0 просмотров

Обзор тест-драйва INFINITI QX80 2022 года

Каждый год Infiniti меняет QX80 то тут, то там, чтобы он выглядел моложе, но Отец Время не будет игнорироваться вечно.

Почтенный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 усовершенствован к 2022 году благодаря широкоэкранному 12,3-дюймовому дисплею высокого разрешения Infiniti InTouch, который поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и проводную совместимость с Android Auto. Стандартный для всех моделей новый дисплей содержит навигационную систему с ведением по полосе движения и подключенными службами Infiniti InTouch. Появляется совершенно новое беспроводное зарядное устройство для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Bose и интеллектуальный круиз-контроль. Но достаточно ли этого, чтобы сохранить актуальность стареющего дизайна роскошного внедорожника?

Смотри и чувствуй

На первый взгляд нельзя отрицать семейное сходство QX80 с Nissan Armada, с которым у него общая платформа, механика и общая компоновка. Это не обязательно плохо, поскольку и Armada, и QX80, субъективно говоря, являются красивыми внедорожниками. И хотя он безошибочно велик, на наш взгляд, QX80 имеет правильный размер — не слишком большой и не слишком маленький.

В то время как QX80 и Armada выглядят очень похожими с задней части передней стойки, стиль передней части Infiniti уникален, в первую очередь благодаря фамильной решетке радиатора Infiniti. Действительно, решетка радиатора QX80 является отличительной и заметной, но она не преувеличена и не внушительна, как лицо некоторых конкурентов. Светодиодное освещение со вкусом интегрировано спереди и сзади, а консервативное использование хрома придает стильный высококлассный вид. Стильные 22-дюймовые легкосплавные диски из темного хрома, которые входят в стандартную комплектацию Premium Select и более поздних версий, также весьма привлекательны и еще больше украшают внешний вид Infiniti.

Хотя Infiniti отделывает кабину QX80 уникальными и более высококлассными материалами по сравнению с Armada, тема дизайна Nissan очевидна и в интерьере большого Infiniti. Приборная панель, приборная панель, центральная консоль, расположение и внешний вид распределительного устройства в QX80 очень напоминают Armada. В свою очередь, наш тестовый автомобиль с сенсорной отделкой был оснащен изящной деревянной отделкой и красиво прошитыми, гибкими и привлекательными стегаными сиденьями из полуанилиновой кожи Saddle Brown. Однако, несмотря на модную одежду и аксессуары, стиль QX80 неуклонно выходит из моды.

Если все это звучит слишком резко, давайте объясним. Мы с радостью признаем, что салон QX80 — это высококлассное, привлекательное и удобное место. Наша проблема заключается в том, что планка в сегменте полноразмерных внедорожников премиум-класса исключительно высока. В конце концов, мы говорим о транспортных средствах, цены на которые соперничают с ценами на некоторые дома меньшего размера (не то, чтобы вы хотели жить в одном из таких домов), и с этой премиальной ценой приходят премиальные ожидания. По сравнению с его главным конкурентом интерьер QX80, каким бы прекрасным он ни был, не соответствует этой общей планке.

Производительность

В основе Infiniti QX80 лежит вкусный 400-сильный 5,6-литровый двигатель V8. Крутящий момент составляет здоровые 413 фунт-футов. На наш взгляд, это одна из сильных сторон QX80. Двигатель обеспечивает надежную работу и, что еще лучше, он звучит великолепно. Полноразмерные роскошные внедорожники точно не известны и не часто хвалят за их звук выхлопа, но мы обнаружили, что ищем любой предлог, чтобы раздавить дроссель QX80 и позволить большой собаке съесть. Или пить, в зависимости от обстоятельств. Без сомнения, большой V8 QX80 жаждет. С другой стороны, Infiniti рекомендует топливо премиум-класса для QX80, но зачем позволять этому портить нам удовольствие?

Большой Endurance V8 в QX80 работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным переключением передач и ручным режимом.Несмотря на то, что по сравнению с некоторыми конкурентами это может быть короткой парой передач, переключения плавные и плавные, а трансмиссия отлично справляется с распределением достаточной мощности QX80. Кикдаун для паса быстрый и плавный. И наоборот, переключение на повышенную передачу при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой не приводит к хрусту шеи. Подача энергии плавная и линейная. Коробка передач не охотится за передачами при подъеме по горным склонам, и она прекрасно справляется со снижением скорости и оборотов двигателя на крутых спусках в ручном режиме. К счастью, у QX80 нет подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе, которые, кажется, есть у многих автомобилей без необходимости.

Поскольку он основан на всемирно известном и компетентном внедорожнике Nissan Patrol, QX80 предлагает больше возможностей, чем большинство владельцев когда-либо будут нуждаться или использовать. Полный привод (2WD) входит в стандартную комплектацию всех версий QX80 2022 года. Полный привод (4WD) доступен во всех комплектациях за 3100 долларов. Управляемая компьютером раздаточная коробка на полноприводных моделях может быть установлена ​​в автоматический режим, 4Hi или 4Lo с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. QX80 также обладает достаточным дорожным просветом (9,2 дюйма) для движения по каменистой или другой сложной местности.

Несмотря на то, что крутая, изрытая колеями и плохо ухоженная, одинокая гравийная дорога, с которой мы столкнулись во время нашего тестового периода, была быстро отклонена QX80 без каких-либо драм. Тем не менее, если вы планируете использовать QX80 на действительно пересеченной местности, помните о низкопрофильных шинах, чтобы не повредить эти причудливые 22-дюймовые диски.

Максимальная буксировочная способность составляет внушительные 8500 фунтов, этого достаточно, чтобы тянуть полноразмерный туристический трейлер или практически любую лодку, которая поместится в гараже нормального размера.

Для такого высокого и тяжелого автомобиля QX80 довольно хорошо справляется с чрезмерным наклоном кузова во время поворотов или быстрых маневров при смене полосы движения.Доступная система гидравлического управления движением кузова — стандартная для нашего тестового автомобиля с сенсорной отделкой — держит все под контролем, автоматически распределяя давление на обе стороны подвески. Тем не менее, если повернуть слишком быстро, QX80 напомнит вам о том, что вы едете на высоком, почти трехтонном внедорожнике.

Форма и функция

Из-за высокого дорожного просвета в QX80 вы скорее поднимаетесь, чем скользите. Действительно, высота ступеньки составляет почти два фута — намного выше, чем у вашего типичного большого кроссовера-внедорожника. Спишите это на счет того, что QX80 имеет традиционную конструкцию «кузов на раме» лестничного типа, а не цельную конструкцию. Водители с ограниченными физическими возможностями оценят поручни, установленные на передней стойке, которые облегчают посадку.

Оказавшись внутри, водителя и пассажиров встречает просторная оранжерея, создающая ощущение простора и воздуха в салоне. Действительно, место для головы и ног передних сидений хорошее, даже если QX80 не так вместителен, как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. Обзорность вперед через большое лобовое стекло также заслуживает похвалы. Мы обнаружили, что боковые зеркала немного малы, но это не повлияло отрицательно на обзорность назад. Это была скорее эстетическая вещь.

Люк QX80 с электроприводом, хотя и большой по стандартам легковых автомобилей, имеет меньший проем по сравнению с панорамным дизайном, который можно найти на некоторых других, меньших моделях Infiniti. У QX80 такая длинная плоская крыша, что Infiniti может легко установить люк размером с Гранд-Каньон.

QX80 может вместить до восьми пассажиров с дополнительным пакетом многоместных сидений второго ряда. В остальном внедорожник вмещает семь пассажиров с капитанскими креслами второго ряда. В то время как QX80 имеет три ряда сидений, места в третьем ряду тесно, особенно для взрослых или более высоких подростков. Сиденья третьего ряда, складывающиеся пополам, можно отключить, но процесс этот медленный. Огромная задняя дверь также приводится в действие электроприводом, но подниматься и опускаться тоже требуется сладкое время.

Грузовое пространство в QX80 не так хорошо, как у других в классе: 16,6 кубических футов за третьим рядом, 49,6 кубических футов со сложенными сиденьями третьего ряда и 95,1 кубических футов со всеми сложенными сиденьями.

Наш тестовый автомобиль был оснащен подсвечивающимися накладками на пороги и порогами багажника, а также ярким внешним приветственным освещением. Хотя это, конечно, не обязательно, они добавили приятный штрих премиум-класса.

технический уровень

Как мы уже упоминали, Infiniti QX80 имеет более старый дизайн, основанный на еще более старой архитектуре. Технологический тур-де-форс — это не так. Тем не менее, это большой внедорожник премиум-класса, конкурирующий с другими дорогими автомобилями, поэтому Infiniti делает все возможное, чтобы QX80 оставался респектабельным в техническом отделе.

В верхней части центрального стека QX80 находится новый 12,3-дюймовый дисплей Infiniti InTouch, который является шлюзом для Bluetooth, беспроводной Apple CarPlay, Android Auto и спутникового радио SiriusXM. Новый дисплей также включает в себя навигацию с указанием полосы движения, распознавание голоса и подключенные службы Infiniti InTouch.

Звуковая система премиум-класса Bose с 13 динамиками теперь входит в стандартную комплектацию QX80, а в топовой комплектации Sensory — система Bose Performance Series с 17 динамиками. Другие стандартные информационно-развлекательные функции включают в себя несколько USB-портов и подсвечиваемые элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов — новинка 2022 года, что делает его еще более удобным для зарядки iPhone или мобильного телефона на базе Android.

Наш тестовый автомобиль был оснащен «бесплатной» задней развлекательной системой с двумя экранами, которая включала экраны, встроенные в заднюю часть подголовников передних сидений, а также две беспроводные гарнитуры. К сожалению, адаптеры HDMI, необходимые для использования системы с нашими электронными мультимедийными устройствами, нигде не были найдены в автомобиле, что очень огорчило нескольких наших младших пассажиров во время четырехчасовой поездки.

Бросается в глаза отсутствие усовершенствованной системы помощи при вождении Infiniti ProPilot Assist.Из-за более старой архитектуры автомобильных систем QX80 и связанных с этим затрат на модернизацию этих систем, почтенный внедорожник Infiniti просто не оборудован для использования преимуществ электронных средств помощи водителю ProPilot, которые сочетают в себе адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и центрированием полосы движения. помощь. Кажется немного нелогичным, что вы можете получить ProPilot Assist в Nissan Rogue Sport, который стоит в три раза дешевле, чем QX80.

Безопасность

Infiniti QX80 2022 года оснащен большим количеством стандартных функций безопасности, некоторые из которых являются дополнительными для других больших внедорожников премиум-класса. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предотвращением выезда с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, вмешательство при столкновении с задним ходом, интеллектуальное зеркало заднего вида и адаптивный круиз-контроль — все это стандартно для QX80. Дополнительные элементы безопасности на 2022 год включают предупреждение водителя, передние подушки безопасности для коленей и преднатяжители ремней безопасности для боковых пассажиров второго ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценила ударопрочность Infiniti QX80 2022 года, кроме как присвоить ему три из пяти звезд за устойчивость к опрокидыванию. Однако конструктивно аналогичный QX80 2021 года получил четыре звезды за общую защиту от столкновений. Эта оценка была получена из-за посредственного трехзвездочного рейтинга защиты от лобового столкновения в сочетании с пятью звездами при боковом столкновении. На момент написания этой статьи Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценивал безопасность QX80.

