Владельцы резерваций Ford Bronco продолжают ждать: Ford отдает ваш Bronco дилерам, которые делают наценкуВладельцы резерваций Ford Bronco продолжают ждать: Ford отдает ваш Bronco дилерам, которые делают наценку
Если вы из тех, кто достаточно сильно хотел Ford Bronco, чтобы так долго держать резервацию, больше власти для вас. Внедорожник откладывался, производство останавливалось несколько раз и многое другое всего за несколько лет. Некоторые люди ждали так долго, что забыли, что даже зарезервировали внедорожную модель. Теперь обладателям брони Ford Bronco придется ждать. Вместо того, чтобы выполнять ваш заказ, Ford отдает больше Broncos дилерам, которые предлагают их по наценке тому, кто предложит самую высокую цену.
[Обновление] Ford снова откладывает поставки многих хардтопов Bronco, на этот раз до 2023 года.
- 0 комментариев
Владельцы бронирований Ford Bronco с жесткой крышей 2021 года, которые надеялись на хорошие новости, что ж, нам жаль вас разочаровывать, но ожидание будет даже дольше, чем мы все опасались, поскольку модель 2023 года теперь является целью Ford. варианты жесткого верха в цвете для производства. Последнее обновление позаботится о Бронко6г пользователь, который ранее в пятницу поделился копией официального электронного письма от Ford.
«Сроки жесткой крыши снова изменились: наши черные, контрастно-белые, окрашенные в цвет кузова модульные и двойные крыши теперь появятся в 2023 модельном году. для 2- и 4-дверных Broncos», — говорится в электронном письме.
Также был опубликован этот краткий обзор сообщений дилера, в котором указано, какие опции в настоящее время доступны для заказа и когда ожидается начало производства:
Какие варианты крыши доступны Broncos? Смотри приложение Обновленные варианты крыши Bronco руководство по разбивке каждого варианта крыши, также доступное на панели управления Bronco → Дополнительные ресурсы → Информация о транспортном средстве.
- 2-дверные Broncos (доступны только с жесткой крышей):
- 2021 и 2022МГ — Карбонизированный серый, формованный в цвете (MIC)
- 2023MY — Карбонизированно-серый Molded in Color (MIC), черный модульный, контрастный белый модульный и модульный, окрашенный в цвет кузова.
- 4-дверные Бронкос:
- 2021 и 2022МГ — Карбонизированно-серый цвет Molded in Color (MIC), мягкий верх из черной ткани
- 2023MY — Карбонизированно-серый Molded in Color (MIC), черный тканевый мягкий верх, черный модульный, контрастный белый модульный и окрашенный в цвет кузова модульный, варианты с двумя верхами
Почему окрашенная крыша теперь перенесена на конец следующего года в качестве опции 23MY? Мы работаем так быстро, как только можем, чтобы попытаться преодолеть узкое место Bronco на жесткой крыше. Изначально мы планировали построить примерно 80% хардтопов и 20% мягких крыш. Это соотношение теперь ближе к 60% с жесткой крышей и 40% с мягкой крышей. Наш поставщик крыш делает это, сосредоточив все усилия на производстве как можно большего количества формованных цветных (MIC) жестких крыш. Другие версии топа появятся в конце следующего года. Наша цель — построить как можно больше клиентских Bronco высочайшего качества в этом году.
Ford ранее предупреждал клиентов, что собирается отложить производство этих цветов до 2022 модельного года. Наши друзья в Хуниверс выложили оригинал целиком оба на свой сайт.
«Ты был терпелив», — говорится в нем. «И мы благодарим вас за это. Мы делали все, что могли. Во время пандемии. Благодаря беспрецедентному спросу. Через препятствия в цепочке поставок и бесчисленное множество других вещей, на которые вам наплевать. Все, что вам нужно, это Bronco. "
«Причина, по которой это электронное письмо отправлено в сеть, заключается в том, что мы делаем все возможное, чтобы избежать необходимости его отправки», — продолжает он.«Этот запуск разрушил наши лучшие намерения и предположения, поэтому мы хотим все исправить, поговорив с вами прямо: мы еще не можем предоставить вам обновленную информацию о сроках доставки».
Итак, еще одна плохая новость для (надеющихся) владельцев, которые уже много слышали об этом. Ford заверил владельцев резерваций, что будет обновлять их по мере изменения статуса их заказов; однако, когда это может произойти, остается только гадать.
Первая поездка: Ford Bronco Badlands 2021 года, четырехдверный
Проблема с крышей внедорожника Ford Bronco приводит к новым задержкам производства
Ford также попросил дилеров прекратить любую рекламу и продвижение онлайн-заказов на их веб-сайтах. «Рекламные и рекламные материалы должны быть обновлены, чтобы побудить клиентов поговорить со своим дилером о размещении заказа», — добавил Форд в служебной записке.
Производственные проблемы связаны с необходимостью замены всех жестких крышек на моделях после несоответствия стандартам качества. Жесткие крыши не показали хороших результатов в тестах на воду и влажность, и в середине августа Ford объявил, что грядут изменения для устранения проблем.
Путь вперед остается неясным для онлайн-бронирования, однако Ford добавил в служебной записке, что он «сообщит план возобновления бронирования, когда он будет доступен».
Обновление производства на фоне топовых проблем
Однако не все прошло гладко для запуска долгожданного нового внедорожника. Среди проблем, с которыми Ford столкнулся при наращивании производства на своем сборочном заводе в Мичигане в Большом Детройте, — неназванный поставщик крыш, чьи производственные возможности пострадали из-за пандемии. В результате автопроизводитель не может предоставить полный спектр обещанных опций Bronco, которые должны были включать модульную жесткую крышу с глянцевой окраской, а также жесткую крышу с формованным цветом и мягкий верх. «Они продолжают испытывать трудности из-за COVID с точки зрения их готовности», — говорит Грюбер.
Двухдверный Ford Bronco 2021 года выпуска присматривается к Jeep Wrangler.
Грюбер говорит, что Ford тесно сотрудничает со своими поставщиками, отмечая, что компания «прямо сейчас инвестирует дополнительные миллионы долларов в нашу базу поставщиков, чтобы быть уверенными, что мы сможем создать все опции и оборудование, которые нужны клиентам». Несмотря на все усилия, вариант с двойной крышей (с жесткой и мягкой крышей), который изначально был обещан во время презентации, не будет доступен до 2022 модельного года. В число клиентов, затронутых этой разработкой, входят все держатели резервирования First Edition (первоначально FE должен был поставляться в стандартной комплектации с обеими крышками), а также все, кто заказал вариант с двойным верхом. Ранее Ford снизил рекомендованную производителем розничную цену на первое издание, чтобы отразить переход на единый цветной верх. Кроме того, в четверг компания объявила, что клиенты, затронутые этой серьезной проблемой, также получат кредит FordPass Rewards в размере 1000 долларов, который можно использовать для покупки дополнительных аксессуаров.
Клиенты Bronco со слотами для бронирования 2021 модельного года, которые изначально заказали модульную жесткую или мягкую крышу, должны обновить свой заказ до 8 апреля, иначе их автомобиль может быть отложен до 2022 модельного года. Среди этих вариантов крыши — долгожданный глянцево-белый модульный верх, который, по словам Форда, будет доступен для первых клиентов в первом квартале 2022 года.
2021 Ford Bronco 4-Door: отправляйтесь в путь, приводите друзей
Возьмите Бронко туда, где он сияет
Двухдверный Bronco, который мы тестировали, поставлялся в отделке Black Diamond (версия, более ориентированная на бездорожье), вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V6. К нашему Bronco был добавлен вышеупомянутый пакет Sasquatch, который добавляет передний блокируемый дифференциал к заднему блокируемому дифференциалу нашего Black Diamond, 35-дюймовые шины с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки бортов, передаточное число главной передачи 4,7, подвеска с высоким клиренсом, и расширители колесных арок с высоким клиренсом. Короче говоря, этот Bronco действительно выглядел соответствующе.
Вождение Bronco по улицам Нью-Йорка, где я живу, временами вызывало мурашки по коже — и доставляло массу удовольствия.Этот грузовик широкий, с большими 35-дюймовыми шинами и расширителями крыльев, так что протискиваться по узким улицам и мчаться в пробках может быть непросто. Но вы сидите высоко в Bronco, и эти большие шины означают, что выбоины, трещины и колеи на дороге ничего не значат. Обзорность хорошая (хотя слепые зоны не велики), а органы управления грузовика и интерфейс с сенсорным экраном (проверенная временем система SYNC 4.0 от Ford) просты в использовании.
На скоростях по шоссе Bronco в отделке Black Diamond может быть немного грубой. Там не так много звукоизоляционных материалов и тому подобного, чтобы не допустить звука, поэтому вы слышите много шума ветра, скрипов и тому подобного. Хотя сам грузовик немного вертелся на высоких скоростях, он был на удивление тихим при езде на этих больших 35-дюймовых внедорожных шинах и приподнятой подвеске.
Но именно на бездорожье Bronco преуспевает, и именно здесь я научился по-настоящему влюбляться в этого зверя. Мои друзья из Four Wheel Drive New York во главе с предприимчивым Шмуэлем Авиталем отвезли меня к песчаным дюнам у озера на юге Нью-Джерси. Там мы взяли несколько Wrangler, FJ Cruiser и пару Land Rover через кусты и глубокие грязевые колеи к песчаным дюнам.
Бронко оснащен G.O.A.T. режим или режим Goes Over Any Terrain, который дает вам предустановленные «индивидуальные настройки вождения», такие как «Песок», «Скользко», «Спорт», «Эко» и «Нормальный», для любой местности, с которой вы сталкиваетесь. Я выбрал режим «Песок» для дюн, который включает блокировку полного привода.
Хотя это было нормально, мои приятели-внедорожники предложили просто поставить Bronco на 4H (высокая 4) и заблокировать задний дифференциал. Теперь мы были в действии — ехали на более высоких скоростях по дюнам и через них, с огромным сцеплением и скоростью, исходящими от этой заблокированной задней оси. Я чувствовал, что мы гоняем по дюнам в Бахе, и это было невероятно весело.
Там, где мы были, тоже было мокро, много грязи и рыхлого мокрого гравия.Вот где очень помог режим Slippery, где местность рыхлая, мокрая и неровная, было необходимо преимущество наличия двухступенчатой раздаточной коробки с 4-ступенчатой настройкой.
Толкая Bronco почти до предела, я оценил возможности грузовика и огромное количество удовольствия, которое вы можете получить на бездорожье. Это дало мне более четкое представление о том, почему многим энтузиастам нравится бездорожье и почему они посвящают этим приключениям так много времени и ресурсов. Подобно автогонкам и вождению на треке, бездорожье дает вам более глубокую связь с машиной, где вы почти едины с машиной. Но в этом случае собирается помедленнее вот где связь.
В конце концов, езда на Bronco по бездорожью — это действительно то, что ему нужно. Жаль, что большинство покупателей не возьмут эту способную машину с дорог с твердым покрытием, но они должны.
Bronco, как и его конкурент Jeep Wrangler, представляет собой приключенческий грузовик, способный преодолевать почти любую местность на Земле. Его смысл должен доставить вас куда угодно, и он не извиняется за свой мускулистый и утилитарный вид, когда доставит вас к месту назначения. И покупатели, ожидающие месяцы (и даже годы), чтобы получить свои собственные Broncos, не могут по-другому.
Стоимость Ford Bronco Black Diamond начинается от 36 845 долларов. Наш тестовый автомобиль с опциями и доставкой стоил 47 990 долларов.
Прас Субраманиан — репортер Yahoo Finance. Вы можете следить за ним на Твиттер и дальше Инстаграм.