скамья второго ряда может перемещаться на 5,2 дюйма вперед и назад, увеличивая грузовое или пассажирское пространство, как в Chevrolet Equinox.
Передние сиденья предлагают хорошую поддержку. Сиденье второго ряда, разделенное на 40/20/40, откидывается и складывается для перевозки более длинных предметов.
Качество езды может быть главным атрибутом Santa Fe Sport. На трассе или по городу он почти всегда спокоен и собран. Трехрежимное рулевое управление не так полезно. Мы предпочитаем Normal или Sport, потому что Comfort реагирует слишком медленно.
Силовые агрегаты хорошо приглушены, а вождение в значительной степени плавное и легкое. Иногда автоматическая коробка передач медленно реагирует на переключение передач.
Стандартная телематическая система Hyundai BlueLink включает потоковую передачу по Bluetooth для приложений и пошаговую навигацию, работающую в сочетании со смартфоном.
Результаты краш-тестов от федерального правительства хорошие. Santa Fe Sport получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Полный обзор
Находясь между недавно переработанным Tucson в компактном конце шкалы и более крупным трехрядным Santa Fe, Santa Fe Sport получает наше голосование как лучшая из трех моделей Hyundai. Santa Fe Sport был запущен как модель 2013 года вместе с более длинным Santa Fe.Немногое изменилось для модели 2016 года.
Santa Fe Sport 2016 поставляется в одном уровне отделки салона с двумя двигателями на выбор. Безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 181 фунт-фут. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 264 лошадиных силы и 259 фунт-фут. Турбо обеспечивает мощное ускорение с небольшой потерей расхода бензина на шоссе.
Экономия топлива для стандартного 2,4-литрового двигателя по рейтингу EPA составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 19/27 миль на галлон для турбо. Для водителей, которые наслаждаются производительностью даже в грузовом автомобиле, турбонаддув предлагает приемлемый компромисс.
Каждый двигатель с непосредственным впрыском сочетается с хорошо работающей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны переднеприводная и полноприводная компоновки. Полный привод требует штрафа за расход бензина: 19/25 миль на галлон по городу/шоссе для 2,4-литрового двигателя и 18/24 миль на галлон для турбо. Полноприводная Honda CR-V, напротив, по рейтингу EPA расходует 31 милю на галлон при движении по шоссе.
Кроссоверы должны подчеркивать пространство и практичность, и Santa Fe Sport соответствует этому требованию. Места вполне достаточно для пяти пассажиров. Доступная выдвижная скамья второго ряда может перемещаться на 5,2 дюйма вперед и назад, увеличивая грузовое или пассажирское пространство, как в Chevrolet Equinox.
Передние сиденья предлагают хорошую поддержку. Сиденье второго ряда, разделенное на 40/20/40, откидывается и складывается для перевозки более длинных предметов.
Качество езды может быть главным атрибутом Santa Fe Sport. На трассе или по городу он почти всегда спокоен и собран. Трехрежимное рулевое управление не так полезно. Мы предпочитаем Normal или Sport, потому что Comfort реагирует слишком медленно.
Силовые агрегаты хорошо приглушены, а вождение в значительной степени плавное и легкое. Иногда автоматическая коробка передач медленно реагирует на переключение передач.
Стандартная телематическая система Hyundai BlueLink включает потоковую передачу по Bluetooth для приложений и пошаговую навигацию, работающую в сочетании со смартфоном.
Результаты краш-тестов от федерального правительства хорошие.Santa Fe Sport получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Скрыть полный обзор