Плюсы и минусы Jeep Gladiator 2021 года
Современный Jeep Gladiator впервые был представлен миру в 2019 году. Это был первый случай, когда Jeep предложил пикап с начала 1990-х годов. Gladiator предлагает такое же внедорожное мастерство, как Jeep Wrangler, но с большей универсальностью. Gladiator — четырехдверный грузовик, вмещающий до пяти человек. В грузовом отсеке тоже достаточно места. Если вам интересно, почему вы должны выбрать Gladiator, а не любой другой грузовик среднего размера, читайте дальше, чтобы узнать.
Что нового на 2021 год?
Самым большим дополнением к новому Gladiator 2021 года является вариант с дизельным двигателем. 3,0-литровый Ecodiesel V6 сможет выдавать 260 лошадиных сил. Он также будет производить лучший в своем классе крутящий момент в 442 фунт-фут. Двигатель будет оснащен технологией Variable Geometry Turbo и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
10 главных причин купить Jeep Gladiator 2021 года
1. Возможность пойти куда угодно
Лучшей причиной для выбора Jeep Gladiator среди других грузовиков среднего размера является его способность ехать куда угодно. Gladiator оснащен системой полного привода Jeep 4X4, обеспечивающей превосходное сцепление с дорогой. Дорожный просвет более 11 дюймов и бронированное днище позволяют Gladiator ползать по камням, бревнам и другому мусору.
Система подвески для тяжелых условий эксплуатации и различные системы контроля тяги еще больше повышают внедорожные качества этого грузовика. Gladiator с гордостью имеет значки Trail Rated и Desert Rated за способность преодолевать тропы или песок. Gladiator может преодолевать даже водоемы глубиной до 30 дюймов.
2. Возможности буксировки и буксировки
Gladiator имеет лучшую в своем классе буксировку бензиновым двигателем. С правильным уровнем отделки салона и настройками у вас может быть Gladiator, который может буксировать 7650 фунтов.Gladiator также может перевозить полезную нагрузку до 1700 фунтов в кузове грузовика. Встроенный контроллер тормозов прицепа и камера заднего вида еще больше повышают возможности буксировки грузовика.
3. Джип под открытым небом
Jeep Gladiator 2021 года — единственный грузовик с откидным верхом на рынке. Крыша и двери снимаются для максимального удовольствия от вождения под открытым небом. В зависимости от уровня отделки салона доступны различные мягкие и жесткие верха. Если вам нравится быть ближе к природе, это лучший способ сделать это, находясь в автомобиле. Имейте в виду, что Jeep Gladiator также может доставить вас куда угодно, чтобы вы могли наслаждаться видом.
4. Много места для пассажиров
У Jeep Gladiator заднее сиденье больше, чем у большинства среднеразмерных грузовиков этого класса. В Gladiator достаточно места для пяти человек, и каждому сиденью достаточно места для головы, ног и локтей. В общей сложности Gladiator предлагает около 103 кубических футов пространства для водителя и пассажиров.
5. Высокая производительность двигателя
Вы получите высокую производительность двигателя независимо от того, какой вариант трансмиссии вы выберете для своего Jeep Gladiator. Базовым двигателем является 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Упомянутый ранее дизельный двигатель может развивать мощность 260 лошадиных сил и больший крутящий момент, чем любой другой грузовик этого класса. В любом случае, у вас будет достаточно мощности для буксировки, перевозки и ползания по камням.
6. Классический внешний вид джипа
Jeep имеет характерный стиль, восходящий к временам, когда джипы существовали только для военной службы. В 2021 году некоторые могут посчитать это стилем ретро. Он какой-то квадратный. Он прочный и жесткий на вид. Это делает Jeep Gladiator похожим на нечто, что все еще можно использовать в качестве военного автомобиля. Современные пикапы становятся все более современными с более плавными и округлыми линиями. К счастью, Gladiator избегает этой тенденции и сохраняет культовый стиль Jeep.
7. Привлекательный интерьер
Интерьер Jeep Gladiator не сложен, но привлекателен.Он имеет простой и чистый дизайн. Вы получаете удобные ковшеобразные сиденья впереди. Приборная панель и комбинация приборов хорошо спроектированы, современны и элегантны. Большинство уровней отделки салона поставляются в черном или коричневом цвете, которые являются классическими цветами Jeep. Экран информационно-развлекательной системы придает Gladiator современный, высокотехнологичный вид.
8. Впечатляющая современная информационно-развлекательная система
Говоря об этой информационно-развлекательной системе, Gladiator получает установку Jeep Uconnect. Вы получите 7-дюймовый или 8,4-дюймовый цветной сенсорный HD-дисплей в зависимости от уровня отделки салона и выбранных опций. На уровне высшего уровня вы также получите навигационную систему. Технология Bluetooth позволяет легко передавать музыку, подключать смартфоны и совершать звонки в режиме громкой связи. Аудиосистема премиум-класса Alpine позволяет наслаждаться любимой музыкой с потрясающим качеством звука.
9. Множество вариантов настройки
Одна вещь, в которой у джипов нет недостатка, — это опции и функции. Есть много способов настроить свой Jeep Gladiator. От цвета окраски кузова и цвета салона до нескольких вариантов двигателей — возможности кажутся безграничными. Всего существует девять различных комплектаций и специальных моделей. Jeep также предлагает несколько различных пакетов, чтобы вы могли дополнительно оборудовать Gladiator для буксировки, внедорожных характеристик или для обеспечения комфорта и удобства.
10. Высокотехнологичные функции и оборудование для обеспечения безопасности
Каждый Jeep Gladiator имеет раму из высокопрочной стали. Это повышает уровень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения. Существует также система предупреждения о прямом столкновении с активным торможением, которая в первую очередь поможет вам избежать несчастных случаев. Монитор слепых зон поможет вам быть в курсе того, что вас окружает. Обнаружение перекрестка сзади и камера заднего вида позволяют вам всегда знать, что находится позади вас. Система помощи при парковке сзади Parksense от Jeep делает движение задним ходом проще, чем когда-либо.
Причины не покупать Jeep Gladiator 2021 года — минусы
1. Он не так хорош, как Wrangler на трассах
Большой размер Gladiator означает, что он не такой маневренный, как Wrangler, на бездорожье. Если главной причиной для покупки джипа является удовольствие от бездорожья и скалолазание, Gladiator может быть не лучшим выбором. Gladiator компенсирует это тем, что является более универсальным автомобилем среди двух джипов. Кровать грузовика добавляет много полезности.
2. Плохая экономия топлива
Jeep Gladiator с 3,6-литровым двигателем V6 расходует всего около 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Дизельные двигатели работают немного лучше с рейтингом 28 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, независимо от того, какой двигатель вы получите, джип будет дорогим на заправке.
3. Рулевое управление и управляемость могли бы быть лучше
Рулевое управление и управляемость Jeep Gladiator немного разочаровывают. В динамике рулевого управления ощущается какое-то расплывчатое, рыхлое ощущение. Интересно, что рулевое управление ощущается немного лучше и точнее при движении по бездорожью. Jeep преуспевает в этой категории со своими другими транспортными средствами. Будем надеяться, что в будущих моделях это будет улучшено.
Как это сочетается с конкуренцией:
Джип Гладиатор 2021 года против Форд Рейнджер 2021 года
Ford Ranger, как и Gladiator, когда-то был снят с производства, а затем недавно вернулся в модельный ряд Ford. Ranger когда-то высоко ценился любителями бездорожья. Последние модели по-прежнему обладают хорошими внедорожными характеристиками. Будущие модели Raptor Ranger должны быть еще лучше. Однако в этой категории они не могут сравниться с Jeep Gladiator.
Ranger продается по более низкой базовой цене, чем Gladiator. Он имеет более удобный салон с более современными удобствами. Gladiator на самом деле может буксировать больше при правильной настройке. Ranger может иметь немного более длинную платформу грузовика. Благодаря лучшим внедорожным качествам и классическому прочному стилю Jeep Gladiator выигрывает здесь.
Джип Гладиатор 2021 года против Шевроле Колорадо 2021 года
У последнего Chevrolet Colorado много чего интересного.Его можно сконфигурировать как комфортабельное дорожное транспортное средство с удобными функциями и роскошными сиденьями. Модели ZR2 — звери для бездорожья, и они почти составляют реальную конкуренцию Jeep Gladiator в этой категории. Это действительно способный рабочий автомобиль для загрузки.
Тем не менее, Jeep по-прежнему превосходит Colorado, когда дело доходит до внедорожных характеристик. Он также предлагает то, чего нет ни у одного другого грузовика, благодаря съемному верху и дверям. Что касается бездорожья, ничто не сможет превзойти Gladiator, кроме, пожалуй, другого джипа, такого как Wrangler. Броня днища и система подвески сами по себе делают Gladiator более прочным и, следовательно, более способным преодолевать самые пересеченные местности.
Вывод
Jeep Gladiator 2021 года представляет собой нечто поистине уникальное в категории грузовиков среднего размера. Ничто другое в этом классе автомобилей не может сравниться с ним. На момент написания этой статьи это единственный грузовик с откидным верхом на рынке. Немногие автомобили могут сравниться с Gladiator по внедорожным качествам. Это также универсальный и практичный грузовик, который подходит для работы, игр или ежедневных поездок в офис. Для предприимчивого водителя это действительно не намного лучше, чем Гладиатор.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Jeep 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Jeep Gladiator:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Где Гладиатор 4xe?
Мы надеялись, что в этом году появится Jeep Gladiator 4xe 2022 года. Мы уже видели тизеры Jeep Gladiator с синей контрастной строчкой, как у Wrangler 4xe. Кроме того, наконец-то появился Jeep Cherokee 4xe.
Но, к сожалению, Gladiator 4xe задерживается до 2024 года.Согласно Motor 1, грузовик PHEV прибудет после того, как Jeep Wrangler JL получит обновление в середине цикла, которое в настоящее время запланировано на 2023 год.
Модернизированный Wrangler должен был иметь обновленные светодиодные фары, измененный передний бампер, новые светодиодные задние фонари и более мощный задний бампер. Интерьер и техника будут обновлены для придания свежести и современности.
Затем аналогичные обновления, скорее всего, будут применены к Jeep Gladiator 2024 года. К тому времени гибридная силовая установка может стать более мощной и эффективной. Jeep Wrangler 4xe оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут.
УДАРЫ НА ТРОПЕ
УДАРЫ НА ТРОПЕ
Наслаждайтесь музыкой, куда бы вы ни пошли, благодаря эксклюзивному съемному динамику с беспроводным подключением. Аккумулятор заряжается во время вождения, а его защищенный от атмосферных воздействий корпус устойчив к пыли и может выдерживать воду на глубине до 3 футов в течение 30 минут.
ЗАКРЕПИТЕ И ХРАНИТЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Благодаря гибким и складным сиденьям Gladiator можно отрегулировать в соответствии с вашим основным снаряжением. Чтобы надежно сложить ценные вещи, просто поднимите эксклюзивное для сегмента запираемое отделение для хранения на заднем сиденье, чтобы открыть доступный съемный отсек.
ГИБКОЕ СИДЕНЬЕ
Складные сиденья можно отрегулировать в нескольких конфигурациях, чтобы вместить множество снаряжения и громоздких предметов. Кроме того, эксклюзивный для сегмента съемный отсек для хранения под сиденьем удерживает предметы на месте.
УВАЖАЙТЕ ЗНАК
УВАЖАЙТЕ ЗНАК
Получение значка является свидетельством способностей. Gladiator, проверенный строгими тестами на невероятные внедорожные характеристики, является первым пикапом Trail Rated®.
Получение значка является свидетельством способностей. Gladiator, проверенный строгими тестами на невероятные внедорожные характеристики, является первым пикапом Trail Rated®.
ТЯГА
Джип® Фирменные системы 4×4 помогают гарантировать, что правильная шина будет иметь максимальное сцепление с дорогой, когда это необходимо.
ПЕРЕХОД ВОДЫ
Благодаря высокому воздухозаборнику и специальному гидрозатвору Gladiator может помочь вам преодолеть ручьи и ручьи на глубине до 31,5 дюймов.
МАНЕВРЕННОСТЬ
Благодаря точному рулевому управлению и оптимизированной колесной базе Gladiator может быстро объезжать сложные участки трассы.
АРТИКУЛЯЦИЯ
Высокий уровень артикуляции помогает всем четырем шинам сохранять контакт с землей при движении по неровной местности.
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Модели Gladiator Rubicon имеют дорожный просвет до 11,1 дюйма, поэтому вы можете уверенно преодолевать препятствия.
ВИД ЛУЧШЕ НА ВЕРХУ
Когда дело доходит до свободы на открытом воздухе, Jeep® Gladiator не имеет себе равных. Доступный с четырьмя различными вариантами верха, легко снимаемыми дверями и складывающимся ветровым стеклом, Gladiator является единственным открытым грузовиком в отрасли.
СВОБОДА ДЛЯ ВАС
Комфортная комната: 13/15
Mojave получает передние сиденья с более агрессивной поддержкой, которые обеспечивают большую поддержку на пересеченной местности, чем остальная часть модельного ряда, но в целом интерьер Gladiator довольно утилитарен. Все элементы управления HVAC большие и простые в использовании даже рукой в перчатке, но если вам нужны подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, вы заплатите дополнительно 1145 долларов. К сожалению, вентиляция сидений не предусмотрена.
Благодаря более длинной колесной базе на передних и задних сиденьях достаточно места для головы и ног, что является долгожданным изменением по сравнению с классом, где на задних сиденьях может быть немного тесновато. Тем не менее, задние двери маленькие, и некоторым может показаться, что влезть с трудом.
Частью очарования Gladiator являются съемная крыша и двери. Чтобы снять двери, требуется немного времени, и одному человеку может быть неудобно с ними обращаться, но Jeep дает вам необходимые инструменты, чтобы это произошло. Доступны разные топы с разным уровнем сложности. Для снятия жесткого верха требуется два человека, но мягкий верх откидывается довольно легко. Существует даже вариант верха бикини из непрозрачного или сетчатого материала.
Подходит ли Jeep Gladiator Rubicon для всей семьи?
Хотя «Jeep Gladiator» может быть не первым, что приходит вам на ум, когда вы сужаете свой список потенциальных семейных автомобилей, я думаю, что любой потенциальный владелец Jeep / искатель приключений подумает, как их дети (и четыре- четвероногие дети) собираемся согласовывать свой выбор автомобиля.
Может ли это стать вашей следующей покупкой автомобиля? ? Джилл Роббинс
Если вы ищете приключения на бездорожье или прочные возможности, очевидно, Jeep предложит это. Если вашему приключенческому автомобилю приходится выполнять двойную функцию в качестве ежедневной поездки в продуктовый магазин, то Jeep Gladiator Rubicon определенно справится с этой задачей. Расход бензина может быть не идеальным, но, честно говоря, удовольствие от вождения и общее ощущение крутизны за рулем компенсируют некоторые дополнительные расходы на топливо, на мой взгляд.
И да, я знаю, что дважды использовал слово «задира», чтобы описать эту поездку. Некоторые вещи заслуживают повторения.
По теме: Как иметь чистую семейную машину, когда у вас куча детей
Jeep Gladiator 2021 года — более мощный грузовик, чем вы думаете
Наряду с Ford Ranger Raptor, Джип Гладиатор находится там как одна из моих самых ожидаемых поездок для обзора.
Помимо очень подробной, долгой и продолжительной истории производства автомобилей 4×4, Jeep является одной из немногих компаний, которые до сих пор производят автомобили, готовые к бездорожью, которые действительно могут преодолевать бездорожье и легко модифицироваться для экстремального бездорожья. использовать.
Поскольку многие во всем мире используют слово «джип» вместо 4 × 4 или 4WD, неудивительно, что у Jeep такая репутация и известность.
Тем не менее, Gladiator представляет собой настоящую загадку, он взял легендарное происхождение, линии и эволюцию Wrangler и каким-то образом превратил это в автомобиль, который пытается пробиться на прибыльный австралийский рынок сдвоенных кабин.
Джипы, как правило, среднего размера, хотя Gladiator большой. Джипы, как правило, имеют среднюю цену, но Gladiator стоит дорого.Джипы, как правило, представляют собой фургоны, хотя Gladiator представляет собой заводской кузов с подносом.
Итак, насколько Gladiator сохраняет классические «внедорожные» характеристики Jeep, насколько большим он ощущается на трассе и стоит ли он такой высокой цены?
Давайте испачкаем его и посмотрим, как он себя поведет!
Придерживаясь склонности Jeep к внедорожным характеристикам, Gladiator имеет настоящую раздаточную коробку с ручным переключением передач старой школы.
Но у него есть пять различных режимов на выбор; 2H, 4H Auto, 4H Part Time, N и 4L. Выбор 4H Auto включает привод на переднюю ось в предпочтительной системе, где большая часть привода идет на заднюю часть, если не обнаруживается потеря тяги и часть привода направляется на передний ход. Переключение на 4H Part Time гарантирует, что заблокированный и равный привод передается как на передний, так и на задний дифференциалы, как в обычном 4WD.
В то время как рычаг переключения передач для раздаточной коробки четко заявляет, что это автомобиль, готовый к бездорожью, он немного громоздкий, и, как потребители, мы очень привыкли к выбору 4 × 4 с помощью переключателя или диска.
И хотя мне нравится жесткий вид рычага раздаточной коробки и воспоминания, которые он вызывает, я думаю, что более модернизированный селектор оправдан. Эта мысль подкрепляется современным и довольно красиво спроектированным (и продуманным) интерьером, который далек от утилитарных салонов прошлого Jeep.
С прочной передней осью (по сравнению с более типичным IFS, который мы видим в сегменте с двойной кабиной) и передними и задними винтовыми пружинами (вместо передних витков и задних листов, как вышеупомянутые), Gladiator в стандартной комплектации имеет гораздо больше возможностей. -надежность на дороге.
Катушки обеспечивают больший комфорт и шарнирное сочленение над листьями, а цельная передняя ось более прочная, а также предлагает дополнительный потенциал гибкости подвески. В то время как Gladiator не поставляется в стандартной комплектации с потрясающим клиренсом (он низкий для джипа), порожний 249мм по-прежнему приличный для своего класса, и он был более чем способен победить все, что мы могли ему бросить.
Более длинная колесная база также заставила автомобиль чувствовать себя устойчивым и устойчивым, а с большим ходом подвески нам было очень трудно найти достаточно пересеченную местность, чтобы хоть немного поднять колесо.
Интересным дополнением к информационно-развлекательной системе являются «страницы для бездорожья», где вы можете увидеть некоторые данные в реальном времени о состоянии системы 4WD и углах местности. Как правило, это современная адаптация старого трюка, но цифровая презентация на самом деле работает хорошо и ее интересно смотреть (конечно, если вы пассажир, водители должны следить за дорогой, верно?).
На подъеме по склону Gladiator буквально шел вверх благодаря своей более длинной колесной базе и большей гибкости подвески, удерживая автомобиль на земле, правильно отслеживая и легко продвигаясь вперед.
На скалах клиренс сиял без неровностей и царапин, а колесная база уберегла его от неприятностей, что вызывает еще один спор — более длинная колесная база значительно уменьшает угол наклона, что позволяет автомобилю «зависать».
Тем не менее, на практике более длинная колесная база обеспечивает больший радиус действия и позволяет автомобилю преодолевать препятствия, чтобы лучше справляться с ними. Конечно, это компромисс в зависимости от ситуации, но, учитывая явное отсутствие маневренности (более длинная колесная база, более широкий радиус поворота и большие габариты), Gladiator действительно впечатлил меня своей управляемостью, а также своими техническими возможностями в тесном 4 ×4 ситуации.
Для более крупного 4×4 он на самом деле не так уж не подходит для австралийского буша и узких гусениц, которые мы здесь обычно имеем.
На скорости по грунтовой дороге крутящий момент и переключение передач внушали уверенность, и снова наблюдается устойчивый баланс между передней и задней частями, благодаря которому автомобиль кажется «не таким уж большим» и немного веселым.
На самом деле это разумное сочетание стабильности и потери сцепления с задним концом (в нужные моменты), что делает вождение приятным, если вы понимаете мой занос (каламбур).
Но если вы не увлекаетесь небольшим заносом или испытываете его, рулевое управление может показаться нечетким, а проскальзывание задней части немного нервирует. Все зависит от вашей точки отсчета, но я ожидаю, что это будет немного рискованно на гофрах, когда задняя часть будет слишком сильно прыгать.
Несмотря на то, что это один из самых мощных и готовых к бездорожью автомобилей, которые мы тестировали, Gladiator провалил наш тест на пересечение воды. Конечно, у него есть мощность, клиренс и глубина преодоления брода, чтобы преодолеть гораздо больше, чем мы, но наш тест гораздо незаметнее.
Все дело в том, сможет ли передний номерной знак выдержать даже простейшее пересечение воды, и да, как ни странно, Gladiator потерял передний номерной знак лишь из-за небольшого толчка вверх от носовой волны. Это неправильная оценка его пригодности для бездорожья, но мы были весьма удивлены тем, что джип так легко потерял свою пластину.
Gladiator действительно представляет собой чистый холст, когда дело доходит до настройки, и, как и большинство джипов, простота и доступность подвески и более высоких шин легко превратят стандартный, но способный автомобиль в серьезную игрушку для бездорожья.
Что под капотом?
Бензин, бензин, а не дизель — вот что под капотом.
Да, «Эко-дизель» с более высоким крутящим моментом был бы приятным дополнением с 600 Нм по сравнению с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6. 209 кВт/347 Нм.
Но бензиновый двигатель достаточно живой, чтобы выполнить свою работу, и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает отличный баланс между типичными шестиступенчатыми коробками передач почти всего остального на рынке и постоянно охотящейся 10-ступенчатой коробкой передач. Рейнджер Раптор.
Без сомнения, Gladiator — самая модифицируемая машина, которую я когда-либо рассматривал. АвтоЭксперт и помимо множества аксессуаров, доступных для него на местном уровне, его наследия в США и быстро развивающегося рынка джипов там, это обеспечивает доступность бездумного разнообразия аксессуаров.
Чтобы сделать это еще дальше, количество и частота продуктов, связанных с Jeep, которые сейчас разрабатываются и производятся в Китае, поразительны.
Далекие от простых «грабежей» и «копий» — мы видим, что ряд хорошо зарекомендовавших себя дизайнерских и производственных домов, базирующихся в Китае, создают уникальные, высококачественные и востребованные аксессуары для Jeep, такие как Gladiator.
В двух словах, с прочной передней и задней осями и подвеской с полным витком, Gladiator имеет высоко оцененный потенциал как в стандартной, так и в модифицированной версии 4WD. Добавьте к этому количество доступных аксессуаров, и Gladiator станет одним из самых модифицируемых полноприводных автомобилей в мире.
Взгляд CarExpert на Jeep Gladiator Overland
Подобно Ranger Raptor, Gladiator (что еще более разочаровывает, учитывая его размер) не имеет обязательной буксировочной способности 3500 кг.
Это очевидная оплошность и в 2721 кг (максимальные тормоза) он даже не конкурентоспособен в буксировочном пространстве, и разочарование продолжается с мизерным пределом грузоподъемности 527 кг (как Ranger, так и HiLux весят 900 кг и выше).
Тем не менее, для «вау» у «Гладиатора» он есть. Было бы трудно провести день, путешествуя по пляжу с опущенной крышей летом, а с доступностью дополнительных аксессуаров этот «вау» фактор дает огромный толчок в еще одном мяче для прочного и крутого внедорожного оружия. что действительно может выполнять.
Но помимо игрового времени, когда дело доходит до тяжелых австралийских рабочих площадок, полезная нагрузка и буксировочная способность Gladiator не будут так хорошо приняты. Так что, если вы ищете повод (и возможность) провести выходные вдали от дома, то Gladiator — лучший выбор. Наоборот, я не думаю, что он заменит HiLux или Ranger в качестве фаворита на местном рабочем месте.
Как уже упоминалось, нам бы очень хотелось, чтобы Gladiator был доступен с двигателем Eco Diesel, доступным в США, но давайте сразу перейдем к делу — на что мы действительно надеемся, так это на слухи о V8. Вот это будет победитель на дороге и бездорожье!
Мы надеемся, что Jeep слушает и планирует.
Прошло много времени с тех пор, как Jeep предлагал автомобиль с грузовой платформой сзади. Gladiator 2021 года — первый пикап Jeep с 90-х годов. Это грузовик среднего размера с четырьмя дверями, двойной кабиной и 5-футовой кроватью. Все модели поставляются в конфигурации 4X4 с двигателем V6. Jeep также предлагает турбодизель V6 с технологией start/stop.
Компания Jeep известна производством автомобилей с отличными внедорожными характеристиками. Gladiator продолжает эту тенденцию, предлагая одни из лучших внедорожных возможностей в своем классе. Это способный грузовик и во многих других отношениях. Он может перевозить полезную нагрузку от 1140 до 1600 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона. Базовая модель имеет стандартную буксировочную способность 4000 фунтов, но ее можно увеличить до 7760 фунтов при правильном оборудовании и настройке.
Отличительной чертой Gladiator является то, что он предлагает культовый стиль Jeep в новой и захватывающей упаковке. Этот пикап по-прежнему сохраняет тот классический прочный вид, которым славятся джипы. Gladiator 2021 года выпускается в девяти различных комплектациях и специальных моделях. Мы внимательно рассмотрим, как эти модели соотносятся друг с другом.
Сравните Jeep Gladiator Sport 2021 года и Willys Sport. В чем разница?
Все модели Jeep Gladiator 2021 года оснащены 3,6-литровым 24-клапанным двигателем V6. Этот двигатель производит 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он имеет комбинированный рейтинг экономии топлива около 19 миль на галлон. Все комплектации поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эти два уровня отделки салона также предлагают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также доступен 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 260 лошадиных сил с крутящим моментом 442 фунт-фут.
Модель Willys Sport получает некоторые косметические дополнения для экстерьера. Передняя решетка затемняется. Эта отделка также получает черный значок Trail-Rated, расширители крыльев в цвет кузова, наклейку с полным приводом и наклейку Willys на капоте. Он даже получил модернизированный бампер с глянцевой черной отделкой. Модель Sport предлагает 17-дюймовые черные стальные колеса, в то время как Willys Sport имеет аналогичный набор алюминиевых колес. Уровень отделки салона Sport имеет комплект вездеходных шин. Willys Sport оснащен 32-дюймовыми внедорожными шинами.
Внутри обе комплектации имеют ковшеобразные сиденья с тканевой обивкой спереди. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в 6 направлениях. В целом у Willys Sport более простой салон, рассчитанный на более легкую уборку. Он также включает в себя всепогодные коврики для слякоти. В обе комплектации можно добавить доступный пакет фаркопа.
Функции безопасности минимальны на этих двух уровнях отделки салона. Оба оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности. В модели Willys Sport добавлены дневные ходовые огни и функция максимальной скорости 97 миль в час. Система Selec-Speed Control доступна для обеих моделей. Эта функция автоматически регулирует скорость Gladiator при использовании передачи 4-LO для улучшения внедорожных характеристик при определенных обстоятельствах.
Обе эти комплектации получают базовую информационно-развлекательную систему Uconnect 3. Эта система оснащена 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем. Он включает в себя порты USB для подключения и зарядки. Смартфоны могут быть подключены к системе по технологии Bluetooth. Он также имеет функции голосового управления и громкой связи. Звук предоставляется через простую стереосистему AM / FM.
Сравните Jeep Gladiator Willys Sport 2021 года с комплектациями Sport S. В чем разница?
Sport S — это в основном спортивная модель с некоторыми дополнительными функциями и несколькими обновлениями. Уровень отделки салона Sport S также получает доступ к некоторым дополнительным пакетам и функциям, которые недоступны для отделки базового уровня. Триммеры Sport и Sport S — единственные два, которые имеют доступ к пакету максимального буксировки Jeep.Это увеличивает буксировочную способность до 7760 фунтов.
В модели Sport S добавлены электрические стеклоподъемники и замки. С этой отделкой вы также получаете заднюю дверь с электроприводом. У вас все еще есть 17-дюймовые колеса, но теперь они окрашены в серебристую окраску. Наружные боковые зеркала имеют функцию обогрева для быстрого оттаивания. Козырьки добавляют освещение на этом уровне. Также добавлены дистанционный вход без ключа и автоматические фары.
Что касается дополнительных опций, то покупатели Sport S получат доступ к пакету Cold Weather. Это дает вам подогрев передних сидений. Вы можете добавить премиальную аудиосистему Alpine и светодиодные задние фонари. Существует также пакет безопасности, который включает в себя обнаружение лобового столкновения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
Сравните Jeep Gladiator Sport S 2021 года с Willys Trim. В чем разница?
На этих уровнях отделки салона соглашения об именах могут показаться запутанными. Willys Sport похож на специальную версию обычной спортивной отделки. Модель Sport S представляет собой модернизированную версию обычного Sport. Модель Willys похожа на специальную версию Sport S. Вы в основном получаете то, что может предложить Sport S, плюс косметические обновления, которые отделка Willys Sport добавила к обычному Sport.
Модель Sport S и версия Willys имеют обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect 4 с большим 7-дюймовым экраном. Встроенная навигационная система не является обязательной. Google Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для модели Sport S, но отсутствуют в версии Willys. У Willys снова есть специальная решетка радиатора и отличительные знаки. Еще одна вещь, которую добавляют обе версии Willys, — это сверхпрочные красные амортизаторы спереди и сзади.
Сравните Jeep Gladiator Willys 2021 года с комплектациями Overland. В чем разница?
Уровень отделки салона Overland похож на роскошную модель этого прочного внедорожника. Он был разработан в первую очередь для тех, кто планирует проводить большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием.Он поставляется с некоторыми приятными функциями комфорта и удобства. Однако не позволяйте роскошным комплектациям обмануть вас, это все еще зверь для бездорожья, который может буксировать и тянуть с лучшими из них.
В стандартную комплектацию Overland входят 18-дюймовые алюминиевые диски Granite Crystal. В комплекте идет комплект всесезонной дорожной резины. Внутри есть специальные тканевые ковшеобразные сиденья. Сиденья с кожаной отделкой не являются обязательными. Эта отделка дает вам возможность установить обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect 4 с 8,4-дюймовым экраном. Интерьер также предлагает светодиодное окружающее освещение.
Сравните Jeep Gladiator Overland 2021 года и 80th Anniversary Edition. В чем разница?
Модель 80th Anniversary — еще одно специальное издание. Он добавляет подогрев наружных зеркал и автоматические фары. У него модернизированный бампер, ранее использовавшийся на моделях Willys. На этот раз вместо глянцевого черного — серые акценты. Серые акценты также находят свое отражение на решетке радиатора, которая теперь окрашена в цвет кузова. Вы также найдете затемненные солнцезащитные окна и специальные значки 80-летия на экстерьере.
Эта специальная модель получает информационно-развлекательную систему высшего уровня Jeep, которая была опцией только для комплектации Overland. Он также получает аудиосистему премиум-класса Alpine. Теперь есть чувствительные к скорости замки с электроприводом и задняя дверь с электроприводом. В интерьере есть некоторые косметические элементы, такие как вольфрамовые акценты, металлическая рамка вокруг комбинации приборов и обтянутое кожей рулевое колесо.
Значки 80-летия есть как внутри, так и снаружи. Speed-Select Control теперь входит в стандартную комплектацию. Эта модель получает охранную сигнализацию и дистанционный вход без ключа. Он получает доступ к большинству пакетов, а это означает, что вы можете добавить все доступные функции безопасности и помощи водителю, если хотите.
Сравните Jeep Gladiator 80th Anniversary Edition 2021 года с уровнем отделки салона Rubicon. В чем разница?
Уровень отделки салона Rubicon предназначен для тех водителей, которым нужны наилучшие внедорожные характеристики.Все модели 4X4, но Rubicon предлагает специальные низкие передаточные числа, которые идеально подходят для ползания по скалам и навигации по самой пересеченной местности. Это грузовик, который может преодолевать грязь или песок, камни и обломки, и даже преодолевать низкий уровень воды. Он также поставляется с модернизированной системой подвески, чтобы справиться со всем, что бросает на вас земля.
У Rubicon дорожный просвет больше, чем у предыдущих моделей. Подвеска приподнята, а факелы выше. Эта модель имеет блокировку переднего и заднего дифференциалов. Есть также электронные стабилизаторы поперечной устойчивости. Колеса одинаковые на 80-летии или на Рубиконе. Однако Rubicon получает комплект массивных 33-дюймовых вездеходных шин.
Внутри Rubicon предлагает автоматический климат-контроль. Большинство обновлений информационно-развлекательной системы, оборудования для обеспечения безопасности и помощи водителю здесь снова становятся необязательными. Они все доступны, но очень немногие из них являются стандартными. Рубикон в основном разработан с учетом внедорожных возможностей.
Сравните Jeep Gladiator Rubicon 2021 года и Mojave Trim. В чем разница?
Mojave — это специальная модель, предназначенная для навигации по пустыне и, возможно, даже для гонок по бездорожью. Вместо типичного значка Trail Rated Badge, который демонстрирует большинство Jeep, эта модель поставляется с значком Desert Rated Badge. Этот грузовик немного выше Рубикона и имеет переднюю защитную пластину. Специальные амортизаторы предназначены для отвода тепла от ходьбы по горячему песку.
Подвесная жидкость военного класса используется для борьбы с жарой пустыни. Mojave имеет 33-дюймовые шины с уникальным протектором, разработанным специально для песка. Рулевое управление и управляемость были даже изменены, чтобы приспособиться к уникальным условиям езды по бездорожью в пустыне. Специальные значки Mojave находятся снаружи, а также значки и уникальная строчка внутри.
Сравните Jeep Gladiator Mojave 2021 года с High Altitude. В чем разница?
High Altitude — еще одна особенная модель.В то время как Mojave был создан для пустыни, этот грузовик был спроектирован для гор и скалистых районов. Он предлагает тот же двигатель V6, что и раньше, но этот грузовик поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он также оснащен усиленными мостами Dana 44 Wide спереди и сзади.
Снаружи High Altitude вы получаете решетку радиатора, бамперы и наружные зеркала в цвет кузова. Колеса представляют собой набор 20-дюймовых алюминиевых моделей с глянцевой черной отделкой. Они поставляются в комплекте с комплектом всесезонных шин. Эта модель поставляется со съемной жесткой крышей из трех частей. Для этой модели сиденья обтянуты стеганой кожей Napa. Он также поставляется с первоклассной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой премиум-класса от Alpine.
Какую отделку выбрать?
Jeep Gladiator 2021 года — это универсальный грузовик с множеством опций и комплектаций. В таких случаях то, что подходит одному владельцу, может оказаться не лучшим выбором для другого. Какую отделку выбрать, зависит от того, как вы планируете использовать автомобиль. Если вы хотите снизить затраты, вам подойдет базовая модель, которая по-прежнему предлагает отличную производительность и множество стандартных функций. Модели Sport и Sport S также являются единственными уровнями отделки салона, предлагающими пакет Maximum Tow Package.
Возможности Gladiator делают его отличным грузовиком для перевозки или буксировки по пересеченной местности. Это отлично подходит для удаленных рабочих площадок или для развлечения на свежем воздухе в далеком кемпинге. Поскольку все модели имеют одинаковые варианты трансмиссии, любая из них подойдет для обеих этих потребностей. Overland — хороший выбор, если вы в основном ездите по дорогам с твердым покрытием. Rubicon может быть лучше, если вы хотите повеселиться на бездорожье вместе с несколькими удобными функциями.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня комплектации Jeep 2021 года:
Предыдущие комплектации Jeep Gladiator:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: