JD Power дает Ford Maverick 2022 года еще одну победуJD Power дает Ford Maverick 2022 года еще одну победу
Ни для кого не секрет, что Ford Maverick 2022 года — один из самых популярных компактных грузовиков на рынке. На самом деле он был настолько популярен, что вы больше не можете заказать его, пока не будут открыты банки для Maverick 2023 года. Недавно этот компактный пикап получил еще одну награду. На этот раз от J.D. Power. Издание сравнило Maverick с некоторыми конкурентами, чтобы увидеть, насколько удовлетворены владельцы. А Maverick 2022 года попал в тройку лидеров.
Почему Ford Maverick такой дорогой?
Хотя Maverick 2022 года начинался дешево, этот небольшой грузовик стал довольно дорогим. И это, вероятно, из-за спроса и предложения. Проще говоря, грузовиков Maverick недостаточно, чтобы удовлетворить количество людей, которые хотят их купить.
Форд Маверик 2022 года | Форд
Maverick на самом деле был настолько популярен, что, если вы хотите его заказать, вам придется дождаться модели 2023 года. И это еще одно влияние проблем с цепочками поставок на автомобильную промышленность. Будем надеяться, что в будущем Ford сможет справиться с поставками. Таким образом, Maverick может оставаться доступным грузовиком даже на рынке подержанных автомобилей.
Размер для подразделений
Ford Maverick имеет хорошую низкую высоту капота для отличного обзора и безопасности пешеходов, и он не шире, чем Toyota Camry. Проверяй и проверяй. Но он намного длиннее, чем вы думаете, более чем на два фута длиннее, чем его коллега по платформе Bronco Sport, и на полфута длиннее, чем что-то вроде BMW 5 серии. Опрятная ширина Maverick, низкий капот и узкий радиус поворота делают его маневренным в городе, но такая длина может сделать его чрезвычайно раздражающим в уличном парке.
В отсутствие официальных данных (правительственные и академические источники, с которыми я консультировался, больше озабочены наличием парковок и поведением в макромасштабе), я посетил несколько густонаселенных районов округа Колумбия, где я живу, — Шоу, Адамс-Морган и Колумбия-Хайтс, если хотите. из любопытства — и измерил парковочные места от бампера к бамперу. На графике ниже эти данные указывают на S-образную зависимость между размером вашего автомобиля и временем, которое требуется, чтобы найти место, которое является довольно линейным для транспортных средств в диапазоне от 170 дюймов до примерно 200 дюймов. Давайте разберемся, что это значит.
Ford Bronco Sport имеет длину около 173 дюймов и может поместиться примерно в 75 процентах мест в моем наборе данных, при условии, что между автомобилями есть 16-дюймовый буфер. Maverick длиной 200 дюймов может поместиться только примерно в 20 процентах мест.Это означает, что если водителю Bronco Sport в округе Колумбия потребовалось в среднем 10 минут, чтобы найти место (по данным поставщика данных о дорожном движении INRIX), водитель Maverick мог рассчитывать провести более получаса, путешествуя по окрестностям в тех же условиях. Hyundai Santa Cruz с его меньшей платформой всего на шесть дюймов короче Maverick, но это позволяет сэкономить около 12 минут нахождение места. Это огромная разница, особенно если вы паркуетесь на улице в обоих концах пути. Владелец Маверика мог паркуйтесь по возможности и добирайтесь до места назначения пешком, но исследование, проведенное в 2018 году доктором Робертом С. Хэмпширом из Мичиганского университета и экономистом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе доктором Дональдом Шоупом, показывает, что люди обычно никогда этого не делают.
Пользователям гаража должно быть легче, но Maverick борется даже здесь, поскольку он не вписывается в компактное место. Не существует универсального определения размера компактного места, но большинство муниципалитетов устанавливают его длину около 192 дюймов или на 8 дюймов короче, чем у Maverick. Это может вынудить владельцев Maverick рискнуть оказаться застрявшими в проходящем трафике или расстроиться, если все полноразмерные места будут заняты. Тем не менее, место вне улицы является обязательным условием для приятного владения автомобилем в городе. Разумно ли просить человека на рынке за машину за 20 000 долларов, чтобы выложить по крайней мере 300 долларов в месяц только за парковку? Я так не думаю.
Стоянка является опыт вождения во многих городах. Приведенное выше исследование 2018 года показало, что 15 процентов городского трафика в любой момент времени ищут место, а в некоторых местах до 45 процентов, и это может быть невероятно раздражающим процессом. Опрос, проведенный поставщиком данных о дорожном движении Inrix, показал, что 61% водителей недовольны парковкой, а 34% даже отказались от поездки из-за проблем с парковкой. Это разочарование превратится в возмущение, когда людям придется отказаться от мест, потому что их грузовик немного великоват.
Собранные мной данные не универсальны, но и далеко не уникальны; он отражает жизнь в перегруженном городе. Районы, которые я пробовал, похожи на Вильямсбург в Бруклине, Миссию в Сан-Франциско, Северные Свободы в Филадельфии и многие другие. Это не означает, что Maverick полностью непригоден для парковки, но это является достаточно большой, чтобы потенциально превратить каждую поездку по городу в испытание.
Когда можно будет купить Ford Maverick 2023 года?
По данным Ford Authority, заказы на Maverick 2023 года должны открыться 2 августа. Это на пару недель раньше, чем предполагалось изначально. Так что, если вы хотите новый Maverick, вы сможете заказать его раньше, чем предполагалось. В настоящее время вы не можете заказать Ford Maverick 2022 года. И это потому, что спрос превзошел предложение. Из-за этого Ford был вынужден закрыть заказы на свой небольшой грузовик.
2023 Форд Маверик | Форд
Если вам действительно нужен Ford Maverick 2022 года, вы можете найти его в автосалоне или на рынке подержанных автомобилей. Но, если вы это сделаете, ожидайте заплатить наценку, которая разрушает часть ценностного предложения. Если вы хотите заплатить цену за этот небольшой грузовик, возможно, лучше подождать, пока модель 2023 года не поступит в продажу.
Kia возглавит исследование надежности транспортных средств J.D. Power на 2022 год.
Впервые Kia возглавляет ежегодное исследование надежности транспортных средств, проводимое J.D. Power, с результатом 145 проблем на 100 автомобилей. Buick (147) и Hyundai (148) замыкают тройку лидеров. Самый высокий премиальный бренд в списке — Genesis с оценкой 148. По словам J.D. Power, так называемые бренды «массового рынка» лидируют в этом конкретном исследовании, поскольку «премиальные» бренды «обычно включают больше технологий в свои продукты». автомобили, что увеличивает вероятность возникновения проблем», и не обязательно построены по более высоким стандартам, чем менее дорогие бренды.
Единственная табличка с самым высоким рейтингом — это Porsche 911.Это третий раз за последние четыре года и второй год подряд типичный спортивный автомобиль Porsche получает высшие награды. Porsche как бренд находится на седьмом месте (162), сразу за Lexus (159) и впереди Dodge (166).
В самом низу списка находится Land Rover с унылой оценкой 284 балла; специалист по внедорожникам имел такое же неудачное отличие в прошлогоднем списке. Ram (266), Volvo (256), Alfa Romeo (245) и Acura (244) также показали плохие результаты. Общий средний балл по отрасли составляет 192 балла: бренды массового рынка в среднем набирают 190 баллов, в то время как бренды премиум-класса набирают на 14 баллов меньше и составляют 204 балла. Хотя Tesla неофициально включена в некоторые результаты J.D. Power, это исследование слишком мало для включения.
Как и в последние несколько лет, информационно-развлекательные системы доминируют в списке проблем, о которых сообщают владельцы. Популярные (или непопулярные, в зависимости от вашей точки зрения) жалобы включают встроенное распознавание голоса (8.3 PP100), возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay (5.4 PP100), встроенную систему Bluetooth (4.5 PP100), недостаточное количество разъемов питания/ Порты USB (4.2 PP100), навигационные системы, сложные для понимания/использования (3.7 PP100), сенсорный экран/экран дисплея (3.6 PP100) и неточная/устаревшая карта навигационной системы (3.6 PP100).
Хотя проблемы с информационно-развлекательными и технологическими пакетами автомобиля действительно неприятны, важно помнить, что такие проблемы обычно не оставляют владельцев без движения с неподвижным транспортным средством, как сломанная трансмиссия или перегоревший двигатель. Отбраковка жалоб на информационно-развлекательную систему из результатов снизила бы средний показатель проблемы на 100 автомобилей на ошеломляющие 51,9 балла.
Автомобили, включенные в исследование, относятся к 2019 модельному году. Это означает, что у владельцев было три года, чтобы познакомиться со своими автомобилями и грузовиками. Вот уже 33-й год J.D. Power проводит опрос владельцев на предмет надежности, но исследование развивается со временем.В этом году он был переработан, чтобы включить «184 конкретных проблемных области в девяти основных категориях транспортных средств». В 2022 году эти категории впервые включают технологии помощи при вождении. Вы заметите, что результаты этого года резко отличаются от прошлогодних, что отражает изменение формата исследования.
«Автопроизводители все чаще рассматривают отношения владельцев с их транспортными средствами как имеющие сходство с другими потребительскими технологиями», — говорится в заявлении Дэвида Амодео, директора глобального автомобильного подразделения J.D. Power. «Например, мобильные телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для устранения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны. Автопроизводители, которые могут делать это лучше всех будет иметь огромное преимущество».
Отдельные модели, получившие высшие награды в своих сегментах:
Надежность: работа в процессе
У автомобилей меньше проблем, которые оставляют автомобилиста в затруднительном положении, но все же могут быть мелкие проблемы с технологией помощи водителю или информационно-развлекательной системой. Форду есть куда расти.
В опросе Consumer Reports 2021 Auto Reliability компания Ford заняла 18-е место среди 28 автопроизводителей, отстав на четыре позиции от Chevrolet и на 11 позиций от Hyundai, в которую также входят Kia и Genesis, и стала автомобилестроителем года по версии Forbes Wheels в 2021 году. Lincoln был последним. в опросе.
В исследовании J.D. Power Vehicle Dependability Study, в котором измеряется надежность автомобилей трехлетней давности, Ford занял 22-е место среди 32 брендов, а Chevrolet — 9-е. Некоторые аналитики говорят, что совершенно новые автомобили или новые поколения изначально имеют проблемы с надежностью. , поэтому низкий показатель надежности может идти рука об руку с наличием более современного парка транспортных средств и технологий.
Ford стремится забросить широкую сеть с помощью доступного электрического пикапа. Кумар Галхотра, президент Ford North America, сказал: «Мы здесь не для того, чтобы делать электрические грузовики для немногих». Форд
5 азиатских брендов в топ-10
Азиатские бренды заняли пятое место в первой десятке, к Kia и Hyundai присоединились Genesis, Toyota и Lexus.
Porsche был единственным европейским брендом, попавшим в топ-10. Однако Porsche 911 в третий раз за последние четыре года стал самой надежной моделью. Mini и BMW также получили оценки выше среднего.
Но европейские бренды, как правило, имели более низкие оценки, и даже роскошные марки, такие как Mercedes-Benz, Audi, Jaguar и Alfa Romeo, оценивались ниже среднего. У них было 212 проблем на 100 автомобилей, что на 20 пунктов ниже среднего показателя по отрасли (и американских брендов) (192), в то время как азиатские бренды были немного лучше — 189.
«У европейских брендов больше проблем с информационно-развлекательной системой, чем у азиатских или американских. Они, как правило, загружают свои автомобили большим количеством вещей, и это не всегда получается наилучшим образом», — сказал Амодео.
По его словам, исследование J.D. Power показало, что многие европейские бренды боролись с технологиями на 90-дневной отметке владения новым автомобилем, что продолжалось в течение следующих трех лет.
У Porsche 911 было наименьшее количество проблем в Power VDS 2022 года, как и за три из последних четырех лет. Порше
JD Power Research для автомобильных компаний
Первое, что нужно помнить, это то, что J.D. Power проводит исследования рынка для автомобильных компаний, а не для потребителей, сказал Джефф Блайскал из Consumers’ Checkbook, некоммерческого информационного сайта для потребителей, который проанализировал рейтинги автомобилей от нескольких организаций.
Но это не значит, что они не дают хорошей информации.
«Их опросы впечатляющие и строгие. У них огромное количество проверенных владельцев», — сказал Блыскал.
Это ключевой фактор для J.D. Power.
«Мы со 100% уверенностью знаем, что человек, которого мы опрашиваем, владеет автомобилем, о котором мы его спрашиваем», — сказал Дэйв Сарджент, вице-президент глобального автомобильного подразделения J.D. Power.
По его словам, подтверждение права собственности необходимо, поскольку рейтинги на других сайтах могут основываться на информации, полученной в ходе онлайн-опросов, дискуссионных форумов или чатов.Нет никакого способа узнать, является ли лицо, дающее заключение, владельцем транспортного средства.
Следующий вопрос: отслеживают ли они таким образом, чтобы предоставить покупателю автомобиля значимую информацию?
Опросы J.D. Power изучают многие вещи, и хотя существует некоторая корреляция между начальным исследованием качества и исследованиями надежности транспортных средств, одно не является гарантированным предиктором другого. Исследования полезны в качестве общего руководства, но эксперты говорят, что они не должны быть решающим фактором при выборе автомобиля. Коллекция Смита / Гадо / Getty Images
Например, что хорошего в высшем балле в начальном исследовании качества, если надежность автомобиля не выдерживает критики? Большинство дефектов, обнаруженных на раннем этапе владения автомобилем, будут устранены производителем по гарантии бесплатно. Для потребителя важность высокого балла в начальном исследовании качества должна предсказывать срок службы автомобиля.
Сколько корреляции? Шесть из 10 брендов, получивших самые высокие оценки в первоначальном исследовании качества 2018 года, также вошли в 10 самых высоких оценок в исследовании надежности транспортных средств 2021 года. Сравнение соответствующих исследований предыдущего года показало такое же соотношение.
Сарджент сказал, что два исследования измеряют разные временные рамки и немного разные вещи. Часть IQS охватывает простоту использования и расположение функций внутри автомобиля: неудовлетворительные, а не отказы компонентов. По словам Сарджента, всплеск проблем в прошлом году был результатом того, что Пауэр задавал больше вопросов. IQS 2020 охватывал 223 потенциальных проблемы в девяти категориях: климат-контроль, помощь при вождении, опыт вождения, экстерьер, функции-управление-дисплеи (FCD), информационно-развлекательная система, салон, трансмиссия и сиденья.
VDS прилагает больше усилий, чтобы определить, изнашиваются ли вещи или работают ли они со сбоями. Автопроизводители не всегда получают одинаковые оценки по этим показателям.Для VDS 2021 Power попросила респондентов охватить 177 проблем, сгруппированных в восемь категорий транспортных средств: аудио-коммуникации-развлечения-навигация (ACEN), двигатель-трансмиссия, экстерьер, интерьер, функции-управление-дисплеи (FCD), опыт вождения, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) и сиденья.
«Toyota — хороший пример бренда, который не всегда преуспевает в начальном исследовании качества, но почти всегда преуспевает в исследовании надежности», — сказал Сарджент.
Сарджент сказал, что покупатели новых автомобилей должны сосредоточиться на IQS, потому что это лучше соответствует опыту, который они получат при покупке. Это имеет смысл для арендованных автомобилей, где срок аренды обычно совпадает со сроком гарантии автомобиля.
Цепь из закаленной стали, не требующая обслуживания, приводит в движение распределительные валы в двигателе Maverick. Резиновый приводной ремень, требующий периодической замены, приводит в движение распределительные валы Canyon. Если ремень Canyon порвется, двигатель может быть серьезно поврежден, когда поршни ударят об открытые клапаны.
У Maverick есть стандартная «система бездействия», чтобы водители не застряли, если большая часть или вся охлаждающая жидкость двигателя потеряна. Двигатель будет работать только на половине своих цилиндров за раз, снизит мощность и загорится сигнальная лампа на приборной панели, чтобы водитель мог добраться до станции технического обслуживания для ремонта. В Canyon нет режима аварийного отключения охлаждающей жидкости, поэтому утечка охлаждающей жидкости может привести к тому, что вы застрянете или серьезно повредите двигатель грузовика.
Исследование первоначального качества, проведенное J.D. Power and Associates в 2021 году среди опрошенных владельцев новых автомобилей, предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Ford лучше по первоначальному качеству, чем автомобили GMC. JD Power ставит Ford на 14-е место по начальному качеству. С еще 2 проблемами на 100 автомобилей GMC занимает 17-е место.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Ford более надежны, чем автомобили GMC. JD Power ставит Ford на 22-е место по надежности.С еще 13 проблемами на 100 автомобилей GMC занимает 25-е место.