1 просмотров

Истинный MPG Ford Maverick Hybrid 2022 года наконец-то раскрыт, и это сногсшибательно

#CompactPickups

Ford приостанавливает бронирование Maverick Hybrid до лета

Успех Ford в продажах пикапа Maverick был неоспорим. Но если вам нужны дополнительные доказательства, автопроизводитель начал уведомлять дилерские центры о прекращении бронирования базовой гибридной модели, потому что он даже не думает, что сможет справиться с существующим отставанием.

У Ford официально закончились пикапы Maverick

Ходят слухи, что новый «компактный» пикап Ford имел такой ошеломляющий успех, что у автопроизводителя закончился продукт — по крайней мере, в гибридной форме.

В то время как 2,0-литровый турбодвигатель предлагает значительно большую мощность и возможности буксировки, стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec с гибридным электродвигателем по-прежнему выдает приятную мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 173 фунт-фут. Агентство по охране окружающей среды предполагает, что в сочетании с коробкой передач Ford e-CVT пикап расходует 42 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Учитывая, что автомобиль продается чуть ниже 20 000 долларов (без учета налогов и дилерских сборов), предлагает кузов грузовика консервативного размера и вмещает пять человек, неудивительно, что Ford вышел из строя в эпоху, когда люди вынуждены затягивать ремни.

Ford Maverick 2022 дебютирует на следующей неделе

Ford объявил, что на следующей неделе представит новый пикап, что фактически сделает его пред-помолвочным кольцом автомобильных обязательств. Предполагаемая, что это будет компактный грузовик, рассчитанный на то, чтобы бороться с трудными временами, модель была заслуженно названа Maverick. Название восходит к 1970-м годам и 2-дверному купе (позже седану), оснащенному линейкой двигателей «Thriftpower», название которой изначально красовалось на задней палубе с несколько запутанной темой крупного рогатого скота.

Несмотря на то, что он разработан примерно в том же духе, что и оригинал, современный Maverick — это другое животное, и вряд ли он будет поставляться с опциональным двигателем Windsor V8, предназначенным для купе. Нам сказали, что он будет производиться вместе с меньшим Bronco Sport в Мексике и, вероятно, будет иметь общую платформу. Это означает, что силовые агрегаты, вероятно, будут ограничены 1,5- или 2,0-литровыми двигателями Ecoboost с максимально возможной мощностью 245 лошадиных сил.

Может ли Ram 700 предвещать что-то меньшее для Северной Америки?

Американцы любят свои звукосниматели, но при определении размера сегмента используются те же методологии, что и в индустрии McNugget.Средние грузовики теперь стали сверхгабаритными, а полноразмерные пикапы находятся под угрозой развития собственных гравитационных полей. Однако не так давно североамериканский рынок был наводнен компактными пикапами, такими как оригинальный Ford Ranger, Chevrolet S-10 и многочисленными японскими альтернативами, включая легендарную Toyota Hilux (которую мы просто назвали «Пикап»). ). У Dodge даже была Dakota для клиентов, которым нравились самоделки. проектов, но хотелось чего-то большего и более способного перевозить необходимые материалы за одну поездку.

Тогда конкуренция была невероятно жесткой. Но клубные такси постепенно превратились в экипажные, и, прежде чем кто-либо понял, что произошло, каждый пикап, оставшийся на рынке, стал чудовищно большим. Хотя так было не везде в мире. Многие рынки по-прежнему ценят пикап мастера, а Латинская Америка вот-вот получит обновленный пикап от Fiat Chrysler Automobiles. Он называется Ram 700 2021 года и является духовным преемником Ram 50/Mitsubishi Mighty Maxx.

В Ford дешёвые пикапы заменят дешёвые «убитые» автомобили

Враждебность продолжает сохраняться из-за решения Ford отказаться от своих недорогих моделей легковых автомобилей… возможно, даже здесь, в штаб-квартире TTAC World. Мало кто будет утверждать, что Ford EcoSport занимает привлекательную нижнюю ступеньку в продуктовой лестнице, которая все больше обслуживает покупателей грузовиков или внедорожников среднего класса.

Тем не менее, обещание генерального директора Джима Хакетта не отказываться от недорогих покупателей, кажется, имеет вес. Дилеры начали шептаться о грядущем продукте, который должен стоить чуть меньше 20 000 долларов и будет поставляться с кроватью.

Размышляя о пикапах, Volkswagen думает о меньшем… и о долгосрочной перспективе

Никто не хочет потерпеть неудачу, и, конечно же, никто не хочет, чтобы ему вручили большой счет за свою неудачу. Имея это в виду, Volkswagen склоняется к меньшему из двух потенциальных пикапов, которые он навязывал посетителям американских автосалонов в последние годы.

Это означает, что у вашего местного дилера гораздо меньше шансов увидеть Таноака, и гораздо больше вероятность того, что Тарок займет его место. Или, что столь же вероятно, вы вообще ничего не увидите.

Volkswagen Tarok: предвестник чего именно?

Вы уже видели этот автомобиль на этих цифровых страницах раньше, но теперь Volkswagen планирует привезти свой цельный пикап Tarok в Бразилию в Соединенные Штаты… хотя бы для появления на автосалоне в Нью-Йорке.

Да, роль Тарока на этой неделе и на следующей заключается в том, чтобы бросить взгляд на американских потребителей и прошептать: «Видите что-нибудь, что вам нравится, мальчики? Дай мне знать." В данном случае «я» означает руководство VW, которое должно принять решение.

QOTD: Стоит ли покупать компактные звукосниматели?

Настоящих компактных пикапов нет ни в одном автосалоне рядом с вами или мной, но это не мешает некоторым из нас — например, вашему автору — взглянуть на черную Mazda B2600 4×4 с обычной кабиной, которая только что промчалась мимо по заснеженной дороге. городская улица, беспрепятственно мчащаяся к месту назначения, как настоящий босс. (Это недавнее событие, возможно, вызвало у вашего покорного слуги похотливое «Ммммм…».)

Хотя мы не можем утолить жажду компактных пикапов ни в одном магазине новых автомобилей, так будет не всегда. Через два года у нас может быть два компакта на рынке. Вопрос сегодня в том, будет ли восприимчивая аудитория, когда они приедут?

Фарли говорит, что компактный пикап Ford — это шаг вперед

Следуя слухам, шпионским фотографиям и расплывчатым формулировкам со стороны руководства Ford, автопроизводитель Blue Oval признал, что новая модель меньшего размера пополнит линейку его грузовиков. Рассматриваемый автомобиль даст потребителям пищу для размышлений, а не только Ranger, F-150 и Super Duty.

В результате массированного авиаудара у ИГИЛ осталось примерно на 120 пикапов Toyota меньше

Общеизвестно, что боевикам Исламского государства нравится использовать выносливые пикапы Toyota в их стремлении очистить Ближний Восток от людей, даже немного отличающихся от них самих, но им нужно будет пополнить запасы после прошлой недели.

Недавние военные успехи союзников, в том числе мощное недельное наступление, освободившее иракский город Эль-Фаллуджа, заставили ИГИЛ уйти в бегство, а лучшая воздушная техника ВВС США только что поймала огромное количество их транспортных средств, пытавшихся прорваться к нему.

Результаты, как показывает видеозапись удара министерства обороны, были не очень приятными ни для повстанцев, ни для их грузовиков.

Производство Dodge Dakota заканчивается на следующей неделе, так как маленькие пикапы демонстрируют мало признаков восстановления

Мало кто удивится, узнав, что Chrysler Group прекратит производство своего компактного пикапа Dakota в следующий вторник, поскольку продажи всех малых и средних пикапов за последнее десятилетие резко упали. Действительно, Detroit News сообщает, что прекращение производства Dakota приведет к увольнению всего 39 сотрудников, хотя это число может вырасти до 150. В любом случае прекращение производства Dakota — это лишь верхушка айсберга: Ranger снимается с производства в декабре этого года, а близнецы GM Colorado/Canyon будут сняты с производства где-то в следующем году. Хотя Dodge планирует вывести на рынок полноприводной «пикап для жизни» на платформе минивэна в качестве модели 2014 года, а Chevy планирует построить североамериканский вариант своего нового Global Colorado в 2015 модельном году, мы смотрим на перерыв в несколько лет, в течение которого ни один американский OEM-производитель не предложит небольшой пикап в США. И глядя на эту диаграмму, вы почти не можете их винить…

(Видео) Вождение этого электромобиля Ford F-150 Lightning Pro 2022 года стоимостью 47 000 долларов научило меня намного большему, чем я ожидал

Этот щенок быстрый!

С недавним выпуском Ford Maverick, а теперь и полностью электрического Ford F-150 Lightning Pro 2022 года, Ford проявляет некоторую любовь к рабочему классу. Теперь есть решения для автопарков, которые делают жизнь еще лучше — потенциально.

В недавнем прошлом у нас был момент с Ford F-150 Lightning Pro 2022 года, который был добавлен в видео, но не целый день за рулем.Все изменилось, когда Ford привез нас в Соному, штат Калифорния, чтобы еще раз попробовать полностью электрический пикап. Полное раскрытие, я хотел управлять простым Lightning Pro с меньшей батареей, поскольку он продается по цене около 40 000 долларов. К сожалению, мы смогли получить только один с аккумулятором увеличенного диапазона (131 кВтч) и бортовой системой зарядки Pro-Power на 9,6 кВт. Цена подскочила до чуть менее 47 000 долларов.

Эта версия Ford F-150 Lightning Pro предназначена только для автопарка. Вы просто не можете получить Lightning Pro с большей батареей и системой Pro Power мощностью 9,6 кВт, если не купите флот грузовая машина. Видите ли, любой может получить базовую модель модели Pro, но вам нужно быть клиентом автопарка, чтобы получить более мощную модель, подобную той, которую я тестировал. Стыдно быть уверенным.

Тем не менее, в этой ценовой категории любой грузовик — чертовски выгодная сделка. Мой тестер — это простой пикап, способный работать на небольшой рабочей площадке. Это ОЧЕНЬ похоже на вождение обычного F-150, пока вы не начнете агрессивно давить на педаль акселератора. Кроме того, Форд Про бортовое программное обеспечение для телематики и логистики делает его идеальным для определенных видов флота. Подробнее об этом через минуту.

Впечатления от вождения F-150 Lightning Pro:

F-150 Lightning Pro отлично управляется, помогает независимая подвеска четырех колес на спиральных пружинах, и он тянет задницу. Серьезно, вы получаете крутящий момент в 775 фунтов на фут, независимо от того, какой аккумулятор вы используете. Базовая модель имеет мощность 452 лошадиных силы (аккумулятор 98 кВтч) и максимальный запас хода 230 миль. Потратьте дополнительные деньги, и вы можете получить 580 л.с. и запас хода до 320 миль, используя батарею на 131 кВтч. Кроме того, вы можете получить бортовую систему зарядки Pro-Power только с большей батареей.

Изображение: грузовик TFL

Из всего этого добра, нет наличие Pro-Power или батарея большего размера, доступная в самой дешевой модели, причиняет боль.

Если ты обезьяна за рулем и нажмешь на педаль газа — будешь двигаться как ошпаренная кошка. Прогнозируемое время разгона от 0 до 60 миль в час находится в диапазоне середины 4 секунд.Это довольно близко к Ram TRX. Помните, что эта установка весит более 6000 фунтов. Этот тип скорости, смешанный с его эффективностью EV, ошеломляет.

Все Lightning Pro поставляются с 18-дюймовыми колесами, а наш был оснащен Michelin. Учитывая несколько жесткую езду, я думаю, что вариант с более губчатой ​​​​резиной лучше, чем 20-дюймовые колеса, оснащенные шинами с меньшей боковой стенкой. В любом случае вы получите знаменитое (или печально известное) рулевое управление Ford с чрезмерным усилением. На самом деле он не чрезмерно усилен, он просто безжизненный и оказывает небольшое сопротивление. Все-таки это грузовик, а не спорткар.

Тормоза не сильно отличаются от обычных F-150; возможно, они немного жестче. Мне нравится вариант с одной педалью, который также помогает системе регенерации потреблять больше энергии при замедлении. Как только я привык к этому, это был единственный способ, которым я хотел водить. Как и у всех F-150, в салоне тихо, а на шоссе вполне комфортно.

Я гарантирую, что для грузовая машина народ, к этому электромобилю проще всего привыкнуть.

Изображение: Форд

Ford Pro E-Telematics и настоящий трудолюбивый автопарк:

Мы встретились с Мариссой Ледбеттер из Vino Farms в округе Сонома. Она участвует в пилотной программе, использующей решения Lightning Pro, электронной телематики Ford Pro и зарядки Ford Pro Charging со своим автопарком.

Форд показал нам базовую поломку. В нем указывалось, что ее парк, состоящий из более чем 50 грузовиков, еженедельно тратил на холостом ходу определенную сумму денег. Еженедельно тратилось более 500 долларов. Мы не говорим о простоях в пробках, мы говорим о простоях на различных рабочих местах и ​​во время других действий, таких как загрузка. Кроме того, некоторые из ее работников забыли пристегнуться ремнями безопасности.

«У нас есть более 50 автомобилей, подключенных к Ford Pro Telematics, и мы уже выявили идеи, которые улучшают нашу прибыль, например, когда бензин тратится впустую из-за длительного простоя или предупреждают водителей о том, что они не пристегнуты ремнями безопасности.Ford Pro Telematics повысила эффективность и производительность, помогая нам сократить время простоя автомобилей за счет полного понимания потребностей в техническом обслуживании, и мы ожидаем, что эти преимущества будут расти по мере того, как электромобили и зарядные станции станут более регулярной частью нашей деятельности».

Шокирующие цифры!

Проще говоря, если все это сложить, то бензин на холостом ходу стоит более 20 000 долларов. Конечно, не все, что можно было бы окупить изменением манеры вождения, но немного из этого может.

Эта часть показалась мне убедительной, но было и кое-что еще. За 126 долларов США и ежемесячную плату в размере 20 долларов США вы можете добавить систему электронной телематики Ford pro к существующему пикапу или транспортному средству при условии, что он имеет порт OBD-II. Fleets, система может изменить правила игры.

Есть больше. Крупные компании, такие как PG&E, собираются использовать решения Lightning Pro, Ford Pro E-телематики и Ford Pro Charging в своем местном автопарке. На этом этапе компания по управлению энергопотреблением оценит технологию подключения Lightning Pro к сети.

«PG&E интегрирует электромобили в свой автопарк наряду с зарядными станциями Ford Pro и изучит возможности использования аккумуляторов F-150 Lightning Pro для снижения пикового энергопотребления в одном из своих депо».

Посмотрим, как это обернется в ближайшем будущем.

Изображение: Форд

У Ford F-150 Lightning Pro 2022 года огромный потенциал, но…

За 40 000 долларов вы можете получить Ford F-150 Lightning Pro 2022 года с информационно-развлекательной системой SYNC4 с диагональю 12,3 дюйма (без XM/Sirius), цифровым дисплеем с диагональю 12,3 дюйма (без Blu Cruise) и электрическими стеклоподъемниками. Он имеет стандартный AWD / 4WD, виниловые сиденья и полы, а также никаких вычурных дополнений. Это все еще МНОГО вещей для полноразмерного пикапа.

Вы ограничены 230 милями и не имеете бортовой системы зарядки Pro-Power мощностью 9,6 кВт. Вдобавок ко всему, несмотря на то, что он может буксировать до 7700 фунтов (до 10 000 с большей батареей), радиус действия будет довольно ограниченным. Если вы будете осторожны, срок службы батареи может быть продлен.Это требует от вас точного взимания платы с параметрами Ford. Это означает, что вы должны заряжать не более 80%, если вам абсолютно не нужен максимальный диапазон. Даже это приводит к неизбежному: батарея будут деградировать со временем.

Lightning Pro имеет лучшую полезную нагрузку, чем другие Lightning, потому что он не такой роскошный. (Изображение: Форд)

Вывод:

Базовая модель Toyota bZ4X 2023 года с полным приводом и Volkswagen ID.4 с полным приводом стоят более чем у базовой модели Ford F-150 Lightning Pro. Конечно, модельный ряд Volkswagen немного больше, но посмотрите, что вы получаете за эти деньги. Черт, обычный Ford F-150 XL 4X4 с базовым 3,3-литровым двигателем стоит дороже.

Я знаю я знаю — «НО, РЕШЕТКА!!»

Да, сетке потребуется некоторое время, чтобы наверстать упущенное; тем не менее, у меня есть небольшой электромобиль в течение двух лет, и он был довольно хорош. Мое использование мощности для этого автомобиля примерно на 50 долларов больше в месяц. Это при включении батареи на 30 кВтч. Что-то, что более чем в два раза больше, потребует более чем в два раза большей мощности для зарядки. Тем не менее, для некоторых это кажется хорошим компромиссом.

Есть несколько интересных решений для энергетических решений, которые не за горами. Сюда входят зарядные устройства с независимым питанием, зарядные устройства с водородным питанием, мини-сети и многое другое. Это помимо постоянно меняющихся обновлений солнечной и ветровой энергии.

Не забывайте, что эти грузовики могут питать ваш дом, если у вас отключится электричество.

Многие из нас используют свои пикапы в качестве пригородных автомобилей и самодельных автомобилей выходного дня. Возможно, это именно то, для чего этот грузовик хорош… если у вас нет автопарка, то он может быть даже лучше. Интересно, как другие автопроизводители отреагируют?

Истинный MPG Ford Maverick Hybrid 2022 года наконец-то раскрыт, и это сногсшибательно

Форд является собирается гибрид в своем стремлении победить всепобеждающую Toyota HiLux.

Конфиденциальные планы относительно Ford Ranger и Ford Everest 2022 года просочились в сеть перед подачей информации о новых моделях, которая начнется в конце этого года.

Планы, полученные исключительно АвтоЭксперт, детализировать диапазон трансмиссий и предложить разбивку моделей Ranger и Everest следующего поколения, которые будут предлагаться Ford, включая подключаемые гибридные варианты обоих двойная кабина а также внедорожник внедорожник.

Что мы знаем о Ford Ranger и Ford Everest 2022 года

  • Будет предложено три двигателя: два дизеля и бензиновый подключаемый гибрид (подробнее ниже).
  • 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель будет снят с производства.
  • Everest будет доступен в шести комплектациях, включая вариант Wildtrak X, ориентированный на бездорожье.
  • Цены на Everest будут варьироваться от примерно 50 000 долларов без учета дорожных расходов до 76 000 долларов без учета дорожных расходов.
  • Ranger Raptor получит турбодизельный двигатель V6 вместо 2,0-литрового дизеля с двойным турбонаддувом.
  • Наши компьютерные изображения основаны на окончательной глиняной модели Рейнджера и Эвереста.
  • Интерьер моделей с высокими характеристиками получит 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран в вертикальной ориентации и беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Добавление подключаемых гибридных вариантов к линейкам Ranger и Everest произошло благодаря тому, что Ford вложил 11 миллиардов долларов США в электромобили, при этом планируется выпустить шесть полностью электрических продуктов (включая грузовик F-150), начиная с Мах-Э.

Приведенная ниже информация представляет собой смесь того, что нам уже известно, а также информации из наших конфиденциальных источников и логических предположений.

Линейка двигателей Ford Ranger и Ford Everest 2022 года

Ford уберет Ford Ranger и Ford Everest 2022 года, лишив их возможности покупать любую модель с устаревшим 3,2-литровым пятицилиндровым турбодизельным двигателем.

Двигатель по умолчанию будет 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 157 кВт и крутящим моментом 500 Нм.

Покупатели смогут выбрать шестицилиндровый турбодизельный двигатель в качестве опции для топовых моделей. Этот двигатель будет представлять собой 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 186 кВт и крутящим моментом 600 Нм.

Шестицилиндровый дизельный двигатель в настоящее время используется в американском F-150. Дизельный двигатель V6 был выпущен в июне 2018 года и помогает F-150 буксировать более 5000 кг с тормозным прицепом.

В настоящее время на рынке есть только два дизельных автомобиля с двигателем V6 — это Volkswagen Amarok V6 и (на данный момент) Mercedes-Benz X-Class X350d.

Оба они используют 3,0-литровые дизельные двигатели V6 с турбонаддувом. Amarok выдает 190 кВт мощности (200 кВт при форсаже) и 580 Нм крутящего момента, в то время как X350d производит 190 кВт мощности и 550 Нм крутящего момента.

Volkswagen и Mercedes-Benz разгоняются до 100 км/ч за 7,3 и 7,5 секунды соответственно.

Последний двигатель, предлагаемый как для Ranger, так и для Everest, хотя вряд ли будет доступен сразу после запуска, представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и подключаемой гибридной системой.

Ranger и Everest PHEV будут производить 270 кВт мощности и 680 Нм крутящего момента, и ожидается, что они обеспечат комбинированную экономию топлива 3,0 литра топлива на 100 км.

Насколько мы понимаем, подключаемый гибридный двигатель еще не используется ни в одной продукции Ford по всему миру. В настоящее время Explorer PHEV использует 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель, а Escape PHEV использует меньший 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем.

Весь модельный ряд будет сочетаться с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford.

Что ждет Эверест?

Ford Everest 2022 года будет предлагаться в шести комплектациях с сочетанием двух- и полноприводных моделей, а цены начинаются примерно с 50 000 долларов без учета дорожных расходов и достигают примерно 76 000 долларов без учета дорожных расходов.

  • Ambiente (цены начинаются примерно с 50 000 долларов без учета дорожных расходов)
    • Доступен с колесной формулой 4×2 и опционально с колесной формулой 4×4.
    • 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный стандартный двигатель
    • Подключаемый гибрид доступен в качестве опции по стоимости
    • Предлагается с семью сиденьями в качестве опции.
  • Trend (цены начинаются примерно с 57 000 долларов США без учета дорожных расходов)
    • Доступен с колесной формулой 4×2 и опционально с колесной формулой 4×4.
    • 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный стандартный двигатель
    • Подключаемый гибрид доступен в качестве опции по стоимости
    • Предлагается с семью сиденьями в качестве опции.
  • Trend Sport (цены начинаются примерно с 65 000 долларов без учета дорожных расходов)
    • Доступно только с 4×4
    • Предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем в стандартной комплектации.
    • 3,0-литровый турбодизель V6 доступен в качестве опции.
    • Подключаемый гибрид доступен в качестве опции по стоимости
    • Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, а также расширены возможности информационно-развлекательной системы.
    • Предлагается с семью сиденьями в качестве опции.
  • Wildtrak X (цены начинаются от 69 000 долларов без учета дорожных расходов)
    • Доступно только с 4×4
    • Предлагается с 3,0-литровым турбодизелем V6 в стандартной комплектации.
    • Подключаемый гибрид доступен в качестве опции по стоимости
    • Сиденье из смеси кожи и ткани, обеспечивающее прочную привлекательность.
    • Эта модель является эквивалентом линейки Everest в стиле Ranger Raptor.
      • Он оснащен амортизаторами Bilstein, вездеходными шинами BF Goodrich, похожими на Ranger Raptor, и ползунками по бокам автомобиля.
  • Титан (цены начинаются примерно от 73 000 долларов США без учета дорожных расходов)
    • Доступно только с 4×4
    • Предлагается с 3,0-литровым турбодизелем V6 в стандартной комплектации.
    • Подключаемый гибрид доступен в качестве опции по стоимости
    • Стандартные кожаные сиденья, а также высококлассная информационно-развлекательная система.
    • Стандартно поставляется с семью сиденьями с электрическим приводом для третьего ряда (вверх и вниз).
  • Platinum (цены начинаются примерно с 76 000 долларов США без учета дорожных расходов)
    • Доступно только с 4×4
    • Предлагается с подключаемым гибридом в качестве стандартного оборудования.
    • 3,0-литровый турбодизель V6 доступен в качестве опции.
    • Сиденья из высококачественной кожи Windsor и еще больше кожи в салоне.
    • Семь сидений входят в стандартную комплектацию с электрическим приводом для третьего ряда (вверх и вниз).

Модели Trend Sport, Titanium и Platinum могут быть оснащены пакетом «Extreme Off-Road Package», который добавляет аналогичное внедорожное оборудование к модели Wildtrak X.

Что ждет Рейнджера?

Хотя у нас есть высокий уровень детализации для Everest, мы смогли получить только указание на двигатели, которые будут предлагаться в Ranger, хотя ожидается, что спецификации и функции будут перенесены с Everest.

Это будет означать доступность 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, 3,0-литрового дизельного двигателя V6 с турбонаддувом для полноценных моделей, а также возможность для клиентов выбрать гибридный двигатель с подключаемым модулем для всего модельного ряда.

Ford будет полагаться на подключаемый гибридный двигатель, чтобы привлечь автопарки и коммерческих покупателей, пытающихся сократить или нейтрализовать выбросы на своих автопарках.

Стратегия Ford немного отличается от стратегии Toyota в отношении автомобилей с двойной кабиной: японский бренд движется по пути серийного гибрида, который заряжает свои батареи импульсом автомобиля, а не использует шнур питания, как будущие Ranger и Everest.

Стоит отметить, что гибридные автомобили с подключаемым модулем также могут заряжаться, используя свой импульс, но для этого требуется батарея гораздо большего размера.

Ranger Raptor получит 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, что сделает его немного более динамичным. Вероятно, он также получит амортизаторы Fox Racing следующего поколения, недавно представленные на Ford F-150 Raptor 2020 года.

Подвеска Fox Racing Shox Live Valve имеет «режим прыжка», в котором используется внутренний датчик дорожного просвета, который может регулировать демпфирование подвески в зависимости от дорожных условий. Адаптивная подвеска обеспечивает более жесткую езду, что обеспечивает дополнительную гибкость при движении по камням или прыжках.

А как насчет технологий для Ford Ranger и Ford Everest 2022 года?

Помимо инвестиций в электромобили, Ford вкладывает большие средства в информационно-развлекательные и автомобильные технологии.Ожидается, что и Ranger, и Everest будут предлагаться с фирменной информационно-развлекательной системой SYNC4, которая выведена на новый 12,8-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный экран в центре салона.

К нему присоединится 10,25-дюймовый экран перед водителем, показывающий информацию о скорости и бортовом компьютере.

Аналогичная информационно-развлекательная система была разработана для будущего электромобиля Ford Mustang Mach E. Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также удаленное подключение, которое вскоре будет развернуто на Ranger и Everest через их старые информационно-развлекательные системы.

Когда мы можем ожидать Ford Ranger и Ford Everest 2022 года в Австралии?

Хотя Ford позиционирует этот автомобиль как модель 2022 года, он, вероятно, будет выпущен во всем мире к концу 2022 года, а выпуск в Австралии, вероятно, состоится в конце 2022 или начале 2023 года.

В январе 2019 года Ford объявил, что объединит усилия с Volkswagen для амортизации затрат на исследования и разработки легковых автомобилей и фургонов по всему миру. Объявление также подтвердило, что Ford возглавит разработку продукта ute (пикап).

«В рамках альянса Ford будет проектировать и производить пикапы среднего размера для обеих компаний, которые, как ожидается, выйдут на рынок уже в 2022 году. Для обеих сторон Ford намерен проектировать и производить более крупные коммерческие фургоны для европейских клиентов, а Volkswagen намерен разработать и построить городской фургон», — говорится в пресс-релизе Ford в 2019 году.

С тех пор было подтверждено, что Ranger следующего поколения (а впоследствии Volkswagen Amarok ute и Ford Everest на базе ute) будет основан на модифицированной версии платформы T6 текущей модели, а разработка будет совместно осуществляться австралийскими инженерами. позади него и их американские коллеги.

Ожидается, что версия Ranger для Volkswagen будет выпущена вскоре после Ford, а поступление в Австралию, вероятно, состоится в начале 2023 года.

Неясно, получит ли Amarok подключаемую гибридную систему, разработанную для Ranger и Everest, при запуске — обе модели, вероятно, получат ее вскоре после запуска.

Что может сказать Ford Australia?

Мы задаем ряд вопросов об этой информации компании Ford Australia. Вот его ответы.

АвтоЭксперт: Насколько вероятно, что Ford предложит гибрид Ranger и/или Everest в течение следующих 5 лет?

Форд Австралия: В настоящее время у нас нет конкретных планов рассказать о следующем поколении Ranger или Everest. Самый большой двигатель технологий и инноваций в нашей линейке — это отзывы и спрос клиентов, и мы неустанно работаем над тем, чтобы предлагать продукты, которые отражают австралийские вкусы, потребности и ожидания.

CE: Сколько инженерных и/или дизайнерских работ делается для Ranger и Everest следующего поколения в Австралии?

ФА: Проектирование и проектирование моделей Ranger и Everest осуществляется под руководством Австралии и включает в себя работы, выполняемые в наших центрах в Кэмпбеллфилде, где работают команды дизайнеров и инженеров, а также наши инженерные возможности в Джилонге, расположенные всего в нескольких минутах ходьбы от испытательного полигона Ford You Yangs.

Эти активы позволяют нашим командам экспертов со всего мира вносить свой вклад в Ranger, который продается более чем на 180 рынках по всему миру, с возможностью проведения тщательного тестирования и анализа для обеспечения высочайшего качества и стандартов для наших клиентов.

CE: Будет ли следующее поколение Ranger выпущено раньше, чем эквивалент Amarok?

ФА: Мы не можем комментировать продукты VW или сроки.

CE: Останется ли Таиланд производственной площадкой для Ranger и Everest, и Amarok последует этому примеру?

ФА: Мы не можем комментировать продукты VW или сроки. Ranger для Австралии производится на наших заводах в Таиланде, однако Ranger также производится в различных местах по всему миру, включая Южную Африку и Северную Америку.

Процессы используются на всех заводах для обеспечения высочайшего качества для клиентов на каждом рынке.

Читайте о 10 самых продаваемых автомобилях в Австралии в 2021 году:

Видео: Легкая часть позади — вождение электрогрузовика в пустыне Аляски СЛОЖНЕЕ, чем мы думали! Эп.4

Команда прибывает на Аляску на нашем Ford F-150 Lightning, и приключение «Северная молния» оказывается непростым. В этом эпизоде ​​Роман, Дэвид и их команда путешествуют из Сиэтла в Хейнс, Аляска, и далее в Фэрбенкс и Колдфут. Нашему Lightning с батарейным питанием около пяти недель, но сейчас он имеет более 7000 миль на одометре и все еще ездит и заряжается, как новый. Конечно, найти надежные зарядные устройства становится намного сложнее. К счастью, на нашем маршруте из Хейнса в Фэрбенкс, Аляска, есть несколько зарядных устройств Flo Charger — быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые имели огромное значение! Это позволило нам сохранить наш довольно агрессивный график.

Огромное спасибо нашим друзьям из Flo Chargers, Four Wheel Campers, BFGoodrich и Colorado Fairing Company за то, что сделали наше путешествие возможным!

Узнайте обо всем, что произошло на нашем пути в Колдфут, в этом выпуске. Если вам интересно, что произошло по пути в Фэрбенкс, мы опубликуем больше об этом в следующих двух эпизодах.

Гибридный

Toyota обещает твердотельные батареи к 2025 году

В то время как электрификация казалась единственным, о чем автопроизводители больше не хотят говорить, CES 2022 предоставила еще одну возможность увидеть, какие компании готовы давать самые большие обещания, когда противостоят друг другу. Это побудило многих производителей выпустить напоминания об их существующих графиках выпуска электромобилей, хотя мы бы солгали, если бы ожидали, что какая-либо компания будет так строго их придерживаться.

Потом Тойота. Несмотря на то, что японская компания является крупнейшим автопроизводителем на планете по объемам, она известна тем, что хеджирует свои ставки и не слишком скрытна. Когда другие производители пообещали скорую электрификацию любой ценой, Toyota заявила, что им нужно будет продолжать производить гибриды, если они действительно хотят служить обществу.Но бизнес по-прежнему разрабатывает аккумуляторные технологии, заинтересованные в продаже их конкурирующим производителям, которые более склонны работать исключительно с BEV. Компания также разрабатывает твердотельные батареи, которые, как подтверждено, будут поставлены к 2025 году.

Toyota и Stellantis объявляют об открытии заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке

Автопроизводители Toyota и Stellantis в понедельник отдельно объявили о планах строительства заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке. В связи с усилением регуляторного давления отрасль перекладывала яйца между корзинами, чтобы избежать неприятностей. Но конечной целью большинства брендов является переход к продаже электромобилей, что требует значимых действий и финансовых затрат со стороны производителей.

Мы уже видели, как General Motors и Ford Motor Co. ссорятся из-за того, кто разместит крупнейшие аккумуляторные заводы между морозным и солнечным поясами Америки. Вполне уместно, что остатки Chrysler Corporation, содержащиеся в Stellantis, идут по пути электрификации, особенно сейчас, когда он абсолютно пронизан европейским влиянием. Между тем, Toyota, как и следовало ожидать, проявляет некоторую осторожность, поскольку она также ориентируется в том, как модернизировать себя с помощью будущих литий-ионных заводов.

Находка на свалке: топливный элемент Toyota Mirai 2017 года выпуска

Я привык сталкиваться с неожиданностями во время своих путешествий по свалке, находя все, от JDM Nissan Fairlady Z до изрешеченного пулями Cadillac из эпизода Mythbusters до британского танка. Тем не менее, я никак не ожидал найти четырехлетний автомобиль на водородных топливных элементах более чем в тысяче миль от единственного штата, в котором они продавались в том году. Это самая новая машина на свалке, которую я задокументировал, заняв первое место после Mitsubishi Mirage 2015 года, занявшего второе место.

Тебя волнует? Mitsubishi Outlander PHEV Новинка 2022 года

Предположим, вы заблудились и отправились в дилерский центр Mitsubishi, чтобы сделать экстренный телефонный звонок и сходить в туалет.Внезапно вас одолевает желание купить гибридный внедорожник, и вы невольно ловите себя на том, что просите продавца направить вас к ближайшей модели. У них есть несколько доступных, и они проводят вас к Outlanders, где они полностью обходят новые модели, чтобы показать вам PHEV предыдущего поколения.

Toyota Prius C лучше оставить в Японии?

В то время как Toyota Prius пользовалась неоспоримым успехом на рынке Северной Америки, у ее младшего брата было всего несколько хороших лет, прежде чем показатели продаж начали двигаться в неправильном направлении. Prius C попытался привлечь внимание горожан (C означает город), предложив ту же гибридную концепцию в меньшем размере. К сожалению, в 2017 году Toyota удалось перевезти только около 13 000 автомобилей между Соединенными Штатами и Канадой, прежде чем ее производство было прекращено в следующем году, оставив нам стандартный Prius и гибридный Prius Prime Plug-in Hybrid.

Но с тех пор C был переработан в своей родной Японии, где он называется Aqua, в результате чего автомобиль стал немного более просторным с новой высокопроизводительной биполярной никель-водородной батареей, которая должна обеспечивать улучшенную реакцию и запас хода. Учитывая эскалацию цен на топливо на Западе, мы задаемся вопросом, пришло ли время для Prius C вернуться в нашу глушь или лучше оставить его колесить по узким улицам Токио, где его успех почти гарантирован. Аква.

Находка на свалке: Toyota Prius 2003 г.

Прошло много лет, прежде чем первые (не битые) Toyota Prius начали появляться на больших кладбищах автомобилей самообслуживания, которые я часто посещаю, отчасти потому, что Toyota, как правило, довольно хорошо держатся вместе, а отчасти потому, что покупатели ранних Prius кажутся своего рода владельцы автомобилей, которые зациклены на надлежащем уходе и кормлении своих транспортных средств. Этот Prius 2003 года в Денвере, окрашенный в цвет I Love Gaia Green™ (на самом деле, это Electric Green Mica), похоже, один из тех любимых автомобилей, которые, наконец, просто износились.

2022 Ford Maverick прибывает в гибридном облике Unibody и с турбонаддувом

Последнее пополнение Ford официально представлено компактным пикапом, демонстрирующим неожиданную стандартную гибридную трансмиссию. Хотя мы знали, что будет гибридный двигатель, мы не ожидали, что он появится в качестве стандартного оборудования, тем более что казалось важным, чтобы производитель сохранял его цену на здоровом расстоянии от Ranger среднего размера.

Тем не менее, Maverick начинается с 21 490 долларов, что на несколько тысяч отличается от его старшего брата и сохраняет значительное финансовое пространство по сравнению с unibody Honda Ridgeline. Мы также сомневаемся, что Hyundai сможет установить цену на грядущий Santa Cruz достаточно низко, чтобы соответствовать Ford. Хотя нам нужно копнуть немного глубже, прежде чем можно будет сделать какие-либо серьезные оценки относительно того, имеет ли это значение. Он может оказаться полной ерундой, сводящей на нет любую ценность, которую представляет его ценник.

Lamborgreeni: итальянский автопроизводитель станет электрическим только к 2024 году

Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн объявил во вторник, что итало-немецкий бренд суперкаров официально перейдет на электромобили, а последняя традиционная модель внутреннего сгорания появится до 2024 года.

Но такого рода заявления редко соответствуют наблюдаемой реальности, иначе мы бы все разъезжали на летающих автомобилях, которые могут перемещаться автономно. Что Lamborghini действительно обещает, так это намерение отказаться от моделей, которые полагаются исключительно на горючее топливо, в то время как компания строит их в промежутке. Это все равно, что сказать, что в следующем месяце вы сядете на диету и объедитесь шоколадным тортом, хвастаясь перед друзьями тем, каким здоровым вы собираетесь стать.

Новости: Мировой дебют Kia Niro 2023 года – что вы думаете?

Полностью обновленный Kia Niro 2023 года дебютирует в мире. Вот как это выглядит. Хотя официальных спецификаций и деталей для США по-прежнему мало, мы ожидаем, что бензиновые, гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические версии нового Niro по-прежнему будут доступны.

Здесь мы видим изображения подключаемого гибрида и полностью электрической модели нового автомобиля. Внешний вид вдохновлен концепцией Habaniro 2019 года.

Что вы думаете о новом стиле экстерьера и обновленном интерьере? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Пожалуйста, возвращайтесь на TFLcar.com за всеми последними подробностями, как только мы их получим.

Вольф Рихтер • 17 июня 2022 г. • 215 комментариев

Средняя цена нового автомобиля подскочила на 5000 долларов по сравнению с прошлым годом до 45 495 долларов.

Вольф Рихтер для WOLF STREET.

Запасов новых автомобилей у дилеров по-прежнему катастрофически не хватает, даже несмотря на то, что продажи резко упали из-за нехватки автомобилей. Это было данностью уже больше года, и лучше не стало, и в зависимости от того, кто говорит, может стать немного лучше или хуже, если это вообще возможно.

По оценкам Cox Automotive, основанным на данных Dealertrack, количество новых автомобилей на складах у дилеров на конец мая оставалось на уровне 1,13 млн, что на 70%, или на 2,68 млн автомобилей, меньше, чем за тот же период 2019 года. . В 2019 году автопарк в среднем составлял 3,66 млн автомобилей.

Но теперь появилась новая проблема.

Цены на бензин, удвоившиеся с начала 2021 года, привели к тому, что покупательская модель отошла от ранее самых популярных и прибыльных моделей — пикапов и полноразмерных внедорожников, — которым автопроизводители уделяли приоритетное внимание в своих производственных планах, поскольку они боролись с нехваткой полупроводников и цепочкой поставок. хаоса, к экономичным автомобилям и компактным внедорожникам.

И теперь дилеры обнаруживают, что те небольшие запасы, которые у них есть, являются неправильными запасами. Экономичных автомобилей сейчас практически нет. Никто в отрасли не был готов к такому изменению покупательских моделей.

Предложение упало до 34 дней, оставаясь в отчаянно низком диапазоне, когда 60 дней считается «здоровым», что означает довольно ограниченный, но достаточный, а 70-90 дней более распространены. В 2019 году предложение составило в среднем 90 дней.

Проблема неправильных запасов из-за неожиданных изменений в структуре закупок, усугубляемых длительными задержками в цепочке поставок, также ударила по розничным торговцам одеждой и другим розничным торговцам, которые теперь обнаруживают, что у них не хватает одних товаров и затовариваются другие товары, поскольку потребительские предпочтения изменились. тем временем сместился.

Инвентаризация по категориям транспортных средств.

Запасы компактных автомобилей, гибридов и автомобилей среднего размера практически исчезли, а поставки составляют от 18 до 23 дней. Обратите внимание, что «инвентарь» включает транспортные средства, которые все еще находятся в пути или все еще ожидают подготовки. Когда вы идете к дилеру с брендом, который все еще продает компактные автомобили и автомобили среднего размера (Ford и GM в последние годы отказались от своих моделей, а импортные бренды любят это), вы, по сути, не увидите ни одного на лоте.

Но запасы полноразмерных пикапов, пикапов среднего размера и полноразмерных внедорожников начинают накапливаться в запасах. Это автомобили, которым автопроизводители уделяли первостепенное внимание во время нехватки полупроводников из-за их большой прибыли, в то время как они сокращали производство других моделей. В зависимости от марки запасы пикапов по-прежнему очень ограничены (Ford) или многочисленны (Ram).

Tesla здесь не указана, потому что у нее нет дилеров. Он продает напрямую потребителям и не имеет «инвентаря дилера», не раскрывает свои запасы в США и даже не раскрывает свои продажи в США, только глобальные продажи и только на глобальной основе.

Но Tesla — это слон в комнате в США, когда дело доходит до электромобилей, и, поскольку данные о ее запасах и продажах не разглашаются, большая часть бизнеса электромобилей не включена в данные здесь.

Устаревшие автопроизводители теперь выпускают свои собственные модели электромобилей, но у них у всех есть проблемы с их изготовлением из-за нехватки полупроводников и времени, необходимого для наращивания цепочек поставок для совершенно новых моделей, даже в обычное время, и количество электромобилей, которые они продают, остается небольшим.

Многие модели электромобилей имеют длинные списки ожидания, а товарные запасы практически отсутствуют. Но поскольку продажи — это всего лишь неравномерный поток, данные о дневном предложении, основанные на этом неравномерном потоке продаж без Tesla, могут быть неустойчивыми, и пока значительного накопления электромобилей в запасах нет.

Автомобили очень высокого класса, которые продаются в небольшом количестве, находятся в той же ситуации, что и электромобили, и появляются с неустойчивыми цифрами предложения, хотя на складах находится всего несколько автомобилей, и мало продано.

Падение продаж: нехватка запасов и неправильный запас.

Учитывая эту нехватку запасов, поставки новых автомобилей в мае упали на 29,6% по сравнению с маем прошлого года и на 30,2% по сравнению с маем 2019 года, до всего 1,1 миллиона автомобилей, по сравнению с тем, что было в 1970-х и 1980-х годах, согласно данным Бюро. Экономический анализ. Прошлая весна была последним периодом, когда у дилеров еще были запасы. Относительно высокие продажи в те месяцы истощили этот запас.

Учитывая нехватку товарных запасов, никто точно не знает, каким был бы фактический спрос, если бы было достаточно автомобилей для продажи, потому что уже год потенциальные клиенты покидают дилерские лоты разочарованными, потому что нечего было купить, или они в конечном итоге покупают подержанный автомобиль, потому что это все, что было, в то время как другие разместили заказы и терпеливо ждут месяцами, чтобы получить свой автомобиль.

Этот рынок по-прежнему задушен проблемами с поставками, и эти проблемы усугубились переходом на более экономичные модели, когда никто в отрасли не был готов к такому переходу.

Взлет цен.

Средняя цена листинга в мае выросла на 12% по сравнению с прошлым годом до 45 495 долларов: для нероскошных автомобилей до 42 240 долларов; а для роскошных автомобилей — до 64 282 долларов, согласно данным Cox Automotive. Годовой рост листинговых цен с прошлого лета составляет примерно 12% и примерно соответствует индексу потребительских цен для новых автомобилей.

Это означает, что средний новый автомобиль за последние 12 месяцев стал дороже почти на 5000 долларов, что является еще одним признаком большого спроса на фоне сложной и постоянно меняющейся нехватки новых автомобилей.

К настоящему времени насчитывается несколько миллионов разочарованных потенциальных клиентов, которые не купили, потому что покупать было нечего; и к концу 2022 года их станет больше. Эти покупатели превратятся в отложенный спрос, когда возобновится предложение. Некоторые из них уже находятся в листах ожидания, и их заказы находятся в ожидании. Это не признак низкого спроса, а признак нехватки предложения.

Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Дешевле, Дешевле, Дешевле

Ford Maverick 2022 года выпускается в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — и каждый может быть оснащен либо четырехцилиндровым гибридным двигателем, либо двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Последний также превращает Maverick из переднеприводного в полноприводный вариант.

Что впечатляет в ценовой стратегии Ford, так это то, что разница между базовой моделью за 19 995 долларов и Lariat составляет чуть более 6000 долларов. Если вы хотите попробовать турбо-мощность, добавьте еще 1000 долларов к любому уровню отделки салона, а еще 2000 долларов принесут полный привод. Это очень скромные затраты для любого современного пикапа, особенно если учесть, что самая доступная версия Hyundai Santa Cruz стоит от 24 000 долларов и доходит до 40 000 долларов.

Важно отметить, что финансовый разрыв между полностью загруженным Maverick Lariat и высокотехнологичным Santa Cruz Limited очевиден, особенно когда речь идет о роскошном жилом пространстве и ходовых характеристиках последнего (поскольку Hyundai выигрывает от более мощного двигателя). турбо мотор).Тем не менее, с практической точки зрения, в Maverick есть все необходимое для покупателей, которые в основном заинтересованы в поиске полезного и удобного варианта для поездок на работу.

Rivian R1T стал грузовиком года по версии MotorTrend.

Rivian R1T 2022 года | Ривиан

У MotorTrend и Rivian был бурный роман с тех пор, как стартап представил на рынок первый электрический пикап. Во-первых, MotorTrend рассмотрел R1T и упал в обморок из-за первого в отрасли электрического четырехмоторного привода, заявив, что эта функция вывела массивный грузовик на уровень производительности спортивного седана.

Затем MotorTrend приобрела два автомобиля Rivina R1T 4×4 и установила рекорд. команда совершила первую полностью электрическую трансконтинентальную экспедицию по бездорожью. MotorTrend дарит легковому и грузовому автомобилю года набор золотых суппортов, символизирующих превосходство инженеров. Не должно было быть шоком, когда MotorTrend назвал Tesla Model S 2013 года своим автомобилем 2013 года. Еще меньше было удивления, когда MotorTrend назвала Rivian R1T своим грузовиком 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2021 года убивает BMW X3 2021 года в Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x