Является ли покупка Jeep Gladiator 2021 года ошибкой спустя 3 месяца
У нас есть отзыв о Jeep Gladiator 2021 года после трех месяцев использования. Команда All Terrain Nation подробно рассказывает о том, что им нравится и не нравится в Gladiator, чтобы помочь людям определить, стоит ли покупать его.
Просто для справки: вы можете начать играть в Gladiator примерно за 34 645 долларов. Он поставляется со стандартным полным приводом, что является хорошим преимуществом по сравнению с такими конкурентами, как Ford Ranger. Это немного дороже, чем у конкурентов, но включает в себя самое большое заднее сиденье в сегменте и может быть топлесс.
Современный Jeep Gladiator впервые был представлен миру в 2019 году.Это был первый случай, когда Jeep предложил пикап с начала 1990-х годов. Gladiator предлагает такое же внедорожное мастерство, как Jeep Wrangler, но с большей универсальностью. Gladiator — четырехдверный грузовик, вмещающий до пяти человек. В грузовом отсеке тоже достаточно места. Если вам интересно, почему вы должны выбрать Gladiator, а не любой другой грузовик среднего размера, читайте дальше, чтобы узнать.
Что нового на 2021 год?
Самым большим дополнением к новому Gladiator 2021 года является вариант с дизельным двигателем. 3,0-литровый Ecodiesel V6 сможет выдавать 260 лошадиных сил. Он также будет производить лучший в своем классе крутящий момент в 442 фунт-фут. Двигатель будет оснащен технологией Variable Geometry Turbo и будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
10 главных причин купить Jeep Gladiator 2021 года
1. Возможность пойти куда угодно
Лучшей причиной для выбора Jeep Gladiator среди других грузовиков среднего размера является его способность ехать куда угодно. Gladiator оснащен системой полного привода Jeep 4X4, обеспечивающей превосходное сцепление с дорогой. Дорожный просвет более 11 дюймов и бронированное днище позволяют Gladiator ползать по камням, бревнам и другому мусору.
Система подвески для тяжелых условий эксплуатации и различные системы контроля тяги еще больше повышают внедорожные качества этого грузовика. Gladiator с гордостью имеет значки Trail Rated и Desert Rated за способность преодолевать тропы или песок. Gladiator может преодолевать даже водоемы глубиной до 30 дюймов.
2. Возможности буксировки и буксировки
Gladiator имеет лучшую в своем классе буксировку бензиновым двигателем. С правильным уровнем отделки салона и настройками у вас может быть Gladiator, который может буксировать 7650 фунтов. Gladiator также может перевозить полезную нагрузку до 1700 фунтов в кузове грузовика. Встроенный контроллер тормозов прицепа и камера заднего вида еще больше повышают возможности буксировки грузовика.
3. Джип под открытым небом
Jeep Gladiator 2021 года — единственный грузовик с откидным верхом на рынке.Крыша и двери снимаются для максимального удовольствия от вождения под открытым небом. В зависимости от уровня отделки салона доступны различные мягкие и жесткие верха. Если вам нравится быть ближе к природе, это лучший способ сделать это, находясь в автомобиле. Имейте в виду, что Jeep Gladiator также может доставить вас куда угодно, чтобы вы могли наслаждаться видом.
4. Много места для пассажиров
У Jeep Gladiator заднее сиденье больше, чем у большинства среднеразмерных грузовиков этого класса. В Gladiator достаточно места для пяти человек, и каждому сиденью достаточно места для головы, ног и локтей. В общей сложности Gladiator предлагает около 103 кубических футов пространства для водителя и пассажиров.
5. Высокая производительность двигателя
Вы получите высокую производительность двигателя независимо от того, какой вариант трансмиссии вы выберете для своего Jeep Gladiator. Базовым двигателем является 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов. Упомянутый ранее дизельный двигатель может развивать мощность 260 лошадиных сил и больший крутящий момент, чем любой другой грузовик этого класса. В любом случае, у вас будет достаточно мощности для буксировки, перевозки и ползания по камням.
6. Классический внешний вид джипа
Jeep имеет характерный стиль, восходящий к временам, когда джипы существовали только для военной службы. В 2021 году некоторые могут посчитать это стилем ретро. Он какой-то квадратный. Он прочный и жесткий на вид. Это делает Jeep Gladiator похожим на нечто, что все еще можно использовать в качестве военного автомобиля. Современные пикапы становятся все более современными с более плавными и округлыми линиями. К счастью, Gladiator избегает этой тенденции и сохраняет культовый стиль Jeep.
7. Привлекательный интерьер
Интерьер Jeep Gladiator не сложен, но привлекателен. Он имеет простой и чистый дизайн. Вы получаете удобные ковшеобразные сиденья впереди. Приборная панель и комбинация приборов хорошо спроектированы, современны и элегантны. Большинство уровней отделки салона поставляются в черном или коричневом цвете, которые являются классическими цветами Jeep.Экран информационно-развлекательной системы придает Gladiator современный, высокотехнологичный вид.
8. Впечатляющая современная информационно-развлекательная система
Говоря об этой информационно-развлекательной системе, Gladiator получает установку Jeep Uconnect. Вы получите 7-дюймовый или 8,4-дюймовый цветной сенсорный HD-дисплей в зависимости от уровня отделки салона и выбранных опций. На уровне высшего уровня вы также получите навигационную систему. Технология Bluetooth позволяет легко передавать музыку, подключать смартфоны и совершать звонки в режиме громкой связи. Аудиосистема премиум-класса Alpine позволяет наслаждаться любимой музыкой с потрясающим качеством звука.
9. Множество вариантов настройки
Одна вещь, в которой у джипов нет недостатка, — это опции и функции. Есть много способов настроить свой Jeep Gladiator. От цвета окраски кузова и цвета салона до нескольких вариантов двигателей — возможности кажутся безграничными. Всего существует девять различных комплектаций и специальных моделей. Jeep также предлагает несколько различных пакетов, чтобы вы могли дополнительно оборудовать Gladiator для буксировки, внедорожных характеристик или для обеспечения комфорта и удобства.
10. Высокотехнологичные функции и оборудование для обеспечения безопасности
Каждый Jeep Gladiator имеет раму из высокопрочной стали. Это повышает уровень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения. Существует также система предупреждения о прямом столкновении с активным торможением, которая в первую очередь поможет вам избежать несчастных случаев. Монитор слепых зон поможет вам быть в курсе того, что вас окружает. Обнаружение перекрестка сзади и камера заднего вида позволяют вам всегда знать, что находится позади вас. Система помощи при парковке сзади Parksense от Jeep делает движение задним ходом проще, чем когда-либо.
Причины не покупать Jeep Gladiator 2021 года — минусы
1. Он не так хорош, как Wrangler на трассах
Большой размер Gladiator означает, что он не такой маневренный, как Wrangler, на бездорожье. Если главной причиной для покупки джипа является удовольствие от бездорожья и скалолазание, Gladiator может быть не лучшим выбором.Gladiator компенсирует это тем, что является более универсальным автомобилем среди двух джипов. Кровать грузовика добавляет много полезности.
2. Плохая экономия топлива
Jeep Gladiator с 3,6-литровым двигателем V6 расходует всего около 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Дизельные двигатели работают немного лучше с рейтингом 28 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, независимо от того, какой двигатель вы получите, джип будет дорогим на заправке.
3. Рулевое управление и управляемость могли бы быть лучше
Рулевое управление и управляемость Jeep Gladiator немного разочаровывают. В динамике рулевого управления ощущается какое-то расплывчатое, рыхлое ощущение. Интересно, что рулевое управление ощущается немного лучше и точнее при движении по бездорожью. Jeep преуспевает в этой категории со своими другими транспортными средствами. Будем надеяться, что в будущих моделях это будет улучшено.
Как это сочетается с конкуренцией:
Джип Гладиатор 2021 года против Форд Рейнджер 2021 года
Ford Ranger, как и Gladiator, когда-то был снят с производства, а затем недавно вернулся в модельный ряд Ford. Ranger когда-то высоко ценился любителями бездорожья. Последние модели по-прежнему обладают хорошими внедорожными характеристиками. Будущие модели Raptor Ranger должны быть еще лучше. Однако в этой категории они не могут сравниться с Jeep Gladiator.
Ranger продается по более низкой базовой цене, чем Gladiator. Он имеет более удобный салон с более современными удобствами. Gladiator на самом деле может буксировать больше при правильной настройке. Ranger может иметь немного более длинную платформу грузовика. Благодаря лучшим внедорожным качествам и классическому прочному стилю Jeep Gladiator выигрывает здесь.
Джип Гладиатор 2021 года против Шевроле Колорадо 2021 года
У последнего Chevrolet Colorado много чего интересного. Его можно сконфигурировать как комфортабельное дорожное транспортное средство с удобными функциями и роскошными сиденьями. Модели ZR2 — звери для бездорожья, и они почти составляют реальную конкуренцию Jeep Gladiator в этой категории.Это действительно способный рабочий автомобиль для загрузки.
Тем не менее, Jeep по-прежнему превосходит Colorado, когда дело доходит до внедорожных характеристик. Он также предлагает то, чего нет ни у одного другого грузовика, благодаря съемному верху и дверям. Что касается бездорожья, ничто не сможет превзойти Gladiator, кроме, пожалуй, другого джипа, такого как Wrangler. Броня днища и система подвески сами по себе делают Gladiator более прочным и, следовательно, более способным преодолевать самые пересеченные местности.
Вывод
Jeep Gladiator 2021 года представляет собой нечто поистине уникальное в категории грузовиков среднего размера. Ничто другое в этом классе автомобилей не может сравниться с ним. На момент написания этой статьи это единственный грузовик с откидным верхом на рынке. Немногие автомобили могут сравниться с Gladiator по внедорожным качествам. Это также универсальный и практичный грузовик, который подходит для работы, игр или ежедневных поездок в офис. Для предприимчивого водителя это действительно не намного лучше, чем Гладиатор.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Jeep 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Jeep Gladiator:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Это кажется медленным
Jeep Gladiator кажется немного слабым с его 3,6-литровым двигателем V6 и низким крутящим моментом. В то время как обычно не ожидается, что джипы и грузовики смогут летать по городу, Gladiator отстает от конкурентов, когда дело доходит до пикапа и буксировки.
Сам по себе Gladiator разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. В паре с прицепом весом 4000 фунтов Gladiator разгоняется от 0 до 60 за 15,6.
2020 Jeep Gladiator Overland буксирует прицеп | Джип
Кроме того, у Gladiator есть маленькие зеркала, из-за которых сложно следить за тем, что вы буксируете.Кроме того, мощность, кажется, исходит от передней части, а не от того места, где вы хотите ее тянуть.
Проблемы с двигателем Jeep Gladiator 2021 года
Проблемы с двигателем включают остановку двигателя на холостом ходу, спорадические скачки и скачки дроссельной заслонки и другие различные неисправности, которые подробно описаны в жалобах NHTSA.
В нескольких жалобах говорится, что автомобиль автоматически останавливается, когда водительское сиденье не занято. Другие говорят, что автомобиль останавливается при повороте руля или отключении оттаивания. Еще говорят, что авто заводится при открытии водительской двери.
Мы заметили одну жалобу, в которой говорится, что двигатель их Jeep Gladiator был заменен после 11 месяцев владения. Кроме того, в жалобе утверждается, что автомобиль прибыл с завода с треснутыми свечами зажигания, которые были заменены всего через 1 неделю владения. «Это постоянная проблема, которая не имеет решения».
Jeep Gladiator покорил автомобильный мир, дебютировав в 2019 году. Это был первый пикап, выпущенный Jeep с 1992 года. Он предлагает классический, прочный внешний вид Jeep и исключительные внедорожные характеристики. Gladiator может буксировать и буксировать не хуже любого другого грузовика среднего размера. Он также имеет несколько уникальных особенностей, которые выделяют его из толпы.
Jeep Gladiator 2022 года — один из немногих американских грузовиков, который до сих пор предлагает механическую коробку передач. Gladiator, как и культовый Jeep Wrangler, предлагает уникальные впечатления от поездки под открытым небом. Двери и крыша все съемные. Вот взгляд на новинки 2022 года, а также лучшие причины для покупки этого грузовика. Есть и минусы, о которых нужно знать перед покупкой.
Что нового на 2022 год?
Модели Gladiator 2022 года по-прежнему являются частью первого поколения этого автомобиля. Между моделями 2022 года и моделями 2021 года не так много различий. Цвет Silver Zynith был заменен новым цветом Billet Silver.Стандартные информационно-развлекательные системы теперь получают 7-дюймовый сенсорный экран вместо 5-дюймового экрана прошлого года. Несколько более высоких комплектаций теперь поставляются с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и аудиосистемой Alpine.
10 главных причин купить Jeep Gladiator 2022 года
1. Мощные бензиновые и дизельные двигатели
Базовым двигателем для этого грузовика является 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и технологией Start/Stop. Эта установка дает 285 лошадей и 260 фунт-фут крутящего момента. Jeep также предлагает 3,0-литровый турбодизель V6. Дизель помещает под капот 260 лошадей и развивает крутящий момент в 442 фунт-фут.
2. Возможности буксировки и перевозки
Базовая модель Gladiator может буксировать около 4000 фунтов. С дизельным двигателем и соответствующим оборудованием этот грузовик может тянуть до 7650 фунтов. Gladiator может перевозить около 1700 фунтов в своем грузовом отсеке. Это довольно сильные цифры для грузовика среднего размера.
3. Удивительные внедорожные характеристики
Марка Jeep известна своими внедорожными способностями, и грузовик Gladiator оправдывает эту репутацию. Jeep предлагает несколько различных систем полного привода, и каждая модель Gladiator имеет такую систему. Система SelecTrac 4X4 имеет несколько режимов, в том числе настройку, которая включает и отключает полный привод по мере необходимости. Более высокие уровни отделки салона имеют возможность Jeep RockTrac 4X4 как в вариациях на неполный рабочий день, так и на полный рабочий день.
4. Крутой и уникальный стиль джипа
Различные модели Jeep на протяжении многих лет заимствовали дизайн у военных джипов Второй мировой войны. Jeep Gladiator 2022 делает это, чтобы создать пикап, который выглядит так, будто он готов к бою. Это уникальный, прочный и стильный пикап. В нем мгновенно узнают джип, и он будет выделяться, где бы он ни ехал.
5. Хорошо оборудованный салон
Jeep нагрузил интерьер множеством замечательных функций. Впереди есть ковшеобразные сиденья. Возможна обивка салона кожей. Стеганая кожа Nappa доступна для высших уровней отделки салона.Стандартные сиденья имеют регулировку в 6 направлениях с поясничной опорой в 2 направлениях. Также есть подогрев сидений. Также доступен подогрев руля.
6. Современная информационно-развлекательная система
Большинство моделей Gladiator оснащены мультимедийной системой Uconnect 4. Этот информационно-развлекательный центр оснащен навигационной системой и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Есть стереосистема AM / FM и элементы управления системой климат-контроля грузовика. Технология голосового управления позволяет управлять многими функциями простым словом. Bluetooth доступен для облегчения потоковой передачи музыки.
7. Просторные задние сиденья
У Jeep Gladiator 2022 года больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. Сзади 38,3 дюйма пространства для ног и 42,8 дюйма над головой. Доступ к задним сиденьям также открыт и удобен. Общий пассажирский объем Gladiator составляет 103 кубических фута.
8. Это кабриолет
Эта функция явно «джиповая» и отличает Gladiator от любого другого грузовика в своем классе. Крышу и двери этого грузовика можно полностью снять. Никакой другой грузовик не может доставить человека так близко к природе. Это и забавная, и полезная функция, особенно для тех, кто любит немного повеселиться на бездорожье. Было бы трудно найти другой грузовик с откидным верхом на текущем рынке. Jeep предлагает как мягкую, так и жесткую крышу, что похоже на их внедорожники Wrangler.
9. Технология помощи водителю
Новейший Jeep Gladiator оснащен множеством вспомогательных технологий, которые делают жизнь водителя и пассажиров проще и безопаснее. Обнаружение слепых зон и перекрестного движения дает водителю информацию о том, что его окружает. Система адаптивного круиз-контроля помогает поддерживать безопасную дистанцию между грузовиком и впереди идущим автомобилем.
Этот джип поставляется с системами предотвращения крена и контроля устойчивости с электронным управлением. Система Hill-Start Assist предотвращает скатывание грузовика назад при остановке на склоне.Монитор давления в шинах добавляет спокойствия, когда речь идет о поддержании надлежащего уровня накачки шин.
10. Стандартные функции безопасности
Каждый Jeep Gladiator оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности. Сюда входят многоступенчатые передние подушки, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира. Jeep предлагает камеру заднего вида ParkSense®, которая делает движение задним ходом проще и безопаснее. Эта система камер имеет функцию масштабирования прицепного устройства для прицепа, которая помогает при буксировке. Сюда же входят привязи для детских сидений.
Gladiator оснащен дневными ходовыми огнями. Это увеличивает видимость грузовика для встречного транспорта. Каждый уровень отделки этого грузовика поставляется со стандартной сигнализацией безопасности. Это помогает отпугнуть потенциальных угонщиков автомобилей.
Причины не покупать Jeep Gladiator 2022 года – минусы
1. Плохая экономия топлива
Последний Гладиатор — жаждущий грузовик. На шоссе с базовым двигателем он расходует всего около 23 миль на галлон. Он может разогнаться до 16 миль на галлон при езде по городу. Эти цифры чуть ниже, когда вы выбираете автоматическую коробку передач. Дизельный двигатель работает немного лучше с рейтингом шоссе 28 миль на галлон.
2. Плохое качество езды на высоких скоростях.
Gladiator нельзя не сравнить с Wrangler. К сожалению, сравнение не всегда с хорошими качествами Wrangler. Как и другие известные джипы, Gladiator предлагает жесткую езду, особенно на высоких скоростях.
3. Интерьер не самый удобный
Интерьер Gladiator продуман до мелочей. Он определенно разработан с учетом как удовольствия, так и удобства. Там тоже достаточно места, чтобы растянуться. К сожалению, внутри этого джипа далеко не роскошь и не роскошь. Это не самый удобный салон.
4. Медленное и неточное рулевое управление
Рулевое управление не особенно отзывчиво, когда вы находитесь за рулем Jeep Gladiator 2022 года. Рулевое управление в целом не очень точное.Интересно, что он кажется немного более плотным и точным при движении по пересеченной местности без покрытия. Этот грузовик лучше всего подходит для преодоления троп или скалолазания.
Как это сочетается с конкуренцией:
Джип Гладиатор 2022 года против Форд Рейнджер 2022 года
Ford Ranger — один из самых продаваемых грузовиков в том же классе, что и Gladiator. Это отличный грузовик с длинной и интересной историей. Ford выпускает модели Ranger, ориентированные на внедорожные характеристики, но они никогда не сравнимы с возможностями Jeep Gladiator. Тем не менее, Ranger имеет гораздо более низкую стартовую стоимость.
Ranger имеет более приятный интерьер и предлагает немного лучшую езду по дорогам с твердым покрытием. Gladiator имеет большую мощность и крутящий момент по сравнению с базовыми двигателями. Ranger — универсальный грузовик, но Gladiator предлагает некоторые действительно уникальные вещи. Съемный верх и двери, а также уникальный стиль Jeep действительно отличают его от Ranger.
Jeep Gladiator 2022 года против Toyota Tacoma 2022 года
Toyota Tacoma — еще одна солидная модель среди растущего числа среднеразмерных грузовиков на рынке. Он предлагает классический и привлекательный внешний вид. Он также предлагает известное качество сборки и надежность Toyota. Как и Gladiator, он может быть внедорожным зверем с правильным уровнем отделки салона и дополнительным оборудованием. Тем не менее, это все еще не так хорошо, как Гладиатор, когда он находится в глуши.
Tacoma дешевле, чем Gladiator. Это удобный ежедневный автомобиль с большим количеством технологий и более приятным интерьером по сравнению с Jeep. Gladiator может буксировать более тяжелый груз и имеет большую мощность. Для серьезной работы или отдыха лучше подойдет Jeep Gladiator.
Вывод
Jeep Gladiator 2022 года — захватывающая новинка в мире грузовиков среднего размера. Это может быть не для всех, особенно если они хотят комфорта, роскоши и изысканных манер на дороге. Тем не менее, это все еще крепкий грузовик. Он предлагает что-то другое для любителей активного отдыха и приключений.Владельцы получат удовольствие от езды под открытым небом и бездорожья от джипа с дополнительной практичностью пикапа.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Низкий подъем и 37s
Если вы твердо настроены на 37-е, но беспокоитесь о том, чтобы добавить к автомобилю высокий подъемник, чтобы вместить их, не делайте этого. На платформе Rubicon все, что вам нужно, это 1-дюймовая передняя проставка и 1-дюймовый отбойник, и вы можете использовать шину высотой 37 дюймов. Да, вы можете обнаружить, что на бездорожье он немного трется, и для этой установки критически важен задний ход. Однако хорошая новость заключается в том, что благодаря массивной колесной арке вы можете легко поставить 37 по дешевке. Вы можете посмотреть наш полный трейловый тест на этой установке. здесь.
Обзор плюсов и минусов Jeep Gladiator 2021 года: один огромный недостаток
Отличный новый двигатель, варианты подвески не могут побороть его ужасающие тяговые характеристики.
- Улучшенная экономия топлива
- Лучшая проходимость по бездорожью
- Лучшее рулевое управление
- Уменьшенная грузоподъемность и тяговое усилие
- Дырявый мягкий верх
- Страшный опыт буксировки
Характер и наследие являются таким же товарным знаком Jeep, как и внедорожные качества. «Это джип» может быть как похвалой, так и проклятием, в зависимости от того, кто это говорит и почему. Jeep Gladiator 2021 года стал лучше в качестве джипа, но вряд ли лучше в качестве грузовика.
Посмотреть других претендентов и финалистов конкурса «Грузовик года 2021» можно здесь
Повторное приглашение Gladiator на наш конкурс «Грузовик года» зависело от пары важных новых опций: 3,0-литрового турбодизеля V-6 мощностью 260 л. Хотя они и не предлагаются вместе, двигатель EcoDiesel и комплектация Mojave привносят впечатляющие возможности в линейку Gladiator. Оба, однако, идут с компромиссами в его способности делать вещи для грузовиков.
Дизельный двигатель привносит столь необходимый крутящий момент на низких оборотах в репертуар Gladiator, делая грузовик не только эмпирически быстрее, но и более комфортным в управлении. Он лучше разгоняется и трогается с места, разгоняется до скоростей на шоссе на целую секунду быстрее, чем стандартный бензиновый V-6, и с легкостью разгоняется на шоссейных скоростях. Все это достигается за счет того, что Gladiator становится лучшим в своем классе по расходу топлива на галлон по городу и занимает первое место по расходу на галлон на шоссе. Очень жаль, что Jeep берет с вас 6000 долларов за привилегию платить больше за дизель в меньшем количестве заправок.
Тем временем новый уровень отделки салона Mojave и его высокопроизводительная подвеска придают грузовику совершенно новое измерение внедорожных возможностей: скорость. Способный поглощать огромные удары, не опасаясь повреждения или потери управления, Mojave является абсолютным бунтом на бездорожье в любых условиях и уступает мизерному количеству способности ползать по скалам отделке Rubicon.
Однако обе версии Gladiator поставляются за счет как полезной нагрузки, так и тягового усилия. Будь то вес дизельного двигателя и его потребности в охлаждении или мягкая подвеска Mojave, каждый из них теряет сотни фунтов полезной нагрузки и до 1000 фунтов тягового усилия.
Хуже того, опыт буксировки любой из версий можно охарактеризовать только как пугающий и, честно говоря, граничащий с опасным. Подключенные к 5200-фунтовому 23-футовому прицепу Airstream Flying Cloud (удобно ниже ограничений грузовиков от 6000 до 6500 фунтов), оба Gladiator изо всех сил пытались сохранить контроль над чем угодно, кроме идеально гладкого, прямого асфальта при отсутствии ветра или движения. .
Любое изменение до идеальных условий приводило к раскачиванию прицепа через полосу движения и даже за ее пределы. «Гладиаторы» просто не могли управлять прицепом на ухабистом асфальте, в ветреную погоду или в потоке других крупных транспортных средств. Ни дизельный двигатель с тормозом прицепа, ни ширококолейный (но без тормоза прицепа) Mojave.
Обновлено: 8 апреля 2022 г.
Как единственный пикап в конюшне Jeep Gladiator — смелый выбор. В то время как он поддерживает авантюрный и надежный характер своего бренда, грузовик Jeep также удобен и вместителен. Он разделяет свои основы с почитаемым Вранглер внедорожник и доступен только в варианте с двойной кабиной. Тем не менее, Gladiator отличается опциональной двухдверной конфигурацией с откидным верхом. Кроме того, грузовик может быть соединен с любой из двух трансмиссий, а также доступен с дополнительным дизельная трансмиссия для тех, кто ценит эффективность.
Обновления Jeep Gladiator 2022 года минимальны, и, как и большинство его современников, он обещает стать настоящей рабочей лошадкой. Несмотря на то, что он хвастается конкурирующими в своем классе буксировочными способностями и грузоподъемностью, он попадает на конкурентоспособный уровень с Хонда Риджелайн, Тойота Такома с двойной кабиной, и Форд Рейнджер Супер Крю являются его естественными конкурентами. Хотя грузовик Gladiator еще не прошел испытания на безопасность ни в одной из своих итераций, его рейтинг J.D. Power 85/100 в разделе «Качество и надежность» создает приятный образ для грузовика.
Другие работы Джипа Гладиатора
Купить новый Jeep Gladiator на продажу по цене от 32350 долларов | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!
Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера Jeep Gladiator 2022 года | Посмотреть последние фотографии
Жалобы и проблемы пользователей Jeep Gladiator 2022 года выпуска
2022 Джип Гладиатор не имеет зарегистрированных жалоб, перечисленных на его имя. Даже на неофициальных форумах пикап кажется вполне надежным. Однако, поскольку последняя версия автомобиля была запущена недавно, ее нельзя рассматривать как точку отсчета для понимания ее надежности. Итак, лучше всего просмотреть жалобы предыдущих итераций, чтобы оценить практическую перспективу грузовика. Ниже перечислены наиболее распространенные жалобы на Jeep Gladiator и их влияние на опыт владения.
Механические жалобы
- Неуправляемая система рулевого управления: Предсмертное колебание Jeep Gladiator — проблема, характерная для всех годов выпуска грузовика. С момента появления версии 2020 года заявители сообщали, что грузовик Gladiator раскачивается на более высоких скоростях. Хотя проблема начинается с чрезмерной дрожи в передней подвеске, в результате водители зафиксировали свою неспособность управлять рулевым колесом. Это увеличивает вероятность аварии, и, хотя в 2022 г.в. о таких случаях с внедорожниками не сообщалось, Jeep не смог предоставить полное решение проблемы.
- Перегрев диска сцепления: Еще одна механическая проблема Jeep Gladiator связана с перегревом нажимного диска сцепления. В агрегатах, оснащенных механической коробкой передач, нажимной диск сцепления остается подверженным риску перегрева. Хотя нет никаких известных причин для беспокойства, перегретая пластина может сломаться во время работы, что увеличивает риск аварии. Чтобы решить эту проблему, Jeep ввел два отдельных отзыва, на которые ссылаются идентификаторы NHTSA 20V124000 и 21V028000.
- Автомобиль наклоняется вперед: В нескольких случаях в итерациях 2020 и 2021 годов покупатели Jeep Gladiator также сообщали, что автомобиль резко кренится вперед. Несмотря на то, что педаль акселератора нажата, грузовик набирает скорость и мчится вперед без каких-либо усилий. Хотя о травмах пока не сообщалось, грузовик несколько раз врезался в прилегающие поверхности.
- Течь заднего моста: Правый сальник заднего моста грузовика Jeep Gladiator может быть неисправен в некоторых узлах. В результате это позволяет маслу из бачка амортизатора просачиваться на тормозные поршни, влияя на их потенциал. В результате тормозные возможности грузовика могут снизиться, и, если вовремя не решить эту проблему, это также может увеличить риск аварии.
Жалобы на электрическую систему
- Неправильная работа дефростера: Электрические проблемы Jeep Gladiator могут быть ограничены, но его единственная жалоба может вызывать беспокойство. В некоторых агрегатах грузовика покупатели сообщали о невозможности выполнять свои функции по прямому назначению. Он не может покрыть все лобовое стекло, и, следовательно, видимость водителя в крайних точках остается нарушенной.
Структурные жалобы
- Трещина на лобовом стекле: Как и у некоторых автомобилей на рынке, лобовое стекло Jeep Gladiator трескается или откалывается даже при малейших неудобствах. Хотя проблема была распространена в 2020 г.в., Jeep представила новое ветровое стекло, сделанное из стекла Gorilla, для решения этой проблемы. Хотя проблема еще не устранена, повторение проблемы в грузовике, а также внедорожнике Wrangler значительно сократилось.
Проблемы с Jeep Gladiator могут показаться ограниченными, но некоторые из этих проблем в значительной степени вызывают беспокойство. Такие проблемы, как колебания системы рулевого управления, еще предстоит решить бренду. Тем не менее, производительность грузовика значительно улучшилась. По сравнению с 2020 модельным годом, на который было подано 190 жалоб, у Gladiator 2021 года всего 78 жалоб на его имя.
По сравнению с американским грузовиком варианты у супостатов вроде Форд а также Тойота также показывают стопроцентную производительность и не имеют претензий к их именам. Однако японский грузовик, Хонда Ridgeline уже получила 10 жалоб на свое имя, что немало для бренда, резонирующего с надежностью.
Категория
Количество жалоб
Топливно-двигательная система
Jeep Gladiator 2021 года борется с тремя основными недостатками
В Австралии продается множество автомобилей с двойной кабиной, но есть только один Джип Гладиатор.
Представленный в 2018 году, Gladiator представляет собой уникальное продолжение пути, пройденного Ford Ranger и Toyota HiLux.
Длинный и узкий, он жертвует грузоподъемностью на алтарь стиля и внедорожных характеристик.С трехзвездочным рейтингом безопасности он жертвует прямой способностью к столкновению, позволяя вам снять крышу, ветровое стекло и двери.
Это дорого и ущербно, но это также чертовски круто.
Сколько стоит Jeep Gladiator Overland?
Цены на модельный ряд Gladiator начинаются с 65 450 долларов США, а цена новой модели Sport S на дорогах составляет от 65 450 долларов США. 75 450 долларов США без учета дорожных расходов.
Топовый Gladiator Rubicon стоит 76 450 долларов без учета дорожных условий.
Тогда даже Gladiator начального уровня нельзя было назвать дешевым. Но Overland идет лицом к лицу с довольно серьезным металлом, включая Ford Ranger Raptor (77 690 долларов).
Помимо заявленной цены, наш тестер был оснащен пакетом Lifestyle and Adventure Package (2950 долларов США).
Что вы получаете?
Стандартный комплект для всего модельного ряда Gladiator включает в себя светодиодные фары и задние фонари, бесключевой доступ и запуск двигателя, автоматические фары, 7-дюймовый маршрутный компьютер, аудиосистему Alpine с девятью динамиками и двухзонный климат-контроль.
Переход на Overland приносит информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией, дистанционный запуск, кожаную отделку и подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, съемной жесткой крышей в цвет кузова и расширенными крыльями.
Пакет Lifestyle and Adventure Package, установленный на нашем тестовом автомобиле, добавил сворачивающуюся крышку багажника, крючки для крепления лотка, запираемый ящик для хранения сзади, напыляемую подстилку, беспроводной динамик, четыре вспомогательных переключателя, Генератор на 240А и аккумулятор на 700А.
Безопасен ли Jeep Gladiator Overland?
Jeep Gladiator носит трехзвездочный рейтинг из АНКАП с Штамп даты 2019 года.
ANCAP присвоил Gladiator тот же рейтинг и баллы в категориях, что и Wrangler, из-за близкого родства этих двух моделей.
Gladiator получил 60-процентную оценку защиты взрослых пассажиров, 80-процентную оценку защиты детей, 49-процентную оценку защиты уязвимых участников дорожного движения и 51-процентную оценку безопасности.
Все модели Jeep Gladiator 2021 года в стандартной комплектации оснащены следующими функциями безопасности и помощи водителю:
- Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Передние и передние боковые подушки безопасности
- Камера заднего вида с передним и задним парктрониками
Что такое Jeep Gladiator внутри?
Если вы сидели в Wrangler, вы сидели в Gladiator.
Это грубо выглядящее пространство, в котором доминирует вертикальная приборная панель, с некоторыми превосходными технологиями и немного сомнительной эргономикой.
Во-первых, хорошее. Водитель и пассажир сидят на удобных мягких сиденьях, из которых открывается отличный обзор дороги впереди, а посадка водителя на удивление удобна.
Возможность видеть углы капота также помогает увидеть огромную машину в городе.
Информационно-развлекательная технология Jeep является первоклассной, с быстрым откликом и полным набором функций.
Он запускается быстро, и требуется минимальное погружение в меню, чтобы перемещаться по его различным функциям, обе из которых являются большими галочками.
Хотя заводская навигация является стандартной, мы использовали Apple CarPlay для картографирования. Он не беспроводной, но при подключении работал безупречно.
Под экраном находится ряд прорезиненных переключателей для климат-контроля, таких вещей, как датчики парковки и окна. Когда ваши двери можно снять, выключатели для окон должны оставаться в машине.
Все вещи, к которым вы прикасаетесь, от коренастого кожаного руля до пухлого селектора передач, кажутся одновременно дорогими и прочными, а идти по канату трудно.
Хранение в порядке, от больших подстаканников до глубокого центрального ящика, но под приборной панелью нет места, а в дверях есть только хлипкие проволочные карманы.
Что касается плохого? Нет подходящей подставки для ног, потому что есть ярко выраженный горб, где должна сидеть левая нога водителя, многие материалы кажутся износостойкими, но дешевыми.
Решимость Fiat Chrysler использовать пространство за рулевым колесом для управления мультимедиа, а не для подрулевых лепестков, по-прежнему вызывает разочарование.
Места на заднем сиденье на самом деле довольно много, хотя из-за крошечной задней двери и выступающей металлической защелки попасть внутрь гораздо труднее, чем должно быть — у меня есть синяк на бедре, чтобы доказать это.
Места для ног достаточно для взрослых, сидящих позади взрослых, а благодаря прямоугольному профилю места над головой также достаточно. Там сзади есть вентиляционные отверстия и зарядные устройства USB, а также точки ISOFIX на боковых сиденьях.
Откинув задний диван, вы обнаружите место для хранения инструментов и винтов, необходимых для разборки автомобиля, а также место для хранения с замком.
Отображение лотка зависит от выбранных вами опций.
Оснащенный постельным бельем и скользящими крючками для крепления, как наш тестер, это практичное место, но за 75 000 долларов без учета опций вы действительно не должны ставить галочки для полнофункционального лотка.
Мягкая крышка багажника проста в использовании, но не кажется особенно надежной по сравнению с крышей с откидным верхом, предлагаемой в Ford Ranger Wildtrak.
Измерение в 1531 мм в длину и 1137 мм в ширину между колесными арками поддон на самом деле короче, чем у Ford Ranger.
Что под капотом?
Гладиаторские дома атмосферный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Он производитВ 209кВтВ мощности иВ 347 НмВ крутящего момента, и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В отличие от топового Rubicon, Overland использует систему полного привода по требованию с пониженным диапазоном, но без блокировки дифференциалов.
Он пьетВ 11,2 л/100 кмВ по комбинированному циклу ADR, но мы видели более 13,5 л/100 км в реальном мире.
Тормозная тяговая способность 2721 кг, с шаровой загрузкой 272 кг, а полезная нагрузка автомобиля 527 кг.
Как ездит Jeep Gladiator Overland?
Gladiator действительно выигрывает от своего размера на дороге.
Это очень удобно, с прекрасной мягкой ездой и расслабленным поведением на открытой дороге. С другой стороны, он хотел бы быть, учитывая его лимузин-подобный колесная база 3488мм.
Лежачие полицейские и выбоины просто проплывают под вами, и есть что-то расслабляющее в том, как он скачет по шоссе. Со спиральными пружинами, прикрепленными к твердым осям с обоих концов, это не последнее слово в изощренности, но это эффективно.
Там, где он чувствует себя немного менее посаженным, это порожний на гравийных дорогах. Задняя часть кажется немного пугливой из-за гофров, и у Gladiator нет ощущения посадки впереди некоторых из его локально настроенных соперников.
Мягкая езда сочетается с нечетким, медленным рулевым управлением, которое требует постоянных усилий, если вы планируете оставаться на прямой и узкой дороге.
Это заставит любителей классических джипов чувствовать себя как дома, хотя конкуренты ute с аналогичной ценой чувствуют себя более уверенно в движении.
Управлять «Гладиатором» в городе — тяжелая работа, учитывая его длину, и вам придется хорошенько поработать над бицепсами, если вы часто делаете трехочковые повороты.
К счастью, камера заднего вида четкая, а видимость из квадратного корпуса хорошая, так что осознание размеров Gladiator не займет много времени.
Двигатель Pentastar V6 с длительным сроком эксплуатации хорошо справляется со своей задачей, разгоняя Gladiator и удерживая его на этом уровне.
Ему не хватает низов, как у турбодизеля, но он сочетается с плавным откликом и относительно приглушенным звуком в салоне. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — умный партнер, поддерживающий обороты двигателя между 3500 и 4100 об/мин, когда крутящий момент достаточно велик, когда водитель нажимает на педаль газа.
На самом деле поставьте правую ногу, и коробка передач будет висеть на передачах до красной линии.
Несмотря на съемную крышу и блочный профиль, Gladiator на удивление хорошо ведет себя на открытой дороге.Шум ветра неплохой, шины на Overland не грохочут и не ревут, а двигатель приятно успокаивается на высоких скоростях.
Он немного валится в поворотах, но это не спортивный автомобиль. Пытаться сильно подтолкнуть Гладиатора — все равно, что заставить бежать лайнмена НФЛ; смешно но бесполезно.
Переключение на полный привод и пониженную передачу осуществляется классическим (но с электрическим приводом) рычагом рядом с селектором передач.
Автомобиль плавно переключается с двухколесного на полноприводный и с высокого диапазона на низкий, а рычаг более тактильный, чем маленькая ручка или кнопка.
В глуши? Я воздержусь от полного суждения, потому что у нашего внедорожного редактора Саймона Кристи есть слова о том, как Гладиатор ведет себя на въезде.
Но можно с уверенностью сказать, что Gladiator способен, хотя его размеры немного мешают.
Где Gladiator действительно разыгрывает свою козырную карту, так это когда вы разбираете его на части. Для двух мужчин с механическими проблемами снятие дверей, крыши и ветрового стекла заняло около 40 минут, но со вторым инструментом (в комплект Jeep входит один) и немного большей практикой вы можете сократить это время.
Без брони Gladiator не похож ни на что другое на дороге. Это не то же самое, что езда на кабриолете, это гораздо более захватывающее — вы запылитесь днем в дюнах, но вы также почувствуете большую часть процесса движения по бездорожью.
Это просто чертовски круто, и если вы действительно любите отдых на природе, нет ничего, что могло бы сравниться с ним.
Сколько стоит эксплуатация Jeep Gladiator Overland?
Jeep Gladiator Overland 2021 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 12 000 км пробега.
В дополнение к гарантия пять лет, 100 000 км пробега, Jeep предлагает пять лет обслуживания по ограниченной цене. Каждая услуга стоит $399.
Взгляд CarExpert на Jeep Gladiator Overland
Gladiator — не лучший автомобиль, который можно купить в дороге или вне ее.
Он старомоден для вождения, местами сомнительно упакован и не имеет дизельного варианта.
Другими словами, есть лучшие utes там. Но круче нет.
Немного глупо смотреть на этот негабаритный Tonka Truck через обычную линзу, потому что если вы хотите и можете себе это позволить, вы, вероятно, купите его.
Если вы собираетесь это сделать, Overland будет немного теряться в линейке Gladiator.
Появление Sport S делает Overland несколько ненужным в качестве базы для модификаций, особенно с установленным роскошным пакетом за 2500 долларов, а переход к топовому Rubicon минимален, если вы собираетесь оставить его в наличии и отправиться в путь. .
Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею