1 просмотров

Китай только что показал нам, чего ожидать от следующего Jeep Compass

Jeep официально снял рестайлинг Compass в Китае. В обновлении среднего возраста происходят значительные изменения интерьера и экстерьера, которые, вероятно, будут внесены и в модель индийской спецификации. https://t.co/EOGZZpt5l5#CWNews #Jeep #JeepCompass #CompassFacelift pic.twitter.com/MNii8QnHzu

Эксперты отрасли рады поделиться подробностями о новейшей версии Jeep Compass. Модернизированный интерьер должен создать долгожданную конкуренцию на рынке малолитражных кроссоверов.

Недавно представленный Jeep Compass претерпел незначительные внешние изменения, в том числе новую переднюю панель и переработанный передний бампер. Семь коробок на хромированной передней решетке остаются для легкого распознавания бренда. Фары стали немного шире и теперь имеют светодиодные фонари, что придает маленькому кроссоверу агрессивный вид.

Двухцветный интерьер включает в себя приборную панель с цифровым датчиком и большую 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая наверняка понравится водителям и пассажирам, сообщает CarWale. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой доступно в некоторых комплектациях. Uconnect 5 входит в стандартную комплектацию автомобилей FCA и, вероятно, будет перенесен на новый Jeep Compass.

Элементы управления кондиционером были переработаны с улучшенным расположением вентиляционных отверстий под мультимедийной системой. Технологические функции включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность зарядки смартфона.

Как Jeep Compass 2020 года не оправдывает ожиданий

Compass 2020 года имеет то, что Cars.com называет «анемичной трансмиссией и смущающей экономией топлива». EPA оценило Compass 2020 года с передним приводом и шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач на 22 мили на галлон в городе, 31 миля на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Его система «стоп-старт», которая должна повысить эффективность использования топлива, похоже, не дает такого результата. Это также вызывает «дрожание», когда внедорожник выключается и перезапускается.

Хотя Compass 2020 предлагает более доступные расширенные функции безопасности с самой низкой отделкой салона, он по-прежнему не имеет такого количества стандартных функций, как его конкуренты. Добавление таких функций, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, увеличивает цену.

У Compass также не так много грузового пространства, его объем составляет 27,2 кубических фута. Со сложенными сиденьями объем увеличивается до 59,8 кубических футов, что все равно меньше, чем у конкурентов.

Низкий ценник Compass немного вводит в заблуждение

Compass технически является самым дешевым джипом, который вы можете купить, но только если вы будете придерживаться простых правил. Базовая модель стоит от 23 775 долларов и стандартно поставляется с механической коробкой передач. В то время как многие водители по-прежнему предпочитают механическую коробку передач, автоматические коробки передач стали более популярными. Если вам нужна автоматическая коробка передач Compass, цена доходит до 27 120 долларов. Это делает Compass немного дороже, чем такие модели, как CR-V с автоматической коробкой передач.

Окончательные впечатления

Jeep Compass 2020 года предлагает множество причин, чтобы выбрать его среди других небольших внедорожников. От стиля Grand Cherokee Jr. до широкого спектра комплектаций, оборудования и технологий — Compass подходит для покупателей с самым разным бюджетом. И, как и любой джип, он предназначен для езды по бездорожью.

В то же время базовая инженерия не впечатляет. Compass требует турбокомпрессора и дополнительного уровня динамической обработки, который очевиден во многих его конкурентах, а именно в таких автомобилях, как Hyundai Kona, Kia Seltos, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Jeep Compass 2020 рядом с вами

Медленный переулок

Если вы едете по бездорожью в Compass Trailhawk, ваша скорость должна быть низкой, и Trailhawk вам в этом поможет. Любой, кто не ездит по бездорожью, останется недовольным: единственный двигатель — это 180-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, которого в лучшем случае достаточно. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, также доступны шести- и девятиступенчатые автоматы. У моей тестовой модели была девятиступенчатая коробка передач, и она была непредсказуемой, с переключениями то ленивыми, то поспешными. Однако ни разу они не были гладкими.

Последние новости

Kia Sorento Hybrid 2023 года начинается с 37 885 долларов США, добавляет линейку SX-P

Ferrari представляет Purosangue 2023 года: автомобиль, который, как было сказано, никогда не будет построен

161 000 внедорожников Mercedes отозвали из-за отклеивания оконных рам

Учить больше

К сожалению, я не смог прокатиться на Trailhawk по бездорожью, но на дороге он оказался удобным, с податливой, амортизирующей ездой и чистым, сдержанным управлением.

Его поведение на дороге в целом хорошее, но отсутствие характера не помогает ему выделиться в классе.

Его автоматическая система остановки-запуска двигателя является слабым местом, с резким и навязчивым вздрагиванием как при выключении, так и при повторном запуске.Еще более раздражает то, что это, похоже, не помогает в отделе экономии топлива: в базовом переднеприводном обличье с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Compass расходует 22/31/25 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. много ниже, чем у базовых переднеприводных версий его конкурентов: Honda CR-V рассчитана на 28/34/30 миль на галлон, Toyota RAV4 — 27/35/30 миль на галлон, а Escape — 27/33/30 миль на галлон. Более того, все эти автомобили предлагают гибридную трансмиссию (гибридную или подключаемую гибридную) для тех, кто хочет еще больше пробега; компас — нет.

Комфорт салона

Салон Compass, на котором я ездил, был обтянут резкой черно-красной кожаной комбинацией, и все было достаточно удобным и мягким. Переднее сиденье было удобным для людей, но как только мы оказались там, наши вещи не поместились; вам придется бороться с вашим передним пассажиром, чтобы хранить мелкие предметы. Есть небольшой, но глубокий ящик для хранения на центральной консоли, но под панелью управления нет места для телефона. Рядом с коленями каждого переднего пассажира есть два маленьких сетчатых отделения для хранения вещей, но добраться до них непросто.

Изюминкой салона является мультимедийная система Uconnect 4 с сенсорным экраном, которая уже давно стала нашим фаворитом благодаря большому четкому экрану и понятным меню и элементам управления. 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Compass; моя машина была оснащена большим 8,4-дюймовым экраном. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными. Расположение экрана на приборной панели легкодоступно, и это одна из самых удобных систем, которые я когда-либо использовал. Система Uconnect 4 остается актуальной благодаря частым обновлениям, и для модели 2021 года ожидается еще одно обновление, которое будет включать беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Сзади места для ног достаточно для двоих взрослых; Судя по цифрам, Compass занимает среднее место в сегменте с 38,3-дюймовым пространством для ног. Высота над головой сзади немного уступает конкурентам, но при росте 5 футов 6 дюймов у меня было достаточно места. Два автокресла подходят идеально и их легко установить благодаря доступным нижним анкерным защелкам.

За задним сиденьем находится 27,2 кубических фута грузового пространства. Отверстие широкое, но количество места уменьшается Что ж если не считать CR-V (39,2), Escape (37,5) и RAV4 (37,6). Сиденья складываются в соотношении 60/40, создавая максимальное пространство 59,8 кубических футов — опять же, намного меньше, чем у конкурентов.

Безопасность и ценность

Кажется, что Compass выделяется среди конкурентов ценой, но это не совсем точно. Compass 2020 года стоит от 23 775 долларов, но это за базовую модель с механической коробкой передач. Большинство конкурентов поставляются со стандартной автоматической коробкой передач, а Compass стоит 27 120 долларов с таким оснащением (все цены включают пункт назначения). Escape стоит от 26 130 долларов, базовый CR-V — от 26 270 долларов, а базовый RAV4 — от 27 125 долларов.

Функции безопасности являются еще одним предостережением. В 2020 году Jeep сделал более продвинутые функции безопасности. доступный на базовом уровне отделки салона Sport, но этого было недостаточно. Многие функции активной безопасности, которые являются стандартными для других компактных внедорожников, таких как CR-V и RAV4, по-прежнему являются дополнительными для базовой версии Compass. Если вам нужны функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения на базовом компасе, вам придется выбрать пакет опций Advanced Safety Group за 945 долларов. Мониторинг слепых зон находится в другой пакет безопасности, который стоит дополнительно 945 долларов.

Jeep Compass, особенно в комплектации Trailhawk, имеет одну из самых надежных внедорожных установок в классе компактных внедорожников. Только модель Toyota RAV4 Adventure может сравниться с ней, но RAV4 во многих других вещах лучше, чем Compass. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью, недостатки Compass быстро возрастают. Поскольку конкуренты продолжают добавлять больше стандартных функций безопасности и повышать эффективность использования топлива, очевидно, что Compass должен двигаться в новом направлении.

Если вам нужны максимальные внедорожные возможности небольшого кроссовера, Jeep Compass 2020 года — один из лучших вариантов. Если нет, то нет.

Больше, чем какой-либо другой бренд, Jeep воплощает в себе романтику приключений и стойкость американского духа. Владение таким автомобилем — это образ жизни и ценности, что делает джип вдохновляющим источником личной гордости. Но поскольку Fiat Chrysler Automobiles стремится извлечь выгоду из необычайной привлекательности Jeep, предлагая более доступные способы владения, рискует ли он ослабить свою репутацию такими моделями, как Compass 2020 года производства Мексики? Это зависит от того, покупаете ли вы этот маленький джип для имиджа или его реальной полезности.

Смотри и чувствуй

Есть два вида джипов. Первым из них является Wrangler, который определяет прочную сторону бренда и непосредственно служит основой для пикапа Gladiator и косвенно оказывает духовное влияние на внедорожник Renegade начального уровня. Второй — Grand Cherokee, отражающий более утонченную сторону бренда с высококлассным стилем и обеспечивающий вдохновляющий образец для более доступных внедорожников Cherokee и Compass.

Таким образом, как и Grand Cherokee, Jeep Compass 2020 года — красивый внедорожник. Он поставляется в четырех основных комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, а Jeep предлагает различные пакеты (например, Sun & Wheel) и специальные обновления отделки салона (например, North Edition), чтобы дополнить модельный ряд. Цены начинаются с 22 280 долларов за Compass Sport с передним приводом (FWD) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы чувствуете себя расточительным, вы можете получить обновление High Altitude для Compass Limited по цене от 32 645 долларов США с полным приводом (AWD).

Или, если вы чувствуете себя очень расточительным и у вас никогда не было привычки принимать разумные финансовые решения, вы можете купить Compass, оснащенный как наш тестовый автомобиль. Это был Compass Limited 2020 года с полным приводом, окрашенной в черный цвет крышей, всеми дополнительными пакетами, кроме Trailer Tow Group и Graphics Package, панорамным люком с электроприводом, навигационной системой, аудиосистемой премиум-класса и запасным колесом.Общая сумма составила 39 755 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения.

Любопытно, что Jeep не устанавливал опциональные 19-дюймовые колеса на наш тестовый автомобиль, скорее всего, потому, что это подняло бы цену выше 40 000 долларов и в Crazytown.

Конечно, Jeep почти всегда предлагает большие скидки на Compass. И это преимущество, что Jeep предлагает так много привлекательных обновлений, которые необычны для небольших внедорожников. Есть даже намеки на то, что надбавка к цене Jeep оправдана. Например, у нашего тестового автомобиля были мягкие на ощупь поверхности в местах, к которым вы, скорее всего, прикоснетесь, он был обтянут кожей премиум-класса и оснащен сложными технологиями.

Но каждому элементу удивления и восторга можно найти противовес в виде недорогой глянцевой пластиковой детали, или хлипкой на ощупь детали, или какой-то другой, казалось бы, преднамеренной и слишком очевидной меры по сокращению расходов, которая портит Компас с разочарованием.

Но если вы помните оригинальный Compass, который Jeep продавал до этой версии, вы, без сомнения, признаете текущую модель большим улучшением.

Производительность

Jeep ссылается на 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Compass под названием Tigershark. В нем нет ничего агрессивно-хищнического. Хорошо для 180 лошадиных сил при 6400 об / мин и 175 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин, он должен работать достаточно хорошо в этом приложении, но это не так.

Вместо этого он просто громкий, медленный и жаждущий. Ускорение вялое, проходная мощность почти отсутствует, а средний расход тестового автомобиля составляет 23,1 мили на галлон, что не соответствует рейтингу экономии топлива EPA, составляющему 25 миль на галлон в комбинированном режиме.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями не помогает, часто резко переключаясь или сопротивляясь понижению передачи, что может быть лишь слабой запрограммированной попыткой сэкономить бензин. Автоматическая система остановки/запуска двигателя также используется для повышения эффективности, но в теплые дни кондиционер переходит от холода к болоту, когда он выключает двигатель.К счастью, Jeep предоставляет водителю простой способ отключить эту функцию.

На дороге подвеска Compass хорошо контролирует крен кузова, но допускает слишком много вертикальных движений, в то же время позволяя слишком сильному удару мешать кабине. Добавьте тяжелое и нечеткое рулевое управление и чувствительную педаль тормоза, пока вы не привыкнете к ней, и компас мало что даст в плане удовольствия от вождения на асфальте. На самом деле, одна из моих любимых вещей в том, как садиться за руль, — это держаться за руль с толстым ободом, что, конечно, не является комплиментом ежедневной динамике вождения этого джипа.

С учетом сказанного, если вы планируете регулярные поездки по бездорожью, Jeep Compass — достойный инструмент для использования. Особенно в комплектации Trailhawk с увеличенным дорожным просветом, системой Active Drive Low AWD с передаточным отношением 20:1 и эксклюзивным режимом движения Rock, Compass предлагает внедорожные возможности, которые могут воспроизвести только Jeep Renegade Trailhawk и Subaru Crosstrek. .

Наш тестовый автомобиль Compass Limited был не совсем в порядке, хотя его более простая система полного привода включала режим блокировки 50:50 для равномерного распределения мощности между обеими осями на низких скоростях. Режим Rock также отсутствовал, но система тяги Selec-Terrain по-прежнему предлагала варианты «Автоматически», «Снег», «Песок» и «Грязь». И, как и подобает любому джипу, Compass без проблем справился с умеренно сложной трассой.

Форма и функция

Одним из многочисленных вариантов нашего тестового автомобиля была новинка 2020 года Luxury Seat Group. Он добавляет редкие для сегмента небольших внедорожников функции, такие как кожа премиум-класса, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и функция памяти для настроек водителя.

Это обновление имеет большое значение для того, чтобы сделать Compass удобным не только для водителя, но и для всех, кто присоединится к вам в приключении.Заднее сиденье Compass тоже просторное, чего нельзя сказать о всех небольших внедорожниках, а в тестовом автомобиле были установлены вентиляционные отверстия для кондиционера, USB-порт для зарядки и розетка на 115 вольт для задних пассажиров.

С 27,2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем и максимальным объемом 59,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем Compass не особенно примечателен с точки зрения грузоподъемности, если не считать того, что он превосходит как Jeep Renegade, так и Jeep Cherokee. по объему. Дополнительное запасное колесо нашего тестового автомобиля занимало некоторое место под полом багажника, а корпус сабвуфера Alpine также занимал место в багажном отделении.

Скудное пространство для хранения внутри салона в сочетании с неуклюже расположенными подстаканниками может вызвать обострение, особенно если вы возите с собой много личных вещей.

технический уровень

Jeep предлагает отличную доступную информационно-развлекательную систему Uconnect в Compass. Он имеет 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и 4G LTE WiFi. Он также готов к подключенным сервисам SiriusXM Guardian за дополнительную плату, которые добавляют экстренный вызов, поиск транспортных средств, дистанционный запуск двигателя и многое другое. Наш тестовый автомобиль также имел навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Alpine, которая обеспечивает достойное качество звука для этого сегмента.

Интуитивно понятный и с привлекательной графикой, Uconnect прост в использовании, хотя некоторые функции встроены в меню, которые на самом деле должны быть более легкодоступными кнопками, например, подогрев сиденья и элементы управления на рулевом колесе. Положительным моментом является то, что основные элементы управления стереосистемой и климат-контролем отделены от дисплея и представлены в виде ручек и кнопок, расположенных низко в центре приборной панели.

Система распознавания голоса Uconnect довольно хорошо работает с естественно произносимыми запросами, но для навигации по голосу требуются более конкретные подсказки. Кроме того, водители могут настроить как стереосистему, так и климат-контроль с помощью голосовых команд.

В целом и особенно для своего сегмента Uconnect впечатляет.

Безопасность

Если информационно-развлекательная система достойна похвалы, то и усилия Jeep в области безопасности тоже заслуживают похвалы. А в 2020 году Jeep расширяет доступность своих технологий помощи при вождении и предотвращения столкновений до базового уровня отделки салона Sport.

Независимо от уровня отделки салона, эта технология является дополнительной и включена как в группу безопасности, так и в группу расширенной безопасности. Наш тестовый автомобиль имел обе модернизации и включал в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Эти системы соответствуют средним ожиданиям. Адаптивный круиз-контроль слишком остро реагирует на изменения в движении впереди и вызывает замешательство у водителей, следующих сзади. В результате его не рекомендуется использовать при умеренном и интенсивном трафике. Кроме того, помощь в удержании полосы движения иногда может быть более настойчивой в корректирующих действиях, чем хотелось бы.

В краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Compass получил хорошие оценки во всех тестах, кроме характеристик фар. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не с таким энтузиазмом относится к безопасности внедорожника, присваивая Compass три, четыре и пять звезд.

Экономичность

Когда дело доходит до Jeep Compass 2020 года, почти все, что заслуживает похвалы, является дополнительным обновлением. Это, в сочетании с общим отсутствием утонченности и динамичности вождения, делает Compass сомнительной ценностью.

Кроме того, загруженный Jeep Compass, по сути, стоимостью 40 000 долларов, не является хорошим использованием ваших с трудом заработанных денег. Лучше обойтись без некоторых приятных функций этой модели и потратить столько же денег на Cherokee или Grand Cherokee.

В соревновательном сегменте только Jeep Renegade и Subaru Crosstrek предлагают аналогичные возможности для бездорожья.Начиная со следующего года, Ford Bronco Sport 2021 года также станет претендентом. В этой толпе и для этой цели Compass Trailhawk с его трансмиссией, ориентированной на бездорожье, потенциально заслуживает внимания.

Но если вы собираетесь проводить большую часть своего времени на асфальте, есть множество лучших способов потратить деньги на небольшой внедорожник. И когда дело доходит до бесспорно высокой стоимости, вы захотите начать с изучения Hyundai Kona или Kia Seltos.

Поэтому, если вам абсолютно не нужен джип, Compass не является экономически эффективным решением вашей повседневной транспортной проблемы. И даже в этом случае другие джипы, как новые, так и подержанные, скорее всего, окажутся более удовлетворительными.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac CT4 2021 года получает большое техническое обновление интерьера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x