Корейские производители автомобилей лидируют в обеспечении надежности транспортных средств, JJ.D. Power считает, что корейские производители автомобилей лидируют в обеспечении надежности автомобилей
Kia занимает первое место среди всех брендов; Genesis занимает первое место среди премиальных брендов
Корейские автомобильные бренды Киа, Бытие а также Хендай заработайте три из четырех лучших мест в недавно обновленном отчете J.D. Power 2022 U.S. Vehicle Dependability Study SM (VDS), опубликованном сегодня. Бьюик а также Тойота также составить список брендов с наименьшим количеством зарегистрированных проблем после трех лет владения.
«Многие владельцы дольше держат свои автомобили, поэтому надежность в долгосрочной перспективе имеет еще большее значение», — сказал он. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному бизнесу J.D. Power. «Некоторые автопроизводители гораздо лучше других справляются с предотвращением проблем. Эти проблемы касаются механики, экстерьера и интерьера автомобиля, а также информационно-развлекательных систем, систем помощи водителю и всех других электронных систем в современных автомобилях».
Автомобили 2019 модельного года, участвовавшие в исследовании этого года, были впервые изучены в рамках американского исследования начального качества J.D. Power 2019 (IQS). SM Семь из 10 брендов с самым высоким рейтингом в IQS 2019 входят в 10 брендов с самым высоким рейтингом в VDS этого года.
Исследование, которому уже 33 года, было переработано, чтобы включить все функции и технологии, доступные в современных автомобилях. Исследование охватывает 184 конкретных проблемных области по девяти основным категориям транспортных средств: климат; помощь при вождении (новинка 2022 г.); опыт вождения; экстерьер; функции/элементы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; интерьер; силовой агрегат; и сиденья.
Исследование также теперь измеряет удовлетворенность состоянием автомобиля после трех лет использования; находят ли владельцы свой автомобиль таким же привлекательным сейчас, как и при его первой покупке; и какие обновления программного обеспечения были сделаны для автомобиля.
«Автопроизводители все чаще рассматривают отношения владельцев со своими автомобилями как имеющие сходство с другими потребительскими технологиями», — сказал Амодео. «Например, сотовые телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для устранения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны. Автопроизводители, которые смогут сделать это лучше всех, получат огромное преимущество».
Ниже приведены основные результаты исследования 2022 года:
- Владельцы автомобилей массового производства испытывают меньше проблем: Марки массового рынка в среднем составляют 190 проблем на 100 автомобилей (PP100), что на 14 PP100 ниже, чем у премиальных брендов (204 PP100). Бренды премиум-класса обычно включают в свои автомобили больше технологий, что увеличивает вероятность возникновения проблем. В то же время качество сборки автомобилей для массового рынка значительно улучшилось и теперь соответствует качеству автомобилей премиум-класса.
- Информационно-развлекательные системы остаются самой проблемной областью: Информационно-развлекательная категория продолжает оставаться самой проблемной, со средним показателем 51,9 PP100, что более чем в два раза превышает количество проблем в следующей по величине категории. Семь из 10 основных проблемных областей в исследовании связаны с информационно-развлекательными системами, в том числе: встроенное распознавание голоса (8.3 PP100); Возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay (5.4 PP100); встроенная система Bluetooth (4.5 PP100); не хватает разъемов питания/USB-портов (4.2 PP100); навигационные системы, сложные для понимания/использования (3.7 PP100); сенсорный экран/дисплей (3.6 PP100); и система навигации неточная/устаревшая карта (3.6 PP100).
- Самая надежная модель: Второй год подряд Порше 911 является моделью с самым высоким рейтингом в исследовании. Это третий раз за последние четыре года, когда 911 удостоился этой чести, что является выдающимся достижением.
Бренды с самым высоким рейтингом
Kia занимает первое место в рейтинге надежности автомобилей с оценкой 145 PP100.Это первый год, когда Kia возглавляет общий рейтинг после третьего места в общем зачете в 2021 году. Другие бренды массового рынка, занимающие высокие места в рейтинге надежности автомобилей, включают Buick (147 PP100), Hyundai (148 PP100), Toyota (158 PP100) и Уклоняться (166 стр.100).
Genesis (155 PP100) занимает первое место в премиум-сегменте, за ним следует Лексус (159 ПП100), Порше (162 ПП100), Кадиллак (168 стр.100) и Линкольн (180 стр.100).
Компания Дженерал Моторс а также Тойота Мотор Корпорейшн каждая получает пять наград за модели с наименьшим количеством зарегистрированных проблем в своих сегментах. Компания General Motors получает сегментные награды за модели Buick Encore, Buick Envision, Chevrolet Impala, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Suburban. Toyota Motor Company получает сегментные награды за модели Lexus NX, Lexus RX, Lexus UX, Toyota Corolla и Toyota Tundra.
Hyundai Motor Group получает три награды сегмента для Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata и Kia Sorento.
Ford Ranger 2019 года имеет довольно солидную историю надежности.
Пикап, такой как Ford Ranger, имеет другой набор потребностей, чем, скажем, обычный легковой автомобиль. Грузовики должны буксировать и нести гораздо больший вес, чем стандартный автомобиль, что часто приводит к большему износу. Глядя на список Consumer Reports для Ranger 2019 года, история не так хороша. У Ford Ranger 2019 года уже семь отзывов.
К ним относятся проблемы с ремнями безопасности, внешним освещением и проблемы с силовой передачей. И надежность, и удовлетворенность владельца получили в среднем три балла из пяти. Но в целом у грузовика Форд много плюсов. Он экономичный, достаточно компактный, чтобы маневрировать, и оснащен автоматическим экстренным торможением.
Тем не менее, исследование надежности транспортных средств J.D. Power представляет собой более углубленный анализ проблем, о которых сообщают владельцы. В то время как Consumer Reports использует годовой отчет об автомобилях для сбора информации, IQS и VDS следят за транспортными средствами в течение первых нескольких лет владения.
Ford добрался до середины рейтинга брендов. Со 188 проблемами на 100 автомобилей (PP100) Ford по-прежнему превышает средний показатель по отрасли (192 PP100). Никакие другие грузовики Ford не попали в список сегментов пикапов и фургонов.
J.D. Power считает, что подключение к смартфону стало самой распространенной проблемой, на которую ссылаются владельцы новых автомобилей
Ram занимает первое место в общем зачете по начальному качеству; Lexus занимает первое место среди премиальных брендов
Согласно опубликованному сегодня SM исследованию начального качества J.D. Power 2021 в США, качество новых автомобилей улучшилось на 2% по сравнению с 2020 годом. Это немного ниже среднего показателя улучшения (3%), наблюдаемого за последнее десятилетие. Информационно-развлекательные системы являются основной областью, препятствующей более быстрому совершенствованию, и остаются самой проблемной областью для владельцев новых автомобилей.
«Владельцы оказываются посередине, когда автомобильные и телефонные технологии не соединяются должным образом», — сказал он. Дэйв Сарджент, вице-президент по качеству автомобилей в J.D. Power. «В этом году есть много примеров того, как технологии смартфонов не работают должным образом в новых автомобилях. Поскольку все больше автомобилей оснащаются беспроводной технологией, которую хотят владельцы, исследование показывает рост проблем с подключением между смартфонами и автомобилями, что делает многих владельцев недовольными».
Исходное качество измеряется количеством проблем, возникающих на 100 автомобилей (PP100) в течение первых 90 дней владения, при этом более низкий балл отражает более высокое качество. Среднее значение по отрасли, составляющее 162 PP100, на 4 PP100 лучше, чем в 2020 году, при этом 20 из 32 брендов улучшили свое качество с 2020 года.
Ниже приведены основные результаты исследования 2021 года:
- Информационно-развлекательная система остается самой проблемной категорией: Каждая четвертая (25%) всех проблем, о которых говорят владельцы новых автомобилей, относится к категории информационно-развлекательных систем, а шесть из 10 самых частых проблем в отрасли связаны с информационно-развлекательными системами.
- Соединение со смартфоном — главная проблема: Впервые с 2011 года распознавание голоса не является главной проблемой, на которую ссылаются владельцы новых автомобилей.Самая большая жалоба в этом году — подключение Android Auto/Apple CarPlay, которое значительно ухудшается. Это особая проблема, когда эти системы работают без проводов, что становится все более распространенным явлением. «Владельцам нужна беспроводная связь, и отрасль отреагировала», — сказал Сарджент. «Однако это создало большую техническую проблему как для автопроизводителей, так и для технологических компаний. Автопроизводители, как правило, сталкиваются с гневом владельцев, но это определенно общая проблема. Владельцам все равно, кто виноват — они просто хотят, чтобы их телефон и их автомобиль разговаривали друг с другом».
- Бренды массового рынка продолжают опережать бренды премиум-класса: За последние шесть лет владельцы автомобилей для массового рынка в среднем сообщали о меньшем количестве проблем, чем владельцы автомобилей премиум-класса. Премиальные бренды обычно оснащают свои автомобили все более сложной техникой, что может вызвать проблемы у некоторых владельцев. Lexus (144 PP100) и Genesis (148 PP100) — единственные бренды премиум-класса, показатели которых лучше, чем в среднем по отрасли.
- Nissan Maxima получает наивысший балл среди всех моделей: Nissan Maxima, набравший всего 85 PP100, имеет лучший результат среди всех моделей в исследовании этого года.
- Неофициальная оценка Tesla улучшается с 2020 года: Тесла получает первоначальную оценку качества 231 PP100, что на 19 PP100 больше, чем в 2020 году. Автопроизводитель официально не входит в число других брендов в исследовании, поскольку не соответствует критериям ранжирования. В отличие от других производителей, Tesla не предоставляет J.D. Power разрешение на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это требуется. Однако оценка Tesla была рассчитана на основе выборки опросов владельцев в других 35 штатах.
Бренды и модели с самым высоким рейтингом
Баран является брендом с самым высоким рейтингом по общему начальному качеству впервые с оценкой 128 PP100. Уклоняться (139 PP100) занимает второе место, за ним следует Лексус (144 PP100) — бренд премиум-класса с самым высоким рейтингом — и Мицубиси (144 ПП100) в галстуке, а Ниссан (146 стр.100).
Материнская корпорация, получившая наибольшее количество наград на уровне моделей, Hyundai Motor Group (семь наград), затем Тойота Мотор Корпорейшн (пять); БМВ АГ (четыре); Ниссан Мотор Ко. Лтд. (три); а также Компания Дженерал Моторс а также Стеллантис Н.В. (по два на каждого). Среди брендов, Киа получает наибольшее количество наград сегмента (пять), за которым следует БМВ (четыре).
- Модели Hyundai Motor Group, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Генезис G80; Хендай Акцент; Киа Форте; Киа Седона; Киа Соул; Киа Спортейдж; а также Киа Теллурайд.
- Модели Toyota Motor Corp., занимающие самые высокие места в своих сегментах, Лексус RC; Лексус РХ; Лексус UX; Тойота Секвойя; а также Тойота Тундра.
- Модели BMW AG, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, БМВ 2 серии; БМВ Х4; БМВ Х6; а также БМВ Х7.
- Модели Nissan Motor Co. Ltd., занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Ниссан Альтима; Ниссан Максима; а также Ниссан Мурано.
- Модели компании General Motors, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Кадиллак СТ5 а также Шевроле Корвет.
- Модели Stellantis NV, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Джип Гладиатор а также Рам 2500/3500.
Награды за качество растений
Завод Motomachi 2 (Япония) Toyota Motor Corporation, производящий Lexus LC, получает награду Platinum Plant Quality Award за производство автомобилей с наименьшим количеством дефектов или неисправностей. Награды за качество установки основаны исключительно на дефектах и неисправностях и исключают проблемы, связанные с конструкцией.
Завод Nissan Motor Co. Ltd. в Смирне 1 (Теннесси), на котором производится Nissan Murano, и завод BMW AG в Дингольфинге 2 (Германия), на котором производятся BMW 7 серии и BMW 8 серии, получают награду Gold Plant Quality Award за Северной и Южной Америки и Европы/Африки, соответственно.
Каковы худшие годы для Ford Ranger?
Ford Ranger также был объектом нескольких жалоб на протяжении многих лет. Перечисленные ниже модели — это версии автомобиля, от которых вы, возможно, захотите держаться подальше.
2019 Форд Рейнджер
Судя по статистике, у Ford Ranger 2019 года может не быть много проблем, но есть несколько существенных проблем, которые делают эту модель одной из самых печально известных моделей года за последние несколько лет.
CarProblemZoo.com называет электрическую систему главным виновником жалоб этого модельного года.
Всего на Ranger 2019 года было подано 16 жалоб на CarComplaints.com и 104 проблемы на CarProblemZoo.com.
Основные проблемы Ford Ranger 2019 года следующие:
- Сколы краски пока новые
- Перестала работать задняя камера
- Информационно-развлекательный экран зависает
- Датчик давления в топливном баке; свет двигателя
2011 Форд Рейнджер
По данным CarProblemZoo.com, дефекты подушек безопасности были наиболее частыми проблемами в этом модельном году, это произошло из-за печально известного отзыва подушек безопасности Takata — потенциально опасного для жизни дефекта, который мог привести к взрыву подушек безопасности и выстрелу из металлических осколков.
Всего на Ranger 2011 года было подано 26 жалоб на CarComplaints.com и 239 проблем на CarProblemZoo.com.
Основные проблемы Ford Ranger 2011 года следующие:
- Отзыв подушки безопасности
- Ford тратит неоправданно много времени на отзыв
- Неисправность натяжителя цепи ГРМ
- Периодические проблемы с передачей на холодную
2008 Форд Рейнджер
Как и аналог 2011 года, Ford Ranger 2008 года также страдал от проблем, связанных с безопасностью.
О проблемах с подушками безопасности чаще всего сообщалось на CarProblemZoo.com, большинство этих сообщений связано с отзывом подушек безопасности Takata.
Всего на Ranger 2008 года было подано 48 жалоб на CarComplaints.com и 332 проблемы на CarProblemZoo.com.
Основные проблемы Ford Ranger 2008 года следующие:
- Отзыв подушки безопасности
- Ford тратит неоправданно много времени на отзыв
- Кондиционер не отключается
- Окна вздрагивают
- Нет тепла
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 Форд Рейнджер
Эта группа моделей Ford Ranger была объединена в одну кучу из-за множества подобных сообщений и жалоб.
К сожалению, Ford, похоже, не смог решить наиболее частые проблемы, такие как отказ трансмиссии, гниение рамы, грубое переключение передач и потеря ускорения.
Эта группа моделей Ranger получила в общей сложности 367 жалоб на CarComplaints.com и 2976 проблем на CarProblemZoo.com.
Основные проблемы этой группы моделей Ford Ranger следующие:
- Сбой передачи
- Мигает индикатор O/D
- Проблемы с переключением передач
1999 Форд Рейнджер
Ford Ranger 1999 года, с точки зрения CarProblemZoo.com, является наиболее проблемным отдельным модельным годом, с общим количеством проблем 809, с большим отрывом от проблем с шинами, за которыми следуют отказы подушек безопасности и структурные дефекты.
На Ranger 1999 года было в общей сложности 95 жалоб на CarComplaints.com и 809 проблем на CarProblemZoo.com.
Основные проблемы Ford Ranger 1999 года следующие:
- Неустойчивый датчик температуры, вызванный трещинами в головках цилиндров.
- Прорывы шин
- Ржавчина на раме
- Дворники включаются сами
- Проблемы с переключением передач
Буксирные рейтинги и прицепное оборудование
При оснащении опциональным пакетом Trailer Tow любой 2021 Форд Рейнджер имеет рейтинг буксировки 7500 фунтов. Сюда входят грузовики, оснащенные пакетом Tremor.
Ford не предлагает встроенный контроллер тормозов прицепа в качестве заводской опции, но вы можете приобрести его в качестве аксессуара у своего дилера. Камера заднего вида грузовика имеет ракурс камеры помощи при сцепке с динамическими направляющими, облегчающими процесс подсоединения прицепа. Кроме того, доступная система предупреждения о слепых зонах Ranger может определить, что вы буксируете прицеп, и предупредить вас, если рядом с вашим прицепом находится другой автомобиль.
Получите двигатель V6, если вы планируете буксировать 2021 Тойота Такома. При правильном оборудовании V6 Tacoma Double Cab с короткой платформой имеет рейтинг буксировки 6700 фунтов (6400 фунтов с полным приводом).
Toyota не предлагает встроенный контроллер тормозов прицепа в качестве опции или аксессуара для Tacoma, поэтому вам придется купить его на вторичном рынке.Большинство версий Tacoma доступны с монитором объемного обзора (в некоторых комплектациях есть монитор Multi-Terrain, в других — более роскошный монитор панорамного обзора). Нет рекомендаций по подключению прицепа, но возможность видеть, что находится спереди, по бокам и сзади вашего грузовика, всегда полезна.
Вы также захотите посмотреть рейтинг полезной нагрузки, если планируете отправиться в приключение на грузовике среднего размера. Полезная нагрузка — это вес людей, домашних животных и снаряжения, которые вы можете безопасно перевозить в своем грузовике. Например, V6 4WD Tacoma Double Cab имеет номинальную грузоподъемность 1155 фунтов, а 4WD Ranger SuperCrew — 1560 фунтов (1430 фунтов с пакетом Tremor).
Преимущество: Форд Рейнджер
Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Ford!
В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Ford Ranger 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих АПЕЛЬ Исследование.
Внешний вид
Любой Ranger выглядит лучше с пакетом Sport Appearance Package, который включает темно-серую отделку решетки радиатора, бамперов, колесных кромок и алюминиевых дисков. В сочетании с необычным золотисто-оранжевым цветом краски Sabre тестовый грузовик выглядел потрясающе.
Фото: Кристиан Уордлоу
Тем не менее, даже без спортивной обработки любой Ranger выглядит привлекательно, сочетая в себе смелые расширители крыльев, скульптурные бока, складчатый капот и крупную надпись RANGER на задней двери. Вы даже можете возразить, что серебристые стальные колеса в комплектации XL — это круто в стиле ретро. В любом случае, на этом чистом и стильном грузовике нет неуклюжей линии.
Интерьер
В целом, материалы интерьера Ranger на голову выше, чем в большинстве пикапов среднего размера. Кроме того, есть чувство стиля, которое сочетается с солидным качеством сборки, а некоторые распределительные устройства взяты из общего набора компонентов, который также используется для Lincoln, которые стоят вдвое дороже Ranger.Элементы управления просты и функциональны, единственной странностью является переключатель стеклоподъемников, расположенный на приборной панели, а не на дверной панели.
Фото: Кристиан Уордлоу
Сиденья
Оснащенный удобными передними сиденьями, обтянутыми тканью, которая хорошо выглядит и выглядит прочной, испытательный грузовик имел 8-позиционную регулировку обоих передних сидений, но при этом имел функцию ручного наклона спинки сиденья.
Как и у большинства пикапов среднего размера, заднее сиденье Ranger SuperCrew тесновато для взрослых, но обеспечивает достаточную поддержку. Полностью мягкие и обтянутые тканью спинки передних сидений помогают коленям и голеням обрести счастливый дом.
Система климат-контроля
Стандартное оборудование с отделкой XLT и Lariat, двухзонная автоматическая система климат-контроля Ranger довольно эффективно охлаждает салон. Однако Ford не поставляет пассажирам задние дефлекторы кондиционера. Если наступают холода, передние сиденья с подогревом доступны для XLT и стандартно с отделкой Lariat.
Информационно-развлекательная система
По мере развития информационно-развлекательных технологий система Ford Sync 3 не успевает за ходом времени. В основном проблемы с Sync 3 связаны с медленным временем загрузки и распознаванием голоса, которое не так сложно, как все чаще ожидают покупатели.
При этом Sync 3 остается удобной платформой. Размер 8-дюймового сенсорного экрана идеально подходит для салона Ranger, а отдельные элементы управления стереосистемой и климат-контролем ограничивают необходимость взаимодействия водителя с дисплеем.
Sync 3 также многофункционален, включая Apple CarPlay, Android Auto, услуги FordPass Connect, включая точку доступа Wi-Fi 4G LTE, поддерживающую до 10 различных устройств, и приложение FordPass для смартфонов и смарт-часов Apple. Приложение FordPass обеспечивает дистанционный запуск двигателя Ranger и функции удаленного управления дверными замками, а также поддерживает использование как Alexa, так и Waze.
Хранение и пространство
Владельцы Ranger оценивают место для хранения и пространство грузовика как наименее любимые вещи в автомобиле.Скорее всего, это связано с популярностью SuperCrew и 5-футовым грузовым кузовом этого типа кабины. Грузовики среднего размера от Chevrolet, GMC, Nissan и Toyota предлагают 6-футовую кровать с конфигурацией кабины для экипажа.
Внутри у Ranger есть довольно маленькая корзина под центральным подлокотником. В противном случае вы можете использовать большой отсек для хранения перед рычагом переключения передач, лоток в верхней части приборной панели, удобные отсеки для дверных панелей или отсек под задним сиденьем.
Видимость и безопасность
Благодаря передним датчикам парковки тестового грузовика и камере заднего вида, а также его аккуратным и легко оцениваемым размерам, видимость не была проблемой.
Ford также устанавливает на Ranger свою коллекцию систем помощи при вождении Co-Pilot360. Он не является обязательным для комплектации XL и является стандартным для версий грузовика XLT и Lariat. Для Ranger это включает предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о слепых зонах с охватом прицепа, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические фары дальнего света. Кроме того, тестовый грузовик имел адаптивный круиз-контроль.
Когда все настроено как можно ближе к среднему уровню, я могу сообщить, что система предупреждения о лобовом столкновении пронзительна, вибрация рулевого колеса системы предупреждения о выходе из полосы движения чрезмерна (на ровном асфальте), а система помощи при удержании полосы движения часто кажется спать на работе.
Я также могу сообщить, что, когда движение впереди на автостраде внезапно и полностью остановилось, мне нужно было затормозить задолго до того, как адаптивный круиз-контроль понял, что происходит. Эта ситуация еще раз подчеркнула, что все эти вспомогательные средства для вождения существуют, чтобы помогать, а не заменять водителя.
Когда дело доходит до оценок краш-тестов, Ranger немного отстает.Страховой институт безопасности дорожного движения дает грузовику оценку «Хорошо», за исключением оценки «Приемлемо» за защиту от лобового удара с небольшим перекрытием для переднего пассажира и оценки «Предельно» как за фары, так и за доступность креплений детского сиденья.
Тем временем Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Ranger 5-звездочный рейтинг, за исключением 4-звездочного рейтинга за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. Все Rangers также получают 3-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию.
Двигатель/трансмиссия
Благодаря усовершенствованному 2,3-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. крутящего момента, Ranger 2020 года может похвастаться большим количеством головокружительных моментов и по-настоящему приятным вождением. Он может буксировать до 7500 фунтов прицепа и перевозить до 1860 фунтов. полезной нагрузки, при правильном оснащении. И я не сомневаюсь, что покупатели среднеразмерных грузовиков в высокогорных регионах просто обожают этот двигатель с турбонаддувом.
Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, но когда грузовик находится в нормальном режиме вождения, он неохотно переключается на пониженную передачу при выходе из поворота или поворота. Переключение в спортивный режим решает эту проблему. При резком ускорении трансмиссия демонстрирует необычный всплеск мощности при переключении на более высокую передачу. Эта черта не является неприятной. Просто неожиданно.
Экономия топлива
Видимо, мне было слишком весело за рулем Ranger. EPA заявляет, что этот грузовик должен расходовать 23 мили на галлон в комбинированном режиме, но тестовый автомобиль показал всего 19,5 миль на галлон в цикле испытаний.
Динамика вождения
Когда Ford повторно представил Ranger в прошлом году, я протестировал его с отделкой Lariat и стандартной настройкой подвески. Этот опыт оставил меня неудовлетворенным ходом и управляемостью грузовика, который я считал слишком мягким, слишком бодрым и, как правило, лишенным чувства контроля.
Этот тестовый грузовик, оснащенный пакетом FX2, показал себя намного лучше в плане плавности хода и управляемости.Отдайте должное более жесткой настройке подвески для бездорожья за изменение характера. Благодаря более жесткой езде, более плавному прохождению поворотов и лучшему контролю движения, этот Ranger FX2 доставляет гораздо больше удовольствия от вождения. Весело даже. Конечно, некоторые присущие грузовику подпрыгивания и раскачивания остались, но этого следовало ожидать, учитывая тип автомобиля.
Более того, в типичных повседневных ситуациях подвеска FX2 не вызывает никакого дискомфорта. Вместо этого испытательный грузовик показал себя проворным и спортивным в городских и пригородных условиях, способным с одинаковой легкостью преодолевать разбитое дорожное покрытие и лежачих полицейских.
Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Ford!
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Ford Ranger, полезно понять, кто покупает пикапы среднего размера.
В подавляющем большинстве эти автомобили покупают мужчины: 89% владельцев, опрошенных J.D. Power. Их средний возраст составляет 58 лет, а их средний годовой доход на семью составляет 101 820 долларов. Почти треть (29%) говорят, что они пенсионеры. Большинство владельцев пикапов среднего размера согласны с тем, что предпочитают покупать у отечественной компании (59%).
Владельцы пикапов среднего размера чаще всего соглашаются со следующими характеристиками автомобиля:
— 97% согласны с тем, что в первую очередь при выборе нового автомобиля важна надежность
— 95 % согласны с тем, что первое, на что следует обращать внимание при выборе нового автомобиля, – это качество изготовления.
— 91% согласны с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, требуют больших затрат на техническое обслуживание.
— 91% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и мощным ускорением.
Возможно, неожиданно половина владельцев пикапов среднего размера (50%) согласны с тем, что они будут платить больше за экологически чистый автомобиль.
Toyota Tundra — еще один победитель в номинации «Самые надежные подержанные грузовики».
Однако не всем потенциальным покупателям нужен пикап среднего размера. Легкий пикап сейчас находится в центре внимания. Компания J.D. Power выбрала Toyota Tundra 2019 года как самый надежный подержанный грузовик в категории легких грузовиков.Еще в 2019 году перечисленные здесь грузовики также были частью исследования начального качества J.D. Power 2019 в США (IQS). Toyota Tundra сообщала о меньшем количестве проблем, чем другие грузовики этого класса.
Toyota была одним из самых награждаемых брендов, наряду с GM. Оба получили пять сегментных наград за «модели с наименьшим количеством зарегистрированных проблем в соответствующих сегментах». Наряду с Toyota Tundra 2019 года награды также получили Lexus NX, Lexus RX, Lexus UX и Toyota Corolla. Toyota сообщила о 158 PP100, а Lexus — 159 PP100. Самая низкая оценка, которая является лучшей, досталась Kia с результатом 145 PP100.
Другие варианты: 2019 Chevy Silverado, Ford F-150
Марки и модели с самым высоким рейтингом для исходного качества — Найдите лучшие предложения по автомобилям!
Удивительно, но три фирменные таблички для массового рынка расположены на верхней части корпуса. 2022 г. рейтинги брендов. Согласно исследованию, два бренда General Motors (GM) и один бренд Stellantis лидируют в этом году по качеству. Buick с оценкой 139 PP100 является брендом с самым высоким рейтингом по общему начальному качеству. Dodge (143 PP100) занимает второе место, а Chevrolet (147 PP100) — третье. Среди брендов премиум-класса Genesis (156 PP100) занимает первое место (четвертое место среди всех брендов), за ним следуют Lexus (157 PP100) и Cadillac (163 PP100). В целом, только девять из 33 брендов, включенных в рейтинг, улучшили качество автомобилей из года в год.
Согласно 2022 г., следующие бренды масс-маркета обеспечивают наивысший уровень начального качества:
- Бьюик (139 PP100)
- Додж (143 ПП100)
- Шевроле (147 ПП100)
- Киа (156 ПП100)
- ГМС (162 ПП100)
В категории премиум это бренды с самым высоким рейтингом:
- Бытие (156 PP100)
- Лексус (157 ПП100)
- Кадиллак (163 PP100)
- БМВ (165 ПП100)
- Мерседес-Бенц (189 PP100)
Среди автопроизводителей наибольшее количество наград на уровне моделей получает GM (девять), за ней следует BMW AG (пять); Hyundai Motor Group (три); Ford Motor Company (два); и Toyota Motor Corporation (два). Среди брендов больше всего наград в сегменте получает Chevrolet (шесть), за ней следует BMW (четыре).
Согласно 2022 г., это самые высокопоставленные массовые автомобили и минивэны:
- Маленький автомобиль — Hyundai Accent
- Компактный автомобиль — Kia Forte
- Компактный спортивный автомобиль — Mini Cooper
- Автомобиль среднего размера — Chevrolet Malibu
- Минивэн — Honda Odyssey
Ниже приведены самые рейтинговые 2022 массовые внедорожники и пикапы:
- Маленький внедорожник — Buick Encore GX
- Компактный внедорожник — Chevrolet Equinox
- Среднеразмерный внедорожник — Nissan Murano
- Внедорожник верхнего среднего размера — Toyota 4Runner
- Большой внедорожник — Chevrolet Tahoe
- Пикап среднего размера — Ford Ranger
- Большой легкий пикап — Chevrolet Silverado 1500
- Большой тяжелый пикап — Chevrolet Silverado HD
Это самые рейтинговые модели премиум-брендов для начального качества:
- Маленький автомобиль премиум-класса — BMW 2 серии
- Компактный автомобиль премиум-класса — Lexus IS
- Спортивный автомобиль премиум-класса — Chevrolet Corvette
- Автомобиль премиум-класса среднего размера — Genesis G80
- Большой автомобиль премиум-класса — BMW 7 серии
- Маленький внедорожник премиум-класса — BMW X1
- Компактный внедорожник премиум-класса — BMW X3
- Среднеразмерный внедорожник премиум-класса — Lincoln Nautilus
- Внедорожник премиум-класса верхнего среднего размера — Cadillac XT6
- Большой внедорожник премиум-класса — Cadillac Escalade
Модель с самым высоким общим начальным качеством (самый низкий общий балл PP100) в 2022 г. это Шевроле Корвет.