Обзор: Jeep Grand Cherokee L 2022 года — более дешевая альтернатива 3-рядному WagoneerОбзор: Jeep Grand Cherokee L 2022 года — более дешевая альтернатива 3-рядному Wagoneer
В прошлом году Jeep произвел фурор, представив новый трехрядный внедорожник, предназначенный как для повседневных, так и для высококлассных семейных перевозок. Нет, не тот 3-рядный спорт-утилитар, а скорее переработанный, а теперь и расширенный выпуск популярного Grand Cherokee. Названная буквой «L», эта версия того, что когда-то было флагманом Jeep (прежде чем уступила этот титул Grand Wagoneer), наконец-то продвигается на территорию с семью пассажирами, на которую претендуют многие его соперники среднего размера.
Стремительный рост Jeep Grand Cherokee L привел к тому, что он опередил стандартный GC, который появился несколько месяцев спустя в традиционной двухрядной отделке. Решение Jeep лидировать с L демонстрирует, насколько автопроизводитель жаждет семейных долларов, которые за последние несколько лет были потрачены на конкурентов аналогичного размера, таких как Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot.
Чем отличается большой Grand Cherokee L по сравнению с более известными конкурентами, и какое место он занимает, учитывая присутствие в том же выставочном зале крупногабаритного Wagoneer?
Jeep Grand Cherokee L 2022 года: трехрядный джип без затрат на Grand Wagoneer
Grand Cherokee L соперничает с Nissan Pathfinder и Volkswagen Atlas.Из этих трехрядных внедорожников Grand Cherokee L является самым прочным.
Nissan Pathfinder SL 4WD 2022 года, Jeep Grand Cherokee L Limited 2022 года и Volkswagen Atlas SEL 4Motion 2022 года: Соревнования по «выгодным» трехрядным внедорожникам.
На этой неделе: Джип Гранд Чероки Л Лимитед 2022 года выпуска.
Цена: 52 685 долларов США по результатам испытаний. Luxury Tech Group II добавила 2795 долларов за кожаные сиденья Capri, набор вспомогательных средств для водителя, вентиляцию передних сидений, рулевое управление с памятью наклона / выдвижения, беспроводную зарядку и многое другое. Люк на крыше добавил 1795 долларов.
Презентация маркетолога: «Наследие расширено».
Принято считать: Car and Driver нравится «адаптированный интерьер, просторная трехрядная компоновка, действительно способная работать на бездорожье», но не то, что он «дороже, чем большинство конкурирующих внедорожников, V-6 мог бы быть более совершенным, V-8 — пожиратель бензина. ”
Реальность: Достаточно жесткий для трасс, но как насчет пригорода?
Какие новости: Дебютировав в 2021 году, Grand Cherokee L предлагает три ряда сидений и немного растягивается, чтобы вместить их. По сути, это Dodge Durango с внешним видом джипа.
До скорости: Как и Durango, если вам нужно перевезти много людей или много вещей в спешке, это билет.
Базовый двигатель — 3,6-литровый V-6 — выдает 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. По словам Car and Driver, это позволит вам разогнаться до 60 миль в час за 8 секунд. Хотя это не быстро, двигатель не чувствовал себя особенно вялым, поэтому его стоит проверить.
Покупатели с большим преимуществом в ногах могут выбрать 5,7-литровый V-8, добавляющий 64 лошадиных силы и 130 фунт-футов, и они сократят время разгона на 1,9 секунды, согласно Motor Trend. Но они захотят сразу перейти к разделу «Экономия топлива».
Шифти: Все получают 8-ступенчатую коробку передач. (Вы получаете 8-скоростную. Вы получаете 8-скоростную. И ты получите 8-ступенчатую.) На дороге работает плавно, и переключение с помощью подрулевых лепестков тоже работает просто.
Я привыкаю к циферблату, но он мне все равно не нравится.
В дороге: Сначала Grand Cherokee L казался бодрым и громоздким, но, как и Durango, к нему быстро привыкаешь. Водители не хотят реветь на поворотах, но и сильно тормозить им не придется.
Тем не менее, Grand Cherokee L сильно ударяет по неровностям, толкая водителя и пассажиров.
Место водителя: Посадка Grand Cherokee L удобная и удобная. Кожаные сиденья Capri выделялись даже во время первого захода внутрь.
Датчики представляют собой регулируемые электронные дисплеи с широким выбором вариантов. Внедорожник прибыл с очень минималистской обстановкой, предлагая только цифровые цифры и скудную другую информацию. Несколько щелчков мышью позволили мне переключиться на аналоговый спидометр и тахометр с обычным выбором информации между ними. И деревянная отделка на приборной панели добавляет приятный штрих.
Однако, как и у многих внедорожников, большой капот кажется высоко поднятым и затрудняет обзор автомобиля.
Друзья и прочее: Капитанские кресла второго ряда обеспечивают почти такой же комфорт, как и передний ряд, но сидят немного низко. Места для головы и ног отличные, а для ног немного тесновато.
Они перемещаются вперед и назад, чтобы создать дополнительное пространство для задней части.
Задний ряд обеспечивает приличное пространство над головой, но пространство для ног в большом почете, потому что пол поднимается все выше и выше по мере того, как пассажиры Grand Cherokee садятся сзади. Конечно, под сиденьями второго ряда нет места для ног, поэтому единственным вариантом может быть подпирание ими второго ряда.
Грузовое пространство составляет 17,2 кубических фута за третьим рядом и 84,6 со всем сложенным.
Правильно оборудованный Grand Cherokee L может буксировать до 7200 фунтов, что намного больше, чем у Pathfinder 6000 фунтов, и в совершенно другой категории, чем у Atlas 2000.
Сыграйте несколько мелодий: Стереосистема Connect 5 не очень хорошо стартовала. CarPlay сразу же установился, но вскоре после этого остановился и не был найден в течение нескольких дней.Даже когда я смог получить к нему доступ, процесс никогда не был автоматическим, как почти в любом другом автомобиле.
Я мог бы обвинить свой телефон, но тут же появилась другая проблема. Не имея доступа к своей музыкальной библиотеке, я переключился на Сириус. Во время поиска вокруг циферблата он зафиксировался и продолжал сканировать и сканировать сотни каналов. Я думал, что это был план, но я снова нажал на ручку, и мы вернулись на мою исходную станцию. Нет, застрял.
К счастью, после этого мы хорошо сработались, и операция оказалась довольно простой. Ручки громкости и настройки помогают, хотя черные циферблаты на черном фоне означают, что они исчезают для стареющих глаз. Тачскрин работает хорошо, как и сенсорные экраны.
С другой стороны, звук системы чистый с хорошим воспроизведением, примерно на пятерку.
Сохранение тепла и прохлады: Функции HVAC доступны на сенсорном экране, и многие из них воспроизведены в кнопках и переключателях чуть ниже радио. Но они сидят очень низко, лицом вниз, маленькие и не интуитивно понятные. Решите, прежде чем садиться за руль.
Экономия топлива: Я набрал в среднем по-свински 18 миль на галлон в довольно спокойном (для меня) раунде тестирования.
Где он построен: Детройт.
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Grand Cherokee L на уровне 2 из 5.
Будет через две недели: Фольксваген Атлас 2022 года.
Уточнение: В обзоре Nissan Pathfinder на прошлой неделе консоль второго ряда была неправильно описана. Он фактически удаляет для доступа к третьему ряду.
Производительность: 13/15
Grand Cherokee L стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 257 фунт-футов. Более мощный 5,7-литровый Hemi доступен с мощностью 357 л.с. и 390 фунт-фут. Оба комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (4WD). Базовому двигателю требуется больше времени, чем должно, для достижения скоростей на шоссе, хотя вождение в городе не представляет особой сложности.5,7-литровый V8 намного мощнее и издает отличный звук при сильном дросселе, но он потребляет всего 17 миль на галлон в сочетании с 4WD. Однако он может буксировать впечатляющие 7200 фунтов.
Jeep всегда мог бросить вызов и добавить еще один вариант с двигателем Hellcat в линейку Grand Cherokee, но в нынешнем виде силовые агрегаты не так привлекательны, как у многих его конкурентов с точки зрения производительности. Это продукт ценовой категории Jeep, так как в верхней части он борется с трехрядными моделями от BMW, Mercedes-Benz и Audi, все из которых более привлекательны для вождения на дороге.
В грязи это совсем другая история, поскольку L не оставляет камня на камне во внедорожных возможностях с несколькими уровнями оборудования 4WD. В более низких комплектациях установлена установка Jeep Quadra-Trac I с односкоростной раздаточной коробкой, которая реактивно регулируется при обнаружении проскальзывания шины и передает 100% крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. Quadra-Trac II с традиционной двухступенчатой раздаточной коробкой и пониженной передачей входит в стандартную комплектацию Overland. Quadra Drive входит в стандартную комплектацию Summit и может быть добавлен в Overland.
