0 просмотров

Ram и Jeep стали лучшими грузовиками 2020 года по версии Popular Mechanics

Представляем лучшие автомобили и автомобильные разработки 2020 года. https://t.co/JvlhDpB3gn

Выбрать, какие автомобили являются лучшими из лучших среди стольких претендентов, было непростой задачей. Необходимо учитывать множество факторов, таких как расход топлива, дизайн, цена, аксессуары и многое другое.

Кажется, что у каждого критика есть свой собственный метод определения того, какой автомобиль получит одну из многочисленных престижных наград, но для Popular Mechanics нет твердой формулы. Сайт с обзорами, похоже, следовал их интуиции, и это, вероятно, лучший способ сделать это.

«Все лучшие автомобили 2020 года пронизаны одной нитью — это практичность. И способности. И больше премиальных функций и спецификаций, которые переходят в более доступные модели. Хорошо, поэтому трудно объявить одну всеобъемлющую тенденцию в этом году на постоянно расширяющемся автомобильном рынке».

Как стать участником Ram Revolution

Ram создал способ, с помощью которого вы можете быть ближе к бренду, и что движет его стремлением создавать электромобили. Как участник Ram Revolution вы получите эксклюзивную информацию и возможность поделиться своими мыслями о том, как Ram может улучшить производство своей линейки электромобилей, в частности, разработку Ram 1500 Battery EV, выпуск которой запланирован на 2024 модельный год. .

«Наша новая кампания Ram Revolution позволит нам тесно и лично взаимодействовать с потребителями, чтобы мы могли собирать значимые отзывы, понимать их желания и потребности и решать их проблемы, что в конечном итоге позволит нам предоставить лучший электрический пикап на рынке. рынок с Ram 1500 BEV», — сказал Майк Коваль-младший, генеральный директор Ram Brand — Stellantis.

Зачем участвовать в бараньей революции?

Вы готовы стать частью автомобильной истории? Регистрация в Ram Revolution дает вам возможность помочь сформировать будущее линейки электромобилей Ram.Просто выразив свои мысли, идеи и предложения, вы можете помочь Ram разработать электромобиль, который лучше подойдет водителям, которые предпочитают водить грузовик, а не любое другое транспортное средство, защищая Землю.

Требования к членству

Принять участие в такой инновационной революции просто. Вам не нужно быть автомобильным экспертом или экспертом по электромобилям, просто любознательным человеком! Вы можете начать участвовать, заполнив несколько информационных деталей здесь.

Связаться с Кеном Нельсоном Chrysler Dodge Jeep® Ram в Диксоне, штат Иллинойс, чтобы узнать больше о бараньей революции.

Jeep Gladiator 2020 года получил еще одну награду

Джип Гладиатор в пути. Сначала он выиграл престижную награду «Грузовик года в Северной Америке» на этой неделе, а теперь сеть FOUR WHEELER только что наградила грузовик Jeep наградой. Компания FOUR WHEELER выбрала Jeep Gladiator Rubicon 2020 года в качестве победителя 31-го ежегодного конкурса «Пикап года».

Соревнования Jeep Gladiator 2020 года

Гладиатор столкнулся с жесткой конкуренцией. В конкурсе только по приглашению могут принять участие совершенно новые или значительно обновленные пикапы 2020 модельного года. Гладиатору противостояли Chevrolet Silverado Z71 1500 3,0 л Duramax, Chevrolet Silverado 2500 6,6 л, Chevrolet Silverado 2500 Z71 6,6 л Duramax, GMC Sierra 1500 AT4 3,0 л Duramax, GMC Sierra 2500 AT4 6,6 л Duramax, GMC Sierra 3500 6,6 л Duramax. , Jeep Gladiator Rubicon и Ram 1500 Rebel EcoDiesel.

«Новый Jeep Gladiator — это грузовик, которого многие покупатели ждали годами, — сказал редактор FOUR WHEELER Кен Брубейкер. «После недели испытаний в самых разных сложных условиях Gladiator доказал, что это полностью грузовик и полностью джип, что представляет собой грозную комбинацию. Добавьте к этому впечатляющий пакет Rubicon, который включает в себя блокировку дифференциала Tru-Lok, раздаточную коробку Rock-Trac с пониженным диапазоном 4:1, передний стабилизатор поперечной устойчивости с отключением и полную защиту от скольжения, и станет ясно, что Gladiator лидирует в своем классе».

Как тестируют грузовики

Конкурирующие грузовики проходят серию испытаний.FOUR WHEELER начали соревнования в Лос-Анджелесе с тестирования индекса хода рампы (RTI), чтобы оценить сочленение подвески каждого автомобиля. После испытаний RTI грузовики были доставлены на гоночную трассу Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния, для испытаний на треке, включая время разгона 0-60 и четверть мили, а также тормозной путь 60-0. По сообщению FOUR WHEELER, после испытаний на треке автомобили отправились в пустыню Южной Калифорнии по дорогам с твердым покрытием. В состав судей входили сотрудники различных брендов полноприводных автомобилей, включая FOUR WHEELER, 4-WHEEL & OFF-ROAD и JP MAGAZINE.

Следующие три дня были проведены в основном в различных условиях бездорожья, включая песок, каменистые тропы, тропы с рыхлым покрытием и снег. Тестирование включало подъем по рыхлому грунту и переходы через воду. Ночное вождение также было включено в соревнование, чтобы оценить осветительное оборудование каждого автомобиля.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Последний день испытаний включал в себя длинный участок шоссейных испытаний, возвращающийся в район Лос-Анджелеса, в ходе которого были собраны дополнительные важные данные о шоссе, включая экономию топлива, комфорт в салоне и управляемость на дороге. Недельное тестирование охватило около 1000 миль.

«Когда Gladiator был впервые анонсирован, было опасение, что в нем будет слишком много грузовиков и недостаточно джипов, или слишком много джипов и недостаточно грузовиков», — сказал директор по контенту MOTORTREND GROUP Шон П. Холман. «Во всяком случае, наши испытания показали, что Jeep попал в самую точку с Gladiator, предоставив покупателям один из лучших внедорожников среднего размера на рынке».

На бездорожье Gladiator получил высокие оценки благодаря своим устойчивым способностям. Судьи высоко оценили органичный способ интеграции ориентированных на бездорожье функций пакета Rubicon с присущими грузовику внедорожными способностями, что привело к созданию автомобиля, превосходящего все бездорожье.Gladiator также впечатлил своими углами въезда и съезда, а также большим количеством защиты днища и кузова, а также простотой использования и работой блокируемых дифференциалов. Подвеска Gladiator была настроена для движения по дорогам без ущерба для его выдающихся характеристик на бездорожье. Изгиб подвески на трассе помог грязевым шинам сохранить контакт с трассой, когда движение стало трудным.

Судьи высоко оценили двигатель V-6 объемом 3,6 л, отметив, что он обеспечивает достаточную мощность для движения Gladiator по самой пересеченной местности или уверенного подъема по длинному горному склону. Высокие оценки получила грузовая платформа Gladiator, и судьи отметили, что ее дизайн и функциональность ставят ее на один уровень с любым пикапом на рынке. Что не соответствует ни одному другому пикапу на рынке, так это уникальные особенности Gladiator, такие как забавный убирающийся мягкий верх, который является эксклюзивным для сегмента, и который судьям понравился как на дороге, так и на бездорожье.

Оценка награды включала пять взвешенных категорий: 30% Trail Performance, 20% Empirical (RTI, ускорение, торможение, цена и т. , вход и выход, удобство сидения, место для хранения) и 10 процентов экстерьера (внешний вид, посадка, защита кузова).

FOUR WHEELER входит в группу Motor Trend Group и с 1962 года является ведущим авторитетом в области полноприводных автомобилей.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что Джимми является общенациональным автомобильным обозревателем, Джимми был опубликован в сборнике о детях, растущих с ограниченными возможностями, где он поделился своим личным опытом. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки».Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Подписывайтесь на Джимми в Facebook, Twitter и LinkedIn. Вы можете найти большинство историй Джимми в Torque News Ford, где вы можете читать ежедневные новости Ford от автомобильных экспертов Torque News.

Модели, доказавшие свою работоспособность и практичность, получили призовые места в конкурсе Automotive Excellence Awards этого года, организованном сотрудниками Popular Mechanics. Редакция также посмотрела, какие автомобили сочетают в себе доступную цену с премиальными функциями и положительные отзывы от других автомобильных экспертов. После того, как все цифры были подсчитаны, мнения взвешены и проведены тест-драйвы, Jeep Gladiator 2020 года легко получил награду «Среднеразмерный грузовик года».

Доступен сейчас: Джип Гладиатор 2021 года

«Гладиатор настолько чертовски крут, что мы прощаем его грубость, связанную с Wrangler — медленное рулевое управление, твердая передняя ось, шум — потому что качества Wrangler также делают его замечательным», — сказал писатель Popular Mechanics Эзра Дайер. «Это редкое сочетание причудливого веселья и повседневной полезности, рабочая лошадка, которую можно использовать и как игрушку на выходных».

Дайер был особенно впечатлен, казалось бы, безграничными конфигурациями Jeep Gladiator 2020 года. Индивидуализация имеет ключевое значение, когда вам нужен грузовик, который может с минимальными усилиями перейти от работы к приключениям по бездорожью.

Чтобы максимизировать привлекательность Gladiator, Дайер предлагает получить мягкую крышу премиум-класса, несмотря на усилия по шумоподавлению, обеспечиваемые вариантом с жесткой крышей.

«Весь смысл Gladiator в том, чтобы наслаждаться его возможностями под открытым небом, и вы просто не сможете сделать это с жесткой крышей», — пишет Дайер.

Jeep Gladiator с его невероятными характеристиками, интересной внешностью, сочетанием функций грузовика и внедорожника и прочным наследием завоевал поклонников и критиков с момента своего дебюта. Он даже получил престижный титул «Грузовик года в Северной Америке 2020 года».Он также получил награду «Зимний грузовик Новой Англии» от Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и титул «Грузовик года» от Ассоциации автомобильной прессы Скалистых гор. FOUR WHEELER выбрала Gladiator Rubicon лучшим пикапом 2020 года.

Доступен сейчас: Джип Вранглер 2021 года

ДеЭнн Оуэнс приехала из Дейтона из Города ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз. Чтобы пережить страшный сезон аллергии, уникальный для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и любит проводить время со своим мужем, двумя сыновьями и их новым пополнением, щенком бостон-терьера, который теперь отвечает за все. их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени. См. другие статьи DeAnn.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новости США называют Jeep Wagoneer 2022 года лучшим большим внедорожником года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector