Новый грузовик Subaru Wilderness, который вы хотите видеть в своем гараже в следующем годуНовый грузовик Subaru Wilderness, который вы хотите видеть в своем гараже в следующем году
Рендеринг нового среднеразмерного пикапа Subaru от Subtle Solutions, изображенный выше, — это то, что поклонники производительности и грузовиков хотят видеть в своем гараже. Новый грузовик Subaru с ковшом на капоте будет оснащен 2,4-литровым двигателем Boxer FA24 с турбонаддувом мощностью около 300 лошадиных сил и дополнительным крутящим моментом для буксировки. Мы думаем, что это недостающий автомобиль в линейке полноприводных автомобилей Subaru of America, и он станет бестселлером для автопроизводителя из Камдена, штат Нью-Джерси.
Пикапы пользуются спросом, и у Subaru была бы отличная возможность заработать, если бы они пошли еще дальше и построили новый грузовик Wilderness, чтобы присоединиться к суббрендам Outback и Forester Wilderness. Hyundai представила совершенно новый автомобиль Santa Cruz Sport-Adventure Vehicle (SAV), а грузовик Subaru Wilderness поднимет планку.
фото предоставлено: KDesign AG (Клебер Сильва)
Среднеразмерный пикап Wilderness на базе Subaru Ascent, скорее всего, преуспеет и заполнит пробел в линейке полноприводных автомобилей японского автопроизводителя.Симметричная система полного привода бренда идеально подойдет для нового пикапа и, вероятно, будет пользоваться большим успехом у покупателей грузовиков, которые хотят поехать по бездорожью.
Новая глобальная платформа Subaru позволит японскому автопроизводителю использовать платформу Ascent без существенных изменений. Инженеры могли легко отрезать заднюю часть, внести изменения во внешний дизайн, и у Subaru был бы красивый 4-дверный полноприводный грузовик для своих клиентов в США.
фото предоставлено: KDesign AG (Клебер Сильва)
Он будет производиться вместе с семейным самосвалом Ascent 3-Row 2022 года в Лафайете, штат Индиана, с его 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Новый грузовик Wilderness будет стоять выше над землей с дорожным просветом не менее 9,4 дюйма, как Outback Wilderness с модернизированной подвеской.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новый грузовик будет поставляться в комплектациях Base, Premium, Limited, Sport и Wilderness. Wilderness будет оснащен черными легкосплавными дисками, интерьером, внешними акцентами и значками, а также двухфункциональной системой полного привода Subaru X-Mode.
Абсолютно новый пикап на базе Ascent будет прямо в рулевой рубке Subaru среди нишевых полноприводных моделей и понравится десяткам тысяч покупателей грузовиков среднего размера. Платформа Ascent дает Subaru возможность конкурировать в сегменте горячих пикапов среднего размера с Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Chevy Colorado и GMC Canyon. Это будет недостающая часть полноприводной линейки Subaru.
Мы хотим, чтобы Subaru вернула заводскую табличку Baja для своего нового грузовика среднего размера. Вы бы купили новый прочный среднеразмерный пикап Subaru Baja Wilderness 2023 года, если бы японский автопроизводитель предложил его в следующем году?
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: основное изображение использовано с разрешения Subtle Solutions @subtlesolutions.
Визуализация концепта Wood-Grain Grand Wagoneer заставляет нас хотеть большего:
Вчерашняя презентация концепта Jeep® Grand Wagoneer заставила многих людей говорить о том, что им нравится в новом полноразмерном внедорожнике Jeep, а что нет. Одна из самых больших претензий к новому Grand Wagoneer заключалась в том, что он недостаточно ретро. Многие из наших читателей надеялись на большее количество дизайна, отдающего дань уважения оригинальным моделям Wagoneer/Grand Wagoneer (SJ), которые украшали дороги Америки с 1963 по 1991 год.
Финальный выпуск Jeep® Grand Wagoneer (SJ) 1991 года выпуска. (Джип).
"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large- file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?fit=708%2C398&ssl=1" src="https://i0. wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398" srcset="https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?w=2560&ssl=1 2560w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/ wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP -scaled.jpg?resize=1024%2C575&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?resize=768%2C432&ssl= 1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?resize=1536%2C863&ssl=1 1536w, https://i0.wp. com/мопари nsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?resize=2048%2C1151&ssl=1 2048w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020 /06/HS989_002JP-scaled.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?w= 1416&ssl=1 1416w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/06/HS989_002JP-scaled.jpg?w=2124&ssl=1 2124w" size="(max-width: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Jeep® Grand Wagoneer (SJ) Final Edition 1991 года выпуска. (Джип).
Но самой большой жалобой было отсутствие внешней отделки под дерево. Несмотря на то, что с середины 1990-х модификация под дерево не была популярной, публике не потребовалось много времени, чтобы начать фотошопить совершенно новую модель премиум-класса Jeep. Тот, который привлек наше внимание, был рендерингом, сделанным «abimelecdesign». Внешний вид новой окраски кузова Arctic Ice концепта Grand Wagoneer под дерево выглядит очень красиво.
Концепт Jeep® Grand Wagoneer с отделкой под дерево. (абимелекдизайн).
"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?fit=300%2C169&ssl=1" data-large-file= "https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?fit=708%2C398&ssl=1" loading="lazy" src="https://i0 .wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height="398" srcset="https: //i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?w=1078&ssl=1 1078w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content /uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?resize= 1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0. wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2020/09/20200904_021256.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390w" size="(max-width: 708px) 100vw, 70 8px" data-recalc-dims="1" /> Концепт Jeep® Grand Wagoneer с отделкой под дерево. (абимелекдизайн).
Это заставляет нас задаться вопросом, сколько покупателей Wagoneer добавят древесную текстуру в свои внедорожники, как только они дебютируют в следующем году? Зная сообщество Wagoneer, мы держим пари, что найдется немало владельцев, которые сделают это. Тем не менее, мы в восторге от того, что рынок запчастей приготовил для новейшего внедорожника Jeep.
Американцам, похоже, нравятся недорогие грузовики
Судя по Ford Maverick, покупателей вполне устраивают пикапы меньшего размера, если они доступны по цене. Но, будучи грузовиком с цельным кузовом, Maverick не обладает некоторой практичностью и олдскульным ощущением, присущим традиционным маленьким пикапам. Можно было бы легко предположить, что если Ram надеется построить грузовик среднего размера, бренд выберет путь с кузовом на раме.
Есть еще один фактор, влияющий на то, как будет построен этот грузовик.Все новые автомобили, которые строит Stellantis, должны быть совместимы с электрификацией. Таким образом, хотя эта модель может поставляться с классическим 3,6-литровым двигателем V6, вполне вероятно, что в будущем будет запланирован вариант EV.
Сообщается, что в разработке находится скоростной внедорожник Jeep Gladiator.
- 0 комментариев
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Изображение предоставлено: Форум Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Изображение предоставлено: Форум Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Изображение предоставлено: Форум Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Изображение предоставлено: Форум Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Рендеринг высокопроизводительной модели Jeep Gladiator
- Изображение предоставлено: Форум Jeep Gladiator
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
До того, как был представлен Jeep Gladiator 2020 года, казалось, что о грузовике просачивается нескончаемый поток лакомых кусочков. Теперь он вышел, и хотя поток замедлился, все еще есть интересные сообщения. Последнее исходит от Джип Гладиатор Форум, который цитирует анонимный внутренний источник, который сообщает, что скоро появится высокопроизводительная версия пикапа, предназначенная для быстрого бездорожья, аналогичная Ford F-150 Raptor или Chevy Colorado ZR2. Мы связались с Jeep по поводу возможного грузовика, и представитель сказал, что у компании нет комментариев.
Это, безусловно, захватывающая новость, если она окажется верной, но есть причины пока не возлагать на вас надежды.На форуме сообщается, что грузовик находится на ранних стадиях разработки, и пока решается, хватит ли для него рынка.
С нашей точки зрения, такая модель не является ни тупиком, ни прогоном. Наверняка есть желающие купить быстрые внедорожники, как показали уже упомянутые Raptor и ZR2. Кроме того, Jeep доказал, что люди готовы много тратить на Wrangler, как на заводе, так и на запасные части, поэтому даже более дорогая модель не обязательно оттолкнет людей. Так что это два важных момента в пользу быстрого Гладиатора.
Очки против быстрого Гладиатора начинаются с существующего Рубикона Гладиатора. Хотя он не обязательно предназначен для катания по дюнам, он уже поставляется с огромным количеством готового оборудования. У него есть блокировки дифференциалов и стабилизаторы поперечной устойчивости, большие шины и мощные амортизаторы. На более медленных трассах он может уже быть таким же способным, как Colorado ZR2, который будет ближайшим конкурентом гипотетического высокопроизводительного Gladiator. И поскольку Gladiator Rubicon будет доступен с двигателями, сравнимыми с ZR2, нужно ли что-то более мощное? Казалось бы, для дальнейшего отличия Гладиатору может понадобиться больше мощности. Это, безусловно, возможно путем трансплантации V8, но это будет означать, что много денег будет потрачено на установку двигателя, обеспечение его надежности, соответствие требованиям по выбросам и обеспечение достаточной прочности трансмиссии. Все эти расходы затруднили бы получение одобрения.
Мы можем показаться немного пессимистичными, но не поймите нас неправильно, мы были бы рады увидеть высокоскоростной Gladiator или любой другой Jeep, если уж на то пошло. Но мы также хотим быть реалистами, и, безусловно, существуют серьезные препятствия для вывода такого грузовика на рынок.
У Ram есть пикап среднего размера?
Хотя в настоящее время в линейке Ram нет грузовиков среднего размера, ситуация может измениться.Когда Коваль дразнит идею нового пикапа, становится ясно, что бренд увидел, что делают другие автопроизводители, и хочет получить свой кусок пирога.
▶ » src="https://www.youtube.com/embed/O0PJnoz-Hf8?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
В марте мы увидим, что решит сделать Рам. Но кажется несложным войти в растущий сегмент, который, как ожидается, станет только больше.
В поисках Mopars: этот Plymouth Road Runner требует внимания
Через: Джаред Соломон
Поиск своего первого маслкара, на котором можно было бы ездить по бездорожью практически сразу после того, как вы отдали за него деньги, многим покажется долгой и трудной задачей. Но для Чарльза это была судьба. Самые первые серийные модели Plymouth Road Runner были доступны только в виде двухдверных купе, и это именно то, что удалось заполучить Чарльзу Куперу. Еще интереснее то, что ему не нужно было ехать далеко от дома, чтобы найти этот, потому что он сказал нам, что нашел его на Facebook Marketplace, и продавец тоже был в Калифорнии. Чарльз говорит нам: «На самом деле я искал Dodge Charger того поколения, потому что мне очень нравились Mopars B-body, но они были очень дорогими, а потом я наткнулся на этот на Facebook Marketplace, и я просто влюбился в него. цвет и машина, и она была готова к работе».
Красивый и полностью отреставрированный Plymouth Road Runner 1968 года, который вы видите на фотографиях, именно такой, каким его получил Чарльз. Почти все в этом автомобиле оригинальное, включая двигатель, трансмиссию и все внутренние компоненты. На дороге этот Roadrunner выглядит потрясающе, и куда бы мы ни пошли, люди останавливали нас и спрашивали о машине. Это, конечно, одно из преимуществ владения этой легендарной машиной.Чарльзу также нравится тот факт, что он может посещать различные автомобильные выставки и выставлять свою машину на обозрение, а также встречаться с единомышленниками-автолюбителями.
Через: Джаред Соломон
Этот ярко-зеленый Road Runner впервые привлек мое внимание на выставке классических автомобилей в Сан-Педро. Я стоял рядом, любуясь великолепной отделкой этой модели Mopar 1968 года, в течение почти 30 минут. Чарльза тогда не было рядом, но, к счастью, он оставил на приборной панели табличку со своим никнеймом в Instagram — @68greengoblin. Глядя на машину, есть смысл назвать ее Зеленым гоблином. Машина конечно зеленая, но выглядит солидно и солидно, с большим настроем. Это, безусловно, требует всего внимания, которое оно может получить.