В двух верхних комплектациях установлена система пневматической подвески Quadra-Lift, которая регулирует настройку амортизаторов для более плавной езды по разным дорогам. Это также резко меняет стандартный 8,3-дюймовый дорожный просвет внедорожника. Несмотря на то, что Grand Cherokee Trailhawk поставляется только с двумя рядами сидений, модель L — очень способный внедорожник.
Обзор салона Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 | Jeep теперь настоящий люксовый бренд
Для бренда, который начал свою карьеру с военных автомобилей, довольно дико думать, что Jeep теперь также является настоящим конкурентом Cadillac, Lincoln и Audi среди многих других. Да, Jeep является поставщиком роскошных внедорожников мирового класса, и Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года тому подтверждение.
Проще говоря, этот измученный автомобильный обозреватель просто продолжал повторять одно и то же слово снова и снова после открытия входной двери: «Вау». Это потому, что ваши глаза, а вскоре и ваши руки, обрабатываются роскошными материалами практически на каждой поверхности. Приборная панель обтянута тканью и имеет отделку из натурального дерева теплой отделки. Сиденья обтянуты мягкой стеганой кожей с контрастной строчкой. В данном случае это черная кожа с коричневой строчкой, но доступны варианты из серой и коричневой кожи. Дополнительные динамики McIntosh имеют полированные металлические решетки с подсвеченными логотипами, которые хорошо сочетаются с другими металлическими акцентами, а гигантский сенсорный экран красиво интегрирован, соединяя верхнюю часть приборной панели с центральной консолью.
Все становится лучше, когда вы берете в руки элементы управления и поверхности. Кнопка запуска имеет стильный текстурированный ободок, который придает ей ощущение места. Ручка переключения передач представляет собой тяжелый, прохладный кусок металла с обработанной клетчатой текстурой по краю. Он окружен дополнительными металлическими переключателями, которые регулируют высоту дорожного просвета и изменяют режимы движения, и они одинаково здоровенные и приятные в использовании. Хотя управление климатом и стереосистемой не так насыщено событиями, к счастью, это физические кнопки и ручки, что позволяет быстро и легко настраивать эти функции. А если говорить о климат-контроле, то это четырехзонный автомат.
Информационно-развлекательная система также впечатляет. Графика четкая и хорошо читаемая. 10,1-дюймовый экран, стандартный для Summit, имеет большие значки, на которые легко нажимать, и в целом отзывчивый. Однако для загрузки всего при запуске требуется несколько минут. Apple CarPlay и Android Auto включены вместе с навигацией. Стандартная аудиосистема имеет мощность более 500 Вт, девять динамиков и сабвуфер. Но если у вас есть желание, мы рекомендуем дополнительную и невероятно звучащую аудиосистему McIntosh.Он даже имеет отличную функцию в своих виртуальных измерителях громкости с синей подсветкой, которая может отображаться на информационно-развлекательном экране, точно так же, как вы найдете в домашних Hi-Fi-системах компании. Summit также получает 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей, который полон информации, если вы хотите ее увидеть, и имеет заниженную графику, такую как информационно-развлекательный экран. Опционально доступен проекционный дисплей, который достаточно полезен, чтобы вы могли даже не смотреть на большую приборную панель. С другой стороны, проекционный дисплей поставляется с ночным видением при добавлении к пакету Advanced ProTech Group IV нашего тестера, так что вы все еще можете найти для него применение.
Сиденья в Summit довольно многофункциональны. Помимо красивой кожи передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, массажем и электрорегулировкой по 12 параметрам с памятью. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию, но наша тестовая модель поставлялась с кожей Palermo, которая, по-видимому, лучше. Второй ряд получает обогреватели вместе с регулировкой скольжения и наклона, но это не редкость. Однако опция вентиляции включена в пакет Summit Reserve Group. Тем не менее, амортизация немного жесткая в обоих рядах, и они не имеют особой формы. Таким образом, это может стать немного утомительным после нескольких часов в дороге. Места для головы, ног и плеч, безусловно, хватает в обоих рядах.
Но, конечно, это не единственные строки, о которых стоит поговорить. Grand Cherokee L — первый в линейке автомобиль с третьим рядом сидений. Доступ довольно прост благодаря наклонным и раздвижным сиденьям второго ряда. Помещения довольно тесные. Взрослые могут протиснуться туда, но не захотят задерживаться из-за тесного пространства для коленей и положения близко к полу. Тем не менее, это лучше, чем у некоторых трехрядных вариантов, таких как Infiniti QX60 и Mercedes GLE-Class.
Багажник можно использовать независимо от того, сколько сидений поднято. За третьим рядом 17,2 кубических фута, что является средним показателем для сегмента.Это увеличивается до 46,9 при сложенном третьем ряду и до 84,6 при опущенных обоих рядах.
Несмотря на всю свою роскошь, Jeep Grand Cherokee L предлагает роскошную цену. Он начинается с 62 095 долларов США, включая пункт назначения. Наша модель с полным приводом, аудиосистемой McIntosh, проекционным дисплеем, вентиляцией задних сидений, системой ночного видения и многим другим стоила 67 090 долларов. Если вы чувствуете себя особенно ярко, есть еще одна ступень выше нашего тестового Summit: Summit Reserve, стоимость которого начинается от 66 575 долларов. Эта цена ставит его в один ряд с конкурентами от Audi, Lincoln, Land Rover и Mercedes. Помимо, возможно, менее удобных сидений, салон Jeep так же хорош, если не лучше, чем все остальные.
Обзор салона Jeep Grand Cherokee L 2022 года: отличное первое впечатление
Этот первый в истории Grand Cherokee с длинной колесной базой может быть просторнее и иметь более простые в использовании элементы управления.
Jeep Grand Cherokee L 2022 года — это первый в истории Grand Cherokee с тремя рядами сидений, и, как и его столь же новый двухрядный аналог, он сочетает в себе привлекательный внешний вид и значительно обновленный интерьер, который обязательно удивит любого, но особенно тех, кто когда-либо сталкивался с предыдущей моделью. Гранд Чероки поколения. Хотя этот внедорожник был солидным, он также стал довольно старым к тому времени, когда появилась эта новая версия в 2022 году. Итак, как этот новый Jeep может сравниться с более крупным и более сидячим Grand Cherokee? Хотя на первый взгляд кабина выглядит хорошо, вот что мы обнаружили, проведя в ней много времени:
Большой корпус, но не самый большой вокруг
Jeep Grand Cherokee L Limited не такой просторный, как некоторые его конкуренты. Сиденье водителя, даже в самом низком положении и без вытягивания рук человека ростом более 6 футов, прочное, но то, как Jeep наклоняет педали почти вертикально, угол может быть неудобным для ног некоторых водителей.С другой стороны, сиденья поддерживают и удобны, хотя более высокие пассажиры, сидящие во втором ряду, могут обнаружить, что места для коленей может быть больше; Место для ног под передними сиденьями отличное, а над головой во втором ряду тоже прилично.
Как насчет сидений третьего ряда? Да, забудьте об этом для тех, кто выше пяти футов. Комната в третьем ряду явно ориентирована на детей. Это не совсем необычно для класса, но есть и другие среднеразмерные трехрядные автомобили с более просторной задней частью. С этими самыми задними сиденьями, по крайней мере, место для хранения позади них не подвергается колоссальному риску, как это может быть в некоторых автомобилях с тремя рядами; Очевидно, что складывание задних сидений значительно расширяет грузовой отсек.
Элементы управления задней дверью с электроприводом — еще один жужжание, связанный с задним ходом. Когда вам нужно закрыть заднюю дверь, вы обнаружите, что управление находится не на самой задней двери, а рядом с поручнем, как в большинстве установок этого типа. Вместо этого Jeep устанавливает кнопку с левой стороны грузового проема, у боковой панели (это довольно стандартная практика среди автомобилей Stellantis/Chrysler/Dodge). Если бы у вас были продукты или просто несколько высоких сумок на той стороне багажника, вы могли бы легко прикрыть кнопку, однако преимущество в том, что как только вы привыкнете искать кнопку там, маленьким пользователям будет легче до нее добраться, чем это было бы, если бы он был на конце длинной открытой задней двери.
Удобства с небольшими неудобствами
Некоторые из небольших удобств Grand Cherokee L, такие как расположение кнопок на спицах рулевого колеса, немного изменены. Самые внутренние кнопки могли бы быть ближе к ободу рулевого колеса. Даже для тех, у кого рукавицы немного больше, большие пальцы могут дотянуться до этих элементов управления, не меняя положения рук во время вождения.
Есть также две кнопки круиз-контроля, одна для обычного старомодного круиз-контроля, который остается на фиксированной скорости, а другая для адаптивной версии с радиолокационным контролем, которая может замедлять и ускорять автомобиль, чтобы поддерживать заданную скорость. С одной стороны, приятно, что представлены обе кнопки, а не используется одна кнопка, требующая от водителя нажатия и удерживания ее для переключения между фиксированными и адаптивными настройками; с другой стороны, две кнопки выглядят практически одинаково. (Подсказка: адаптивное управление находится между регулировкой расстояния следования.) Поскольку нет никакой тактильной разницы между этой кнопкой и соседними кнопками для регулировки расстояния промежутка, если вы не смотрите, вы можете случайно отключить круиз радара. .
В то время как расположение элементов управления полосой движения, автоматической остановки-старта, парковки и других функций в верхней части приборной панели над сенсорным экраном выглядит гладким, кнопки слишком плавно сливаются с окружающей отделкой. Свет, падающий прямо на верхнюю часть приборной панели, также отражается от этих кнопок, что может затруднить их чтение. Для владельца нет ничего непреодолимого, к чему нужно привыкнуть со временем, просто пугало первого впечатления.
Управление только для знакомых
Мы обнаружили, что цифровая приборная панель выглядит великолепно, но доступ к некоторым ее подменю и управление ими требует обучения. Один выдающийся? Сначала не очевидно, как можно изменить настройки на цифровом дисплее водителя, от переключения с цифрового макета спидометра на макет, имитирующий аналоговый, до выбора различных блоков информации для отображения среди основных датчиков (или цифровых показаний, в зависимости от вида). ). Нажатие кнопки на левой спице рулевого колеса вызывает эти альтернативные пункты меню, а затем вы должны прокручивать их и выбирать тот, к которому хотите перейти. Короче говоря, это легче делать на месте, но немного больше внимания отвлекает во время вождения.
Как только вы преодолеете физические элементы управления звуком, расположенные в той же горизонтальной плоскости, что и основные элементы управления HVAC, вы увидите, что кулисный переключатель скорости вентилятора находится между переключателями обогрева и охлаждения со стороны водителя и пассажира, и все они находятся между двумя круглыми ручками, которые на самом деле это элементы управления звуком (громкость слева, настройка справа) — вы помните, как приятно иметь настоящие ручки и удобные кулисные переключатели в современном интерьере.
Что касается сенсорного экрана над этими органами управления, на нем работает новейшее программное обеспечение Chrysler Uconnect, которое так же интуитивно понятно, как и предыдущие версии, которые были одними из самых простых в своем роде. Он прост в использовании и выглядит более свежим, чем установка Uconnect, которую он заменяет. Наши единственные жалобы незначительны: мы хотели бы, чтобы индикатор ограничения скорости был больше и его было легче найти на навигационной карте, и если вы планируете буксировку и не возражаете против того, чтобы увидеть некоторые дополнительные датчики, такие как температура вашей коробки передач, они спрятаны в " внедорожное меню." Эта формулировка не совсем то, что приходит на ум, когда вы ищете такую информацию, связанную с буксировкой, но, по крайней мере, она есть для просмотра.
Набирайте D для вождения, но не спешите
Слишком легко повернуть поворотный переключатель для управления коробкой передач за пределы предполагаемого выбора передачи, когда вы крутитесь на низких скоростях, скажем, во время парковочного маневра. Пока ваша нога находится на тормозе (что, скорее всего, будет, если вы паркуетесь), вы можете повернуть ручку в положение заднего хода — полезно для быстрого переключения на задний ход, чтобы, скажем, раскачать джип из затруднительного положения в глубокой снегу или песку, но его подводит медленная реакция самой трансмиссии, переключение которой может немного отставать от положения ручки.Мы обнаружили, что в этом джипе и других автомобилях Grand Cherokee нового поколения может пройти такт, прежде чем, скажем, джип поймет, что вы выбрали парковку с помощью ручки, и электронный стояночный тормоз быстро активируется, если вы откроете дверь, чтобы выход, функция безопасности, которая, вероятно, предназначена для предотвращения раскладывания, когда пассажиры выходят из автомобиля.
Когда все сказано и сделано… внутри довольно приятно
Те несколько небольших пользовательских проблем с переключателем и некоторыми кнопками, к которым владелец быстро привыкнет при ежедневном использовании, меркнут по сравнению с впечатлением, которое оставляет салон этого нового джипа. Материалы, использованные в интерьере Grand Cherokee, приятны. Пластиковые детали не ощущаются как пластмасса, а кожа выглядит и приятна на ощупь, за исключением, возможно, отделки из искусственного дерева, которая на ощупь кажется гладкой дешевой пластмассой. Ищу отлично. Рулевое колесо, обтянутое кожей, приятно лежит в руках, а сиденья не дают вам скользить во время жесткой езды, несмотря на то, что это не спортивный автомобиль.
Все в Grand Cherokee L кажется солидным, ощущение, подкрепленное его изысканным качеством езды и общей тишиной на скорости. В то время как модель, которую мы тестировали, имела внутри довольно приглушенную цветовую схему, вы можете получить более насыщенные и выразительные цветовые решения, особенно в верхней части линейки.
Обзор салона Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 | Jeep теперь настоящий люксовый бренд
Для бренда, который начал свою карьеру с военных автомобилей, довольно дико думать, что Jeep теперь также является настоящим конкурентом Cadillac, Lincoln и Audi среди многих других. Да, Jeep является поставщиком роскошных внедорожников мирового класса, и Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года тому подтверждение.
Проще говоря, этот измученный автомобильный обозреватель просто продолжал повторять одно и то же слово снова и снова после открытия входной двери: «Вау». Это потому, что ваши глаза, а вскоре и ваши руки, обрабатываются роскошными материалами практически на каждой поверхности.Приборная панель обтянута тканью и имеет отделку из натурального дерева теплой отделки. Сиденья обтянуты мягкой стеганой кожей с контрастной строчкой. В данном случае это черная кожа с коричневой строчкой, но доступны варианты из серой и коричневой кожи. Дополнительные динамики McIntosh имеют полированные металлические решетки с подсвеченными логотипами, которые хорошо сочетаются с другими металлическими акцентами, а гигантский сенсорный экран красиво интегрирован, соединяя верхнюю часть приборной панели с центральной консолью.
Все становится лучше, когда вы берете в руки элементы управления и поверхности. Кнопка запуска имеет стильный текстурированный ободок, который придает ей ощущение места. Ручка переключения передач представляет собой тяжелый, прохладный кусок металла с обработанной клетчатой текстурой по краю. Он окружен дополнительными металлическими переключателями, которые регулируют высоту дорожного просвета и изменяют режимы движения, и они одинаково здоровенные и приятные в использовании. Хотя управление климатом и стереосистемой не так насыщено событиями, к счастью, это физические кнопки и ручки, что позволяет быстро и легко настраивать эти функции. А если говорить о климат-контроле, то это четырехзонный автомат.
Информационно-развлекательная система также впечатляет. Графика четкая и хорошо читаемая. 10,1-дюймовый экран, стандартный для Summit, имеет большие значки, на которые легко нажимать, и в целом отзывчивый. Однако для загрузки всего при запуске требуется несколько минут. Apple CarPlay и Android Auto включены вместе с навигацией. Стандартная аудиосистема имеет мощность более 500 Вт, девять динамиков и сабвуфер. Но если у вас есть желание, мы рекомендуем дополнительную и невероятно звучащую аудиосистему McIntosh. Он даже имеет отличную функцию в своих виртуальных измерителях громкости с синей подсветкой, которая может отображаться на информационно-развлекательном экране, точно так же, как вы найдете в домашних Hi-Fi-системах компании.Summit также получает 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей, который полон информации, если вы хотите ее увидеть, и имеет заниженную графику, такую как информационно-развлекательный экран. Опционально доступен проекционный дисплей, который достаточно полезен, чтобы вы могли даже не смотреть на большую приборную панель. С другой стороны, проекционный дисплей поставляется с ночным видением при добавлении к пакету Advanced ProTech Group IV нашего тестера, так что вы все еще можете найти для него применение.
Сиденья в Summit довольно многофункциональны. Помимо красивой кожи передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, массажем и электрорегулировкой по 12 параметрам с памятью. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию, но наша тестовая модель поставлялась с кожей Palermo, которая, по-видимому, лучше. Второй ряд получает обогреватели вместе с регулировкой скольжения и наклона, но это не редкость. Однако опция вентиляции включена в пакет Summit Reserve Group. Тем не менее, амортизация немного жесткая в обоих рядах, и они не имеют особой формы. Таким образом, это может стать немного утомительным после нескольких часов в дороге. Места для головы, ног и плеч, безусловно, хватает в обоих рядах.
Но, конечно, это не единственные строки, о которых стоит поговорить. Grand Cherokee L — первый в линейке автомобиль с третьим рядом сидений. Доступ довольно прост благодаря наклонным и раздвижным сиденьям второго ряда. Помещения довольно тесные. Взрослые могут протиснуться туда, но не захотят задерживаться из-за тесного пространства для коленей и положения близко к полу. Тем не менее, это лучше, чем у некоторых трехрядных вариантов, таких как Infiniti QX60 и Mercedes GLE-Class.
Багажник можно использовать независимо от того, сколько сидений поднято. За третьим рядом 17,2 кубических фута, что является средним показателем для сегмента. Это увеличивается до 46,9 при сложенном третьем ряду и до 84,6 при опущенных обоих рядах.
Несмотря на всю свою роскошь, Jeep Grand Cherokee L предлагает роскошную цену. Он начинается с 62 095 долларов США, включая пункт назначения.Наша модель с полным приводом, аудиосистемой McIntosh, проекционным дисплеем, вентиляцией задних сидений, системой ночного видения и многим другим стоила 67 090 долларов. Если вы чувствуете себя особенно ярко, есть еще одна ступень выше нашего тестового Summit: Summit Reserve, стоимость которого начинается от 66 575 долларов. Эта цена ставит его в один ряд с конкурентами от Audi, Lincoln, Land Rover и Mercedes. Помимо, возможно, менее удобных сидений, салон Jeep так же хорош, если не лучше, чем все остальные.
Обзор салона Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 | Jeep теперь настоящий люксовый бренд
- 0 комментариев
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Джип Гранд Чероки Л Саммит 2022 года
- Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 модельного года
- Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 модельного года
- Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 модельного года
- Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 передние сиденья
- Задние сиденья Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года выпуска
- Приборная панель Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года
- Информационно-развлекательная система Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года
- Климат-контроль Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года
- 2022 Джип Гранд Чероки Л Саммит рычаг переключения передач
- 2022 Джип Гранд Чероки Л Саммит рычаг переключения передач
- Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 передние сиденья
- Ручка двери Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 г.
- Динамик Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года
- Обшивка дверей Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 г.
- Обшивка дверей Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 г.
- 2022 Jeep Grand Cherokee L Summit задний климат-контроль
- Грузовой отсек Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 г.
- Грузовой отсек Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 г.
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Для бренда, который начал свою карьеру с военных автомобилей, довольно дико думать, что Jeep теперь также является настоящим конкурентом Cadillac, Lincoln и Audi среди многих других. Да, Jeep является поставщиком роскошных внедорожников мирового класса, и Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года тому подтверждение.
Проще говоря, этот измученный автомобильный обозреватель просто продолжал повторять одно и то же слово снова и снова после открытия входной двери: «Вау». Это потому, что ваши глаза, а вскоре и ваши руки, обрабатываются роскошными материалами практически на каждой поверхности. Приборная панель обтянута тканью и имеет отделку из натурального дерева теплой отделки. Сиденья обтянуты мягкой стеганой кожей с контрастной строчкой. В данном случае это черная кожа с коричневой строчкой, но доступны варианты из серой и коричневой кожи. Дополнительные динамики McIntosh имеют полированные металлические решетки с подсвеченными логотипами, которые хорошо сочетаются с другими металлическими акцентами, а гигантский сенсорный экран красиво интегрирован, соединяя верхнюю часть приборной панели с центральной консолью.
Все становится лучше, когда вы берете в руки элементы управления и поверхности. Кнопка запуска имеет стильный текстурированный ободок, который придает ей ощущение места. Ручка переключения передач представляет собой тяжелый, прохладный кусок металла с обработанной клетчатой текстурой по краю. Он окружен дополнительными металлическими переключателями, которые регулируют высоту дорожного просвета и изменяют режимы движения, и они одинаково здоровенные и приятные в использовании. Хотя управление климатом и стереосистемой не так насыщено событиями, к счастью, это физические кнопки и ручки, что позволяет быстро и легко настраивать эти функции. А если говорить о климат-контроле, то это четырехзонный автомат.
Информационно-развлекательная система также впечатляет. Графика четкая и хорошо читаемая.10,1-дюймовый экран, стандартный для Summit, имеет большие значки, на которые легко нажимать, и в целом отзывчивый. Однако для загрузки всего при запуске требуется несколько минут. Apple CarPlay и Android Auto включены вместе с навигацией. Стандартная аудиосистема имеет мощность более 500 Вт, девять динамиков и сабвуфер. Но если у вас есть желание, мы рекомендуем дополнительную и невероятно звучащую аудиосистему McIntosh. Он даже имеет отличную функцию в своих виртуальных измерителях громкости с синей подсветкой, которая может отображаться на информационно-развлекательном экране, точно так же, как вы найдете в домашних Hi-Fi-системах компании. Summit также получает 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей, который полон информации, если вы хотите ее увидеть, и имеет заниженную графику, такую как информационно-развлекательный экран. Опционально доступен проекционный дисплей, который достаточно полезен, чтобы вы могли даже не смотреть на большую приборную панель. С другой стороны, проекционный дисплей поставляется с ночным видением при добавлении к пакету Advanced ProTech Group IV нашего тестера, так что вы все еще можете найти для него применение.
Сиденья в Summit довольно многофункциональны. Помимо красивой кожи передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, массажем и электрорегулировкой по 12 параметрам с памятью. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию, но наша тестовая модель поставлялась с кожей Palermo, которая, по-видимому, лучше. Второй ряд получает обогреватели вместе с регулировкой скольжения и наклона, но это не редкость. Однако опция вентиляции включена в пакет Summit Reserve Group. Тем не менее, амортизация немного жесткая в обоих рядах, и они не имеют особой формы. Таким образом, это может стать немного утомительным после нескольких часов в дороге. Места для головы, ног и плеч, безусловно, хватает в обоих рядах.
Но, конечно, это не единственные строки, о которых стоит поговорить. Grand Cherokee L — первый в линейке автомобиль с третьим рядом сидений.Доступ довольно прост благодаря наклонным и раздвижным сиденьям второго ряда. Помещения довольно тесные. Взрослые могут протиснуться туда, но не захотят задерживаться из-за тесного пространства для коленей и положения близко к полу. Тем не менее, это лучше, чем у некоторых трехрядных вариантов, таких как Infiniti QX60 и Mercedes GLE-Class.
Багажник можно использовать независимо от того, сколько сидений поднято. За третьим рядом 17,2 кубических фута, что является средним показателем для сегмента. Это увеличивается до 46,9 при сложенном третьем ряду и до 84,6 при опущенных обоих рядах.
Несмотря на всю свою роскошь, Jeep Grand Cherokee L предлагает роскошную цену. Он начинается с 62 095 долларов США, включая пункт назначения. Наша модель с полным приводом, аудиосистемой McIntosh, проекционным дисплеем, вентиляцией задних сидений, системой ночного видения и многим другим стоила 67 090 долларов. Если вы чувствуете себя особенно ярко, есть еще одна ступень выше нашего тестового Summit: Summit Reserve, стоимость которого начинается от 66 575 долларов. Эта цена ставит его в один ряд с конкурентами от Audi, Lincoln, Land Rover и Mercedes. Помимо, возможно, менее удобных сидений, салон Jeep так же хорош, если не лучше, чем все остальные.
Интерьер Jeep Grand Cherokee L 2022 года выглядит роскошно
2022 Джип Гранд Чероки | ООО «ФКА США».
Помимо многих проблем с пользовательским интерфейсом, салон Jeep Grand Cherokee L 2022 года выглядит роскошно. Кожа и другие приятные на ощупь материалы в салоне создают ощущение премиум-класса. Даже пластиковые детали не имеют ощущения твердого дешевого пластика, характерного для многих других моделей. Кроме того, в трехрядном внедорожнике используется обтянутое кожей рулевое колесо, которое отлично ощущается во время вождения. Наконец, новейшая информационно-развлекательная система Uconnect — одна из лучших в отрасли. С каждым годом он становится лучше, и с небольшими изменениями в элементах управления технология Grand Cherokee L находится в надежных руках.
Единственная претензия MotorTrend к материалам салона Grand Cherokee L — деревянная отделка.Несмотря на то, что это подделка, деревянная отделка кажется дешевым твердым пластиком, даже больше, чем настоящий пластик.
Grand Cherokee L роскошен и безопасен
Судьи отмечают, что Jeep Grand Cherokee L 2022 года выводит роскошный комфорт и удобства на новый уровень благодаря мягким на ощупь поверхностям, отделке из дерева с открытыми порами и обивке из стеганой кожи.
Передовая технология включает в себя камеру ночного видения, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, дополнительный 10,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира и развлекательные дисплеи для задних пассажиров с Amazon Fire TV и подключением к Wi-Fi.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Вы можете добавить 360-градусный объемный обзор и обнаружение сонливого водителя.
Кажется, что Jeep Grand Cherokee L победил Kia Telluride, потому что он предлагает больше места для пассажиров, передовые технологии безопасности, больше технологий и обеспечивает больше возможностей для бездорожья. А вот Kia Telluride может быть оснащен полным приводом.