Испытывающему трудности Nissan Titan 2021 года стало еще хуже
Прежде всего, давайте уточним, что, несмотря на то, что Nissan Titan 2021 года менее безопасен, он не считается смертельной ловушкой.Он по-прежнему прошел тесты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но более старые модели получили более высокие оценки.
Титан получил более низкий балл в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира. Это было оценено как приемлемое, в то время как Titan 2019 года получил хорошую оценку за этот тест. Вы можете получить хорошую, приемлемую, маргинальную или плохую оценку. Таким образом, это не значит, что он получил ужасную оценку. Приемлемый — это как высокий балл C или низкий балл B.
2021 Ниссан Титан | Ниссан
Испытание на небольшое перекрытие со стороны пассажира определяет, насколько хорошо пассажир остается защищенным при испытаниях передней части. Он проверяет, насколько хорошо защищены голова, шея, грудь, бедра, бедра, ноги и ступни. Несмотря на появление новых боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, Titan не улучшил свою безопасность.
Кроме того, Nissan Titan имеет два типа фар, которые также получили более низкие оценки. Галогенные рефлекторы и светодиодные рефлекторы получили плохую оценку за их способность освещать дорогу из-за чрезмерных бликов и недостаточной видимости. Фары тоже получили незначительную оценку.
Обновление Nissan Titan недостаточно хорошо?
Пикап недавно получил обновление в своем стиле и функциях, чтобы оживить модельный ряд Titan. Хотя это помогло увеличить продажи, оказалось, что этого недостаточно, чтобы сделать его конкурентоспособным. Есть несколько причин, по которым этот грузовик, несмотря на его обновления, не может работать с Ram 1500, F-150 или Silverado. Эти грузовики так далеко впереди; мы не уверены, что Титан мог бы сделать, чтобы наверстать упущенное.
В 2020 году Titan получил новые светодиодные задние фонари, подсветку кузова и новую технологию салона. В комплект входит 8,0-дюймовый центральный экран с возможностью обновления до 9,0-дюймовой версии. Он также получил доступный панорамный люк на крыше и внутренние изменения, такие как ручки, улучшенные дверные карманы для хранения вещей и многое другое. В Nissan Titan 2022 года изменений еще больше, так что Nissan уже теряет веру в свой продукт?
По данным Consumer Reports, Титан изо всех сил пытается быть надежным.
Поскольку продажи Nissan Titan шли задолго до прихода пандемии, должно быть что-то отпугивающее покупателей в США. Согласно Consumer Reports, Nissan Titan получил очень низкие оценки как в категориях прогнозируемой надежности, так и в категориях прогнозируемой удовлетворенности владельцев во время опроса его владельцев. Учитывая, что многие покупатели грузовиков основывают свое решение о покупке как на мощности, так и на надежности, это одна из основных категорий ошибок. В результате покупатели сообщают о низкой удовлетворенности из-за широко распространенных проблем.
Помимо проблем с надежностью, Nissan Titan удалось произвести впечатление во время дорожных испытаний Consumer Reports. Полноразмерному грузовику удалось произвести впечатление в категориях ускорения, трансмиссии, торможения и комфорта. Тем не менее, стоит отметить, что грузовик сильно пострадал в части экономии топлива. Во время тестирования Consumer Reports 5,6-литровый грузовик с двигателем V8 расходовал 11 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Избегайте GMC Sierra 1500, если вам нужен грузовик, который сохраняет свою ценность.
Избегайте GMC Sierra 1500, если вы также приверженец стоимости перепродажи. iSee Cars сообщает, что, основываясь на его выводах, вы можете ожидать, что GMC Sierra 1500 обесценится на 46,1% за пять лет, что немного выше, чем у Colorado. Но это не единственная причина избегать GMC Sierra 1500. Согласно Consumer Reports, модель этого года также борется с надежностью.
2021 GMC Сьерра Денали | GMC
Обзор Nissan Titan PRO-4X 2021 года: красивый грузовик с интеллектуальным интерьером
Грузовик Nissan Titan был полностью переработан для модели 2020 года, но почти не изменился для 2021 года. Этот грузовик выглядит потрясающе. Я получил много комплиментов о том, как прекрасен пакет PRO-4X, когда ехал по нашему району и забирал своих детей из школы.
Вы знаете, изменения грузовика Titan 2020 года делают его менее похожим на Ford F150. Начиная с редизайна 2020 года, у Титана больше не будет дизельного двигателя.Это явно идет вразрез с тенденцией General Motors, Fiat-Chrysler и Ford, поскольку некоторые из них полагаются на огромные 6,7-литровые двигатели с рабочим ходом (F-250/350/450), чтобы тянуть огромные прицепы.
Двигатель
Так почему же Nissan отказывается от 5-литрового турбодизельного V8? Это было мощно, но не современно. Мир отказывается от дизеля и переходит на электрификацию. Фактически, в ноябре 2020 года Bloomberg сообщил, что Nissan ведет переговоры со стартапом Hercules Electric Vehicles из Детройта о разработке электрического пикапа. Но пока Nissan переходит с дизеля на бензин и использует 5,6-литровый двигатель Endurance V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-футов. Nissan заявляет, что эти рейтинги являются лучшими в своем классе для стандартных силовых агрегатов. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он действительно обеспечивает оптимальную мощность как для старта с места, так и для плавного прохождения шоссе.
Nissan говорит, что модели PRO-4X оснащены однотрубными внедорожными амортизаторами Bilstein. Гидравлические опоры кабины помогают изолировать пассажиров от шасси.
Пакет PRO-4X, который рассматривал Torque News, имеет красивые 18-дюймовые легкосплавные диски и думает, что он вездеходный. Вы заметите красный значок или акцент на грузовике, который уникален для отделки PRO-4X.
Комплектации и комплектации Nissan Titan 2021 года
Кстати о накладках. Здесь вам нужно сделать различия между классами и обрезками. TITAN 2021 года предлагается в трех классах King Cab и пяти классах Crew Cab. Эти сорта поставляются как с приводом 4×2, так и с приводом 4×4. PRO-4X только 4×4. Это одно из отличий внедорожной отделки PRO-4X. TITAN XD 2021 года предлагается в моделях Crew Cab 4×4 и в пяти комплектациях на выбор. Это уровни отделки салона S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve.
Внешний вид
Когда вы смотрите на внешний вид Nissan Titan 2021 года, сразу бросается в глаза красная маркировка, характерная для пакета PRO-4X.Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями. Тогда у вас есть 18-дюймовые алюминиевые колеса для бездорожья.
Кровать Titan PRO-4X 2021 года имеет полное объемное освещение с 4 светодиодными источниками. Это облегчает использование ночью или рано утром. В кузове грузовика у вас также есть напыленный плохой лайнер. Как и решетка радиатора, Titan PRO-4X имеет черную отделку. Он как бы имеет свою индивидуальность.
Дизайн решетки радиатора Titan 2021 года очень уникален. В то время как Platinum Reserve выглядит более сдержанно с матовой хромированной отделкой решетки радиатора, Titan PRO-4X является наиболее драматичным с черной решеткой, в центре которой находится первый в истории значок Nissan с надписью лавово-красного цвета. Как я уже упоминал, акценты этого лавово-красного цвета по всему грузовику продолжаются на буксировочных крюках PRO-4X.
Интерьер
Интерьер Титана 2021 года очень красивый. Он значительно улучшился после переделки грузовика в 2020 году. Сиденья очень удобные, и если у вас есть комплектация PRO-4X, вы увидите вышитый логотип PRO-4X на них, а также на ковриках.
Когда вы открываете дверь, у вас есть дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, которые вы также можете сложить. Внутри у вас есть сиденья с памятью для двоих, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. В зоне пассажирских сидений у вас есть звуковая система Fender, и у вас повсюду есть динамики. Как я уже сказал, салон очень удобный. у вас действительно хорошее пространство для ног, и заднее сиденье на самом деле довольно удобно. Обивка просто супер.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Во втором ряду у вас есть два вентиляционных отверстия, а также задние сиденья с подогревом, которые вы можете переключать. Для зоны заднего пассажира у вас также есть два зарядных устройства USB и трехконтактная бытовая розетка.
Хотя в Titan 2021 года ничего не изменилось по сравнению с моделью 2020 года, мне кажется, что технология улучшилась.Доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением — действительно приятное дополнение к первоклассным помещениям и премиальной отделке.
В пресс-ките Titan 2021 года Nissan сообщает, что 8-дюймовый центральный дисплей Titan 2021 года является самым большим стандартным экраном в классе, а сенсорный экран имеет разрешение выше, чем HD. Он называется WXGA. Технология оснащена возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а внутренний маршрутизатор Wi-Fi позволяет пассажирам транслировать свой любимый контент. Требуется подписка на Wi-Fi, и пассажиры могут подключить до семи устройств.
Nissan также заявляет, что 7-дюймовый программируемый информационный дисплей для водителя почти на три дюйма больше, чем дисплеи большинства конкурентов.
Особенности PRO-4X 2021 Titan
PRO-4X — это пакет отделки, ориентированный на бездорожье. Модели Titan PRO-4X King Cab и Crew Cab оснащены внедорожными шинами BSW 275/65/R18, легкосплавными дисками 18×8 дюймов с темной окраской, внедорожными амортизаторами Bilstein, электронной блокировкой заднего дифференциала. , нижняя защита радиатора с отделкой Satin Chrome и логотипом PRO-4X, а также система Hill Descent Control. Nissan говорит, что внешние особенности PRO-4X включают светодиодные передние противотуманные фары, интеллектуальные автоматические фары, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, интеллектуальный ключ Nissan с переключателем запроса дверной ручки, полуглянцевые темные крылья, полуглянцевую темно-серую нижнюю переднюю панель. и задний бамперы, напыление на покрывало, черная накладка на заднюю дверь с логотипом PRO-4X и наклейками на прикроватных тумбочках.
В интерьере это особенности PRO-4X Titan.Особенности салона PRO-4X включают в себя переднее водительское и пассажирское капитанские сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничную опору с электроприводом, грязеотталкивающее покрытие сиденья с виниловой подкладкой и вышивкой «PRO-4X», кожаный руль с уникальной контрастная строчка, металлизированная отделка приборной панели, напольные коврики с логотипом PRO-4X, контрастная строчка на крышке центральной консоли, подлокотнике и приборной панели, двухзонный автоматический кондиционер плюс цифровой дисплей в блоке управления HVAC, задние дефлекторы кондиционера, большой ящик на центральной консоли с мягким подлокотником, боковыми карманами и задними подстаканниками. PRO-4X также включает стандартный NissanConnect с навигацией, интегрированный центр управления с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, SiriusXM® Traffic and Travel Link (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно), распознавание дорожных знаков и дворники с датчиками дождя. Пресс-кит Nissan Titan 2021 года.
Перевозка и буксировка
Если вы думаете о перевозке и буксировке, Nissan говорит, что вам следует обратить внимание на Titan XD, который является тяжелым тягачом в семействе Titan. Эта отделка имеет достаточную тяговую мощность, а встроенное сцепное устройство «гусиная шея» включает заглушку внутри кузова для еще большего удобства буксировки.
Грузовик имеет множество вспомогательных инструментов для подсоединения прицепа, а режим буксировки/перевозки с контролем скорости на спуске и системой проверки освещения прицепа позволяет с легкостью выполнять подсоединение одного человека.
Привод
Вы будете удивлены, насколько тихий Титан при вождении. Комплектация PRO-4X — это полный привод, и этот полный привод отлично справляется с поездками.
На дороге Титан 2021 года ведет себя очень хорошо; с ним легко обращаться, и, несмотря на его размер, двигатель мощностью 400 лошадиных сил не борется. Когда дело доходит до остановки, вы можете рассчитывать на четыре вентилируемых дисковых тормоза с гидравлическим усилителем, что дает ощущение контроля и безопасности. Титан имеет небольшую склонность к пикированию, но она не более выражена, чем в среднем для такого размера корабля.
Наконец, с точки зрения безопасности, Titan 2020 полон всех существующих на рынке систем, таких как предупреждение о столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и многое другое. Отметим также наличие в стандартной комплектации пакета безопасности Nissan Safety Shield 360, включающего шесть продвинутых систем помощи водителю; Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системой предупреждения о слепых зонах, системой оповещения о перекрестном движении, вспомогательными фарами дальнего света и интеллектуальной системой экстренного торможения сзади.
В целом, у нас был очень положительный опыт обзора отделки Nissan Titan PRO-4X 2021 года.
Изменения Nissan Titan 2022 года: 🚙 В чем разница с Nissan Titan 2021 года?
С тех пор, как в 2020 году Titan подвергся серьезному капитальному ремонту, Nissan принципиально не менял грузовик. Однако для модели 2022 года есть несколько новых функций. В то время как комплексный пакет удобства был опцией для комплектации SV, теперь он входит в стандартную комплектацию. Этот пакет включает в себя такие функции, как датчики парковки спереди и сзади, двухзонный автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Для базовой версии S в стандартную комплектацию теперь входит напыляемая подкладка на кровать и тягово-сцепное устройство. Наконец, отделка SL была снята с производства, осталось всего четыре основных комплектации.
Плюсы и минусы
- Мощный двигатель V8
- Отзывчивый девятиступенчатый автомат
- Впечатляющая стандартная технология безопасности
- Смелый стиль
- Интуитивная информационно-развлекательная система
- Доработка для грузовика
- Доступен только один двигатель
- Не особенно экономичный
- Задние сиденья кажутся маленькими
- Рейтинг буксировки ниже номинала
Лучшие предложения на Nissan Titan 2022 года
Комплектация Nissan Titan 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Большинство владельцев пикапов знакомы с особенностями традиционного вождения кузова на раме. Они трясутся и трясутся на больших неровностях, с которыми они часто сталкиваются из-за того, как их используют. Тем не менее, некоторым производителям удалось довольно хорошо скрыть этот врожденный недостаток. Ram 1500 — хороший пример. Nissan скорее адекватный, чем превосходный.Имея это в виду, обширная модернизация 2020 года кажется упущенной возможностью. Рулевое управление неприемлемо тяжелое на малых скоростях, но в движении становится лучше.
Никаких специальных режимов вождения, кроме режима буксировки, нет. Мы приветствуем Nissan за то, что он включил полезный режим вождения и не выбрал маршрут «Спорт».
Полноприводная система с неполным приводом входит в стандартную комплектацию моделей 4×4. Это странная экономия, учитывая, что у большинства конкурентов есть штатная система. Полный рабочий день 4WD все еще можно использовать в ситуациях с плохим сцеплением с асфальтом, а неполный рабочий день — нет.
Новый Nissan Titan показал худшие результаты в краш-тестах IIHS после недавнего обновления
Новейшее не означает автоматически лучшее во всех отношениях, особенно когда при обновлении изменяются некоторые ключевые структурные компоненты.
Многие из нас предполагают, что новейшие модели будут иметь самые передовые функции безопасности, но недавние краш-тесты недавно обновленного Nissan Titan, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности, опровергли это. После обновления Nissan Titan 2021 года набрал более низкие баллы в краш-тестах IIHS, чем дообновленная модель 2019 года.
Изменения в конструкции Nissan Titan 2021 года с обновлением модели 2020 года привели к тому, что модель 2021 года, протестированная IIHS, показала худшие результаты в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира, чем Titan 2019 года. Кабина экипажа Titan 2019 года получила наивысшую оценку IIHS «хорошо», в то время как две кабины экипажа 2021 года получили лишь вторую по величине оценку «приемлемо». Причина? В пикапе 2021 года было больше вторжений в переднюю пассажирскую зону кабины, чем в модели 2019 года. Удлиненная кабина Titan 2021 года также была оценена как «приемлемая» в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира.
Изменения, внесенные в обновление Titan 2020 года, обновили его внешний вид и сделали его более удобным грузовиком, но то, что Nissan сделал под листовым металлом, имеет значение в краш-тестах.Согласно IIHS, Nissan изменил конструкцию передней рамы Titan, рейлинги на крыше, нижний порог и шарнирную стойку в 2020 году, что, несомненно, привело к плохим результатам испытаний на перекрытие со стороны пассажира.
Если вам интересно, почему мы говорим о модели 2021 года, это потому, что IIHS также провел краш-тесты моделей 2020 года, но не для защиты от небольшого перекрытия со стороны пассажира. Титан ни в коем случае не является смертельной ловушкой, поскольку оценки были «хорошими» для всех остальных краш-тестов, кроме небольшого перекрытия со стороны пассажира.
[Видео краш-теста Titan 2020 с удлиненной кабиной сбоку, в ходе которого грузовик получил наивысшую оценку IIHS «хорошо».]
Пара изменений безопасности, внесенных в обновленный Титан, на самом деле была действительно хорошей. Обновленная модель дебютировала в 2020 году с подушками безопасности для коленей водителя, а подушка безопасности для коленей пассажира была добавлена во все Титаны 2021 модельного года, построенные после сентября 2020 года.
Обновленный Титан также делает больше, чтобы помочь вам избежать сбоев — по крайней мере, в течение дня, согласно отчету IIHS. Титаны имеют стандартные системы предотвращения фронтальных столкновений, которых не было даже на моделях 2019 года и более ранних.
Эта новая технология предотвращения столкновений принесла кабине экипажа и удлиненной кабине Titan 2020 и 2021 годов высшую оценку «превосходство» как в тестах IIHS на предотвращение столкновений между транспортными средствами и пешеходами, так и между транспортными средствами. Титан успешно избежал столкновений на скорости 12 и 25 миль в час в тестах между транспортными средствами, а также избежал столкновения с манекеном «пешеход» во всех тестах между транспортными средствами и пешеходами. Самый сложный тест — это один заезд на скорости 37 миль в час, когда манекен движется в том же направлении, что и автомобиль, по полосе движения автомобиля, и IIHS заявил, что Титан даже прошел его.
При этом мы указали дневное время не просто так. В то время как обновленные системы предотвращения столкновений находятся на высшем уровне, один жизненно важный элемент комплекта безопасности на титанах после обновления был оценен хуже, чем у модели 2019 года: фары.Обе версии, доступные на новом Титане, получили оценку «плохо» — худшую оценку IIHS — по сравнению с оценкой «маргинал» до обновления, которая находится выше «плохо», но ниже «хорошо» и «приемлемо» в оценке IIHS. четыре категории рейтинга. Технология предотвращения столкновений — это круто и все такое, но ваша первая защита от аварии — это всегда возможность видеть, что находится перед вами.
Nissan North America защищала свою продукцию от Роуд-шоу, заявив, что компания по-прежнему «привержена безопасности наших клиентов и их пассажиров» и что фары на всех ее автомобилях соответствуют или превосходят требования действующих стандартов безопасности дорожного движения. Тем не менее, они изучают регрессию в результатах краш-тестов Титана. Компания рассказала Роуд-шоу что он «продолжит оценивать грузовик и рассматривать улучшения, если это необходимо».
Хотя IIHS признает, что новая модель, делающая хуже, чем ее предшественница, встречается редко, это все же хорошее напоминание о том, чтобы перепроверить результаты подобных испытаний, прежде чем принимать решение о новой машине. Никогда не думайте, что в новой машине все автоматически лучше, чем в предыдущей.
Обновленный Nissan Titan хуже прошел краш-тесты на безопасность
Но это еще не все плохие новости, поскольку грузовик получил высшие оценки за свою технологию предотвращения столкновений.
Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Транспортные средства становятся все безопаснее и безопаснее.Новые технологии обеспечивают лучшую защиту пассажиров при авариях, усовершенствованные материалы лучше противостоят ударам, а усовершенствованные средства помощи водителю могут в первую очередь предотвращать аварии. Но по мере развития отрасли дела не всегда становятся лучше, на самом деле, после обновления полноразмерный грузовик Nissan Titan на самом деле получил более низкие баллы краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения.
Модель 2021 года показала худшие результаты в требовательном тесте с небольшим перекрытием со стороны пассажира, чем ее предшественник. Модель 2019 года получила оценку «хорошо», высшую оценку IIHS, по всем направлениям в шести различных категориях. К сожалению, последняя версия этого прочного пикапа получила только «приемлемо», что является вторым по величине баллом, из-за повышенного вмешательства в пассажирское пространство. Этот сниженный рейтинг распространяется как на модели с удлиненной кабиной, так и на модели с двойной кабиной.
Почему регресс? Что ж, в 2020 году Nissan внес изменения в передние части рамы Титана, изменив шарнирную стойку, рейлинги на крыше и нижние пороги. Задумывали ли инженеры это или нет, но эти фундаментальные изменения, по-видимому, повлияли на поведение грузовика при столкновении. Однако для обеспечения большей защиты при некоторых авариях была добавлена подушка безопасности для коленей со стороны водителя, а образцы, построенные после сентября 2020 года, также оснащены одним из этих устройств со стороны пассажира.
Несомненно, это неутешительная новость для Nissan.
Втирая соль в рану, есть еще одна область, где Титан отступил. Производительность фар пикапа также ниже. Предлагаются лампы двух конструкций, и обе они имеют низкий рейтинг IIHS. Предварительно обновленный Titan получил «минимальные» оценки за дизайн фар, что на один шаг лучше.
Но эти пониженные рейтинги не означают, что Титан — это смертельная ловушка. Это по-прежнему безопасный и конкурентоспособный полноразмерный грузовик. Кроме того, его технология предотвращения столкновений также превосходна и получила оценку «превосходно».Этот Nissan, возможно, не самый новый пикап на рынке, но он отлично справляется с авариями между транспортными средствами и пешеходами. Грузовик может избежать столкновения с другими автомобилями как на скорости 12, так и на 25 миль в час, и он может остановиться для пешехода, двигаясь на колоссальной скорости 37 миль в час, что является серьезным испытанием.
В ответ на эти выводы Nissan North America заявила, что «привержена безопасности наших клиентов и их пассажиров». Все автомобили автопроизводителя соответствуют применимым требованиям к фарам или превосходят их. Что касается результатов краш-тестов Titan, Nissan «продолжит оценивать грузовик и при необходимости рассматривать улучшения».
То, что Titan показал худшие результаты в тестах IIHS, не только разочаровывает, но и удивляет. Транспортные средства почти всегда становятся лучше, когда автопроизводители дорабатывают или переделывают их. Редко кажется, что они так скользят. Надеюсь, в следующем году Nissan сможет исправить эту проблему.
Вывод
В этой статье о лучших и худших годах для Nissan Titan я подытожил все важные вещи, которые вы знаете о разных моделях этого автомобиля.
А также самые частые вопросы пользователей данного автомобиля или желающих приобрести его в будущем. Это поможет вам принять мудрое решение.
Не совершайте ошибку, покупая автомобили, которых я просил избегать, так как они не окажутся в вашу пользу.
Если у вас возникнут проблемы с обслуживанием, вы знаете, что делать. Итак, купите те, которые хвалят, и побалуйте себя приключением.