Экономичность

Хотя это может показаться смешным, Infiniti QX80 стоит чуть менее 72 000 долларов, включая пункт назначения, и является относительно выгодной сделкой среди больших роскошных внедорожников. Действительно, QX80 стоит на тысячи меньше, чем конкурирующие модели, такие как Cadillac Escalade (77 890 долларов), Lincoln Navigator 2021 года (78 000 долларов) и совершенно новый (не называйте его джипом) Grand Wagoneer (89 845).

Если учесть гарантию Infiniti на новый автомобиль, которая обеспечивает дополнительный год покрытия по сравнению с Grand Wagoneer и дополнительные 10 000 миль по сравнению с Cadillac и Lincoln, ценностное предложение QX80 становится еще сильнее. Конечно, QX80 не хватает некоторых технологий, которые можно найти в других моделях, но если вы ищете ворота в мир больших внедорожников премиум-класса и всего, что их сопровождает, QX80 — хороший выбор.

QX80 2022 года доступен в трех комплектациях или «классах» на языке Infiniti: Luxe, Premium Select и Sensory.

QX80 Luxe (71 995 долл. США, включая плату за пункт назначения 1395 долл. США) поставляется с прочным двигателем Endurance V8, новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном, передним автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон с предотвращением выезда с полосы движения, беспроводной связью Apple. Интеграция с CarPlay, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема Bose с 13 динамиками.

Premium Select среднего класса (76 780 долларов США) добавляет 22-дюймовые темные хромированные колеса и темную хромированную окантовку передней решетки, вентиляционные отверстия в крыльях и отделку задней двери, среди прочего.

Высшая комплектация Sensory (83 630 долларов США) добавляет улучшенный климат-контроль, стеганые сиденья из полуанилиновой кожи, премиальную аудиосистему Bose Performance Series с 17 динамиками, подогрев и охлаждение передних сидений и систему контроля движения тела.

Базовая цена нашего тестового автомобиля Infiniti QX80 Sensory 4WD 2022 года в цвете Anthracite Grey с кожаным салоном Saddle Brown составляла 84 850 долларов. Опции включали бесплатную заднюю развлекательную систему с двумя экранами, накладки на пороги с подсветкой (485 долларов), накладки на пороги с подсветкой (390 долларов), поперечины на крыше (410 долларов) и внешнее приветственное освещение Infiniti (455 долларов). С учетом пункта назначения цена на открытом воздухе составила 87 985 долларов.

Согласно EPA, Infiniti QX80 2022 2WD обеспечивает экономию топлива 14 миль на галлон по городу / 20 шоссе / 16 вместе взятых, в то время как версия 4WD получает 13/19/15 миль на галлон.Расход топлива QX80 сравним с Escalade и Grand Wagoneer, но Navigator со стандартным V6 с турбонаддувом и на 50 лошадиных сил расходует 18 миль на галлон.

В течение нашей недели тестирования мы в среднем набирали 15,5 миль на галлон при комбинированном вождении по городу и шоссе. Infiniti рекомендует заправлять бак QX80 бензином премиум-класса, так что считайте себя предупрежденными. С емкостью топливного бака 26 галлонов ожидайте, что максимальная дальность поездки составит около 400 миль, хотя лучше заправиться раньше.

Обзор салона Infiniti QX80 2022 года | Обновился, но все еще позади

  • 0 комментариев

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Вы можете предположить, что интерьер Infiniti QX80 2022 года наполнен устаревшими технологиями с момента его запуска около 10 лет назад, но это не совсем так. Видите ли, несмотря на то, что остальная часть автомобиля перенесена из предыдущего модельного года, QX80 2022 модельного года имеет обновленный интерьер.

Пока этот интерьер обновляется, не нужно слишком волноваться. Nissan провел обновление Armada в середине цикла в прошлом году, и QX80, по сути, заимствовал все свои новые детали непосредственно у Nissan. Мы уже протестировали Armada, поэтому у нас было представление о том, чего ожидать, когда обновленный QX80 приземлится у нашего порога.

К счастью, ради Infiniti новый интерьер Armada достаточно хорош, чтобы в значительной степени соответствовать более роскошному QX80. Он оснащен новым сенсорным экраном с высоким разрешением, ярким пластиком, простой компоновкой и жизненно важными технологиями, такими как зарядное устройство для беспроводного телефона, порт USB-C и беспроводной Apple CarPlay — к сожалению, Android Auto остается только проводным делом.

Новый внешний вид этой высокой и обширной центральной стойки не идеально сочетается с плавным, закругленным дизайном интерьера QX80, но это то, что вы получаете, когда часть интерьера обновляется, а остальное остается для переноса.Прямые четкие линии доминируют над центральной консолью, дополненной прямоугольными вентиляционными отверстиями. Между тем, закругленная деревянная отделка вытекает из этой бруталистской центральной консоли резким образом, из-за чего интерьер выглядит так, будто два разных дизайнера работали над ним по отдельности, а затем объединили свои усилия.

Функционально новые детали интерьера просто прекрасны. Новый сенсорный экран и поддерживающий его пользовательский интерфейс — долгожданное обновление по сравнению со старой информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая все еще используется в других Infiniti (она только что получила эту систему в 2020 году). Его большой, ориентированный по ширине и установленный выше для удобства просмотра, а также наличие вспомогательных физических ручек и кнопок делают жизненно важные элементы управления простыми в использовании и настройке. В странном отсеке для хранения на приборной панели находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а рядом с ним спрятана розетка на 12 В. Нам понравилось наличие зарядного устройства для беспроводного телефона, но оно не заряжало наши телефоны быстро, а движение телефона по коврику иногда приводило к тому, что он вообще прекращал зарядку. Удивительно, но QX80 оснащен зеркалом заднего вида с камерой, что было приятной неожиданностью. С людьми во всех рядах и поднятыми подголовниками третьего ряда эта функция значительно улучшает видимость назад.

Отделка из черного дерева, используемая в нашем тестовом автомобиле, выглядела красиво, но размещение ее вокруг обода рулевого колеса — плохой ход. Он слишком гладкий (особенно на морозе), и мы бы предпочли ощущение кожи по всему ободу. Это рулевое колесо также выполнено в старом стиле от Infiniti, что означает, что до его кнопок трудно дотянуться пальцами, что делает основные функции, такие как изменение громкости с помощью руля, громоздкими. Легче просто протянуть руку и повернуть ручку на приборной панели.

Другая технология, которая могла бы сильно освежиться, — это приборная панель, которая частично аналоговая, частично цифровая. Он такой же, как и раньше, и выглядит старым.Если вы цените простоту в кластере, этот вариант приемлем, но он не эстетичен и даже отдаленно не конкурентоспособен, когда речь идет о функциях и широте функциональности. Другие роскошные внедорожники по этой цене поставляются с настраиваемыми полностью цифровыми кластерами.

Место для сидения создает странную загадку. С более высокими людьми все будет в порядке, но любой, кто ниже среднего, может столкнуться с неудобными временами. Сами сиденья сидят так высоко, что даже в самом низком положении локти не достают до подлокотников. Это странная и довольно неприятная причуда этого внедорожника, поэтому перед покупкой обязательно сядьте и покатайтесь на нем, чтобы увидеть, подходит ли вам это положение.

Сами стеганые сиденья — одни из самых плоских и широких тронов, на которых мы когда-либо сидели, и они выглядят довольно красиво в этом темно-коричневом цвете с контрастной черной окантовкой. Наш тестовый автомобиль был оснащен капитанскими креслами второго ряда, разделенными большой центральной консолью. Хранение приемлемо здесь с относительно глубоким каморкой. Вы также получаете розетки USB, подогрев сидений (но не охлаждение) и собственную климатическую зону.

Что гораздо менее приемлемо, так это крошечный и неудобный третий ряд. Высота пола резко поднимается вверх, и в результате взрослые и подростки получают жестокий опыт. Было бы хорошо, если бы дети ехали сзади, но ни один взрослый не будет чувствовать себя комфортно дольше минуты или двух. Этот опыт достаточно плох в вакууме, но если сравнить его с другими трехрядными роскошными внедорожниками, он просто ужасен. Любой из американских полноразмерных внедорожников позволит вам комфортно ездить на третьем ряду, так что направляйте свои покупки в этом направлении, если вам нужна дополнительная полезность.

В конечном итоге Infiniti просто необходимо полностью перепроектировать QX80, чтобы сделать его более конкурентоспособным в этом загруженном сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Теперь, когда Lexus LX 600, наконец, снова стал новым, QX80 — последний, оставшийся висеть в ушедшем времени.Это незначительное техническое и центральное обновление удерживает его в течение короткого периода времени, но в основном оно просто служит напоминанием о том, что остальная часть внедорожника нуждается в таком же количестве внимания, и он нуждался в нем еще вчера.

Флагманский внедорожник Infiniti стремится сочетать в себе роскошь и надежность.

Возможно, вы не ожидаете, что люксовый бренд Nissan создаст огромную наземную яхту с возможностями для путешествий по бездорожью, но это именно то, что вы получаете с Infiniti QX80 2021 года.

QX80 — один из последних внедорожников старой школы, который может похвастаться рамной конструкцией и доступной системой полного привода (4WD) с пониженным диапазоном. Он основан на Nissan Armada, который, в свою очередь, является переименованной версией Nissan Patrol для зарубежного рынка — легендарного внедорожника.

Будучи полноразмерным роскошным внедорожником, основанным на модели известного бренда, QX80 следует той же формуле, что и Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и Lincoln Navigator. По размеру, цене и престижу его также можно было бы считать конкурентом Land Rover Range Rover, BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class, но эти внедорожники имеют более современную цельную конструкцию.

QX80 получает несколько небольших обновлений для модели 2021 года, в том числе улучшенную версию интеллектуального зеркала заднего вида Infiniti и обновленную линейку комплектаций, включая базовый Luxe, Premium Select среднего уровня и Sensory. Нашим тестовым автомобилем была модель 4WD Sensory.

Смотри и чувствуй

Отражая свое происхождение, QX80 сочетает в себе элементы стиля Nissan Armada и Infiniti. Базовая оболочка кузова унаследована от Armada, что проявляется в профиле линии крыши и характерном изгибе задних окон. Оба внедорожника также имеют вентиляционные отверстия на передних крыльях. В то время как многие другие внедорожники перешли на цельную конструкцию, подобную легковой, из-за ее дополнительной жесткости, QX80 и Armada придерживаются конструкции кузова на раме с отдельным кузовом и шасси.

Однако лицом QX80 является Infiniti.Представленный в 2018 модельном году, текущий стиль передней части включает в себя ту же решетку радиатора (с доступной отделкой из темного хрома) и дизайн фар, что и у других, меньших внедорожников Infiniti. Это придает QX80 напористый вид, который не является слишком агрессивным или чрезмерно ярким по сравнению с некоторыми другими полноразмерными роскошными внедорожниками. Это также хорошо отличает Infiniti от его родного брата Nissan.

QX80 получает стандартные светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары. Фары получают автоматический дальний свет и блокировку стеклоочистителей; также доступна функция автоматического выравнивания. Базовый уровень отделки салона Infiniti QX80 Luxe ездит на 20-дюймовых колесах, но уровни отделки салона QX80 Premium Select и Sensory получают 22-дюймовые колеса.

Дизайн салона гораздо ближе к Армаде. Infiniti украшает салон деревянной отделкой, небольшим количеством контрастной строчки и стандартной кожаной обивкой (перфорированная полуанилиновая кожа на моделях Sensory), но все остальное по-прежнему узнаваемо Nissan. Приборная панель имеет ту же форму, с двумя зубчатыми секциями, определяющими стороны водителя и переднего пассажира. Селектор 4WD и другое распределительное устройство также перенесены с Armada. У QX80 даже есть ножной стояночный тормоз — не совсем топовая установка.

В интерьере нет ничего плохого, он по-прежнему кажется роскошным. Но покупатели, ищущие эксклюзивности, могут быть разочарованы.

Производительность

Все модели QX80 получают 5,6-литровый двигатель V8 и семиступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод (RWD) является стандартным; 4WD — вариант за 3100 долларов.

Безнаддувный V8 развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что немного меньше, чем у V8 Cadillac Escalade или твин-турбо V6 Lincoln Navigator, но все же достаточно, чтобы заставить этот большой внедорожник двигаться. Двигатель чувствовал себя очень отзывчивым во всех ситуациях, избавляя от стресса при обгоне на шоссе. Однако переключения передач могли бы быть более плавными. Было ощущение, что шестерни скорее сминаются, чем переключаются.

Конструкция кузова на раме часто обеспечивает езду как у грузовика, но Infiniti предоставила QX80 переднюю и заднюю независимую подвеску с функцией автоматического выравнивания задней части, которая автоматически настраивается для груза или прицепа. Модели QX80 Sensory, такие как наш тестовый автомобиль, также получают стандартную гидравлическую систему управления движением кузова, которая предназначена для ограничения крена кузова при прохождении поворотов.

Благодаря независимой подвеске у QX80 была очень комфортная езда — именно то, что вы надеетесь получить в роскошном автомобиле. Типично для автомобиля с кузовом на раме, на неровностях можно было обнаружить некоторую дрожь, но ничего страшного, особенно если учесть, что наш тестовый автомобиль ехал на 20-дюймовых колесах. В салоне тоже было очень тихо.

Неудивительно, что для большого внедорожника QX80 чувствовал себя менее уверенно в поворотах, чем на шоссе. Даже с гидравлическим управлением движением кузова порог неудобных уровней крена кузова был довольно низким. Подобные автомобили не предназначены для агрессивного прохождения поворотов, но даже малейшее излишество сделало список QX80 похожим на торпедированный океанский лайнер. Тем не менее, чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем на нашем тестовом автомобиле Sensory помогло создать расслабленный стиль вождения, необходимый для того, чтобы этого избежать. Это было довольно медленно, но с достаточной точностью, чтобы уверенно разместить QX80 на дороге.

К преимуществам рамной конструкции относятся буксировка и проходимость. Полноприводная трансмиссия QX80 имеет низкий диапазон, а передняя защитная пластина является стандартным оборудованием, поэтому этот внедорожник должен быть лучше на бездорожье, чем многие его конкуренты. Тем не менее, его размер может быть проблемой на узких трассах, а заводские комбинации колес и шин больше нацелены на стиль и качество езды по дороге, чем на сцепление с дорогой. В QX80 также отсутствуют вспомогательные средства для бездорожья, как в Lexus LX и Land Rover Range Rover.

QX80 имеет максимальную буксировочную способность 8500 фунтов при правильном оборудовании. Это больше, чем у Cadillac Escalade, но Lincoln Navigator может буксировать до 8700 фунтов в определенных конфигурациях.

Форма и функция

Трехрядный QX80 стандартно поставляется в семиместной конфигурации с капитанскими креслами второго ряда и центральной консолью. Восьмиместная конфигурация является опциональной, при этом сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40, заменяют капитанские кресла.

Стандартные функции включают в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях, и сиденье переднего пассажира, регулируемое в восьми направлениях, с двусторонней поясничной опорой для обоих (а также с обогревом и охлаждением на моделях Sensory). Однако нижние подушки обоих передних сидений не имели опоры для бедер, что могло оказаться неудобным при длительных поездках. Система памяти водителя для сиденья, зеркал и рулевого колеса также входит в стандартную комплектацию. Пара USB-портов и 12-вольтовая розетка расположены на центральной консоли.

Пассажирское пространство во всех трех рядах конкурентоспособно, но не является лучшим в своем классе, а Cadillac Escalade и Lincoln Navigator также предлагают варианты с длинной колесной базой и еще большим пространством позади первого ряда. Маловероятно, что большинству людей будет тесно в таком большом автомобиле, как QX80, поскольку даже на сиденьях третьего ряда достаточно места для взрослых. Модели, оснащенные капитанскими креслами второго ряда, получают большую консоль между сиденьями с большим количеством места для хранения, а также климат-контроль и пару портов USB на задней части консоли переднего ряда. Однако у пассажиров третьего ряда нет зарядных портов.

16,6 кубических футов со всеми тремя рядами на месте, 49,6 кубических футов со сложенным третьим рядом и 95,1 кубических футов со сложенными капитанскими креслами третьего ряда и второго ряда, грузовое пространство также уступает лидирующему в сегменте Cadillac Escalade. как Линкольн Навигатор. Как показывают цифры, третий ряд значительно съедает грузовое пространство, но это касается всех трехрядных внедорожников (и даже минивэнов). Наш тестовый автомобиль был оборудован задней дверью с электроприводом и третьим рядом с электроприводом, складывающимся в пропорции 60/40, что облегчало переключение между перевозкой пассажиров и грузов.

Впереди центральная консоль может открываться как спереди, так и сзади, что удобно для пассажиров второго ряда, но фактическое количество места для хранения довольно мало. Подстаканники в передних дверях также имеют неправильную форму, чтобы удерживать напитки на месте, и, хотя Infiniti предлагает два возможных места на центральной консоли для хранения телефона, ни одно из них не может вместить телефон во время зарядки.

технический уровень

Стандартная информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами включает 8,0-дюймовый верхний и 7,0-дюймовый нижний сенсорные экраны, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, встроенную точку доступа Wi-Fi и навигацию. Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистема Bose с 13 динамиками также входят в стандартную комплектацию. Дополнительные функции включают систему Bose с 17 динамиками и развлекательную систему Theater Package для задних пассажиров с двумя 8-дюймовыми мониторами, беспроводными наушниками, дополнительными разъемами и розетками на 120 В для второго ряда.

Сенсорные экраны дополняются набором аналоговых элементов управления, в том числе небольшим циферблатом на центральной консоли, кнопками на центральной консоли и элементами управления на рулевом колесе. Однако ни одна из этих вещей на самом деле не помогает. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы выяснить, как именно нажатие данной кнопки повлияет на то, что было на экранах, в то время как сами экраны довольно маленькие и слишком далеко от водителя для удобного использования.

Это как если бы Infiniti использовала определенные функции, не принимая во внимание общий пользовательский интерфейс. Например, дизайнеры думали включить два способа увеличения карты — сжимая экран или используя диск на центральной консоли, — но не способ смены станций SiriusXM, который не требует как минимум трех вводов с сенсорного экрана.

По крайней мере, Infiniti добавила несколько полезных технологий, облегчающих управление этим большим внедорожником. Стандартное интеллектуальное зеркало заднего вида может переключаться с обычного зеркала на отображение потокового видео одним щелчком переключателя. Это устраняет слепые зоны, создаваемые задними стойками или головами пассажиров.Для модели 2021 года зеркало больше (9,6 дюйма в ширину, по сравнению с 8,7 дюймами ранее) и устраняет мерцание светодиодов от фар других автомобилей. Также доступна система камер кругового обзора с обзором на 360 градусов. Он может обеспечивать отдельные виды спереди и сзади, а также вид сверху.

Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Infiniti QX80 2021 года четырехзвездочный общий рейтинг безопасности, пять звезд за боковые краш-тесты, четыре звезды за лобовые краш-тесты и три звезды за опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировал QX80, что не является чем-то необычным для дорогих малосерийных автомобилей, таких как Infiniti.

Стандартные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и вмешательство при резервном столкновении. Это довольно распространенные функции, доступные на обычных внедорожниках, но, в отличие от большинства других люксовых брендов, Infiniti, по крайней мере, делает их стандартным оборудованием.

Экономичность

Цены на Infiniti QX80 2021 года начинаются с 70 445 долларов за базовую комплектацию Luxe с задним приводом. Начальная рекомендованная производителем розничная цена нашего тестового автомобиля Infiniti QX80 Sensory 4WD составляла 84 695 долларов США, но такие опции, как подсвеченные пороги, приветственное освещение, поперечины на крыше и краска Coulis Red, а также обязательная плата за пункт назначения в размере 1395 долларов США, привели к окончательной цене. до 87 035 долларов.

Для загруженного полноразмерного роскошного внедорожника это довольно конкурентоспособная цена. В QX80 отсутствуют некоторые выдающиеся особенности Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, такие как 38-дюймовый дисплей Cadillac и технология помощи водителю Super Cruise или двигатель Lincoln V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. из этих внедорожников преодолевают шестизначный барьер.

Однако QX80 также механически похож на Nissan Armada.У Armada такая же трансмиссия, такое же внутреннее пространство и информационно-развлекательная система, которая на самом деле немного проще в использовании, чем Infiniti InTouch. Но вы можете получить высший уровень отделки салона Armada Platinum с 4WD за 65 325 долларов.

Гарантия Infiniti на новые автомобили включает базовую гарантию на четыре года с пробегом 60 000 миль и шестилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 120 000 миль.

Неудивительно, что для большого внедорожника с двигателем V8 топливная экономичность не является сильной стороной QX80. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 16 миль на галлон в сочетании (14 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе) с задним приводом и 15 миль на галлон в сочетании (13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе) с 4WD.

Infiniti QX80 2021 года сочетает роскошь и скорость в традиционной упаковке

Infiniti QX80 2021 года предназначен для людей, которые довольны такими автомобилями, как QX80. У него много плюсов — красота, скорость, роскошь — но на дороге управлять им может быть намного проще.

2021 Infiniti QX80 Сенсорный 4WD: Что-то новое в большом неповоротливом звере?

Цена: 87 035 долларов США по результатам испытаний. Варианты включают грузовой пакет, 295 долларов США; Краска премиум-класса, 695 долларов. Подробнее ниже.

Принято считать: Car and Driver нравится «красивый стиль, стандартная мощность V-8, шикарный и просторный салон», но не то, чтобы он «кажется устаревшим по сравнению с конкурентами, Nissan Armada почти такой же роскошный, плохой расход топлива».

Презентация маркетолога: «Повелевающая роскошь».

Реальность: QX80 придерживается традиций роскошных внедорожников, к лучшему или к худшему.

Какие новости: Огромный внедорожник (весом 5 813 фунтов, способный тянуть 8 500 фунтов) останется огромным в 2021 году. Sensory — это новый топовый уровень отделки салона, в котором, помимо других новых функций, есть умное зеркало заднего вида с 9,6-дюймовым дисплеем. Что хорошо, ведь попав внутрь, не видно, что скрывается за этим монстром для приседа. Его последняя подтяжка лица произошла в 2018 году, но QX80 получил лишь скромные обновления с момента его появления в 2011 году.

До скорости: 400-сильный 5,6-литровый V-8 приводит в движение QX80 с большей легкостью, чем можно было бы ожидать от огромного грузовика.Я мог совершать всевозможные трюки с ускорением, чтобы перехитрить гораздо более маневренные автомобили, когда, например, после светофора требовалась внезапная смена полосы движения. По данным Car and Driver, он достигает 60 миль в час за 5,9 секунды; это Q, который ревел.

В дороге: QX80 начал ощущаться как неуклюжий зверь. Ни один спортивный режим не предлагает никакого облегчения от гигантизма, от которого страдает автомобиль.

Но Mr. Driver’s Seat научился с этим жить. Я проехал почти 200 миль на QX80, по проселочным дорогам и даже I-95 и Blue Route. Жесткие повороты можно было преодолевать с некоторой скоростью, а проселочные дороги были неплохими — хотя неровные провалы приводили к буквальному падению автомобилей. Я думал, что QX80 несколько раз окажется на боку.

Шифти: Плавный, устойчивый 7-ступенчатый автомат имеет возможность переключения передач. Рычаг приятный на ощупь, и автомобиль не переключается обратно в автоматический режим сам по себе, а просто переключается на более низкую передачу перед стоп-сигналом и тому подобное, как и должно быть в хорошем автомобиле.

Место водителя: Подниматься в кабину Q долго, но водитель и пассажир щедро вознаграждены. Прекрасная миссис Пассажирское сиденье была в восторге от своих квартир, говоря, что QX80 был похож на гостиную на колесах.

Моя единственная жалоба, характерная для многих больших автомобилей, — трудно получить удобный угол на педали акселератора. Немного более низкое сиденье помогло бы в этом начинании.

(Примечание для потенциальных покупателей — будьте очень осторожны, чтобы предметы не проскользнули под пассажирское сиденье; я довольно долго выискивал упавший телефон.)

Ночная смена: Я обычно сохраняю этот раздел на потом, но у QX80 есть некоторые потенциальные проблемные места.

Во-первых, фары светят слишком низко для хорошего обзора.

Во-вторых, многие другие водители думают, что они нацелены слишком высоко — мне постоянно светили дальним светом. У меня даже был один чудак передо мной, который вышел из машины на знаке «стоп» и что-то прокричал, махая рукой вниз. Он выглядел разочарованным, когда я включил дальний свет.

Наконец, я ценю тонкое внутреннее освещение, но мне приходилось снова и снова обращаться к фонарику телефона, даже чтобы найти USB-порт. Шиш.

Все это действительно раздражает, потому что пакет внешнего приветственного освещения и подсвеченные пластины для ног действительно помогают вам дойти до него в темных местах, и все это за 455 и 485 долларов соответственно.

Друзья и прочее: Такие автомобили, как QX80, являются причиной того, что американские дети становятся плохими.

Мама и папа раскошелились на проживание и питание в Лиге плюща на год, и они ездят впереди как короли и королевы.

Но если ты мешаешь детям, я звоню в семейную службу. Молодежь забита в крошечное купе с маленьким перевернутым сиденьем со всеми приспособлениями школьного автобуса, за исключением места над головой.

Кто-то должен напечатать на футболках: «Мама и папа заплатили почти 90 долларов, а я получил только это паршивое заднее сиденье».

Грузовое пространство составляет 16,6 кубических футов за третьим рядом, 49,6 за вторым и 95,1 при сложенных обоих рядах.

Сыграйте несколько мелодий: Информационно-развлекательная система имеет два экрана, как и большинство премиальных брендов в наши дни. Нижний экран управляет большей частью функций, а кнопки переключают звук с HVAC на главное меню. Циферблат управляет громкостью, а кнопки управляют станциями или прокручивают песни. Если это звучит сложно, это так.

Качество звука системы Bose с 17 динамиками очень хорошее, возможно, пятерка.

Сохранение тепла и прохлады: Кнопки по обеим сторонам сенсорных экранов контролируют температуру, скорость вращения вентилятора и источник воздуха. Прямоугольные вентиляционные отверстия обеспечивают приличное направление воздуха и элементы управления.

Экономия топлива: Я изо всех сил пытался разогнать QX80 до 14 миль на галлон. Рекомендуется топливо премиум-класса.

Где он построен: Кюсю, Япония

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует, что QX80 получит 3 из 5 баллов в отделе надежности.

В конце: Если вам нравится большая традиционная роскошная поездка, есть и худшие способы.

Infiniti QX80 — привлекательный автомобиль, но его проблемы нельзя игнорировать.Тесное заднее сиденье, ограниченные информационно-развлекательные возможности и единственный вариант трансмиссии проблематичны, но самая большая проблема — это цена. Внедорожник считается роскошным внедорожником, и это отражено в стартовой цене в 66 750 долларов. Это почти на 20 000 долларов больше, чем у Armada за аналогичные, а иногда и худшие характеристики.

И Infiniti QX80 Luxe, и Nissan Armada Platinum 2020 года — это прекрасно оборудованные, надежные и высокопроизводительные внедорожники, которые обязательно понравятся любому покупателю роскоши. Отправляетесь ли вы в школу, на футбольную тренировку, в Диснейленд или на пляж, оба внедорожника доставят вам удовольствие от вождения. Но при прямом анализе качества, производительности, рекомендованной производителем розничной цены, характеристик и общей стоимости Nissan Armada Platinum, несомненно, станет выбором номер один для взыскательных покупателей роскошных внедорожников во всем мире.

Вещи, которые нам нравятся

1. Мощный двигатель

2021 Инфинити QX80 | Cars.com фото Кристиана Лантри

С 400-сильным 5,6-литровым V-8 под капотом, который обходится без помощи обновленных технологий, таких как турбонаддув или деактивация цилиндров, QX80 выполняет свою работу со старым добрым ворчанием. В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссия плавно и без усилий приводит в движение этот 5700-фунтовый внедорожник с быстрым ускорением и большим запасом хода.

2. Расширенные функции безопасности

Стандартное оборудование QX80 включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое переднее и заднее экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и вмешательство в слепую зону, а также 360-градусную камеру для помощи при крутых маневрах. Вы также получаете интеллектуальную камеру заднего вида, которая позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда пассажиры блокируют обзор обычного зеркала.

3. Достаточная буксировочная способность

QX80 рассчитан на буксировку до 8500 фунтов при правильном оборудовании, что более чем достаточно для лодок и кемпинговых прицепов большинства воинов выходного дня. Любопытно, однако, что, несмотря на то, что он подключен к контроллеру тормозов для таких тяжелых нагрузок, QX80 не поставляется с ним на заводе.Вам нужно будет найти тормозной контроллер в Интернете или через местного механика или поставщик запчастей.

4. Удобные сиденья

2021 Инфинити QX80 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Сиденья в первых двух рядах QX80 большие, с приятной набивкой и удобны для дальних поездок, с большим количеством регулировок и пространством для ног и головы, чтобы вытянуться. В третьем ряду все не так удобно, в него трудно попасть и тесно, когда вы там.

5. Конкурентоспособная цена

При всех своих возможностях, функциях безопасности и брендинге премиум-класса QX80 является чем-то вроде выгодной покупки среди больших роскошных внедорожников. Наш тестовый автомобиль Premium Select средней комплектации с полным приводом стоил 79 490 долларов, включая плату за пункт назначения и небольшое количество опций. Это меньше, чем начальная цена таких конкурентов, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Все три сорта теперь оснащены вторым поколением этой инновационной системы. Система умного зеркала заднего вида переключается между обычным зеркалом и ЖК-монитором для отображения изображения высокой четкости с камеры, установленной сзади. Более широкий дисплей диаметром 9,6 дюйма, камера с высоким разрешением и технология подавления мерцания светодиодов помогают обеспечить лучшую видимость для водителя.

Стоит ли приобретать расширенную гарантию Infiniti? (2022)

Помимо значка: Infinity QX80 отстал от своего брата Nissan Armada ?!

27 авг. 2021 г. Брайан Лонс BangShift APEX, Новости BangShift, Дорожные испытания BangShift, BangShift XL, Новости грузовиков XL Комментарии отключены на Beyond The Badge: Infinity QX80 отстал от своего брата Nissan Armada ?!

(Том Лонес) — В 2021 модельном году Nissan Armada по праву считается более красивым автомобилем, чем его роскошный родственный автомобиль Infiniti QX80. Что ж, Infiniti это заметила и сделала так же красиво, но не более того.

Единственное изменение, внесенное в эту 10-летнюю установку, — это точно такой же 9,0-дюймовый экран от Armada, который сделал ее лучше в прошлом году. Вот и все. Довольно хромой для освежения, если вы спросите меня.

Но даже с сомнительным обновлением QX80 в основном является посмешищем на рынке роскошных внедорожников, потому что он не лучше своего брата Nissan, но стоит на 10 000 долларов больше по сравнению с загруженной Armada. Если не считать стиля и нескольких вкраплений стеганой кожи тут и там, это совершенно один и тот же автомобиль, и это как бы указывает на закат Infiniti в небытие.

Видите ли, когда Mercury исчезал как автомобильный бренд, они были чем-то вроде Buick для Chevy, поэтому они делали автомобили немного лучше по более высокой цене. Проблема Mercury заключалась в том, что они производили те же автомобили, что и Ford, только с более высокой ценой и другим стилем к концу своего цикла. Видите здесь закономерность? Совершенно новый QX60 в основном точно такой же, как Pathfinder, внутри которого он основан, и всем их моделям не хватает настоящей роскоши, чтобы оправдать их ценники.

Надеюсь, это не так. Q50 и Q60 — фантастические платформы для тюнинга с их двигателями V6 с двойным турбонаддувом, а кроссоверы QX50 и QX55 имеют под капотом абсолютный инженерный подвиг в виде двигателя с переменной степенью сжатия, так что в Infiniti определенно осталось что-то хорошее. Будем просто надеяться, что это не исчезнет.

Счет

  • Сегмент: внедорожник
  • Базовая цена отделки: $76,450
  • Цена после тестирования: 79 490 долларов США (включая 1395 долларов США за доставку)
  • Двигатель: 5,6-литровый V8
  • Передача инфекции: 7-ступенчатая автоматическая
  • Трансмиссия: Полноприводный автомобиль
  • Лошадиные силы: 400
  • Крутящий момент: 413 фунт-фут
  • Экономия топлива: 13 городских / 19 шоссе / 15 смешанных

Лучшие стандартные функции: Двухступенчатая раздаточная коробка, INFINITI All-Mode 4WD, тяговое усилие до 8500 фунтов, встроенное тягово-сцепное устройство класса IV с 7-контактным жгутом проводов, 22-дюймовые кованые диски из темного алюминиевого сплава, дистанционный запуск двигателя, светодиодные фары и противотуманные фары, Люк с электроприводом, рейлинги на крыше, складывание с электроприводом, подогрев, наружные зеркала, задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink, трехзонный климат-контроль с микрофильтром, кожаные сиденья, Передние сиденья с электроприводом/подогревом, сиденья с электроприводом в 3-м ряду, система помощи при трогании на подъеме, система контроля раскачивания прицепа, система контроля дистанции, интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, навигация с MapCare и премиум-трафиком, аудиосистема премиум-класса Bose с 13 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, Siri Eyes Free, точка доступа Wi-Fi, автоматическое уведомление о столкновении + экстренный вызов, помощь при дальнем свете, прогнозирующее предупреждение о прямом столкновении, экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, отъезд с полосы движения Wa rning, система предотвращения выезда из полосы движения, монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Основные параметры нашего тестера: Сиденья с кожаной обивкой Truffle Brown, подножки INFINITI Radiant Illuminated (485 долларов США); поперечины на крыше (410 долларов США); Грузовой пакет (295 долларов США): задний грузовой коврик, грузовая сетка, консольная сетка, аптечка; Приветственное освещение INFINITI Radiant Exterior (455 долларов США)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition Timberline 2022 года позаимствовал у Bronco
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector